zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Как оказалось, пока меня несколько дней не было в интернете и в городе, случился очередной "чеченский скандал".



Отметив, что обнаглевшие от вседозволенности кадыровцы действительно вполне могут и нахамить, и драку затеять, все же задам три вопроса.

1. Если бы драка возникла между русским водилой и русским парковщиком, запись с камеры видеонаблюдения попала бы на телеканал?

2. Видно ли на этом видео, кто первый начал драку, и кто кому что сказал, прежде чем получил в морду? Или только то, что водитель дерется сначала один на один с охранником, а потом, когда тому на помощь прибегают другие охранники, один против нескольких?

3. Одна из любимых поговорок моего мужа - "Мужчины жалоб не пишут". Куда докатится общество, если из-за каждого сломанного в мужской драке носа будет возбуждаться уголовное дело?

(no subject)

Date: 2012-05-26 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
По поводу появления этого видео на телеканале, функция СМИ--пугать и развлекать. Это--основная причина.

Потому что "вести с полей" большинству неинтересны.

Впрочем на Ютубе например сюжетов с драками до фига, независимо от нац. принадлежности участников.

Просто ТВ держит нос по ветру и переключает внимание телезрителей в нужном направлении

(no subject)

Date: 2012-05-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так то ж на ютубе. Шел человек по улице, увидел драку, снял на мобильный, да и выложил на свой аккаунт. По телевизору никто обычные драки с парковщиками не показывает.
Насчет остального согласна.

(no subject)

Date: 2012-05-26 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tumdo.livejournal.com
На видео четко видно что первым ударил сотрудник парковки, а человек из машины увернулся и ответил

Но человек из машины неправильно парковался

(no subject)

Date: 2012-05-26 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, справедливости ради - этот кусок видео начинается, когда они уже стоят на расстоянии от машины, и мы не можем знать, что было до этого.

(no subject)

Date: 2012-05-26 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Несомненно то, что нарушил правила парковки чечен. Именно он, пренебрегая правилами, сознательно сбил ограждение парковки. Нет никаких сомнений и в том, что драку затеял тоже он. Охранники никогда не начинают мордобой первыми - они служащие, а не громилы. Да и по интервью видно, что парень вполне миролюбивый. А уж вступать в драку с дикарями с Кавказа, которым в Москве, как известно закон не писан, он точно не стал бы. Это вообще стандартная манера поведения кавказцев, которые доказывают правоту единственным известным им способом - кулаками, а то и оружием. Что касается того, что несколько напали на одного, то это тоже не канает, не тот случай. Это не драка, где бьются один на один, а инцидент с участием нарушителя, которого охранники по служебному долгу просто обязаны были нейтрализовать. Что они и сделали. Не стоило Вам представлять это как нападение нескольких на одного. Если Вы, действительно, заинтересованы в том чтобы торжествовала истина, то Вам следовало бы это признать. Но Вы решили иначе, решили выгородить очередного своего соотечественника наглеца и это не делает Вам чести. Кстати это тоже стандартная манера поведения чеченцев тупо выгораживать своих невзирая ни на что. Или, превозносить до небес заслуги, которых нет либо они более чем сомнительны. Примеров тому уйма. И все они похожи друг на друга как близнецы братья. Это и история с чеченскими "мальчиками" в лагере Дон и масса других.

http://kp.ru/daily/24529/675240/

Вам не выгораживать надо своих дикарей, а терпеливо учить их жить среди людей. Хотя, сколько волка не корми, он все-равно в лес смотрит. Особенно если волк смотрит с герба.
Edited Date: 2012-05-26 08:51 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-05-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это обычная драка, возникшая явно в результате хамства. Скорее всего, оно было обоюдным. И мы не можем знать, потому что на видео этого не видно, кто нахамил первым или нахамил сильнее. Возможно, у обоих тогда был плохой день. "Так, давай, убрал машину быстро и греби отсюда, а то щас эвакуируем твою тачку нафиг" - "Да ты че, козел, да я тебя ща самого отсюда нафиг" - и пошло-поехало. Дело житейское, случаев таких сотни, и зачем вообще все это раздувать?

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2012-05-26 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-26 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domvoy.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
1. Вряд ли. Власть поддерживает в обществе перманентно враждебное отношение к жителям Сев. Кавказа. Так, на всякий случай. Мало ли, как там дела пойдут, может быть придётся всерьёз вторгаться. В этом случае, проблем с поддержкой населения не будет.

Кстати, надо сказать, поведение самих кавказцев полностью на руку Кремлю. Поэтому, сравнение с баранами здесь не зря используется.
Вот только что был еще свежачок - драка вольноборцов в Санкт-Петербурге на соревнованиях. Сюжет подан так, что всем всё понятно.

2. Конечно, на беззвучном видео с плохим разрешением ничего не видно и не понятно. Да это и не важно. Важен только сам факт драки.

3. Извините, но позиция вашего мужа - неандертальская. Правовое государство, к становлению которого стремится общество, существует для того, чтобы давать всем равные права и защищать всех одинаково. Здоровенный боксёр и худосочный дрищ-ботаник потратили одинаковое количество сил и времени на своё саморазвитие. Только один не вылезал из спортзала, другой - из библиотек.
При этом, ботаник может, например, изобрести какое-нибудь лекарство, которое будет полезно всем, а от боксёра польза только ему самому.
Почему же, в случае подобного конфликта, не должно быть некой компенсирующей неравенство в физическом развитии силы?

Сломанный нос - это ущерб, устранение которого в наше время стоит денег, сил и времени.

Кроме того, как быть в случае конфликта, например, с организацией? У вашего мужа лопнула фановая труба и дом залило нечистотами - он пойдет бить морды в управляющую вашим домом компанию? Или, может быть, следуя своему завету не писать жалобы, примется устранять своими силами и за свой счет весьма некошерные последствия аварии?

(no subject)

Date: 2012-05-26 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна насчет того, что власть делает это специально.
Конечно, на видео ничего не видно и не понятно. Но сама драка - житейская ситуация, пусть не украшающая ее участников, но в целом совершенно обычная. И незачем преподносить ее чуть ли не как повод для новой "Манежки".

"Почему же, в случае подобного конфликта, не должно быть некой компенсирующей неравенство в физическом развитии силы?"
Потому что она ничего не компенсирует. Законы в этой стране не защищают слабых, а унижают сильных. Представьте себе, что этот боксер регулярно издевался над этим ботаником - оскорблял его, унижал, давал, допустим, щелбаны по носу. Тот писал заявления, и менты проводили с боксером воспитательные беседы, после которых он издевался над ботаником еще больше. В конце концов ботаник раздобыл где-то ствол и его убил. Что будет - можно не продолжать?

Еще пример. Один человек спьяну тяжело оскорбил кавказца. Тот ударил его ножом. Ранение несмертельное, чувак выжил и полностью выздоровел. Семья кавказца компенсировала лечение, выплатила моральный ущерб. В результате потерпевший пишет заявления, что сам спровоцировал конфликт, что не имеет никаких претензий к подсудимому и просит суд не наказывать его или наказать как можно мягче. Суд не принимает это во внимание, и человеку дают очень приличный срок. Может, для кого-то это и нормально, но я бы предпочла решать такие вопросы без участия полиции.
Там, где возможно решить проблему, не вмешивая государство - надо не вмешивать государство.

В случае с прорывом трубы и т.п. - а зачем бить кому-то морду, это же несчастный случай, а не чей-то злой умысел. Позвонить в соответствующую службу, они приедут и все сделают. Если будут волынку волынить - ну, подергать их немножко, ну, доплатить мастеру, чтобы лучше работал. Никакого насилия здесь не нужно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-31 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
Мужчины жалоб не пишут.Это да.

(no subject)

Date: 2012-05-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] svargaman.livejournal.com
Жалоб - нет, а иска о возмещении ущерба - теперь сколько угодно. В результате драки попорчено лицо (например), и человека не пускают на работу. Он пропустил несколько рабочих смен, и потерял половину зарплаты - кто вернет недополученные деньги его семье?

(no subject)

From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svargaman.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svargaman.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Хамы не имеют национальности!
В Тбилиси водитель не позволил бы себе такого.

(no subject)

Date: 2012-05-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
О да, Грузия просто образец дисциплинированности водителей. По встречке шпарят в лоб, только успевай уворачиваться.

(no subject)

From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com - Date: 2012-05-26 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2012-05-26 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com - Date: 2012-05-26 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-26 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Куда докатится общество, если из-за каждого сломанного в мужской драке носа будет возбуждаться уголовное дело?

Если за каждым сломанным носом будет действительно непредвзятое разбирательство по закону, независимо от того кто там с кем дрался, то общество "докатится" туда куда нужно. Каждый ударивший должен осознавать ответсвенность, а не так чтобы один пошел лечится, а другой весело ищет кому бы еще морду набить.

(no subject)

Date: 2012-05-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Когда оно будет, "непредвзятое разбирательство", и возможно ли оно вообще в России?
Не верю.
Да и просто - душа не приемлет обществ, где на дверях домов крепят таблички "я сотрудничаю с полицией".

Не поделили что-то, подрались - разошлись, и нечего ментам жаловаться. А если какой-то отморозок просто так ходит и людей бьет - ну, собраться вместе и проучить его. Как-то оно все-таки здоровее )

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2012-05-26 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] adlan76.livejournal.com
Понятно что чеченец нарушил правила парковки, возможно он спровоцировал драку, только в Москве в день случается сотни, а может и тысячи драк между русскими, если бы каждую такую драку показывали по телевидению, это было бы похоже на гражданскую войну.

(no subject)

Date: 2012-05-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
По ТV в специальных программах по разным каналам показывают и драки и ДТП,но когда участники разных национальностей, то это привлекает внимание определенной части публики.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-26 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 11:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
надо вводить законы шариата

(no subject)

Date: 2012-05-26 11:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
В шариате нет ничего про ПДД. Зато есть возможность интерпретации судьями. В этом случае, порча имущества может быть воспринята, как кража, например. А за кражу по шариату отрубают руку.

Вот это Зулихан бы точно понравилось.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-26 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
Чеченец не прав. И такие вещи, несомненно, нужно предавать огласке.
Edited Date: 2012-05-26 02:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-05-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вероятно, он виноват в неправильной парковке. Что касается остального - может, да, а может, и нет. По крайней мере, на продемонстрированной нам видеозаписи этого не видно.

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-05-26 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-26 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-05-26 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-05-27 04:54 pm (UTC) - Expand

Ganza

Date: 2012-05-26 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот в этом и разница,а ещё многие удивлялись,почему тот же Majid Dadashev(MD),который считался ярым хулиганом,почему его считают сегодня правдой улиц,MD бы сказал,у парня с охранки шестеро детей на плечах,надо бы ему собрать денег..Какие же всё таки времена настали в России,раньше хоть какой то кодекс был,а теперь одни понты.
From: (Anonymous)
Что бы не произошло, Зулихан всегда оправдывает своих соплеменников. Предсказуемо.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В том-то и дело, что нет, не всегда. Читайте внимательнее то, что я пишу.

(no subject)

Date: 2012-05-26 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уезжайте к себе, туда где жалоб не пишут. Там бы водилу застрелили, ну или водила застрелили бы охранников. Потом бы еще 300 лет их семьи стреляли бы друг друга

(no subject)

Date: 2012-05-26 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Никто бы никого не застрелил. Именно для того, чтобы потом 300 лет семьи не стреляли друг друга )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-27 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 04:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-28 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-11 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-26 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sertap.livejournal.com
Вообще Бог знает как оно было и кто виноват; однако я согласна с Зулихан - обострять на частном случае и без того напряженные межнациональные отношения между коренными народностями РФ явно не стоило. Такие штуки, между прочим, не только "титульной нации" нервы щекочут, но и тому народу, который в очередной раз оказывается оптом опущен до уровня "кровожадных дикарей" просто за общее с каким-то нехорошим человеком этническое происхождение.
Пока из каждого подобного случая будут раздувать происшествие вселенских масштабов - не убудет ни межнациональной предубежденно-враждебной настроенности друг к другу, ни взаимного хамства.

А тем, кто "точно знает, как оно было - кавказец однозначно первый и без причины напал, ибо у вас, дикарей, так принято, депортировать всех вас" - посмею напомнить дело Расула Мирзаева. Там тоже вначале крик подняли, - вай, бэдни рюсски малчык пострадал от кровожадного кавказца. А потом оказалось, что рюсски малчык не такой уже бедный, и не так уж был прост, и что проблемы с законом имел несмотря на место своей учебы, и тоже борьбой занимался и решил побыковать на Расула, который его ростом на голову ниже, в рассчете что тот будет молча обтекать, что... много чего. И даже несмотря на вышеперечисленное и оставив в стороне вопрос, насколько мусульманину подобало находиться в подобном заведении - после первой волны шумихи оказалось, что имел место быть несчастный случай, потому что "кровожадный кавказец" его толкнул. Да, неудачно - но не бросился избивать и добивать, как это дело пытались представить.

Расулу это прояснение обстоятельств дела не помогло, насколько я знаю - но стереотипов у людей по идее должно было поубавиться,и желания "гадать виноватых по фотографии " фамилии и национальности - тоже.

А оно вот как.

(no subject)

Date: 2012-05-26 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Пока из каждого подобного случая будут раздувать происшествие вселенских масштабов - не убудет ни межнациональной предубежденно-враждебной настроенности друг к другу, ни взаимного хамства.

Нуну, вообщето все прошедшее время, за исключением последних лет до манежки, только и делали что замалчивали подобные вещи. Национальность преступников старались стыдливо неупоминать. И досих пор еще пытаются, постоянно то россиянин, то "жители Екатеринбурга". Ну и как, помогло? Межнациональный конфликт раздувают сами представители своим поведением и все. Точка.

волны шумихи оказалось, что имел место быть несчастный случай, потому что "кровожадный кавказец" его толкнул

Там пока еще ничего не оказалось. Там пока оказалось два перелома один от удара, другой от падения.

(no subject)

Date: 2012-05-27 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
/Куда докатится общество, если из-за каждого сломанного в мужской драке носа будет возбуждаться уголовное дело?/

Я скажу,куда.
Общество докатится до уровня таких стран,как Сингапур или Австралия.


Попробуйте сломать нос гражданину Сингапура. Он подаст на вас в суд.Суд присудит компенсацию.
А обидчика могут легко с работы уволить.

Поэтому в этих странах не дерутся а зарабатывают деньги,растят детей и путешествуют...

(no subject)

Date: 2012-05-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это очень сложный вопрос.
С одной стороны, это хорошо, конечно, когда люди не дерутся, а растят детей и путешествуют, когда законы правильные и они строго соблюдаются.
Думаете, я хочу, чтобы моему сыну в уличной драке сломали нос?

Но с другой стороны, мужчина, который в молодости ни с кем не дрался, - разве он вырастет мужчиной? Причем всевозможные секции по боксу и у-шу этого не заменяют. Потому что куча случаев есть, когда именитые спортсмены с кучей титулов, да и простые мастера спорта по боксу, которые хороши в тренировочном зале, пасуют перед обычным уличным хулиганом.

Полиция для это есть

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-27 03:43 pm (UTC) - Expand

Re: Полиция для это есть

From: (Anonymous) - Date: 2012-05-28 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-05-28 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com
1. Трудно сказать... ТВ смотрю редко, поэтому не могу судить.

2. Еще бы не хватало, чтобы остальные охранники остались в стороне, когда их товарища при исполнении служебных обязанностей бьет клиент. Скорее, нужно было бы возмущаться, если бы они равнодушно смотрели со стороны на это безобразие...

3. Может быть, в Европу? В нормальную цивилизованную Европу, где каждый гражданин защищен от произвола неадеквата? Зулихан, Вы упускаете ключевой момент: это не два парня подрались из-за девчонки. Это пострадал человек ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Он был бы дешевкой и трусом, если бы оставил этот случай без последствий. Я даже не знаю, как еще объяснить... ОН выполнял служебные обязанности, а охамевший клиент на него напал, вообразив себя Брюсом Всемогущим и Безнаказанным. Даже если охранник его отходил как следует, он все равно должен написать заявление об этом инциденте, потому что это - не его личное дело. Это - его работа, и он обязан сообщать о каждом таком инциденте. Знаете, как врачи обязаны сообщать в милицию, если понимают, что у пациента явно криминальная травма, или как менты обязаны писать докладную, если на них напали.

Переверните ситуацию, представьте, что это в Грозном русский так нагло паркуется и так реагирует на замечания чеченских охранников... Ваша реакция?

(no subject)

Date: 2012-05-28 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
>>> Одна из любимых поговорок моего мужа - "Мужчины жалоб не пишут" <<<

Как быстро меняются горцы попав в Европу - у нас каждый старается первым до полиции добежать ))) Причём далеко не из-за сломанного в драке носа )))

(no subject)

Date: 2012-05-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
>>> я бы предпочла решать такие вопросы без участия полиции.
Там, где возможно решить проблему, не вмешивая государство - надо не вмешивать государствo <<<
Вот и Дагир Хасавов, призвавший ввести шариат в России, предпочёл кафирскую Европу, а не Афганистан с Турцией или даже Арабские Эмираты. Догадайтесь с трёх раз почему.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2012-05-28 03:49 pm (UTC) - Expand

Почти не Анонимус

Date: 2013-02-02 10:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан,твой муж говоря"мужчины жалоб не пишут " прав.Наверняка он настоящий мужчина.А как быть с теми твоими земляками,которые порезали и избили вступившегося за девушку доходягу журналиста,а потом еще и заявы на него накатали,типа это он их порезал?)))Думаю знаешь этот случай,ссылки искать и постить не нужно?
Даги а армии к примеру,беспределят как хотят,а когда их отмудохают,бегут заявы только так строчат и показания дают,как их бедных били))) Это по факту,о чем знаю говорю.
Такие вот делишки.

Re: Почти не Анонимус

Date: 2013-02-03 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Подробностей не знаю, но наверняка мажоры беспредельничали, детишки приближенных Рамзана.
Плюс еще очень часто эти конфликты возникают из-за разницы менталитетов. Русский обматерил и пошел, и даже не понял, что такого он сказал - а для наших это смертельное оскорбление.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios