zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
На границе Чечении и Дагестана - полномасштабная война. С авиацией и тяжелой артиллерией.

Читаю комментарии в интернете - очень многих комментаторов неплохо бы от компьютера - и прямо туда. Ковбои клавиатурные.

Не надо даже воевать ни с кем. Попробуйте по такой погоде, как была в последние недели, просто провести пару ночей в лесу. Представьте хотя бы, что такое обычный белый маскхалат. Вы же думаете, что он на ощупь тканевый, вроде простыни - но на самом деле это грязная обледеневшая корка, мешающая свободно двигаться. А камуфляж под ним - мокрый насквозь.

Опять эти нелюди кладут кучу жизней, чужих и своих (уверена ведь, что часть силовиков гибнет от "дружественного огня", просто не бывает иначе) - потому что главному кремлежулику в очередной раз надо показать себя "спасителем России". Ходят слухи, что часть "убитых муджахидов" - на самом деле похищенные раньше мирные жители.

Муджахиды - это партизаны. Партизаны зимой отсиживаются, где удастся, и до "зеленки" стараются не воевать - и холодно, и видно все сверху, и следы на снегу... Тем более - конец зимы, тем более - такой холодной. Значит - специальная облава под выборы. Хорошо хоть, дома в Москве взрывать на этот раз чекисты не осмелились.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] red_ptero referenced to your post from И ещё раз о гражданской войне, которая нас ждёт, если мы вдруг останемся без Путина (http://red-ptero.livejournal.com/1027340.html) saying: [...] А она началась при Путине... Оригинал взят у в Война под выборы [...]

(no subject)

Date: 2012-02-17 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rina-sch.livejournal.com
Зулихан, свои (ну, или чтобы не педалировать наши разногласия, назову - "те, кто в теме") и так всё это знают и понимают. Всё это горько и больно...
P.S. Троллям кормовую базу создаёшь? Знаешь, они у тебя какие-то до того тупые, что даже скучно.:))

(no subject)

Date: 2012-02-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Еще на троллей обращать внимание. Я же не для них пишу.

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rina-sch.livejournal.com
И то так. "Собаки лают, а караван идёт":)) Думающие люди ещё не перевелись, им полезно будет почитать.

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
То есть я так понимаю, под выборы кровавая гэбня устроила загонную охоту на колхозного бухгалтера, 2 х учителей математики и бригаду чабанов?

Вот уж и в самом деле нелюди! Нет, чтобы благородно дождаться лета , пока мирные чабаны снова не станут моджахедами и по рыцарски побегать за ними по знленке!

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gazaryan-suren.livejournal.com
Мне кажется, масштабы не те, чтобы сделать ее основным информационным поводом, так, еще один дополнительный шрих к телекампании в поддержку ВВП. Хотя потери серьезные. Вот в Коммерсанте нашел статью довольно подробную http://www.kommersant.ru/doc/1876908 Она соответствует вашей информации?

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не отсюда начинать надо.
Муджахидов часто называют бандитами, бандподпольем. Банда, в том числе многочисленная и агрессивная, может появиться в любой стране и любом обществе. Но бандитов не поддерживает население. Люди либо расправляются с ними сами, либо сдают властям. Поэтому банды долго существовать не могут.

А если вооруженное подполье на Кавказе столько лет не могут уничтожить - значит, муджахидов поддерживают люди. Значит, они партизаны, борющиеся с оккупантами. Вот отсюда и надо начинать. Убрать оккупантов - не будет партизан.

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gazaryan-suren.livejournal.com
И вот еще по теме нашел http://ramzan095.livejournal.com/

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насколько я понимаю, там еще не закончилось. Очень много вранья, противоречивые сведения о количестве погибших. И вообще, я традиционно не верю полицейской информации - вообще любой, а чеченской полиции тем более.
Через некоторое время что-то прояснится.

(no subject)

Date: 2012-02-17 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Представьте себе, я больше, чем остальным СМИ, верю "Кавказцентру". Они вставляют в сообщения разные нежурналистские словечки, типа "банда "спецназ", но по фактам обычно не врут. По сравнению с крупными информагентствами они запаздывают с информацией, зато она у них точнее.

Естественно, очевидцы лучше любого СМИ, но только знакомые очевидцы.


(no subject)

Date: 2012-02-17 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gazaryan-suren.livejournal.com
Согласен. Полицейская информация не годится. Кавказцентр смотреть не могу. Знакомых очевидцев нет, но есть интересные комментарии на Кавказском Узле http://chechnya.kavkaz-uzel.ru/articles/201366/
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Прошу прощения, Зулихан, но что здесь удивительного когда на кону очередной срок на троне, не находите! Подобным образом поступали все, не побоюсь этого слова, великие правители всех времён. И пусть Путин по-вашему, как в прочем и по-моему по бльшому счёту (правда, с некоторыми ключевыми уточнениями и оговорками), не так велик как хотелось бы (к примеру мне как гражданину своей страны. И велик должен быть во всех планах), но всё же.. масштабу его политиченской личности просто необходим как воздух этот дух завоевания, победы, понимаете. Поэтому и с теоретической, как и с практической точек зрения действия власти абсолютно оправданы, это что касается дел государственной важности. А если рассудить просто по-человечески, то конечно всю эту по определению грязную большую политическую игру нельзя оправдывать, но увы- опять и опять повторяю онод- мы живём в реальном мире- где существуют законы самых разных уровней- начиная от простых человеческих, индивидуальных, так сказать, до клановых и глобальных геополитических. Вот эти все вещи просто надо понимать.
Так что.. по-человечески я вас опять понимаю и, можно скзать, "с вами" в этом смысле, но грубо из стратегических предствлений/предпостений, увы, вынужден признавать правильность политики власти. Эта политика- то лучшее среди худшего, что возможного совершать для поддержания нужных балансов сил. Одним словом- политика- грязное дело. Увы.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Естественно, очевидцы лучше любого СМИ, но только знакомые очевидцы.

Хм. Где же логика? Очевидцы уже в раю (или как его аналог устроен в исламе?), в лучшем из миров. Интернет туда еще не провели, поэтому вряд ли они опубликуют свой репортаж на "Каказцентре". Но поскольку ребят там со стороны России полегло немало, включая и чеченцев с дагестанцами - это крупнешая бойня последних лет, то горным братьям теперь туго придется.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Знаю, я тоже их читаю.
Кавказцентр и у меня одно время был недоступен, а потом как-то хитро мне интернет настроили, что все в порядке.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
И еще хочу одно сказать. Побольше наезжайте на Путина, говорите, что это он ради выборов устроил эту бойню, говорите, что он еще детей ест. И что Хаматову с Мироновым под дулом автоматов в подвалах Лубянки заставили ролики запутинские снять. Путин вам за это спасибо только скажет, поскольку этим историям люди не верят, считают таких лжецами. И правильно делают. Поскольку на Путина наезжают его многочисленные недоброжелатели. При этом никаких фактов, которые бы подтверждали сказанное, они не предоставляют.

По сути дела Путин повторяет путь Сталина, который спас СССР и народ от такой же несметной стаи врагов. За что ему и мстят теперь потомки тех Троцких с Эха Москвы. Но народ ведь все видит, не дурак. Он знает, что все нынешние недоброжелатели Сталина, которые бегают по американским посольствам, - враги России и ее народа. Таким был и Горби, который предал СССР. Такие же и они - злейшие враги России. Потому рейтинг Сталина стабильно высок. А причина одна - Сталин Родину не предавал, ею не торговал, спас в войне.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Рай - он и есть Рай. Джаннат. Джаннат уль-Фирдаус.
Очевидцы - не обязательно те, кто принимал участие в бою.
Кроме того, наверняка есть и выжившие муджахиды, а у них есть друзья и семьи, которым они что-то расскажут.

Мне как раз кажется, что после выборов в этой войне наступит затишье. Не до того станет.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gazaryan-suren.livejournal.com
Чтобы пришли тролли, надо в тегах писать "Путин", Единая Россия и т.п. ключевые слова. А так не придут.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Тут все с ног на голову. Это не показательная порка, а вынужденная операция. Сказано же, что до этого они положили немало народу. Таких бешеных собак отстреливать надо и чем быстрее, тем лучше.

(no subject)

Date: 2012-02-17 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Точно! )
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Победа чуть ли не всех дислоцированных на Кавказе силовиков над семью, условно говоря, муджахидами - это не победа, а позорище. Это две чистенькие амфоры, "поднятые" со дна моря.

(no subject)

Date: 2012-02-18 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Как учит Карл Маркс, история повторяется дважды. Первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Сталин был кровавой трагедией России. Путин - кровавый фарс России. Но я надеюсь, что его не отравят сподвижники, как Сталина, а предадут трибуналу, обязательно российскому.

А Чулпан Хаматова, между прочим, ОТКАЗАЛАСЬ КОММЕНТИРОВАТЬ слухи о том, что ее заставили снять ролик за Путина. Если бы она искренне его поддерживала - заявила бы, что все это бред. Но не сделала она этого, и этот отказ от комментирования говорит больше, чем любые комментарии.
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Однако, вы должны понимать что даже такие "победы" преподносятся подконтрольными СМИ в нужном ракурсе, высвечивая нужную власти суть, посыл которой пределно очевиден- мы действуем, мы защищаем общества, вас, граждане!.. И конечно, надо понимать, что в сознении простого гражданина/гражданки, особо.. да вообще практически не замарачивающегося на политике, такой "фокус" срабатывает на ура, хотя конечно даже и в массовом попкорн-сознании остаётся место сомнениям, но увы, оно забивается не желанием слушать свои размышления о "сложной и нафига мне нужной этой политике".. мол Путин навёл порядок и молодец. Так примерно и происходит в мозгу обывателя, хотя 100% не ручаюсь, я ведь не Бог! это всего лишь мои представления. Но "почему-то" я в них уверен. И вывод. А какой здесь може быть вывод кроме очевидного- людьми, их мнениеями опять ловко манипулируют. И это опять не есть ни плохо, ни хорошо, так делается любая политика- это всегда манипуляция с определёнными целями, увы, другого пути стабильности человечество пока не изобрело. Разьве что.. отпрытый, т.е совершенно практически ничем не прикрытый (по обще-Человеческим соображениям) террор, как например военная кампания Гитлера и его недолго просуществовавшего Третьего Рейха, или, к примру, настоящая военная компания объединённой коалиции США-Израиль-Европа против Арабского мира, точнее- против Ислама. Ведь сейчас уже не секрет- христианская ветвь авраамистической глобальной религиозной доктрины вырождается, но при этом исламская ветвь крепнет, чему западная коалиция, обременённая старой христианской традицией, не может позволить развиваться на перспективу в будущем. И хотя первостепенные задачи на данный ближайший исторически период ставяться другие, а именно захват ресурсов, но в перспективе ставиться задача именно в максимуме это уничтожение "глобальной исламской угрозы" (повторюсь- всё это лишь в глазах Запада, т.к Россия, к примеру, всегда была и будет оставаться дружественной к исламу цивилизацией, хотя бы потому-что в самом сам русский этнос это слождный исторический феномен со взаимодействием в том числе с культурами "степных народов", а так же "горцев" и других народов. но ладно о русском, вернёмся к теме). Программой минимум для Запада является нивелирование ислама до второстепенной.. третьесттепенной мировой силы. И ведь посмотрите что они уже натворили на Ближнем Востоке- рассорили разные группировки, натравили оппозицию, проспонсировали боевиков, головорезов.. в общем добились своего- учинили глобальную арабскую революцию, чему некоторые арабы по недоумыслу рады, но глупцы скоро прозреваю и понимают банальный факт- "было то лучше, а сейчас раздор и разруха, хаос..". Так Зарад вершит свои планы по перестройке Мира по своим лекалам, если в двух словах. И теперь.. возвращаясь к изначальной теме "про плохого Путина", скажу следующую, по-моему, очевидную сравнительную истину- Путин вовсе не тиран и не мировой террорист. Мировой тиран и террорист сидит в "вашингтонском обкоме"! И это не какая-то отдельная личность, т.е это не Обама, к примеру, нет. Это- мировое жидо-массонское ложе, преследующее свои корыстные сродни сионистским планы по установлению мирового господства над всеми "гоями" (по их терминологии). Вот это надо отчётливо взять себе на заметку, дорогая Зулихан. А путин.. что Путин, да политик, да манипулятор, да неоднозначная личность, но всё же он не мировой тиран и террорист по сравнению с интересами "Вашингтона-Израиля". Интересы Москвы просто и очевидны- это поддержание стабильности на всём постсоветском пространстве, иначе- хаос и победа плана Запада, а это значит что всем нам жителям Евразии придёт (нет, не придёт конечно! это я так оговариваюсь- от греха!) кердык. Но, видит Бог (Он же видит, правда?!), Евразия устоит перед этой напастью, потому-что иначе может победить тордество материализма (отризацие главенства ли даже вообще наличия духа ==> ..делай что хочешь!, всё равно всё тщета и временные иллюзии - таковы главные предпосылки и следствия материализма- суть сатанизма), чего Евразийский континент, всё же больше тяготеющий к душевному.. духовному.. не может допустить никак.

Вот, так я себе это всё представляю по раскладу "у нас", "у них" и во взаимосвязи/сравнении/противостоянии.

+100500, товарищь!

Date: 2012-02-18 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
+100500, товарищь! (товарищь- искренне по-советски)

(no subject)

Date: 2012-02-18 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] tamerson.livejournal.com
На самом деле выборы не причем. А партизаны не всегда отсиживаются.
В данной истории было предположение,что они выдвигались за продуктами.
На деле может быть разное. Ещё учитывай,что если партизаны ждут "зеленки" то непартизаны мечтают до её наступления найти тех кто её ждет. Иногда видимо находят.

(no subject)

Date: 2012-02-18 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] yanisat.livejournal.com
подписываюсь под каждым словом
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 12:26 am
Powered by Dreamwidth Studios