zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Рамзан Кадыров - совсем молодой человек, но он тоже родом из СССР. В данном случае я имею в виду его демонстративный отказ от празднования своего 35-летия и приезд известных артистов "в честь дня города" и "за счет различных фирм и компаний" (явно за счет поборов с этих фирм и компаний). Это типичные советские хитрости - когда все всё понимают, но говорить не положено.

Еще и Путина Аллахом назвал: "Деньги Чечне дает Аллах".

Зачем человеку праздновать свой личный день рождения, если ему принадлежит столица, день которой специально приурочен к этому дню? Видимо, теперь все эти Ferrari Testarossa, "кайены" и так далее будут дарить городу, а Рамзан будет на них только по нему кататься, чтобы городу было приятно ))

В общем, то, что город отстроен и стал одним из самых красивых на Кавказе - это замечательно. Что он называется Грозный, что весь забит портретами сами-знаете-кого, а его день совпадает с днем рождения Рамзана - это плохо. Рано или поздно столица получит свое законное имя - Джохар-Г1ала, а какого числа будет отмечаться день города - это мы решим все вместе. Может, 6 августа. А может, 26 ноября.

(no subject)

Date: 2011-10-05 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Пока все грозненцы (да и вообще чеченцы) радуются, тебя Зулихан корёжит от злобы. Ну и глупенькая же ты, ей-Богу)

(no subject)

Date: 2011-10-06 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не все радуются. Просто тех, кто не радуется, нам не показывают.

(no subject)

Date: 2011-10-06 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Радуются процентов 90-95. И только немногие, оставшиеся ещё поклонники ичкерии и имарата льют слёзы и проклинают всё на свете. Доля таких как вы исчезающе мала. Разве не так?

(no subject)

Date: 2011-10-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
"Это типичные советские хитрости"
-------------------------------
Вряд ли с этим поспоришь. Ведь хорошо известно, что Сталин делал поборы с частных фирм и компаний, выписывал при этом западных звезд, отмечая пышно свои дни рождения. Сталин очень любил роскошь, ну совсем как Кадыров. Это типичная советская пропаганда показывать Сталина в одном и том же кителе, а на самом деле он менял свои мундиры каждый день, их было так много, что для них построили отдельный дворец. И деньги Сталину, а равно Хрущеву и Брежневу, ниспосылал Аллах. Совершая утренний намаз, они просто обращались с просьбой о ниспослании им денег. А поскольку они были убежденными верующими, то Всевышний просто не мог им отказать в этой маленькой просьбе. Потому и индустрия развивалась, хватало денег на образование, науку и культуру. Это теперь все врут, что они (Сталин и прочие) были сплошь атеистами. Это устоявшаяся традиция и советская хитрость. И Порше Кайены Андропову дарили области и края к его дню рождения. Очень правильный пост, тут не убивать, не прибавить.

(no subject)

Date: 2011-10-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Типичные советские хитрости - это не стремление к роскоши. Они могут касаться чего угодно. Это когда людям нагло врут, не особенно заботясь о правдоподобии, и все знают, как на самом деле, но вслух не говорят, чтобы не иметь проблем.

Классический пример - на собрании встает человек и зачитывает нечто от имени трудового коллектива. И все знают, что на самом деле он уполномочен руководством, а речь согласована слово в слово.

(no subject)

Date: 2011-10-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Да таких примеров можно привести сколько угодно. Но Вам нравится именно этот.

Вы что же думаете, что западные лидеры всерьез верят в демократию и ее ценности? Да ничуть не бывало. Вот Гитлер был выбран вполне демократично. Если бы нынешние "демократы" были реальными демократами, то они бы признали выбор правильным, поскольку он демократичен. Или вот еще уже местные "демократы" обосновывают фальсификацию выборов Ельцин-1996 тем, что "иначе бы Зюганов пришел к власти". Какая же это в таком разе демократия? На Западе то же самое. Не верят они ни в какую демократию. В действительности, демократия — это такая разводка для лохов, которая призвана легитимировать власть больших денег и сидящих на них групп влияния (кому же хочется с этим расставаться?). Согласно этой доктрине, в которую верят почти все, кого в современной РФ и на Западе причисляют к элите, простой американец, француз, немец точно так же ни на что в своей стране не влияет, как и русский или чеченец. Просто на Западе лучше умеют вводить свои народы в заблуждение и их пиар работает надежно.

Таким образом, политическая "советская традиция" ничем в принципе не отличается от любой другой политической традиции, включая и вашу освободительную. И у Ваших идеологов точно также есть своя идея и есть те, кто это провозглашает от имени "коллектива". Просто Вы перегружены ненавистью к Советам. А между тем, это было лучшее из того, что было создано. По крайней мере, народ не был задавлен власть денежных мешков и разного рода мракобесов. И что имеет место сейчас как у нас, так и у вас.

Советская женщина кавказских народов реально было много свободнее всякой иной и была счастлива вполне. Ныне же всё откатилось к мрачным временам средневековья. Прогресс неостановим. Просто вы еще находитесь в том благостном времени, когда это вас еще не напрягает. Запад и русские эти времена давно прошли. Причем одним и тем же путём. От несвободы к свободе, от неравенства к равенству. У вас это еще впереди. Это совершенно очевидно.

(no subject)

Date: 2011-10-09 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, для западных лидеров демократические выборы - всего лишь средство получить власть. Да, конечно, у кого больше денег, тот и победит, так как вбухает больше денег в рекламную кампанию и лучше запудрит мозги обывателю. Но это неизбежное зло. Кто-то сказал, что демократия - мол, та еще гадость, но ничего лучшего человечество пока не придумало.

В устоявшихся обществах, к слову сказать, баллотируются не олигархи, а профессиональные политики, так сказать. Они вынуждены доставать где-то деньги на избирательную кампанию, т.е. договариваться, в чем тоже проявляется конкуренция между их способностями.

Да, Гитлер, без всякой иронии, победил абсолютно демократическим и законным путем. Кстати, благодаря Сталину и прочим советским деятелям, но это уже отдельная история. А почему бы ему было не победить? Что такого ужасного было в Гитлере образца 1933 года? Он что, открытым текстом про будущие концлагеря говорил?

В России фальсифицируют все и в чудовищных масштабах. На Западе обманывают и фальсифицируют несколько меньше, поэтому простой обыватель все-таки больше влияет на судьбу своей страны (хотя, конечно, его влияние не настолько значительно, как это декларируется).

"Лучшее, что было создано" - увольте. Если не секрет, Вы помните советское время? Помните эту жуткую систему неуважения к человеку, когда все решал блат (например, знакомство с мясником), а любая уборщица (не говоря уже о начальнике ЖЭКа) была начальницей над людьми интеллигентных профессий? Помните, как нельзя было рот раскрыть, как за политический стишок или карикатуру можно было попасть в тюрьму? Это же можно бесконечно перечислять...

Насчет женщин - советские традиции разрушали семьи. Женщины начали работать на тяжелых мужских работах, разводиться с мужьями, рожать меньше детей. Это развал семьи и развал общества. А для нас советское время - это еще и депортация. Кстати, для многих других народов тоже - депортировали ведь не только вайнахов.

Никакой свободы тогда не было и никакого равенства. Страшно сказать - даже сейчас, при Путине и Рамзане, этого всего больше. В самом страшном случае, хотя бы за границу можно попытаться уехать. А тогда никого не выпускали.

(no subject)

Date: 2011-10-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gizgin-lam.livejournal.com
Зулихан,а вот взять просто и порадоваться за то,что нет войны,за улыбки на лицах людей,за воскресший из пепла город Грозный,не получается?

(no subject)

Date: 2011-10-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, я рада, что нет войны, и что люди улыбаются, и что город отстроен.
Просто мне страшно от того, какая огромная цена за это заплачена.
Ночью вот написала - просто из души вырвалось:
http://zulikhan.livejournal.com/46373.html

(no subject)

Date: 2011-10-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Да будут они прокляты!

(no subject)

Date: 2011-10-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Как ни ври и ни пытайся вуалировать - а они на нашей земле оккупанты и слуги оккупантов.

(no subject)

Date: 2011-10-05 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Говорят, концерт показывали по ящику. Особенно людям запомнилась песня с такими вот берущими за душу словами: "Ты центр мира - моя Чечня!". Представляется, что с этим согласятся все люди на планете, не исключая и меня грешного. Одно непонятно - нафига там небоскреб соорудили в 45 этажей? Похоже понты. Можно поздравить Кадырова с полной и окончательной победой над ненавистными свиноподобными оккупантами. Теперь они ясак будут платить хану Кадыру долго и много. И да пребудет мир на земле во веки веков! И с этим снова не только каждый человек согласится, но всякая бабушка из разоренного радикальными реформами и модернизациями русского селения порадуется процветающему, бурно развивающемуся экономически и всяко-разно, трудящемуся в поте лица своего и устремленному в светлое и богатое будущее маленькому, но ужасно гордому Центру Мира.

(no subject)

Date: 2011-10-06 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] posteri-us.livejournal.com
по поводу "Джохар-г1ала", вы, собственно, от Рамзана ничем не отличаетесь. Это столько недовольства излить, только, чтобы заявить аналогичное?

(no subject)

Date: 2011-10-06 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А что тут аналогичного, если это прямо противоположные вещи?
Рамзан пресмыкается перед Кремлем. Джохар боролся и погиб за свободу своего народа. Поэтому он заслужил, чтобы его именем называлась столица.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-10-06 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] adam-noy.livejournal.com
неее, тут Вы не правы. Если б назвали "Ельцин- или Борис-Кала", то да. Дудаев всеми методами пытался войны недопустить, ведь он не повёлся на провокации в 1992 и всячески пытался договориться с "алкоголиком", но тот, как известно с "бандитами" не общался. А вообще я против любого культа личности и Грозный должен всегда оставаться Грозный, а не "Джохар-" или какие-нибудь другие "-калы".

(no subject)

Date: 2011-10-06 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет Дудаева - согласна.
Насчет Грозного - нет. Название "Грозный" очень красивое, мне его тоже жаль, но это оккупантское название. Это ведь русская крепость Грозная - а для кого грозная? Для нас.
А культ личности, имхо, возможен, только если человек жив. А Джохара уже нет, и он заслужил, чтобы его именем назвали чеченскую столицу.

(no subject)

Date: 2011-10-06 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Джохар сделал все, чтобы не допустить войны. Сделать больше - означало бы капитуляцию и пресмыкание перед Кремлем. На это он, альхамдулиЛлах, пойти не мог.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-10-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А с чего же платят столько? Только потому, что не смогли взять силой и решили купить.

Ирина

Date: 2011-10-08 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это слишком упрощенное понимание. Если можно купить и есть желающие продаться, то покупают везде и всегда, а не воюют.
Ну Кадыров и К - они же в первую войну все воевали прротив России.
И тогда были такими же отморозками.
Независмость для них отсутсвие русских и главное, русских, на постах. Им это дали , они скушали. А в Москве они все занимаются лизоблюдством. Вы думаете ПУтин их по дулом пистолета заставляет? НЕт. Это уже у них такая натура такая.

Re: Ирина

Date: 2011-10-09 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да конечно.
Лучших убили или изгнали, и дали власть подонкам. А подонки всегда и всюду найдутся.
Правда, Рамзан слишком умен для, так сказать, типичного представителя.

(no subject)

Date: 2011-10-06 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] adam-noy.livejournal.com
Дорогая Зулихан,
Вы же прекрасно понимаете, когда Кадыров говорил: "Аллах даёт" - он не имел в виду Путина. Вы не считаете, что всё в воле Всевышнего, и раз Рамзан стал президентом, чередой не зависящих от него событий, то это воля Аллаха. Если бы не было этих событий, то был бы он может пастухом, может пошёл бы по ступам отца и стал бы богословом или кем-либо ещё. Считаете ли Вы, Зулихал, что Ахмад-Хаджи Кадыров поступил не правильно, призвав сложить оружие? и что было бы тогда, если он этого не сделал? Вы и правда думаете, что мы смогли бы одолеть армию, превышаюшую численность нашего общего населения? Если бы война продолжалась, то не было бы в скором времени чеченцем вообше, кроме эммигрантов, которые постепенно теряют свою чеченскую действительность.

(no subject)

Date: 2011-10-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, ту войну надо было останавливать. Наверное, любой ценой.
Потому что это так только говорится: "Воевать до последнего чеченца". На самом деле воевать до последнего чеченца нельзя, потому что последний чеченец не погибнет. У каждого народа есть определенный процент трусов, подлецов и приспособленцев. Вот только такие чеченцы и выжили бы, и только они оставили бы потомство, и наш народ стал бы нацией трусов и приспособленцев.

Нашему народу необходим был длительный отдых, чтобы он смог хоть как-то восстановиться после двух войн.
Но от нынешнего лизоблюдства и пресмыкания перед Кремлем меня мутит. Одно дело - прекратить войну. Другое - то, что происходит сейчас.

Адам

Date: 2011-10-06 01:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лучше война,чем жить пидарасом. Да простит меня хозяйка этого журнала. Другого слова для стада танцующего и поющего на костях не нахожу.

Re: Адам

Date: 2011-10-07 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
подписываюсь!!!!!!!

Re: Адам

Date: 2011-10-09 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Прощаю. Потому что по сути очень трудно не согласиться.

Ирина

Date: 2011-10-08 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я прелагаю отбросить мишуру и сделать акцент, что люди живут в нормальных квартирах и не в разрушенном городе.Это очень важно, если задуматься. Нельзя годами жить в разрушенном городе, ходить на работу и видеть развалины. Рамзан может не нравится, но он это сделал и это хорошо. Я сейчас говорила с армянкой в аптеке, моей старой знакомой, у них дома в Армение нет горячей воды и отопления до сих пор. У моих знакомых в Грозном все это есть сейчас. Политика второе дело. Не все герои и не все могУт жить всю жить в землянке.

Re: Ирина

Date: 2011-10-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
россия должна уйти с Кавказа и точка!

Re: Ирина

Date: 2011-10-09 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Плюс миллион.

Re: Ирина

Date: 2011-10-09 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
и ничего он сам не построил.Он построил ровно столько,сколько решили в кремле

Re: Ирина

Date: 2011-10-12 05:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, хорошо, что вообще что-то построил.
Я сама видела как очень тщательно укладывали плитку около подъездов, плитку хорошу, через три дня ее сняли, все раскопали и стали прокладывать трубы, а потом опять уложили плитку :)

Re: Ирина

Date: 2011-10-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, все это так.
Войну надо было заканчивать, а Чечню - отстраивать.
Но как подумаешь о том, КАКОЙ ЦЕНОЙ... (((
Page generated Mar. 2nd, 2026 03:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios