zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Сегодня Путин в Гудермесе призвал "кормить Кавказ" и дальше. Цитирую стенограмму: "Давайте задумаемся, что такое «хватит кормить Кавказ» – что это значит? Это значит, что не нужно вкладывать деньги в развитие северокавказских республик, создание новых рабочих мест на Кавказе? Но тогда – мы с вами понимаем, и все должны это знать – молодые люди с Северного Кавказа будут в ещё большем количестве переезжать в другие регионы Российской Федерации, прежде всего в крупные города, в поисках работы, лучшей доли – это, естественно, со всеми проблемами, которые порождает эта иммиграция. Что тогда делать? Гнать их оттуда? Что будет? Куда им деваться? Они будут пополнять бандформирования. Что делать в этом случае? Тогда парни из этих самых крупных и других населённых пунктов России должны будут приехать сюда, и другие парни с Кавказа должны будут воевать, идти под пули, убивать друг друга, будет продолжаться братоубийственная война в прямом смысле этого слова.

Но звучат и другие предложения, совсем уже дикие, на мой взгляд: вообще отделить Северный Кавказ от России. Хочу обратить внимание тех, кто так говорит, на то, что если это произойдёт, тут же – вот тут же, в эту же секунду, не то что в час, в секунду эту же! – найдутся те, которые захотят то же самое сделать с другими национально-территориальными образованиями Российской Федерации, а это означает конец России".


То есть, Путин лично признал, что быть в составе РФ настолько плохо и тяжело, а быть вне ее настолько хорошо и замечательно, и это для всех настолько очевидно, что если отделить Кавказ (то есть, показать, что в принципе мирное и бескровное отделение возможно), то отделиться захотят все.
А Путин, оказывается, придерживается более радикальных взглядов, чем я ). Я, например, не считаю, что если отделить Кавказ, то абсолютно все прочие республики тоже пойдут на разрыв с Россией. Просто потому, что большинство из них уже достаточно русифицированы. Но Путину, возможно, виднее. Гэбня все-таки )).
Кстати, если он прав - то он сам подтвердил, что Кремль - это оккупант, удерживающий в своем составе национальные образования только силой и страхом.

А в общем и целом - хорошее, правильное и своевременное заявление. Потому что когда человек с нынешней репутацией Путина к чему-то призывает - эффект получается прямо противоположный.

(no subject)

Date: 2011-12-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
Всё таки он либо порядочная сволочь, либо феерический дурак. Как можно на полном серьёзе говорить, что в ту секунду, когда Россия отделится от Мадагаскара наступит её конец? Где логика? Где тот Кавказ и где Россия?

(no subject)

Date: 2011-12-20 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Видимо, Путин считает, что Россия всюду, откуда ее пока не выгнали )

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-20 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-20 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-20 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-20 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-21 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-21 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-21 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-21 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-21 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-21 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nordkavkaz.livejournal.com - Date: 2011-12-21 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-21 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-20 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] armnacionalist.livejournal.com
Зулихан у вас журнал прекрасний,всегда знакомлюс с северокавзскоми новостями у вас,хотья не всегда успеваю к комментировать.
Друзьям востоковедам тоже посветовал ваш ЖЖ.
Спасибо за интересный журнал.

(no subject)

Date: 2011-12-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо.

(no subject)

Date: 2011-12-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Путину крышка. Он сам даже сейчас не знает,что делать ))

В стране политический кризис

(no subject)

Date: 2011-12-20 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
РФ бесперспективна - и он это прекрасно понимает

некоторые из русских националистов тоже понимают, что российская федерация не имеет перспектив - потому и желают развала империи, что бы у русских появилось пусть поменьше -но качественное государство .

Грузию в Кремле потому и не любят, что раздражает успешный пример для отделившихся .
теперь сказка о том, что без России "вы все умрете с голоду" - дала трещину .
Кавказ будет смотреть на успехи соседей и желание жить по другому будет крепнуть - если получится построить что-то дельное у Чечни (свободной) - потом и более руссифицированные регионы захотят больше автономности , осознавая бесперспективность старой империи.

так что в каком то смысле он прав )
просто он хочетя сохранить целостность трупа , который будет все сильнее гнить и заражать окружающее пространство

так что кремль будет пытаться либо не допустить вообще никаких попыток строить что-то самостоятельное, либо навязать отделившейся республике войну (принеся разрушения) , либо поставить там такой режим, что бы население перестало видеть разницу между оккупантом и своей властью, либо попробует поставить там режим, совершенно неприемлемый для всех окружающих (фанатики , тираны) - что бы опять "наглядно показать", что отделение опасно.

(no subject)

Date: 2011-12-20 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Очень четко дал определение этой империи зла

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-21 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-21 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-20 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Грузию в Кремле потому и не любят, что раздражает успешный пример для отделившихся ."
Это анекдот? )))))))))))))))))))
При всей огромной симпатии к Грузии, это очень бедная страна.
Была у вас воктябре прошлого года, так все от такситов до попутчиков в самолете говорили, как тяжело жить, у всех родня работает и живет в России, а им визу получить трудно и что нам надо дружить.
Мне чес слово было стыдно, что мы летаем в Грзию без проблем, а грузины к нам не могут.
Но простите, чему завидовать ?


From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Вы можете сравнить грузинсую тюрьму с российской?

А это показывает отношение государства к человеку.

(no subject)

From: [identity profile] heshilao.livejournal.com - Date: 2011-12-20 05:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-21 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-21 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-20 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gkonst77.livejournal.com
"Путин лично признал, что быть в составе РФ настолько плохо и тяжело, а быть вне ее настолько хорошо и замечательно...."
Блестяще! А вот что дальше будет, если ничего не менять, Путин пофантазировать не хочет...

(no subject)

Date: 2011-12-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Дальше Путину будет очень плохо, потому он и не хочет об этом говорить )
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
"Благодаря трудолюбию и таланту чеченского народа Грозный превратился в "замечательный город, которому многие, в том числе страны, где уровень жизни выше, чем в Чечне, могут позавидовать". -В.В. Путин
http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.194278.html
Гражданина несет. Не успел затихнуть скандал с забастовкой турецких рабочих, отстроивших Грозных, как В.В. "высказался" :)
Не знаю ни одного " труженика" уроженца Сев.Кавказа. Грозный и тот строили им турки :)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
ты знаешь только то,что хочешь знать.

(no subject)

Date: 2011-12-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Не знаю ни одного " труженика" уроженца Сев.Кавказа. Грозный и тот строили им турки :)"

Ну почему ни одного.:) Муж у меня вот вкалывает пока я в инете сижу :) Счас еще кого-нибудь вспомню.)

(no subject)

Date: 2011-12-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот и мой вкалывает. Сейчас, правда, спит )
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] shavu referenced to your post from Путин сам признался, что он оккупант )) (http://spb-separation.livejournal.com/591524.html) saying: [...] Оригинал взят у в Путин сам признался, что он оккупант )) [...]

(no subject)

Date: 2011-12-20 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sarabanda-95.livejournal.com
Путину ,я думаю,виднее что будет без его присмотра там, за горизонтом.Представьте ,что он отец,предостерегающий свое дитя-туда не ходи,это не делай,а не то...Непойму,что в этом плохого,Зулихан?Ты должна была бы радоваться,что вашим землякам предоставляют новые рабочие места,что жизнь в родной Чечне налаживается...Сдалась тебе эта свобода?!Её все равно у нас не будет.И это ФАКТ(как говорит мой обожаемый Шрек)!Ты сама как то писала, что у чеченцев есть поверье, будто чеченцев рано или поздно завоюют англо-саксы.Свобода или Фридом ? Если уж выбирать между ними,я выбираю родную и близкую мне Россию.
А ты возвращайся лучше домой,здесь нужны хорошие специалисты,деятели культуры,искусства.У тебя поэтический талант,и здесь он раскроется полностью.

(no subject)

Date: 2011-12-20 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
У вас рабов она не будет,потому что рабская сущность срослась с вашим хребтом. И эта рабская сущность у вас в крови.Вы рабы,вы никогда не почувствуете вкус свободы,в отличие от нас!Мы свободные люди.И никто не отнимет у нас нашу свободу.Они могут отнять наши жизни,но им НИКОГДА НЕ ОТНЯТЬ У НАС НАШУ СВОБОДУ!!!

(no subject)

From: [identity profile] sarabanda-95.livejournal.com - Date: 2011-12-20 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-20 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka33.livejournal.com - Date: 2013-07-11 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-12-20 09:04 pm (UTC) - Expand

Путину виднее!

Date: 2011-12-20 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] matholimp referenced to your post from Путину виднее! (http://matholimp.livejournal.com/891632.html) saying: [...] вает - эффект получается прямо противоположный."" (С http://zulikhan.livejournal.com/60601.html [...]
From: [identity profile] adam-bergmann.livejournal.com
""Путин, оказывается, придерживается более радикальных взглядов, чем я ). ""

Вполне возможно, смею заметить!

Доброго времени суток, Уважаемая Зулихан!

Если(!) бы не события, Второй войны. Думаю, ВВП, это самое лучшее, что было у России, за последние 100 лет. Прав у Него больше чем у Николая Второго. Проблем, тоже. Но, Он вырос (образование!). Вырос очень заметно и думаю, что Его Правление, ещё 12 лет, пойдёт на пользу Российскому Государству.
- Уверен, покажет жёсткий характер, сразу, после воцарения.
Для многих, "туманный занавес" спадёт. И очень много Губернаторов сменится, на кадровых военных. Многие любящие его, поймут, что им позволено любить и у этой дозволенной любви, тоже есть границы.

ВВП, это, хороший Парень!

Годы вывода Страны из под Семьи. Годы укрепления Власти, Равноудаления и Поиска Приемника прошли в Два срока. Следующие Два срока, это жёсткое управление командой единомышленников и Рацвет Российской Экономики.
- Да будет так! Шпрехен зю Дойче, ВВП? Их бин нихт ферштайн!.. А жаль...

(no subject)

Date: 2011-12-21 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com
Зулихан! Как ты себе представляешь суверенитет ЧР?
Выбирай: Умаровский Имаритет,Закава Ичкерия-1,или Идигова Ичкерия-2?
Если представить себе возможность выбрать, у 1и2 Ичкери, нет никаких шансов
против Умарова и Ко, ты это наверняка знаешь не хуже меня.Если представить
Без Умарова и Ко,остаётся Ичкерия.В этом случае,что ждёт Нарол ЧР.? Когда не имея
ничего кроме социальных выплат,дерутся в Европе за Ичкерию между собой.Представь что будет,если дать им реально власть и деньги. А впрочем мы это проходили,осталось Имарат
попробовать,тебе это надо? Интересно просто!

(no subject)

Date: 2011-12-21 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Во-первых, Ичкерия или Имарат - это кардинальный и принципиальный вопрос. Его должны решать люди, все вместе, а не отдельные блоггеры в интернете. Мое личное мнение - конечно, Ичкерия, такая, какой ее видел Джохар.

Во-вторых, почему обязательно выбирать надо между Закаевым и Идиговым? Очень возможно, что будущий лидер живет сейчас в Грозном, и о нем по понятным причинам никто не знает.
Может, он еще очень молод. Может, просто сидит тихо, чтобы не убили раньше времени ))

А может, это кто-то из эмиграции. Морочит европейцам голову своей аполитичностью, чтоб не создавали ему проблем, а когда время придет, развернется во всю свою мощь.

Лидеры всегда приходят, когда их требует вреия. Не бывает такого, чтобы время пришло, а лидера нет. Их, лидеров, всегда даже больше рождается, чем надо. Если время не для них, никто об их существовании и не узнает. А если их время - становятся великими вождями.

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-21 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-22 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warshawskiy.livejournal.com - Date: 2011-12-23 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muslim-qazaqi.livejournal.com - Date: 2011-12-23 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-23 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-23 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adam-bergmann.livejournal.com - Date: 2011-12-22 04:27 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sean_mcgregor referenced to your post from Путин сам признался, что он оккупант )) (http://sibsovet.livejournal.com/135829.html) saying: [...] Originally posted by at Путин сам признался, что он оккупант )) [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] alpinist referenced to your post from Путин сам признался, что он оккупант )) (http://alpinist.livejournal.com/549223.html) saying: [...] Оригинал взят у в Путин сам признался, что он оккупант )) [...]

(no subject)

Date: 2011-12-21 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Да, Зулихан, было бы наконец-то очень интересно послушать конкретные ответы на конкретные вопросы. Потом логунги про суверенитет- они у вас абстрактные и обтекаемые. Мне иной раз кажется, что Вы прочитали книгу Аллы Дудаевой и она вас так сильно впечатлила, что вы застряли во времени. А сейчас ведь все очень и очень изменилось.

(no subject)

Date: 2011-12-21 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Книгу Аллы Дудаевой я, конечно, прочитала, но не скажу, что уж такое огромное впечатление она на меня произвела. Хорошая, нужная книга, но мне сложно читать написанное в таком стиле.

И то, что я во времени застряла - тоже отчасти правда, потому что я давно не в Чечении, и все самое лучшее, связанное с ней, было раньше, а не сейчас.

Насчет конкретики - я не экономист, не политолог. Мне сесть и конкретную программу действий написать? Могла бы попробовать, но не слишком ли нагло будет? ))

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-22 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
Зулихан, у вас тут всё тролль засрал. Наведите, пожалуйста, порядок.

(no subject)

Date: 2011-12-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ничего страшного, если не ругаются грубо, пускай остаются, а то скажут, что никакой свободы мысли в этом журнале нет, прямо как на ТВ российском ))

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2011-12-21 09:22 pm (UTC) - Expand

Georgian

Date: 2011-12-21 03:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Irina_mc!

Грузия безусловно бедная страна, беднее России, поскольку у нее нет никаких ресурсов, вообще никаких.

Однако я бы не стал преувеличивать бедность, и уж тем более ссылаться в этом на таксистов. У грузин вообще одна черта - они всегда ненавидят правительство и всегда ворчат по поводу того, что плохо живут. Вы наверное не знаете, что на вопрос о занятости, те самые такисты, которых вы цитируете, называют себя безработными? Они неплохо зарабатывают - по 400-500 долларов в месяц, но в своем восприятии они считают себя безработными - потому, что работа - это офис, стол, компьютер, начальник, и зарплата на карту. Точно также безработными себя считают торговцы, сантехники, маляры, и т.д. Так что не стоит слишком уж доверять нашим людям.

А насчет примера - скажу так. Во-первых, как было сказано, мы тольков начале пути.

Во-вторых, Грузия - равно как и Армения и Азербайджан, показывают несостоятельность российской пропаганды о том, что Кавказ без России оберечен на вечный хаос. Закавказские государства вполне себе состоявшиеся, без внутреннего бардака, в общем страны как страны - хотя и с конфликтами.

Для северокавказцев - это уже пример - если смогли что-то приличное построить грузины, армяне и азербайджанцы - значит и у нас может получиться.

Потому, что на самом деле, к примеру, между вайнахами и грузинами разница меньше чем кажется. Это примерно одна цивилизация, просто Грузия - это Кавказ-лайт, немного более смягченный вариант, чем к примеру Чечня. Но суть очень похожа.

Разумеется, если Северный Кавказ отделится от России, то первые лет 10 там будет страшный бардак, как это было в Закавказье. Но постепенно народы научатся, выработают новые правила игры.

Так что, пример в этом деле очень важен. Пусть даже не очень совершенный.

Re: Georgian

Date: 2011-12-21 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Полностью согласен

Re: Georgian

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-22 06:14 am (UTC) - Expand

Re: Georgian

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-22 06:29 am (UTC) - Expand

Re: Georgian

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-22 11:49 pm (UTC) - Expand

Georgian

Date: 2011-12-22 07:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
irina_mc!
Вы все правильно пишете насчет того, что Чечня радикальнее всех остальных республик. И это естественно, после того, что там случилось. Но я так думаю, что отделение кавказских республик от РФ вполне может быть инициировано самими русскими.

Вы же понимаете, что нахождение русских и кавказцев в одном государства - явление противоестественное. Они не могут ужиться в одной стране. Они - как материя и антиматерия. Это не так заметно в Москве, которая всегда была более интернациональной. Но вот в регионах это бросается в глаза - Кавказ и Россия - две разные страны. Везде, где оказывается одновременно много кавказцев и много русских возникает драка. Поэтому постепенный развод Кавказа и РФ - вполне возможен.

Re: Georgian

Date: 2011-12-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Я бы уточнила русскими националистами. Остальные как то мало интересуютс.

Что касается второй части вопроса, то я думаю не все так однозначно.Я сама из гребенских казаков. С горцами мы пепемешались сильнО, может поэтому лично у меня по жизни с ними проблем не было. Часть моей родни отселилась в Краснодарский край, живет почти на границы с Адыгеей. У них в селе чуть мене половины адыгских семей и живут себе нормально, в гости ходят друг к другу. Мой прадед рассказывал, что когда предки еще жили в Чечне в Червленой к ним пересили татар, которые воевали в армии Шамиля, так нормальные у них были отношения. У моей родни,по той ветки, которая в Чечне полно всегда друзей было вайнахов. Какзаки , конечно, сильно от русских из центральной России отличаются , мягко говоря), но тем не менее.
Но а молодежь, да еще безработная, всегда дерется. Кабардинцы всегда дрались с балкарцами, да вагон примеров.Вы лучше меня знаете.

Просто есть люди, которые хотят жить в независимом государстве. Имеют право. Им мои аргументы не нужны. А есть которые не хотят.И тоже имеют правою Вот им надо и научится мирно сосуществать друг с другом до тех пор, пока не появится возможность провести референдум.

(no subject)

Date: 2011-12-22 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
И еще проблема границ ?
Как их проводить?
Ведь сразу начнуться такие притензии друг другу, что мало не покажется. Я так думаю.

(no subject)

Date: 2011-12-22 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Границы лучше всего просто не трогать. Где проходят сейчас - пусть проходят и дальше. Всем спокойней будет.

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-24 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-27 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2011-12-28 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-28 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
/То есть, Путин лично признал, что быть в составе РФ настолько плохо и тяжело, а быть вне ее настолько хорошо и замечательно, и это для всех настолько очевидно, что если отделить Кавказ (то есть, показать, что в принципе мирное и бескровное отделение возможно), то отделиться захотят все./

Ну это толкование. Так попы библию овцам трактуют.))
нелепое объяснение. что с кавказа начнут приезжать и пополнять ОПГ- фигня. детский лепет.
Пута он говорит одно, а делает другое. "Качает лодку", сам уже поди чемоданы собрал, к своим счетам готов свалить.

Пример. Отделись Татарстан ему выгодно будет платить России транзитные пошлины? Вот и ответ Путе об отделении. Враги в кремле и для вас и для нас.

(no subject)

Date: 2011-12-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет общих врагов в Кремле - конечно же, согласна.

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-12-25 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-23 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
Смотрел ролики на ю тубе. http://kuzma2012.livejournal.com/115087.html
Давно так?

Путин всё верно сказал.

Date: 2011-12-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Ведь начиная разедление с малого- в итоге получим большое разделение, где уже не будет того залога и перспектив на стабильность и развитие, что есть сейчас. Странно что ты этого не понимаешь, Зулихан. Оранжистка!

P.S: как же всё таки промыли вам западные пропагандисты мозги!

Re: Путин всё верно сказал.

Date: 2011-12-23 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что Вы называете оранжизмом - борьбу за суверенитет, за государственность для своего народа?
Во все времена это считалось самым благородным, чем может заниматься человек.

А насчет разделения - я Вас не вполне поняла. Допустим, Вы (в отличие от Путина) считаете, что всем народам и республикам в составе РФ хорошо и замечательно. Почему же они тогда рвутся "на выход", как только им покажется, что двери тюрьмы чуть-чуть приоткрылись (часто это даже оказывается иллюзией)?
А если Вы считаете, что я неправа, республикам в составе РФ действительно хорошо и они никуда не рвутся - откуда тогда Ваши и путинские опасения, что начнут рваться? Зачем им это?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] doctalovtyz сослался на вашу запись в записи «Путин сам признался, что он оккупант )) (http://doctalovtyz.livejournal.com/2043185.html)» в контексте: [...] тался, придурок... Позорит страну... Оригинал взят у в Путин сам признался, что он оккупант )) [...]

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 04:46 am
Powered by Dreamwidth Studios