zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan


На фото - Дженнет Абдурахманова, смертница, подорвавшая себя в московском метро в марте прошлого года, и ее муж, амир Дагестана Умалат Магомедов (Аль-Бара), убитый федералами за три месяца до взрыва.

Но в данном случае имеет значение не то, кто эти двое, а выражение их лиц - причем не на этой фотографии, а на той, где девушка сняла платок для интимного фото с мужем - только что сняла, даже волосы не расчесала как следует. (У меня тут стоял этот снимок, но убрала по просьбе братьев). Дженнет так смущается, как будто позирует неодетой, и у мужа тоже соответствующее выражение лица.
А ведь они только вдвоем - муж с женой. (Фотографа, скорее всего, нет - вместо него автоспуск).
Полную галерею фотографий Дженнет и Умалата можно посмотреть тут. Сразу видно - на всех фото, где Дженнет в платке, у обоих совсем другие выражения лиц. Там они вооруженные до зубов муджахиды, а на снимке без платка - влюбленные молодожены, несмотря на АПБ в руках Умалата.

В тех странах, где женщины закрываются полностью - например, носят бурку - там вообще: блеснул взгляд из-под паранджи - и мужчина вне себя.
А там, где ходят голые и бесстыжие, мужчины со временем перестают быть похожими на мужчин. И перестают испытывать влечение к своим женам, т.к. регулярно видят на улице более красивых и молодых женщин. Растет количество разводов и рождаемость падает.

А у нас семьи гораздо более крепкие. Для того нам Аллах и повелел соблюдать хиджаб, чтобы мужчины не видели красоты посторонних женщин, и их жены всегда были для них самыми красивыми.

Конечно, сейчас век Интернета, и мужчины могут видеть обнаженных женщин на фото и видео. Но, все-таки, согласитесь, изображение женщины и живая женщина - совсем разные вещи...

(no subject)

Date: 2011-04-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Абу Увайс Хутави (from livejournal.com)
Не хорошо фото без хиджаба ее выставлять. Убери пожалуйста

(no subject)

Date: 2011-04-16 07:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-04-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Хорошо, брат, убрала. Хотя эти фото висят на крупнейших сайтах, смотрит, кто хочет, пишет, что хочет, не то, что у меня в блоге.
(deleted comment)

Re: Про ассасинов и хиджаб

Date: 2011-04-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ничего подобного. Так поступать можно было в древности. Сейчас это вызовет отлучение от мировой цивилизации.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Про РВСН и закят

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-04-20 12:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-04-16 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Какая красивая пара! ИншаЛла, они в раю сейчас.

(no subject)

Date: 2011-04-19 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Аллаху алим, но пара действительно потрясающей красоты.

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2011-04-20 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-04-20 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-21 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
Там же гурии ? :) Не отобьют?

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-kor.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-17 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] gesser-kahovski.livejournal.com
Мне кажется, европейская цивилизация скоро перейдёт к форме брака, существовавшего до неолитической революции (т.е. около 10 000 лет назад): групповой бракa. ФАктически, процесс уже пошёл вместе с повальной легализацией измены в браках и высоком проценте развода. Пока что эта схема проигрывает традиционным моногамным бракам из-за низкой деторождаемости. Рождается как правило один ребёнок, в течении следующего года с 70% вероятностью развод. Потом уже не до второго ребёнка...
Я не думаю, что для человечества станет культурной проблемой решить вопрос со вторым и третьим ребёнком. Как только этот вопрос разрешиться, ценность традиционной семьи начнёт стремительно падать и в конечном итоге она проиграет в эволюционной гонке и затаиться... до следуюшего аналога неолитической революции :)

(no subject)

Date: 2011-04-17 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Посмотрите статистику рождаемости в Чечне, Ингушетии и Дагестане.

(no subject)

From: [identity profile] gesser-kahovski.livejournal.com - Date: 2011-04-17 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-19 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
На самом деле это все очень тесно взаимосвязано. Большое количество детей рождается в крепких семьях. Это может быть один из двух вариантов семей: один муж-одна жена и один муж-несколько жен. Еще каких-то вариантов получить большое количество детей не существует. А если не будет детей, человечество (или отдельные народы, где деторождение станет проблемой) вымрет.

(no subject)

Date: 2011-04-17 10:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Фотка с пистолетами - явный фотошоп.

(no subject)

Date: 2011-04-19 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, не фотошоп. Фотошопом только добавлена резкость, цвета и т.д. Это точно, потому что там целая серия похожих фото. И на Кавказе столько оружия, что проще с ним сфотографироваться, чем дорисовать фотошопом ))

(no subject)

Date: 2011-04-18 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Террористов - в топку!
С хиджабами и без.
Гореть им в аду.

(no subject)

Date: 2011-04-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Лучше не доводить людей до такого состояния, когда им остаются только террористические методы.

(no subject)

Date: 2011-04-20 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Провокаторов, косящих под чеченских девушек, тоже в топку.

(no subject)

Date: 2011-04-20 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Эт на меня намек, что ли? )
Чеченские девушки, вообще-то, не нуждаются в удостоверении от ФСБ, что они действительно являются чеченскими девушками ))

Хотя я действительно меньше чеченка, чем хотелось бы - росла не в Чечне ((

(no subject)

Date: 2011-04-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
И учился в Москве на филфаке?

(no subject)

Date: 2011-04-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, у меня высшее гуманитарное образование.
Или Вы думаете, что каждый этнический чеченец должен писать безграмотно? Я выросла на произведениях русских классиков, но, к сожалению, действительно пишу чудовищно безграмотно. По-чеченски. Но я учусь.

Кстати, если бы кто-то хотел "закосить" под безграмотную дикарку, он бы и писал, как безграмотная дикарка. Разве это сложно? По-моему, проще, чем как отличница филфака ))

(no subject)

From: [identity profile] a-kor.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:13 am (UTC) - Expand

Ирина

Date: 2011-04-20 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эта девушка угробила столько невинных людей, что уже неважно, что у нее на голове было. Важней, что в голове было и в душе.
В Коране есть аят, что погубивший одну невинную душу, приравнивается к погубившему весь мир.

Re: Ирина

Date: 2011-04-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да не в этом дело. Когда она фотографировалась в хиджабе и со смущенным видом без хиджаба, она еще никого не убила. И если бы не погиб ее муж, вообще никого бы не убила. Речь о том, какое целомудрие у людей, и если и муж, и жена так реагируют на нее саму - всего лишь с непокрытой головой.

Кстати, когда она пошла взрываться, насколько я знаю, она была одета по-европейски, т.е. без хиджаба. Иначе и быть не могло - ее могли бы остановить милиционеры до цели назначения.

Мне тоже важно, что у таких, как она, в голове и в душе. Мне сложно это понять, потому что мои все, альхамдулиЛлах, живы и со мной. Но если бы с ними, не приведи Аллах, что-то случилось - я все равно ни за что бы не пошла взрываться, нашла бы, наверное, какой-то другой способ отомстить. А кто-то же идет...

Re: Ирина

From: [identity profile] nurmagomedova.livejournal.com - Date: 2011-04-21 08:50 am (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-04-22 07:37 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nurmagomedova.livejournal.com
что за чушь?

я лично буду носить паранджу как только появится такая возможность и многие сестры меня поддржут.

вообще меня раздражает когда вот такие вот далекие от ислама и исламских наук говорят : "в Коране об этом, конечно же, не сказано...".

ислам-это не только Коран,это еще и такая наука как хадисоведение.

(no subject)

Date: 2011-04-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Когда придёт во Франции к власти г-жа Ле Пэн, погонит она на другой берег моря толпы любителей хиджабов и социала.
И правильно сделает.

(no subject)

Date: 2011-04-21 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
И правильно сделает. Ученые, читала где-то, ставили эксперименты на мышах: создавали им в течение нескольких поколений идеальные условия. Мыши выродились и передохли.
Люди, чьи предки и они сами жили в трудных условиях, более приспособлены к жизни, чем "социальщики". Пускай лучше французы вырождаются, а не мы.
И вообще, лучше, когда все живут у себя дома - так хорошо, как только в состоянии, и не провоцируют межнациональные конфликты.

(no subject)

Date: 2011-04-22 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Вот пусть чеченцы и прочие обитатели гор живут у себя, а не расползаются по всей России.
Пусть работают и создают у себя дома мусульманский рай, только без подачек со стороны русских гяуров.
А пока кавказцы рожают по десятку детей, совершенно не имея средств и желания дать им всем нормальное образование, профессию и работу.
Потом это стадо бездельников подрастает и требует у России социал, шантажируя своим буйным нравом.
Палестинский вариант - лучшая работа - это война на чужие деньги.

(no subject)

Date: 2011-04-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А как они могут не стремиться в Москву, если у нас пока общая столица? В столицу стремятся все. И никакого вы права не имеете нас куда-либо не пускать, пока мы граждане одной страны.

У каждого свои причины уезжать с Кавказа. Мы вот хотим жить в Грозном, но пока не можем. Но наша семья будет там жить рано или поздно.

(no subject)

Date: 2011-04-25 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Если Москва для вас - общая столица, зачем вы её взрываете?

(no subject)

Date: 2011-04-25 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так ведь наша столица - что хотим, то с ней и делаем )))
А если серьезно - то это плата за оккупацию.

Хотя лично я, моя семья и ближайшие друзья никого не взрываем, и даже насчет этих двух смертниц из Дагестана есть сомнения - существует версия, что их тела спецслужбы подбросили на место взрыва.

(no subject)

Date: 2011-04-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] finnougor-orel.livejournal.com
Искренне желаю вам и всем вашим родным оказаться поближе к очередной смертнице за секунду перед тем, как она разлетится на куски и отправится в ад.

(no subject)

Date: 2011-04-29 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Знаете, когда бомбили, это был больший риск...

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios