zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Из большой нелюбви к вранью и цинизму "зеркалю" еще один пост Хардингуша, в котором он отвечает на вопрос, почему амир Имарата Кавказ Докка Абу Усман до сих пор жив и на свободе.

Общий смысл поста - "лиса и виноград". Если не можем поймать - значит, не шибко нужен. Но не это главное.

"Ну возьмем мы его живым и что? Он будет сидеть пожизненное где-нибудь в "дельфине", который после "джихада" покажется ему санаторием".

Цинизм потрясает. Одно дело выложить фотографию убитого "боевика" на куче мусора - для думающих людей очевидно, что фото постановочное (убили, притащили, бросили, спустили штаны, сфотографировали), но попробуй это докажи. А тут же явная ложь, которая опровергается не логическими аргументами, с которыми можно не согласиться, а банальными общедоступными фактами.

На Джихаде человек может быть ранен, может быть болен, он часто чувствует себя как загнанный зверь, но он свободен.
А вот первое же попавшееся мне видео о тюрьме "Черный Дельфин". Это сюжет телеканала "Россия", а не подпольное видео правозащитников. То есть, никаких ужасов нам там не покажут. Но показанного достаточно, чтобы понять, что любой нормальный человек пожизненному пребыванию в такой тюрьме предпочтет смерть.

Кто считает это видео предвзятым, предназначенным для успокоения той части людей, которые ратуют за смертную казнь - мол, зачем казнить, если такое пожизненное хуже смерти - найдите другие видео об этой тюрьме. На ютубе их много. Найдите видео о тюрьме "Белый лебедь", где убили Радуева. Посмотрите, как в "Полярной сове" содержат Нурпашу Кулаева, осужденного за Беслан.

Кроме того, такие люди, как Радуев и как Умаров, если он попадется - они ведь не просто сидят в таких условиях. Их не просто ломают какими-то жуткими пытками, заставляя ходить раком и на каждый вопрос отвечать "Слушаюсь, гражданин начальник". Их постепенно убивают мучительной смертью. Санаторий, ага.

Хардингуш: "...сейчас Умаров - это гниющая заживо плоть, символ скорее разлагающегося бандитизма, а не "джихада". Он не может получить качественной медицинской помощи, несмотря на то, что по букету его болезней можно докторскую диссертацию писать, не может нормально питаться, нормально перемещаться. Вся его жизнь посвящена только одному - протянуть еще немного".

Почему Хардингуш так безапелляционно это утверждает? До сих пор информацию о том, что у Умарова якобы гниют ноги, озвучивал, если я не ошибаюсь, только Рамзан Кадыров. Стоит ли ему верить?

Если у Хардингуша есть еще какая-то дополнительная информация от спецслужб - им примерно такая же вера, как и Рамзану. Того же Умарова они уже убивали раз десять - то яд ему посылали, после которого он якобы долго болел, то еще что-то. Вся их информация ими же и выдумана, потому что если бы на них действительно работал человек из ближайшего окружения Докки, знающий все о его здоровье, то они бы могли Умарова убить или задержать.

"Да, - продолжает Хардингуш, - имаратовские идеологи и эту ситуацию пытаются использовать в своих целях, типа, "посмотрите, человек с таким здоровьем, полуживой не покидает джихад, а вы, здоровые, не хотите выходить на тропу войны".

Узнаю чуть искаженную цитату из Саида Абу Саада (Саида Бурятского). Вот как она звучит полностью:

"И сегодня, глядя на этого израненного человека с огромным количеством шрамов, у которого искусственные зубы и челюсть (последствия ранения в голову, полученного при выходе из Грозного в 2000 году - З.М.), который взорвался на мине (май 2005-го года - З.М.), и поврежденная нога до сих пор не дает нормально ходить, ты многое понимаешь… Что любой другой на его месте мог уйти из джихада из-за этих ранений, но Абу Усман провел годы в этом состоянии, больной, израненный, в холоде и голоде зимы, в непрерывных боях и операциях против него.
До сих пор этот человек остается немым укором для здоровых и сильных, которые сидят в своих домах и наслаждаются едой и питьем, покоем и своими женами, и не вышли на джихад. Ведь у них нет оправдания перед Аллахом за бездействие, а у Абу Усмана есть оправдание, чтобы оставить из-за своего здоровья джихад, но он никогда не думал об этом…"


Как видим, здесь идет речь о старых ранах. Несомненно, они есть и не могут не давать о себе знать. Но сам Саид Бурятский погиб в марте 2010 года, то есть, свежей информации о здоровье Умарова он нам сообщить не может.

Кроме этой цитаты из Саида, есть еще заявление самого Докки от 1 августа 2010 года, что он по состоянию здоровья оставляет пост амира Имарата Кавказ. Несомненно, это было вынужденное заявление, сделанное под давлением, т.к. уже на следующий день, освободившись от этого давления, Докка записал новое видео-обращение, в котором заявил, что со здоровьем у него все в порядке и он остается на своем посту. То есть, и первое, и второе заявления были политическими и с реальным состоянием здоровья Абу Усмана никак не связаны.

Попробую-ка я ответить на вопрос, поставленный Хардингушу его читателями - почему Докка Умаров до сих пор жив и на свободе.

Причин этому может быть две:
1. Недюжинные конспиративные навыки Абу Усмана, огромная помощь Аллаха и местного населения.

2. Никто его не ловит и ловить не собирается, потому что его пребывание в должности амира Имарата Кавказ выгодно российским спецслужбам.
Все северокавказские муджахиды находятся под байятом Докке (дали ему присягу на верность), а Докка, пускай и в прошлом, брал на себя ответственность за массовые убийства мирного населения. Подавляющее большинство муджахидов никогда не убивали мирное население, но, получается, из-за Докки они все к этому причастны.
Допустим, Докка погибнет и на его место придет кто-то молодой, явно ни в чем таком не замешанный, громко осудит все имевшие место в прошлом акции против мирного населения и проведет, иншаАллах, несколько блестящих операций против военных, обязательно российских. С точки зрения спецслужб - хорошо ли это будет? )

Нет, плохо. Потому что тогда муджахиды из международных террористов снова станут бойцами освободительного движения. Пропадет вся их, спецслужб, многолетняя работа по вытеснению борцов за независимость от России в нишу международных экстремистов, отморозков вне закона. Очевидно, пока Амиром Имарата Кавказ остается Абу Усман, благодаря его прошлым заявлениям этого не случится.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
)))....долгое эхо друг друга))

Вы как чёрное и белое, инь и янь )

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Все гораздо проще. Вижу то, что меня задевает - и реагирую. Хотя это неправильно, в общем-то.

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:18 pm (UTC) - Expand

Хрень

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:19 pm (UTC) - Expand

Re: Хрень

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-26 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
чё он там на фото с газовым ключом делает?

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Гранатометный выстрел потрошит. Если не ошибаюсь, там плохо видно, ВОГ-25П. Детонатор вытащат, УЗРГМ вкрутят - "хаттабка" получится. Скорее всего, на растяжку пустят.
Edited Date: 2012-12-25 09:18 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-25 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] adam-bergmann.livejournal.com


- ""Попробую-ка я ответить на вопрос, поставленный Хардингушу его читателями - почему Докка Умаров до сих пор жив и на свободе.

Причин этому может быть две:
1. Недюжинные конспиративные навыки Абу Усмана, огромная помощь Аллаха и местного населения.

2. Никто его не ловит и ловить не собирается, потому что его пребывание в должности амира Имарата Кавказ выгодно российским спецслужбам.
Все северокавказские муджахиды находятся под байятом Докке (дали ему присягу на верность), а Докка, пускай и в прошлом, брал на себя ответственность за массовые убийства мирного населения. Подавляющее большинство муджахидов никогда не убивали мирное население, но, получается, из-за Докки они все к этому причастны.
Допустим, Докка погибнет и на его место придет кто-то молодой, явно ни в чем таком не замешанный, громко осудит все имевшие место в прошлом акции против мирного населения и проведет, иншаАллах, несколько блестящих операций против военных, обязательно российских. С точки зрения спецслужб - хорошо ли это будет? )

Нет, плохо. Потому что тогда муджахиды из международных террористов снова станут бойцами освободительного движения. Пропадет вся их, спецслужб, многолетняя работа по вытеснению борцов за независимость от России в нишу международных экстремистов, отморозков вне закона. Очевидно, пока Амиром Имарата Кавказ остается Абу Усман, благодаря его прошлым заявлениям этого не случится."" -...

- Здесь, уверен, что вы очень Искренны и Откровенны...
- Не скажу, кем они станут: "Нет, плохо. Потому что тогда муджахиды из международных террористов снова станут бойцами освободительного движения...", - НО, что вверху я скопировал, согласен полностью, с вашим мнением: "... 2. Никто его не ловит и ловить не собирается, потому что его пребывание в должности амира Имарата Кавказ выгодно российским спецслужбам. "", -
- Так же думает, любой мало мальски, образованный человек.
- Сегодняшняя Электроника, на службе ГБ, в нашей Стране, может творить, Чудеса...
- Наша Страна, Оффициально, заявляет, показывая, сотни Док.Фильмов, об Спектакле: " 9/11 ... 2001года". Но, когда угодно, могут заявить: "Мы с вами солидарны;.. мемждународный терроризм; Алькаида на территории России...", ну и всякую такую "мутоту".

- Быть Патриотом нашей Страны, не значить, что нужно Врать кому-то и думать, что веришь в собственную Ложь...

- Россия становится "Другой Страной", хочет ли, желает ли Сегодняшний Режим в Кремле. И самое главное, это, Благодаря развитию Науки и Технологий и Вопреки желанию Режима.

- Наша Молодёжь, должна "Учиться, учиться, учиться и ещё раз, Трудиться". Нам это завещал Пророк, мир Ему и Милость Всевышнего, и всем Пророкам.
- Качеством своего Образования. Компетентностью в своей Специальности, Наша Молодёжь, должна быть во Власти и Изменить Законы этой Страны, - НАШЕЙ СТРАНЫ!..
- Законы принимает Парламент, а значить, Большинство или Всецело та часть Депутатов, исповедующие Единобожие и Последний Вероустав, изменят эти Законы, в угоду Господу Единому!..

- Оружие и Вооружённое противостояние приходит к Миру, благодаря работе той части, о которой я пишу и надеюсь, что Разум победит, над любым Злом.
- Уважаемая Зулихан Магомадова, умирать и брать в руки Оружие, - это Очень тяжёлый выбор и проигрышный. Умаров и ему подобные(!), бывают разными, когда создаются разные окружающие среды...
- ОНИ были "одни", до Первой Войны; "Другими", во время Войны. "Третьими", при Режиме Масхадова, который создан был Кремлём. И совершенно "Другими", теперь.
- Если(!), у кого-то, из Желающих, посмотреть "Точки Опоры", 23 части, с участием Рамзан-Хаджи и Ичкеристов. То, будет понятно, любому Вайнаху, что есть что и кто есть кто...
- Имана и Терпения нам всем!.. Аллах1умма 1алам!..

(no subject)

Date: 2012-12-28 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] antinarco.livejournal.com
Я вот чего понять не могу, чем же этот мвдшный ублюдок хардингуш заслужил столько внимания? Обычный быдловатый салдафон с притензиями на роль этакого литератора в камуфляже. Оставьте этого борща, пусть заливает уши таким же борщам, пока не сдохнет где-нибудь на растяжке или в ростовской подворотне.

доку

From: [identity profile] keita789.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Практически исключаю, что российские спецслужбы намеренно "берегут" Умарова.

Знаковое лицо, ветеран 2 войн--и столько времени командует боевиками, это вообще-то плевок спецслужбам в лицо.

Если на то пошло, Яндарбиев был для России более безвреден, что не помешало его взорвать в Катаре (даже ценой спалившихся агентов.

Садулаев (предшественник Умарова) и вовсе был малоизвестной фигурой по российским меркам--убили в течение года, после того как возглавил ЧРИ.

Масхадов--был выгоден, как возможный потенциальный переговорщик и лидер, сдерживающий радикалов--убили, как смогли дотянуться.

Вывод--Умарова банально не могут достать.

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Яндарбиев, Садулаев и в особенности Масхадов - это все-таки ЧРИ.
А Умаров - Имарат Кавказ )

Впрочем, не настаиваю. Может, действительно не могут достать.

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-25 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2012-12-26 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2012-12-26 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2012-12-26 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2012-12-26 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Неужели Вы думаете, что к Докке ещё ходов не нашли?
Может, он давно уже работает на российские спецслужбы...)) Азефа помните?)

(no subject)

Date: 2012-12-25 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это очень серьезно, чтобы в таком обвинять человека, надо иметь какие-то доказательства...

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antinarco.livejournal.com - Date: 2012-12-28 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
По поводу "возможностей" нынешних спецов.

Зулихан, думаю, что тебе будет интересен вот этот сайт (если ты уже его не освоила):

http://www.agentura.ru/press/about/

их главный редактор, вот этот парень:

Андрей Солдатов
http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/soldatov/

и пока у властей нет таких спецов на инфофронте, хардингуши нервно курят в сторонке.

Кста, неплохая книга Солдатова:

Андрей Солдатов, Ирина Бороган
НОВОЕ ДВОРЯНСТВО
Очерки истории ФСБ
http://lib.rus.ec/b/336254/read

обрати внимание на вторую часть:

ЧАСТЬ II
БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ
http://lib.rus.ec/b/336254/read#t15

(no subject)

Date: 2012-12-25 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Сайт знаю, конечно. А книгу эту не читала, надо будет попытаться осилить...

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-25 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
"..для думающих людей очевидно, что фото постановочное (убили, притащили, бросили, спустили штаны, сфотографировали)"
-Точно! Бомжахеды, они как балерины! Не какают!) А если какают, то только бабочками!)
"...он часто чувствует себя как загнанный зверь, но он свободен."
-Загнанный зверь не может быть свободен! Его свобода ограничивается тем кругом в который его загнали! Просто камера меньше!
"...что любой нормальный человек пожизненному пребыванию в такой тюрьме предпочтет смерть. "
-Говори за себя, Зулихан! За "любого" человека пусть они сами говорят! Тюрьма не пионерский лагерь! Да и в НАТОвской Турции, тюрьмы известны на весь мир! По сравнению с ними "Дельфин" точно пионерлагерь!
"Посмотрите, как в "Полярной сове" содержат Нурпашу Кулаева, осужденного за Беслан...."
Тут соглашусь! Мучают бедного парня! Нужно было просто матерям погибших детей его отдать!
"Кроме того, такие люди, как Радуев и как Умаров,..."
-Это не люди! Это животные!
"До сих пор информацию о том, что у Умарова якобы гниют ноги, озвучивал, если я не ошибаюсь, только Рамзан Кадыров. Стоит ли ему верить?"""
Вероятность того что это так, намного больше чем вероятность того, что он сейчас загорает на полянке со своей "сестрой"))) Хотя может и оттягивался раньше в Грузии, но и там власть сменилась! Так что возвращаемся к "загнанным зверям")) Или же докажи обратное!)
"Кроме этой цитаты из Саида,..."
-Это вообще высший пилотаж)) Я знаю что бывают цитаты из Мусы Джалиля, Омара Хаяма, Фирдоуси или Низами, но цитаты из... прости Господи, "саидабурятского"?))) Ты же стихи пишешь Зулихан!)
" Никто его не ловит и ловить не собирается, потому что его пребывание в должности амира Имарата Кавказ выгодно российским спецслужбам."
-И тут согласен! Только не ловят, потому что он на... никому не уперся!) Его время тоже придет) А так он просто полусгнивший старик)

И это говорю Я- Искандер ибн Юсеф аль Хазари!))

Стихи у тебя лучше получаются Зулихан!)

(no subject)

Date: 2012-12-25 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
И болеют, и в туалет ходят - а фото, процентов на 90, - постановочное.

"Загнанный зверь не может быть свободен!"
Может. Дикий волк, окруженный собаками, которого сейчас пристрелят - свободен. А волк в клетке - нет.

"Говори за себя, Зулихан!"
Говорю за себя. Лично я пожизненному заключению в такой тюрьме предпочла бы смерть. Это при том, что у меня есть сын и нет никакого желания гибнуть.

А животные - знаешь кто? Охрана в таких заведениях.

На полянке Докка не загорает, и какие-то проблемы со здоровьем у него наверняка есть, но что у него гниет тело - нет этому никаких подтверждений. И очень похоже на выдумку с целью его унизить.

Цитаты могут быть из кого угодно, из тебя в том числе )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-26 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-26 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-26 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com - Date: 2012-12-26 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-26 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-26 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-26 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
Зулихан, что это было?
происки гэбни? ))

(no subject)

Date: 2012-12-26 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ты о чем - что журнал не работал? Так это регулярно случается, и не только у меня )

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-26 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 04:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хард в очередной раз легко и непринужденно макнул шахидов головой в унитаз)Вот реально, Зулихан, ты такая убогая по сравнению с ним)))А в общем в своем стиле

(no subject)

Date: 2012-12-26 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А аргументы? Как всегда, ноль? )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-26 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-27 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-27 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Кстати, о Хардингуше...
Сомневаются некоторые, откуда у него столько времени - блог вести.

Набрела на один интересный журнал, кинула ему ссылку, через полчаса приходит ответ:"Спасибо за наводку, написал пост". http://hardingush.livejournal.com/31583.html?thread=11175007#t11175007

Это же надо было успеть : прочитать комент, сходить по ссылке и пост написать!http://hardingush.livejournal.com/33272.html (обратите внимание на время).
Так что пишет он действительно очень быстро и легко.

1 феврая конец света

Date: 2012-12-26 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
Перегружаете уставшего от блога.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-26 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-26 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-27 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-28 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] volchoklars.livejournal.com
Зулихан, Докка судя по всему салафит и имаратчик, а на фото у него на голове "хажимюридка". Как это у него сочетается, Вы не знаете? Вопрос слегка не по теме, но вот интересуюсь)))

(no subject)

Date: 2012-12-26 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, нигде же не сказано, что салафитам нельзя такое носить )

(no subject)

Date: 2012-12-26 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
А сколько ему лет этому Докке?
Мне казалось, что его давно уже ликвидировали. Чеченский Дед мороз какой-то. Не красивый. Лучше бы про героических бабушек опять вспомнили - я так к ним привыкла.

(no subject)

Date: 2012-12-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Он 1964 года рождения, и он сейчас жив.

(no subject)

Date: 2012-12-26 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] makartny.livejournal.com
а не хотят уничтожать,потому что за раненым или больным человеком требуется уход,лекарства,затрата сил на все это,если бы убили проблемы бы по содержанию сами убрались бы!! именно по этоиу противопехотные мины сделаны по принципу нанести как можно больше увечий,но не убить!!

(no subject)

Date: 2012-12-26 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
и чеченские боевики из российского бюджета получают пенсии по инвалидности гы гы

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-26 10:22 am (UTC) - Expand

не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

Date: 2012-12-26 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
С искусственной челюстью...сто раз подорванный на мине...с больными ногами...вставными зубами...раненый в голову...в холоде и в голоде...Что тут еще добавить? Отличный пример тем, кто еще не оставил мысли воевать за свободу непонятно чего - вероятно как альтернатива для кого-то теплому дому, с едой и питьем, покоем и своими женами и детьми. Для сумасшедших,например, но Аллах -то все поймет правильно.

Этого Умарова не "убили", а не "добили" - правильно сделали - респект и уважуха как грицца - хорошее наглядное ходячее пособие получилось.:)

Re: не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

Date: 2012-12-26 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Как-то представители советской организации, которая покупала иностранные фильмы, купили в Японии фильм о Второй мировой. В фильме очень натуралистически были показаны ужасы войны, и советские представители приобрели его как антимилитаристский.
Потом оказалось, что японцы понимают его совершенно не так. Что фильм этот сняли какие-то чуть ли не фашисты японские, и он воспевал войну )

В общем, не стоит судить по себе )

Re: не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-26 03:41 pm (UTC) - Expand

Re: не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-27 03:36 pm (UTC) - Expand

Re: не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-28 06:54 am (UTC) - Expand

Re: не УБИЛИ, а НЕ ДОБИЛИ.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-28 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 01:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
кто такой хард_мать_его_чингуш,чтобы обсуждать Д.Умарова?

член в канализации Жекэха

(no subject)

Date: 2012-12-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hhunter22.livejournal.com
Прямо странно видеть такие рассуждения, основанные на том нелепом предположении, что "российские спецслужбы" - некое единое целое, объединенное общими целями и управлением. А российские спецслужбы сейчас - это действительно "новое дворянство", но лишь в том смысле, что они плетут околодворцовые политические и денежные интриги уровня развитОго феодализма.
Учитывая уровень разложения российских спецслужб - не только в одной спецслужбе, но в одном главном управлении могут служить генерал Унитазов, который кушать не может, как хочет поймать Доку. И генерал Сортиров, которому жизненно важно сохранять Доку живым и на свободе.
При этом оба генерала с равной вероятностью могут руководствоваться как соображениями высокой стратегии, о которой рассуждает Зулихан, международных отношений и "блага Родины" в его убого-деформированном генеральском понимании. Так и совершенно шкурными, мелкими (на фоне высоких стратегий) личными карьерными и экономическими интересами.
Не говоря о том, что генералы Унитазов и Сортиров сидят в кабинетах. А сержант контрактной службы Пупкин ходит по лесу, и когда наступит на Умарова - непременно будет в него стрелять. И с некоторой вероятностью убьет. Нельзя в статусе бандита сидеть в лесу/подполье и расчитывать на безопасность - даже если лично Вова Путин прикажет всем генералам "чтоб ни один волос не упал!"

(no subject)

Date: 2012-12-27 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я думаю, если Путин приказал поймать, все будут ловить. А спорить, ссориться и подсиживать друг друга будут только в том плане, кто первый и лучше выполнит приказ.

Умаров - все-таки фигура крупная и известная, и приказ о том, ловить его или только делать вид, что ловим, должен отдавать лично Путин.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-28 08:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: И это хорошо

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-29 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-26 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kazan1984.livejournal.com
Он ориентировочно вообще где находится?
Сомневаюсь, что в Чечне.
Да и Кавказ под вопросом.
Вообще, что такое Имарат?

(no subject)

Date: 2012-12-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вроде не в Чечении, но на территории Имарата.
Нынешние границы Имарата - это вилайяты Нохчийчоь, Г1алг1айче, Дагестан, КБК и Ногайская степь.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-28 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:14 pm (UTC) - Expand

ali

Date: 2012-12-26 08:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
kakie strasti mordasti,,, posli bi v les i pogovorili bi s Dokkoi,strategi xerovi

О Докку!

Date: 2012-12-30 12:00 am (UTC)
From: [personal profile] nasheed2006
СубхануЛлах, Зулихан. Судя по твоим постам ты неглупая женщина. Вроде бы и исламский настрой у тебя. Но с акыдой проблема. Твое сердце смотрит не в ту сторону. Не придавай атрибуты Аллаха грязным кафирам (которые все могут если захотят) и не унижай муджахида, который отказался от всего ради Аллаха, побойся Всевышнего, который за твои слова может унизить тебя. Не буду читать мораль просто могу сообщить что знаю 100%. Докку 3 раза выжил при прямом попадании ракет и бомб в блиндаж куда подкидывали жучки. В последний раз на базе близ Алкуна где стала Шахидом, иншааллах его жена. Еще 5 раз он выходил из контактного боя в полном окружении, получая ранения. Сколько раз его пытались отравить потерян счет. Он постоянно на переднем крае в боях. Так побойся Аллаха ведь за каждое слово придется отвечать, клянусь Аллахом. Искренний тебе совет. Сделай 2 раката суннат намаза и попроси Аллаха чтобы он избавил тебя от сомнений в твоей вере и наставил на прямой путь. Если Аллах ответит на твою просьбу тогда ты больше не будешь писать "ЧРИ" и рассуждения как хорошо будет когда Докку убьют а на его место придет другой не "замараны" в терроризме и тогда кафиры нас наконец признают. Субхануллах, Зулихан, неужели довольство кафиров ты считаешь спасением и успехом в том время когда надо бы стараться сделать довольным Аллаха?

(no subject)

Date: 2012-12-29 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
и проведет, иншаАллах, несколько блестящих операций против военных, обязательно российских.

Что же умарову -- и шире -- всем остальным чеченским бандитам мешало это сделать? Вместо этого они всю дорогу то людей спящих в жилых домах взорвут, то театр захватят, то школу с детьми. Не понял вот этого предвкушения оттого что прийдет новый чувак и будет проводить "правильные" теракты. Что прежним-то мешало?

(no subject)

Date: 2012-12-29 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кому-то - глупая надежда, что российская власть не пойдет на убийство детей, а кому-то и просто спецслужбы.
ДомА - не надо, наши здесь ни при чем.

А военных и ментов убивали и убивают постоянно, да кто ж об этом знает и кто их считает? А один раз театр в Москве захватили - и все узнали, и 10 лет помнят.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:50 pm (UTC) - Expand

О Докку!

Date: 2012-12-29 11:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
СубхануЛлах, Зулихан. Судя по твоим постам ты неглупая женщина. Вроде бы и исламский настрой у тебя. Но с акыдой проблема. Твое сердце смотрит не в ту сторону. Не придавай атрибуты Аллаха грязным кафирам (которые все могут если захотят) и не унижай муджахида, который отказался от всего ради Аллаха, побойся Всевышнего, который за твои слова может унизить тебя. Не буду читать мораль просто могу сообщить что знаю 100%. Докку 3 раза выжил при прямом попадании ракет и бомб в блиндаж куда подкидывали жучки. В последний раз на базе близ Алкуна где стала Шахидом, иншааллах его жена. Еще 5 раз он выходил из контактного боя в полном окружении, получая ранения. Сколько раз его пытались отравить потерян счет. Он постоянно на переднем крае в боях. Так побойся Аллаха ведь за каждое слово придется отвечать, клянусь Аллахом. Искренний тебе совет. Сделай 2 раката суннат намаза и попроси Аллаха чтобы он избавил тебя от сомнений в твоей вере и наставил на прямой путь. Если Аллах ответит на твою просьбу тогда ты больше не будешь писать "ЧРИ" и рассуждения как хорошо будет когда Докку убьют а на его место придет другой не "замаранны" в терроризме и тогда кафиры нас наконец признаюь. Субхануллах, Зулихан, неужели довольство кафиров ты считаешь спасением и успехом в том время когда надо бы стараться сделать довольным Аллаха?

Re: О Докку!

Date: 2012-12-30 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Брат, я не сомневаюсь в храбрости, искренности и крепком имане Докки как муджахида.
А та сестра с базы действительно была его женой? Я думала, это только слухи.

Лозунг Джихада - "Победа или Рай!". И, как мне кажется, нужно не только о Рае думать, но и о победе тоже. По крайней мере, амир обязан об этом думать.
Победить Россию в одиночку муджахиды Кавказа не в состоянии. Если бы это было возможно, то видя их искренность и количество жертв, Аллах уже давно дал бы эту победу.

Значит, надо обзаводиться союзниками, хотя бы временными, ситуативными.
Но очень немногие пойдут на союз с Доккой. Именно из-за того, что он в прошлом брал на себя смерти мирных жителей.

Воистину

Date: 2012-12-30 11:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Я сидел во Франкфурте с ребятами из «Хезболлы», и с турецкими «Серыми волками», и с бойцами из ИРА, ООП и РАФ. Это были мотивированные, преданные друг другу, храбрые парни и девушки. Большинство террористов — просто люди, доведенные до исступления. Называя их террористами, ты играешь в игру Буша, Путина и Шарона." Грегори Робертс

Re: Воистину

Date: 2012-12-30 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Интересная цитата!

Re: Воистину

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-31 02:14 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] 2a2002.livejournal.com
Все очень просто! дока умаров или любое похожее существо, которое будет находиться в его статусе будет жив и на свободе ровно до тех пор, пока людям в сером здании на Лубянке будет нужно, чтобы он был жив и на свободе! Как только им станет не нужно, чтобы он был "жив и на свободе" он сразу же станет "мертв и не на свободе"))
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не хотелось бы такое о нем думать, но его последнее заявление наталкивает именно на такие мысли.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] angelikasol сослался на вашу запись в записи «Докка Умаров отменил свой мораторий на убийства некомбатантов и призвал сорвать Олимпиаду (http://angelikasol.livejournal.com/165118.html)» в контексте: [...] в чудовищной подставе, полезной только моим, нашим общим врагам. "Когда закончится Доку Умаров [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] angelikasol сослался на вашу запись в записи «Другой взгляд на события 08.08.08... (http://angelikasol.livejournal.com/166086.html)» в контексте: [...] отсюда [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 08:14 am
Powered by Dreamwidth Studios