zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
От имени своей семьи обращаюсь ко всем за советом.
На думских выборах мы не голосовали - сознательно, чтобы помочь жуликам и ворам нажульничать и украсть как можно больше голосов и возмутить тем самым людей.
Сейчас же ситуация другая, люди уже возмутились, и голосовать нужно.
Мы поддерживаем стратегию "За любого, кроме Путина". Осталось решить, кто будет любым.
Жириновского и Зюганова не предлагать. Первый - клоун, второй - коммунист.
Остаются Прохоров и Миронов, и надо решить, кто из этих двоих менее стыдный.

Мы внимательно почитали их программы и биографии. Биография политика лично для меня гораздо важнее, чем программа. Потому что программы они пишут не сами и с целью понравиться, а живут все-таки сами и для себя ))

Что получается? По биографиям - Прохоров типичный олигарх и вообще барыга, не люблю. Купил себе партию - неприятно. Со скандалом вылетел из нее - тем более. Плюс какие-то скандалы с женщинами - вообще противно. С другой стороны - новый человек в российском политическом болоте, а значит, менее замаран, чем остальные.
У Миронова биография какая-то слегка подозрительная. Вылеты из техникума, потом ВДВ, после чего - ровная-спокойная учеба и карьера геолога-геофизика, включающая работу за границей, потом предпринимательская и политическая деятельность. Очень похоже на биографию человека, продвигаемого спецслужбами.

По программам - Миронов демократ-популист, предлагает много неосуществимого. У Прохорова программа, в общем-то, в том же русле, но сдержаннее и достойнее.

Конкретно по Чечении и вообще Кавказу - у Миронова, по-моему, вообще ни слова. (Кроме заявления, что министром обороны у него будет Шаманов). У Прохорова - сократить дотации, до 2020 года освободить от налогов северокавказские предприятия, усилить российское присутствие и контроль в силовой и судебной сфере. Еще и избирать глав субъектов не более, чем на два срока в течение жизни. Неплохо, в общем-то. Закончится тем, чем нужно.

Но еще важнее, чем биографии и программы, линия поведения кандидатов после 4 марта, когда начнутся массовые протесты. Поскольку цель у нас - не привести к власти одного из этих двоих, а свалить Путина, очень хотелось бы знать, кто из них решится взять на себя ответственность и пойти до конца? Кто объединится с улицей и офисами, с тем же Навальным?

Какое у кого мнение?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] viuver.livejournal.com
Хоть и противно ,но все же Прохоров.Наименее неприятная личность.Произвело впечатление,что Ройзмана не сдал,а Женя честный парень,не прихвостень чекисткий.Вот как-то так.

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот и я начинаю склоняться к Прохорову, как к наименее неприятному.

(no subject)

From: [identity profile] mddawn.livejournal.com - Date: 2012-03-01 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Миронов назвал, в качестве военного министра в своем правительстве, Шаманова, после чего, перестал для меня существовать.
Edited Date: 2012-02-29 03:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] viuver.livejournal.com
Аналогично,ну и еще много моментов.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] poul2010.livejournal.com
Вот какие мы сознательные: "На думских выборах мы не голосовали - сознательно, чтобы помочь жуликам и ворам нажульничать и украсть как можно больше голосов и возмутить тем самым людей."
Не, оно понятно - жулики бы без Вас не справились. А вот сейчас - точно не справятся!

Уймитесь! Все решится без Вас. Ну пусть ЧУДОМ (чуром?) изберут в президенты.. Прохорова, Зюганова, Явлинского, Миронова (да хоть Барака Обаму) - и что? Вы верите, что что-нибудь изменится?

(no subject)

Date: 2012-02-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
ДА. Кого бы ни избрали, прежней Россия уже не будет.

(no subject)

Date: 2012-02-29 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мне почти все равно, кто такой сам Прохоров, а уж его мама - и подавно )
На самом деле его фамилия Непутин )

(no subject)

From: [identity profile] kavkaz-lona.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkaz-lona.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] osman9.livejournal.com
я лично голосовал за Единую Россию на думских выборах...а "вы" это кто? я как то поймал вас на том, что вы провокатор...вы это только подтверждаете...

(no subject)

Date: 2012-02-29 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мы - это моя семья. Я же четко об этом написала в посте )

Насчет того, как Вы меня "поймали" - мне это напоминает советские официальные заявления времен Холодной войны: "Советский дипломат такой-то разоблачил лживые измышления представителя американского правительства". Означало это в переводе всегда одно и то же: американцы поймали СССР на какой-нибудь гадости (например, на ракетах на Кубе), предъявили доказательства - а советский дипломат это голословно отрицает ))

(no subject)

From: [identity profile] osman9.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osman9.livejournal.com - Date: 2012-02-29 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-03-02 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] a-krotov.livejournal.com
Думаю, с улицей ни один из них не захочет объединяться - они, наверное, опасаются народа.
Слишком ярких бунтовщиков в кандидаты в президенты не выпускают.
Зато Прохоров ростом 204 сантиметра, он виден издалека, если что

(no subject)

Date: 2012-02-29 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, на вождя восставших масс он явно не тянет, тут даже рост не поможет ))

(no subject)

Date: 2012-02-29 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
Ухти, сейчас в России участвовать в выборах - харам.
http://hizb-russia.info/index.php/ru/proklamatsii/rossiya/825-uchastie-na-vyborakh-yavlyaetsya-kharamom%23.Tzjeybv53W5.twitter

(no subject)

Date: 2012-02-29 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkaz-lona.livejournal.com
а вбрасывать за тебя бюллетено в урну не харам??? испорть!!!

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2012-02-29 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Когда освободитесь, найдите минутку для ответа на мою записку, что в "личке". Просто, нарочно задерживаюсь у компа.

(no subject)

Date: 2012-02-29 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ответила.
From: [identity profile] besttodayru.livejournal.com
Уважаемый zulikhan!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "За кого голосовать?" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/962.html

(no subject)

Date: 2012-02-29 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nogfudosan.livejournal.com
блин, только хотела тебе про Прохора написать, вроде осетинский племянник и не отнекивается, как-то приятно...теперь ингуши заругают (даже если бы его мама была бы ингушкой я бы проголосовала за него):-) поэтому приведу другой тезис- у него сестра-офигеть какая хорошая, из респекта к ней проголосую за Прошу))

(no subject)

Date: 2012-02-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кстати, вариант ) Мне она тоже понравилась )

(no subject)

Date: 2012-02-29 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Викторович (from livejournal.com)
А мне что Прохоров, что Миронов этот, все одно. Лучше на выборы забить, и отсыпатся после тяжелых трудовых будней, в ближайшее время ни чего точно не изменится.
Всегда голосовал "против всех".

(no subject)

Date: 2012-02-29 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А мне кажется, что изменится. Давно в последний раз такие толпы на улицах видели, давно в последний раз люди открыто издевались над властью?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-29 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Испорченный бюллетень - это только спасение своего голоса от воровства Путиным. А голосование за кого-то другого снижает результаты Путина в сравнении с другими кандидатами.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 07:49 pm (UTC) - Expand

За Прохорова..

Date: 2012-02-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Естественно, только исходя из такого смешного выбора.
Аргументация соответствующая.

1. Миронов был дублером Путина в 2004. И,вообще, склизкий он.А, и еще старый он.
2. У Прохорова сестра сильно умная и обаятельная. Строго говоря, вот ее бы в президенты! И бабла Прохоров, надеюсь, наворовал. Может быть, взятки в виде дворцов брать не будет.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот и мы склоняемся к Прохорову...

(no subject)

Date: 2012-02-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tato1711.livejournal.com
Уже совершенно понятно, что есть два лагеря: путин+прохоров и зюганов+ миронов+жириновский, и я думаю что второй тур точно будет, т к посмотрите дебаты, лагерь З+М+Ж уже объединились, и наверное отдадут свои голоса в пользу З!

(no subject)

Date: 2012-02-29 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если бы выборы были честными, то Путин действительно победил бы во втором туре.
Но я думаю, что Путин сфальсифицирует выборы, чтобы победить в первом туре. После чего народ возмутится и потребует новых выборов без его участия.
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
После победы Путина названные персоны займут свои заранее оговорённые посты в политической элите страны, вот и всё, чем это закончиться, ах да- поначалу для отвода глаз они конечно походят-походят на улицы с народом, цель- преподнести итоги выборов под правильным соусом для толпы/тех, кто выйдет на улицы. Далее постепенно войдёт в свои, опять же, заранее оговорённые роли/посты в политике. Вот увидите, так и будет, и хватит ломать уже голову. ;)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так бы было, если бы Путин пошел на второй тур.
А если эти политики так поступят, то появятся другие политики. А этих с митингов выгонят )

(no subject)

Date: 2012-02-29 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Предлагаю бросить монетку ))) А вообще мне понравился аргумент Марты Керто "Прохоров хотя бы высокий" )))
Да не из кого выбирать, но Прохоров менее противный

(no subject)

Date: 2012-02-29 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Видимо, и мы Прохорова выберем...

(no subject)

From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com
Зулихан, если придерживаться той же линии, что и на парламентских выборах, то надо голосовать и агитировать за Путина - из принципа чем хуже, тем лучше.

Чем дольше будет Путин у власти РФ, тем сильнее будет падение режима, Кадырову несладко придется в новых условиях.

А так, мне Прохоров симпатичен, простой и искренний, несмотря на миллиарды.

(no subject)

Date: 2012-03-01 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Извините, но мне начинает казаться, что наивность у чеченцев национальная черта.) Но не до такой же степени.)
Где Прохоров искренний ? Я видела его пару лет назад, до президентских амбиций, сидит холодный , надменный и ни разу не искренний. А чего стоит его предложение пару лет назад о ненормированном рабочем дне для рабочих, (сама ни разу ни рабочая, ничего личного)
Да не может порядочный человек за такой короткий срок заработать миллиарды.(

Проголосуйте за него раз больше не за кого не хотите, но не идиализируйте хоть. Чисто предложение.


Edited Date: 2012-03-01 04:54 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-29 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ruscesar.livejournal.com
а если ещё подумать
http://www.livejournal.com/users/ruscesar/493312.html

(no subject)

Date: 2012-03-01 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
Эээ... а зачем вообще за кого-то голосовать? Если голосовать не за кого, я полагаю, что надо просто испортить бюллетень. Что я и собираюсь сделать... в художественной форме. Скоро на ваших экранах! :D

(no subject)

Date: 2012-03-01 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] nohchi-k1ant.livejournal.com
Если вы испортите бюллетень, то его при подсчете просто выкинут, соответственно зря потерянное время и энергия, если учесть что будут вбросы, а вбросы будут, то ваш голос посчитаю как один из вброшенных (заменят испорченный на подброшенный).
Если же вы проголосуете скажем за Прохорова, ваш бюллетень будет засчитан, а вброшенный будет лишним (свидетельством фальсификаций).
Из всей 5-ки наиболее логичный Прохоров, да не сахар, но главное что не Пу.

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] skydimka.livejournal.com
Работал я в одной Прохоровской компании.... Что могу сказать? Обычные торгаши, компанию за несколько лет полностью разорили, все распродали (главным образом недвижимость) ничего не заработали, сам Прохоров у нас есесно не сидел, но его ставленики это нечто. Людей за таковых они не считали и плевать они на них хотели. Главное бабки. Я против Прохорова!

(no subject)

Date: 2012-03-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Охотно верю. А где среди тех, кто хоть чего-то добился, не жулики, не воры и не мерзавцы сидят?
Это же правила игры такие, во всей стране.

(no subject)

Date: 2012-03-01 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Считается,что Прохоров является самым порядочным бизнесменом.

Лично я буду голосовать за Прохора.

(no subject)

Date: 2012-03-02 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мы тоже решили за Прохорова.

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Перед самыми выборами Путин возмутил и напугал оппозицию заявлениями о "вбросах" и "сакральной жертве"
http://www.newsru.com/russia/01mar2012/victim.html

Собянин обещает не допустить в Москве "майдана": если плитку разберут на оружие пролетариата - это уже хулиганство
http://www.newsru.com/russia/01mar2012/notents.html

Мартовские виды
Политики и эксперты рассказали о выборах и об их последствиях
http://lenta.ru/articles/2012/02/29/vibori/

Навальный написал статью в "Ведомости", изложив свою "экономическую программу" из пяти слов
http://www.newsru.com/russia/01mar2012/navprogramma.html

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com
Прохоров однозначно. Он производит впечатление наиболее честного из предложенного списка человека - от слов своих не отказывается, а объясняет, почему именно так надо поступать, и кроме того, не сдаёт своих. Есть надежда, что реально займётся выполнением того, что в программе наобещал - то есть, пойдёт до конца, до победы. :) И программа у него, на мой взгляд, самая реальная и актуальная.

Естественно, можно и ошибиться, но с остальными, по-моему - вообще без шансов на успех. С Прохоровым хоть шанс есть.

(no subject)

Date: 2012-03-02 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Программа достойная. В то, что ему реально придется ее осуществлять, я не особенно верю.
Но мы тоже решили голосовать за Прохорова. Потому что остальные хуже.

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Зулихан, меня убедила проголосовать за Прохорова статья Буковского.

Если ещё не читали, оцените пожалуйста:

Слон в чекистской лавке
http://www.ej.ru/?a=note&id=11813

Лично моё мнение--в худшем случае Прохоров после выборов сольётся и мы ничего не теряем.

В лучшем случае, имея данные от своих наблюдателей о реальном количестве поданных за себя голосов--закусит удила и начнёт свою игру, возможно подобно Ельцину начала 90-х гг.
То есть это шанс вбить клин в вертикаль власти и начать разваливать её изнутри.

Ведь если Прохоров --проект одной из кремлёвских башен, вполне неплохо, если башни сцепятся между собой, а бульдоги под ковром:)))))

Кандидатуру Миронова я не рассматриваю в принципе.

Обратите внимание на пару эпизодов из его биографии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%ED%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CC%E8%F5%E0%E9%EB%EE%E2%E8%F7#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.81.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B0_.D0.A4.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
3-й Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
5 декабря 2001 года — 18 мая 2011 года

Первой инициативой Миронова на этом посту стало предложение увеличить президентский срок с 4 до 7 лет. По словам спикера Совета Федерации, «для России в современных условиях 4 года президентского срока — это мало».

В марте 2004 года баллотировался на президентских выборах 2004, заявив при этом, что поддерживает и другого кандидата — действующего президента В. В. Путина. На выборах Миронов занял последнее место, получив 524 324 голоса (0,75 %).
***********************************************

Для меня перечисленного достаточно, чтобы не считать этого человека политическим бойцом в принципе.
Если же Прохоров Вам заведомо противен, есть ещё вот такой вариант голосования, пусть Вас как мусульманку не смущает заголовок поста:)))))

Еще раз о крестовом походе
http://borisakunin.livejournal.com/55795.html
Edited Date: 2012-03-01 07:40 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Хорошая статья. Да, действительно, "надо все-таки идти голосовать, а потом ловить воров за руку".
Только Прохоров больше напоминает не Ющенко, а Тимошенко. Ющенко, насколько я знаю, никогда не был олигархом.

Те же из известных оппозиционеров, кто собирается испортить бюллетень, просто не хотят, чтобы о них могли подумать, будто кто-то из кандидатов им заплатил. А вот я могу позволить себе такую роскошь: написать, что мы проголосуем за Прохорова. Никто не подумает, что он мне заплатил ))

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2012-03-02 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-01 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
За Прохорова говорит история с ройзманом и его сестра.
Против -- тоже есть немало, но на фоне остальных кандидатов он конечно оптимален.

Хотя вы в чечне уже проголосовали и 99% ваших голосов за путина.

(no subject)

Date: 2012-03-01 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Речь не о том, сколько напишут официально, а о том, как мы проголосуем реально.

Есть хороший принцип--"Делай что должно и будь что будет".

Что должно--каждый определяет для себя сам.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-03-02 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-03-02 02:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 06:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios