Замоскворецкий суд Москвы назначил наказание в виде 120 часов обязательных работ националисту Константину Крылову за экстремистские высказывания на митинге на Болотной площади 22 октября 2011 г. Крылов признан виновным в возбуждении ненависти либо вражды (ч.1 ст.282 УК РФ).
Полное выступление Крылова, за которое его наказали, можно увидеть здесь.
В блогосфере дикие споры на тему, действительно ли высказывания Крылова являются экстремистскими, а также, в связи с этим - почему закрыли дело против адвоката Дагира Хасавова, обещавшего "залить Москву кровью". Приходят, естественно, к легко предсказуемому выводу - потому что один кавказец (кавказцам можно все), а другой русский.
Объясняю, в чем дело.
Во-первых, справедливости нет. По крайней мере, в России. Когда кого-то наказывают, а кого-то нет, руководствуются не тем, виновен человек или нет, а интересами власть предержащих.
Во-вторых, объясняю, в чем разница между Крыловым и Хасавовым.
Что касается Хасавова, читала, что его интервью якобы исказили журналисты, вырвав фразы из контекста, что слова "Мы зальем Москву кровью" означали не угрозу устроить кровопролитие, а предупреждение - "если мы совершим определенные действия, они приведут к кровопролитию, за которое мы будем ответственны".
Не знаю, правда ли это, но журналисты часто таким грешат, так что может быть.
Но, допустим, журналисты не виноваты и Хасавов действительно угрожал залить Москву кровью. Почему он не наказан?
Потому что кавказец?
Нет, потому, что такие угрозы - ни для кого не опасная пустая болтовня. Чтобы залить Москву кровью, нужна или тотальная война (но даже Гитлер не взял Москву), или масштабные народные бунты - в которых, если они произойдут, конечно же, главную роль будут играть отнюдь не кавказцы.
Кроме того, эта сомнительная идея - устроить в Москве кровопролитие - в данное время не пользуется и не может пользоваться поддержкой значительного количества населения, где бы оно ни проживало и какую бы религию ни исповедовало.
В отличие от идеи "Хватит кормить Кавказ!", пользующейся просто бешеной поддержкой.
Этот лозунг, на вид совершенно безобидный, означающий, прежде всего, "хватит финансировать коррумпированную верхушку кавказских республик" - сам по себе не содержит ни признаков экстремизма, ни даже неуважения к кавказцам.
Но за него наказывают, притянув за уши все, что возможно, как за самый настоящий экстремизм.
Почему?
Потому что власть не глупей автобуса и понимает, что если не платить охранникам тюрьмы (которые иногда делятся объедками с заключенными), то заключенные разбегутся. Если не платить кавказской верхушке, которая немножко делится с народом, то Кавказ отделится.
Простая мысль: если Россия не будет платить Кавказу - зачем Кавказу Россия?
Если Рамзану не платить за его работу - "принуждение к миру" чеченского народа - какого путина он будет делать это бесплатно?
Но русскому народу по понятным причинам не нравится, что их налоги идут на рамзановы кайены. И даже на "Грозный-Сити", в котором они не живут и жить никогда не будут. Также русскому народу не нравятся наглые мажоры на улицах родных городов, которых в случае чего отмазывают их богатые папы, прикрепленные к "кормушке". Поэтому ему дорог и близок слоган "Хватит кормить Кавказ".
Сценарий потери Кавказа (достаточно всего лишь прекратить кормить!) настолько реален, что власть боится этого и преследует русских националистов, озвучивающих и пропагандирующих этот лозунг.
А кавказских мажоров - если они хотят лично для себя свободы танцевать лезгинку по ночам, а не свободы для своих народов жить по своим законам - никто их не будет наказывать. Ибо зачем? Наоборот, напряженные отношения между русскими и кавказцами очень выгодны Путину - по принципу "разделяй и властвуй". Он хочет быть защитником народов друг от друга и не хочет, чтобы они когда-нибудь объединились против него.
Ну и, к случаю, несколько слов об отношении к принудительным работам. Я - против.
Во-первых, труд не должен быть наказанием, своей работой человек должен гордиться, даже если он подметает улицы.
Во-вторых, принудительный труд не бывает производительным и качественным. А улицы должны быть подметены чисто.
Поэтому нарушителей (орущих по ночам, не важно, что и на каком языке, и громко включающих музыку, опять-таки, не важно какую, разрисовывающих здания бессмысленными закорючками и т.д.) - следует штрафовать. А деньги эти платить людям, которые умеют и хотят подметать улицы и красить дома.
Даже богатый отец наглого мажора, после того, как заплатит штраф в десятый раз - ему это надоест и он примет меры. А в бюджете пока что будут деньги и город будет чисто убран )
Полное выступление Крылова, за которое его наказали, можно увидеть здесь.
В блогосфере дикие споры на тему, действительно ли высказывания Крылова являются экстремистскими, а также, в связи с этим - почему закрыли дело против адвоката Дагира Хасавова, обещавшего "залить Москву кровью". Приходят, естественно, к легко предсказуемому выводу - потому что один кавказец (кавказцам можно все), а другой русский.
Объясняю, в чем дело.
Во-первых, справедливости нет. По крайней мере, в России. Когда кого-то наказывают, а кого-то нет, руководствуются не тем, виновен человек или нет, а интересами власть предержащих.
Во-вторых, объясняю, в чем разница между Крыловым и Хасавовым.
Что касается Хасавова, читала, что его интервью якобы исказили журналисты, вырвав фразы из контекста, что слова "Мы зальем Москву кровью" означали не угрозу устроить кровопролитие, а предупреждение - "если мы совершим определенные действия, они приведут к кровопролитию, за которое мы будем ответственны".
Не знаю, правда ли это, но журналисты часто таким грешат, так что может быть.
Но, допустим, журналисты не виноваты и Хасавов действительно угрожал залить Москву кровью. Почему он не наказан?
Потому что кавказец?
Нет, потому, что такие угрозы - ни для кого не опасная пустая болтовня. Чтобы залить Москву кровью, нужна или тотальная война (но даже Гитлер не взял Москву), или масштабные народные бунты - в которых, если они произойдут, конечно же, главную роль будут играть отнюдь не кавказцы.
Кроме того, эта сомнительная идея - устроить в Москве кровопролитие - в данное время не пользуется и не может пользоваться поддержкой значительного количества населения, где бы оно ни проживало и какую бы религию ни исповедовало.
В отличие от идеи "Хватит кормить Кавказ!", пользующейся просто бешеной поддержкой.
Этот лозунг, на вид совершенно безобидный, означающий, прежде всего, "хватит финансировать коррумпированную верхушку кавказских республик" - сам по себе не содержит ни признаков экстремизма, ни даже неуважения к кавказцам.
Но за него наказывают, притянув за уши все, что возможно, как за самый настоящий экстремизм.
Почему?
Потому что власть не глупей автобуса и понимает, что если не платить охранникам тюрьмы (которые иногда делятся объедками с заключенными), то заключенные разбегутся. Если не платить кавказской верхушке, которая немножко делится с народом, то Кавказ отделится.
Простая мысль: если Россия не будет платить Кавказу - зачем Кавказу Россия?
Если Рамзану не платить за его работу - "принуждение к миру" чеченского народа - какого путина он будет делать это бесплатно?
Но русскому народу по понятным причинам не нравится, что их налоги идут на рамзановы кайены. И даже на "Грозный-Сити", в котором они не живут и жить никогда не будут. Также русскому народу не нравятся наглые мажоры на улицах родных городов, которых в случае чего отмазывают их богатые папы, прикрепленные к "кормушке". Поэтому ему дорог и близок слоган "Хватит кормить Кавказ".
Сценарий потери Кавказа (достаточно всего лишь прекратить кормить!) настолько реален, что власть боится этого и преследует русских националистов, озвучивающих и пропагандирующих этот лозунг.
А кавказских мажоров - если они хотят лично для себя свободы танцевать лезгинку по ночам, а не свободы для своих народов жить по своим законам - никто их не будет наказывать. Ибо зачем? Наоборот, напряженные отношения между русскими и кавказцами очень выгодны Путину - по принципу "разделяй и властвуй". Он хочет быть защитником народов друг от друга и не хочет, чтобы они когда-нибудь объединились против него.
Ну и, к случаю, несколько слов об отношении к принудительным работам. Я - против.
Во-первых, труд не должен быть наказанием, своей работой человек должен гордиться, даже если он подметает улицы.
Во-вторых, принудительный труд не бывает производительным и качественным. А улицы должны быть подметены чисто.
Поэтому нарушителей (орущих по ночам, не важно, что и на каком языке, и громко включающих музыку, опять-таки, не важно какую, разрисовывающих здания бессмысленными закорючками и т.д.) - следует штрафовать. А деньги эти платить людям, которые умеют и хотят подметать улицы и красить дома.
Даже богатый отец наглого мажора, после того, как заплатит штраф в десятый раз - ему это надоест и он примет меры. А в бюджете пока что будут деньги и город будет чисто убран )
(no subject)
Date: 2013-01-28 07:42 pm (UTC)http://zulikhan.livejournal.com/136989.html?thread=9026845#t9026845
(no subject)
Date: 2013-01-28 07:53 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:за мир
From:(no subject)
Date: 2013-01-28 08:21 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-28 08:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-29 12:24 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-28 08:54 pm (UTC)Потому что кавказец?
Нет, потому, что такие угрозы - ни для кого не опасная пустая болтовня.
А давайте представим, что некий русский в татарстане сказал что ежели вы не позволите русским в татарстане делать то-то и то-то -- мы зальем казань кровью.
Сколько бы ему начислили? Несмотря на то что все сказанное вами оно и в его бы отношении работало?
Ваши аргументы слабы. Угроза насилием была явная. и не пустая -- курбайнбайрамы регулярные и потасовки на улицах с ментами, когда их колотят организованной толпой ваши единоверцы у мечети -- реальности сегодняшнего дня. Не говоря уже о послесдтвиях встреч с вашими дикими единоплеменниками и единоверцами обычных граждан.
А без последствий для него обошлось то да, оттого что он -- кавказец. Это если вкратце. А если развернуто -- то и в ссср и в россии нацменшинства всегда имели несколько больше прав чем русские. Эти покупалась их, меньшинств, лояльность. Плюс -- за ним стоит диаспора. За любым кавказцем стоит диаспора, но за таким уважаемым -- стоит просто весь кавказ. Даже такого отброса как черкесов едва-едва не отпустили -- после убийства. А его друзей -- уже отпустили. И потом ловили долго. То есть даже последнего гопника ллюбящие родственники выкупили. А тут -- адваокат и член всяческих обществ. Да и не убил никого. Разве можно?
Так что да, в кратце -- оттого что кавказец.
(no subject)
Date: 2013-01-30 11:43 am (UTC)Потому что между кавказцем в Москве и русским в Казани есть разница. Русские - нация, образующая государство, в состав которого входит Татарстан - В СОСТОЯНИИ ЗАЛИТЬ КАЗАНЬ КРОВЬЮ. Например, если в Казани произойдут какие-то волнения и бунты, направленные против центральной власти в Кремле.
А кавказцы Москву залить кровью - не могут.
Другое дело, что лично этот русский, который бы это сказал, почти наверняка не имел бы ни власти, ни влияния, ни полномочий, чтобы такое организовать, и реально не представлял бы для татар никакой угрозы. Это, скорее всего, был бы обычный мелкий политический клоун.
Но штука в том, что не для всех татар было бы очевидно, что он клоун. И чтобы успокоить разгневанное и испуганное население, его бы наказали.
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-28 09:36 pm (UTC)прибейте эту жабу кто-нибудь кирпичом уже!
(no subject)
Date: 2013-01-29 12:34 pm (UTC)Мы будем драться
Date: 2013-01-28 10:38 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-29 12:36 am (UTC)1) Алиев и Кушиев напали в московском дворе на супружескую чету Егоровых, мужа избили, сломав ему челюсть, в жену стреляли из травмата, серьезно ранили собаку.
Приговор. Пистолет вернуть. Два года условно.
2) Константин Крылов призвал пересмотреть странную экономическую модель взаимоотношений с Северным Кавказом когда мы им даем миллиарды долларов, а они взамен поставляют стрелков из пистолетов и мастеров ножа.
Приговор 120 часов исправительных работ .
http://krylov.livejournal.com/2845760.html#comments
(no subject)
Date: 2013-01-29 03:55 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-30 10:53 am (UTC)И с ОМОНом у мечети в Москве тоже, вроде, не кавказцы драку устроили.
(no subject)
From:Разница менталитетов
From:Я их почти и не вижу
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Разделяй и властвуй
From:(no subject)
Date: 2013-01-29 05:49 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-30 11:27 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-29 06:12 am (UTC)Вот пишет девушка из Дагестана, которую трудно упрекнуть в симпатии к русским националистам:
"Каждый чиновник старается максимально отделиться от народа гигантскими по длине и ширине каменными заборами, и жить сугубо личной жизнью, занимаясь исключительно борьбой за "место получше" и разборками с конкурентами. Как живут маленькие люди я вам показала. Кстати, наиболее ветхие дома стоят возле побережья Каспийского моря, владельцев которых вот уже более 20 лет обещают переселить, перестроить дома, на все это не раз отправлялись деньги из Российского бюджета, но как видите "воз и поныне там". Причем коттеджы чиновников вдоль того же побережья растут как грибы и все в наиотличнейшем состоянии, так куда же уходят деньги российских налогоплательщиков? Спросите обычных жителей Дагестана, все они дружно скажут — не нужно кормить Кавказ. Потому что обычные граждане не видят ни рубля из этих дотаций, кормится небольшая кучка чиновников и их "вассалы". Считаю, что ни рубля сверх того, что нужно для выплаты пенсий и зарплат госслужащим в Дагестан отправлять нельзя. Это привело лишь к расслоению общества. Ситуация в Махачкале это еще цветочки по сравнению с тем, что творится в сельской местности. В большинстве сел в 21 веке нет газа, канализации, водоснабжения. Люди живут в селениях как в каменном веке. И опять же много, много раз выделялись средства из бюджета на развитие сельской местности. В итоге, в селах просто нечем заняться и вся сельская молодежь наводняет столицу в поисках работы."
Картинки и остальное - тут: http://publicpost.ru/elections/blog/id/5478/
(no subject)
Date: 2013-01-30 11:52 am (UTC)(no subject)
From:Этот крылов интересно чеченскую республику не восстан
Date: 2013-01-29 08:18 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-29 08:17 am (UTC)коммунисты....( дальше вырезано самоцензурой)
и все как один имперцы- интернационалисты
(no subject)
Date: 2013-01-30 11:54 am (UTC)Что не пожалели для этого русских - так эта империя только называлась всегда Российской. Во главе ее всегда стояли интернационалисты.
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-29 08:40 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-30 09:29 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Почему? Риторический вопрос
Date: 2013-01-29 09:47 am (UTC)Re: Почему? Риторический вопрос
Date: 2013-01-29 10:09 am (UTC)После этого около 15 чеченцев напали на турецкое кафе в городе Маутхаузен. Ими был избит 40-летний владелец кафе и несколько посетителей заведения. Затем чеченцы бросились бежать от турок, пришедших на помощь владельцу кафе. Один из них заехал на своем автомобиле в тупик, где турки начали крушить его машину бейсбольными битами и молотками. Чеченец сумел скрыться от нападавших, сбив двоих из них.(с)
жизнь кипит!
умеют люди отдыхать гы гы
Ju M, это пару лет назад было
From:Re: Ju M, это пару лет назад было
From:вели себя очень вежливо и культурно
From:Re: вели себя очень вежливо и культурно
From:Bündnis Zukunft Österreich
From:Re: Bündnis Zukunft Österreich
From:Re: Bündnis Zukunft Österreich
From:(no subject)
Date: 2013-01-29 10:59 am (UTC)Крылов рашен-nazi,а п.здешь за вонючую Штирию.(австрия).
Ну если на то пошло,первый Нац,уже в Аргентине,центр нацистов в США,а самые сильные драки в Бразилии,когда юнцы наци бьются против военных(видео на you tube)
Франция)) вчера там прошел гей_лисбей-парад и президент целовался с премьером(жопа Европы)
(no subject)
Date: 2013-01-29 12:20 pm (UTC)1.Восточная Германия(считается европейским центром Наци)
в 2012 полиция захватить лидеров,парни стреляют друг в друга и погибают.
Улицы видят достойную смерть и в Баварии появляется лагерь.,-Варвары..
2.Сербия,вечная война против Хорватов,Албанцев,Нато и Сербы становятся грозной силой и самыми сильными Наци,среди славян,а не Львовцы,как принято считать.
В 2012 Сербские наци изгоняют Тадича и президентом становится националист.
Когда в Белграде играют Црвена Звезда и Партизане(Гробари-могильщики)-это надо видеть.
Лидер до 2009года у Партизан чеченский уникум MD.
Majid Dadashev(MD),при нем 'Партизане' имеют трибуны смерти,а как они поют заставляет волосы вставать дыбом.
В 2009 чеченцу запрещают посещать стадионы,да он и сам понял каждому свое и уезжает с Сербии раз и навсегда.
3.Англия(принц Гари и nazi hools),Норвегия,Рашен-hools(Russia)
4.Испания,Италия(Ливорно)
5.Львов,Рига,Poland-hools
и еще различные мелкие организации.
Центр 'Nazi'-Ближний восток.
1.Палестина 'Хесболлах'-фото организации с вытянутыми руками,облетело весь мир
2.Израель(в 2010 мир шокирован выходцы с России молодежь_Наци.
Центр Америка.
Аргентина, Сша.
На эту тему,нужна неделя,Наци это из разряда 'Мистик_гронзес
Спасибо
(no subject)
Date: 2013-01-29 01:26 pm (UTC)http://news.mail.ru/politics/11782835/?frommail=1
Всё-таки прослеживается тенденция, да?)
Вспомнила, Вы тут писали, как негуманно обошлись с Пуськами...
Вы тут писали, как негуманно обошлись с Пуськами..
Date: 2013-01-29 02:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-29 10:24 pm (UTC)Но получается так, что один мир, одна цивилизация полностью содержит другой мир....
Вот прямо на 100% дотации от русачков все эти Северокавказские регионы и живут...
При чём живут, прямо скажем, насравнимо лучше регионов остальной славянской русиянии, которая их и содержит...
Зачем такой порядок нужен власти- тема отдельная, там конечная цель- это замена традиционнного славянского населения на хачей с Кавказа и среднеазиатских чурок....
Но, понятно, что не всем русачкам нравится такое распределение бюджетных потоков....
Вот и приходится карать через суды тех, кто вслух поднимает этот вопрос даже в такой мягкой форме, как это сделал Крылов...
(no subject)
Date: 2013-01-30 04:34 am (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-30 07:20 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-30 09:06 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-30 06:32 am (UTC)на тагдашнее Россия-Кавказ.
Если Караван развернуть обратно-то хромые верблюды окажутся первыми(Majid Dadashev(MD)-2012 на теперешнее Россия- Кавказ.
))
(no subject)
Date: 2013-01-30 06:36 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-30 12:24 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-30 06:47 am (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-30 07:45 am (UTC)он очень злой и очень голоден :-)
(no subject)
Date: 2013-01-30 09:21 am (UTC)http://www.youtube.com/watch?v=ZSvbaNVZ89I
Два основных тезиса: "Хватит кормить Кавказ!" и "Долой власть жуликов и воров!".
1. Я уже писал о том, что "Хватит кормить Кавказ!" - это сепаратистский лозунг: http://evolution-march.livejournal.com/420684.html
Бороться с кавказским беспределом нужно не путём отделения Кавказа, а эволюционным путём: не прекращением дотаций, а принуждением отрабатывать их.
2. "Долой власть жуликов и воров!" - это призыв к оранжевой революции. Власть нужно корректировать, а не свергать.
Новой смуты Россия не переживёт.
Таким образом, Крылова наказали за сепаратизм и оранжизм. Наказали очень мягко. Просто дали сигнал националистам - мол, если будете продолжать в этом духе, то получите уже по полной.
Поэтому я полностью поддерживаю этот приговор. Наказывать строже - пока ещё рано. Пока достаточно погрозить пальцем расшалившейся нацдемовщине.
А вот позиция А. Севастьянова:
"Не могу усмотреть в таком судебном решении ничего, кроме проявления государственного террора, то есть устрашения. Чтобы, наверное, вообще никто ничего не смел вякнуть!
Не хочется думать, что репрессивный аппарат нашего огромного государства сорвался с привязи, как корабельная пушка с креплений, и начал метаться по обществу, как по палубе, давя людей и круша борта. Но впечатление складывается именно такое.
Остановить взбесившийся механизм – долг командира корабля, его команды, да и пассажиров, кстати, тоже. Тут не до нюансов в различии наших политических позиций. Перед лицом произвола и гостеррора мы все должны быть едины и солидарны.
Не молчите, братья!"
http://a-sevastianov.livejournal.com/31346.html
До прошлой зимы Севастьянов активно якшался с национал-оранжистами. Потом вроде бы спохватился - осудил Болото (хотя обязан был раньше порвать с крыловыми и поткиными). Но теперь опять флюгернулся в их сторону:
"Тут не до нюансов в различии наших политических позиций. Перед лицом произвола и гостеррора мы все должны быть едины и солидарны."
То есть, Севастьянов призывает сплотиться с Крыловым против Путина. Так ведь это же типичный оранжизм - "невзирая на идейные разногласия, сплотимся против проклятой диктатуры!"
А теперь рассмотрим поглубже эту позицию Севастьянова:
Всем известно, что Севастьянов призывает отделить от России Чечню, Ингушетию и Туву. Это хорошо объясняет, почему Севастьянов защищает сепаратиста Крылова. Они заодно в вопросе развала России. Оба - сепаратисты.
То есть, Севастьянов, несмотря на свою национал-патриотическую риторику, на самом деле - оранжист и сепаратист.
Поэтому он так яростно защищает сепаратистский и шовинистический лозунг "Россия - для Русских!", отвергая мой национал-имперский лозунг "Вперёд, за Русскими, Россия!"
Кстати, тут нелишне будет добавить ещё один важный штрих к политическому портрету Севастьянова:
Он призывает брать пример с ирландских националистов, у которых два крыла - легальное и подпольно-террористическое.
То есть, Севастьянов помимо того, что сепаратист и оранжист - ещё и вдохновитель национал-терроризма.
(no subject)
Date: 2013-01-30 10:27 am (UTC)это как?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-30 07:29 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-31 05:41 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-31 06:45 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-01-31 07:11 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2013-01-31 12:11 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-31 09:36 pm (UTC)"Вот тогда тебя будут воспринимать серьезно."
Не думаю, что хоть кто-нибудь жертвует жизнью ради того, чтобы его воспринимали серьезно.
(no subject)
Date: 2013-02-10 11:17 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-02-10 11:24 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-02-11 09:29 am (UTC)Нет. Лозунг "Хватит кормить Кавказ" призван прежде всего лишить финансирования бандподполье. Сейчас деньги не госдеповские, а федеральные.
(no subject)
Date: 2013-02-11 11:16 am (UTC)Что на заработки едут - это обычное явление. Если где-то недалеко есть страна с более высоким уровнем жизни (например, за счет продажи энергоносителей), туда будут стремиться на заработки.
Вот турки, например, едут на заработки в Германию. Давайте у Турции суверенитет отберем.
Конечно, нужно прекратить кормить бандитов (а главные кавказские бандиты сейчас отнюдь не в лесу). Это станет началом обретения нами суверенитета.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Не Согласен с Вами!
Date: 2013-02-11 03:55 pm (UTC)И за что? За "попытку создания вооруженного переворота в городе Коврове,а затем и смещения власти в Москве"! Смеху подобно! Старики-разбойники отрядом 10-15 человек штурмом берут кремль.Кино просто!В духе последних боевиков со Сталлоне! И еще у стариков-пенсионеров нашли оружие. Какое? Арбалеты,стрелы,"травматику"? Да пусть даже и охотничье или старый ТТ времен ВОВ! Пусть наши доблестные правоохранители зайдут в любое кафе,ресторан,клуб,которые держат азеры,хачи, даги или чехи в Москве,Питере или Сталинграде.Там они ТАКОГО нйдут! Вплоть до гранатометов и снайперских винтовок! Но наши доблестные правоохранители их не трогают и не беспокоят.Не положено!К ним надо относиться снисходительно, понимающе и БЕРЕЖНО! Бо,они опора для кремля! А вот за стариков по-полной - это они могут! Это для них правое дело! Позор! Позор России! Позор власти! Позор всем нам!
А вы тут говорите,что адвоката Хасавова не привлекли,потому что он нес бред и ахинею!
Нет,Залимхан. Во всех ЭТИХ делах стоит прежде всего РУССКИЙ ВОПРОС!
Re: Не Согласен с Вами!
Date: 2013-02-11 04:47 pm (UTC)Что шансов у них не было никаких - это факт. Что "воинство" Квачкова выглядит жалко и маргинально - это факт. Но где мы их видим? Во время пикетов. Но люди, которые реально планируют что-то подобное, на массовые мероприятия не ходят.
Возможно, эти деятели во главе с Квачковым не собирались ничего реально делать, а просто болтали, изливали душу и щекотали себе нервы. Ну, так за это в России наказывают, чтоб никто и не думал в этом направлении. Вспомните Зару Муртазалиеву, безвинно отсидевшую девять лет - за болтовню наедине с двумя подружками.
Что кого-то там могут не наказывать за гранатометы - так эти люди, у которых грантометы - они бандиты, имеющие крышу во власти, и они не только не намереваются эту власть свергать, а еще и подерутся за нее, если надо будет. Поэтому их никто не трогает.
Если бы появилась организация кавказцев, планирующая вооруженный переворот - там часть из них не взяли бы живыми, часть получили бы пожизненное, а те, кто просто знал и не донес - лет по 10.