zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Прислали интересную ссылку - сегодня украинская газета "Сегодня" опубликовала опрос жителей 40 городов РФ, за кого они проголосуют на президентских выборах. Один город - один человек, надо думать, первый попавшийся.

О газете уже навела справки - крупная, русскоязычная, провластная, пророссийская (для украинских газет "пророссийская" означает пропутинская). Каким образом журналистка Ирина Ковальчук провела этот опрос, она не сообщает, но упоминает, что вопросы были "направлены" от имени газеты многим жителям разных городов РФ. Предполагаю, что журналистка нашла своих респондентов через социальные сети.

Публикация сделана с претензией на объективность. Лидирует, конечно же, Путин, кто б сомневался. Но! Даже в этом опросе из 40 человек за него голосуют только 19, то есть, меньше половины, то есть, честной победы в первом туре ПУ не видать.
Думаю, что несколько голосов ему журналисты "накинули", причем безо всяких фальсификаций: если, например, двое жителей одного и того же города были за разных кандидатов, выбрали того, что за ПУ.

Остальные голоса распределились так: Зюганов - 5, Прохоров - 3, Жириновский - 1, Миронов - 0, не определились - 1, не пойдут голосовать или, возможно, испортят бюллетень - 11.



Но этот мой пост - не о симпатиях россиян в целом. Посмотрите на выбор троих жителей трех "самых проблемных" Северокавказских республик. Не сомневаюсь, что если очень хорошо поискать, где-нибудь в Магасе можно найти сторонника Жириновского. Но если брать первых попавшихся людей, то их мнение, с большой долей вероятности, будет отражать мнение большинства.
49-летний вузовский работник из Грозного, 34-летний верстальщик из Махачкалы и 30-летняя домохозяйка из Магаса на выборы не пойдут. Это вам к вопросу о 99,5% и почти стопроцентной явке. Даже автор опроса, посетовав на то, что очень многие люди боялись отвечать, отметила: "Зато Кавказ оказался весьма активным и далеко не все там за премьер-министра".

Поняли, как наш народ в действительности голосует? Народ Путина игнорирует и сидит дома, а Рамзан, трудяга, старается - голосует за всех. Саламбек из Грозного, между прочим, проявил недюжинную смелость, я даже заволновалась за него.

В общем, не надо позорить мой народ и вообще кавказцев. Мы не за Путина.

А почему не голосуют люди - потому что это бесполезные труд, трата времени и риск. Пока у власти Путин и Кадыров - конечный результат все равно будет 99,5%.

P.S. А мы с мужем, посоветовавшись, в том числе с вами, уже сделали выбор. Нашим "любым, кто не Путин" будет Прохоров.

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Ну собстно я и не сомневался в этом после вот этого сообщения:

Наблюдатели сообщают о низкой явке избирателей в Чечне
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/196980/

И потом я ещё с середины 90-х помню, как обеспечивали голоса за счёт российских солдат и прикомандированных.

Ну а сейчас ещё и Кадыров свою челядь к урнам загоняет или бе банальные советские приписки.
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
И даже эти три мнения вполне умещаются в те самые "протестные" ,5% из 99,5 =)
Edited Date: 2012-03-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nohchi-k1ant.livejournal.com
У вас всегда будет "НО", сколько бы доказательств вам не представили.
Одно то, что там подполье еще держится и воюет свидетельствует о том есть поддержка народа, без поддержки их давно бы задавили.
Ну это все писульки, посмотрим какова реальная поддержка у Пу в Чечне стоит кремлю на миг пустить хватку.

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fonda-a.livejournal.com
Наш выбор совпадает)
Я уже писала в комментах, что всех госслужащих обязали не только пойти на выборы, но также проголосовать за Путина. Иначе грозят увольнением. Вот так вот.

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
А так как госслужащие это в подавляющем большинстве бабы обоего пола, то они молча проглотят то, чем в них брызнули, пойдут и проголосуют за Путина.

(no subject)

From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg frolov (from livejournal.com)
саламбек идет стройным шагом на йух вместе со своим покаянием.

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
Зулихан, вы не правы! По крайней мере 60% русских и 90% чеченцев из тех, кто придет на избирательные участки, проголосуют за Путина. Говорить можно что угодно, но суровая действительность такова, что Дом-2 систематически смотрят именно те, кто больше всего недоволен Домом-2. Они знают там всех по именам! :) То же самое будет происходить в кабинках. Заставлять никого сильно не придется, никому не будут выкручивать руки. Люди и в России и в Чечне просты как Буратино и легкоуправляемы как трехколёсный велосипед. Будут массово голосовать за Путина. Без вариантов.

(no subject)

Date: 2012-03-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
кроме Питера,МСК...казань,ебург новосиб ростов и дальний восток-да.
Те,свои 51-56% путен может получит честно.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Да, Прохоров - самый длинный! Хватит нам миниатюрных президентов!

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Но у нас вообще какие-то крайности во всем )
Сейчас президент слишком миниатюрный, а Прохоров уж слишком длинный, за 2м аж. )) Мы же не баскетбольную команду выбираем))
Edited Date: 2012-03-02 11:44 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-karlsona.livejournal.com
Именно потому, что "не пойду" у вас и рисуют 99% Может стоит придти и вычеркнуть всех?

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg frolov (from livejournal.com)
Сцат они жутко. Hарзан Ахмадович их за это вычеркнет IRL. Они только в интернете нохчи. А в жизни боятся президента чечни, как трусливые суслики.

(no subject)

From: [identity profile] papa-karlsona.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-02 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papa-karlsona.livejournal.com - Date: 2012-03-02 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-03 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Наивные кавказкие люди купились на марионеточного Зю.

И смех и грех.

(no subject)

Date: 2012-03-01 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Достойный выбор.

Видели полную версию митинга?

http://www.youtube.com/watch?v=9dbnR2-unY0

(no subject)

Date: 2012-03-02 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Видела. Молодцы.

Молодцы

From: [identity profile] komskon.livejournal.com - Date: 2012-03-03 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
То что кадырыч рисует выборы в Чеченской республике всем давно известно, таких результатов ни по какой теории вероятности не может быть.

Предлагаю всех наших "смелых" наблюдателей-либерастов отправить в Чечню за выборами следить, и кадырову развлечение и нам дышать посвободнее станет, гыгыгы

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вот вам моноэтническая чечня, вот вам чеченский президент кадыров.

Теперь русские еще должны и выборы вам обеспечить честные?

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-03-01 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-02 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-02 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] magomed-toriev.livejournal.com
Вот удивительно, вроде Ражап уже не платит, а гавноблогеры продолжают славословить в адрес Путлера.....

(no subject)

Date: 2012-03-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
А кто такой Ражап ?

(no subject)

From: [identity profile] magomed-toriev.livejournal.com - Date: 2012-03-01 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-03-01 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magomed-toriev.livejournal.com - Date: 2012-03-01 11:52 pm (UTC) - Expand

Re: А кто такой Ражап ?

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-02 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-02 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Чеченские омоновцы, вопреки слухам, будут охранять выборы исключительно дома: в Москве официально их нет
http://www.newsru.com/russia/01mar2012/omonchech.html

Нам нужен майдан
http://starshinazapasa.livejournal.com/353068.html

(no subject)

Date: 2012-03-02 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я ж говорю: если в Москве начнется, то Рамзану его омоновцы дома понадобятся )
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dikanag referenced to your post from Как проголосуют кавказцы? (http://dikanag.livejournal.com/1219162.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как проголосуют кавказцы? [...]

(no subject)

Date: 2012-03-02 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Оккупация
Группа "Прорыв" призывает граждан взять Кремль в "белое кольцо"
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F4E110661792

Оппозиция заключает Москву в двойное "белое кольцо": первый флешмоб прошел в метро
http://www.newsru.com/russia/02mar2012/white.html

Смешные такие!

Date: 2012-03-02 01:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы сидите, сидите дома!
Только чего потом удивляться, что за вас голосуют...дикий народ всё же..

(no subject)

Date: 2012-03-02 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Sky News узнал, как Путину в Москве готовятся приписать 250 тысяч голосов. Песков: "Это клюква"
http://www.newsru.com/russia/02mar2012/za_putina.html

Противники Путина оказались в тупике: два способа голосовать против - и оба ущербные
http://www.newsru.com/russia/02mar2012/who.html

МВД рассказало о готовящихся провокациях на митингах
http://lenta.ru/news/2012/03/02/mvd/
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-02 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, мое отношение к ВВП ты знаешь.
Заступаться за Прохорова и доказывать, что он порядочный человек, я не собираюсь. Для меня в нем главное, что он не Путин.

Конкретно по случаю с дебатами - да, с точки зрения нашего менталитета Прохоров поступил ужасно. Но и он, и Пугачева, и Жириновский - продукты другой среды. У них там, тем более, на таком уровне богатства, известности, влиятельности и т.д., на котором находятся эти трое, особой разницы между мужчиной и женщиной нет.

Более того, ни один мужчина не способен дискутировать с Жириновским, потому что Вольфович ругается, как базарная баба, вопит и оскорбляет. Мужчины так себя вести в принципе не могут ) Мужчина может такому начистить рыло или вызвать на дуэль, но это правилами избирательной кампании запрещено )) А у Пугачевой такой черный рот, что она любого переругает, поэтому ее и выставили против Жириновского. И получилось шоу на потеху публике и взаимный пиар. Все довольны - и Жириновский, и Пугачева, и Прохоров, и российские телезрители ))

(no subject)

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-03-03 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-03 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Да, Прохоров.

(no subject)

Date: 2012-03-03 08:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 08:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Рейтинг кандидатов. 27.02.2012г
http://president2012.ru/kandidatyi.html

В честность выборов Путина верит неимоверно большая часть Рунета: целых 16%!!
http://delyagin.ru/articles/25921.html

TT

Date: 2012-03-03 07:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан,и иже, вы ошибаетесЬ называя позавчерашний денЬ политикой,а прохиндеев засевших у власти политиками.В Мире давно выросла новая порослЬ политиков,которая делает свою работу кардиналЬно новыми методами.Как самый ненавязчивый пример Грузия.НЕТ ТАМ У ВЛАСТИ НИ ОДНОГО ПОЛУЧИВШЕГО СОВКОВО-БЕЗПОЛЕЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.вСЕ МОЛОДЫЕ И ВСЕ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ западным образованием, мирового образца.Сравни позорище Мутко с его речЬю,это даже не позор,это невообразимая вещь.Неужели вы всерЬёз воспринимаете Медеведёва или Путина образованными?Ленинградский на хрен никому не нужный юрфак советских законов,это образование?Да на Зпаде без 6-месячных обязателЬных курсов их в уборщики туалетов не возЬмут.
В Европе и в Америке растёт целая плеяда молодых,получающих самое передовое образование,нахов.Беззаветно преданных своей Родине,свободных от коррупции и ставящих во главу угла Его Величество ЗАКОН,а не родственные или ещё какие связи.Никто не вправе претендоватЬ на преференции в виде гос.власти,из-за вклада внесённого в общую копилку победы народа.Обеспечим всех достойными пенсиями и работой по соответствующим навыкам и знаниям.И никому не позволим теребитЬ и мешатЬ работатЬ нашему правителЬству.Баста,время комсомолЬцев-доброволЬцев, ушло.И нечего цеплятЬся за подножки экспресса,под колёса затянет.А как пример новой политики я назову одно имя,знающий поймёт, Мажид Дадашев чеченский нацихулиган,сербский сокол.Вот она новая политика,которая строится параллелЬно изжившим себя старпёрам.

Re: TT

Date: 2012-03-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana apriori (from livejournal.com)
ну Мажид Дадашев тот ещё талант,ну что удивляет всех кто знает его-у MD в принципе нет задатков звезды политики,напротив Дадашев как-будто намеренно избегает подьёма в верх,.
НО МЫ ТО ЗНАЕМ,ЧТО MAJID DADASHEV(MD) БОЖИЙ ДАР!!!!!!!! Его сильный ум любовь к человечеству ненависть к ворам у власти делают его по праву САМЫМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ ИЗ ПОЛИТИКОВ..как бы он не избегал этого от судьбы не убежишь..

(no subject)

Date: 2012-03-04 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
Вот как голосуют в Чечне:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k60RlSPdiWo

https://twitter.com/#!/r3bers/status/176264608485609472/photo/1/large

Уже с утра народу полно. Это чтобы ты потом не говорила что никто в Чечне не голосовал :)

(no subject)

Date: 2012-03-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
Благодаря http://webvybory2012.ru/# вся страна убедилась что чеченцы действительно самые сознательные граждане РФ. А ты не чеченка Зулихан, ты отщепенка, и никогда свой народ не поймёшь. Вы с ним слишком разные.

(no subject)

Date: 2012-03-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
Смотрю трансляцию из Грозного, до сих пор народу до фига! Толпы людей! Вечером! На моём избир. участке (в Ёбурге) даже половины не было от того что в Грозном сейчас. Респект чеченцам.

(no subject)

Date: 2012-03-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот здесь о том, каким образом достигалась эта явка:
http://chechnya.kavkaz-uzel.ru/articles/202285/

Я позвонила родственнице в Чечению, чтобы спросить, правда ли это. Получила ответ (дословно): "Не по телефону".
Думаю, если бы она могла ответить: "Да вранье это все" или "Как в других местах, не знаю, но у нас ничего такого не было" - она так бы и сказала.

Понятно, что если поставили камеры - то не смогут нарисовать высоченную явку, если камеры показывают пустые участки. Людей обязали выйти на работу, а с работы централизованно возят по участкам.
Кстати, на видео я не увидела ничего похожего на тайну голосования.

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-03-04 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-04 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-03-04 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-03-04 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-03-04 07:05 pm (UTC) - Expand

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios