zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Люблю наш народ - за его неистребимую, в генах сидящую правильность.

В субботу впервые за достаточно много лет отстирывала окровавленную одежду мужа. Крови было столько, что я сначала не поверила, что муж целый и она чужая. Возилась долго. "Трудно быть женой солдата?" - смеялся муж. "Сейчас мирное время, значит, я жена бандита", - огрызалась я.

В общем, муж достаточно серьезно избил одного парня, который при куче свидетелей стал его оскорблять. Знакомого, чеченца. Я этого парня знаю - он наглый и очень конфликтный. Уважением к женщинам, к старшим там и не пахнет. Еще и выпивший был, тьфу. Это чудо, кстати, что мужу удалось его побить - этот парень моложе и в гораздо лучшей физической форме.

Так за что я люблю наш народ - за то, что, удостоверившись, что муж жив и здоров, и что этот тип тоже живой и через какое-то время поправится, я сразу же совершенно успокоилась. Потому что твердо знаю, что никаких заявлений в милицию-полицию не будет. Теоретически, он мог бы собрать банду и попытаться мужа подстеречь - но это тоже очень вряд ли, потому что куча свидетелей произошедшего, общественное мнение не на его стороне, серьезной банды в наличии не имеется, а серьезные разборки никому не нужны.
В общем, процентов девяносто, что история уже закончилась.

Муж после драки уже двое суток спокойный и довольный, не смотрит документальные фильмы про войну, не мается головной болью и спит ночью спокойно.

А что было бы, если бы "все по закону"? Ведь самообороны там и близко не было, и куча свидетелей, что ее не было.
В общем, ну их, эти законы )
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Баркал )

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Вот ить чудеса - все нации которые чего то добились живут по закону. Ну например эти самые американцы, за выдуманным коими компьютером и интернетом Вы счс сидите. А некий Карл Великий внедрял законопослушность в Европе еще 1200 лет как назад.

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Наверное, для каждой нации нужны свои законы.

Это достаточно сложно, потому что наши законы еще и должны, по крайней мере, не противоречить внаглую Шариату )

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-27 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-27 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-08-28 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2012-08-28 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-28 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airerial.livejournal.com - Date: 2012-09-07 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-09-15 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-48.livejournal.com
Если бы было бы все по закону, этого инцидента вообще не было, по заявлению мужа приехала бы полиция и судья упек бы драчуна часов на сорок общественных работ! Как перспектива улицы мести или нужники общественные мыть мужику?!?)))

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В том-то же и штука - он не дрался, он просто хамил и оскорблял.

А представить себе, что я обращаюсь в полицию - ну, наверное, кроме случаев смертельной опасности для жизни, моей или ребенка - я такое себе даже представить не могу )

(no subject)

From: [identity profile] airerial.livejournal.com - Date: 2012-09-07 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-09-07 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airerial.livejournal.com - Date: 2012-09-08 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-09-09 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airerial.livejournal.com - Date: 2012-09-09 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Законы всё-таки нужны--как минимум для тех случаев, когда подобное тому, которого избил твой муж, заведомо сильнее в конкретной ситуации и это осознаёт.

Хотя бы потому что крайний сдерживающий фактор для подобного быдла и крайний шанс возмездия для того, кто не может физически себя защитить и обратиться ни к кому не может--за неимением таковых.

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так по-настоящему слабых и обиженных законы не защищают... Они, в постсоветском обществе по крайней мере, нацелены на поддержание стабильности в обществе в интересах тех, кто этим обществом правит.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-08-27 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В следующий раз Ваш муж убъет кого-то чтоб успокоить свой боевой посттравматический синдром? Обратитесь к профессиональному врачу: надо избавить Вашего мужа от головных болей и вернуть сон.

(no subject)

Date: 2012-08-27 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не думаю, что убьет. Он взрывной, но очень отходчивый. До сих пор, по крайней мере, слишком серьезных эксцессов не было.

А головные боли время от времени - это последствия контузий, не думаю, что они могут полностью исчезнуть... ((

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2012-08-27 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-27 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] neohron.livejournal.com
Чечен как гордый орёл один в небе реет.

Иногда лучше быть умнее

Date: 2012-08-27 05:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На мой взгляд, и не вступать в перепалку. Хотя вся ситуация не известна и легко давать советы на берегу.

Но закон должен быть, и он должен исполняться. Иначе куда обратиться людям, которые не из клана, не спортсмены единоборств, обычным людям куда податься? Вы наверное сейчас посоветуете короткоствол, а теперь представьте, если бы короткоствол был у аппонента вашего мужа. Могло бы получиться по поговорке "лучше старенький тт, чем дзю-до и карате".

Re: Иногда лучше быть умнее

Date: 2012-08-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, любой конфликт - это всегда риск.

Но если бы КСы легализовали, мы с мужем обзавелись бы ими одними из первых, и всегда носили бы при себе.

А полиция, суды... Если речь идет не об убийстве или чем-то подобном, а, допустим, о выбитом зубе - это ж сколько времени и нервов надо потратить, добиваясь справедливости официальным путем! И в результате ничего обидчику не будет - откупится.
Поэтому обычно бывает рациональнее либо отказаться от поисков справедливости, либо решить этот вопрос самостоятельно.
Edited Date: 2012-08-27 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
У нас чечен уважаемого человека зарезал - подло, со спины.
Только за то, что человек этот сделал ему замечание. Убийца, Заурбек Б., приехал в Австрию по фальшивым документам,
находился на полном государственном обепечении, получал 740 евро в месяц карманных денег. Уже в Австрии получил судимость за поножовщину и имел два отказа - ему предстояла депортация. Но по причине вмешательства австрийских "общечеловеков " всё ещё находился в стране.

По закону Заурбек Б. получил 20 лет тюрьмы, по системе "всё включено" стоимостью 500 евро в сутки бюджетных денег.

(no subject)

Date: 2012-08-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Два раза видела как деды примерно 70 -лет за что-то били палкой мужиков лет под 40. Первый раз шокировало, второй раз уже нет
Это ваши разборки, у вас это норма.Вообще при старших и сидеть нельзя, а тут сопляк стал возникать. Диградируете. Это с вашего первого президента пошло, который при дедах сидел. Известное фото Бортко.((
Ну вообще это ваши разборки и нас они не касаются.
А вообще закон должен быть один для всех.
Свой сор из избы не выносите - чисто совет.
Edited Date: 2012-08-27 07:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, не совсем сопляк - у них разница в возрасте лет 10.

А что при дедах сидел - это только когда деды пытались ему доказать, что он сопляк )

Ле

Date: 2012-08-27 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласна про сор из избы. Зулихан, не в обиду.
Неприятно было читать этот пост. Именно по этой причине. Ну и плюс иногда такое чувство,что тебе нравится провоцировать своих читателей. Словно доставляет удовольствие.
Наши законы-это наши законы, наша жизнь, мы другие, не такие как русские(к примеру). И им нас никогда не понять(большинству во всяком случае), даже твой ЖЖ успешно об этом свидетельствует. Они не поймут, как можно было убить Буданова. А для нас его убийца(кто бы они был) - герой! Причем для всех чеченцев, как бы сегодня мы не были разобщены, в этом мы едины. АльхамдулиЛЛях, что есть у нас такие братья, которые рискуя, защитили честь своего народа. И мне глубоко наплевать на то, что кого-то возмущает это, кажется диким. Я горжусь тем,кто это сделал. У кого-то герои такие, как буданов со стеклянными глазами, а у нас тот, кто отправил эту собаку(это еще мягко выражаясь), этого садиста и маньяка на тот свет. И ничего тут не поделаешь. Каждому свое.
Да,раньше меня расстраивало, когда нас ругали, клеветали на нас, выставляли как последних бандитов, а сейчас безразлично. Но, к сожалению,у некоторых наших(достаточно часто)наблюдаю эти жалкие попытки как-то оправдаться, показать, что "вы неправы! мы не такие, мы хорошие", желание показать,что у нас тоже как у вас, приблизиться..Тошнит от такого. Просто мысли. Это уже не тебе. В общем,так сказать
Аллаху акбар!!!

Re: Ле

Date: 2012-08-27 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, иногда нравится провоцировать, не буду отрицать )
Легкое провоцирование всегда порождает интересную дискуссию, заставляет какие-то мысли высказывать - и меня, и других. Обнажает проблему, короче говоря. Показывает - вот здесь мы такие, а здесь не такие. А я не склонна замалчивать проблемы - если это только не самые интимные вещи, о которых не говорят публично.
Только к вранью негативно отношусь, а к провокациям, своим и чужим - нормально, в общем )

А еще иногда без всякого умысла - просто смолчать не могу, несмотря на всю мою терпеливость ) Мне ведь приятно, на самом деле, что муж его отлупил.

В данном случае - это даже не сор из избы. То, что среди многих наших знакомых нашелся один невоспитанный хам - что здесь такого? Обычное дело. Если бы я утверждала, что абсолютно все чеченцы благородные къонахи, это выглядело бы (и было бы) враньем.

Да, мы другие, не такие, как они, и я не вижу причин это скрывать. Я этим горжусь. Хотя, конечно, в меру возможностей не позволяю им выставлять нас агрессивными дикарями без морали и чести. Не потому, что меня это сильно расстраивает, а потому что - не положено им свысока судить нас по своим законам. Оккупантов - стреляли и правильно делали. Не приходите к нам с оружием - и в вас не будут стрелять. Это моя позиция.

То, что ты написала о Буданове - подписываюсь под каждым словом. Я молюсь о брате, который ему отомстил.

Раз уж речь зашла..

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 05:49 am (UTC) - Expand

....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 11:49 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 12:06 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 12:53 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 01:24 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 06:02 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 05:48 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-28 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-28 06:09 pm (UTC) - Expand

Уточнение

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 06:24 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:42 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 08:33 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 08:32 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 01:25 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 06:37 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 07:21 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 08:13 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 05:30 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 08:43 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 12:27 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 03:55 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 06:24 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 08:44 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-30 08:47 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:41 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-31 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: ....

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-01 06:30 am (UTC) - Expand

Re: ....

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-09-01 04:11 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-28 06:18 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:49 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 05:42 am (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 01:19 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:06 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:30 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:32 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] vaha-kaz-am.livejournal.com - Date: 2012-08-29 02:57 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:18 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] vaha-kaz-am.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:33 pm (UTC) - Expand

Re: Ле

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-09-05 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-27 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ighew.livejournal.com
Посмеялся! А Вы и правда бандитка...извините...В точности повторили понятия Коза-Ностры:"...виселица-для слабых,правосудие-для трусов..."Коротко и ясно. Это у Вас в подкорке сидит. Вы- честный человек! Почему-то вспомнилось:"Детей надо баловать, чтобы из них выросли настоящие разбойники!" Удачи в "Вашем ДЕЛЕ." А для нас,убогих,хотелось бы Римского Права и ...самый гуманный Суд в мире...и прослезился...от смеха...Это я над собой. Спасибо!

(no subject)

Date: 2012-08-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я - бандитка? ))
Смешно )
Никогда в жизни никого не грабила и т.д.

У нас просто другие, свои законы. Но это не значит, что мы бандиты.

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2012-08-27 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] jeila.livejournal.com
По-моему, это нормальное мужское поведение). Заявления в полицию и прочие законности - это тогда нужно, когда игра идет не по правилам. А тут двое мужчин уладили конфликт. Конечно, хорошо, что все обошлось всего лишь кровью.

(no subject)

Date: 2012-08-28 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна )

(no subject)

Date: 2012-08-28 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] leichtentragger.livejournal.com
Тоже не в обиду: у меня так пол раЁна выясняет отношения. Какая там полиция-милиция, но мне это жутко неприятно. Если бы мой муж кого-нибудь ударил, я бы очень расстроилась, разочаровалась бы даже. Не говоря уже про кровь. Тут у меня ещё и брезгливость и страх подключаются: а вдруг у кого-то гепатит или ещё что? После семи лет жизни в Италии мне тяжко, что здесь я не могу пойти в полицию, чтобы подать иск на человека, который позволяет себе оскорбления (хотя на УК предусматривает такую возможность), но я хочу жить в обществе с минимальным уровнем вербальной и физической агрессии, потому что агрессия порождает только ответную агрессию.

(no subject)

Date: 2012-08-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ой, нет. Я уважаю Вашу позицию, но у меня совершенно другой подход к жизни.

К сожалению, есть люди, которые иначе, чем получив по морде, не понимают, что вели себя неправильно. И если таким вовремя не дать по морде, они не поймут, что ты это сделал из гуманности и благородства, они думают, что ты слабак, и продолжают тебя унижать. Вплоть до того, что иногда потом приходится убивать - там, где вначале, если не запускать ситуацию, хватило бы разбитого носа.

(no subject)

From: [identity profile] leichtentragger.livejournal.com - Date: 2012-08-28 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-30 03:35 pm (UTC) - Expand

шерше ля фам

Date: 2012-08-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elya-djika.livejournal.com
почитала коменты.точнее ответы на них.

вашему мужу не повезло.

он женился на вас.

женился бы на другой - давно уже и синдром бы снял, и одежду кровавую (было бы смешно, если бы не было так печально) выкинул, и жил бы с миром в душе, и с пользой для народа.

но...(далее см.выше про везение)

Re: шерше ля фам

Date: 2012-08-28 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Знаете, у нас в семье главный "военно озабоченный" как раз муж, а не я. И то, что он до сих пор не погиб где-нибудь, больше наша с ребенком заслуга, чем его.

Предполагаю, что с женой другого плана ему было бы не о чем разговаривать.
Кстати, такая жена у него уже была. Она никак не могла понять, почему нужно ехать отстаивать Ичкерию, когда можно этого не делать.

Re: шерше ля фам

From: [identity profile] elya-djika.livejournal.com - Date: 2012-08-28 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: шерше ля фам

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: шерше ля фам

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-28 04:53 pm (UTC) - Expand

Re: шерше ля фам

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-08-28 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: шерше ля фам

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-08-29 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-28 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zaza70.livejournal.com
Вся русская нация умственных дегенератов стоит с миской в вытянутой руке - очередной добавкой помоев за лизожопство...
Это и есть идеал и смысл жизни русского «человека»

(no subject)

Date: 2012-08-28 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
и это говорит представитель нации чей единственный вклад в мировую культуру - переделка армянского автомата:)

браво, пишите еще:)

(no subject)

From: [identity profile] zaza70.livejournal.com - Date: 2012-08-29 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2012-08-31 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-08-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
http://nmoshina.livejournal.com/447080.html#cutid1

(no subject)

Date: 2012-08-29 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вот тут показания Брейвика о его действиях на Утойе -- нет никаких упоминаний о том что его кто-то забрасылвал камнями:http://nmoshina.livejournal.com/440498.html

Думается мне что чеченские ребятишки в силу известной склонности рассказывать сказки, превращающие их в героев, не устояли перед соблазном и в этом случае.

(no subject)

Date: 2012-08-29 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я знаю наших ребятишек. Они могут несколько преувеличить собственный героизм и бесстрашие, но выдумывать от начала до конца не будут ))

То, что они кидали в Брейвика камнями и даже попали, подтвердил адвокат Брейвика. Это было в свое время в норвежской прессе. Наскоро погуглив, я нашла одну из ссылок:

http://www.p4.no/story.aspx?id=423253

Компьютерный перевод с норвежского:

"Радио "P4" (Лиллехаммер):

Молодые парни с Утоя попытались остановить массовое убийство кидая камни против него. Это подтверждает 32 годовалый на допросе, пишет газета Дагбладэт. 2 товарища с Ельверума ранее заявляли газете что они кидали камни в Брейвика и его адвокат Гейр Липпестад заявляет сейчас что Брейвик подтвердил что в лицо ему попали во время террористической акции"


А то, что в его показаниях этого нет - во-первых, там есть не все. Написано же - выдержки. И пропущенных мест много - в стиле "дальше Брейвик рассказывает, как убил еще нескольких человек".
Во-вторых, он вроде бы не все помнит. Есть там такие места, типа: "Навстречу мне вышли несколько человек. Полиция говорит, что я расстрелял их, но я этого не помню".
В-третьих, очень вероятно, что он, посидев в тюрьме и хорошо продумав свои показания, выбрал линию изображать себя сеющим ужас терминатором, которому никто не смел оказывать сопротивление.

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Зулихан, а если бы того наглеца-чеченца отмудохал не ваш муж, а русский? "Правильный на уровне генома" чеченец был бы в праве собрать толпишку своих многочисленных родственников, купить ментов -- и тщательно наказать обидчика, возможно -- со смертельным исходом?

(no subject)

Date: 2012-08-29 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не думаю, что за него заступились бы родственники - если бы он по пьяни начал кого-то оскорблять и получил за это, тем более - в ситуации один на один. Если бы мало получил, отец бы ему еще и добавил ))
Все бывает, конечно - если он отморозок, и у него есть пара друзей таких же отморозков, то возможны различные неприятные варианты. Но от этого даже муж на 100% не застрахован )

А вот выкупать своих у ментов, если есть хоть малейшая возможность - это да, было и будет. Но большинство выкупленных молокососов потом дома получают так, что им больше не хочется хулиганить.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-08-29 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-09 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
lyubish kogda mujiki rubyatsa..

(no subject)

Date: 2013-01-10 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вообще-то нет. Я за мужа переживаю.
From: [identity profile] mistiklive.livejournal.com
Читаю вас как диковинное животное, очень далекое от цивилизации. Каждая нация имеет свои ступеньки развития. Вы со своими драками и тряской оружием по любому поводу недалеко ушли от дикарей (и национальность ваша тут не при чем, если бы так себя вели итальянцы или французы - бы тоже самое сказала)
России просто очень не повезло иметь с дикарями общую границу. Европе в этом смысле повезло намного больше. Чем больше читаю, тем больше понимаю мусульман и огромную опасность всему миру от них исходящую.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, а что, интересно, надо делать, если тебя публично оскорбили? Звонить своему адвокату? )
Может ли вообще называться мужчиной тот, кто так поступит?

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 05:07 am
Powered by Dreamwidth Studios