zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Несколько мыслей - короткой строкой, чтоб не забыть.

1. Стыдная цифра 99,5% - лучшее, чем заявления любых международных наблюдателей, доказательство тотальной фальсификации. При свободном голосовании и честном подсчете таких результатов не бывает, ни по одному вопросу.

2. Результат 90-99% - лучшее свидетельство того, что на Кавказе на самом деле вообще не поддерживают ПЖиВ. Если бы кавказцы по-честному давали за "Единую Россию" больше 50% - не было бы надобности в фальсификациях.

3. К памятнику Кадырову в Южном Бутово подбросили свиные головы. С одной стороны, осквернили не мечеть, не дом и не могилу хорошего человека, а памятник коллаборационисту. Но есть одно но: Кадырову "отомстили" не за то, что его сын сфальсифицировал выборы, а за то, что он чеченец и мусульманин. Ведь если бы там был памятник не Кадырову, а любому другому чеченцу и мусульманину - несомненно, осквернили бы его. Поэтому я желаю, чтобы уродов наказали. Агитировать за разделение надо, но культурно и без оскорблений.

4. Постоянные проблемы с работой livejournal - показатель уровня страха кремлевских малышей. Чем больше они боятся своего народа - тем хуже работает ЖЖ.

5. Митинги, задержания, Навальный получил 15 суток ареста. Размышляем над тем, не поддержать ли его. Он не говорит прямо об отделении Кавказа, только о прекращении "кормления", но он не анонимный блоггер, а политик с именем и фамилией и, видимо, не все может себе позволить.
Риторика Навального на тему Кавказа, конечно, премерзкая. Но россияне все равно никогда не будут выступать за наш суверенитет, аргументируя это тем, что мы своей героической борьбой заслужили право на свободу. Они будут говорить: кавказцы такие-сякие, танцуют лезгинку, давайте их выгоним ( Что ж, главное результат.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com
По первым 4 пунктам обсалютно согласен.
По поводу Навального, это западный выкормыш работающий на еврейское лобби. Сын юриста и сам юрист. Мерский типчик.

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
понимаете, мы не можем уважать Басаева или Радуева. Хаджи Мурата в России уважали.
Или Вы нам предложите уважать Кадырова младшего,который, полагаю, рано или поздно отойдет от Кремля.

(no subject)

Date: 2011-12-06 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] viuver.livejournal.com
Когда Навальный говорит" ...кавказцы такие-сякие..",он имеет в виду обуревших нукеров,а не весь народ в целом.

(no subject)

Date: 2011-12-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Но есть одно но: Кадырову "отомстили" не за то, что его сын сфальсифицировал выборы, а за то, что он чеченец и мусульманин. Ведь если бы там был памятник не Кадырову, а любому другому чеченцу и мусульманину - несомненно, осквернили бы его.
------------------------------
Снова у Вас с логикой нелады. Без всякого сомнения это сделали как раз ваши чеченцы, те, которые и считают его коллаборационистом. Русским-то какое дело до этого Кадырова? Уж если бы это делали русские, то они бы просто попортили памятник. Свиные головы - это слишком тонко для русского ума. Это могут сделать только такие же как он мусульмане. Для русского свиные головы не есть плохо. Это только для иудея и для мусульманина плохо. Не стоит Вам валить с больной головы на здоровую.

О Навальном. Он вам совсем не друг. Он русский националист. И его выступления по части "Хватит кормить Кавказ" - это его фишка. Ваш Кавказ, как чемодан без ручки - и бросить нельзя и нести тяжело и неудобно. В ближайшей перспективе не будет Чечне никакой независимости. Чечня обретет ее лишь в единственном варианте - когда рухнет сама Россия. Что при нынешних мальцах нельзя исключить. Поэтому Ваши мечты прямым образом связаны с падением России. Не любите Россию. В этом Ваше счастье.

(no subject)

Date: 2011-12-06 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Откуда такая уверенность, за что отомстили Кадырову?
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Путаешь Россию и россиянско-путинское государство (http://gnezdilov-alex.livejournal.com/277414.html#comments).

(no subject)

Date: 2011-12-07 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Почитала ваш журнал... Какие то противоречивые мысли... С одной стороны да, но если иметь в виду что у власти независимой Чечни окажутся такие как Кадыров или даже он сам, то тысячу раз нет. Такого независмого соседа на фиг не надо. Они за бабки кому угодно продадутся. А второй Дудаев разве есть сейчас?

(no subject)

Date: 2011-12-07 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Думаю, поддержать Навального хорошая идея. Он же не против чеченцев, а против Кадырова.

(no subject)

Date: 2011-12-07 04:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это могут сделать только такие же как он мусульмане. Для русского свиные головы не есть плохо. Это только для иудея и для мусульманина плохо. Не стоит Вам валить с больной головы на здоровую.
совершенно правы

(no subject)

Date: 2011-12-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
да в принципе хоть 20 раз кавказофоб . если в итоге это приведет к отделению Кавказа (тем более если это будет поддержано этими настроениями о "хватит кормить кавказ" - то пускай.
Там все равно из худшего приходится выбирать , на 100% адекватных людей в политике там нет
Либо будет хватит кормить кавказ - они чужие, пусть живут сами
либо - кавказ русская земля, единая россия!
From: [identity profile] ford-gtx1.livejournal.com
Уважаемый zulikhan!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.
Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.
Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров,
специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.
Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

(no subject)

Date: 2011-12-07 08:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Поэтому я желаю, чтобы уродов наказали."-пункт 3-й. Интересно за что. Всё грамотно сделано. Чуваки забыли еду-по какой статье наказывать ?

(no subject)

Date: 2011-12-07 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Свиные головы получил памятник мрази, призывавшей убивать русских 'без ограничения'. Не, призывать может кто угодно, к чему угодно, но памятник ублюдку стоит в МОСКВЕ. Такое может быть только в рашке.

Мерский типчик

Date: 2011-12-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Мерзкий типчик борется с коррупцией))

From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Проблема в том,что основная масса кавказцев этого не понимает.

(no subject)

Date: 2011-12-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
/1. Стыдная цифра 99,5% - лучшее, чем заявления любых международных наблюдателей, доказательство тотальной фальсификации/
Я очень рад,что у нас в Питере ПЖиВ набрали всего 32.3%.
В Петербурге всегда были люди,думающие своей головой и умеющие мыслить.

/3. К памятнику Кадырову в Южном Бутово подбросили свиные головы./
Мы все тут в недоумении,что оказывается,в Ю.Бутово в Москве есть памятник А.Кадырову.

А москвичей спросили,нужен ли им этот памятник?

И что такого сделал этот бывший муфтий,чтобы ему поставили памятник? Он что,бард Высоцкий,академик Ландау или великий офтальмолог Федоров?

/5. Митинги, задержания, Навальный получил 15 суток ареста/
Вообще-то,пока подана жалоба.Еще не вечер.Могут и отпустить.

Re: Мерский типчик

Date: 2011-12-07 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] rystam4ik.livejournal.com
Коррупция уважаемый, это неотьемлимая часть устройство нашего государства. Не будет коррупции, не будет страны, всё рухнет. Только Вы не подумайте что я за коррупцию, просто боротся с ней нужно не такими методами и боротся не с самой коррупцией, сама коррупция это не причина, а следствие. Всё хорошо, но в чьих интересах он борется и кто его спонсирует? Почему он за несколько месяцев из западного либерала првратился в русского националиста? Про его движняки несколько лет назад с либеройдами слышали?

Строитель

Date: 2011-12-07 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
АФффигеть! )))) Зулихан, вас уже приглашают к сотрудничеству наменитые раССовие "северные братя". )))) Правда считаю это "братство" проектом провокаторским чуть боле чем на половину, за участие в котором некоторие идеалисты уже получили реальные сроки или эмиграцию.
ИМХО если есть желайте пообшатся с боле мене адекватными русскими националистамы то лутше могу порекомендовать http://ariru.info/ это имхо куда боле приличный ресурс.)

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] baikonur113.livejournal.com
Я так и не понял, о чём они все, ведь тема о том, что не подобает уважающему себя и свой народ существу разумному, быть такими равнодушными тому, что какие то подонки делают из нас стадо, не имеющего своего слова в отстаивании своих интересов.
Я и мои близкие не участвовали в этом фарсе, и не собираемся в будущем тоже, но те, кто всё же решил это сделать, им бы надо быть хоть чуточку посмелее, когда вам в лицо плюют, или вы уже привыкли в очередной раз протереть плевок и дальше продолжать свою убогую жизнь.

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Главное - уродов найти, а статью им Рамзанчик, в крайнем случае, лично найдет )
Участие в бандформированиях, например, или еще что-нибудь )

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
мы не должны понимать так как хотят этого "понимающие правильно". жирик тоже сказанет а потом объясняет что этого он не говорил или его неправильно поняли. факты вещь упрямая.

по пункту "мусульманин он"

Date: 2011-12-07 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
"человек" который встал с кафирами и (точнее за их спинами) убивал мусульман, собирал и призывал моральных уродов из своего народа на это - он мусульманин?! да делай он намаз соверши 20 хаджей постись всю жизнь. как можно называть "человека" воюющего вместе с кафиром против мусульман, говорящего о конституции, демократии... мусульманином!
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
во времена посланника Аллаха (а.с.с) был человек, которого пророк (а.с.с) послал к каззабу мусайлиме (лжец мусалийма, объявивший себя посланником) с каким то заданием. так этот козел остался там и заявил что Аллах разделил пророчество между посланником Аллаха мухаммадом (а.с.с) и этим мусайлимой. так получается по логике "кадыров =мусульманин" то и тот человек мусульманин и сподвижник посланника Аллаха (а.с.с) что ли?!

Re: Мерский типчик

Date: 2011-12-07 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Он политик и держит нос по ветру, для политика это вполне нормально. Сейчас в России все большую популярность приобретают националистические идеи. И если они не противны самой сути Навального - неудивительно, что он поддержал националистические лозунги.

Я вот вообще не смотрю на происхождение и источники финансирования Навального - только на то, способствует ли его деятельность достижению нами суверенитета.

(no subject)

Date: 2011-12-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Уважайте Дудаева и Масхадова - этого будет вполне достаточно.
Но даже если вы никого из чеченцев уважать не будете, но дадите нам суверенитет по любым другим причинам - этого тоже будет вполне достаточно.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 06:13 am
Powered by Dreamwidth Studios