zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
На вчерашний митинг я ходила одна.
Муж сейчас в отъезде, а сын заявил, что в отсутствие папы он, как мужчина, меня одну не отпускает и пойдет со мной. Но после побоища 6-го мая - понятно, что на митингах ему делать пока нечего. А оставить тоже не с кем. А я уже всем пообещала, что пойду на митинг. В общем, пришлось срочно придумать для ребенка спецзадание - все время обновлять страницу одного из сайтов, и если появится информация про драки, стычки и стрельбу, срочно звонить мне ) Все обошлось, когда я вернулась, он так и сидел перед монитором и даже мытые фрукты, оставленные для него, не съел. Хотя уже знал, что все в порядке и я еду домой. Характер совершенно мой - не папин,наш папа бы от такого "спецзадания" с ума сошел ).

Но я, конечно, переживала страшно, и когда на Страстном мне подарили белую ленточку и сказали, что это пропуск в автозак, спрятала ее в карман. Мало ли, думаю, он там один в квартире заперт, мне в автозак нельзя.

Но в автозаки вчера никто не попал. Все прошло мирно и спокойно. Даже провокаций почти не было - ни со стороны людей, ни со стороны полиции, которой вместе с автозаками было предостаточно. Разве что нацики напали на защитников Pussy Riot. Я на это событие опоздала и так и не поняла, из-за чего. Они что, Гундяева сильно любят?

В целом - не увидела ни зажигательного веселья, ни мрачного отчаяния. Люди пришли как на работу. Видимо, это правильно, потому что только такое настроение гарантирует долговременность чего-либо. И людей было много. Очень. Неожиданно много. Несмотря на жуткий ливень, продолжавшийся почти все время. Конечно, 100 или даже 200 тысяч, как заявил кто-то из организаторов - это, очень мягко говоря, преувеличение. Менты заявили о 22 тысячах. В реале, думаю, - тысяч 40-50.

Похоже, протест уже живет своей жизнью, собственным гибким телом успешно объезжая, обтекая, обыгрывая тупо прущий вперед президентско-ментовский бульдозер. Власть действует прямолинейно, с присущим ей тупым хамством - знаете, когда давление даже не пытаются закамуфлировать под что-то благопристойное, потому что уверены, что у них достаточно сил и им все сойдет с рук. Сначала они принимают зверский (хотя вообще-то они не звери, а животные) закон о митингах. Потом за день до крупной акции протеста проводят обыски у известных оппозиционеров (слово "обыск" все еще звучит страшно для обывателя), а на время самой акции вызывают их на допрос в Следственный комитет, чтобы обезглавить протест.

Цель понятна: резко снизить число участников протестов за счет законопослушных и не очень решительных "хомячков", а оставшихся революционно настроенных еще больше радикализировать, спровоцировать на стычки и драки, после чего "закрыть". Очень неплохо, если в процессе постадают и оставшиеся законопослушные - например, если менты изобьют каких-нибудь старушек. Тогда старушки в следующий раз не придут.

Так думает любая власть. И всегда и везде она упускает тот момент, после которого ее уже если и спрашивают, то только в суде.

Это был огромный плюс - что люди, от которых власть добивалась малочисленности и агрессивности, своим огромным количеством и совершенно мирным поведением показали власти большую фигу. Минус - что да, как овцы в загончике, прошли по удобному для власти маршруту, а следующая большая акция будет аж на день рождения Путина - 7 октября. Я понимаю, что Россия огромна и это время ей как тьфу, может и не хватить для раскачки. Но сама мыслю все-таки меньшими масштабами, и мне это дико. Ведь, например, люди, задержанные за 6 мая на Болотной, все это время будут сидеть, и если до осени не будет протестующих толп - не будет и рычагов, способных надавить и добиться их освобождения.
Еще минус - во вчерашней акции было много унизительного. Надо было видеть и слышать, как до официального начала шествия запрещалось заходить за ленточку, натянутую в месте старта - иначе штрафы. Надо было видеть мента, который при мне заставил тетеньку отпить из пол-литровой пластиковой бутылки - а что там могло быть, кроме воды?

Пока проходили сквозь рамки, дождь лил страшный. Он прекратился где-то через полчаса после начала шествия, а под конец митинга на Сахарова начался снова. Я в первые же минуты вымокла до нитки и очень радовалась, что не взяла малого. Он еще и звонил постоянно, но из-за речевок ничего не было слышно. Кричали "Путин вор!", "Россия без Путина!", "Путин, лыжи, Магадан!". Если бы действительно шли свергать Путина, то эти молнии, гром и люди, мокрые до костей, были бы очень в тему. А так - одно неудобство ) Еще и сверху постоянно летал вертолет - действовал на нервы, я их не выношу до сих пор.

При всем при этом было очень много пожилых людей. Видела нескольких пап и мам с детьми даже помладше моего - бесстрашные люди (хорошо, ребенок не мог этого видеть).

В политическом плане - пришел вообще кто угодно, и это радует: против Пу объединяются все! Были левые во главе с Удальцовым. Были правые с огромным количеством бело-желто-черных имперских флагов. Левые шли по левой, а правые по правой стороне бульвара ) Среди националистов были парни, одетые снизу в камуфляж и берцы, сверху в футболки из трех горизонтальных полос - черной, желтой и белой, орали "Слава Руси! Слава Победе!". Видела какого-то идиота в форме, очень похожей на эсэсовскую, и даже фото в интернете его нашла. Таких бы я с митинга гнала. Это же на руку Путину - картинка для западных телеканалов: Путин или фашизм.
Но зато среди правых были люди, призывающие судить Путина. Это хорошо.

Несли плакат "Москва - русский город". Дорогие мои, да кто ж против? Выводите русские войска из нерусских городов - и получайте свою русскую Москву...

Была "Солидарность", несли огромные оранжевые буквы "КЫШ". Шла колонна учителей и ученых, несли огромный белый шар с надписью "Очистим Россию от мракобесия". Была колонна "оккупайцев". Были анархисты и даже геи - шли прямо за левыми, а на митинге я их вроде видела рядом с правыми - и даже не подрались. На Сахарова раздавали листовки с предложением вступать в новую Партию 5 декабря.

Плакатов в сравнении с прошлыми митингами было мало, и не такие юмористические. Лучшие из виденных мной: "В Воронеже запретили митинг. Поэтому я здесь", "Сидишь за компом? Видишь это фото? Встань и иди!" (новшество, явно рассчитанное на прямую трансляцию), "Путин-Гундяев - дуэт негодяев", "6+6? Раньше сдохнешь". Националисты несли растяжку "Всех не перевешаете!" (намек на Нюрнберг? )). Но самой лучшей и уместной была цитата из Томаса Джефферсона: "Кто готов променять свою свободу на безопасность, не заслуживает ни того, ни другого".

Колонны ползли невыносимо медленно. Зато, когда подходили к сцене, оформленной лозунгами "Россия будет свободной" и "Россия без Путина". оттуда звучала "Алиса" - "Время менять имена!" ("Вспомни, как гнев площадей кромсал город!" - это было сильно). Но агрессии в толпе не было никакой. Менты - тоже расслабленные. В оцеплении - как всегда, сначала тощие и очень мелкие ушастики-срочники, а во втором ряду - здоровенные ОМОНовцы.

Митинг был реально скучным. Во-первых, Навальный сидел на допросе, и зажечь толпу, кроме него, было некому. Во-вторых, сначала были все ораторы, а потом - все музыканты. Нельзя так, надо чередовать. Даже я устала слушать и запоминать, кто что сказал.

Ведущими были Чирикова и Гудков, первым выступающим - Удальцов, который ради участия в митинге, единственный, прогулял допрос. Кричал "Один за всех и все за одного" - разве это теперь не традиционный лозунг правых? Сказал, что для того, чтобы этот год стал для жуликов и воров последним, надо привлечь сомневающихся, и это должно быть главной задачей. Назвал главные требования: освобождение политзэков, политическая реформа, прямой эфир на центральных телеканалах, досрочные выборы парламента и президента. Дальше пошли обычные левые лозунги и скандирование "Мы здесь власть". Сказал, что до осени будут разные протестные гулянья, а следующая большая всенародная акция - 7 октября. Предложил по окончанию митинга идти к следственному комитету и требовать "свободы нашим братьям". Я тут же решила, что все произойдет по старому сценарию - разгон оставшихся после окончания митинга. Но скучные ораторы, малоизвестные музыканты и сильный ливень отняли у космонавтов с дубинками их премиальные.

Немцов назвал Путина "пожизненным вороватым президентом" и "паханом, который хочет править вечно" и настаивал на необходимости исключительно мирных и спокойных протестов. Закончил, как Молотов: "Наше дело правое, победа будет за нами". Через несколько ораторов ему буквально на сцене мент вручил повестку в Следственный комитет на вечер этого дня. Об этом объявила Чирикова, и толпа долго скандировала: "Позор!". А толку?

Лучше всех сказал, естественно, Дмитрий Быков. Я записала почти дословно: "Нас спрашивают о позитивной программе. Но если у тебя на пути лежит и разлагается что-то дохлое - надо его убрать со своего пути, и атмосфера сразу улучшится". Иронизировал, что обыски - хорошая вещь. Находится много потерянных вещей, появляется повод навести порядок, и "мы во время этих обысков находим в себе граждан, а они находят свой конец".

А вот фраза бывшего политзэка Сергея Мохнаткина: "Как вы вытащили меня из тюрьмы, так вытащите из дерьма Россию, в которую ее засовывает фашистская путинская власть". Ему аплодировали. А Пономареву из толпы орали: "Сдай мандат!". Касьянова вообще освистали. Касьянов говорил, что в ноябре-декабре нас выйдет по-настоящему миллион, "еще несколько месяцев - и Путин сдастся", и что мы хотим без революции убрать эту власть. (Что-то не верится мне, что она уйдет без революции). Одна из выступающих активисток произнесла фразу: "Мы живем на оккупированной территории". Еще одна девушка выступала в защиту Pussy Riot - с той точки зрения, что они своим поступком вскрыли сущность РПЦ - это всего лишь министерство на службе у Путина.

Выступал националист Миронов, которого представили как "зампреда одной из националистических организаций". Призывал поддержать всех политзэков и "героев 6 мая". Зачитывал обращение соратника из "Матросской тишины": "Только в тюрьме можно понять, что свобода этого стоит".

Выступал какой-то то ли бывший, то ли действующий полицейский из Воронежа, где митинг запретили. Его представили как "восставшего милиционера" и назвали чудом. Ему долго аплодировали и орали "Молодец!". А он сказал: "Мы не будем насильственно свергать власть, мы будем соблюдать закон".

Много говорили о муниципальной реформе и реформе сфер науки и образования. Когда народ окончательно заскучал, запустили "видеообращение Навального". Это был ролик, смонтированный из наложенных на современную танцевальную музыку реплик Навального. Поскольку я регулярно читаю его блог, то знаю, что этот стиль называется "даб-степ", а ролик был подарен Навальному на день рождения ))

Потом эмоциональная Чирикова голосом Зои Космодемьянской зачитала "Манифест свободной России": отставка Путина как символа системы, новый закон о выборах в парламент, принятие его действующим парламентом, новые выборы в парламент, новый парламент принимает новую Конституцию (два срока по четыре года), новый закон о президентских выборах и новые выборы президента, закон о реформе судов, прокуратуры и полиции. Требования отличные, дело за малым - как заставить захвативших власть подонков их выполнить.

На этом митинг окончился, и начался концерт. Имена музыкантов мне практически ничего не говорили. То, что успела услышать, не понравилось - не ДДТ и даже не "РабФак". Лил страшный дождь, дома ждал ребенок, и я оттуда ушла.
Что дальше - по-прежнему непонятно. Идти - по-прежнему не за кем. Видимо - да здравствуют горизонтальные связи! - придется ходить просто так. Пока эта проклятая власть не рухнет. А потом начинать борьбу за сан Даймохк с самого начала.

(no subject)

Date: 2012-06-13 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Несли плакат "Москва - русский город". Дорогие мои, да кто ж против? Выводите русские войска из нерусских городов - и получайте свою русскую Москву...

Угу.

Особенно из таджикистана, узбекистана, киргистана и азербайджана нужно вывести войска. Что бы москва стала наконец русской.

Кстати, вы продолжаете утверждать, что дескать всюду, откуда русские ушли, теперь стало лучше чем было при них?

(no subject)

Date: 2012-06-13 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Узбекистан-Азербайджан - это ваши проблемы. Не пускайте, если не хотите.

Да, всюду, откуда уходит Россия, становится лучше. Кое-где не сразу, приходится пережить сложный период становления государства, но лучше будет обязательно. На страны соцлагеря посмотрите.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 04:57 pm (UTC) - Expand

хм

From: (Anonymous) - Date: 2012-06-13 06:52 pm (UTC) - Expand

Не тупи родной

From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Не тупи родной

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 07:05 pm (UTC) - Expand

Re: Не тупи родной

From: [identity profile] 1den-1fotka.livejournal.com - Date: 2012-06-13 07:16 pm (UTC) - Expand

Re: Не тупи родной

From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com - Date: 2012-06-13 07:43 pm (UTC) - Expand

Re: Не тупи родной

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2012-06-13 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:55 pm (UTC) - Expand

непонятно

From: (Anonymous) - Date: 2012-06-13 07:13 pm (UTC) - Expand

Re: непонятно

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com
реально русские ушли только из Прибалтики и Грузии причем из Грузии совсем недавно 7-8 лет назад, что касается остальных республик постсовецкого пространства, то они и сейчас там и никуда не ухали и не собираются, там у власти близкородственные режимы и если возникнет малейшая опасность, то русские солдаты защитят их своей кровью, что уже случалось уже, в начале 90-х...

(no subject)

Date: 2012-06-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
До...

Киргизию например.

(no subject)

Date: 2012-06-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кстати, да.
К Украине и Беларуси, например, это относится на сто процентов.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-13 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-13 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
А дело не только в русских.

Во всей Средней Азии (кроме Киргизии) по сути байские режимы разной степени авторитарности.

И этому их не русские научили.

И то что белоруссы Лукашенко терпят--ответсвенность НЕ ТОЛЬКО российского ГОСУДАРСТВА, но и самих белоруссов

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-06-14 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-06-14 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-06-14 08:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] red_ptero сослался на вашу запись в «Похоже, протест уже живет своей жизнью, собственным гибким телом успешно объезжая, обтекая, .... (http://occupy-abay.livejournal.com/400813.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Марш миллионов" 12 июня. На удивление неплохо, но что дальше? [...]

(no subject)

Date: 2012-06-13 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] belka98745.livejournal.com
xxx: Отопление отключили, сижу в шерстяных носках, рублюсь в space marine.
ххх: Генерал в игре орёт - "тут орки захватили нашу батарею!"
ххх: Жена сзади - "...и погрелись".

(no subject)

Date: 2012-06-13 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
)))
Оффтоп, но смешно )
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-06-13 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
И меня (

(no subject)

Date: 2012-06-14 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
А Ксюша Собчак как же?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-06-14 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-06-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Хороший репортаж! Спасибо

(no subject)

Date: 2012-06-13 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да не за что...

(no subject)

Date: 2012-06-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-gall.livejournal.com
Здорово! Надо было адекватно ответить режиму на закрутку гаек. Мой фоторепортаж здесь http://rus-gall.livejournal.com/34418.html#cutid1

(no subject)

Date: 2012-06-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Пошла смотреть...

(no subject)

Date: 2012-06-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexan83.livejournal.com
...Разве что нацики напали на защитников Pussy Riot. Я на это событие опоздала и так и не поняла, из-за чего. Они что, Гундяева сильно любят?...


нет,Гундяева не любим. Но защитники Пусек, эти либерасты куда хуже.
В любом случае это наша разборочка.


(no subject)

Date: 2012-06-13 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так эти ж разборочки Пу на руку и на радость.

ЕВРЕЙСКИЙ ХАОС,УБИЛ МЕНЯ.

Date: 2012-06-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vxmartina.livejournal.com
А может эт тебе,выгоден еврейский хаос.не нацики пресанули защитников бешенных маток,А НАЦИОНАЛИСТЫ..И ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО?ТЫ ЗАЩИТНИЦА МОРАЛИ.А ПУССИ РАЙОТ ЭТО ПРОШМАНДОВАННЫЕ БЛЯДИ. ..СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЙ,ПОКА ЕЩЁ,А В ЧУЖОЕ НЕ ЛЕЗЬ,ВЫ СВОИМИ ХОРОВОДАМИ ПУТИНА РАЗВЛЕКАЕТЕ
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ты не груби тут.
Мне тоже очень сильно не нравятся Pussy Riot. А левым правые не нравятся. А правым левые. И почти всем, кроме самих геев, не нравятся геи.
Ну так что? Может, вообще не протестовать против Путина? Или, еще лучше, прийти всем под окна Кремля и устроить там грандиозное междоусобное побоище ему на радость?

(no subject)

Date: 2012-06-13 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Зулихан, Россия изменилась.

Также как изменилась году в 1906 даже по сравнению с 1904.

И это есть гуд, даже если трамбовать Путина пришлось бы ещё лет 8. Но реально уложимся в пару лет.

(no subject)

Date: 2012-06-14 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Очень надеюсь...

(no subject)

Date: 2012-06-14 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Студенты из Чечни и ОМОН обвинили друг друга в нападении (http://lenta.ru/articles/2012/06/13/dormitory/)
Это тоже был протест против Путина?

(no subject)

Date: 2012-06-14 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, конечно, но в этом виноват Путин.

Там студенты, судя по всему, ни в чем не виноваты. Тот, что ножом ударил, - уже после того, как в него стреляли из травмата. А омоновцы учинили в общежитии зачистку в лучших традициях. Со стрельбой. Если студенты в такой ситуации оказались способны на хоть какой-то отпор - молодцы.

(no subject)

Date: 2012-06-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] myrzilka-001.livejournal.com
Мало получить все что хочется, надо ещё понять, зачем оно нужно

(no subject)

Date: 2012-06-14 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это Вы о чем? )
Я, например, хорошо знаю, чего хочу и зачем оно нужно.

(no subject)

Date: 2012-06-14 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Спасибо за хороший репортаж.

(no subject)

Date: 2012-06-14 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да не за что...

(no subject)

Date: 2012-06-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] random-2005.livejournal.com
Что вы думаете об этом интервью Садулаева:
http://finam.fm/archive-view/6152/

В частности, о том, что (1) кавказский характер был придуман русскими дворянами, (2) чеченские войны последних 20 лет являются по сути гражданскими?

(no subject)

Date: 2012-06-15 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Написала целый пост об этом:
http://zulikhan.livejournal.com/94885.html

(no subject)

Date: 2012-06-14 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
"Несли плакат "Москва - русский город". Дорогие мои, да кто ж против? Выводите русские войска из нерусских городов - и получайте свою русскую Москву..."

Азербайджан, Армения, Таджикистан и др. бывшие сов. республики. Мы оттуда войска вывели и все армяне и азеры сразу к нам переехали )) Не думаешь ты Зулихан головой, плохо это.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-14 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-06-15 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-15 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-06-15 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-06-15 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-06-15 02:30 pm (UTC) - Expand

хм

From: (Anonymous) - Date: 2012-06-15 01:05 pm (UTC) - Expand

Re: хм

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-15 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-06-15 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-06-15 02:28 pm (UTC) - Expand

MD в рашен оппазишен

Date: 2012-06-14 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чечени MD,в Москву,ноутбук в руки,на цепь как японского камикадзе(не путать с грузинской фамилией)-и пусть рулит историей,зная MD,для реали нужно будет убрать ,Овального-онального,Огурцова(удальцов с его женой),всех евреев.Как видите Majid Dadashev(MD),в россиянской оппозиции это не реально,,ЭХ ЖАЛКО..

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 04:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios