Кто взорвал минское метро?
Apr. 13th, 2011 09:37 pmСначала обнародовали фоторобот "кавказца". Чуть позже появился портрет человека славянской внешности.
Уже даже пойман виновный, который во всем сознался.
Но когда хватают и начинают пытать, очень мало кто не сознается в чем угодно.
Под катом - фотороботы настоящих подозреваемых.
Увидела этот фоторобот в комментарии
Хотя, если честно, я думаю, что приказ убить и искалечить десятки невинных людей отдавал только второй из них. Ему не впервой.
И вообще, давайте не будем бояться вслух говорить то, о чем и так знают и думают все. Если наш разум и наша интуиция говорят нам, что это дело рук ФСБ, значит, это и есть дело рук ФСБ.
Причина проста: спровоцировать Лукашенко на совсем уже кровавые репрессии против оппозиции, чтобы после них все контакты с Западом для него были навсегда отрезаны, и он уже окончательно попал в полную зависимость от Кремля.
(no subject)
Date: 2011-04-14 02:31 am (UTC)Если до сих пор были какие-то слабые сомнения в его причастности к событиям, он эти сомнения уже пресек, не выдержал, поторопился, нюх отказал. Ну, подождал бы еще! Нет, попер на оппозицию “со всей дури”.
1. Выбить из плененных можно все, что угодно.
2. Мир не забыл об исчезновениях людей в Белоруссии.
3. Павел Шеремет рассказал, что это за площадь, как она напичкана камерами наблюдения, как число милиционеров там превышает число прохожих.
Приводить здесь очевидные выводы излишне.
(no subject)
Date: 2011-04-14 08:14 am (UTC)Батькин стиль - ловить, избивать несогласных и сажать их на 10 суток.
Даже исчезновения людей - исчезали ведь отдельные люди, его враги, а чтобы вот так массово уничтожать вообще случайных прохожих, представителей собственного народа - это уже признак не авторитаризма, а больной психики. В европейской части мира из всех правителей на такое способен только один человек. Тот же, который дома в Москве взрывал.
(no subject)
Date: 2011-04-16 12:40 am (UTC)К сожалению, не удалось ответить сразу.
(no subject)
Date: 2011-04-16 02:12 pm (UTC)А бомбардировка мирных жителей - это отдельная история. Ее мы все хорошо помним. Никто не забыл и не забудет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2011-04-22 05:43 pm (UTC)Не все чисто
Date: 2011-04-14 06:32 am (UTC)Re: Не все чисто
Date: 2011-04-14 08:09 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-04-14 07:45 am (UTC)Аргумент железный просто. Что нам разум и интуиция говорит - то и правда. А разум и интуиция нацистов говорили им, что надо уничтожить евреев и порабощать недолюдей-славян, развязав войну за жизненное пространство.
Наверное, теракты в Мадриде и Лондоне тоже ФСБ устраивало. ФСБ - это такой аццкий сатана, всесильный ктулху. Все зло в мире от него. А национального сепаратизма и религиозного и идеологического экстремиза как бы и не существует.
"И вообще, давайте не будем бояться вслух говорить то, о чем и так знают и думают все".
А у нас все думают, что ваххабитский терроризм существует. И что Доку Умаров - убийца невинных людей и русофоб, которого надо закатать пожизненно. И всех его сторонников. И даже говорить вслух этого не боятся.
(no subject)
Date: 2011-04-14 08:36 am (UTC)"А национального сепаратизма и религиозного и идеологического экстремиза как бы и не существует". Существуют. Но всегда надо смотреть, кому выгодно.
Вот, например - кому выгоден теракт в минском метро? Может ли он быть выгоден, например, мусульманам? Нет, потому что вызвал бы только ненависть местного населения и репрессии от властей. Беларусь не является оккупантом не своих земель, мусульмане не находятся с ней в состоянии войны, там нет гор, в которых воюют муджахиды, и т.д.
Местная оппозиция? Но ее цели - отстранить Лукашенко от власти и построить в Беларуси демократическое общество. Чем взрывы в метро помогут этой цели? Да ничем. Наоборот, дадут повод укрепить диктатуру.
К тому же, все белорусские оппозиционеры давно посчитаны местным КГБ. Их всех знают, и в случае чего, поймают. И после такого поступка они уже ни в одну страну бежать не смогут.
Молодые радикалы-экстремисты? Но со взрывов с массовыми жертвами никто не начинает борьбу. Сначала пробуют "по-хорошему": делают заявления, бросают дымовые шашки, пишут на домах огромными буквами, что они думают о местном правителе, и т.д. Что-то не видно в Беларуси особой активности в этом направлении.
Сам Лукашенко? Так понятно же, что он первый подозреваемый, ему из этого одна "выгода" - международная изоляция. А нового особого повода плющить оппозицию ему не надо, он ее и так плющит.
Кроме того, в этом поступке видно огромное презрение к умственным способностям народа, которое выдает одного, вполне конкретного человека - того, что на фотороботе.
Амир Докку Абу Усман - действительно ваш враг, интуиция вас не обманывает. Но какие интересы у него могут быть в Беларуси?
(no subject)
Date: 2011-04-14 09:23 am (UTC)Вы откуда знаете про интересы ФСБ в Белоруссии? Знаете, когда были теракты в США, Испании, Великобритании, тоже все глубокомысленно говорили: "А кому это выгодно?" И заявляли, что "мировому сионизму". У вас всегда два врага: мировой сионизм и российское ФСБ. Опять-таки ничего другого услышать я и не ожидала, зря я вообще начала эту дискуссию, смысла нет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2011-05-16 02:10 pm (UTC) - Expandсепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: сепаратизм
From:Re: муллы
From:(no subject)
Date: 2011-04-14 10:51 am (UTC)Когда ненавистный царский режим кончился, на смену пришёл тов.Сталин, который быстро послал всех несогласных в бескрайние снега.
Зачем приплетать свою страну к теракту?
У Путина и ФСБ есть свои просчёты, но зачем же всю гадость в мире на него вешать?
Фукусиму тоже они с Медведевым на пару грохнули? Ведь интуиция и разум именно об этом говорят.
Те же Штаты и НАТО с упоением долбят мирных жителей в Ливии, либералы не возмущаются - это же ради демократии.
(no subject)
Date: 2011-04-14 11:51 am (UTC)Если это намек на меня и таких, как я, то я вовсе не "либерал и гуманист", а идея у меня вполне конкретная: отделение Чечни от РФ и построение там свободного и счастливого государства.
К Фукусиме Путин отношения не имеет - не думаю, что его влияние настолько же распространяется на Японию, как на Беларусь.
Беларусь, в отличие от Японии, Германии, Испании или Ливии - большой и жирный кусок с общей границей, который Путин хочет проглотить накануне выборов и уже почти проглотил. И теракт этот - для окончательной изоляции Беларуси от всего прочего мира. И абсолютно никому, кроме Кремля, он не выгоден.
А что НАТО бомбит Ливию - а Ливия для них жирный кусок: нефть.
(no subject)
Date: 2011-04-14 12:31 pm (UTC)Да только не усидите вы за ним.
Работать вы не любите, а свободы, счастья и денег очень хочется.
Опять вам придётся на соседние регионы нападать, грабить, заложников во имя Аллаха брать.
А на это я не согласен.
Вот эстонцы хотели отдельно жить - и тихо мирно отделились, без стрельбы и терактов.
Если бы Чечня доросла до понимания государственности и самообеспеченности хотя бы на уровне Эстонии - был бы счастлив.
(no subject)
Date: 2011-04-14 01:07 pm (UTC)А насчет нападений и взятия заложников - так это же вполне решаемая проблема. Отделить, закрыть границы, и если кто через них просочится и будет беспредельничать - ловить и судить по своим законам.
(no subject)
Date: 2011-04-14 03:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2011-04-14 01:31 pm (UTC)Да только не усидите вы за ним".
Более того. Это отделение уже было, помните? В 96 году. Даже мирный договор подписали. Но потом, в 99 году, было вторжение в Дагестан. А когда там ничего у них не вышло - случились взрывы домов в Москве.
"Опять вам придётся на соседние регионы нападать, грабить, заложников во имя Аллаха брать.
А на это я не согласен".
Браво.
(no subject)
Date: 2011-04-14 01:52 pm (UTC)А взрывы домов... даже официальное российское следствие ни одного чеченца по этому поводу не поймало. Зато в Рязани вот нашли в подвале гексоген и по горячим следам поймали ФСБшников, и тогда гексоген был объявлен сахаром, а всё произошедшее - учениями.
Война была абсолютно не нужна Чечне в 1999 году. Зачем она была нужна, ну подумайте? А вот Москве - очень была нужна, к сожалению. Потому что надвигались выборы, а окружению Ельцина очень хотелось остаться у власти, а если бы оно не осталось у власти, оно бы и в тюрьму могло запросто сесть за всё, что натворило. Ему этого не хотелось, поэтому был выход - найти и выдвинуть своего человека и заставить избирателей проголосовать за него. Вот нашли и выдвинули некоего подполковника ФСБ, а чтоб заставить избирателей за него голосовать, их запугали до полусмерти и объявили, что именно он спасет Отечество от "террористической гадины". Логично же, правда? А Чечне зачем нужна была новая война, когда она лежала в руинах и не могла оправиться от той, что только что закончилась? Ну логически помыслите.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2011-05-16 02:36 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-05-17 04:46 pm (UTC)Учите матчасть, почитайте о местах, где жили и живут финно-угорские народности.
А в 30-е жил мой дед, служил по призыву в Красной Армии, участвовал в советско-финской войне, потом под Ленинградом воевал и погиб.
Он не устраивал восстаний в тылу Красной Армии во время войны, как некоторые дети гор.
Re: Кто первый начал.
Date: 2011-04-16 02:15 pm (UTC)А вообще считать не надо, кто кого больше убил и больше зверств совершил. Ни к чему это, кроме взаимной ненависти, не приводит. Разделиться и жить, как добрые соседи.
Насчет англосаксов - у англичан и французов нет колоний. А раньше были. И они там зверствовали, как положено. А потом поняли, что им это невыгодно. И ушли из колоний.
Насчет Батьки - считаю, что именно ему и невыгодно. У него и так там диктатура, оппозиция разрозненная и пикнуть не смеет. А если взрыв - то он первый подозреваемый, и ему окончательная изоляция от Запада.
Re: Кто первый начал.
Date: 2011-04-20 06:22 am (UTC)Так Батька-то и жаждет изоляции от Запада. Это же его козырная карта.
Лукашенко
Date: 2011-04-15 07:21 am (UTC)Re: Лукашенко
Date: 2011-04-16 01:07 pm (UTC)Ему как раз не выгодно. Это же полная международная изоляция. Белоруссия не Россия, газ на Запад не продает, поэтому там лидер не может себе такого позволить.
Re: Лукашенко
Date: 2011-04-16 01:10 pm (UTC)Re: Лукашенко
From:Re: Лукашенко
From:Re: Лукашенко
From: