zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
О сегодняшних двух митингах без сильных эмоций нельзя, но я попробую.
Температура минус 22 - и тысячи людей. Комментарии не требуются.

Шевчук - умница, давно не видела его на таком подъеме. Припев его песни "Родина" толпа пела сама, он только на гитаре аккомпанировал. Гитаре, насколько я понимаю, после такого холода конец, а с голосом и пальцами что? В общем, молодец Шевчук.

Песня "Ша Пу На На (Шайку Путина на нары)", спетая Троицким - маленький шедеврик, именно благодаря своему примитивизму и некоторой корявости, в сочетании с большой жизненностью ) "Дочка и сын партизанят в сети, Папе и маме - на митинг идти. Дедушка в блоге клеймит пахана, Травит клопов вся большая страна" - это же кайф. Уже и дедушка завел блог и научился им пользоваться, потому что не может быть в стороне. И концовка: "Мама родная, мы встали с колен!" - это ж надо, мама родная, самим еще не верится.

Где Навальный - непонятно (хотя физически присутствовал).
Явлинский - не такие слова надо говорить перед многотысячными толпами. Навальный справился бы лучше. Это же касается и большинства других ораторов.

Колонны - и их очередность - это правильно, чтоб не подрались. Не потому, что люди агрессивные, а потому, что специальные провокаторы постарались бы спровоцировать драку, и потом бы только ее по всем каналам и показывали.

Лучшие лозунги: "Мубарак - Каддафи - Путин", "Москва без ЛУЖ, Питер без МАТа", Россия без ПУТ", "Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит", "Свободу рабам на галерах", "Мы будем приходить, пока они не уйдут", плакат "Нас звали ТУДА, но мы пришли СЮДА" в руках у группы учителей, воздушный шарик с надписью "Еще раз надуете - лопну". Были также лозунги, которые я не могу процитировать, но в России они очень к месту.

Минусы: меньший эмоциональный подъем, чем в прошлые разы. Стирается ощущение новизны, люди начинают привыкать, что над властью можно издеваться. Еще - наметившаяся грызня между лидерами и "задвиги" на тему, что кто-то рядом с кем-то стоять не хочет. Но это все не очень страшно, потому что выборы уже скоро, а они, несомненно, дадут новый толчок, после них все только и начнется.

Почему митинг за Путина, собравшийся на Поклонной, назвали антиоранжевым? Почему на нем все время говорили об оранжевой чуме? Ведь символ их оппонентов - вовсе не оранжевый цвет, а белый. Рада за украинцев, сумевших однажды отвесить Путину такую оплеуху, что до сих пор у него оранжевый цвет в глазах.

О людях, собравшихся на Поклонной: их количество не имеет значения, потому что их свезли на автобусах, на их лозунги можно не обращать внимания, потому что их раздали централизованно. На Поклонной на самом деле был один человек - Путин. Остальных он прислал.

Об их лозунге "тоже за честные выборы": если люди хотят по-честному играть в карты, они сначала должны изгнать из-за стола шулера.

Видела на фотографиях с Поклонной кавказские лица - позор. Нельзя поддерживать того, кто убивал твоих братьев - даже если потом он дал тебе вкусный пряник.

Эдуард Багиров назвал тех, кто собрался на Болотной, бездельниками. Если они бездельники, то "поклонники", выходит, люди работающие, то есть, отрабатывающие полученные деньги.
Сергей Кургинян: "Оранжевая чума — это страшное социальное высокомерие людей". Высокомерие в переводе с советского - чувство собственного достоинства.

Лидеры "поклонников" возмущались, что их обвиняют в том, что они якобы покупали или заставляли людей, требовали факты и доказательства. Факты и доказательства есть на фото: те самые централизованно изготовленные лозунги и самый минимум самопальных, и автобусы, на которых свозили людей.

В интернете уже появляются посты на заданную тему "Почему я пошел на Поклонную". Выглядят проплаченными - благодаря стандартному путинскому набору аргументов: если выгнать Путина, Россию оккупирует НАТО, старики не будут получать пенсию, а учителя - зарплату. В какой это связи с Путиным, абсолютно непонятно. Большинством стран мира руководит не Путин, но учителя там зарплату получают.

Вывод: все идет так, как надо. Путина погонят в три шеи, иншаАллах, а с остальными можно будет договариваться.

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] osman9.livejournal.com
пнх!

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] toulerance.livejournal.com
+100
прочитав Ваш пост озарило: "Люди пришли на поклон.." и те, кто пошел в болото.
надо же так расколоть общество гаранту целостности

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ничего, этот "раскол" - временный, и это только первый этап.
Скоро люди все поймут, и все общество объединится против Путина.

(no subject)

From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com
Пора создавать посты "почему я не пошел на болотную", предлагаю вариант, 95% страны на одном поле срать не сядут с большинством лидеров болотной.

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Верю. Даже не 95, а 99,5.
Только для этого надо, чтобы Кадыров проценты подсчитывал.

А если серьезно - то и я от них совершенно не в восторге. Там что-то может получиться разве что из Навального, но и к нему я с подозрением отношусь, как к большинству националистов. Остальные - вчерашний день.
Но через это "не в восторге" надо переступать. Путин хуже.

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-05 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-05 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-05 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-05 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com - Date: 2012-02-05 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-07 10:49 pm (UTC) - Expand

Элементарно

Date: 2012-02-04 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
У меня социал-демократические взгляды. Поэтому я считаю, что стране не нужен олигархат, естесвенно, я не пойдк в колонне, которую возглавляет Прохоров.Так глянула одним глазом. Драйв ушел.Конкретики нет по прежнему. На Поклонную я , естетсвенно, не пошла, мысли такой не было.

Re: Элементарно

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sudenko referenced to your post from 'сначала должны изгнать из-за стола шулера'... (http://sudenko.livejournal.com/1867588.html) saying: [...] сначала должны изгнать из-за стола шулера..."... http://zulikhan.livejournal.com/68782.html [...]

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sudenko.livejournal.com
"... - Мы тут мерзли, а теперь в Госдуму на вас пойдем жаловаться, - кричала старушка, - отдайте нам деньги!
Затем бригадир показал в сторону черной "Волги" и сказал, что деньги для массовки там отсчитывают. Толпа накинулась на молодых людей, стоящих у машины. Те вяло отбивались..."...
http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Отличный материал, не сомневаюсь, что все так и было.
А девушка-журналистка - ай да девушка, матерый провокатор: специально назвала в телефон неправильную сумму, чтобы вынудить собеседника назвать цифру ))) Не каждый додумается.

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nogfudosan.livejournal.com
Зулихан, скажи мне бестолковой женщине, у других боюсь спрашивать (выгонят из френдов) ты ж политически грамотная) Путин-нужен Кавказу, не только Чечне, всем нам- Северу? Или шайка богачей, типа Прохорова накормят всех? и на самом деле америкоские агенты? короче такая каша. это все моя френдлента мозги пудрит)

(no subject)

Date: 2012-02-04 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
По-моему, "америкосовские агенты" - это типичная путинская пропаганда. И вот почему. Даже если кто-то из лидеров оппозиции сейчас является самым настоящим американским агентом, получает у них зарплату и расписывается в ведомости - если он станет президентом России, и даже если именно они, американцы, обеспечат ему президентство - то, став президентом, он пошлет их подальше. И тут иных вариантов нет. Просто потому, что в его распоряжении будет вся огромная богатая Россия, и они ничего больше не смогут ему предложить. Вот Березовский привел к власти Путина - и где сейчас Березовский?

И шантажировать его каким-то компроматом они не смогут - ну не верите же Вы, что у американцев есть фото-видео, как Навальный, Немцов или Прохоров лично пытают и убивают людей? А разные финансовые "шалости", на которых их реально поймать - это никого не удивит и не возмутит, и президент России имеет все возможности такие обвинения игнорировать.

Путин вот сколько трупов наложил - а персоной нон-грата на Западе так и не стал. Потому что Россия. Потому что газ и ядерное оружие.

Накормит ли Прохоров и такие, как он, людей - нет, не накормят. От президента это и не требуется. Это тюремщики обязаны кормить заключенных. А президент обязан дать людям возможность самим зарабатывать. Не думаю, что оппозиция с этим не справится. А если не справится - это же не диктатор Путин, всегда можно будет переизбрать.

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-02-04 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2012-02-06 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nogfudosan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-08 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Я: кстати а что у тебя за форма на юпике?
друг: ВВ МВД
Я: отдел по борьбе с ментами????
друг: типа того)))
друг: но в основном - с Чечни и Ингушетии не вылезал
Я: уууу жёстко там наверное
Я: вот ты наверное много больше какого-нибудь Путина в этом вопросе понимаешь - надо ли отделять Кавказ?
друг: в первую кампанию и вторую - было намного хуже
друг: тут вот какое дело. Кавказ уже давно не наш. Это только формально там Россия. На самом деле - там давно уже свои жестокие бандитские порядки. Каждый день расстреливают, насилуют, похищают и грабят а мы только бабло туда вбухиваем и своих ребят шлем на смерть. Единственная республика которая кровью заслужила быть в составе России - это РСО-Алания. Осетины - православные и прекрасно понимают что без России им кранты. Ни на наших не наезжают и соседям отпор дают. Так что кроме Алании - всех за бетонный забор и закрыть границу наглухо чтобы нечисть вся в горы лезла и дохла там от холода

--- это слова человека который как говорится знает ситуацию изнутри.

(no subject)

From: [identity profile] nogfudosan.livejournal.com - Date: 2012-02-08 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivill.livejournal.com - Date: 2012-02-08 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nogfudosan.livejournal.com - Date: 2012-02-08 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivill.livejournal.com - Date: 2012-02-09 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kud-lag.livejournal.com - Date: 2012-02-09 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-pila.livejournal.com
Я думаю, чем больше людей было на Поклонной, тем лучше. Может, те десятки тысяч, которых сегодня туда согнали, 4 марта вспомнят это унижение и проголосуют как надо )

(no subject)

Date: 2012-02-04 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна полностью. Ведь на думских выборах ЕдРо могло бы честно победить, с гораздо меньшими процентами, но без фальсификаций. Так и теперь: Путин, по-видимому, может честно победить во втором туре. Но он устраивает эти проплаченные митинги и пойдет на огромные фальсификации на выборах, потому что не победить в первом туре - не достойно "мачо". И будет взрыв.

(no subject)

From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com - Date: 2012-02-05 06:20 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Судите сами.
Насильно согнали 30-50 тыс. человек на Поклонную. Кого угрозами, кого за деньги...
http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html
За кого эти обманутые и изнасилованные люди проголосуют? Ну, явно, не за Путина!
Усилия и деньги на этот путинг потрачены громадные! И только идиот не понимает как проголосуют эти люди.
Следовательно, это все имеет смысл только для оправдания тотально сфальсифицированных итогов выборов 04 марта 2012 года.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так есть. Хамы они. Хамят и врут, не заботясь о правдоподобии.
Но оно и к лучшему. Если бы Путин по-честному победил во втором туре, было бы гораздо хуже. Не было бы оснований для массовых протестов против Путина. А так, иншаАллах, рванет.

(no subject)

Date: 2012-02-04 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gizgin-lam.livejournal.com
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из дому вышел; был сильный мороз.
Гляжу, как бредут на Поклонную гору
Людишки, несущие лозунгов воз.
.
- "Куда вы, ребята?" - "На митинге стынуть!"
- "Чего протестуем?" - "Стабильности ждем!
Начальство велело, а мы - крепостные.
Они там воруют, а мы вот идем".
.
- "А кто средь воров будет старший по чину?"
- "Да правит двенадцать годков мужичок.
Он к выборам нынче накинул овчину.
В больших полномочьях, а сам с ноготок".
.
- "Так вон оно что. А как звать его?" - "Вова!"
Но старший средь них разговор оборвал:
"Ступай, оранжист!" - он прикрикнул сурово.
Толпу под уздцы и вперед зашагал...

(no subject)

Date: 2012-02-04 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Прелесть! Как же быстро народ реагирует ))

(no subject)

From: [identity profile] gizgin-lam.livejournal.com - Date: 2012-02-05 08:11 am (UTC) - Expand

Класс!

Date: 2012-04-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] atamansalkov.livejournal.com
Откуда такой шедевр?

(no subject)

Date: 2012-02-04 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Холодно было на митинге,да...

Менты еще отбирали термоса вроде.

(no subject)

Date: 2012-02-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я вот одного не понимаю: неужели действительно настолько велика вероятность терактов, что людей надо пропускать через рамки и отбирать термоса?
Тем более, что взрывчатку, если уж очень приспичит, можно пронести так, что рамка ее не заметит.
И кто может быть заинтересован, кроме самого Путина, в физическом уничтожении его противников?
Нагнетают, наверное, просто.

А еще полный идиотизм, что фаера отбирают у молодежи. Это же красиво, когда фаера. И безопасно, что бы кто ни говорил. Лучше пусть эти болельщики фаера жгут, чем всякие гадости орут ))

(no subject)

From: [identity profile] komskon.livejournal.com - Date: 2012-02-05 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaros1971.livejournal.com - Date: 2012-02-05 12:18 pm (UTC) - Expand

о митингах

Date: 2012-02-05 11:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почитайте, человек достаточно взвешенно оценивает


http://el-murid.livejournal.com/460348.html

Re: о митингах

Date: 2012-02-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Во многом с автором согласна. Вранья, по крайней мере, в статье нет. Но есть несколько "но".
Во-первых, автор, внешне не сочувствуя никому или даже сочувствуя "восставшему народу", жаждущему справедливости, льет воду на мельницу путинской шайки - отсутствием в статье позитивной программы. "Оранжевые" лидеры маргинальны и продажны, Лидера с большой буквы, неравнодушного к реальным нуждам людей, нет - и какой вывод из этого следует? Сидите дома, ничего вам не поможет? Так это автоматически означает еще 12 лет Путина.

Во-вторых, какими бы ни были организаторы - кто-то должен выполнять их работу. Других пока нет, а народ сам на мирные демонстрации не собирается. Таким митингам предшествует очень сложный подготовительный процесс, для которого нужны организаторы.

В-третьих, нельзя сказать, что митинги протеста достигли верхней планки. Условия стали тяжелее (мороз), а людей пришло столько же. Это о многом говорит. И вообще, эти люди - не все, кто против кремлежуликов, а только передовой отряд. Против этой власти - большинство людей. Если ее положение еще ухудшится, они подключатся к протестам.

В-четвертых, сейчас просто нельзя так писать. "Разделился весь мир на "они" и "мы", бьют набатом сердца и бурлят умы" (с) Сейчас надо определяться - ты против Путина или за Путина. А третьего не дано. И если ты против - то на данном этапе безразлично, по какой причине.

(no subject)

Date: 2012-02-05 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tretyak-kirill.livejournal.com
третье всегда дано, и вообще мир не черно-белый, а делить все на два лагеря - это признак детской позиции.

(no subject)

Date: 2012-02-07 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мир действительно не черно-белый, но бывают черно-белые обстоятельства.
Например, идете вы куда-то и дошли до развилки. И надо выбирать.

(no subject)

Date: 2012-02-09 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] balabom.livejournal.com
Интересно ваше мнение: почему всегда русское правительство (начиная с 1763 г.) лезло на Северный Кавказ, как будто там медом намазано?

(no subject)

Date: 2012-02-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А куда оно не лезло? Что с ним граничит, туда и лезло, на протяжении всей своей истории, - от Украины до Финляндии. Граничила бы Англия - в Англию полезло бы.

Мне как чеченке было бы приятно думать, что это у нас такая замечательная земля, что Россия не считается с потерями, чтобы ее присвоить, но, к сожалению, это не так )

(no subject)

From: [identity profile] balabom.livejournal.com - Date: 2012-02-09 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-02-09 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-09 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] uspkaterina.ya.ru (from livejournal.com)
Сравнительная таблица проводимых политик Путина и Обамы http://www.kapital-rus.ru/articles/article/200765/

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 04:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios