zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
* * *
Полыхает-горит огонек в полутьме вечерней.
Через пару минут ночь накроет верхушки гор.
Не пылающий дом и не книжный очаг в харчевне,
А хороший такой, партизанский такой костер.

Где-то вниз и вперед распростерся убитый город -
Перемолотый в пыль, превращенный в горящий ад.
И сидят у костра - не бандиты сидят, не воры -
Мои братья, защитники города, здесь сидят.

И вот в этом костре, не со зла, не назло, не нА спор,
Без патетики слов, под спокойный и честный взгляд -
Полыхает-горит твой проклятый российский паспорт.
Это значит, что ты никогда не придешь назад.

Зулихан Магомадова
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-11 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо.
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Или.. так уже было? о_О
Да, стих трогает, уж не знаю на сколько- "не моя ситуация", но что-то в нём есть.
Edited Date: 2012-03-11 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Понятно.. когда были чувства на грани.. мало знакомо, но понимаю.

(no subject)

Date: 2012-03-11 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] almaz-v.livejournal.com
СубханаЛлах! Очень локаничный и красивый стих. Навеевает смешанные чувства безысходности и воодушевления.

(no subject)

Date: 2012-03-11 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
ДжазакАллаху хайран! Такие чувства у меня тогда и были.

(no subject)

Date: 2012-03-12 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] almaz-v.livejournal.com
Уайаки.

Cтроитель

Date: 2012-03-11 10:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Просто замечательно. Сборник будут?

Re: Cтроитель

Date: 2012-03-14 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо! Наверное, уже в суверенной Чечении выйдет, раньше вряд ли получится )
(deleted comment)

Re: Опять неправда

Date: 2012-03-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Этот человек погиб.
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза,
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.

Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.

Ты сейчас далеко-далеко.
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти - четыре шага.

Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От моей негасимой любви.
Ноябрь 1941
Алексей Сурков.

Зулихан, Вы российская поэтэсса. Как к этому не относись...
Причем талантливая и скренняя!
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо! В исполнении Бернеса это вообще потрясающе звучит.
Кстати, многие почему-то думают, что это стих Симонова.

А я предпочитаю считать, что я русскоязычный поэт )
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Зулихан, русскоязычная, россиянка, москвичка :)
Вы молодец.

(no subject)

Date: 2012-03-12 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ykristianna.livejournal.com
Привет! Меня зовут Кристина, я журналистка.
Хотелось бы подруЖЖиться!

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я не против )
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если Кристина, то обязательно Потупчик? )
А если Рамзан пожалует - так и быть, зафренджу )

(no subject)

Date: 2012-03-13 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
"А хороший такой, партизанский такой костер."

Костер , это самая грубая ошибка которую в данном случае можно допустить, даже старые совковые ламповые тепловизоры на вертолетах могут их засекать на огромном расстоянии. Один залп, и нет костерка и не чего живого в радиусе сотни метров) Лепота)

"И сидят у костра - не бандиты сидят, не воры -
Мои братья, защитники города, здесь сидят."

Громче всех держи вора, кричит вор.

"И вот в этом костре, не со зла, не назло, не нА спор,
Без патетики слов, под спокойный и честный взгляд -
Полыхает-горит твой проклятый российский паспорт.
Это значит, что ты никогда не придешь назад."

Тогда какого х..я вы сами то в Москве сидите???

...вы сами в Москве сидите?

Date: 2012-03-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Каждый раз читая ваши комменты, я не перестаю удивляться вашему злому сарказму и человеконенавистничеству. Только откуда это в вас?
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
"Каждый раз читая ваши комменты, я не перестаю удивляться вашему злому сарказму и человеконенавистничеству. Только откуда это в вас?"

Книжки читаю. По истории...
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Книжки читаете? Ха-ха-ха! Не в коня корм видать!
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
Смишно? А мне за державу обидно.
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Книжки читаете, а с ошибками пишете! Хорошо,что эта Держава держится не на таких злопыхателях как вы.
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Вижу все. Державу красят умные,сильные, взвешенные и благородные люди. А в вас ни того, ни другого. И "ВЕЛИЧИЕ СИЛЬНЫХ,В ИХ ВЕЛИКОДУШИИ" . Чего,к сожалению, я в вас не вижу.
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
У меня совершенно другое мировозрение и идеалогия. У меня нет цели что бы вам нравится. Говорите что хотите.
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Глупо было бы расчитывать на что-то позитивное в мышлении зомби,которым вы являетесь. Ибо кроме инета да телеящика вы ничего не видели. "...рожденный ползать- летать не может" Это не я сказал.,а М.Горький. Сказанное не примите как личную обиду.
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
Я ни в коем случае не буду принимать как личную обиду коментарий хомячья непойми откуда. Вы не знакомы со мной, не знаете чем я занимаюсь , и где живу. И поверьте, мои дела идут очень не плохо=)

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
О тепловизорах в те времена, альхамдулиЛлах, больше было разговоров, чем реального вреда ) Хотя с наступлением темноты костры, конечно, заливали, а днем старались не дымить особо.

Воры - это те, что в Кремле. Они и кричат громче всех. Им это проще: у них телевидение, газеты и т.д.

Появится возможность вернуться домой - вернусь.

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
Ми-24ПН выпускаются аж с 1989 года. Правильно оснащенные , даже они могут очень эффективно уничтожать партизан.

Воры в правительстве общемировая проблема, кризис поимел весь мир, пострадали только простые граждане, мелкий и средний бизнес.

А что мешает сейчас взять и уехать к себе домой? Там уже больше не бомбят, дают много денег. Или "борьба" важнее всего??? Неужели вы верите что можете посторить что то на порядок лучшее???

(no subject)

Date: 2012-03-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] malika-kas.livejournal.com
да, этоискренние и проникновенные стихи.
но сейчас без российского паспорта нам не жить друг без друга...
Зулихан, сечас нам другие стихи нужны о жизни, добре и любви,напиши,а?
ты же умеешь!)

(no subject)

Date: 2012-03-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Уметь мало, наде еще и чувствовать.Стихи хорошие, потому что автор пишет что чувствует.И по всем стихам и постам видно, что автор живет ностальгией о прошлом и надеждой на будущее, большей частью.Настоящего не видно особо. ИМХО,конечно.

(no subject)

Date: 2012-03-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] malika-kas.livejournal.com
сейчас ее настоящее в Москве, а душа дома в Чечении.
жаль только то, что она занята лишь прошлыми воспоминаниями,
ведь на родине у нее уже все иное, а святое и так останется
неизменным.

А святое и так останется...

Date: 2012-03-13 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] terek40.livejournal.com
Полностью согласен с тобой. Хотя и Зулихан понимаю. Ее душа "вросла" в прошлое и оно не отпускает ее
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Творчество, оно настолько личное.Ну если душа вросла в прошлое, лучше писать искренне о недалеком прошлом, что Зулихан и делает.

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А что настоящее? Живу как все. На будущее, конечно, очень надеюсь.

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У меня есть стихи о добре и любви, правда, не очень много.
Может, еще потом буду их писать.

(no subject)

Date: 2012-03-13 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] malika-kas.livejournal.com
А белая ленточка тебе не идет, хотя здоровая оппозиция нашей стране нужна.
From: (Anonymous)
Детей растить, воспитывать, образование им давать.
Напишите что нибудь позитивное.
Бог с ней с властью то.

Нам учится/работать/отдыхать надо.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А мы учимся, работаем, отдыхаем, детей растим.
И с властью жуликов и воров потихоньку воюем, конечно. А то иначе какое будущее у детей?

zaza

Date: 2012-03-13 10:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
12:35

Нагляднейший казус, заключающийся в том, что Авраам произошел из рода Сима и в то же время был шумером, т.е. принципиальным не-семитом, и тот факт, что шумеры произошли от явно "яфетистской" Аратты-Халдеи, разрешается простым "расщеплением" понятия семит, хамит или иафетист. Эти три "расовые", "этнические" ветви находят выражение только в языково-культурном признаке. Когда мы на рис.2 главы 2 нарисовали маршруты "рассеяния", мы имели в виду только ЯЗЫКОВОЕ рассеяние и в данном случае "Сим", "Хам" и "Иафет" - не племена, а языки. Т.е. не генотипы, а фенотипы (признаки). И когда в Библии говорится о единстве племени, языка и земли: "31 Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их" (Бытие 10), то не говорится о "семитизме" - о генной детерминации. Иными словами "сыны Сима" и семиты - не одно и то же. Первое качество генетическое, второе - признаковое, фенотипическое. Характерно, что в Библии говорится также о "сынах Еверовых" - "21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова" (Бытие 10) - что подчеркивает "идеологическую", т.е. признаковую идентификацию позднего иудейства: не по крови, а по поступкам ("Евер" - это "эмигрант";-).

Итак, "Народ и языки - едины"?

Да, но только на внутриутробном уровне развития народа и языка. Как только народ и (или) язык оформились и как только начинается не открытие новых паровых земель, а ПОКОРЕНИЕ их, смешение крови во всевозможных кровавых коктейлях любых империй, народ и язык расходятся как в море корабли, и мы наблюдаем описанный выше этнокультурный казус, в результате которого Авраам по национальности - шумер, по этносу - Эвер, а по языку - аравиец, или араб, т.к. говорил на семитском аккадском языке, сформированном в Аравии!
13:19

Вот это я нахожу,на запрос на каком языке разговаривал Авраам, сразу же на Яндексе,там много всего,но я беру первую попавшую статЬю любого учёного.Кто это у нас,Тенгиз Гудава,оппа знаем как же, бывший журналист,а может и до сих пор,радио Свободы на Кавказе в период первой воины русского воинства против Нахов,-чЬя это контора тоже знаем,- судя по фамилии грузин,а ешё точнее менгрел,а кто у нас был менгрелом,противником Бога и человечества,кто нам известен,ах да Берия,ну к какому воинству принадлежал Берия и какую он ролЬ сыграл в высылке чеченцев в 1944, и в сжигании наших старинных книг,кстати в моём родовом Нашхе,заодно сжигаются в колхозной конюшни 720 человек детей,женщин и стариков, почему именно из рода Нашхой,да всё оченЬ просто,это они прямые генетические потомки Авраама и любой чистый нохчи,любого чеченского тейпа ,является выходцем из Нашхи, т.е. теперЬ уже в Нашхе саккумулирован генофонд нохчи,ну да ладно,пойдём далЬше.Оппа,что за белиберду несёт Гудава? Авраам был шумером,знаю, сам шумер,далЬше но он из рода Сима,стоп,стоп род Сима- это семиты,это арабы и евреи,но я из рода Иафета(Яфета),старшего сына,пророка Ноя,как же так он шумер и я шумер, но он из совершенно другого рода.Ах да, это оказывается казус,ну пошутил Бог.ДалЬше мало уважаемый мною Гудава несёт откровенную белиберду,в чём ты можешьубедитЬся сама,а зачем он это несёт,кстати совершенно безграмотно,а вот оно что,понятие родов,это не кровное понятие а там чёрт знает какое,вот даже схему посмотрите,нет схемы нам не нужны,с операциями по отвлечению внимания,от главного,мы тоже знакомы.Оказывается,ну оченЬ надо перекинутЬ Авраама из рода Иафета,шумеров в род Сима,сионистов,арабов и евреев,иначе не получается,что родоначальник пророков БожЬих не евреи.Ира,посмотри я разложил тебе всё на палЬцах.
14:01

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)

14:01

Опа,опа,что несёт Гудава,что понятие Иафеты и Семиты,ето не генотипное,т.е. не кровное,а ФЕНОТИПНОЕ,по признакам,да-а-а,это даже не смешно...,т.е. признаковую идентификацию позднего иудейства: не по крови, а по поступкам ("Евер" - это "эмигрант,пишет Гудава да,тут ты выдал совершенную правду,толЬко чуточку передёрнул вместо того,чтобы назвать эту общностЬ евреями,ты называешЬ их ПОЗДНИМИ ИУДЕЯМИ,и вместо того что бы назватЬ их тем, кто они естЬ-изгнанными,ты передёргиваешЬ на слово эмигрант,что ни одно и то же,ну это не сейчас,сейчас у нас другая задача,националЬностЬ пророка Авраама.Дальше,-(что шумеры произошли от явно "яфетистской" Аратты-Халдеи),пишет Гудава согласен я шумер, даже сегодня совершенно свободно ,через несколЬко тысячелетий понимаю и перевожу слово АРАТТЫ-ХАЛДЕИ,а кто сегодня в Мире может это сделатЬ также свободно,как делаю это я? Ну конечно же этим должны владетЬ евреи,ведЬ Авраам их сородич,ведЬ это они богоизбранные.Ан нет ни бе ,ни ме ни кукареку.Ира,видищь ли ты это?Я совершенно на первой же статЬе,в первом же поисковике свободно доказываю передёргивание,я не учёный,я просто человек.Ай-я-яй,некрасивая картина,мы же знаем,что чечены против которых вот уже 400 лет ведёт войну российская империя,что кстати было официалЬно признано ЕлЬциным,при подписании мирного договора с чеченцами и эта съёмка доступна,она на ютубе.они же разбойники,звери во времена масонов Романовых,предатели родины,во времена Сталина,и международные террористы, сегодня,но не можен бытЬ Пророк Ибрахим,Иисус затем и Мухаммад чеченами,ну ни как этого бытЬ не может,вот и бегают Гудавы и Берии,Сталины и Путины уничтожая эти чеченов,но не уничтожаются они никак.Что это за сила,которая хранит их,от столЬ влиятелЬных силЬных мира сего. ЧТО ЭТО, ИЛИ КТО, ЭТА СИЛА?

(no subject)

Date: 2012-03-14 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ykristianna.livejournal.com
Привет! Меня зовут Кристина, я журналистка.
Хотелось бы подруЖЖиться!

(no subject)

Date: 2012-03-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Прошу прощения за небольшой офф-топ:

Эксперты, предсказавшие протесты в России, спрогнозировали еще более тревожное путинское шестилетие
http://www.newsru.com/russia/14mar2012/csrforecasts.html

Как бы то ни было, и что бы власть ни сделала, никаких более утешительных для нее вариантов нет, повторил в заключение глава Центра. "Она находится в поле тенденции падения доверия, эта тенденция никуда не исчезла, она распространяется на новые группы населения, и в таких ситуациях свобода маневра у любой власти обычно сужается. Это проблема Горбачева конца 1980-х, проблема Ельцина конца 1990-х, и здесь российской власти не позавидуешь. Она вынуждена маневрировать в очень узком коридоре, и это коридор, не имеющий оптимальных решений", - подытожил он.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 06:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios