zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Художественное произведение. Все возможные совпадения имен и событий случайны.

ОПЛОШНОСТЬ

Когда-то в этом домике наверняка жил лесник. До Первой войны. А теперь в его крыше зияла здоровенная дыра, часть внутренних стен обрушилась, а жители близлежащего села растащили все, что хоть как-то могло пригодиться.

Не выходя из кустарника, бойцы осторожно осмотрели дом. Али и Адлан обошли кругом и вернулись: чисто. Двое остались прикрывать, а командир с Адланом, пригибаясь, кое-как перебежали через полянку и вошли внутрь. Вышли через пару минут.
- Вообще ничего нет, - вытирая заливающий глаза пот, пробормотал Адлан. - Все жуьгти стащили.
Он натужно иронизировал сам над собой - во всех бедах человечества у него всегда были виноваты не в меру хитрые жуьгти, стоящие за спинами всех в мире зачинщиков войн и постоянно плетущие какие-то заговоры.
- В этом доме хранились египетские священные книги, - с трудом разлепляя губы, поддержала Зоя.
Командир фыркнул. Он тоже, как и все, знал бредовую теорию Адлана, что когда евреи во главе с пророком Мусой (алейхиссалям) уходили из Египта, египтяне гнались за ними вовсе не потому, что не хотели терять рабов ("Да какие из жуьгти рабы, что они делать могли, еще и в дотехнологическую эпоху?"), а потому, что жуьгти украли у них старинные книги, в которых было священное знание.

Когда-то Адлан был очень неплохим инженером. Предприятие, на котором он работал, было разрушено в начале Первой войны. Потеряв работу, он полностью отдался своему хобби - вместе с братом, матерью и женой разводил породистых собак. Собаки погибли в начале Второй войны. С тех пор Адлан с ними. Он не очень ловкий и выносливый брат, зато большой и сильный, а главное - надежный. Никто в группе не умеет так скурпулезно следить за порядком в лагере, как Адлан. Никто не умеет шутить с настолько невозмутимо-серьезным видом. А мелкие странности, вроде склонности обвинять во всем полумифических жуьгти - так у кого их нет?

Прохлада в доме оказалась такой приятной... Зоя, качнувшись, сбросила с плеча тяжеленный рюкзак и сползла по стенке на пол. Минуту или две сидела, прислонясь к прохладной стене. Почувствовав, что засыпает, встряхнула головой, уперлась руками в пол, закусив губу, умудрилась встать. Мышцы ног дрожали, тело было как ватное.
Кое-как снова вышла на улицу, в жару и духоту, в тонкий, непрекращающийся звон - то ли где-то в траве, то ли в ушах. Обошла дом кругом.

"Пшш", - включилась рация у командира. "Румата, Румата, хезий? Абдул-Малик хезий?"
За домом было плохо слышно. "Пшш... пшш... са ваш..., - говорила рация. - Пшш... колонна... пшш..."
- Нет. У меня недостаточно живой силы, - ответил командир.
- Пшш... пшш... са ваш...
- Вы что, блин, дебилы там все? - нарушая главное правило - не шуметь, заорал "Румата". - Я сказал - нет! Конец связи.

Бойцы слишком устали, чтобы спрашивать подробности. Нет - и хорошо. Вчетвером, после измучившего их перехода, без нормальной разведки, кого-то атаковать... зачем? Забрать новобранцев, подготовить их - и делать грамотные эффективные засады. Кому не терпится прямо сегодня в Рай - вот те пускай идут и обстреливают кафирский бэтэр, или на чем они там. А мы никуда не спешим, мы лучше врагов накрошим побольше.

- Слышь... Абдул-Малик вызывает Румату... Дурдом, а? - хрипло сказала Зоя.
- Эклектика, - сказал командир.
- Ты такие слова знаешь? - притворно удивилась она.
- Да я все правила столового этикета знал, когда ты не родилась еще!

Не придумав, что ответить, она посмотрела вверх. Пролом в крыше так и манил неопытного снайпера оборудовать там позицию, а опытного федерала - засадить туда из подствольника. Естественно, никто не собирался ожидать новобранцев в этом доме - он хороший ориентир, но не менее хорошая и мишень. Но все равно - пока время есть, надо исследовать и дом, и чердак. Иначе - непорядок. А потом, пока не приведут пополнение, может быть, можно будет часок поспать. С той стороны, откуда пришли, есть просто идеальное местечко - мягкое углубление в тени, готовая лежка... А на пост ее все равно не поставят, потому что уснет.

Забросив винтовку за спину, вложив мизер оставшихся сил в одно усилие, подтянулась и со второй попытки кое-как забралась на чердак. Под раскаленной крышей было еще жарче, чем на улице.
Полежала на животе, зажимая нос, чтоб не чихать от лезущей в него пыли. Переход по сорокаградусной жаре дался ей тяжелее, чем мужчинам. Они вышли вскоре после рассвета, а ночью она почти не спала. Влажная, душная ночь, лежать в спальнике невозможно - задыхаешься и обливаешься потом, а раскрываешь его - и тебя едят комары и еще какая-то гнусь. Так всю ночь и дергаешься в спальнике туда-сюда, а утром лицо распухшее, как у алкоголички Гальки, которую соседи хоронили в девяностом пятом - прямо во дворе, где ее убило... Чтобы спокойно спать в таких условиях, нужно вернуться с операции, или с позиций - а она весь день просидела у костра - то с шитьем, то с готовкой, ходила только к речке с бутылками. АльхамдулиЛлах, идет пополнение, бойцов будет больше, готовить будут дежурные...

Снаружи позвали - "Сестра, ты там жива?" - и она проснулась и отозвалась. Мужчины - судя по голосам, сидели под стенкой дома, судя по запаху - курили. "Ты собаку со свиньей не путай, - долетал чуть повышенный голос Адлана. - Наджаса - только слюна собаки, а не вся собака. Я и до Ислама всегда после собак руки мыл. Я чистоплотный".

Помотав головой, поползла по чердаку к отверстию в крыше. Прямо над ней на фоне неба оказались кусок обломанного серого шифера и ветка.
"А мне мой Робби жизнь спас", - сказал внизу муж.
Подтянув под себя ноги, попробовала сесть. Винтовка за спиной напомнила о себе, стукнув по какой-то конструкции. Плохо слушающимися руками Зоя сняла ее с плеча, взяла в правую руку, левой уперлась в колено и стала приподниматься. Ее макушка сравнялась с проломом в крыше.
А винтовка слегка, совсем не сильно, зацепила, толкнула снизу одну из обрамляющих проем серых шиферин.
Видя, как шиферина поехала вниз, она заорала: "Осторожно!", но было поздно. Негромкий удар, сдавленный крик раненого - и дикие русские маты из уст любимого, вся юность которого прошла в российской армии.

За секунду, с винтовкой в руке она выскочила сквозь пролом на крышу, свесилась вниз - и увидела внизу Адлана с пробитой головой - и грязно-серую шиферину на земле.

Внутри нее, как пар в паровом котле, стал нарастать смех. Остатками сознания она пыталась его задавить, удержать в себе, понимая - в таких ситуациях не смеются, но это было бесполезно. Он прорвался наружу - и все снизу посмотрели на нее. На нее смотрели - на сестру, чуть не убившую своего брата - а она, сидя на крыше, заливалась идиотским смехом. Так и узнала свою реакцию на сильный стресс. До сих пор не было с ней такого. Видела много мертвых, раненых, умирающих, живых и мертвых врагов видела в упор, молчала, побелев и раскрыв рот, когда рядом разрывалась мина, плакала от злобного бессилия, задерживая из-за слабости группу на марше - но никогда еще друг не был ранен по ее вине. А муж, командир, любимый, воспринимавший любую ее оплошность как удвоенную свою вину, ругался жуткими словами и грозился ее убить.

Через какое-то время она пришла в себя. Полусползла-полуспрыгнула с крыши и, хмыкая остатками смеха, побежала обрабатывать рану. Фляги, конечно, у всех давно были пустые. Кроме нее. Для нее слово "НЗ" было почти священным, она никогда не ела и не пила, зная, что это последнее, что есть. В жару во время переходов не пила вообще - чтоб не нести на себе и в себе лишний вес. Так что воды из ее фляги хватило и кое-как промыть рану, и дать глотнуть раненому. В рюкзаке нашлись и ножницы (сколько раз уже удержалась, не выбросила!) - выстричь окровавленные волосы. У командира, упорно не отпускавшего бороду, взяли бритву.

Когда пришло пополнение - пятеро юношей с проводником, не все с рюкзаками, все без оружия - она заканчивала зашивать рану. От наркоза Адлан отказался - пожалел тратить. Терпел, сжав зубы, потом вдруг отключился. Новобранцы, еще в мирной своей жизни насмотревшиеся на что угодно, все равно были в легком шоке. Думали, что здесь был бой.
А дальше они прямо на месте ("Не стоять, за работу, гаденыши!") получили первый урок партизанской жизни - под руководством командира соорудили носилки и по очереди, меняясь, несли раненого на базу.

Адлан достаточно быстро выздоровел. Зою не наказали, потому что он сразу же ее простил. "Благодари Аллаха, что Адлан такой же отходчивый, как я, - сказал муж. - По Шариату он имел право требовать наказать тебя "око за око".
Это, конечно, была шутка, но в каждой шутке...

Несколько дней Зоя почти не ухаживала за Адланом - ей было стыдно к нему подходить, и парни, понимая это, меняли повязки сами. А через неделю из села по просьбе командира привезли колючую проволоку. Ее натянули низко над землей и заставили новобранцев ползать под ней на скорость. "Покажи им, как надо", - сказал командир Зое, и она бросилась на землю и быстро поползла под проволокой. Она всегда справлялась с этим заданием лучше парней и втихомолку гордилась этим.
Но в этот день что-то случилось - возможно, Аллах наказывает нас за недопустимые проступки даже тогда, когда жертва прощает - только уже не так сильно. Проползая под последним рядом проволоки, Зоя не рассчитала, рывком поднялась с земли сантиметров на двадцать раньше, чем следовало бы - и острая проволока сорвала с нее платок и распорола кожу на голове.

По сравнению с ранением Адлана это, конечно, была вообще царапина. Но все лицо залило кровью, и чтобы обработать рану, небольшой участок на голове пришлось выбрить. Рана зажила, волосы отросли, но прядь надо лбом, намного короче остальных волос, напоминала ей об этой истории еще несколько лет.
"Ты не женщина, - сердился муж, накладывая ей повязку, - почему ты не плачешь?".
Но ей совсем не хотелось плакать. И смеяться тоже. Даже чувства досады не было. Она была очень серьезной и в душе благодарила Аллаха - за то, что избавил ее от чувства вины.

Зулихан Магомадова
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-05-07 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для кого Зулихан-воспоминания что-ли,так в отдельный раздел и под настроение.Ато че говорится-хочу пишу,а вы кушайте.


На вот новые приколы скинули в ЖЖ

Через реку-через мост.
Деревянный елка рос.
Если ты меня не любишь.
Знай зарежу-папа твой.

По стене кирпич ползет.
Без коробки передач.
Подлетел к нему комар.
Красной армии вертолет.

У ваших с сайта сняли,говорят чеченский одаренка- MD в 12 лет,обьявил гуронов вредной заразой для чеченской территории и стишки его в голосе запись-на чеченском радио 'Восток'-крутили.
У вас до войны похоже все было-до 94.

а че реально-подколы гнали грозненские сельским,за это пришли сельские и началась новая культур-мультур))))))

(no subject)

Date: 2013-05-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Вот интересно, это ребёнок пишет,или просто сумасшедший какой-то так развлекается?
Давно этот вопрос мучит.))

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:48 pm (UTC) - Expand

37 лет

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:14 pm (UTC) - Expand

Re: 37 лет

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 07:53 pm (UTC) - Expand

Так вы, "школе-театро-культуровнедрители"

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-11 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
"полумифических жуьгти" - это евреи?

(no subject)

Date: 2013-05-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да. Евреи у нас называются жуьгти.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-07 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Солнышко ! Опять "бойцы"...Ну попробуйте Вы хоть один раз выложить что-то из "человечьей" жизни...))

(no subject)

Date: 2013-05-07 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Чтобы писать о "человечьей", нужно ее, эту "человечью", очень хорошо знать. Плюс серьезный дар иметь - описать ее так, чтобы было интересно читать.
А я в ней много лет живу, но как-то проездом, не успела изучить. "Пришла и знала одно: вокзал, раскладываться не стоит" (с)

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
не понятно - вред нанесен не нарочно, тогда какое же наказание может быть за это? Помнится, совсем недавно обсуждали кровную месть - даже за смерть по неосторожности наказание было не предусмотрено. А тут всего лишь травма.
И еще про слюну собак поподробней....

(no subject)

Date: 2013-05-07 08:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
))))))+++++++

собаки это так не к чему

про слюну собак подробней))))) присоединяюсь

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-07 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-07 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-07 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-07 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
из уст любимого, вся юность которого прошла в российской армии.//

тогда уж советской армии, какая российская может быть в те годы
а он не говорит что Чечня была все годы советской власти оккупирована? много хохлов например так считают про Украину или среднеазиаты про свои, даже те кто сами служили в армии в больших чинах, какой то комплекс - обвинять других во всех бедах, хотя сам оккупант :-)
Edited Date: 2013-05-07 08:59 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-05-07 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"а он не говорит что Чечня была все годы советской власти оккупирована?"

Зачем говорить, это же аксиома )

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-07 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-07 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Сдается мне,что любимый "чья юность прошла в советской армии" и не догадывался, что он оккупирован и служит у оккупантов и был вполне счастлив и со своей русской женой, и служа в советской армии.
И сдается мне , что уже будучи человеком зрелым вспоминает, что его бывшая русская жена была всетаки права, что отказалась ехать в Чечню,а он влез в авантюру, мягко говоря.
Но зато встретил новую любовь и к большому его счастью чеченку, которая кроме галушек и стихи пишет, и рисует, и с которой есть о чем словом перемолвится. Да и вообще разделяет все его интересы. Некоторые из них не пользу им обоим, правда, кажется.
Edited Date: 2013-05-07 11:20 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-05-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
А может, и русская вместо галушек стихи писала да рисовала, да болтала без умолку? Всяко легче и приятней, чем делать галушки.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-08 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-08 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-08 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-05-08 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-05-08 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-08 05:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
23.05. 1996 г. от рук чеченских бандитов принял мученическую кончину русский воин Евгений Родионов. День мученической смерти воина выпал на день его рождения - Евгению Родионову исполнилось всего лишь 19 лет.
Евгений Родионов родился 23 мая 1977 г. В 1995 г. был призван в армию, служил в погранвойсках на административной границе Чечни и Ингушетии. Зимой 1996 г. Евгений и трое его сослуживцев Андрей Трусов, Александр Железнов и Игорь Яковлев были захвачены в плен чеченскими бандитами: боевики, замаскированные под видом машины "скорой помощи", захватили солдат с блокпоста. Их морили голодом, ежедневно избивали, пытали, подвешивая на дыбе. Чеченцы принуждали Евгения Родионова снять с себя крест, заставляли отречься от Православной веры и принять ислам, обещая за это отпустить его на свободу. Но Евгений не предал веру и Матерь-Церковь. Чеченские бандиты жестоко убили Евгения и его товарищей: двоих застрелили, а Евгению и еще одному солдату отрезали голову. Господь сподобил их принять мученическую кончину в праздник Своего Вознесения.
Сегодня воина Евгения уже почитают как святого многие православные люди не только в России, но и в других православных странах (в Сербии его называют Евгением Русским), написано более полутораста икон, они появились в десятках храмов, среди них есть уже мироточивый образ воина-мученика, и недалек тот день, когда воин Евгений будет официально канонизирован Церковью. И тогда, даст Бог, этот день станет днем памяти всех воинов, за Отечество на Чеченской войне живот свой положивших.

(no subject)

Date: 2013-05-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] kazan1984.livejournal.com
И что дальше аноним?
Следующие десантники?

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Что еще о чеченцах следует знать русским.

http://kubanezz.livejournal.com/14355.html?thread=342035

Вот мысль какая

Date: 2013-05-08 06:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"...кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен."

Считаю, что эти ролики нужно крутить по первому каналу ТВ. Чтобы мы помнили, какая у нас дружба народов и что это за "Курорты Северного Кавказа". А то целуются с ними в десна и баблом засыпают, смотреть противно.

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-09 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-09 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-10 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-10 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-05-10 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-05-10 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аделаида Сигида - Date: 2013-05-10 02:51 pm (UTC) - Expand

Ну что вы что вы

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-11 10:36 am (UTC) - Expand

Re: Ну что вы что вы

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-05-13 09:00 pm (UTC) - Expand

И чеченцам надо помнить и не забывать!

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 02:05 am (UTC) - Expand

Строитель.

Date: 2013-05-08 02:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Просто Суперский разсказ! И да на данный момиент лутший из ваших разсказов. Про египетских книг оч понравилось!!!)))

Re: Строитель.

Date: 2013-05-08 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
по этим книгам и наверное материалам, которые с собой прихватили, построили ковчег завета - колдовскую машину цивилизации, которая построила пирамиды и плоды творчества которой достались египетским жрецам
Edited Date: 2013-05-08 02:14 pm (UTC)

Re: Строитель.

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-08 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-08 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Мне тоже рассказ понравился )
А то я не в ту степь ушла, а по делу не сказала )

(no subject)

Date: 2013-05-08 04:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рассказ понравился. Вот только зачем ты в почти свои тексты включаешь фразы или эпизоды по алкоголиков русских? Ну вот типа, как сейчас одно предложение про Галю? Неужели в твоем окружении много алкашей? Я сейчас не говорю о людях , которые могут выпить время от времени, не теряя облика человеческого . А вот реальных алкоголиков? И неужели ты считаешь, что характерная черта русских это пьянство?

(no subject)

Date: 2013-05-09 08:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не, не только пьянство, а ещё врождённая лживость и благоприобретённая вороватость))
Спасибо за рассказ, Зулихан! Тоже бы про этого Родионова нормальную версию почитал. Но что-то глухо в рунете - "святой и всё тут". Было там, думается, совсем не так (раз вскользь проскакивало на одном из фор.). У Саида была дельная статья, но там по факту ничего, а больше про "канонизацию".

Ислам

Date: 2013-05-09 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
салям аляки, Зулихан. если вам не трудно, то передайте от меня(Ислам) комментарий к последней записи муслим_сите. у него просто запрещены анонимные комменты, а у меня нет журнала. джазакиЛлаhу хайрна заранее.

субхан Аллаh, что за чушь?! неужели кто то действительно думает, что правтельству РФ и их собакам есть дело до обычных граждан? тем, что начнут полыхать дома и аэропорты, пожожение только усугубится? это не они развязывают вам руки, это вы им развяжете руки еще сильнее, если Дока снимет свой запрет. к тому же, у абу Басыра ат Тартуси есть фетва о том, что это ошибка - отвечать кафирам тем же. поищите в интернете, найдете если захотите эту фетву.

Islsm

Date: 2013-05-09 12:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Можно ли намеренно убивать детей и женщин неверующих на джихаде,
даже если это делается в отместку?

Работа шейха Абу Басыра ат-Тартуси, где он разбирает этот вопрос и опровергает известную фетву шейха Ибн Усаймина.

После упоминания фатвы шейха Ибн Усеймина, в которой он говорит о том, что дозволено убивать женщин и детей неверующих в отместку, шейх Абу Басыр сказал:

"Мы не согласны с ним в этом, и мы полагаем, что в это он ошибается.

Опровержение этому мы делаем со следующих сторон:

1. Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчету за грехи, которых он не совершал, на что указывают слова Аллаха: "Ни одна душа не понесет чужого бремени." (аль-Анам 6:164)
И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и потвердить важность и значительность его смысла.

И передается в хадисе от Аби Рамсы, что он сказал: "Мой отец и я вышли с Посланником Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует), и Посланник Аллаха сказал моему отцу: "Это твой сын?" Он сказал: "Да, клянусь Господом Каабы". Пророк спросил:"Правда?" Мой отец сказал: "Я свидетельствую об том". И Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) рассмеялся из-за того, что я был очень похож на своего отца и из-за того, что мой отец поклялся, что я его сын, и сказал: "Воистину, не будут на нем твои плохие деяния, и не будут на тебе его", и затем он прочитал: "Ни одна душа не понесет чужого бремени". (Сунан Абу Дауда, и др, шейх Альбани признал достоверным)

И в другом риваяте: "Не будут на тебе его плохие деяния, и твои плохие деяния не будут на нем" (Ан-Насаи, Ахмад, и его иснад шейх Альбани признал достоверным)

И Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал в своем последнем хадже: "...и каждый пожнет только то, что он посеет, и отец не будет судим за плохие деяния его сына, и сын не будет судим за плохие деяния его отца" (Ибн Хиббан, Ахмад, и др, шейх Альбани признал достоверным)

И также он сказал: "Ни один человек не будет судим за деяния его отца или за деяния его брата" (Сахих Сунан Ан-Насаи, 4128)

И дети, особенно младенцы среди них, неверующих, с которыми мы находимся в состоянии войны, не имеют ни малейшего намерения (на участие) или понимания относительно действий их отцов. Следовательно, не разрешено наказывать их за действия и грехи их отцов.

2. Шариатские тексты запретили очень сильным запретом нацеливаться на женщин и детей многобожников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара о том, что убитая женщина была найдена Пророком (да благославит его Аллах и приветствует) в одной из битв, и Пророк запретил убийство женщин и детей.

И Ханзаля аль Катиб сказал: "Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг нее. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: "Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался." И затем он сказал одному человеку: "Иди к Халиду Ибн Валиду и скажи ему, что Посланник Аллах приказывает тебе: "Не убивай ребенка, не убивай слабых" (передали Ибн Маджа, Абу Дауд, и сказал шейх Альбани: «Сахих»)

Так, его слова "..приказывает тебе.." – берется из них усиление запрета и обязательность удерживаться от убийства детей, а его слова "Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался" указывают на противоположное понимание о том, что если бы она сражалась и находилась среди тех, кто сражается, то было бы разрешено сражаться с ней и убить ее.

И от Асвада бин Сари передается: "Я пришел к Посланнику Аллаха и отправился в поход вместе с ним. И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: "Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей?"

Ислам

Date: 2013-05-09 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И человек сказал: "О Посланник Аллаха, это дети многобожников". И он сказал: "Воистину, лучшие из вас - дети многобожников [2]. Не убивайте ребенка! Не убивайте ребенка до тех пор, пока его родители не сделают его иудеем или христианином."
(Ахмад, 3/435, Дарими, 2/223, Бейхакы, Хаким и др, сказал шейх Альбани: «Иснад его достоверный»)

И Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) , когда назначал кого-то командующим отрядом, советовал ему бояться Аллаха и давал хорошие советы тем мусульманам, которые находились с ним, и говорил: "Сражайтесь во имя Аллаха, на пути Аллаха. Убивайте кафиров, Сражайтесь и не поступайте вероломно! Не чрезмерствуйте, не уродуйте тела убитых, и не убивайте ребенка". (Передал Муслим в «Сахихе»)

И в передаче от Бейхакы: "...и не убивайте маленького ребенка, женщину или старика» (Бейхакы в «Кубра», 18619)

И в "Шарх Маани аль-Асар" ат-Тахави привел с достоверной цепочкой передатчиков, что Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) отправил послание своим армиям, где сказал: "Не убивайте детей". И в другой передаче: "Не убивайте старика". И в другой передаче: "Не убивайте ребенка или женщину". (Шарх Маани Асар, 4-221)

И Ибн Умар сказал: "Умар написал своим солдатам: "Не убивайте женщину или ребенка". (Ибн Аби Шейба, 33791)

И из наставления Абу Бакра командующим его армий: "Не убивайте женщину, ребенка и пожилых и дряхлых стариков. Не срубайте плодоносных деревьев, не разрушайте строений, и не убивайте овцу или верблюда, кроме как с целью съесть их. Не затопляйте и не срубайте пальмовые деревья. Не переходите границ и не будьте трусливы" (передал имам Малик в «Муватта», 858, Бейхакы в «Кубра», 17927, и передается это от Абу Бакра очень большим количеством путей, как сказал имам Ибн Касир в «Иршад», 2/320)

И передается от Язида бин Хурмуса, что Наджда писал Ибн Аббасу, спрашивая об убийстве детей многобожников. И Ибн Аббас ему ответил: "Воистину, ты написал мне, спрашивая об убийстве детей многобожников. Посланник Аллаха не убивал их. Поэтому вам не разрешено убивать их, кроме как если вам будет известно о них то, что аль-Хидр знал о маленьком мальчике, когда он убил его [3]". (Ахмад, 2686, и сказал шейх Ахмад Шакир: «Иснад достоверный»)

И хадисов и асаров, запрещающих преднамеренно убивать женщин и детей многобожников, больше, чем можно собрать здесь, и того, что уже было упомянуто - более чем достаточно для того, кто ищет правду.

3. Несмотря на многочисленные сражения, которые велись Пророком (да благославит его Аллах и приветствует), сподвижниками, табиинами, которые последовали за ними во благе в первые три поколения ислама, чьи достоинства были засвидетельствованы Пророком (да благославит его Аллах и приветствует), несмотря на все притеснения и несправедливость, с которой сталкивались мусульмане этих благославенных ранних поколений, не известно ни одного случая, чтобы Пророк (да благославит его Аллах и приветствует), сподвижники или табиины когда-либо преднамеренно убили детей или женщин многобожников!

И сказал Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) своим сподвижникам в день битвы при Худайбийи: "Укажите мне, о люди! Считаете ли вы, что я должен склониться к семьям и детям тех, кто стремиться отвратить нас от Священного Дома?..."(Бухари, 3860) Что здесь имеется ввиду, так это заключить их семьи и детей в рабство, а не убить их, как неправильно поняли некоторые.

4. Дети не должны убиваться, так как согласно шариату они являются охраняемыми душами и находятся на фитре и религии. Они - не то же самое, что и любое богатство, от которого можно избавиться, или которое можно принести в жертву или растратить ради какой то перевешивающей пользы, как предполагает об этом шейх (Усаймин- пр.).

Ислам

Date: 2013-05-09 12:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так как Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) объяснил причину, по которой нельзя убивать детей многобожников, а именно - то, что они все еще чистые, неиспорченные, на фитре, правильной вере, таухиде и еще не впали в грех. Поэтому Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал своим сподвижникам: "Лучшие из вас являются детьми многобожников". И это причина, которая препятствует убийству детей многобожников, так как они не явлются како-либо формой богатства или товаром из вида товаров. [4]

5. Аят благородного Корана, который был использован шейхом Усаймином в качестве доказательства: "Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас" (Бакара 2:194) не содержит в себе свидетельства того, для потверждения чего он был использован. Это общий аят, и не допустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и особенно не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе, и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха.

Достоверно передается, что Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: "Выполняйте свои клятвы по отношению к тем, кому вы их дали, и не предавайте тех, кто предал вас". (Тирмизи, 1364, Бейхакы, и др, и сказал шейх Альбани: «Сахих»)

И убийство невинной, защищенной Шариатом жизни - это намного более тяжкое преступление и грех, чем просто предать кого-то. Так что если запрещено отвечать изменой на измену, то еще более ясно, что нельзя отвечать на убийство невинных душ убийствами невинных душ, в результате чего несправедливость будет осуществлена дважды (в первый раз кафирами, а во второй – мусульманами), и в каждом случае жертвами будут невинные, защищенные Шариатом души.

Аналогично не разрешено красть у кого-то только потому, что он украл у вас, и не разрешено оскорблять отца кого-либо, потому что он оскробляет вашего отца. И не разрешено отвечать тому, кто покушается на вашу честь ложными обвинениями и оскорблениями, делая то же самое по отношению к нему, и так далее.

Если вы поступите таким образом, то вы преступите границы, и будете считаться несправедливым, и накажете кого-то за грехи другого человека.

Аналогично, не разрешено отвечать тому, кто убил вашего ребенка, убийством его ребенка. Но вы должны убить убийцу, потому что если вы убьете ребенка, то вы убьете невинную душу из-за дела, совершенного другим человеком, и это не имеет ничего общего с законной формой отмщения и возмездия, а только это является ничем иным, как преступление границ и несправедливость.

А если вы скажете – убью его самого, и его ребенка вместе с ним, то этими действиями вы преступите границы отмщения и возмездия и в итоге накажите большим, чем то, чем вы были наказаны.

И нет ни одного ученого, который разрешал бы убийство детей убийцы в отместку за его угнетение и убийство чужих детей [5].

Но есть единогласие о том, что должен быть убит только убийца, и этим оканчивается рассчет.

Основываясь на этом мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально, и не важно, о каком типе агрессии идет речь...КРОМЕ того, что сделал исключением Законодатель, и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения, в текстах, которые уточняют то, что имеет общий смысл [6]. Среди этих текстов те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены [7].

Так что такие действия являются конкретизацией этого общего смысла, и приведенные тексты по поводу этого ограничивают этот общий смысл. Так что будьте внимательны к этому!

6. Воистину, то утверждение, которое вышло от шейха Усаймина, несмотря на его отвергаемость и странность, на которые мы уже указали - не будет правильным с точки зрения мудрости и шариатской политики действовать согласно ему в наше время или распространять его! И это по двум причинам:

Ислам

Date: 2013-05-09 12:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Первая: даже если бы мы открыли эту дверь, и имелись бы шариатские доказательства, оправдывающие это, враг, с имеющимся у него военной мощью, которой не хватает мусульманам, более способен на вражду, более способен на причинение вреда мусульманам, их детям и женщинам!
Вторая: враг обладает массовыми медиа влиянием, которого нехватает мусульманам, с помощью которого он может превращать заслуги мусульман в общественном мнении в плохие характеристики. И насколько это увеличится, если мусульмане будут действовать согласно мнению шейха? Какой будет их репутация и их образ в глазах людей? Как будут люди смотреть на них и их религию? Какой будет их позиция по отношению к мусульманам?

Это фактор, который учитывается в нашей религии, и не следует тем, кто усердствует на благо этой религии, игнорировать его, так как Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) не стал убивать главу лицемеров Ибн Убейа только потому чтобы не стали говорить люди, что Мухаммад убивает своих сподвижников!

7. Надеюсь также, что вышеупомянутые слова шейха – оговорка, случайно сошедшая с его языка, которые случаются со всеми говорящими. Особенно потому, что я не нашел эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всем их множестве, и если был бы это мазхаб шейха, то мы бы нашли бы это напечатанным в его работах. Аллах знает лучше.

И этим опровергаем мы вышеупомянутые слова шейха Усаймина, в вопросе намеренного убийства женщин и детей, подобно возмездию и ответа равным на равное. И последний наш призыв – хвала Аллаху, Господу Миров»,

18/06/1426, написал: Абдуль Муним Мустафа Халима Абу Басыр Ат Тартуси

Ислам

Date: 2013-05-09 12:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вот и сама фетва.

Re: Ислам

Date: 2013-05-10 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
***вам не разрешено убивать их, кроме как если вам будет известно о них то, что аль-Хидр знал о маленьком мальчике, когда он убил его***

Дык надо уж было разъяснить ЧТО ИМЕННО праведный аль-Хидр знал об этом мальчике. :)))

"Мне было открыто, что если этот мальчик достигнет совершеннолетия, то он будет принуждать своих верующих родителей к безбожию и беззаконию, пользуясь их родительской любовью или зависимостью от него. И тогда я решил убить его и сохранить тем самым веру его праведных родителей. Разве есть на свете нечто более полезное и славное?!! Конечно, потеря сына стала для них большим горем, но Аллах непременно дарует им более прекрасное потомство".

Так что, валить кафирских детишек и тёток можно хоть тысячами, хоть миллионами, только предварительно надо получить на то позволение от какого-нить религиозного авторитета который объявит что "видит будушее". Воистину, религия мира и любви! :) Ну вот разве что в поедании детей мусульмане замечены вроде не были, в отличии от крестоносцев. А в остальном - любое преступление позволят и любое оправдают. :)

Ислам

Date: 2013-05-10 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
нет, нельзя убивать детей и женщин намеренно и тем более в отместку даже если скажут об этом какие-либо авторитеты, поскольку это противоречит священным текстам и учению нашего Пророка Мухаммада(мир ему и милость Бога). аль Хидр жил во времена пророка Моисея(мир ему), и эта история с убийством мальчика произошла непосредственно при нем. аль Хидр получал откровения от Господа. это были испытания для Моисея(мир ему). и когда абу Басыр пишет, что можно убивать мальчика только как в случае с аль Хидром, то это уже заранее невозможно, так как откровения никто не получит до Судного Дня больше. а кто об этом заявит - казнь.

Ислам

Date: 2013-05-10 06:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
люди могут позволить все, что угодно и кому угодно, но при чем тут релгия Ислам? когда кто то в чем то хочет обвинить Ислам, то апеллируйте пожалуйста к Коране, Сунне и ЕДИНОГЛАСНОМУ мнению всех больших ученых, а не к словам каких то там псевдо авторитетов, которые в погоне за своими страстями подгоняют религию под эти страсти.

Re: Ислам

Date: 2013-05-10 04:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"но при чем тут релгия Ислам? когда кто то в чем то хочет обвинить Ислам, то апеллируйте пожалуйста к Коране"

Апеллируют к конкретным делам адептов Корана. И дела эти - мерзостные.

Почему читатели, к примеру, Бхагават-Гиты не захватывают роддома?

(no subject)

Date: 2013-05-10 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рассказ хороший, аффтору зачот. Талант налицо, без иронии.

При прочтении мешает только одно - подспудное ожидание, когда же на главгероев упадет ФАБ-1000 и получится хэппиэнд.

С другой стороны, ваши соплеменники вряд способный оценить ваш литературный уровень. Это, наверное, даже обидно.

(no subject)

Date: 2013-05-10 04:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень жаль, что такой талант как твой родился в таких неподходящих условиях. Ты очень талантливо пишешь короткую прозу вообще (а это надо уметь), и прекрасно передаешь состояние человека, вышедшего на грань возможного и дальше.

Очень жаль, что ты и твой жизненный материал вырастают из социума ублюдков, запятнанных убийц беременных, отвратительных по любым моральным меркам (ты можешь длинно оправдываться, приводя причины, но есть грань человеческого, которую нельзя переходить) .

Кстати, даже среди вашего дикого неуважаемого народа рождаются Человеки с большой буквы.

Безумно уважаю Бувайсара Сайтиева - за тот эпизод, когда он в конфликтной ситуации, обняв за плечи, уводит с ковра двух борцов. А за его спиной твои припизднутые соплеменники разводят драку.

Это поступок Человека, даже более важный, чем его олимпийское чемпионство. Просто обыденный поступок Хорошего Человека.

(no subject)

Date: 2013-05-10 07:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, если бы все чеченцы были как Бувайсар Сатиев....об этом можно только мечтать.

А думаете мы вас уважаем?

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 02:04 am (UTC) - Expand

Re: А думаете мы вас уважаем?

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-12 05:23 am (UTC) - Expand

Re: А думаете мы вас уважаем?

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 07:23 am (UTC) - Expand

Re: А думаете мы вас уважаем?

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-12 08:29 am (UTC) - Expand

Re: А думаете мы вас уважаем?

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 10:28 am (UTC) - Expand

Re: А думаете мы вас уважаем?

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-12 11:10 am (UTC) - Expand

marsho1000@gmail.com

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 05:13 pm (UTC) - Expand

Re: marsho1000@gmail.com

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-05-12 05:44 pm (UTC) - Expand

даже не так

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 06:40 pm (UTC) - Expand

Re: marsho1000@gmail.com

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-05-13 08:59 pm (UTC) - Expand

offtopic

Date: 2013-05-13 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] random-2005.livejournal.com
Что вы думаете о территориальных претензиях Чечни к Ингушетии?
Вы согласны с мнением Латыниной http://ej.ru/?a=note&id=12895 ?

Re: offtopic

Date: 2013-05-17 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я думаю, что политика здесь ни при чем. Что это конфликт между Кадыровым и Евкуровым, возникший по личным мотивам.

(no subject)

Date: 2013-05-13 04:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ничего не думаю.
Пусть поубивают друг,друга.
А Рамзанка Дыров,войдет в историю как первый отмудох,всей России.
Сегодня он самый популярный клоун.
У Путина уже зад блестит от лыбзаний Дырова.
Говорят ему глаз выбили одноглазый Дыров..

(no subject)

Date: 2013-05-14 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Хороший рассказ. Русских не убивают.


Кстати, помните мои постоянные обращения к теоретической возможности мусульманина во славу аллах поедающего детей в прямом эфире? А читали наверное про сирийского "повстанца", который на камеру сьел печень и сердце у солдата? Ну так вот -- теория смело претворяется в жизнь. И реакция мусульман мною была предсказано верно -- "ради аалах можно".

(no subject)

Date: 2013-05-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Интересный критерий оценки произведения )
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios