Оранжевые сценарии
Dec. 12th, 2011 04:05 pmМне казалось и кажется, что это хорошо: во-первых, Оранжевая революция была совершенно мирной, во-вторых, с ее помощью удалось сменить осточертевшую людям власть. И то, что выбранный народом лидер оказался откровенно слаб и не смог навести в стране порядок - это уже как бы отдельная история. В следующий раз будут выбирать лидера покрепче.
Так вот, на мои комментарии пришло много ответов со стандартным негативом в адрес Оранжевой революции: американцы, Березовский, Госдеп, огромные деньги, технологии государственного переворота и т.д.
Мне показалось, что люди, которые это пишут, не умеют самостоятельно мыслить.
Не знаю и не могу знать наверняка, насколько значительную роль в происходившем тогда на Украине играли Госдеп и Березовский. Но знаю, что никому не под силу заставить сотни тысяч людей бесплатно сутками стоять на морозе - только власти, которая их очень сильно достала.
Похоже, что технологию "цветных революций" действительно придумали американцы. Так они и интернет придумали, не пользоваться им назло?
Главным организатором Майдана был вовсе не Березовский и даже не Ющенко, а Путин, который попытался навязать Украине своего ставленника - бандита с несколькими судимостями, и украинцы взбунтовались. Тогда им удалось выиграть, но потом они не устояли, потому что, с одной стороны, их Ющенко был слабак, с другой стороны, против него очень сильно работала российская власть, и сейчас Украина медленно скатывается в путинизм.
Если говорить без обиняков, победа Оранжевой революции означала вывод Украины из сферы влияния России и дрейф в сторону Запада. Естественно, Кремль это не могло устраивать, и на оранжевый Майдан обрушилась вся мощь российской пропагандистской машины. С тех пор в сознании многих россиян остался отчетливый негативный образ Оранжевой революции, который они теперь, не задумываясь, экстраполируют на собственные российские протесты.
А почему, собственно? Украину отрывали от России, а от кого можно оторвать Россию? Получается, только от кремлежуликов. Неужели это так плохо?
Нужно смотреть правде в глаза. Нынешняя российская власть никогда не позволит сместить себя путем переизбрания - даже если бюллетени за всех избирателей придется заполнять лично Путину, Чурову и Кадырову.
Значит, у России есть три варианта развития:
1. Выход на улицы такого количества людей, которое власть уже не может разогнать, блокирование этой власти, смещение ее мирным путем и последующий европейский путь развития.
2. Вооруженное сопротивление, гражданская война.
3. Отсутствие заметного сопротивления. Люди смиряются с тем, что жулики и воры будут делать с Россией все, что захотят, пока не разворуют ее до такой степени, что она развалится сама собой, и придут новые 90-е. А до тех пор - застой, тотальное вранье, замалчивание проблем вместо их решения, воровство, коррупция, полицейский беспредел, помещение в психушки неугодных и т.д.
Какой путь ближе россиянам - решать только им. Мне, например, ближе первый, потому что второй путь - это большая кровь, а третий - еще большая кровь с отсрочкой. А моя Чечения все еще привязана к России, и все эти процессы никак не смогут ее не коснуться.
(no subject)
Date: 2011-12-12 04:17 pm (UTC)Я не знаю честно говоря как я отношусь к ней, нет у меня какого то простого мнения. Но вот Египет... Я конечно понимаю, что вы мусульманка и вам может мои опасения не вполне понятно, но и мне и моим друзьям из Египта (они светские люди) очень страшно от того какие партии там сейчас лидируют. Да, формально Братья мусуьмане одерживают победу демократическим путем. Но наиболее прогрессивная часть египетского общества этому не рада.
Вот я и побаивюсь - а кого у нас демократическим путем выберут? Зюганова?
(no subject)
Date: 2011-12-12 04:31 pm (UTC)Сравнение с жидо-масонским заговором мне понравилось )
Жидо-массонский заговор это
Date: 2011-12-12 06:56 pm (UTC)А все мы отрабатываем кровавые шекели и грязные доллары :)
Честно признаться, не понимаю, что плохого в жидо-массонских заговорах и оранжевых революциях :)
Впрочем, и против шекелей с долларами ничего не имею. Но не дают :(
Re: Жидо-массонский заговор это
Date: 2011-12-12 07:32 pm (UTC)А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-12 08:34 pm (UTC)Значит,в Чечне уже пора печатать и расклеивать листовки с призывом выводить людей на митинг против фальсификации.
В Ингушетии акция проводилась "Я не голосовал".
И потом,в ЧР тоже ведь выборы будут. Надо найти независимого кандидата. А Рамзана отправить в СИЗО Лефортово до суда,судить потом и в Сибирь лес рубить.
Вместе со своими сподвижниками.
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-12 09:28 pm (UTC)Кто будет агитировать за какие-то протестные акции - тех повылавливают раньше, чем начнутся сами акции.
Подумалось мне сейчас: почти в любой стране, когда человек выходит на протестную акцию, это всегда какой-то риск, и от человека требуется определенное мужество. Но в обычной ситуации он чаще всего рискует чем? Тем, что его могут исключить из вуза, дать полицейской дубинкой по ребрам, что он может провести несколько суток за решеткой и т.д. Это все достаточно серьезные неприятности, но это не гибель. Даже если, допустим, полиция обстреляет толпу - все равно это не верная смерть, большинство спасутся.
Теперь берем тоталитарное общество вроде СССР. Массовые протесты там по понятным причинам были невозможны (ситуации вроде восстания в Новочеркасске - исключения, подтверждающие правило). Но и там находились диссиденты, несколько десятков человек на огромную страну, наверное, которые протестовали, зная, что их за это ждут длительные срока в тюрьмах или психушках и даже гибель. Таких людей всегда единицы, но они были.
Так вот, у нас на Кавказе, когда находятся люди, готовые пожертвовать собой, но отомстить властям - они не идут на самоубийственные одиночные пикеты, они идут в лес. Это тоже гибель, но у нас принято гибнуть так. Это в значительной степени вопрос религии, но не только религии. Я думаю, что те советские диссиденты, если бы где-то в лесу действовали партизанские отряды, тоже присоединялись бы к ним. Но не было таких отрядов, а диссиденты не имели оружия и не умели им пользоваться. У наших парней, как Вы понимаете, с этим проблем нет.
А когда начнутся массовые выступления в Чечне, я могу сказать совершенно точно. Когда трон под Путиным всерьез зашатается, а Рамзан окажется настолько глуп, что попытается его защищать. Тогда люди выйдут и Рамзана порвут. До "Лефортово" не доедет. Но не похож он на такого идиота. Когда деньги из Кремля перестанут поступать, так как Путину будет не до Чечении, Рамзан вполне может сам попытаться взять курс на отделение от России. Пока не порвали. Кстати, и после этого могут порвать. За все хорошее.
(no subject)
Date: 2011-12-13 04:43 am (UTC)Это не вопрос религии, это просто ссут, когда страшно.
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-13 05:01 am (UTC)Ну а на счет ваших вариантов нечего сказать. В любом случае отношусь к происходящему позитивно. Но не с позиции возможного крамсания и перекраивания границ (проходили это уже), а позиции что уже пора начать двигаться в положительном векторе.
Georgian
Date: 2011-12-13 08:55 am (UTC)А поводу цветных революций, могу вам сказать про грузинский пример - роль Запада там сильно преувеличена. Запад не являлся ее организатором. Ее организатором являлся нынешний президент, который тогда в течение 2-3 лет ездил на Запад, работал над имиджем, и в конце концов, когда пришел критический период американцы не стали поддерживать Шеварднадзе и дали Мише шанс его дожать. Однако сами акции протеста начались своим ходом, без какого-либо вмешательства Запада.
Также сильно преувеличена роль западного финансирования, в частности, фонда Сороса. Дело было совсем в другом - американцы в течение многих лет финансировали, и кстати, продолжают сейчас финансировать, различные небольшие неправительственные организации, которые очень активны на общественном поприще. Их цель была - и остается - повышение правового сознания народонаселения. Именно эти НПО были активно включены в процесс цветной революции. но это не то, что Запад конкретно финансировал революцию. Как я уже написал, Запад и сейчас финансирует те же НПО, но тем не менее, никакой революции нет.
(no subject)
Date: 2011-12-13 09:56 am (UTC)Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-13 10:00 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-13 01:31 pm (UTC)Я с Вами не согласна.
С оружием не так страшно. Оружие успокаивает. Идти с автоматом или винтовкой на рискованную операцию не так страшно, как сидеть дома и ждать ареста.
Диссиденты были очень смелыми людьми, просто они были предельно далеки от всех форм вооруженного сопротивления.
(no subject)
Date: 2011-12-13 02:25 pm (UTC)Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-13 02:30 pm (UTC)Кстати, если что, Рамзана порвут не те, кто в лесу, они просто добежать не успеют. Порвут те, кто поближе ))
Re: Georgian
Date: 2011-12-13 02:36 pm (UTC)Любую революцию делают не иностранные государства или фонды, и даже не народ. Ее делает власть. Для того, чтобы случилась революция, власть должна одновременно сильно охаметь и при этом разложиться и одряхлеть. Тогда будет революция )
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-13 02:40 pm (UTC)Потому что мы не можем влиять на власть, сидящую в Кремле - ни голосованием, ни силовым методом. Вот пришли к власти жулики и воры во главе с массовым убийцей - и мы можем только ждать, когда русским удастся их убрать.
С отсутствием лидеров действительно серьезная проблема. Кадыров очень хорошо всех зачистил и остался один, у кого есть и могут быть реальные рычаги власти. Но лидеры обычно появляются из ниоткуда в тот момент, когда они нужны. Я считаю, что нового лидера никто не знает и знать не может, иначе его бы уже уничтожили.
Когда Джохар появился, его тоже мало кто знал в Чечне. Появился - и все.
(no subject)
Date: 2011-12-13 02:44 pm (UTC)Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-13 05:34 pm (UTC)Re: Жидо-массонский заговор это
Date: 2011-12-13 10:13 pm (UTC)Что тут удивительного ?
Мне вот тоже не дают не шекелей, ни долларов :)
Re: Жидо-массонский заговор это
Date: 2011-12-13 10:31 pm (UTC)А почемц бы и нет
Date: 2011-12-13 10:54 pm (UTC)Мне показалось, что люди, которые это пишут, не умеют самостоятельно мыслить.
Не знаю и не могу знать наверняка, насколько значительную роль в происходившем тогда на Украине играли Госдеп и Березовский. Но знаю, что никому не под силу заставить сотни тысяч людей бесплатно сутками стоять на морозе - только власти, которая их очень сильно достала."
А почему вы не допускаете и то и другое ? И то что были задействованы технологии цветных революций, западные деньги и то что народ вышел сам, недовольство накопилось, но его так сказать, слегка организовали, народ с недовольством? :) Одно другому не мешает
И вот вы мне в другой ветке говорит, что не сомневаетесь, что среди сотрудников "Мемориала" наверняка есть внедренные агенты ФСБ ( хотя вроде нафиг они там ))) А здесь пишите, что Украину вырывается из под контроля России и все это совем без сотрудников спец. служб, ну вот совсем :) Значит, западники плохо работают)
Прикольно))
А если серьезно.Бываю на Украине почти каждый год.Моя тетя там живет. Если не ошибусь в году 2006 было парламентское расследование - давал Березовский деньги или нет. (ПО украинским законам это запрещено ) Все это показывали по украинскому телевиденью, сама смотрела. Первый украинсктй президент Леонид Кравчук выкладывал пленки,свой разговор с Березовским, где обсуждал с ним в открытую эти вопросы. Борис Абрамович как всегда мутил, сначала сказал да, а вседущем разговре скорей нет, чем да,)), но кто слышал должны были сделать вывод, что - да, давал, а как же без меня , без БЕрезы))))) Ну и очень подробно на счет счетов рассказывали.
А какое имел отношение Госдеп США ? Да самое прямое. Жена Ющенко бывшая сотрудница Госдепа США :)))
Народ выспал на Майдан по одной простой причине. В 1991 Украину вместе с независмостью вбросили в дикий капитализм и процветающая республика в раз стала нищей. И таковой и оставалась к 2004 г. Демократии же при Ющенко было ничуть не больше , чем при Кучме и Кравчуке. Но вот и народ повалил на Майдан, но социальный вопрос очень ловко перевели в националную плоскость.( Ющенко вообще-то был одно время премьером у Кучмы и внес свои пять копеек в экономический развал. т.к человек он довольно бездарны, как говорят на УКраине -"сельской" бухгалтер ) Кто виноват, что Ющенко и Тимошенко бездари в области эконими, а богатейшая респулика не может вылезни из нищеты ? Не , ну ясно, це москали виноваты :)))А кто же еще?
Технологии цветных революций были задействоаны совершенно точно, потому как очень уж все четко было организовано. Людей на Майдан привозили из западных областей организовано на автобусах. У самих у них просто бабок не было до Киева добраться и информационные технологии ыли задействоаны восю. На Украине "орпнжисты" при Кучме спокойно ведь вещали по TV.
Платили ли участнкам Майдана деньги? Совершенно точно могу сказать, что многим платили за участие. Сокурсники моего кузна сейчас смеются и говорят - а я тогда работал на Майдане :)))Но большинству не платили. конечно.
Т.е. был и народный протест, и технология цветных революций по полной.
А вы идиалистка , Зулихан. :)
Re: Жидо-массонский заговор это
Date: 2011-12-13 11:01 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-18 08:27 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-18 09:39 pm (UTC)Но для благоденствия большинства людей необходимо убрать от власти жуликов, воров и массовых убийц. Необходимо, но не достаточно.
Партизана я, скорее всего, спрячу. Даже если идеологически с ним не согласна. А вот мента не буду прятать.
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-19 03:29 am (UTC)Потому что мы не можем влиять на власть, сидящую в Кремле - ни голосованием, ни силовым методом. Вот пришли к власти жулики и воры во главе с массовым убийцей - и мы можем только ждать, когда русским удастся их убрать."
Т.е вы сказали следущее - мы сами ничего не можем. Если русские сделают то , если русские сделают се. В общем вы полностью зависити, от того , что делают другие. Голосвание вам не поможет, в горы идти не охота.
Отсюдо следует вывод, что и отделение вам не поможет.
"Когда Джохар появился, его тоже мало кто знал в Чечне. Появился - и все."
Ругался с Ельцыным. Потом случилась катастрофа и все.
Но он не виноват, конечно). Это русские плохо протестовали в Москве, чтобы войны не было.
(no subject)
Date: 2011-12-19 03:33 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-12-19 10:43 pm (UTC)Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-19 10:56 pm (UTC)Да, русскме плохо протестовали. Это потому, что на головы москвичей не падали бомбы.
Как это ни прискорбно, но когда в Москве начались атаки шахидов, количество сторонников суверенитета Чечни среди русских существенно увеличилось. Уж такая Россия страна - все решается в Москве.
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-20 09:07 am (UTC)А с чего вы решили, что стало больше сторонников суверенитета после атак шахидов ? Лично я не знаю одного человека , который принципиально поменял бы свое мнение после атак шахидов.
(no subject)
Date: 2011-12-20 09:09 am (UTC)Я не вижу. Касьянов еще был председателем правительства, когда шла чеченская война.
(no subject)
Date: 2011-12-20 12:38 pm (UTC)Это в асфальт искусственные цветочки по бокам повтыкали, как будто не все зачистили.
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-20 12:45 pm (UTC)А потом дети вырастут и спросят: "А чего это мы?" )
Самое интересное, что я тоже не знаю людей, которые вот так четко - до взрывов придерживались одного мнения, а после взрывов стали придерживаться противоположного. Но настроения в обществе изменились кардинально, и это заметно невооруженным глазом.
Видимо, до взрывов у большинства людей просто не было своего мнения по поводу суверенитета Чечни. Вот так просто - нас убивают, а они вообще не думают на эту тему, занимаются своими ежедневными делами. А тут: "Ой, убивают! Ну их подальше". Вот на таком все уровне ((
Re: А моя Чечения все еще привязана к России
Date: 2011-12-21 02:05 pm (UTC)Остальные же люди тоже не мыслят в каткгории отделять или нет.
Мы не пугливый народ. Иностранцы сами признаются , что никогда и нигде не видели такой спокойной реакции на тер.акты как в Москве.
Ну да, все кто в теме закрыли вопрос о возможности каких-то переговров в принципе, с фанатиками ведь говрить не о чем. Все.
А что там дети ? Это детям и решать.
да, Зулихан, совсем Вы женщина)))
Date: 2011-12-24 12:46 am (UTC)окей, объясняю.
* во-первых. Revolution.com - Революция.com - Вся правда о технологии "оранжевых революций" США.flv - http://video.yandex.ru/users/dobryileopold/view/56/?cauthor=dobryileopold&cid=19
** во-вторых. >> всё начинается с правильных книг - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BF,_%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD
*** и в-третьих. док.фильм =Кто реально стоял у истоков Октябрьской революции 1917 года= . Тайны СССР, агент Израиль Гельфанд. Парвус.flv - http://video.yandex.ru/users/dobryileopold/view/65/?cauthor=dobryileopold&cid=19
P.S: ну и так для общего развития, ели позвонляет время, есть желание и позволяет толщина канала, то- Коллекция «ХИТРАЯ_ИГРА_МИРОВОЙ_ЗАКУЛИСЫ»
>> http://video.yandex.ru/users/dobryileopold/collection/19/?p=0
мудро сказано!
Date: 2011-12-24 01:12 am (UTC)P.S: проcто Вы буквально в одном абзаце заключили квинтессенцию мудрого взгляда на происходящее относительно всех этих оранжевых настроений. мне очень понравилось. вот хочеться запостить. с вашего на то разрешения ессно.
Re: да, Зулихан, совсем Вы женщина)))
Date: 2011-12-24 09:45 am (UTC)А вот в существование "мировой закулисы" - даже в возможность ее существования - хоть сионистской, хоть американской, хоть мусульманской - извините, не верю.
Re: да, Зулихан, совсем Вы женщина)))
Date: 2011-12-24 11:25 am (UTC)P.S: Бог существует независимо от того верим мы в Него или нет. Так и с мировой закулисой. Или так называемый "клан 300х сот семей" - Вы разьве не слышали о такой книге- "Комитет 300" -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_300 . ай, Зулихан Зулихан.. о политике рассуждаете, но знаете о ней мало.
Re: да, Зулихан, совсем Вы женщина)))
Date: 2011-12-24 12:55 pm (UTC)Если обработать нашу землю можно с помощью американских комбайнов, почему бы не обработать ее ими?
Если убрать нашу преступную власть можно с помощью американских технологий - почему бы не сделать это?
Все эти закулисы и "комитеты 300" - инсинуации, которые выдумывают люди, чтобы придать себе значимости - вроде бы они обладатели тайного знания. А правда в том, что политика - это искусство интриг. То со вторым дружат против третьего, то с третьим против второго. Что считают выгодным в данный момент, то и делают. И никакие прочные союзы среди политиков в принципе невозможны. Даже если бы они все были родными братьями.
Re: мудро сказано!
Date: 2011-12-24 08:24 pm (UTC)