zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan


Смонтировала коротенький фильм о муджахидках из Буйнакского джамаата, убитых в ноябре 2007 года - Саламат Исрапиловой и Динаре Дайдиевой.

В Буйнакском джамаате "Сейфуллах" (Меч Аллаха), занимавшемся нападениями на российских военнослужащих и сотрудников МВД Дагестана, было семь или восемь мужчин и две девушки. Видеообращение сестер, где они призывают мусульман выходить на Джихад, до сих пор очень активно распространяется в интернете, переведено на целую кучу языков. В большинстве источников их называют чеченками, но это ошибка.

Если не ошибаюсь, Саламат и Динара были первыми или одними из первых участниц "дагестанского бандподполья", которые не просто помогали мужчинам, а сами принимали непосредственное участие в операциях, а когда их окружили силовики, пошли на прорыв и погибли с оружием в руках. После них и другие сестры, даже те, которые просто были замужем за муджахидами, одна за другой стали отказываться выходить из окруженных домов. Раньше они выходили после переговоров, а теперь все чаще отказываются покидать дом и, кто с оружием, кто без, гибнут вместе с мужчинами. Почему это происходит, а также почему некоторые сестры идут в бомбистки-смертницы, надо бы мне сесть и написать, а то смотрю, слишком вранья много на эту тему.

Часть видеоматериала взята мной из "антиваххабитского" фильма. Слова комментатора вырезать не стала - мне кажется, они того стоят.
В конце ролика есть фотографии убитых, смотрим на свой страх и риск.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alextitan76 сослался на вашу запись в записи «Сестры из джамаата "Сейфуллах" (http://alextitan76.livejournal.com/152380.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сестры из джамаата "Сейфуллах" [...]

(no subject)

Date: 2013-08-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
Ну все правильно, бандиты призывают следовать их древнему предводителю Магомету, это все понятно.
Воспеваете бандитизм со звуковым фоном арабской музыки. Красота убивать и мучить за Аллаха, это не только на Кавказе есть, никакого открытия нет в этом видео, только лишь очередное свидетельство о безумстве радикальной части в исламе.

(no subject)

Date: 2013-08-27 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, если быть объективными, то не большее безумие, чем действия любых подпольщиков, вообще-то...

(no subject)

Date: 2013-08-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>погибли с оружием в руках
Для мусульманина это так же важно, как для викингов?

(no subject)

Date: 2013-08-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Формально, физически - чтобы в момент гибели автомат не выпал из рук - нет, это не важно.
Важно намерение - пасть в бою как муджахид на пути Аллаха.

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-27 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
как они узнали что аллах этого от них хотел?

(no subject)

Date: 2013-08-27 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com
Он им на ухо шепнул :-)Люди , в основной массе , видят то , что хотят видеть . И Коран не исключение . Кто-то в романе Набокова видит "страдания педофила" , кто-то "высокохудожественное произведение" :-)

(no subject)

Date: 2013-08-27 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Об этом целую большую статью писать можно. Может, и напишу. Там целый комплекс причин.
Но одну причину могу назвать сходу. Не задумывались, почему среди русской молодежи так много язычников, или этих, как их, родноверов, которые чуть ли не пням молятся?
Откуда они берутся в наше время, не думали? А я думала. От попов с партбилетами. Продажных попов на службе у подонческой власти.
Там попы, а здесь имамы с муфтиями - такие же. Разница невелика.
Начинается поиск чего-то настоящего. Меняется внешний вид. Начинаются опасные разговоры. А тут и менты. После вмешательства наших родных ментов примерно две трети молодежи навсегда забудут свои опасные мысли, а треть - уйдет в лес.

Есть политический выбор - считать или не считать Россию оккупантом на исконных мусульманских землях (Кавказе). Если считать - тогда по Исламу "лесные" совершенно правы. Понятно, что "официальный" Ислам так не считает и в обозримом будущем считать не будет.

Есть еще причины личного характера, с которыми рано или поздно сталкивается каждая мусульманка из джамаата. Я же говорю - серьезную статью писать надо, в одном комментарии, по верхам, всего не объяснишь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-27 10:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-28 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-27 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-30 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-30 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-27 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlanag79.livejournal.com
добрые девушки!!

(no subject)

Date: 2013-08-27 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что самое интересное - да, ничего злого в них нет. Вроде не их убьют через пару месяцев.

(no subject)

Date: 2013-08-27 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
А что бы Вам к ним не присоединиться и не разделить их судьбу раз Вы так ими восхищаетесь?

(no subject)

Date: 2013-08-27 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Опять 25 (( Мне сейчас туда путь закрыт.
Во-первых, не хочу разделять ответственность за "странности" Умарова, во-вторых, не считаю, что убить нескольких чеченских ментов и самой погибнуть где-то за пару месяцев - это решение проблемы. Кому или чему от этого станет лучше? Лично мне? Так, может, я и без этого в Джаннат попаду. Минус несколько ментов? Так это же рядовые, мелкие сошки. Зачем их убивать? Если будет другая власть, они к ней на службу пойдут. А до кого-то крупного не доберешься из леса.

Может, это самонадеянно, но мне кажется, что в сложившихся обстоятельствах от меня живой и мирной больше пользы. По крайней мере, пока крупномасштабной войны нет. Если, не приведи Аллах, начнется, ваЛлахи, не посмею отсиживаться.

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-08-31 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-31 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-27 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
"Почему это происходит, а также почему некоторые сестры идут в бомбистки-смертницы, надо бы мне сесть и написать..."

Потому что дуры , очевидно же ! ))
Было бы о чём писать...

(no subject)

Date: 2013-08-27 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну-у, легче всего объяснить любое действие "потому что дуры".
Только почему-то одни дуры окручивают богатеньких и проводят всю жизнь в шоппинге и глупой болтовне, а другие, получается, на смерть идут.

Когда разные психологи и журналисты пытаются описать механизм, как и почему это все происходит, получается такая ерунда, что читать стыдно. А люди ведь читают и верят.

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-28 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-27 07:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если бы христианам вернулось христианскоя,а мусульманам мусульманское,жандармы(ругательное на ментов,полицаев),вымерли бы как мамонты,потому что не в Библии не в Коране не говорится про ментов,то-есть они даже Богу не угодны на суд,там пишется про псов антихриста(даджаля) будь он проклят.

А что взамен,взамен Шариат и Слово Исаи,то бишь ортодоксальная доктрина.

Я понимаю люди пережили столько,что теперь не верят ни во что и их можно понять

/столько течений,от религии отростки
столько волнений,удалые подростки
все ищут истину,а она убегает
и мы видим как одетые,голого раздевают(MD 'ОЧИЩЕНИЕ')/.

масоны!!! эти чудовища в погоне за деньгами запутали слово Бога,так круто,что иногда может показаться,поход на дискотеку где молодёжь наглотавшаяся экстази,этот поход и есть остранение от суеты.
Я танцевал брейк-данц на лучших массовках,я выпригивал в верх так высоко и приземлялся на руки и когда после полётов меня окружали,красивые девочки я не думал ни о чём,кроме как о счастье удовольствия и мне казалось,что весь мир у меня в кармане.
Не угадал Бог приходит в сердце любого и он расскажет,что мир нашей сущности подчинён масонской лжи,как это понять да очень легко,
любая дискотека начиналась с чего,с того,что мы ловко проскакивали на неё,дабы не платить,а это значит я уже тогда был с Богом и интуиция мне подсказывала,что законы в которых мы живём,только для одного,чтобы мы их нарушали.
Эти законы придуманы ими же,масонами.
А ведь про них написано в доктрине
они будут жить никак все и умерать никак все им угатована участь пламени.
Конечнож это не значит,что мой сосед с детства Серж Маркович умрёт как слуга дьявола,Марко не переживай ты еврей с книгой Бога,ты из народа Израелева,который дал миру тысячи пророков,людей со словом Бога.
Ты не масон,
которые сумели исковеркать Шариат сделав его чудовищной картиной с резнёй,они создали течения,которые ужаснут мир своей жестокостью,они же приведут к власти Гитлера и ониже создадут две империи зла США и Россию и эти империи в своей жестокости заствят мир содрогнуться и та и другая будут бомбить глубинными бомбами детей и называть это мировым порядком,конституционным правом.
Деньги,которые мы с тобой Марко не платили на дискотеку они не пошли в казну масонской системы понял брат и если такие как ты парни станут во главе вашей священности,то можно не сомневаться войны в религиях закончаться.

Автор-checheni MD 'ДОКТРИНА'
2011.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-08-27 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Есть известный хадис, согласно которому Пророк (с.а.с.) на вопрос Айши, обязана ли женщина совершать Джихад, ответил: "Тот, в котором нет сражения: Хадж и Умра". Но точно так же известны и примеры самых настоящих муджахидок среди сподвижниц Пророка (с.а.с.), сражавшихся наравне с мужчинами. Самой известной среди них была Насиба бинт Каъб, принимавшая участие в битве при Ухуде.

Мнения большинства ученых по поводу участия женщин в вооруженном Джихаде схожи: Джихад с оружием в руках не является ни обязательным (фард-айн), ни желательным для женщины - пока враг не нападет на земли мусульман, не начнет проводить зачистки и т.д., и не потребуется помощь всех, способных держать оружие. Но и тогда предпочтительнее, чтобы женщины выступали в роли "мирных участниц Джихада" - поварих, медсестер и т.д.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kimya23.livejournal.com - Date: 2013-08-28 12:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-30 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-27 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Полезно было бы снабдить рассказ о сестрах-убийцах их краткими биографиями. А то у меня впечатление сформировалось, возможно неверное, что исламский мир самоочищается от бесполезных для общества людей таким вот замысловатым способом, через джихад. Ни один из этих самоубийц не достиг вершин в какой-либо области, образование скудное, перспективы семейной жизни туманные, одна надежда на лучшую долю в загробном мире. Родителей их жалко.

(no subject)

Date: 2013-08-27 09:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+++
ну наконец то во всей сети России,хоть кто то!правильно Олег.
/самоочищение/,вот только быстрей бы оно закончилось.

Ато стих MD /ОЧИЩЕНИЕ/ сотни раз нравится многим,а доехали единицы,а оказалось весь смысл в названии,сама не так давно поняла.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-27 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-08-28 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-08-28 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-28 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-28 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
Зулихан
а зачем мусульмане в Сирии воюют за интересы США и Израиля против Асада?
ведь без помощи Запада и его арабских союзников повстанцы недолго бы продержались, да и скорее всего бы вообще до войны дело не дошло
или надеюцца воспользоваться западной помощью, а потом кинуть их? очень сомнительно , что такое смогут провернуть
Запад это не россияния, просто так никому помогать не будет, а по любому вырвет свою выгоду.

а тут уже и химическое оружие в дело пошло, неужели и в самом деле кто то поверит что это Асад применил
Edited Date: 2013-08-28 02:27 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-08-28 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
"а зачем мусульмане в Сирии воюют за интересы США и Израиля против Асада?"

Ну, они-то так не считают...Они думают , что воюют за свои интересы.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-08-28 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-28 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-08-30 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-08-30 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-28 04:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ассад предлог,им нужна первая ложа и они её вскроют,зачем США уберать Ассада он ведь еврей,думайте Леночка думайте,например парень с меньшей наивностью уже всем надумал.
И полетят Ирак-Сирия,северные ветры))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-28 06:21 am (UTC) - Expand

ПРО СИРИЮ,ВОЙНУ И ЕЩЁ

Date: 2013-08-28 11:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сирия.


1. Сша(масоны)-унчтожение святынь,исламских и христианских,удар по авторитету российскому?(сомневаюсь его и так нет,начиная с Белграда,Россия сдаёт всех).
погром,режим,слив оружия(пока они сильнее сильных,пока)

2.Израель дочерняя организация США(этим,лижбы деньги шли,а Ислам самоуничтожался,а там и Христианам напряжение придумаем).

3.Сами сирийцы.
Этих пять течений

1.Ассад,который давно убежал бы,как это сделали,многие офицеры из его армии,да США просит подождать,масоны хотят наколить обстановку до..

2.против Ассада,четыре группы.

1.боевики из народного ополчения
2.радикалы с таблицы Менделеева(Так.называемые правоверцы)

3.Третья и пожалуй,самая подготовленная и имеющая перспективу 'Чеченские отряды'.
Эти против и Асада и Сша и людоедов.
А вот тут интересненько,чеченские командос имеют трёх ярко выраженных лидеров,самое большое кол-во информационных центров.
Пол года назад они ещё были как гуси-лебеди.
А когда им нарисовали 'вектор',потихонечку начали приберать позиции.


4.Те кто бывают везде на любой войне 'рекламщики',эти за деньги рубят,пилят,наёмники,солдаты удачи.
------------||-------.

И пожалуй те,кто ещё пать лет назад,писали о том,что третья мировая начинает разбег,Югославия,Ирак,это были тренировки.

1.чечени наци MD(Majid Dadashev),но тут уж,голову сломаешь,как ему удалось спровоцировать интерес,но 'вектор против масонов ',так напугал масонов,что США начинает ловить всех чеченцев подряд,как он сумел,не быть нигде и оказаться везде.Он вообще кто?
Его любят,ему подражают,ему верят
за ним повторяют,а ещё четыре года назад,его размещали разве что на сайты 'где собиралось до 20 человек не больше' неформальные дружины.
Как чеченцу с кавского хребта удалось стать,самой яркой фигурой в фэнтази ворлд.

Его заявление -'походы создают гении,ведут храбрые,а пользуются трусливые мрази',нам нужно исправить это и теперь на сирийскую войну не принимайте дары,от российских и кавказских хотелок..тогда они и не смогут воспользоваться вашей гибелью и вашими победами,как это было в чечне.Они не присвоят себе ваше,а уж против масонов они и не станут биться,сами масонские пешки.

2.Россия ))),всё пытается строить из себя помощницу,военную державу,да отвели ей роль пристраивать беженцев,ну и ладно.

3.Хесболах,Алькаида-догадайтесь,что нужно агентам 'ЦРУ',я вот не знаю..

Дополняйте,что знаю то написала.

Л.П.


приоритеты

Date: 2013-08-28 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alterfrendlenta сослался на вашу запись в записи «приоритеты (http://alterfrendlenta.livejournal.com/391245.html)» в контексте: [...] й не вызывает, ссучился он позже. +++ Тру-феминизм: http://zulikhan.livejournal.com/160058.html [...]
From: [identity profile] руслан алиев (from livejournal.com)
давненько не заходил в интернет, но ничего тут видать не поменялось. все те же персоны, все те же темы. пытаетесь понять психологию людей которые себя взрывают? хм...вы самих себя то хоть знаете? неужели вы думаете что человек сам решает свою судьбу? неужели вы считаете что какие-то достижения в этом мире могут стать гарантией того, что человек не совершит подобное? да любой из вас в любой момент может оказаться смертником если хоть раз прислушается к сердцу, а не к мозгу. и почему вы решили что жизнь чем-то лучше чем смерть, а мир лучше чем война? кто эту дурь вдолбил в ваши головы? вся история человечества - это война, и всегда были люди, которые жертвовали собой без всяких манипуляций извне. сталина на вас не хватает, он бы загнал вас всех на каторгу, чтобы созидательным трудом занялись.

P.S. я знаю что нас всех держит в этом мире. это страх. больше ничего. все остальное - изобретения страха. попробуйте опровергнуть, только сначала подумайте сердцем.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Но, согласись, метро взрывать далеко не каждый может пойти.
Я вот живу совершенно мирной жизнью. При этом допускаю, что что-то может случиться, иншаАллах, меня переклинит и я пойду убивать. Но не случайных же мирных людей, которые мне ничего плохого не сделали.

Re: не соглашусь !!!!!!!!!

From: [identity profile] руслан алиев - Date: 2013-08-30 06:07 am (UTC) - Expand

Re: не соглашусь !!!!!!!!!

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-12 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-08-29 04:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тебя сашенька выдала твоя голова
кучерявый тебе быть симитом.
Дантес произнёс,золотые слова
пушкин был на дуэли,убитым.

Что дуэль не дуэль,а растрел дурака
наглость пушкина в том состояла
он в России имел,свою роль мудака
а курчавому было,всё мало.

Вспомнил пушкин-ту зиму,тучу снежною мглой
нос по пьяне-сочился,разбитый
что судьба мне-арапа,смерть старуха с косой.
Хороший пушкин-убитый.

Нос твой подкручен к твоим узгим губам
а глаза как лупатые сушки
помнишь памятник в грозном?
Три дурака
им на память-тропа саша пушкин.

Мне сегодня не кажется-правдой твой нос
твои губы-в генетику пало
ты уйгур не чеченец,рыжий с чёрным в замес
тебе роль мудака-слишком,мало

я Дантеса сыграю
выходи рыжий пёс
на дуэли тебя я убью
у природы в погоду, справидливый замес
любую погоду люблю.
)))
а это он про кого?

Автор-the MAJID DADASHEV MD.
'дуэль' 2011.

(no subject)

Date: 2013-08-29 06:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
)))
Эмдешка красавец.
Как черепашка ниньдзя,


Осёл останется ослом.
Хоть ты осыпь его деньгами.
Где надо действовать умом.
Он только хлопает ушами.

Его судьба другим наука.
Но боже мой,судьба ты сука.
Нам в короли осёл.

Ваши словами,расходятся с делами.
Чтож говорить прослыли вы ослами.
Я не поэт,но я скажу стихами.
Пошли вы на х.й,крупными шагами.

А солнце уж,ложилось за горами.
Им в казаки,а им боевиками.
И если к вам на вид такая сука.
Убей её,да здраствует разлука.

Автор-the MAJID DADASHEV MD
'ослик И-а'.
2010.

(no subject)

Date: 2013-08-29 07:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
что дуэль не дуэль,а растрел дурака ))))))у-у,ржу не могу,да здраствует разлука))))).

Нет уж чечены,не бывают такими смешными,это точно и чё он так Пушкина невзлюбил))))).

Брови мои брови))

(no subject)

Date: 2013-09-02 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com)
Зулихан, ну объясни мне, ну почему на джихад выходят только деклассированные, тупые, необразованные бездари, которые никак не смогли состояться в нормальной жизни? Неужели Аллах не спросит их: "Какого хера вы грязные неумытые бомжи пошли на джихад, когда сами из себя не представляете ровным счётом ничего!"?

(no subject)

Date: 2013-09-03 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Далеко не только. Разные выходят. Вероятно, образованных меньше - так их и в жизни меньше.
Столько уже умных, талатливых ребят погибло - страшно вспомнить (

Да и эти две девушки - насчет старшей понять трудно, потому что она на видео все время молчит, а младшая совершенно не выглядит тупой. Разбитная такая девчонка с неплохо подвешенным языком.

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2013-09-04 04:15 am (UTC) - Expand

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 04:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios