zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Сегодня во френдленте процитировали фетву, что нам, мусульманам, нельзя выходить на акцию за честные выборы, потому что "демократия - тагут, куфр и ширк, от которого нам велено отречься. Это религия кафиров, которой они поклоняются вместо поклонения Аллаху".

Может быть, где-нибудь в США демократия - это действительно религия и кто-то ей там поклоняется. Не знаю, не была. Но в России она не только не религия, а вообще посмешище какое-то. Фактически, ее просто нет, и уж конечно, никто ей не поклоняется.

Это во-первых. Во-вторых, причем здесь в данном случае вообще демократия? То, что сегодня произошло в России - начало гигантской и растущей, как лавина (я надеюсь) кампании по свержению преступной диктатуры - кроме всего прочего, еще и кафирской диктатуры. То, что кремлежулики сфальсифицировали волеизъявление людей - всего лишь последняя капля и повод массово выйти на улицы. Убийцы наших братьев оказались еще и фальсификаторами.

Да какая нам разница, под каким лозунгом люди хотят свергнуть человека, приказавшего мочить нас в сортирах? Если под лозунгом построения халифата - значит, можно. А если большинство россиян пока не согласны строить халифат - значит, пускай сидит урод в Кремле, пока не умрет своей смертью, назначив преемником такого же урода? Так, что ли?

Мне долгие годы было почти все равно, что будет с этой страной - лишь бы она от нас отстала, а свое пребывание в ней я до сих пор воспринимаю как что-то временное: "Пришла и знала одно - вокзал. Раскладываться не стоит" (Цветаева). Но сейчас меня охватил общий подъем. СубханАллах, мне все равно, под какими лозунгами давить общего врага.

(no subject)

Date: 2011-12-10 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
Ухти, придут другие кяфиры. Никто нормальный не придет. И нет гарантии, что будет лучше... Мне кажется, в ближайшее время будет только хуже.
Многие как-то с надеждой восприняли эти события. На Кавказцентре были комментарии: "Если есть в России настоящие мужики, то настало их время". Настоящие мужики пришли на митинг... с цветами. Это смешно.

(no subject)

Date: 2011-12-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это не смешно, это просто для нас непривычно. Мы привыкли, что нас мало, и если мы придем с цветами - нас расстреляют. А их может прийти 500 тысяч, и тогда уже все равно, с чем они придут, могут и с цветами, и их все равно никто не тронет - побоятся.

А если тронут, вот тогда среди этих спрессованных вместе 500 тысяч людей могут найтись и настоящие мужики ) А толпа уже пойдет за ними. Обычно так и бывает.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2011-12-10 07:42 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:25 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:47 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-11 11:14 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2011-12-11 11:19 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com - Date: 2011-12-10 10:00 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com - Date: 2011-12-11 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avi-goldstein.livejournal.com - Date: 2011-12-12 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com - Date: 2011-12-12 12:36 am (UTC) - Expand

РУССКИМ-РУССКУЮ ВЛАСТЬ!!!

Date: 2011-12-11 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com


Я очень доволен тем,что происходит сейчас в стране.Скоро будет перестройка.

А Кадырова вашего судить будем за преступления против личности и в Сибирь его на лесоповал.

Именно об этом я и говорил.

Date: 2011-12-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Ислам и демократия совместимы. Но не исламизм (и любой другой клерикализм, когда попы решают, что можно людям, а что нельзя) и демократия.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что-то в этом есть. Штука в том, что мусульмане, живущие вне уммы, могут не есть свинины, не употреблять алкоголь, совершать пятикратный намаз и женщины носить хиджаб (да и то, это все, если человек свободен - а если его призвали в армию, например?). Но все равно мы не можем полностью самоизолироваться от окружающего нас общества и его законов.
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
ну ты и погнал. такие "мусульмане" которые смотрят вам жадно в выпрашивая подачки может быть и поддержат тебя.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
имхо - это неприятие всех демократических инициатив лишь из-за названия или их принадлежности к категории "демократия" -ошибочное мнение и вредное , могущее дать в руки разным манипуляторам мощные рычаги .

Если конечно путина не считать наместником Бога на земле или чем-то таким...

То что из демократии сделали пугало - это очень удобно для многих, в том числе для всяких диктаторов, которые наплевательски будут относится ко всем законам - что к религиозным исламским, что к светским и т.д.

они внушают, что если ты одобряешь какие-то демократические принципы - то одновременно должен принять гей-парады или что-то такое. Хотя это уже деталь либеральной модели западной демократии, деталь их личного пути и миропонимания, а не демократии как таковой.

В горах у нас тоже была демократия если на то пошло .
Основа - это не дать какому-то тирану считать себя ничтожеством - со всеми вытекающими последствиями для общества .

демократия в широком смысле слова - это принцип , на базе которого можно строить почти всё что угодно , исходя лишь из того, что "это" (результат строительства) будет волей народа, это не будет тиранией меньшинства или вождя и это не станет вечным рабством для людей (т.е. их волей же, они смогут влиять на дальнейшую ситуацию)

Как (допустим) мусульмане будут бороться против диктатора , который пренебрегает всеми законами - но как это часто бывает , пользуется поддержкой многих религиозных деятелей ?

Думаю тоже воспользуются демократическим принципом (ну пусть называется как-то иначе - суть то не меняется. народ против тирана, народ против единоличной власти, народ за право иметь влияние на сорвавшегося с катушек вождя и т.д.)

не знаю чем закончится в рф и станет ли она мало мальски адекватной страной, но в данном случае стремление к демократии - это абсолютно общечеловеческое, нормальное желание иметь чувство собственного достоинства, не желать быть оплеванным этой самозванной "элитой" и т.д.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, отлично написано.

(no subject)

Date: 2011-12-11 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com
Демократия это прекрасно! Мы с корешом Васей уже проголосовали пропить Ваш компьютер. Вы против? Но Вы в меньшинстве! Демократия! Третьим будете?

Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
http://rusistka.livejournal.com/197630.html
"На площади были все, коммунисты, демократы,либералы, толерасты, антифа, футбольные фанаты, националисты и люди, которые сроду бы ни в каких политических акциях не стали участвовать...
Не было только одних - представителей многомиллионных диаспор, землячеств, национальных культурных центров, "тоже росиян", жителей Северного Кавказа."

Не запаривайтесь, господа. Мы все решим сами, как и в 1991г. Бремя белого человека никто не отменял. А вы сидите по норкам-рынкам-кабинетам. Вам можно. Вы не мы.

Впрочем...

Date: 2011-12-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
http://varlamov.me/img/bolotnaya_11dec/14.jpg
Зулихан, что пишут?

Re: Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ничего подобного. Были там наши, были. Я точно знаю ;))
Просто когда 150 тысяч человек собирается, нас в такой толпе не очень видно )

(no subject)

From: [identity profile] dustum-111.livejournal.com - Date: 2011-12-10 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-10 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com
Демократия - это инструмент, а не религия, презрение к власти и тирании одного человека у чеченцев было во все времена и мне лично наплевать на утопические фантазии шейхов на этот счет.

Я поддерживаю народное движение против Путина и его окружения, был на митинге.

(no subject)

Date: 2011-12-10 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
а шейхам и подавно наплевать на твои кафирские умствования.

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2011-12-10 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com - Date: 2011-12-11 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com - Date: 2011-12-11 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-12 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com - Date: 2011-12-13 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-13 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] banderrass.livejournal.com
У ЧеЧни будущее только в демократиЧеском обществе.
Всех религиозных мракобесов, нужно посылать туда-же куда и Путина.
Ибо религиозное мракобесие это шаг назад, тогда как надо идти вперед.

(no subject)

Date: 2011-12-11 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это народу решать. Лично я против только силового навязывании религии. Потому что сказано, что нет принуждения в вере, и не верю я, что, например, женщина, носящая хиджаб только из страха перед наказанием, попадет в Рай.

(no subject)

From: [identity profile] banderrass.livejournal.com - Date: 2011-12-11 02:39 pm (UTC) - Expand

как я заметил

Date: 2011-12-10 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
вот так и заканчивают (а может быть даже стоят в начале пути навстречу кафирам и их куфру) когда начинают подыгрывать кафирам. выход вместе с кафиром на защиту их куфра - куфр. как можно защищать, помогать желающему отстаивать свое "право" на самоубийство или употребление наркотиков/алкоголя?! кафир узаконил то что запрещает Аллах и выходит за это а ты поддерживаешь их в их борьбе за придуманные законы. честно говоря (это не значит что раньше я не был честен) меня шокируют такие заявления, исходящие от мусульман.

Про тебя:

Date: 2011-12-10 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Там далеко в Подмосковье
У стен Масквабада родного
Имперское славное войско
Сражается с подлой руснёю.

Сомкнувши ряды свои дружно
Бок о бок сражаются вместе
Вайнахи, киргизы и даги,
Узбеки, таджики, черкесы.

Как в грозные сороковые,
Когда их великие деды
Для внуков своих одержали
Над страшным фашизмом победу.

Бойцы с кишлаков и аулов
На фронте отважно дрались.
А Вани из из русских колхозов
В обозах трусливо плелись.

Чужой позавидовав славе
Вайнахов всех в ссылку сослали.
А подвиги Ис и Асланов
Иваны себе приписали.

И общую нашу империю,
Аллахом нам данную землю
Присвоить себе вознамерились
Урусы гяуры неверные!

Потомков освободителей,
Которые их спасли,
Обидеть изгнать пытаются
С общей нашей земли.

Но снова приходят с Востока
Встают миллионами в строй
Потомки родной евразийской
Батыя Орды Золотой.

В родимых снегах Подмосковья
У стен Масквабада родного
Имперское славное воинство
С фашистскою бьется руснёю.

хе-хе)))

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2011-12-10 11:28 pm (UTC) - Expand

Re: как я заметил

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-10 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] trubochis.livejournal.com
Как хорошо сказал шейх Кардави хафизуллах: "Тот, кто говорит, что демократия противоречит Исламу, не понимают ни демократии. ни Ислама"

(no subject)

Date: 2011-12-11 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
кардави и не такое может сказать...
достаточно одного его поздравления по поводу выборов в израиле когда он сказал что даже за Аллаха столько народу не проголосовало бы.

(no subject)

From: [identity profile] trubochis.livejournal.com - Date: 2011-12-11 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com - Date: 2011-12-11 04:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] borgirr.livejournal.com
непонятно-противоречиво...

про демократию. типа демократия в америке - значит демакратия зло. даже не надо разбираться что это такое. а если в америке люди ходят в одежде, то что? раздевайтесь масульмане)

"кампании по свержению преступной диктатуры - кроме всего прочего, еще и кафирской диктатуры."
- а что бывает и некафирская диктатура? православно правоверно масульманская? которую надо свергать...

"Да какая нам разница, под каким лозунгом люди хотят свергнуть человека, приказавшего мочить нас в сортирах?"
- он же террористов и бандитов в сортире мочить приказывал(точнее не приказывал а обещал). вы что террористы и бандиты?
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Демократия не то, чтобы абсолютное зло, просто этим словом в последние годы все уши прожужжали и прикрывают ею разные мерзости и просто человеческую тупость.
Вот когда у нас народ честно избрал Президентом Джохара, это была хорошая демократия )

Диктатура есть диктатура. Диктаторов-мусульман тоже свергают.
Рамзан наш вот не кафир, кстати. Правда, он муртад ))

"Мочить в сортирах" - во-первых, для Путина все без разбору наши воины были террористами и бандитами. Во-вторых, выполняя "сортирный" приказ, федералы устроили геноцид целого народа.

(frozen) и тут Остапа понесло...

Date: 2011-12-11 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com
..мадам, это называется гниловатость и подлость, жить в кяфирском государстве, пользуясь всеми его благами и одновремнно мечтать о его разрушении могут только исламофашисты.. я очень надеюсь, что при разрушении вас так засыплет его обломками, что ваши дети и соплеменники с единоверцами в ввших родных горах надолго забудут слова демократия, электричество, интернет, автомобиль, грамотность и будут жить как предки, в саклях и пасти баранов.. иншалла, я желаю вам в два раза больше того, чего вы моему государству желаете..

(frozen) Re: и тут чмошника понесло...

Date: 2011-12-11 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
главное не быть таким уродом и извращенцем как ты. а также не жить в курных избах и землянках, лежать на печи или ходить в лаптях, быть крепостным по жизни.

(no subject)

Date: 2011-12-11 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ветки, где началась грубая ругань, я заморозила. Нечего тут матерщину разводить.

(no subject)

Date: 2011-12-11 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sup-must-die.livejournal.com
У них были неправильные намерения. Они уже проиграли.

Ислам и демократия

Date: 2011-12-12 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Как хорошо сказал шейх Кардави хафизуллах: "Тот, кто говорит, что демократия противоречит Исламу, не понимают ни демократии. ни Ислама""

+ 1000
Сомневающимся предлагаю слово демократия поменять на слово шуракратия и все станет на свои места.Ни какой иронии не вкладываю
На шуре обычно присутсвуют представители племенн, которые выбираю сообща и посылают на шуру.Т.е это аналог парламента или парламент аналог шуры.) ка удобней.
Или изучите как функионируетполитическая ситема Ирана. Очень интересно и это , не побоюсь слова, исламская демократия.

А какие сомнения по поводу участия мусульман в митингах?
Если это митинги за легализацию нарокотиков или разрешения гей-парадов - то однозначно участвоать не стоит и не удет никто, любые здравомыслящие люди не будут.
Но если на демонстрации выдвигаются лозунги. которые затрагиваю интересы мусульман ка граждан нашей страны, то почкму не участвоать, в чем проблема ? Я думаю стоит.

From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
мусульмане никак не могут быть гражданами вашей страны кроме как по принуждению.

(no subject)

Date: 2011-12-12 09:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан, "враг моего врага - мой друг"?

(no subject)

Date: 2011-12-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Далеко не всегда друг, но временный союзник - почему бы и нет?

(no subject)

Date: 2011-12-14 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com
Один брат, очень верующий, кстати, сказал мне, что нужно бороться с несправедливостью, потому что это своего рода Джихад. И я с ним категорически согласна. Потому что если ты видишь несправедливость и молчишь, то иншАллах за это в Судный День ответишь тоже. Потому что, если речь идёт о России, или там Беларуси, то несправедливость касается и мусульман. А потому нужно с ней бороться.

Вообще, я на митинги ходила и инщАллах буду ходить. Другое дело, что когда задерживают, вот там пичалька бывает. Потому что эти амбалища особо не разбираются, кто и что. Мнут всех. Тут конечно, надо что-то думать. Потому что убегать, я считаю, недостойным мусульманина.

(no subject)

Date: 2011-12-14 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна с твоей позицией полностью.
Но думаю, что в том, чтобы убежать от амбалищ, ничего стыдного нет. Тем более, для женщины. Даже солдаты на войне иногда отступают. А тут - они со спецсредствами, а люди с пустыми руками. Лучше будет, если они будут тебя хватать, срывать платок, запихивать в автозак?
Лучше отступить в одном месте и наступить в другом ))

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 03:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios