zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
До сих пор я ничего не писала у себя на эту тему, считая, что чеченцы не должны "мочить" чеченцев даже виртуально.
Узнав об этой истории три дня назад, я по свежим следам написала свое мнение в комментариях здесь:

http://vadimb.livejournal.com/1568464.html?thread=58503888#t58503888
http://vadimb.livejournal.com/1567866.html?thread=58472058#t58472058
http://vadimb.livejournal.com/1567866.html?thread=58503034#t58503034

- и собиралась больше ничего не писать. Но вижу, что отмолчаться не удастся - во-первых, попросили высказаться на эту тему, во-вторых, наличие в сети большого количества разнообразных мнений провоцирует.

Итак,
1. Выложенные в сети отчеты считаю подлинными. Слишком много деталей, которые не могут сфальсифицировать хакеры. Кроме того, в случае фальсификации в письмах обязательно были бы "саморазоблачающие" строчки типа "А ловко мы с тобой дурим этих простачков".

2. Некоторые блоггеры, попавшие в список проплаченных, клянутся, что никаких денег не получали и на будущее с ними тоже вопрос о деньгах не обсуждался. Если это правда, это означает только то, что выделенные на них деньги украли. После запутинского митинга на Поклонной тоже далеко не все, внесенные в списки, получили деньги - их присвоили бригадиры. В данном случае "бригадир" - не обязательно автор письма - возможно, его получатель, или еще кто-нибудь.

Если в списке есть блоггеры, которые вообще никогда не пишут о политике и успехах кадыровского строительства, а также неназванные блоггеры ("такой-то +5") - скорее всего, списки намеренно раздуты для откатов. Иначе власть жуликов и воров с массовым убийцей во главе функционировать просто не в состоянии.

Если бы кремлежулики были умнее и не так держались за свое место при раздаче, они переводили бы деньги какому-нибудь внешне аполитичному кавказскому бизнесмену, лучше нескольким, и те уже от своего имени "помогали" бы понравившимся им сетевым ресурсам. Поймать на таком было бы гораздо сложнее. Но тогда эти бизнесмены украли бы часть денег, а кремлежулики хотят все красть сами.

Теперь немножко о морали.
3. Брать деньги за то, что ты пишешь, и оставаться независимым нельзя. Журналисты, которые вполне официально работают в СМИ и получают за это зарплату, обязаны выполнять распоряжения своего руководства. По этой причине очень многие относятся к журналистам негативно, считая их продажными врунами. Иногда журналисту удается устроиться работать в издание, редакционная политика которого полностью соответствует его взглядам, и он может писать то, что думает. Но даже в таком случае он не свободен полностью, потому что в процессе работы даже между единомышленниками возникают разногласия, и последнее слово в такой ситуации не за ним, а за редактором СМИ.

Блоггер, по идее - это тот же журналист, но не получающий зарплату и поэтому свободный и априори честный. Блоггерам все еще верят. Конечно, ведение насыщенного, интересного блога - это работа, и никто не вправе запретить блоггеру получать за нее деньги. Но - скажи об этом своим читателям. О журналисте же известно, кто ему платит. И о блоггере должно быть известно. Иначе - нечестно.

Пусть даже вы искренне поддерживаете какого-то политика - если он платит вам деньги за пропаганду в блоге, вы не сможете без его разрешения покритиковать даже цвет его галстука.

4. DDOS-атаки на оппозиционные сайты и прочие подобные действия. Тимур [livejournal.com profile] timag82 пишет, что в действительности этих атак не было и они включены в письмо вынужденно, для отчетности о проделанной работе.
Я не слежу за наличием, регулярностью и интенсивностью таких атак, но скажу одно: если человек согласился получать за такое деньги - значит, он берет на себя ответственность за эти атаки. Даже если в действительности ничем таким не занимался и заниматься не планирует.
Это вроде ситуации с Докку Умаровым. Если он взял на себя ответственность за теракт, который на самом деле совершили спецслужбы - он все равно террорист, и переговоры с ним никто вести не будет.

5. Отвратительные тупые кавказофобы. Они устроили истерику, что за русские деньги пропагандируется русофобия. Тогда как "пророссийская группа" из кожи вон лезет, демонстрируя свое дружелюбие по отношению к России и русским - без чего в принципе невозможно отстаивать позицию, что Кавказ должен быть сохранен в составе РФ. По-видимому, с точки зрения кавказофобов, если кто-то пишет об успехах чеченцев - в спорте, науке, искусстве, строительстве - то он русофоб. У этих доморощенных нациков явный комплекс неполноценности.

6. Личное впечатление. Конечно, у меня в первые минуты был шок. Не из-за того, что кто-то кому-то платит, а из-за того, что чуть ли не все пророссийские кавказцы, создающие впечатление, что весь Кавказ пророссийский - часть единой проплаченной Кремлем системы. Что это, оказывается, не взгляды их, а работа. Собственно, это было понятно и раньше, без всяких сенсационных разоблачений. Но представить себе масштабы было трудно.

Потом пришло облегчение. Во-первых, если посты "пророссийской группы" - не взгляды, а работа, то настоящая ситуация обстоит совсем не так, как они пытаются показать.
Во-вторых, после таких разоблачений любой кавказец, поддерживающий Путина или Кадырова, будет восприниматься как проплаченный Кремлем, и ему не будут верить. И то, и другое замечательно.


И еще одно. Чисто по-человечески: не спешите повально клеймить Ражапа. В мелочах он не раз проявлял себя как человек порядочный. В крупном - произошло то, что произошло. Интуиция говорит мне, что мы чего-то о нем не знаем. Уберут Путина и Кадырова, пройдут суды над коррупционерами - и что-то выяснится. Прозрачно намекаю, что у каждого человека есть близкие и т.д.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-02-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Зулихан, ну вы и жгете. )))

Особенно вот эта ваша фраза: "произошло то, что произошло", на фоне последних событий звучит как: "один раз - не пидарас". И да, кто вам признается, что он организовывал DDOS-атаки?
(deleted comment) (Show 7 comments)

Ражап

Date: 2012-02-06 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aligrozny.livejournal.com
данная ситуация что манна набесная для руссиш нацистов. от нелепых ошибок никто не застрахован. в любом случае дело было бы позорным, если он обрптился бы, к примеру, в Госдеп США. все знают примеры, что так называемые русские патриотыне брезгуют и к Якименко бегать и к американцам за помощью, аж прямо как по Ленину: тот тоже ничьими деньгами не брезговал. Я так понимаю, если взялся за пропаганду пропутинской линии, то нет проблем и угрызей по поводу источника средств: они же в одной лодке. другое дело ситуация с лидерами т.н. оппозиции - тут явно аморализм и предательство.
Я поддерживаю Ражапа. Он не скрывал своих взглядов.
Edited Date: 2012-02-06 01:21 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-06 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
Тимур (тот что тимаг82) - банально отмазывает приятеля
атаки были и не единичные. про троллинги и спамы я вообще молчу

на упомянутую ражапом адамаллу, атака последовала через пару часов после размещения этой инфы .

ладно бы пел свои кремлевские бредни у себя в жж, нет же надо всем вокруг всё изгадить .

(no subject)

Date: 2012-02-06 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
а что касается русских - так вся эта бригадная шваль пошла от них, и на Кавказе появилась гораздо позже.

первые экземпляры этих ражапов были васями и ванями - и строчили бред про "путин наш президент", дерьмократов, фашистов в Прибалтике, Грузии и т.д. сутками на пролет . и ломали, ддосили сайты и т.д.

так что, чья бы корова мычала, да русская бы молчала .
(молчала не поводу беззакония, а по поводу какой-то якобы "особой пророссийскости и про-кремлевскости кавказцев)

Ваш пост добавлен в сюжет

Date: 2012-02-06 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] besttodayru.livejournal.com
Уважаемый zulikhan!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "На продаЖЖу" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/960.html

(no subject)

Date: 2012-02-06 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] neoliberalism.livejournal.com
Зато я узнал, что среди чеченских блогеров немало хороших, здравомыслящих и свободных людей. Про этих и так было ясно.

(no subject)

Date: 2012-02-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitchka.livejournal.com
Спасибо, тоже написали мудро и взвешенно.

(no subject)

Date: 2012-02-06 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
Ну а чо, Навальному тоже платили за некоторые посты. Благодаря хакеру Хеллу мы это все узнали.

(no subject)

Date: 2012-02-06 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
>>Но тогда эти бизнесмены украли бы часть денег, а кремлежулики хотят все красть сами.

Блестяще :)

(no subject)

Date: 2012-02-06 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан, так какое же все таки у тебя сейчас отношение к Ражапу? Он проститутка или "произошло, что произошло", в " в мелочах он порядочный человек" ? Ты по-прежнему будешь утверждать, что он тебе не враг, и не предатель тех чеченцев, которые хотят независимости? Читая его создается мнение, что чеченцев в при Путине все устраивает) Или Ражап хочет тупо заработать денег, так то он патриот каких мало?) Или может запугали его? Смешно же правда. То что 95% кавказских блогеров сидят на зарплате, это и так понятно. Просто факты всплыли, от которых тяжело отмазаться

(no subject)

Date: 2012-02-06 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Есть тут и еще один положительный аспект, в этой грязной истории. Заказчики (кремль и ка) сработали до такой степени гнусно... Ну это ж надо так подставить тех, кому платили... При нормальной огранизации процесса такого бы и быть не могло. И не исключено, что этот слив в свою очередь тоже проплачен, уверена процентов так на 90. И теперь, видя, как легко сдают своих, как незащищена вся эта пищущая за деньги братия, новички, мечтающие срубить бабла, торгуя репутацией, сто раз подумают, надо ли это делать.
(deleted comment) (Show 2 comments)

(no subject)

Date: 2012-02-06 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lia-bf.livejournal.com
Давно так не смеялась)))
ВОТ ОНО ЧЕ,знаШит!!))))

(no subject)

Date: 2012-02-06 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] timag82.livejournal.com
почти со всем согласен, но детально тему комментировать не хочется...
наверное можно только добавить, что атаки были, но неизвестно кто их делал.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] red_ptero referenced to your post from Кавказский блогер о платных кавказских блоггерах (http://red-ptero.livejournal.com/1013792.html) saying: [...] Оригинал взят у в О платных кавказских блоггерах [...]

(frozen) (no subject)

Date: 2012-02-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lan7a.livejournal.com
"Они устроили истерику, что за русские деньги пропагандируется русофобия"

Именно на русские деньги русофобия и пропагандируется, и не только в блогах. Просто в своей ненависти к русским вы не можете/ не хотите замечать ее.

По-видимому, с точки зрения кавказофобов, если кто-то пишет об успехах чеченцев - в спорте, науке, искусстве, строительстве - то он русофоб.

Простите, но когда речь не идет об успехе вроде "эпизода с форвардом Спартаком Гогниевым, которого чечены отмудохали в Грозном ", мы о ваших достижениях 1) не знаем, они нам неинтересны 2) узнав случайно, интересуемся, во сколько это обошлось русским налогоплательщикам. Это все.

Edited Date: 2012-02-06 06:31 pm (UTC)

No title

Date: 2012-02-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] lan7a referenced to your post from No title (http://lan7a.livejournal.com/69370.html) saying: [...] камент в чеченском журнале :http://zulikhan.livejournal.com/69833.html?thread=3090121#t3090121 [...]
(deleted comment) (Show 2 comments)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Не удержусь, что бы не процитировать себя любимого:)
Нижеприведенный текст был мною написан полгода назад:)
http://b-nemtsov.livejournal.com/127190.html?thread=18609110#t18609110
Честно признаться, не думал, что так быстро все будет сбываться и списки этих гнид станут достоянием гласности.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
Edited Date: 2012-02-06 09:58 pm (UTC)

Хватед кармидь Кафкас

Date: 2012-02-06 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lamrotums.livejournal.com
Отжеж оно каг ,а пипл веть думал шта путенодрочерство чиченскех "блоггеров" не что иное как форменное бляцтво чистая любоффь а аказалась эта банальная праституция чистей бизнес , малацы чо , падрываюд эканомику кафирафф :)

(no subject)

Date: 2012-02-06 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] monax-2012.livejournal.com
Скоро увидим, как оно будет...

УжОс

Date: 2012-02-07 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] Сава (from livejournal.com)
Кругом враги. Радует, однако, что единственный писака-украинец (пойманный) уже извинился.
""Хлопцы, мне реально стыдно (...) Извините меня, я был неправ" http://www.pravda.com.ua/news/2012/02/6/6955563/

Вообщем, р-р-ребята, я не в курсе. Понять и простить )))
From: [identity profile] mddawn.livejournal.com
MaashaAllah дорогая сестра ... напишите, если раскрыть все вероятные ... мы увидим эти присоски мошенников .... Мы будем искать их не только фактически, но есть на земле, тоже смогут с нашей обширной среди связи везде .. то, что маленький мир сегодня .... присоски деньги лохи, что все они делают ... гнить в аду!

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] tumdo.livejournal.com
чеченцы не должны "мочить" чеченцев

поэтому выбрала картиночку, где чеченцы "разбавлены" ингушами?))

можно вопрос Зулихан? впрочем я его все равно задам)) ты позиционируешь себя как "ичкерийка" (интересное слово). но выясняется что тебе прокремлевские чеченцы все равно "свои", а ты не хотела бы чтоб их "мочили", допустим, антикремлевские? Зулихан, плохой принцип.

В общем, эта неделя была крушением всех чеченских принципов и авторитетов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 12:53 am
Powered by Dreamwidth Studios