zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Собственно, этот текст я написала как комментарий к очень интересному посту [livejournal.com profile] wild_che. Но решила на всякий случай, чуть видоизменив и дополнив, сохранить его и здесь.

Общее впечатление, оставшееся у меня после прочтения этого поста: "Они вели себя как кровавые убийцы, но лучше жить с ними в дружбе". Очень многие чеченцы, пережившие военный ад, думают сейчас именно так. И это вполне нормально и естественно.

Но меня бесит, когда встречаю в интернете формулировки вроде "Коррупционеры Ельцин и Дудаев развязали кровавую войну, а хорошие Путин и Кадыров ее остановили".
У нас просто тогда немножко не хватило сил - как на то, чтобы отбиться от России и получить суверенитет, так и на то, чтобы обуздать собственных преступников и просто заблуждающихся людей.

Но мы показали, что воевать умеем, что война с нами - ад. Не только ведь нам пришлось плохо, противникам тоже. Они, как и мы, вынесли из этого какие-то уроки и тоже больше не хотят воевать. Теперь, вполне вероятно, при правильных настроениях в обществе отделиться можно было бы мирно, и даже с помощью России и россиян. Как Чехия и Словакия. Не при этой власти в России, конечно, но она ведь не вечна.

Я считаю, что отделяться надо. Пусть не сейчас - но направление мышления должно быть именно таким.
Потому что если суверенитета не будет, то, что мы пережили - и в 44-м, и в 94-м, и позже - может повториться в любой момент. Причем это не зависит не только от нас, но и от русских тоже. Сидящая в Кремле власть никогда особо мнения своего многонационального народа не спрашивала.

Потому что если суверенитета не будет - то все пережитое нами было зря.

Теперь несколько тезисов непосредственно о Буданове.

1. Кто он, как его назвать? Убийцы и насильники - это обычно не те, кто в форме и при исполнении. Поэтому наилучшее определение Буданову - военный преступник.

2. Огромная поддержка и сочувствие ему, особенно среди воевавших, вызвано общим ощущением несправедливости - преступления, подобные совершенному Будановым, совершали очень и очень многие, в т.ч. и гораздо ниже по званию, и не имеющие наград за мужество. А ответил он один, да еще как - сначала тюрьма, а потом и смерть. Попал свой парень под раздачу, жалко его.

3. По законам мирного времени нельзя изнасиловать и зверски убить девушку и отсидеть всего шесть лет. Значит, Буданова осудили по законам военного времени. Оба раза.

4. Пишут о том, что это убийство, кто бы его ни совершил, повредит имиджу чеченцев.
Да ничего подобного. И вопрос, чеченцы или не чеченцы это сделали, вообще отходит на второй план. Лучше пусть будут чеченцы. Лучше, чтобы думали, что это мы. Потому что те, кто нас ненавидят, будут нас ненавидеть все равно. Те, кому на наши судьбы плевать, - все равно будут на нас плевать. А нормальные люди поймут, что наказан не "символ героического Русского народа", а убийца и подонок, которого не жаль, и не будут делать из этого трагедии.

А те, кто, возможно, замышляли причинить нам зло - садист-полицейский, коррупционер-судья, взяточник-чиновник, просто бандит - задумаются лишний раз, стоит ли это делать. Отомстят ведь. В этом ракурсе просто замечательно, что со дня освобождения Буданова прошло целых два года.

Вы помните, что во времена Союза советских граждан не брали в заложники? Потому что знали: советской власти на своих заложников плевать, она уничтожит их вместе с террористами. Все знали, что с этой властью лучше не связываться.
Как по мне, не всегда плохо иметь репутацию людей, с которыми лучше не связываться.

Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

(no subject)

Date: 2011-06-12 07:55 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+500! Всё верно сказано.

(no subject)

Date: 2011-06-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sswet.livejournal.com
Согласна с вами.

(no subject)

Date: 2011-06-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Не буду вдаваться в детали. Замему лишь, что суверенитет вам ничего не гарантирует. Лично-то я скорее за отделение Чечни, при условии наличия там какого-то порядка и не антироссийской власти.
Но сам по себе суверенитет не дает безопасности. Вопрос в том, кто будет его гарантировать. Россия не согласится если гарантами его будут турция или исламский мир. Россия могла бы согласиться именно с независимой Чечней, а не придатком какой-то антироссийской силы, имеющей к России претензии.

(no subject)

Date: 2011-06-12 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Дурак ты. Таких бы дураков вывессти на экскурсию в 91-92 году в Шелковскую и показать тебя развешенные кишки русских по заборам, насаженных на стержни дорожных знаков русских детей и женщин, распиленные бензопилами тела русских. Тогда глядишь поумнел бы ты враз. Защитник нашелся. Да они русских и за людей-то не считают. Твое мнение им пофигу. Их Масюк когда-то отмазывала, а они и ее похители. Понял ты, защитник хренов?

(no subject)

Date: 2011-06-12 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] abdulhanov.livejournal.com
Выскажусь только по "суверенитету" - господа, события последнего времени еще для вас не показательны, что СУВЕРЕНИТЕТ - ЭТО ФИКЦИЯ! Не пудрите мозги себе и другим - не бывает стран независимых, а по сему будь Чечения вне России или в составе РФ не меняет по сути НИЧЕГО! Живите с миром!
Edited Date: 2011-06-12 08:47 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-06-12 08:52 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Просвещайся:





(no subject)

Date: 2011-06-12 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет подонков и хороших людей согласна. Но почему гибель? Для Грузии, Украины, Беларуси и т.д. - не гибель, а для Чечни - гибель? Мы что, чем-то хуже? Ущербней?

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Почитай очевидцев.

http://kubanezz.livejournal.com/14355.html

Потом узнаем у кого из нас жар.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Просвещайся.

http://kubanezz.livejournal.com/14355.html

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Вопрос хороший. Граждан у нас много, ВСЕ разумеется не будут мыслить одинаково. Но, полагаю, в данном случае и власть и мнение тех, кто заинтересован в этой теме будут совпадать.
Замечу, что я упоминаю долгодействующие факторы, существенные для любой власти.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
А чего Вы за Чечню переживаете? Без Вас разберуться что им лучше. Лично я за отделение Чечни от России.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Меняет. Хотя бы прекратится плата дани.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 0cyrama.livejournal.com
По Вашим тезисам:

1. В шариате, насколько я знаю, не существует специального определения "военный преступник", уравнивающего моджахедов с харбиями - да ещё с такими, как этот.
2. Те, которые считают Буданова "своим" парнем и не видят в его действиях ничего из ряда вон выходящего, заслуживают как минимум того же, что получил он. Их рассуждения о справедливости и несправедливости не интересуют по определению.
3. Закон военного времени бывает разный, но российская практика государственного террора ни в военное, ни в "мирное" время ни с какими законами особо не считалась, в том числе и с российскими же. Буданова, как и прочих, власти "судили" никак не по закону.
4. Конечно, можно запугать почти каждого отдельно взятого врага, но вряд ли это можно сделать таким убийством. И тем более не запугать таким образом обезумевшую империю, у которой Будановых миллионы. РФ только с середины 90-х положила на Кавказе десятки тысяч своих карателей - а основная масса её населения живёт себе так, как будто никакой войны и в помине нет. Да и у Вас, кажется, многие решили, что война закончилась...

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Русские знают, что Буданов насильник и убийца. Поддерживали они его именно за это. Он реализатор их больных фантазий: "трахнуть и убить чеченскую сучку, чтобы не корчили из себя недоступных для нашего Вани". Поэтому им не стыдно называть его своим героем и "лучшим русским", хотя это тоже признак деградации и болезни этой нации.

Что касается "отделяться или не одтеляться".. Ты дисскутируешь с чеченоязычными предателями (или просто труслиывыми овцами) которые для себя уже решили быть рабами и выдумывают для себя идеологию и "понятия" под это дело, находя понимание среди такох же овец. Объясняй им не объясняй - пустая трата времени. Им нравится быть рабами, они хотят этого, они ненавидят сражающихся мусульман (потому что видят на фоне их свою ничтожную цену) и они будут искать любой способ лизнуть сапог своего кафирского хозяина. Что они демонстриуют и сейчас здесь в жж (т.н. чеченские блогеры) даже в связи с убийством этой свиньи буданова. Не трать на них время. Вопрос так вообще не стоит "отделяться" или нет. На нашей земле кафиры завоеватели и их нужно изгнать. Это долг перед Аллахом делать все возможное для их изгнания и установления законов Аллаха на землях мусульман. Кафирских рабов не о чем спрашивать. Они ничего не решают и решать не будут. Фундамент всех этих тимох алиевых, лек и вилд_че.. это пришедший на нашу землю грязный руских кафир. Не будет кафиров ты не услышишь и их шестерок.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
С чего Вы взяли, что из Саратовской области и зачем нам отделяться? Это они хотят отделяться. ну хотят, так пусть отделяются.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] baikonur113.livejournal.com
Я даже не знаю что и добавить, сказал так сказал. Настоящая прямая речь, которую мы уже давно не слышали.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна в том смысле, что "независимость" - неправильное слово, абсолютной независимости не бывает, президент США тоже от кого-то зависит, и абсолютно все мы зависим от воли Аллаха.

Есть хороший политический термин - "суверенитет", и он мне очень нравится. И вовсе он не фикция, вот бывшие советские республики отделились и живут себе, и назад не хотят...

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] abdulhanov.livejournal.com
Глупости. Есть 2 варианта:
1. Дань будет платиться другим.
2. Будет копиться нажитое, а потом его обнулят как 40 ярдов в Ливии.



(no subject)

Date: 2011-06-12 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] abdulhanov.livejournal.com
Я бы не сказал, что они все суверенные! Назовите хоть одну?

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] baikonur113.livejournal.com
По твоему, только Россия суверенная.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Их масса. Достаточно почитать свидетельства очевидцев, чудом выбравшихся из вашего ада. Ни в чем не повинные люди, кстати. Есть масса видео, снятых вашими же извергами. Или Вы считаете, что во время этих ужасных издевательств кто-то из русских все это фиксировал на видео?

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Зачем одну? Все бывшие советские республики.

(no subject)

Date: 2011-06-12 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Вот здесь есть видео.

http://boulatov.ya.ru/replies.xml?item_no=2527

Сукин ты сын.

Date: 2011-06-12 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Чего в благородную польскую форму нарядился?

Говнюк.

(no subject)

Date: 2011-06-12 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wimpall.livejournal.com
Какие видео? Видео где чеченцы режут горло - достаточно. Как Масюк насилуют - тоже было.
Не помню было ли видео как девочке той саратовской пальцы отрезают.. Наверное - не было.
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 10:42 am
Powered by Dreamwidth Studios