zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Прочитала сегодня несколько текстов, имеющих своей целью обелить силовиков, проводящих спецоперации на Кавказе. Дескать, невиновных и не оказывающих сопротивление они не бьют и не убивают.
Извините, не верю. Если всюду, даже вдалеке от Северного Кавказа, силовики беспредельничают - то там они должны беспредельничать в квадрате.
У меня и моих близких было несколько не очень приятных встреч с ними. Расскажу сейчас одну историю, к спецоперациям не имеющую ни малейшего отношения - про обычных столичных силовиков.

Дело было несколько лет назад. Как-то утром один скромный, нормальный юноша, не склонный ни к каким правонарушениям, назовем его Дима, находился у себя дома вместе со своей мамой. Вдруг в квартиру врываются "маски-шоу". Берут Диму, как убийцу или профессионального террориста: лицом в пол, пинки ногами, мама начала визжать, ей зажали рот и швырнули через всю комнату. После этого Диму быстро увезли в неизвестном направлении, а мама с перепугу, конечно, не записала ни номеров машин, ничего.

Как вы уже поняли, ничего противозаконного Дима не совершил, и думаете, наверное, что его по ошибке заподозрили в убийстве или вооруженном ограблении. Так вот, ничего подобного. Диму с самого начала НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ. Просто у него был приятель, который достаточно серьезно избил какую-то "шишку" и подался в бега. Не помню уже, поймали его на тот момент или нет, но Диму решили взять, сходу запугать и сломать, чтобы он дал ложные показания, что он свидетель и что избиение произошло на ровном месте. На самом деле Дима свидетелем не был, хотя знал об этом происшествии.

Слегка опомнившись, Димина мама бросилась звонить своему мужу. А муж ее, Димин отчим, в то время работал вместе с моим мужем. В общем, дядьки разделились на несколько групп и стали прочесывать ментовки. К вечеру нашли. На Диму давили весь день, допрашивали (хорошо, хоть не избивали), но трусом он, хоть и тихоня, не был и никаких показаний не дал.

Узнав, где держат Диму, дядьки начали звонить по всем мыслимым и немыслимым телефонам. У кого-то нашлись какие-то связи, и еще через час стало известно, что Диму скоро отпустят. А дальше картина: мой муж с еще одним парнем заходят в кабинет, где за столом сидят Дима и несколько ментов. На столе лежит Димина мобилка - безумно дорогая, которую он купил в кредит и все время трясся за ее сохранность. Узнав мужа, Дима при ментах попросил его забрать эту мобилку - наверное, боялся, что менты украдут. Муж взял мобилку и положил в карман. И тут один мент попер на мужа с матами и стал силой эту мобилку у него отнимать - вроде как идут следственные действия и он не имел права ее брать. У мужа характер - порох, он вспылил, закрутил менту руку и слегка приложил его мордой об стол.

Что было дальше? Можете мне не верить, но ничего. Диму отпустили. Мужа не задержали. Последствий не было вообще никаких. Только я перетряслась несколько дней. Но все обошлось. Муж объясняет это так, что менты, если их публично унизили, никогда не будут действовать официальными законными методами - потому что тогда им придется признаться в своем позоре. Зато могут по беспределу, шоблой в гражданском, отловить и изувечить. Муж какое-то время старался не ходить один - может, поэтому не добрались.
А может, сработали связи, но мы об этом не знаем, потому что они были не наши, а кого-то из знакомых или родственников Диминого отчима.

В общем, не люблю я их, не люблю...

(no subject)

Date: 2012-10-09 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
А кто же их, мусаров, любит ? :(

(no subject)

Date: 2012-10-10 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мне кажется, они в глубине души даже сами себя не любят )

(no subject)

Date: 2012-10-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Такова русня поганная.НИКОГДА в этой человеконенавистнической стране не будет порядка.Об этом еще говорил Джохар Дудаев-Президент ЧРИ.

(no subject)

Date: 2012-10-09 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Да, главарь бандосов Дудаев, ставший причиной гибели сотен и тысяч русских еще до начала войны -- это пример человеколюбия и порядочности. А его бандитский анклав без какого-либо закона -- это пример порядка.

"И вот все у них так" (с)

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2012-10-09 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-09 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-09 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-09 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-10 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-10 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-10 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-10 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
Зулихан...как-бы это не звучало "избито",но среди сотрудников МВД,ФСБ и тд., то-же есть ЛЮДИ.


(no subject)

Date: 2012-10-10 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] gkonst77.livejournal.com
Силовикам надо быть более жесткими. В 90-х годах, когда на территории кавказских республик происходил геноцид русского населения, местные мирные жители всячески этому способствовали. Нужно нести за это коллективную ответственность. И я очень надеюсь, что рано или поздно, все кто был к этому причастен понесут за это ответственность. Каждый русский должен помнить, что происходило с его народом на Кавказе. Помнить и делать всё, чтобы восстановить справедливость.

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-10 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gkonst77.livejournal.com - Date: 2012-10-10 05:29 am (UTC) - Expand

Дефицит был?

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-10 06:05 am (UTC) - Expand

2

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 06:33 am (UTC) - Expand

Re: 2

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-10 07:30 am (UTC) - Expand

Re: 2

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Абдуллах Хоза - Date: 2012-10-10 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ох, кажется мне, что на такой работе люди очень быстро теряют человеческие качества. Либо увольняются, либо система перемалывает их под себя.
Если где-то и есть уникумы, сохранившие порядочность, то их так мало, что исключения только подтверждают правило.

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-10 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-10-11 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 05:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
А вот вам тоже случай из жизни, в кафе сидела компания, подошел выпивший круасавчик, пристал к одному из парней, они повздорили, вышли на улицу и подрались. Русский в честной 1х1 драке победил, после чего кавказец дождался пока он со своим братом выходил из кафе и расстрелял их из травмата. Брата на смерть, того с кем дрался ранил.А дальше этого круасавчика нашли в Пензе, и посадили, те самые менты, которых вы не любете. Во общем не люблю я вас, не люблю...

(no subject)

Date: 2012-10-10 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] gkonst77.livejournal.com
У нас в Пятигорске полно таких историй, к сожалению это уже система. Власти на стороне нацменов на 100%.

(no subject)

Date: 2012-10-10 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если это правда - то, как Вы рассказали эту историю - что русский победил честно, один на один, без помощи брата или, допустим, ножа - тогда кавказца мне не жаль. Получил заслуженно. Но моего отношения к силовикам это никак не меняет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-11 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-12 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-12 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-12 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-13 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-13 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-16 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 05:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Автор блога описала обычное поведение горных джыгитов и их реакцию на нормальную работу милиции.

Один "саусем неуиноватый" джыгид искалечил человека и, как водится решил сбежать и отсидеться в своем ауле.

Милиция совершенно правильно начала поднимать все контакты "неуиноватого" преступника.

Второй саусэм неуниватый джыгид Дима гордо игнорировал все повестки из УВД и заслуженно наскреб себе совершенно законный принудительный привод (какой сюрприз!).

При этом неуниватого Диму законно доставили в отделение (не в ближайший лесок), законно провели опрос (на дыбе не вешали), имущество вернули.

Но вся горная диаспора всполошилась! Начала "поднимать связи", предлагать взятки, угрожать. Толпа бородатых джыгидов набежала в отделение милиции отмазывать соплеменника.

P/S/ Особенно доставил эпизод когда в комнату врывается левый джыгид "как порох" и с ходу начинате рассовывать по карманам лежащее на столе имущество задержанного. Представляю степень ахеревания ментов.

P\P\S Ну и еще. Джыгид "как порох" честно заслужил себе судимость по статье за сопротивление сотруднику при исполнении. В США его бы просто пристрелили. Очень жаль, что в нашей избыточно толерантной стране такое джыгидам сходит с рук безнаказанно.

(no subject)

Date: 2012-10-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
1. Дима - русский. Называя его Димой, а не, допустим, Ризваном, я считала, что это будет очевидно. Просто не хотела заострять внимание на национальном вопросе - пост ведь не об этом.

2. Его знакомый, который избил человека, - тоже русский. И потерпевший - русский.

3. Люди, которые бросились разыскивать Диму, были разных национальностей.

4. Никаких повесток и даже звонков из милиции до этой истории Дима не получал.

5. Автор анонимного комментария - мент. Или, прошу прощения, полицейский. Который предпочитал бы вывозить людей в лесок и жалеет, когда нет такой возможности ))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] royal-guardian.livejournal.com
Зулихан, зацените, сильная статья о входе РФ в НАТО (подготовке): http://www.apn.ru/publications/article23389.htm

Похоже "большевики" решили обменять ЯО на тепленькое место в Европочке

(no subject)

Date: 2012-10-10 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
" А дальше картина: мой муж с еще одним парнем заходят в кабинет, где за столом сидят Дима и несколько ментов. На столе лежит Димина мобилка - безумно дорогая, которую он купил в кредит и все время трясся за ее сохранность. Узнав мужа, Дима при ментах попросил его забрать эту мобилку - наверное, боялся, что менты украдут. Муж взял мобилку и положил в карман. И тут один мент попер на мужа с матами и стал силой эту мобилку у него отнимать - вроде как идут следственные действия и он не имел права ее брать. У мужа характер - порох, он вспылил, закрутил менту руку и слегка приложил его мордой об стол.

Что было дальше? Можете мне не верить, но ничего. "

Тут одно и двух. Муж старший по званию и достал ксиву( так что ли называется) или у вас фантазия разыгралась сильно, извините)))))))))))))))))))
Ниче нельзя брать со стола и передавать каким-то левым людям.

Кстати НАК вроде опроверг инфу, что войска вводят на СК
Edited Date: 2012-10-10 08:25 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так и знала, что Вы это напишете )))
Нет, нет и еще раз нет. Все так и было. И к силовым структурам наша семья отношения не имеет, и мужа тогда не задержали (вот последнее меня сильно удивило). Если бы я хотела что-то выдумывать, наверное, написала бы, что он полгода был в бегах, или еще что-нибудь в том же роде ) Но написала, как было. Почему так - не знаю.

Если опровергают, меня это не удивляет. Несподручно им признаваться, что идет полномасштабная война, а не поимка мелких банд.

(no subject)

Date: 2012-10-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
НЕ обижайтесь, не удержалась, когда картину представила.))
У нас был много лет очень приличный участковыйи и по совместительству муж моей одноклаклассницы)) ОНи устают и иногда у них такое поведение.
НО могло быть другим
Так что мужу повезло.ТЕм более со стола брать и правда ничего нельзя.

Силовики бывают очень разные,я бы их не гребла под одну гребенку.
Edited Date: 2012-10-10 04:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-10 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
Прошедшей ночью, в Варшаве, перед домом по улице Гурчевской 110, сотрудниками польской криминальной полиции, одетыми в штатское, были жестоко избиты четверо молодых чеченцев.

Как сообщили нашей редакции по телефону родственники и очевидцы избиения чеченцев, просителей политического убежища в Польше, молодые люди после избиения были доставлены в криминальную полицию, состояние их, по словам сотрудницы Польской неправительственной организации тяжёлое, однако её к избитым молодым людям не допустили, заявив, что они не в состоянии разговаривать с ней.
http://savechechny.narod.ru/genozid/genozid41..htm

действия польских силовиков
поляки любят чеченцев, только когда они воюют с РФ
а вот у себя дома. поляки чеченцев не любят

а вот австрийцы:
министр внутренних дел Австрии Эрнст Штрассер заявил, что "чеченцы среди всех беженцев обладают повышенной тягой к конфликтам и агрессии
В связи с выходками беженцев, особенно из Чечни, среди австрийцев усилились ксенофобские настроения, что может привести к эскалации насилия" (с)

тоже самое в Норвегии, бельгии и везде
иностранцы очень любят сочувствовать чеченским борцам за свободу- но только когда они в России
жаль только что высылают их обратно сюда
Edited Date: 2012-10-10 08:44 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-10 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"иностранцы очень любят сочувствовать чеченским борцам за свободу- но только когда они в России"

Естественно. В этом нет ничего удивительного.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-11 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-10-12 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-10-12 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] volchoklars.livejournal.com
Знакомая история. Был случай: один негодяй задолжал мне денег, и не то чтобы много. Долг на словах признал, но сделал подлянку. Под видом стрелки пришел с диктофоном и ментами. Устроили мне маски-шоу по полной программой с автоматами, собром, группой захвата и прочей фигней. Короче, засунули меня в машину, сели сверху трое жлобов, пардон сотрудников 6 отдела. Радостно так мне сообщили, что повезли меня в лес закапывать. Было слегка неприятно.

(no subject)

Date: 2012-10-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, герой. Это ему чем вернуть небольшой долг, проще было ментам пообещать, что ты с ними расплатишься.
А может, у него просто родственник там работал, и не в последних чинах, он и дал родне наводку, на ком поднажиться можно.

(no subject)

From: [identity profile] volchoklars.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Очевидно что есть силовики и силовики.

И так же очевидно, что в россии, с ее неработающими в настоящий момент судами и законами, сдери силовиков всегда найдется много тех кто воспользуется такой безнаказанностью ради личной выгоды либо для упрощения процесса дознания и раскрытия преступления. Но выводить из этого изначальную порочность этих институтов довольно странно.

Муж ваш, судя по описанию, вполне бы дошел до избиения задержанных -- через некоторое время, буде он полицейским. Это называется профессиональная деформация.

(no subject)

Date: 2012-10-10 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не представляю себе ситуации, в которой муж пошел бы работать полицейским ) Но если бы пошел - задержанных бы точно не избивал. Задержанный для него в плане избиения интереса представляет не больше, чем старик или ребенок, потому что не может ответить. Как-то при мне муж догнал грабителя, за которым поленились бежать менты. Поймал, скрутил и передал ментам. Если бы ментов рядом не было - скорее всего, двинул бы пару раз, забрал украденное и отпустил.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-10 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-10 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-11 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-11 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-12 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-10-12 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-13 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-10 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] domvoy.livejournal.com
1."Отпустил, нож не забрал, документов не спросил", то есть даже не разбирался, а возможно был пристрастен ("имел зуб на таксистов") - хороший мент.
2. "Стал отбирать мобилку", то есть пытался помешать противоправным действиям - плохой мент (про мат и отбор силой, так же как и о "приложил мордой о стол" - повествует заинтересованное лицо, так что не факт)
Выводы?
" У меня украли стадо баранов - это плохо, я украл стадо баранов - это хорошо! Какой такой закон??? Не нужен мне ваш глупый закон!"

(no subject)

Date: 2012-10-11 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Есть такая штука, как справедливость. Иногда, даже довольно часто, она идет вразрез с действующим законодательством. Но это не абстрактное понятие, большинство людей, вне зависимости от национальности, возраста и т.д., чувствуют, что справедливо, а что нет.

Мент из истории с таксистами поступил вообще идеально, так что это действительно хороший мент. Он не позволил пролиться крови, предотвратил правонарушение, но при этом не стал создавать никому проблем. В результате его поступка никто не сел в тюрьму, не попал в больницу и не провел долгие часы на допросах.
Этот мент правильно оценил ситуацию: когда пятеро на одного, нож не вытащит только тот, у кого его нет. Нож этот сам по себе не был незаконным, так что - по справедливости - какие претензии у мента могли быть к мужу? Да, вероятно, мент имел зуб на таксистов, вероятно, ему в конце рабочего дня было лень работать, но какое значение имеют его мотивы в данном случае, если поступок правильный?

Другой мент, который отбирал мобилку, действительно хамил и пытался отобрать ее силой, муж мне всегда рассказывает, как есть. Правонарушения в том, что муж взял эту мобилку, я не вижу никакого, потому что взял он ее с согласия ее владельца, даже не согласия, а просьбы, выраженной явно и четко, при свидетелях. Мобилка эта не была изъята у Димы под протокол, так что юридически она была и оставалась его собственностью.

Что до всего остального, то люди иногда бьют друг другу морды, хоть это и незаконно. А что делать? Бывают ситуации, когда нельзя иначе. И когда подрались два мужика, то нормальные люди, в моем разумении, ментов не зовут, а если менты появились случайно, говорят, что ни у кого ни к кому нет претензий.

Я хорошо знаю характер мужа. Он довольно вспыльчивый, но агрессивным его назвать нельзя. И без повода, просто чтобы покрасоваться, он не задирал людей даже в юности.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-11 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-11 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-12 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-15 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] domvoy.livejournal.com
1."Есть такая штука, как справедливость. ... Но это не абстрактное понятие, большинство ЛЮДЕЙ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, возраста и т.д., чувствуют, что справедливо, а что нет"
и тут же...
2. "Сочувствуем в первую очередь СВОИМ как и все нормальные ЛЮДИ":)
Зулихан, Вы как это совмещаете в соседних постах? Или вы не видите противоречия?

(no subject)

Date: 2012-10-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Никакого противоречия. Большинство людей чувствуют несправедливость - и в конфликте между своими и чужими сочувствуют своим, а не чужим.
Дело в том, что ПРАВДА - она не одна. У каждой стороны своя правда. Так было и так будет всегда. И в этом тоже какая-то высшая справедливость.

(no subject)

From: [identity profile] domvoy.livejournal.com - Date: 2012-10-17 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-17 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-10-21 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] domvoy.livejournal.com
А по-моему Вы на мой вопрос так и не ответили...Как объяснить сей феномен?

(no subject)

Date: 2012-10-22 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да как на этот вопрос можно вообще ответить? Я же говорю - у каждой стороны своя правда.

Что я думаю, когда узнаю из сообщений российско-кадыровской стороны, что убили очередного боевика? В 95% случаев я не знаю его лично и не знаю подробностей. Значит, одно из двух - либо это действительно был муджахид, либо, что более вероятно, мирный житель, убитый и представленный боевиком ради отчетности. Потому что отчитываться им надо, а муджахида убить не так просто и, главное, сопряжено с серьезным риском, а рисковать им не хочется. Проще убить мирного.

Но даже если убили не мирного, а вооруженного - все равно мне по понятным причинам его жаль. Что здесь может быть непонятного?

(no subject)

Date: 2012-10-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] domvoy.livejournal.com
Вопрос был такой: "Почему-то когда в какое-нибудь Чернокозово увозят очередного "собирателя черемши" с фугасом Вы не говорите "у федералов и кадыровцев своя правда и в этом есть какая-то высшая справедливость", а взываете к общей для всех справедливости."
Ваш ответ, не раз повторенный, ясен: "У каждого своя правда"
Вывод: понятие "общая справедливость" в данном случае у чеченских сепаратистов существует только для внешнего использования, то есть пропаганды аудитории, на которую такие понятие оказывают воздействие. Для "своих" существует "своя правда", которая неизмеримо выше "общей справедливости".
Следствие из вывода: при конфликте с такими "своеправдацами" договориться нельзя, поэтому необходимо исключить из оборота понятие "общая справедливость" и руководствоваться исключительно своими интересами. Если это требуют интересы - давить до упора, не обращая внимания на любой тип пропаганды, в том числе и "общую справедливость". Что в принципе силовики на СК и делают. Извините, если получилось занудно:)

(no subject)

Date: 2012-10-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Своя правда" означает "свои интересы". Т.е. отличные от интересов противоположной стороны.

Общая для всех правда и справедливость тоже есть. Например, что нельзя убивать мирных жителей. Ни им, ни нам нельзя. Но кто на это смотрит? Офицер думает: "А вдруг в этом подвале боевики?" и, не желая рисковать, убивает сидящих в подвале мирных жителей. Это его правда. И ни один сослуживец его не осудит.

Правда вашей стороны - что каждый, кто с оружием в руках сражался против федеральных войск, - бандит. Наша - что герой освободительной войны. А высшая справедливость - наверное, в том, что мы никогда не приходили на чужие земли...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-25 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-25 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-10-29 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-10-31 05:14 pm (UTC) - Expand

Как работают силовики

Date: 2012-10-22 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mddawn.livejournal.com

.. Нет цели вообще нравятся эти головорезы .. паразит общества в целом ... чтобы научить их хорошим уроком, враг гражданского общества!



(no subject)

Date: 2012-11-19 02:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну вот зулимхан, в США за такие фокусы - нападение на полицейского - положена смертная казнь.
А у нас его отпустили, а вы в блоге этим хвастаетесь.

(no subject)

Date: 2012-11-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Во-первых, это за убийство, а не за разбитый нос полицейского.
Во-вторых, у них же там действительно полиция, а не грабители в погонах.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-11-20 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-11-20 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-11-20 08:03 pm (UTC) - Expand

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 07:28 am
Powered by Dreamwidth Studios