zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
На "Кавказской Политике" - перевод статьи из австрийской газеты Die Presse, посвященной возвращению чеченцев из Австрии на Родину.
Как пишет автор статьи Ютта Зоммербауэр, "в данный момент в Австрии проживают около 25 тыс. чеченцев. В течение многих лет они возглавляли статистику по ходатайствам о политическом убежище. В прошлом году было подано 2314 прошений о политическом убежище, однако процент удовлетворенных прошений упал с 94% до 31%, и выросло количество тех, кто отваживается добровольно вернуться домой. Мотивы у репатриантов могут быть разные: нет надежды на удовлетворение ходатайства или грозит депортация, дети должны расти в чеченской среде, ситуация в плане безопасности улучшилась, теракты и похищения происходят редко, а президент республики Рамзан Кадыров держит повстанцев, находящихся в горах, под контролем".

Возвращаться, тем не менее, сложно. Очень многих пугает безработица - "минимум 70%". Есть и другие проблемы.

"37-летнего Ризвана В., чье возвращение даже поддержала "Международная организация миграции", выделив ему бесплатный билет и подъемные, спустя пять месяцев после возвращения арестовали по обвинению в "участии в вооруженном восстании". Его подозревают в участии во вторжении Шамиля Басаева в Дагестан в 1999 году, но, по словам его адвоката Лечи Сарданова, он только имел сведения о "военных учениях".

Поход в Дагестан был чудовищной глупостью, роковой ошибкой - назвать можно как угодно. Но так получилось, что он стал - не самой достойной и героической, но все же частью национально-освободительной войны. И преследуют далеко не только мнимых или реальных участников этого похода. Недавно по статье "Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов" на 14 лет осудили участников боя в Аргунском ущелье - не террористов каких-нибудь, не военных преступников, которые женщин и детей убивали, а воинов, которые с оружием в руках защищали нашу землю от профессиональных головорезов. И то, что подлая власть попыталась выдать агрессивную войну за полицейскую операцию - это просто еще одно преступление этой власти.

Пока участников национально-освободительной войны преследуют, как уголовных преступников , нет у нас и не будет - ни свободы, ни Родины, ни справедливости.

"Тот, кто когда-то находился под подозрением, по возвращении снова привлечет к себе внимание спецслужб, - пишет Ютта Зоммербауэр со ссылкой на правозащитника из Грозного. - Если молодые мужчины, подозреваемые в связях с террористами, остаются в республике, у них есть два пути: стать информаторами спецслужб или уйти в леса к вооруженным экстремистам. Сомнительные методы спецслужб зачастую заставляют молодых мужчин выбирать второе. Кажется, будто власти сами создают себе врагов".

Очевидно же, как все происходит: видных и известных ичкерийцев, бывших участников Сопротивления, решивших вернуться на Родину, благосклонно принимает Кадыров, они публично каются, их обласкивают и устраивают их жизнь. Этот старый как мир пропагандистский метод отлично действует на изнывающих вдали от родины эмигрантов. Но когда возвращаются простые ичкерийцы, у которых нет раскрученного имени - их ловят и сажают. Или вынуждают уйти в лес, а потом убивают. И сколько таких - мы не знаем и вряд ли узнаем.

Если кто-то из известных бывших деятелей Сопротивления, подумывающих о переезде в Рамзанстан, вдруг это прочтет - сан вежарий, подумайте о других, которых вы сагитируете и подставите своим поступком. Вам-то ничего не будет, а им?
Кстати, после того, как Рамзан вернет всех, кого окажется реальным вернуть - вас он тоже может пустить под нож. С него станется.

(no subject)

Date: 2012-07-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Поход в Дагестан был чудовищной глупостью, роковой ошибкой - назвать можно как угодно"

С военной точки зрения--это была попытка перенести будущую войну в Дагестан и расширить зону боевых действий--как минимум.

Этой цели Басаев не добился, но отсрочил вторжение в Чечню на месяц-два, вынудив федералов штурмовать Грозный в зимних условиях и уменьшив для боевиков в горах зазор до наступления "зелёнки".

Именно с военной точки зрения это был лучший ход--из возможных.

(no subject)

Date: 2012-07-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
С военной - скорее всего, да, но не с политической. Этим походом Шамиль дал нашим врагам роскошный повод говорить, что они-де не агрессивная, а обороняющаяся сторона.

Совершенно очевидно, что они бы и без этого похода нашли бы повод для нападения (это хотя бы по взрывам домов понятно). Но мы, по крайней мере, не помогли бы им в этом.

(no subject)

Date: 2012-07-03 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Зулихан, давайте рассмотрим такую гипотетическую картину.

В июне 1941 года партизаны в оккупированной немцами Польше поднимают восстание.
Сталин нарушает подписанный Пакт о ненападении и РККА входит в Польшу и закрепляется недалеко от границы.

В итоге немцы получают повод вступить в войну, но пересечь советскую границу могут лишь в конце августа 1941 года.

Я не думаю, что такой сценарий был бы для СССР хуже реального.

Не пойди Басаев в Дагестан, уже в августе-сентябре российская армия стояла бы минимум на Тереке (по признанию Степашина), который на начало августа был премьером.

А учитывая, что выборы в российский парламент предстояли только в декабре, скорее всего штурм Грозного, начался бы не позднее ноября.

Если есть реальная перспектива быть затоптанным, порой не имеет смысла отдавать инициативу противнику. Независимо от того, "что скажет по этому поводу княгиня Марья Алексеевна" (С)

(no subject)

Date: 2012-07-03 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Тогда уж другой пример лучше взять. Виктор Суворов убедительно доказал, что Сталин планировал напасть на Европу, и Гитлер опередил его буквально на несколько дней. Если бы Сталин напал первым, он смял бы гитлеровскую армию, и за несколько месяцев война была бы закончена. Остановился бы Сталин где-то возле Ла-Манша, во всей Европе был бы зверскими методами насажен коммунизм, а Советский Союз, вероятно, сохранился бы до сих пор.

Получается, что Гитлер - спаситель Европы. По крайней мере, той ее части, которая не попала в соцлагерь.

Да только кого это волнует, если история не знает сослагательного наклонения? В глазах всего мира немцы - агрессоры, потому что первые напали, и после окончания войны их почему-то не медалями наградили, а виселицей.

Так что, к великому моему сожалению, мнение княгини Марьи Алексеевны тоже приходится учитывать. При том, что это учитывание иногда бывает катастрофическим для военных, экономических и т.д. интересов государства.

(no subject)

Date: 2012-07-03 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Тогда уж другой пример лучше взять. Виктор Суворов убедительно доказал, что Сталин планировал напасть на Европу, и Гитлер опередил его буквально на несколько дней. Если бы Сталин напал первым, он смял бы гитлеровскую армию, и за несколько месяцев война была бы закончена. Остановился бы Сталин где-то возле Ла-Манша, во всей Европе был бы зверскими методами насажен коммунизм, а Советский Союз, вероятно, сохранился бы до сих пор."

Я не знаю наверняка, опередил ли Гитлер Сталина в 1941, но учитывая реальную боеспособность РККА, считаю, что сценарий "маленькая победоносная война" подгонкой Суворова несостоявшейся фактуры под нужный ему ответ.

Если Вам интересна эта тема, почитайте Марка Солонина:

http://lib.rus.ec/a/26332

22 июня Анатомия катастрофы
http://lib.rus.ec/b/199689/read

23 июня: «день М»
http://lib.rus.ec/b/339325/read

25 июня. Глупость или агрессия?
http://lib.rus.ec/b/206305/read

а если покороче, вот хороший сборник, где представлены версии разных авторов на этот счёт:

Первый удар Сталина 1941
http://lib.rus.ec/b/226216/read

"Получается, что Гитлер - спаситель Европы. По крайней мере, той ее части, которая не попала в соцлагерь."

Не получается. Поскольку проводил политику завоевателя в худшем смысле, а не освободителя.

Далеко не Наполеон и не Александр Македонский, скорее--аналог Чингисхана и Батыя.

"Да только кого это волнует, если история не знает сослагательного наклонения? В глазах всего мира немцы - агрессоры, потому что первые напали, и после окончания войны их почему-то не медалями наградили, а виселицей."

Предположим историю пишу победители. И немцы--агрессоры во многом на правах побеждённых. Хотя нисколько об этом не жалею.

Притом немцы стали агрессорами ещё в 1939-1940, когда подмяли под себя Польшу и часть Западной Европы.


"Так что, к великому моему сожалению, мнение княгини Марьи Алексеевны тоже приходится учитывать. При том, что это учитывание иногда бывает катастрофическим для военных, экономических и т.д. интересов государства."

Я не считаю, что быть живым шакалом лучше чем мёртвым львом. Лучше быть живым львом.
Но война такая мерзкая штука, что порой--не будешь первым--не будешь никаким.

Не пошёл бы Басаев в Дагестан--был бы римейк 1994 года. Притом ещё и была определённая вероятность и внутренней гражданской войне--между Масхадовым и его противниками, которой Кремль с удовольствием воспользовался бы, если бы не подтолкнул даже.

По жизни не всегда возможно выбрать идеальны вариант, порой--приходится выбирать лучшее из худшего крайней мере в политике и на войне.

Потому что если доводить до абсурда можно и Дудаеву и Масхадову и Басаеву предъявить, что они не Махатмы Ганди ниразу и не могли сопротивляться агрессии мирными средствами как чехи в 1968.


(no subject)

Date: 2012-07-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nohchi-k1ant.livejournal.com
Ни с военной, ни с политической поход на Дагестан не имел никакого значения, о выгоде нет и речи. Какая разница на сколько отодвинул басаев вторжение РФ, если заведомо силы не равны и ясно что победят федералы? ТАк же известно, что русские генералы не будут лично штурмовать горы, а салаг посылать им без разницы, в снег или в жару, благо солдатского мяса в РФ еще полно.
А вот оправдание федералам басаев дал конкретное, если взрывы домов были сомнительны, то поход на Дагестан развязал Путину руки. И в мире отпечаток остался.
Басаев, преступник, его не заботило будущее своего народа, им двигали только личное тщеславие и простая глупость.
Слава Аллаху, он мертв (если вообще мертв) и больше не будет брать на себя все кроме природных катаклизмов.

(no subject)

Date: 2012-07-03 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Какая разница на сколько отодвинул басаев вторжение РФ, если заведомо силы не равны и ясно что победят федералы?"

Задайте этот вопрос тем, кто был в Грозном и в горах зимой 1999/2000--с чеченской стороны.

"А вот оправдание федералам басаев дал конкретное, если взрывы домов были сомнительны, то поход на Дагестан развязал Путину руки."

Вы действительно считаете, что если бы Басаев не пошёл в Дагестан, война в 1999 не началась бы?
На кону вообще-то президентское кресло в России стояло. И Ельцину не улыбалось отдать его Примусу с Лужком.

Вопрос риторический, ответ и Вам и мне известен.

(no subject)

Date: 2012-07-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nohchi-k1ant.livejournal.com
Хоть и риторический, но я отвечу.
Нет, я не считаю что войну можно было бы избежать, война была неизбежна, это был лишь вопрос времени.

Hе знаю откуда у вас инфа, но сам басаев признал что Дагестан был его ошибкой. А еще по некоторой информации, он получил от Березы неплохие деньги за Дагестан.
На тот момент Березовский активно проталкивал Путина в президенты, это потом они поссорились.

А теперь задайтесь вопросом, почему все время в сми сохраняется негативная атмосфера вокруг кавказцев и особенно чеченцев?
Ответ: Как и тогда в 99г, в любой момент разыграть эту карту в случае волнений в самой России, это беспроигрышный вариант, всегда срабатывал.
Очередное "мочилово в сортире" как бальзам на русский шовинизм, а чеченцы всегда рады "помахаться" благо гордости/тупости больше чем страха.

(no subject)

Date: 2012-07-03 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com

"Hе знаю откуда у вас инфа, но сам басаев признал что Дагестан был его ошибкой."

У меня не информация, а личное мнение. Которое вполне может не совпадать с мнением Басаева или кого бы то ни было.
Мне понятны его мотивы, мне понтно в чём он конкретно ошибся. Ну так просчитать всё наперёд--на войне невозможно в принципе.

"А теперь задайтесь вопросом, почему все время в сми сохраняется негативная атмосфера вокруг кавказцев и особенно чеченцев?
Ответ: Как и тогда в 99г, в любой момент разыграть эту карту в случае волнений в самой России, это беспроигрышный вариант, всегда срабатывал."

Согласен--перевод стрелок на внешнего врага в условиях внутреннего кризиса--давняя стратегия и не только кремлядей.

Достаточно вспомнить например еврейские погромы начала 20 века.

"Очередное "мочилово в сортире" как бальзам на русский шовинизм, а чеченцы всегда рады "помахаться" благо гордости/тупости больше чем страха."

Я не думаю, что все чеченцы "рады помахаться", особенно те, кто пережил под бомбами первую войну или даже депортацию.

Гордость и смелость--не всегда тождественна глупости (хотя и такое есть).
Хуже было бы, если бы чеченцы разбегались по щелям только из-за угрозы войны.

Поскольку безнаказанность развращает.

(no subject)

Date: 2012-07-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maga-rso.livejournal.com
действительно такая мрачная картинка? ведь большинство сегодняшних беженцев в Европе бежали туда после первой чеченской. Отношение к тем, кто участвовал в первой и второй разное, тем более у Рамзана. Ведь он сам в первой принимал участие по другую сторону баррикад. Действительно ли чеченцам сегодня лучше оставаться в Европе, ведь мы знаем, какой образ жизни ведут большинство из них, в отрыве от "исторического ареала обитания", кем вырастут их дети? Станут ли они достойными сынами своих народов? Или все же Европа для них и их семей, для их Имана - это лучшая доля?

кем вырастут их дети?

Date: 2012-07-03 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... вчера села в уютный венский Strassenbahn - изумительно чистый, с кондиционеров. И вдруг - о Боже! - на кресле перед собой вижу "наскальную" надпись:
95 / Nochci / islam/ muslim
Можно вывезти чеченца из аула, но куда ты вывезешь аул из чеченца? (с) не моё

Re: кем вырастут их дети?

Date: 2012-07-03 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zaza70.livejournal.com
Вспомнилось.Лет эдак 10 назад,мы дружной кодлой ,человек 20,устроились клубнику собирать.Был среди нас Хасан парень молодой,здоровый под два метра,чемпион Валонии по боксу,его отец выгнал на работу,он на тракторе ящики развозил.И вот одна русцкая шмара затеяла ссору с Хасаном,мы не вмешивались,Хасан отбивался как мог,но та пригрозила на завтра своего парня привезти.На второй день мы и забыли про этот ординарный в общем случай,русцкая на работу не вышла.Где-то к обеду приезжает на поле затасканный мерседес и вылазит оттуда ...красавец турок и русцкыя прошмандовка.Но турок,таких я только в журналах видел,мелко завитые ,влажно-блестящие колечки волос, спускались до плеч.Из под ворота растёгнутой рубашки,виднелась толстая золотая цепь,на запястьи руки,переливалась на солнце ешё одна золотая цепь.Подойдя к Хасану ,турок что то говорил усиленно жестикулируя.Хасан,как и мы все,ничего не понимал и пожимал плечами,приподнявшисьна цыпочки,турок отвесил Хасану затрещину.Сработал инстинкт боксёра,затрещина не достигла цели,изумлённый Хасан стоял раскрыв рот,да и мы все тоже.Потом кто то из нас крикнул,Хасан,он тебе что пощёчину дал? Чеченцы поймут меня,пощёчина-оскорбление ,страшнее которого,для чеченца мало что можно придумать.Мы все от хохота легли на этом поле,дико прорычав,Хасан, в момент сообразивший,чем это ему грозит,пару ударами свалив турка стоял над ним,не зная,как ему отомстить за оскорбление нанесённое ему.Мы все катались на поле от обуявшего нас смеха,потом опять тот же голос крикнул Хасану,а ты его трахни.Обезумевший Хасан вцепился в брюки турка,раздирая их в клочья.Голова турака с теперь уже спутавшимися и запылёнными волосами,безвольно болталась из стороны в сторону.С другой стороны в турка вцепилась русцкая проблядь.И опять голос,а ты ей дай подсрачника.И опять дикий хохот.От первого подсрачника,русцкую блядотину оторвало от земли на сантиметров 20 и она покатилась по полю... Хасан всем нам за молчание выдал по 200 евро,но кто то проболтался.И теперь Хасана знали по кличке получивший пощёчину от турка.Хасан с горя уехал в Болгарию,стал там важным криминальным авторитетом...

(no subject)

Date: 2012-07-03 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да конечно, плохо им в Европе. На Родине всегда лучше.

Тут вот в чем штука. Именно за участие в Первой войне Рамзан, может, и не тронет. Но тут надо понимать, что это за люди. Это люди воевавшие, а после прожившие долгие годы в свободной Европе (старшее поколение), а то и выросшие в этой Европе (младшее). И как им, с их замашками, будет жить в Рамзанстане? Рано или поздно они просто ляпнут о Рамзане что-то такое, что в Европе о власти говорят каждый день. И попадут - сначала на карандаш, а потом и в мясорубку ((

Если проблема с тем, чтобы дети выросли мусульманами, есть еще вариант уехать в мусульманскую страну, кстати.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... да не поедут. В мусульманских странах - строго и социала нет.

(no subject)

Date: 2012-07-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"тем более у Рамзана. Ведь он сам в первой принимал участие по другую сторону баррикад."

Рамзан принимал участие в первой чеченской лишь номинальное. Мальчик--сын папы-муфтия, который был тогда никто и звать никак.
Вполне вероятно, что за время всей войны ни разу не выстрелил даже, хотя со стволом понтовался--несомненно.

(no subject)

Date: 2012-07-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, Рамзан не участвовал в боях. В Первую войну он был шофером у своего отца.

ZULIKHAN

Date: 2012-07-03 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... ссылки на оригинал нет. Ну или хотя бы на дату публикации.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, это серьезный недочет "КавПолита". Всегда надо давать все ссылки.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
Очевидно, КавПолиту давать ссылки невыгодно)))
Итак, скромно пропущенный КавПолитом абзац:

"Иса Хаджимурадов, руководитель Департамента внешних связей при Рамзане Кадырове, говорит, что "101%" чеченских беженцев в Европе распространяют о республике неверную информацию, потому что, по его словам, для них это единственная возможность получить политическое убежище"

Оригинал статьи на немецком: http://diepresse.com/home/politik/aussenpolitik/1261212/Heimkehr-nach-Tschetschenien-ins-Gefaengnis?from=suche.intern.portal

Полный перевод статьи: http://www.inopressa.ru/article/02Jul2012/diepresse/tschetschenien.html
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так этот же абзац есть на КавПолите. С самого начала был, я его читала в этой статье.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... уже - есть. И оригинал - тоже.
Оперативно работаете, муджахед вы наш информационный ))
***
А комментарии австрийцев зажигают.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да нет, когда я впервые увидела эту статью на КавПолите - еще до того, как сделала пост, естественно - этот абзац уже был. Вы, наверное, просто не заметили его.

слон боится мышку

Date: 2012-07-03 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
Z,а ты создай транзитный фонд возвращенцам

И статус появится

Волки конечно же не приедут не сейчас

Мыши скорей в Сирию уедут стрелаться.

А вот остальных на Кавказ
В Польских лагерях появились чеченские-цыгане,сам слышал и видел,их грязное существование их домой

Девушек в джинсах и топиках на Кавказ

Барыг,наркотов,алкашей на Кавказ

Тех кто даже не знает как молится на Кавказ

Фантазёров длинноволосых одетых в турецкие габанэ,мечтающих о лесах бурунах на Кавказ

Ой и спасибо тебе скажут аж вся европа,а в Чечне пусть ломают голову,что делать с искателями разврата
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... программа уже есть. Называется "Содействие добровольному возвращению и реинтеграции в Российскую Федерацию / Чеченскую Республику из Австрии"

http://www.iomvienna.at/index.php?option=com_content&view=article&id=545%3Aunterstuetzung-der-freiwilligen-rueckkehr-und-reintegration-von-rueckkehrenden-in-die-russische-foederation-republik-tschetschenien&catid=158%3Areintegrationsunterstuetzung&Itemid=195&lang=de
From: [identity profile] zaza70.livejournal.com
В интервью варшавской газете Gazeta Polska генерал ВВС США Уолтер Джейджко (Walter Jajko) сурово осудил теракт России и польшевицкий режим Польши, покрывающий очередное ужасающее преступление русских.

Россиянию на кол

Date: 2012-07-03 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
Zaza а видел,как мы быдлосов пресанули.думали маршировать по Варшаве и в рыло отхватили
Евро-2012 чемпионы
Poland hools -нам равных нет,о нас говорит вся европа.
MD-FRONT!

И америкосов пресанём и всех их рабов
Скоро вся восточная европа обьединится все наци-направления

Чечени MD на Сирийской войне себе имя сделает.
А там,о нём узнают и в Иране,сам Ахмади Неджад и ядрённая бомба у нас появится.там посмотрим,так сильны все остальные,когда шансы уровняются.Ато привыкли США и Россияния давить слабших.и Израелю кирдык.

Живём Zaza!
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
Фотографии с лейблом чечени наци MD облетают все сайты направлений СОПРОТИВЛЕНИЯ

А коалиция ломает голову Откуда?

А ведь над ним смеялись и говорили не прокатит смотрите на аватар

И это только начало!

MD-mansur

Date: 2012-07-03 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
Чё у мусульман по сто имён.
Теперь пишут вот так MD-mansur.

он пишит хватит стрелять с рогаток,пора брать в верх и Сопротивление Тигра берёт в верх - Наци фронт -аватар .У-У офигеть!

Возвращение в никуда!!!

Date: 2012-07-04 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] madisonjhr.livejournal.com
Не знаю какой смысл возвращаться Евроимигрантам в ЧР????????

Бывшие командиры Ичкерии более менее с именем как правильно сказано выше имеют возможность покаяться публично или в узком кругу перед Царьком (это обязательно), получить индульгенцию от него и стать Ментом или опричником еще каким получить может быть Камри ствол и встать в ряд покорных манкуртов, нагло каждый день прессующих и грабящих и унижающих простых чеченцев, конечно будут и денежки нет нет не миллионы может но вполне достаточно для жизни чуть выше среднего по Республике, но в замен нужно будет ПОДЧИНЯТЬСЯ и МОЛЧА СНОСИТЬ ЛЮБОЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОБРАЩЕНИЕ, выполнять приказы неизвестного качества и чистоты... Потеряв при этом былое имя и чистую совесть!


Обычный боец недай приведи гдето засветившийся не гарантирован ни от чего это лотерея может тронут может нет!!! А может на нем кто нить решит сделать бабло, звездочку или похвалу Царька...

Работы в Республике НЕТ... Бизнеса нет....Крайне узкая возможность торговать на ИХ Рынке Беркат оплачивая нехилую аренду пока разрешают торговать... Весь более менее прибыльный бизнес загнан под монополии отдельных личностей (друзей, родственников, охранников), бизнес могут отнять в любой момент без объяснений и компенсаций, права собственности ни гарантированы совершенно...В школе везде все во имя и во благо КОГО ПОНЯТНО, детей Ваших воспитают как надо! На дороге Вам будут все время крякать КРУТИКИ, теснить мигалки и орать в мегофон "Сих Даяхк машен!!!" И не дай приведи вовремя не уступи сверх людям!)))


Думайте сами что сегодня наша родина!

Re: Возвращение в никуда!!!

Date: 2012-07-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Именно так.С работой там действительно,дело швах.

Ну и что,приедут они - где жить будут?И работать?Ходить на охоту,чтобы прокормиться - так их застрелят кадыровские муртады,подумав,что это вахаббисты.

На рынке они,по-моему,тоже работать не будут.Что-то я ни одного чеченца не видел,чтобы он торговал на рынке потому что это считается ниже их достоинства.Женщины торгуют,конечно.

А в полицаи или фсбшники тоже не каждый чеченец пойдет служить.Тем более,их там и так много.Они не только у себя в Чечне но и в Москве разъезжают с корочками и Стечкиными.

Что еще они будут делать? Лезгинку только танцевать и все.

Поэтому лучше им сидеть за границей и не ехать к себе на историческую родину.Потому что родина уже совсем другая.

Строители там тоже не нужны; уже и так все построено,что можно было.

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] komskon сослался на вашу запись в «Известные ичкерийцы как приманка для неизвестных (http://komskon.livejournal.com/89990.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Известные ичкерийцы как приманка для неизвестных [...]

Re: Возвращение в никуда!!!

Date: 2012-07-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
+! Правда

(no subject)

Date: 2012-07-05 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Особые нравы Чечни: Кадыров, увидев девушку в мини, "может начать орать прямо из машины"
http://www.newsru.com/russia/05jul2012/4e4moers.html

(no subject)

Date: 2012-07-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Как-нибудь надо будет статью об этом написать. А то журналисты и правозащитники часто, критикуя Рамзана и его порядки, мешают грешное с праведным и исходят из каких-то абстрактных прав человека в их западном понимании. Нельзя критиковать власть и нельзя носить мини - у них это через запятую идет. Так тоже не дело. А то дождемся гей-парадов в Джохаре.

(no subject)

Date: 2012-07-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Я всё же полагаю, что тоталитаризм и ханжество власти часто идут рука об руку.

И абсолютизм любой власти представляет для людей реальную угрозу, в отличие от ношения мини.

Но это моё мнение, у меня менталитет ближе к западному.



....

Date: 2012-07-05 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
и что? Орёт и правильно делает.Вобще все удивляются как при таком жёстком режиме,до сих пор девушки в Чечне ходят без платков,в обтягивающих юбках.

А войдёшь в интернет ужаснёшься ,чеченки на всех общаловках.

Кстати кадырова ненавидят не за это.

И всё-таки,многие его враги надеятся,что Дустум пересмотрит свою жизнь и изменится.

Но вахабитам ждать не надо против сектантов многие,а вот тем кого он не озвучивает никогда,не подставляет -значит поддерживает,ну хотябы чечени MD .И чеченцев многих с тюрем вытащил
И омонвцем убивавших чеченцев нашел и в Чечню доставил.
Личность неординарная и делать выводы рано.
Ну да есть заскоки и это пройдёт и окружение его резко поменяется.

В религии всегда бывают споры в любой.Но то что Дустум продвигает Ислам это факт и факт этот признают многие.


А мини юбки не не нужны.
From: [identity profile] madisonjhr.livejournal.com
Не знаю кто такой Дустум брат... Но Если речь идет о Рамзане то я не считаю и не согласен что в плане какойто нравственности Рамзан делает что то положительное. Могу разъяснить если интересно почему... Но то что он делает искеревляет деформирует и извращает все понятия нашего народа и является просто деструктивной постоянно деятельностью!
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
Брат,а никто и не спорит.

Пока что враги.
Я и написал: его враги надеятся

Что касается принципа,то мы займём позицию народа чеченского

Правители приходят и уходят,а народы остаются

Но теперь сложилась такая ситуация,что и народ может исчезнуть как нация похоже к этому всё идёт и людей ведут в яму.Смерть нации это не физическое её уничтожение,а деградация -воспитание поколений ублюдков


From: [identity profile] madisonjhr.livejournal.com
Да они пытаются воспитать в людях азиатскую лесть, холопство и почитание власти...
Не знаю как у кого но это вызывает во мне брезгливое отторжение всего что они делают. Потому что мне не нужно ничего от них если я не чувствую уважения к себе!

Для воспитания ублюдочных людей преклоняющихся и беспрекословно подчиняющихся власти используются самые святые вещи а именно Ислам... Все эти лживые ходы с мощами Пророка, вымывание Каабы это попытка поставить себя рядом с Пророком а соответственно право трактовать религию.... Ох уж эти трактовщики!!!!!

При этом ими построена система в Республике где можно только восхвалять Паччаха и подчиняться ему молчаливо, система которая с пострадавших и униженных людей брала компенсации 50 на 50, обдирает на каждом углу за каждую мелочь, в ментуре, в больницах, на дорогах, в мэриях и администрациях, по их прихоти отнимают дома и квартиры, закрывают бизнес и магазины в любой момент когда им это выгодно и ты можешь только МОЛЧАТЬ! При постоянной демагогии о благе народа выживающего в таких условиях они их друзья, родственники и шестерки жрут в три горла, ворочают миллионами и миллиардами русских денег выделяемых на республику, создали монополии везде и всюду где в республике есть хоть малейшая возможность заработать ит.д. и т.д. И при каждом удобном случае демонстрация превосходства и полного пренебрежения к интересам простого небогатого человека которых в республике 99% не принадлежащих к ИХ касте!

И дети видят кто успешен и как надо себя вести чтобы быть успешным молчать, терпеть и подчиняться и все это под Маской Ислама и постоянной оболванивающей пропаганде! Какой народ сдесь будет жэить через 20 лет если все это продлится????

War MD- mansur

Date: 2012-07-06 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
И станут в Авангард чеченцы и Аль-акса станет солнцем лучи его распространятся к вершинам Альбрус и Тибета,вернутся все священные писания

(сказание об Аренц народа Ноя ) .
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com

Умолкнет корона,сгоревшая в поле

Как когда то я видел пустые слова

И кто тогда скажет,что Бог он не волен

Согрейся мой брат,ВНОВЬ ВЕРА ЖИВА!
(Majid Dadashev(MD)


Никто не станет терпеть псов люцифера.
Что бы народ опять не втянуть в войну(а ведь война козырная карта режима в Чечне),что бы народ Чечни небыл втянут снова в войну.
Хотя желающих сжечь 20000 тыс псов кадырова и его самого ОЧЕНЬ МНОГО.

Но войны небудет,кадырова ждёт участь,о которой никто никогда не догадается

Его прокатят по миру как сына дьявола,а это конец его похождениям по святыни Ислама.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 12:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios