zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Читаю про сегодняшние традиционные задержания на Триумфальной. Юбилейные, оказывается - сегодня "Стратегии-31" - три года.

"На Тверской улице было замечено около восьми военных грузовиков и до 20 автобусов полиции. Большинство техники, машины ГАЗ и УАЗ, имеют номер с 15-м регионом - это Северная Осетия". (сообщение РИА "Новости"). Кто-нибудь может объяснить, почему?

Казалось бы, если ставится задача успокоить людей, не допустить конфронтации, то не требуется дополнительное нагнетание в виде заезжих нерусских ментов. Или же у руководства страны уже возникают сомнения в готовности московских ментов выполнять их приказы?

Скорее всего, это все то же "разделяй и властвуй". Русских запугивают кавказцами, кавказцев русскими. Чтобы люди ненавидели друг друга, а не все вместе жуликов и воров из Кремля.

А лозунг на сегодняшней акции хороший был и правильный: "Путин! Лыжи! Магадан!".

UPD. Как подсказывают френды, это были не совсем менты, а внутренние войска c черными номерами и своим кодом "15". То есть, не имеющие отношения к Осетии. Лично я этих машин не видела, и поверила журналистам, что это были осетинские полицейские. Интересно только, зачем, когда проходит митинг на 200 человек, нужны внутренние войска? )) Интересно также и направление мышления журналиста: кавказцы мерещатся даже там, где их нет ))

(no subject)

Date: 2012-01-31 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
А вот это интересно, про Осетию. Если это не липа, то думаю дело в том, что в ЮО как известно борьба с Джоевой. По слухам ОМОН там был из Северной Осетии. И вот к нам везут тренированных бойцов, которые смогли противостоять площади.

(no subject)

Date: 2012-01-31 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А как они там противостояли площади? Вроде же там никого не разогнали.

(no subject)

Date: 2012-01-31 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
да, там был пример "мирного разрешения кризиса" но в интересах действующей власти. Путин же не хочет кровью Москву залить. Он завез в Москву профессионалов, которые сумели несколько суток охранять нужные здания, не пулять сдуру куда ни попадя и т.п.
Так примерно в Кремле могут рассуждать. Но вполне возможно, что тут и ошибка, помните раньше гуляли слухи, что к митингам вызвали кадыровцев, потом нашли моссад, и даже выяснили, что Путин ввел авианосцы в Москву.

(no subject)

Date: 2012-01-31 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
почитал ниже и вижу, что это в самом деле были осетинские авианосцы.

Ассаламу алейкум

Date: 2012-01-31 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maga-rso.livejournal.com
Сестра, тебе и не знать такие вещи? А ты не помнишь, как в Чечне во время войны, весь военный автотранспорт был практически с этим "регионом". Только это не административный регион. У военных - это код войск. Типа сухопутные или что то в этом роде означает

(no subject)

Date: 2012-01-31 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] galgaev.livejournal.com
Так и есть. 15 на черном фоне это внутренние войска

http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/NumberWar.htm

Re: Ассаламу алейкум

Date: 2012-01-31 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
БаракАллах, брат, мы тут уже разобрались, что это были внутренние войска. Я же сама этих машин не видела, и поверила журналистам, что это были обычные полицейские из Осетии.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-31 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо за уточнение, меньше всего хотелось бы участвовать в разжигании межнациональной вражды ))
Машин этих я сама не видела и поверила журналистам, что это были менты из Осетии.

(no subject)

Date: 2012-01-31 08:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Старая метода. Когда во Владике бастовали автоперегонщики, пригласили московский омон для разгона недовольных. Местных
бы потом побили, а эти шасть на самолет и нету их. Думаю прислали просто "не местный" омон, без задней мысли.

Чтобы конфликтовать с кавказами, к сожалею Зулихан, омон не нужен.
Ваши стараются изо всех сих, делают все что могут. Первопричина конфликта - разные веры. С участием грузин и армян таких новостей не найдешь.

Открываешь новости,а там http://top.rbc.ru/incidents/31/01/2012/635553.shtml

From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Несогласен

Ни один из конфликтов на территории Северного Кавказа за последние 20 лет не был связан с религией.

Либо была борьба за территории либо за независимость.Начните даже с Нагорного Карабаха.



(no subject)

Date: 2012-01-31 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Ну вот и разобрались.

Зулихан,а что вы думаете? Лимонов дело говорит?



(no subject)

Date: 2012-01-31 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я ни капельки не симпатизирую Лимонову - как человеку, который умудряется одновременно заигрывать с коммунизмом и с фашизмом. Но в данном случае он абсолютно прав.

Когда его слушала, подумалось кое-что. Не тяжело и не оскорбительно слушать, когда нас обвиняют в излишней жестокости, склонности к беспредельничанью и т.д. И совершенно ужасна вот эта вот современная пропаганда - что все чеченцы за то, чтобы быть навеки с Россией, и поддерживают дорогого Рамзана Ахматовича. Вот это действительно страшно.

(no subject)

Date: 2012-02-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
просто лимонов предатель. этим всё сказано.

Это не осетинские менты.

Date: 2012-01-31 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Не буду биться об заклад, но "15" это, вроде бы ВВ из дивизии им. упыря Дзержинского( Балашиха МО)

Re: Это не осетинские менты.

Date: 2012-01-31 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, мы тут уже разобрались. Это журналисты напутали, а у меня и не проассоциировалось даже, что там не только обычные менты быть могут.

Re: Это не осетинские менты.

Date: 2012-01-31 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Все менты - менты )
Page generated Mar. 2nd, 2026 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios