zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Сегодня во френдленте процитировали фетву, что нам, мусульманам, нельзя выходить на акцию за честные выборы, потому что "демократия - тагут, куфр и ширк, от которого нам велено отречься. Это религия кафиров, которой они поклоняются вместо поклонения Аллаху".

Может быть, где-нибудь в США демократия - это действительно религия и кто-то ей там поклоняется. Не знаю, не была. Но в России она не только не религия, а вообще посмешище какое-то. Фактически, ее просто нет, и уж конечно, никто ей не поклоняется.

Это во-первых. Во-вторых, причем здесь в данном случае вообще демократия? То, что сегодня произошло в России - начало гигантской и растущей, как лавина (я надеюсь) кампании по свержению преступной диктатуры - кроме всего прочего, еще и кафирской диктатуры. То, что кремлежулики сфальсифицировали волеизъявление людей - всего лишь последняя капля и повод массово выйти на улицы. Убийцы наших братьев оказались еще и фальсификаторами.

Да какая нам разница, под каким лозунгом люди хотят свергнуть человека, приказавшего мочить нас в сортирах? Если под лозунгом построения халифата - значит, можно. А если большинство россиян пока не согласны строить халифат - значит, пускай сидит урод в Кремле, пока не умрет своей смертью, назначив преемником такого же урода? Так, что ли?

Мне долгие годы было почти все равно, что будет с этой страной - лишь бы она от нас отстала, а свое пребывание в ней я до сих пор воспринимаю как что-то временное: "Пришла и знала одно - вокзал. Раскладываться не стоит" (Цветаева). Но сейчас меня охватил общий подъем. СубханАллах, мне все равно, под какими лозунгами давить общего врага.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

(no subject)

Date: 2011-12-10 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
Ухти, придут другие кяфиры. Никто нормальный не придет. И нет гарантии, что будет лучше... Мне кажется, в ближайшее время будет только хуже.
Многие как-то с надеждой восприняли эти события. На Кавказцентре были комментарии: "Если есть в России настоящие мужики, то настало их время". Настоящие мужики пришли на митинг... с цветами. Это смешно.

(no subject)

Date: 2011-12-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это не смешно, это просто для нас непривычно. Мы привыкли, что нас мало, и если мы придем с цветами - нас расстреляют. А их может прийти 500 тысяч, и тогда уже все равно, с чем они придут, могут и с цветами, и их все равно никто не тронет - побоятся.

А если тронут, вот тогда среди этих спрессованных вместе 500 тысяч людей могут найтись и настоящие мужики ) А толпа уже пойдет за ними. Обычно так и бывает.

(frozen) (no subject)

Date: 2011-12-10 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
А если не тронут? Так и будут с цветочками ходить?
Дело-то в том, что никто трогать не собирается. Думаю, одурачат под шумок. Вместо путина будет вот навальный какой-нибудь, аузу биЛлях...

Именно об этом я и говорил.

Date: 2011-12-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Ислам и демократия совместимы. Но не исламизм (и любой другой клерикализм, когда попы решают, что можно людям, а что нельзя) и демократия.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Если в Грозном выйдет несколько тысяч человек то тоже ничего не случится.
Ингуши ведь выходили и таки сняли Зязикова. Ингуши и в Москве выходили на митинг памяти Евлоева, несколько сотен человек вместе с русскими иничего не случилось. Ни одного ингуша не забрали, кстати.
Просто надо, чтобы много народа вышло и заблокировать провокаторов (типа Кашина с его чеченскими полками в Москве , и Литвинович с вертолетами)
Иначе никак
У нас-то мжчины есть, надеюсь и у вас будут, которые будут уметь не только стрелять. Были же когда-то :)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что-то в этом есть. Штука в том, что мусульмане, живущие вне уммы, могут не есть свинины, не употреблять алкоголь, совершать пятикратный намаз и женщины носить хиджаб (да и то, это все, если человек свободен - а если его призвали в армию, например?). Но все равно мы не можем полностью самоизолироваться от окружающего нас общества и его законов.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
имхо - это неприятие всех демократических инициатив лишь из-за названия или их принадлежности к категории "демократия" -ошибочное мнение и вредное , могущее дать в руки разным манипуляторам мощные рычаги .

Если конечно путина не считать наместником Бога на земле или чем-то таким...

То что из демократии сделали пугало - это очень удобно для многих, в том числе для всяких диктаторов, которые наплевательски будут относится ко всем законам - что к религиозным исламским, что к светским и т.д.

они внушают, что если ты одобряешь какие-то демократические принципы - то одновременно должен принять гей-парады или что-то такое. Хотя это уже деталь либеральной модели западной демократии, деталь их личного пути и миропонимания, а не демократии как таковой.

В горах у нас тоже была демократия если на то пошло .
Основа - это не дать какому-то тирану считать себя ничтожеством - со всеми вытекающими последствиями для общества .

демократия в широком смысле слова - это принцип , на базе которого можно строить почти всё что угодно , исходя лишь из того, что "это" (результат строительства) будет волей народа, это не будет тиранией меньшинства или вождя и это не станет вечным рабством для людей (т.е. их волей же, они смогут влиять на дальнейшую ситуацию)

Как (допустим) мусульмане будут бороться против диктатора , который пренебрегает всеми законами - но как это часто бывает , пользуется поддержкой многих религиозных деятелей ?

Думаю тоже воспользуются демократическим принципом (ну пусть называется как-то иначе - суть то не меняется. народ против тирана, народ против единоличной власти, народ за право иметь влияние на сорвавшегося с катушек вождя и т.д.)

не знаю чем закончится в рф и станет ли она мало мальски адекватной страной, но в данном случае стремление к демократии - это абсолютно общечеловеческое, нормальное желание иметь чувство собственного достоинства, не желать быть оплеванным этой самозванной "элитой" и т.д.

(frozen) (no subject)

Date: 2011-12-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если будет "Навальный какой-нибудь", да и вообще кто угодно, после свержения Путина его будет судить русский трибунал, самый трибунальный в мире )
А Навальный-то для русских чем плох? Если окажется плох, пускай сами с ним разбираются. Но Путин должен пойти под трибунал, а Чечения должна получить свободу.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Выступления в Грозном не приведут к смене власти, потому что смерть Кащея в иголке, иголка в яйце, а яйцо - это Кремль.
Даже если бы Рамзан захотел не фальсифицировать выборы, он не смог бы этого сделать, пока Путин у власти. Хотя я подозреваю, что он и не хочет.

Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
http://rusistka.livejournal.com/197630.html
"На площади были все, коммунисты, демократы,либералы, толерасты, антифа, футбольные фанаты, националисты и люди, которые сроду бы ни в каких политических акциях не стали участвовать...
Не было только одних - представителей многомиллионных диаспор, землячеств, национальных культурных центров, "тоже росиян", жителей Северного Кавказа."

Не запаривайтесь, господа. Мы все решим сами, как и в 1991г. Бремя белого человека никто не отменял. А вы сидите по норкам-рынкам-кабинетам. Вам можно. Вы не мы.

Re: Что-то в этом есть.

Date: 2011-12-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
а если его призвали в армию

Я за службу в раздельных частях по культурному и национальному признаку. Чтобы без свинины и алкоголя, кому они не нужны, но и без клерикализма, вроде обязательных молитв. Но Кремль-то как раз такую идею раз за разом отвергает, хотя традиционный либерализм с его уравниловкой без учёта культурных особенностей тоже хромает в этом вопросе, поэтому я и не иду за либералами, отрицающими право наций на самоопределение под вуалью слов о многонациональности, мультикультурности и дружбе народов. Демократия - это в том числе и право людей образовывать сообщества со своими правилами, если только они добровольно принимаются участниками этих сообществ, а не так, как в Саудовской Аравии, где женщин наказывают за вождение автомобиля (даже если муж не против, что уже совсем дико).


мы не можем полностью самоизолироваться от окружающего нас общества и его законов.

Конечно. Но всегда должна быть возможность для несогласных выйти из группы и создать свою, внутри которой будут иные порядки. Собственно, и сам Ислам возник точно так же. Препятствовать же этому - значит плодить бессмысленные конфликты, ведь, как показывает история, ни одну жизнеспособную группу, отпочковавшуюся от основной, никогда не удавалось уничтожить насилием, как например шиитов, хариджитов, гуситов, протестантов, старообрядцев и прочая, прочая, прочая.
И тут уж каждый сам решает, фетвам ли ему подчиняться, или Совести и Разуму, ибо первые не всегда совместимы со вторыми.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, отлично написано.

Впрочем...

Date: 2011-12-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
http://varlamov.me/img/bolotnaya_11dec/14.jpg
Зулихан, что пишут?

Re: Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ничего подобного. Были там наши, были. Я точно знаю ;))
Просто когда 150 тысяч человек собирается, нас в такой толпе не очень видно )

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Есть программа максимум и есть программа минимум. Программа минимум у вас могло бы быть смещение Рамзана, если он ченцев не устраивает.И мирным путем.
И установление такой власти при которой можно хотя бы говорить без страха.
И вообще если в России у оппозици нет четкой программы, что делать, то у чеченцев тоже. Как вы будите решать свой внутренний конфликт, когда с одной стороны кадыровцы, а с другой лесные?
Вопрос риторический, но его чеченцам решать.

(frozen) (no subject)

Date: 2011-12-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
Не будет судить, полагаю.
Навальный плох тем, что он труслив и подл. И это известно уже сейчас.
Получит ли Имарат Кавказ в результате свободу? Это сомнительно.

Re: Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Ну тогда этим тварям точно конец!
А что на плакатике арабскими йориками написано?

Re: Взгляд с нашей стороны.

Date: 2011-12-10 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Сомневаюсь. Я ваших видела в количечестве двух штук не за один год причем, эти двое в Чечне никогда не жили. Но тем не менее.
Это когда я раньше ходила на антивоенные митиги и пикеты.
А потом поняла, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". При это ваши очень любили выркать, что им все это не нужно от на русских и вообще, но и сами они, естественно никуда не придут. А в инете так разве, что не плевались. В конце концов надоело.

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dustum-111.livejournal.com
кто наши?

(no subject)

Date: 2011-12-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com
Демократия - это инструмент, а не религия, презрение к власти и тирании одного человека у чеченцев было во все времена и мне лично наплевать на утопические фантазии шейхов на этот счет.

Я поддерживаю народное движение против Путина и его окружения, был на митинге.

(no subject)

Date: 2011-12-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] banderrass.livejournal.com
У ЧеЧни будущее только в демократиЧеском обществе.
Всех религиозных мракобесов, нужно посылать туда-же куда и Путина.
Ибо религиозное мракобесие это шаг назад, тогда как надо идти вперед.

(no subject)

Date: 2011-12-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"кто наши?"

Ваши - это чеченцы. Я думала, что понятно написала.
Я не стронник деления на ваших и наших, но так получается, сами делите.
Если будите участвовать в мирных акциях в Москве буду только рада

(frozen) (no subject)

Date: 2011-12-10 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
а что другие мусульмане не чеченцы не в счет что ли. получается пускай в моей хате будет хорошо а другие как нибудь сами.

как я заметил

Date: 2011-12-10 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
вот так и заканчивают (а может быть даже стоят в начале пути навстречу кафирам и их куфру) когда начинают подыгрывать кафирам. выход вместе с кафиром на защиту их куфра - куфр. как можно защищать, помогать желающему отстаивать свое "право" на самоубийство или употребление наркотиков/алкоголя?! кафир узаконил то что запрещает Аллах и выходит за это а ты поддерживаешь их в их борьбе за придуманные законы. честно говоря (это не значит что раньше я не был честен) меня шокируют такие заявления, исходящие от мусульман.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 11:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios