zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Рамзан Кадыров потребовал навести порядок с ношением травматического оружия.

«Я провел определенное время в Урус-Мартане. Ездил по центру и другим улицам за рулем автомашины. Поражает наличие в оживленных местах молодых людей с оружием на поясе, - заявил Р. Кадыров в ходе совещания в Грозном. - Я специально пригласил представителей правоохранительных органов. Хочу задать вопрос, почему на улицах ходят люди с оружием? Для чего оно им нужно, почему сотрудники полиции не наводят порядок в этом вопросе?..

Это травматическое оружие, но никто не давал разрешения на его публичное ношение на улицах городов и сел, в общественных местах. Есть четкие инструкции. И тот, кто, купив оружие, забыл об этих правилах, должен быть лишен разрешения на ношение и хранение травматического оружия... Прохожим неизвестно, то ли это оперативный работник, то ли преступник, то ли у него боевое оружие или травматическое. Поэтому, видя вооруженного человека, законопослушные люди чувствуют дискомфорт».

Кадыров предложил изучить ситуацию во всех населенных пунктах и в сжатые сроки навести порядок.


Мотивы Рамзана понятны - он "наводит порядок", т.е. добивается, чтобы с оружием ходили только его люди, а все остальные, простые смертные, были загнаны в стойло. Это не ново, любая авторитарная власть добивается того же. Привет малообразованной молодежи, любящей понты и "крутизну". Это же очень круто, правда - выглядеть похожим на кадыровца - носить такой же, как у них, пистолет, например (травматический, правда, но внешне неотличимый). Еще и в сочетании с футболкой с портретом Рамзана. Ну-ну, подражайте кадыровцам и дальше. Пока не объяснят, что не положено вам.

Я сама - категорический противник травматов. Если писать эмоционально - считаю их пижонством, а если рассудительно - "как бы ненастоящие" пистолеты и револьверы приучают людей безответственно относиться к оружию. Когда владелец боевого пистолета направляет его на человека - он готов убивать, а тот, на кого направлен ствол, понимает, что сейчас его могут убить. Поэтому оружие и не достают без крайней на то нужды, и не лезут особо на человека с пистолетом.

С травматикой все не так - достающий ее не собирается убивать (пистолет-то ненастоящий!). Он не готов нести моральную и юридическую ответственность за убийство, и поэтому склонен размахивать стволом где надо и где не надо. А его оппонент, увидев ствол, тоже думает: "Скорее всего, травмат" и, чувствуя, что его не убьют, продолжает конфликт. В результате - травмы, а иногда и летальный исход для одних и тюрьма для других, чего могло бы не быть, если бы у людей была культура обращения с оружием. На "резиноплюях" ее не воспитаешь.
Поэтому я - только за легализацию нормальных боевых короткостволов.

Но мне в этой истории вот что интересно. Кадыров сказал: "Это травматическое оружие, но никто не давал разрешения на его публичное ношение на улицах городов и сел". Травматы, или, по новому закону "Об оружии", огнестрельное оружие ограниченного поражения, относятся к гражданскому оружию, предназначенному для самообороны. Как же его не носить? Как, не нося, обороняться с его помощью? Насколько я знаю, новый закон запрещает носить только пневматику, потому что она не относится к оружию самообороны. Еще есть запрет на "обнажение оружия в случае, если отсутствуют основания для его применения". Но пистолет в кобуре на поясе явно нельзя считать обнаженным. Может, Рамзан имел в виду, что его нельзя носить открыто? Если так, то по какому закону, ничего похожего я пока не нашла. И как вообще мужчина в жаркую погоду может носить пистолет скрытно? Женщина - понятно, в сумочке. Но мужчины не носят оружие в сумочках.

Тем не менее, я не сомневаюсь, что очень скоро травматы с поясов у парней исчезнут.
Потому что современная Чечения мирная и рамзанозаконопослушная, и оружие в ней людям ни к чему.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(no subject)

Date: 2012-06-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rashidbashirov сослался на вашу запись в «"Почему на улицах ходят люди с оружием? Для чего оно им нужно?" (http://rashidbashirov.livejournal.com/1798.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Почему на улицах ходят люди с оружием? Для чего оно им нужно?" [...]

(no subject)

Date: 2012-06-06 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bogolubovandrey.livejournal.com
Было бы не хило,если б Рамзан и тем чеченам,что в русских городах быкуют объяснил что к чему. А то всё к большому разбору движется. Нехорошо это.

(no subject)

Date: 2012-06-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"как бы ненастоящие" пистолеты и револьверы приучают людей безответственно относиться к оружию. Когда владелец боевого пистолета направляет его на человека - он готов убивать, а тот, на кого направлен ствол, понимает, что сейчас его могут убить. Поэтому оружие и не достают без крайней на то нужды, и не лезут особо на человека с пистолетом."

Не согласен полностью вот с этим моментом.
Есть порода людей, которые в принципе не ценят человеческую жизнь других людей.
Частично это относится к подросткам, которые зачастую не понимают, что убивают--по ходу криминальных эпизодов.

Перед легализацией гражданских стволов необходимы несколько моментов:

1) По-настоящему профессиональная работа полиции (что снизило бы необходимость применения оружия для самообороны обычным людям)

2)Повышение ответственности и правосознания граждан. Потому что иначе стволы будут применяться в каждой второй бытовой разборке, особенно по пьяни.

3) С другой стороны необходима нормальная трактовка самообороны, чтобы нормальных людей не сдерживал страх сесть, после того как положит реального преступника.

Личный ствол--хорошая штука, но это как ядерное оружие--лучше иметь на крайний случай, но в условиях беспредела среднему человеку жизнь продлит ненадолго.

(no subject)

Date: 2012-06-06 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
" Может, Рамзан имел в виду, что его нельзя носить открыто? Если так, то по какому закону, ничего похожего я пока не нашла. И как вообще мужчина в жаркую погоду может носить пистолет скрытно? Женщина - понятно, в сумочке. Но мужчины не носят оружие в сумочках."

А что без оружия ну прямо жить нельзя, ну никак ?)))
Обязательно у женщины в сумочке должно быть ит.д ?))))

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Есть порода людей, которые в принципе не ценят человеческую жизнь других людей".
Таких очень быстро перестреляют, а уцелевших пересажают.
Человек сто на страну застрелят, после чего люди научатся обращаться с оружием.

"Частично это относится к подросткам"
Подросткам - никакого оружия, естественно. Только совершеннолетним, дееспособным и несудимым. Причем я бы разрешала оружие не с 18-и (это тоже еще подростки, ума еще мало), а лет с 22-х, хотя бы.
Подростки могут иметь доступ к оружию в обществе, где к нему привычны, где культура обращения с оружием воспитывалась столетиями. К современной России это не относится.

Если ждать выполнения этих трех условий, оружия у людей не будет никогда. Его надо легализовать - а сознание общества подтянется.
Будут эксцессы, конечно. Будут убивать по пьяни. И очень надолго сажаться за это в тюрьмы. И очень быстро одни приучатся не стрелять по пьяни, а другие - не "быковать" по пьяни. И в результате - больше людей останутся живы и здоровы. И главное - хамство исчезнет.

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Свободные люди должны иметь и носить оружие.
Вернее, они должны иметь возможность приобрести и носить его, если хотят.
В обществах, где у людей есть оружие и культура обращения с ним, все такие вежливые...

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не в ту сторону смотрите насчет "разборов" (( Не там цель ищете ((
Настоящая цель - за красной стеной сидит.

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pycckux.livejournal.com
это вы про чеченцев-дикарей? Это они вежливые?

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Дикари гадости в комментариях пишут. А мы очень вежливый и культурный народ.

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
С травматикой все не так - достающий ее не собирается убивать (пистолет-то ненастоящий!). Он не готов нести моральную и юридическую ответственность за убийство, и поэтому склонен размахивать стволом где надо и где не надо.

Учитывая с какой легкостью ваши соотечественники тыркают людей ножами, они вполне собираются убивать. И давать им еще и КС - верх безрассудства. Причем судя по множеству подобных случаев даже на пару шагов продумать последствия своих действий они не способны, и уж темболее неготовы нести моральную и юридическую ответсвенность. Говорить о том, что с КС таких либо убьют либо посадят - наивность. Всеравно что говорить о езде пьяным, либо разобьется либо отберут права, или ношению ножей либо зарежут либо посадят. Однако пьяных за рулем меньше не становится и эпизодов с ножами тоже.

(no subject)

Date: 2012-06-06 07:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Налицо социальная эволюция от первобытно-общинного строя к раннефеодальной монархии. Этап разоружения и закрепощения холопов.

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"К современной России это не относится"

очень даже относится)
Казаков вооружат всех поголовно, если ваши планы реализуются и в первую очередь их как потомственных военных, тем более многие из них и сейчас военные))

"Если ждать выполнения этих трех условий, оружия у людей не будет никогда. Его надо легализовать - а сознание общества подтянется"

НЕт, пускай сознание сначала подтягивается до уровня, когда станет ясно, что с оружием должны ходить только военные, т.к им по профессии положено , а остальным нет.
Вот зачем вам легализация оружия, я читаю и не пойму ?

Edited Date: 2012-06-06 08:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не свыше 7,5 Дж дульной энергии и 4,5 калибра. Это без разрешения. Но носить с собой их можно, только если едешь в тир или на спортивное мероприятие какое-нибудь. Ну, или купил и несешь из магазина домой. Так, по-моему.

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Мне кажется воспитанность и культурный уровень никак с наличием в доме ствола не связаны.
Edited Date: 2012-06-06 08:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
КС поопаснее, чем нож или езда пьяным. Самых оголтелых постреляют, остальные привыкнут.

узник Освенцема

Date: 2012-06-06 08:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бухенвальд этому товарищу к лицу,сказал бы чечени наци MD,,небо в клетку да друзья в полоску....тип не стоит обсуждения,временный посиделец,а травматики по россиянии у многих,выбитые глаза актёров,нападения на таксистов,в этих развлечениях чечен рядом не стоит,

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Вот именно, что в руках неадекватов опаснее. И в контексте разговора это не имеет значения. Важна тенденция. Ножи и пьяные за рулем тоже опасны, и снижения их численности по причине самоустранения не видно. Не будет снижения ее и с КС.

(no subject)

Date: 2012-06-06 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Когда уличный гопник захочет, допустим, нахамить хиляку-очкарику, он задумается - а вдруг у того ствол в кармане? И подумает: а оно мне надо?
Менталитет общества изменится. Хамства, хамства проклятого станет гораздо меньше.

А люди, любящие оружие, смогут не прятать его Аллах знает где, рискуя надолго сесть - унизительно ведь как - а носить открыто.

(no subject)

Date: 2012-06-06 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] turan4oks.livejournal.com
"носить с собой их можно, только если едешь в тир или на спортивное мероприятие какое-нибудь"
Да, можно, но магазин должен быть отдельно от оружия, хехе.

(no subject)

Date: 2012-06-06 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Каждого отдельного человека - наверное, нет, не связаны. Но в общества в целом почему-то связаны. Это такая особая сдержанная вежливость - очень привлекательное качество, свойственное владельцам оружия.

(no subject)

Date: 2012-06-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да это без разницы, все равно пневматика не оружие.

(no subject)

Date: 2012-06-06 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Пьяный водитель опасен в первую очередь сам себе (другим тоже, но об этом он не думает, потому как хам). А это совсем другое дело, потому что он не осознает своего состояния, ему кажется, что соображалка и реакция у него в достаточной степени на месте, чтобы все обошлось. Ну, и плюс русский "авось". Не каждый же пьяный разбивается. Авось пронесет. Я ж эвон какой удалой, кто-то разбился, а я не разобьюсь.
Точно так же люди на красный свет дорогу перебегают. Потому что сбивают их при этом достаточно редко. Вот если б каждого второго сбивала машина - перестали бы перебегать на красный.

А ножи - с ножами очень по-разному. В неумелых руках и боевой нож не принесет пользы - его либо сразу отнимут, либо успеешь нанести пару несмертельных ранений, а потом отнимут. А умелец и кухонным ножом зарежет. Чтобы этого избежать, пришлось бы запретить кухонные ножи. А потом топоры, арматуру... Человек всегда найдет себе подручное средство в качестве оружия, и бороться с этим бесполезно.

А вот пистолеты и вообще огнестрельное оружие - другое дело. Есть в них что-то такое - что вызывает уважение и отпугивает. А травматы это самое нивелируют.

Почему, кстати, те же штатовцы не убивают друг друга повально? И в Молдове, если не ошибаюсь, разрешены КС, и конец света там не настал - такой же постсовок, как Россия.
КС - хорошая и нужная вещь.

(no subject)

Date: 2012-06-06 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] turan4oks.livejournal.com
Это да, согласен на 100500%.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios