zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Мне сложно защищать Стомахина. Потому что я мусульманка и считаю, что так клеймить по национальному признаку, как это делал Борис Владимирович - грех. И потому что хорошо понимаю, что мое заступничество - скорее вред для него, чем помощь. Для большинства моих читателей я - в лучшем случае проект, в худшем - чуть ли не преступник ((

Но я пишу этот текст. Потому что в ситуации Стомахина каждый килобайт информации - это все же помощь.

Защитники Стомахина пишут, что он якобы не русофоб, потому что по жизни (а не в публицистике) дружит с русскими. Что призывая убивать русских свиней, он имеет в виду именно свиней, а не нацию. Что "взрывы в метро, стрельбу в аптеках, бомбардировки Москвы Борис приветствует не из прекрасного далёка, а из этой самой Москвы, из этого самого метро (а даже вон Марлен Дитрих, например, сперва уехала из Германии, а потом уже включилась в пропаганду войны с ней). Это риторика самопожертвования, а не агрессии".

Все эти аргументы, к сожалению, "не катят". Потому что судят (его и о нем) - не по личной жизни, а за публикации. Потому что в ситуации, где что-то можно понять двояко или трояко - оно гарантированно будет понято наихудшим образом. Потому что террорист-смертник, гибнущий вместе со своими жертвами - тоже террорист.
В стране, где власть отлично умеет "дотягивать" до уголовной статьи слова и поступки, которые на нее явно не тянут, Борис Стомахин позволял себе высказывания, которые к существующим статьям УК (совершенно лишним, вредным, ненужным, но, тем не менее, существующим) подходят идеально.

Правозащитница Анна Каретникова написала неплохую статью в защиту Стомахина. Ее аргументы: он ни для кого не опасный старый больной неудачник, его публикации способны разжечь ненависть только к нему самому, еще один срок он не переживет, его старая мама тем более, поэтому давайте будем к нему милосердны.

У меня аргументы другие, и они очень просты.
Почему я поддерживаю Бориса Стомахина?

1. Потому что считаю, что нельзя преследовать ЗА СЛОВА. Нынешнее государство преступно, и ему нельзя давать право решать, какие слова допустимы, а какие нет. Сегодня Стомахин, завтра я, послезавтра - ты, читающий эти строки.

2. Потому что Стомахин - настоящий герой, Дон Кихот, не отступающийся от выбранного пути, каким бы этот путь ни был. У меня самой в блоге жесткая самоцензура, потому что у меня ребенок и я не хочу неприятностей. А он - настоящий фанатик, наплевавший на все. Таких единицы, их идеи я могу не разделять, но их поступки вызывают у меня восхищение.
О Стомахине нельзя сказать, что он думал, что наказание будет минимальным, как танцующие в храме "пусси" - потому что совсем недавно освободился после приличного срока, полученного за то же, за что судят его сейчас. Он хорошо знает, что рискует - нет, что жертвует жизнью. За идеи, которые в России никогда не разделит никто.
И это не самопожертвование террориста-смертника, которому надо проявить мужество только один раз. Это действительная расплата жизнью.

3. Потому что он написал это стихотворение:

ЧЕЧЕНСКОЕ

Мужество, не загнанное в пятки.
Право, обретённое в борьбе.
Игры не доигранные в прятки.
Дерзкий вызов, брошенный судьбе.

Ненависть, клокочущая в сердце.
Взор, в котором светлая печаль.
Невозможность жизни. Жажда смерти.
Автомата ледяная сталь.

Оккупантов наглые колонны.
Скрип сапог. Свирепость бритых рыл.
...Запасные два рожка патронов.
Машущий крылами Азраил.

Очередь!.. Вдогонку ей - вторая!..
Капли вражьей крови на снегу.
И врата раскрывшиеся рая.
И последний выстрел по врагу...

Борис Стомахин
1999 г.

И напоследок - один комментарий к статье Анны Каретниковой:
"А кто сажает за слова? Его сажают за разжигание розни, за информационную помощь сепаратистам и головорезам чеченским. Прочитайте про него сначала, и вы вздрогнете и передумаете защищать этого нелюдя. Пусть эта женщина (Анна Каретникова - З.М.) боевиков просит прийти в суд, так как нормальные люди не пойдут".

Боевики не хотят светиться и в суд не пойдут. Все прочие люди доброй воли, кому бояться нечего - добро пожаловать: 22 октября, вторник, 16.00, Бутырский районный суд (Москва, Дмитровское шоссе, 54).

(no subject)

Date: 2013-10-21 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
Начинает всё это утомлять

(no subject)

From: [identity profile] agf1967.livejournal.com - Date: 2013-10-21 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Или я живу в параллельном мире, или Зулихан. Я знаю о Навальном, но кто такой Стомахин? Впрочем, ладно, не о нем пишу. Не надо считать СЛОВО этакой безделицей, за которое можно не нести ответственность. Все в мире начинается с слова. В начале V века идеологи христианства приняли постулат, что слово молитвы влияет на крепость веры, хотя до того полагали, что наоборот. В Исламе слово также играет решающую роль.
В общем, за слова надо отвечать.

(no subject)

Date: 2013-10-21 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Слово - это моральная категория, и ответственность за слова тоже должна быть моральная.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-10-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-21 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-10-21 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-22 12:49 am (UTC) - Expand

за слова надо отвечать

Date: 2013-10-22 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] alterfrendlenta.livejournal.com
Око за око, зуб за зуб. За слова надо отвечать словами. За приказ убивать - тоже, если убийства не состоялось. За убийство, конечно, надо отвечать серьёзнее всем участникам, включая руководство и организаторов - но это не стомахинский случай.
Ситуация, когда историков прессуют за исторические изыскания ("отрицание Холокоста"), оппозиционера - за оппозиционные статьи и т.п. - это фашизм, а как надо бороться с фашизмом - мы все знаем. Так своей реакцией на Стомахина государство и общество полностью подтверждают его правоту.
А для всех было бы лучше, чтоб они его опровергали, имхо.

(no subject)

Date: 2013-10-21 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
"За идеи, которые в России никогда не разделит никто."

Ну так да -- мало, мало среди русских титанов духа готовых подписаться под призывом "резать русских свиней". рабский народ, что тут скажешь.

(no subject)

Date: 2013-10-21 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Подписаться под этим, конечно, ни один вменяемый русский не подпишется, но требовать, чтобы человека за это сгноили в тюрьме - не по-пацански это )

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-10-21 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Петров - Date: 2013-10-22 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-10-22 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alterfrendlenta.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-10-22 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alterfrendlenta.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] specnaz-ross.livejournal.com - Date: 2013-11-03 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com
Я тут однажды подумала, что его (да и всех, кого судят лишь за слова) - судят за всех нас. Потому что те, кто его судят, искренне верят в то, что МЫ С ВАМИ можем принять его слова за руководство к действию, пойти "взрывать русню", штурмовать Кремль, и прочее, и прочее... Его судят - потому что нас всех держат за быдло, которое не способно к анализу и синтезу, которому достаточно услышать призывы какого-нибудь националиста, чтобы "мочить хачей", призывы Стомахина - чтобы "мочить русских", призывы антисемита какого-нить - чтобы мочить евреев...

Да, он говорит полную околесицу, если принимать его слова буквально. Но просто обидно, что это ведь НАС за идиотов держат - а он за ЭТО страдает... За нас...

Вот поэтому, главным образом, я против этого процесса. А не потому, что я разделяю его взгляды. Я считаю себя достаточно умной, чтобы мыслить самостоятельно, и мне обидно, что кто-то с этим не согласен.

Как-то так...
Edited Date: 2013-10-21 08:03 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-10-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
не всё на свете умные.очень много глупых и зомбированных

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agf1967.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:24 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alterfrendlenta сослался на вашу запись в записи «Пост в защиту человека, которого судят за разжигание ненависти и оправдание терроризма (http://freerussia.livejournal.com/7102.html)» в контексте: [...] взят у в Пост в защиту человека, которого судят за разжигание ненависти и оправдание терроризма [...]

(no subject)

Date: 2013-10-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1675188.livejournal.com (from livejournal.com)
http://kavpolit.com/reznya-v-moskovskoj-marshrutke-ne-ostavila-svidetelej/

(no subject)

Date: 2013-10-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com
Асиялова случайно не к нему прислушалась ? Зулихан , вы , вообще , о чем говорите ? Призывать к экстремизму может лишь экстремист . И с какой стати русские/в данном случае/должны расплачиваться за ваши идеи ? Хотите что-то доказать кому-то ? Кому ? Взрывайте своих детей,матерей, сами себя . Почему должно страдать ни в чем не повинные люди . И Стомахину дорога туда же , куда и Басаеву , Радуеву , и им подобным . Еще одна сестра ваша совершила великий поступок во имя идеи , оправдайте ее и расскажите , какая она замечательная , эта ваша Вера Засрулич .

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-22 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
такая оппозиция как стомахин и его защитники вроде новодворской и им подобных - вызывают отвращение к оппозиции у всех нормальных людей и люди невольно сравнивают их с существующей властью не в пользу оппозиционеров, причем всех разом
скажут - тебе не нравицца путин, не нравицца наша власть? так вон стомахину и новодворской тоже она не нравицца, то есть вы два сапога пара

(no subject)

Date: 2013-10-22 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] alterfrendlenta.livejournal.com
возможно, так и есть - но это не причина закрывать его на 10 лет. Как там - "чтобы наказанье преступленью было равным" - тут этот принцип нарушен оч резко, увы

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-10-23 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-22 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А что это за свинки в комментариях? Они вместо аватарок для анонима?
Или аноним считает, что теперь блог осквернен и вынужден будет закрыться? ) Тогда он потратил ночь зря.
Я их закрою, этих свинок, чтоб не раздражали людей, сюда заходящих, да и все.
А будут сильно надоедать - включу на пару суток премодерацию для анонимов )
Edited Date: 2013-10-22 01:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-10-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Зулихан, Ваш блог из-за отсутствия модерации привлекает шизофреников. Из-за этого придурка приходится перемотку долго делать.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-22 04:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну это Вы зря "За идеи, которые в России никогда не разделит никто."
Я разделяю практически буквально. Россию спасет только распад на несколько государств, изъятие ядерного оружия, средств производства и протекторат США. Очередной распад надеюсь, мы скоро увидим, в результате падения стоимости ресурсов.

(no subject)

Date: 2013-10-23 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Простите за нескромный вопрос, Вы - русский?

(no subject)

Date: 2013-10-22 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Симоненко (from livejournal.com)
За слова надо отвечать. Сказал (написал) - будь готов ответить. Или не говори. Так что Все Правильно Сделали.

(no subject)

Date: 2013-10-23 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Штука в том, что Стомахин как раз готов отвечать. Он совсем недавно освободился с зоны, где не один год отсидел за "разжигание". Причем продолжал "разжигать" и там, и выйдя, сразу же продолжил. Он готов умереть за то, что пишет. Но я не готова давать этому государству право решать, что можно писать, а что нельзя. Потому что завтра ему моя писанина не понравится.

(no subject)

Date: 2013-10-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Симоненко (from livejournal.com)
Ах, какая ты умная! (То что ты баба, очевидно, мужики умнее обычно). А ведь может быть и так, что гражданам РФ в таком разе закроют выезд за рубеж, а уже выехавших депортируют обратно. И тогда - щастья тебе, милая, под протекторатом США) Не бывала там, а говоришь - снова не признак ума. Ну хотя, чего я требую от тебя того, чего у тебя нет...

(no subject)

Date: 2013-10-22 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
1. За что гражданам РФ закроют выезд за рубеж?

2. В возможности выезжать за рубеж состоит главное счастье патриотов России? )

(no subject)

Date: 2013-10-23 06:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да не, ну нормальный Стомахин. Под соответствующее настроение очень даже. Он просто высказал то, что многим так или иначе в голову приходит. Короче, до его понимания надо дорасти.
Что немного удивило, даже Нестеренко стал отмежевываться, когда параллели стали между их некоторыми стихотворениями проводить. А меж тем Борис о нём в очень тепло отзывался. Сгноит Матрица человека. Первый срок вообще среди какой-то мерзоты сидел. Заметьте, была возможность УДО - не стал. И за границу не поехал (что больше удивляет).

(no subject)

Date: 2013-10-23 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не уехал, потому что наверняка хочет стать мучеником.

Нестеренко может быть близок Стомахину в плане ненависти к России, но внутренне он - совершенно другой человек. Он свою любимую высокоинтеллектуальную личность ценит больше всего, и пожертвует скорее всем остальным миром, чем собой. Понятно, что люди с философией и психологией Стомахина ему противны.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-10-23 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-23 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хопкинс Отличный Человек - Date: 2013-10-24 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alterfrendlenta.livejournal.com - Date: 2013-10-23 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-10-25 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Этому мудаку только туда и дорога
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lyzakov_pavel сослался на вашу запись в записи «Пост в защиту человека, которого судят за разжигание ненависти и оправдание терроризма (http://lyzakov-pavel.livejournal.com/348091.html)» в контексте: [...] взят у в Пост в защиту человека, которого судят за разжигание ненависти и оправдание терроризма [...]

(no subject)

Date: 2013-10-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Спасибо.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alterfrendlenta сослался на вашу запись в записи «Борис Стомахин: Буреполом - Нижние Лихоборы - ?... (http://alterfrendlenta.livejournal.com/430228.html)» в контексте: [...] Зулихан Магомадова: http://zulikhan.livejournal.com/167843.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] basir71 сослался на вашу запись в записи «Борис Стомахин: Буреполом - Нижние Лихоборы - ?... (http://basir71.livejournal.com/1004948.html)» в контексте: [...] Зулихан Магомадова: http://zulikhan.livejournal.com/167843.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] aldan83 сослался на вашу запись в записи «20.12.13 очередной "суд" по делу Стомахина (http://aldan83.livejournal.com/227571.html)» в контексте: [...] Зулихан Магомадова: http://zulikhan.livejournal.com/167843.html [...]

(no subject)

Date: 2014-03-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Пантелеев (from livejournal.com)
"...Запасные два рожка патронов.
Машущий крылами Азраил."

Стомахин ведь, пишет в этом стихе про чеченцев? Но если так, обьясните пожалуйста Зулихан,такую вот вещь: а разве, в исламе, есть Азраил? Это чисто наш христианский ангел, встречающий души отошедших в мир иной, и помогающий им на пути в Лимбо - пограничную область между Раем и Адом. Хотя, может я ошибаюсь.... Вообщем просветите плиз. Думаю интересно, будет не только мне но и всем остальным.
Edited Date: 2014-03-03 03:28 pm (UTC)

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 03:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios