zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Несколько мыслей - короткой строкой, чтоб не забыть.

1. Стыдная цифра 99,5% - лучшее, чем заявления любых международных наблюдателей, доказательство тотальной фальсификации. При свободном голосовании и честном подсчете таких результатов не бывает, ни по одному вопросу.

2. Результат 90-99% - лучшее свидетельство того, что на Кавказе на самом деле вообще не поддерживают ПЖиВ. Если бы кавказцы по-честному давали за "Единую Россию" больше 50% - не было бы надобности в фальсификациях.

3. К памятнику Кадырову в Южном Бутово подбросили свиные головы. С одной стороны, осквернили не мечеть, не дом и не могилу хорошего человека, а памятник коллаборационисту. Но есть одно но: Кадырову "отомстили" не за то, что его сын сфальсифицировал выборы, а за то, что он чеченец и мусульманин. Ведь если бы там был памятник не Кадырову, а любому другому чеченцу и мусульманину - несомненно, осквернили бы его. Поэтому я желаю, чтобы уродов наказали. Агитировать за разделение надо, но культурно и без оскорблений.

4. Постоянные проблемы с работой livejournal - показатель уровня страха кремлевских малышей. Чем больше они боятся своего народа - тем хуже работает ЖЖ.

5. Митинги, задержания, Навальный получил 15 суток ареста. Размышляем над тем, не поддержать ли его. Он не говорит прямо об отделении Кавказа, только о прекращении "кормления", но он не анонимный блоггер, а политик с именем и фамилией и, видимо, не все может себе позволить.
Риторика Навального на тему Кавказа, конечно, премерзкая. Но россияне все равно никогда не будут выступать за наш суверенитет, аргументируя это тем, что мы своей героической борьбой заслужили право на свободу. Они будут говорить: кавказцы такие-сякие, танцуют лезгинку, давайте их выгоним ( Что ж, главное результат.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com
По первым 4 пунктам обсалютно согласен.
По поводу Навального, это западный выкормыш работающий на еврейское лобби. Сын юриста и сам юрист. Мерский типчик.

Мерский типчик

Date: 2011-12-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Мерзкий типчик борется с коррупцией))

Re: Мерский типчик

From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com - Date: 2011-12-07 10:42 am (UTC) - Expand

Re: Мерский типчик

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 11:56 am (UTC) - Expand

Re: Мерский типчик

From: [identity profile] komskon.livejournal.com - Date: 2011-12-07 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
понимаете, мы не можем уважать Басаева или Радуева. Хаджи Мурата в России уважали.
Или Вы нам предложите уважать Кадырова младшего,который, полагаю, рано или поздно отойдет от Кремля.

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Уважайте Дудаева и Масхадова - этого будет вполне достаточно.
Но даже если вы никого из чеченцев уважать не будете, но дадите нам суверенитет по любым другим причинам - этого тоже будет вполне достаточно.

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2011-12-07 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2011-12-08 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] viuver.livejournal.com
Когда Навальный говорит" ...кавказцы такие-сякие..",он имеет в виду обуревших нукеров,а не весь народ в целом.
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Проблема в том,что основная масса кавказцев этого не понимает.

(no subject)

From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com - Date: 2011-12-07 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Но есть одно но: Кадырову "отомстили" не за то, что его сын сфальсифицировал выборы, а за то, что он чеченец и мусульманин. Ведь если бы там был памятник не Кадырову, а любому другому чеченцу и мусульманину - несомненно, осквернили бы его.
------------------------------
Снова у Вас с логикой нелады. Без всякого сомнения это сделали как раз ваши чеченцы, те, которые и считают его коллаборационистом. Русским-то какое дело до этого Кадырова? Уж если бы это делали русские, то они бы просто попортили памятник. Свиные головы - это слишком тонко для русского ума. Это могут сделать только такие же как он мусульмане. Для русского свиные головы не есть плохо. Это только для иудея и для мусульманина плохо. Не стоит Вам валить с больной головы на здоровую.

О Навальном. Он вам совсем не друг. Он русский националист. И его выступления по части "Хватит кормить Кавказ" - это его фишка. Ваш Кавказ, как чемодан без ручки - и бросить нельзя и нести тяжело и неудобно. В ближайшей перспективе не будет Чечне никакой независимости. Чечня обретет ее лишь в единственном варианте - когда рухнет сама Россия. Что при нынешних мальцах нельзя исключить. Поэтому Ваши мечты прямым образом связаны с падением России. Не любите Россию. В этом Ваше счастье.
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Путаешь Россию и россиянско-путинское государство (http://gnezdilov-alex.livejournal.com/277414.html#comments).

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-06 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Откуда такая уверенность, за что отомстили Кадырову?

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Естественно, формальный повод - 99,5% за ЕдРосов в Чечне. Сфальсифицировал выборы Кадыров - значит, вроде бы логично осквернить памятник его отцу.

Но неужели у Вас есть сомнения, что если бы в Москве стоял памятник другому чеченцу и мусульманину, его сейчас не осквернили бы? Вот Новодворская выступает за установление в Москве памятника Дудаеву. Допустим, она установила бы его на какой-нибудь своей личной территории и лично охраняла бы ) Вы думаете, его не осквернили бы после этих выборов свиными головами? Хотя уж Дудаев точно эти выборы не фальсифицировал )

(no subject)

From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com - Date: 2011-12-08 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Почитала ваш журнал... Какие то противоречивые мысли... С одной стороны да, но если иметь в виду что у власти независимой Чечни окажутся такие как Кадыров или даже он сам, то тысячу раз нет. Такого независмого соседа на фиг не надо. Они за бабки кому угодно продадутся. А второй Дудаев разве есть сейчас?

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это очень серьезная проблема. Я тоже не хочу, чтобы лидером суверенной Чечни стал Рамзан Кадыров. Слишком много крови чеченцев на его руках и слишком много унижений нашего народа на его совести.

Но я считаю, что если не будет в Чечне российских войск, с Кадыровым или любым другим можно будет справиться собственными силами. А лидер должен появиться. И появится. Национальные лидеры всегда появляются в тот момент, когда они нужны, не раньше и не позже.

(no subject)

From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Думаю, поддержать Навального хорошая идея. Он же не против чеченцев, а против Кадырова.

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Он прежде всего против Путина, и это главное.

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 04:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это могут сделать только такие же как он мусульмане. Для русского свиные головы не есть плохо. Это только для иудея и для мусульманина плохо. Не стоит Вам валить с больной головы на здоровую.
совершенно правы

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
http://zulikhan.livejournal.com/57642.html?thread=2373674#t2373674

(no subject)

Date: 2011-12-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
да в принципе хоть 20 раз кавказофоб . если в итоге это приведет к отделению Кавказа (тем более если это будет поддержано этими настроениями о "хватит кормить кавказ" - то пускай.
Там все равно из худшего приходится выбирать , на 100% адекватных людей в политике там нет
Либо будет хватит кормить кавказ - они чужие, пусть живут сами
либо - кавказ русская земля, единая россия!

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
+ миллион. Нельзя требовать от русских, чтобы они перевернули Россию с ног на голову только ради того, чтобы дать нам суверенитет ))

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2011-12-07 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 03:03 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ford-gtx1.livejournal.com
Уважаемый zulikhan!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.
Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.
Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров,
специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.
Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

Строитель

Date: 2011-12-07 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
АФффигеть! )))) Зулихан, вас уже приглашают к сотрудничеству наменитые раССовие "северные братя". )))) Правда считаю это "братство" проектом провокаторским чуть боле чем на половину, за участие в котором некоторие идеалисты уже получили реальные сроки или эмиграцию.
ИМХО если есть желайте пообшатся с боле мене адекватными русскими националистамы то лутше могу порекомендовать http://ariru.info/ это имхо куда боле приличный ресурс.)

Re: Строитель

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 08:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Поэтому я желаю, чтобы уродов наказали."-пункт 3-й. Интересно за что. Всё грамотно сделано. Чуваки забыли еду-по какой статье наказывать ?

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Главное - уродов найти, а статью им Рамзанчик, в крайнем случае, лично найдет )
Участие в бандформированиях, например, или еще что-нибудь )

(no subject)

Date: 2011-12-07 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Свиные головы получил памятник мрази, призывавшей убивать русских 'без ограничения'. Не, призывать может кто угодно, к чему угодно, но памятник ублюдку стоит в МОСКВЕ. Такое может быть только в рашке.

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В принципе, такие случаи были. У вас, христиан, есть апостол Павел, который до обращения убил много христиан. Наверное, его рисуют на иконах, может, и памятники где-то стоят.

Тем не менее, я с Вами согласна. Не место памятнику Кадырову в Москве. Да и в Чечении тоже.

(no subject)

Date: 2011-12-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
/1. Стыдная цифра 99,5% - лучшее, чем заявления любых международных наблюдателей, доказательство тотальной фальсификации/
Я очень рад,что у нас в Питере ПЖиВ набрали всего 32.3%.
В Петербурге всегда были люди,думающие своей головой и умеющие мыслить.

/3. К памятнику Кадырову в Южном Бутово подбросили свиные головы./
Мы все тут в недоумении,что оказывается,в Ю.Бутово в Москве есть памятник А.Кадырову.

А москвичей спросили,нужен ли им этот памятник?

И что такого сделал этот бывший муфтий,чтобы ему поставили памятник? Он что,бард Высоцкий,академик Ландау или великий офтальмолог Федоров?

/5. Митинги, задержания, Навальный получил 15 суток ареста/
Вообще-то,пока подана жалоба.Еще не вечер.Могут и отпустить.

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Как выразился Тарас Бульба, "я тебя породил, я тебя и убью". Это я о Питере ))

Москвичам, несомненно, не нужен памятник Кадырову. Он и нам-то не нужен.
Он коллаборационист. За это ему и памятник.

Не думаю, что Навального отпустят. Но 15 суток - это ничего страшного. Это может быть страшно для человека, которому эта отсидка судьбу сломает (попал на митинг практически случайно, а теперь его из института исключат или с работы выгонят). А Навальный отсидит и выйдет с еще большим рейтингом. Думаю, он пошел на это сознательно. Теперь будет иметь моральное право призывать своих сторонников выходить на митинги, на которых могут арестовать.

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] baikonur113.livejournal.com
Я так и не понял, о чём они все, ведь тема о том, что не подобает уважающему себя и свой народ существу разумному, быть такими равнодушными тому, что какие то подонки делают из нас стадо, не имеющего своего слова в отстаивании своих интересов.
Я и мои близкие не участвовали в этом фарсе, и не собираемся в будущем тоже, но те, кто всё же решил это сделать, им бы надо быть хоть чуточку посмелее, когда вам в лицо плюют, или вы уже привыкли в очередной раз протереть плевок и дальше продолжать свою убогую жизнь.

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
И не говори - стыдно отчаянно. Просто за то, что у нас такое возможно.

по пункту "мусульманин он"

Date: 2011-12-07 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
"человек" который встал с кафирами и (точнее за их спинами) убивал мусульман, собирал и призывал моральных уродов из своего народа на это - он мусульманин?! да делай он намаз соверши 20 хаджей постись всю жизнь. как можно называть "человека" воюющего вместе с кафиром против мусульман, говорящего о конституции, демократии... мусульманином!
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
во времена посланника Аллаха (а.с.с) был человек, которого пророк (а.с.с) послал к каззабу мусайлиме (лжец мусалийма, объявивший себя посланником) с каким то заданием. так этот козел остался там и заявил что Аллах разделил пророчество между посланником Аллаха мухаммадом (а.с.с) и этим мусайлимой. так получается по логике "кадыров =мусульманин" то и тот человек мусульманин и сподвижник посланника Аллаха (а.с.с) что ли?!

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com
Зулихан, достижение сувернитета должно исходить от самих жителей этого сувернитета, а не от политиков которые зарабатывает себе дополнительный бонусы популисткими лозунгами и маршами спонрируемые евреями. Сувернитет несмотря на привлекательное слово может оказаться такой большой жопой для Чечении что будете просится обратно в Россию. Таджики бы с радостью стали бы росииянами.

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не верю насчет таджиков! Никто из получивших суверенитет назад в Россию не просится. Просто россияне видят только тех таджиков, которые приезжают в Россию на заработки. Конечно, им хотелось бы, чтобы их менты не гоняли.

Суверенитет - это для процветания необходимо, но не достаточно.
И без политиков, которые, несомненно, зарабатывают себе бонусы, к сожалению, ничего не получится. Как и без народа, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-12-07 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-12-08 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Памятник поэту чеченцу или писателю чеченцу конечно мог бы стоять в москве,НО памятник убийце моего народа стоять в моём городе никогда не будет! узнал об этом вопиющем безобразие 3 дня назад,за деда,за отца! мы вам покажем памятник в москве убийце и предателю своего же народа..

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я стараюсь в своем блоге не призывать никого к насильственным действиям, но так уж и быть - убирайте памятник! ) Нам он совершенно не нужен.

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 01:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Охренеть,в Москве памятник Кадырову???!!!!!

(no subject)

Date: 2011-12-07 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В Москве и улица Кадырова есть, тоже не знали? )
У нас в Джохаре, правда, есть проспект Путина, но мы оккупированная страна, а у вас с какой стати? Вы тоже оккупированы? )

(no subject)

From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com - Date: 2011-12-07 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zofuz.livejournal.com
Я бы, как ни странно сравнил Кавказ, даже не Алжиром, а с Балканами при ОИ и АИ, а сопротивление местное с борьбой славян. Там славяне против турок и немцев, тут тюрки против русских - и те и другие не хотели жить под властью другого государства. Кто-то как Боснийцы, Хорваты почти ассимилируется (кабардинцы, осетины у нас), кто-то же борется до конца. Так что сербские террористы начала 20-го по духу борьбы очень близки кавказским начала 21-го. Мой прогноз к середине века - РФ уйдет с большей части Кавказа и причалит к ЕС. Кавказ ждет много междоусобных конфликтов и дрейф в строну Турции.

(no subject)

Date: 2011-12-07 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com
..жаль, что оккупированные жили лучше оккупантов, надо бы чтобы с кавказцами в России обращались так, как турки с курдами...

(no subject)

Date: 2011-12-07 03:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ребята сделали глупость подкинув эти головы, просто подставились без толку. Наверно если бы такая, какая она сейчас есть, чечня с кадыровым во главе не устраивала кремль то все было бы с ней иначе.

(no subject)

Date: 2011-12-07 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Безусловно, устраивает.
Если такие огромные деньги Рамзану платят, чтобы она и дальше была такой.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-12-07 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-12-07 04:27 pm (UTC) - Expand

WINTER

Date: 2011-12-07 04:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Просто сейчас времена такие, когда все по-скотинячьи и с потрохами продается, и нет государств или иных структур как субъектов разумных действий - когда лицо находясь при власти и будучи развращенным предоставляемыми ею благами видит в чем-то значимую для себя материальную выгоду о каких "национальных интересах" или "общечеловеческих ценностях" может для него идти речь?...

(no subject)

Date: 2011-12-07 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Привет, ребята) Читаю я ваше обсуждениеи диву даюсь... Навальный, Кадыров, Чечня... Господи, что за бред77 ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТИХ ДЕЙСТВИЯХ ВИДЕТЬ ПОЛИТИНТРИГИ?Совсем нет. впрочем, Навальный заслужил. Кадыров...хм. это не лидер суверенной Чечни. и вообще, не нужно Чечне независимость! Братья Кавказцы должны быть с Россией, а русским самое сремя научиться быть терпимее. грядут темные времена, и РФ не справится единолично. братья мои, СОЮЗ! все остальное мелко и незначительно...

(no subject)

Date: 2011-12-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] albanpatriot.livejournal.com
...братья-кавказцы??? нахер мне семья такая, лучше буду сиротой..

(no subject)

From: [identity profile] poo-lin.livejournal.com - Date: 2011-12-07 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-07 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] poo-lin.livejournal.com
1. У вас там есть же родственники, друзья? Что они говорят, как проходило голосование и за кого голосовали или не голосовали вообще?
У нас вон масса роликов по нарушениям (правда, президент считает, что их заранее сняли:)
2. Ну тот же вопрос.
3. Нет, Зуликхан. Я думаю именно потому что он Кадыров. Для нас плевок улица в его честь и памятник. И сынуля его дико-предико раздражает. Любой другой чеченец и мусульманин - нет, а эти вот - увы, да.
4. Согласна.
5. "Но россияне все равно никогда не будут выступать за наш суверенитет".
Написала ж вам уже, да и интернет вы, вроде, читаете. Большинство именно за ваш суверенитет.

(no subject)

Date: 2011-12-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Говорят, что людей на участки приходило очень мало, что голосование в очень многих местах не было тайным, что члены комиссии сами голосовали вместо большинства избирателей. Естественно, никто это не снимал, жизнь дороже.

Насчет Кадыровых - дай Бог, если это так. Но почему тогда свиные головы? Написали б на памятнике: "Отец фальсификатора", например - кто, кроме жуликов и воров, возражал бы?

Насчет большинства за суверенитет - дай Бог. Но в интернете чаще встречается, что если кто за суверенитет, так из-за того, что "кавказцы плохие".

(no subject)

From: [identity profile] poo-lin.livejournal.com - Date: 2011-12-07 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-12-08 07:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Русским самое время научиться быть терпимее? К чему, интересно? К тому что "горячему и гордому кавказцу" взападло работать а хочется только плясать лезгинку и пить вино? Или когда кавказец приезжает в Россию он говорит: Я Россиянин, а когда русский приезжает на кавказ (Чечня, Ингушетия, Дагестан - не важно) ему говорят: Это наша земля (типа, у..уй отсюда быстренько) - именно таких отношений вы от нас ждете, граждане братаны?

(no subject)

Date: 2011-12-08 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А вот чтобы не накапливались всякие такие претензии, надо по-мирному расходиться.

(no subject)

Date: 2011-12-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yar1804.livejournal.com
У рассиян вообще нет своего мнения. На то они и рассеяне - рассеянные они, без рода и племени - порождение пьяного Ельцина.
Как русский, лично я считаю, что раз в 91-м году Прибалтика, Казахстан и другие получили самостоятельность, значит и Чечня тоже должна еще тогда была получить самостоятельность. И то, что это не произошло до сих пор, есть преступление. Либо бы все продолжали бы быть вместе, либо давать самостоятельность всем, кто о том заявлял. Закон равен для всех. Несоблюдение его - преступление, заслуживающее кары. Хорошо это или плохо, но это так. Закон суров, но это закон, как говорили римляне.
Кстати говоря, с прибалтами мы сегодня очень даже дружим и русские, по крайней мере те, которых я знаю, а у меня там родственников не мало, живут там в более комфортных условиях чем русские в РФ, и очень рад, что Прибалтика абсолютно независима от кремлюков. Чего и Чечне желаю. (России как таковой политически сегодня нет вовсе, поэтому ей пожелать не могу по той причине, но это наши проблемы - русских, разберемся, думаю, как Бог даст! ;-) ). Так что успехов в борьбе за самостоятельность и возможности жить у себя так, как вы сами того хотите!

(no subject)

Date: 2011-12-18 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо огромное за Вашу позицию. Побольше бы таких русских.

P.S. Здорово подметили похожесть слов "россияне", "Рассея" и "рассеянные". Я пишу стихи и люблю играться словами, но именно на эту похожесть никогда не обращала внимания ))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios