zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
А ведь если бы Путин сказал: "У нашей страны сейчас тяжелые времена. Трудная международная обстановка, неустойчивое положение экономики, страну разоряет коррупция. Поэтому - никакой демократии. Я беру всю ответственность на себя. За шесть лет я наведу порядок, страна станет совершенно другой. А потом мы к демократии обязательно вернемся" - это было бы огромной ложью. В действительности он бы делал все то же, что делает. Но массового сопротивления его действия бы не вызвали. Не было бы ни Болотной, ни проспекта Сахарова.

Но не сказал так Путин. Начал пачки бюллетеней вбрасывать и 99,5 процентам радоваться. Чем доказал удачность формулировки Навального: "лидер нации" - жулик и вор.

Узурпаторов, диктаторов, бандитов, массовых убийц люди боятся и не хотят с ними связываться, а некоторые даже гордятся "крутизной" своего пахана.
А жуликами и ворами не гордится никто. Их презирают. Их стыдятся. От них пытаются избавиться. Их, в конце концов, подсвечниками бьют.

Пока Путин проходил по разряду душителя свобод и массового убийцы во главе империи, никто, кроме горстки несогласных ("Стратегия-31" и т.д.) не бунтовал. Страшно. А как только стало не страшно, а стыдно - так все и началось.

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] adzhna-1.livejournal.com
Он совсем оторвался от реальности. Место ему на свалке истории. Для него же будет лучше, если он туда отправится сам.

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Сам не отправится. Понимает, что будут судить.

Согласен, но

Date: 2011-12-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
правильно- место упыря на ботексе У ПАРАШИ!

Re: Согласен, но

Date: 2011-12-24 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В сортире ) Идя навстречу пожеланиям )

Re: Согласен, но

Date: 2011-12-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Зулихан, коли уж пользоваться соответствующей терминологией, то правильно.
"НА параше", "В сортире"- эти слова не несут никакого смысла, кроме обычного бытового. В этих местах и на ... бывает каждый из нас с определенной естественной регулярностью.

А вот "У ПАРАШИ" место опущенным и прочим отверженным, париям.

Re: Согласен, но

Date: 2011-12-24 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Феню" я неплохо знаю ) Но Путин должен кончить свою политическую деятельность именно в сортире, где он призывал нас мочить.
Но это не исключает и того, что он сначала побывает там, где Вы желаете его видеть )

Re: Согласен, но

Date: 2011-12-24 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Это не феня. Это современный великий и могучий русский язык.
После того как сталинисты и мусара пропусти треть мужского населения через лагеря на нем общается каждый. Просто порой, некоторые слова употребляются сильно в другом смысле или в сильно искаженном произношении/написании.

Re: Согласен, но

Date: 2011-12-24 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] adzhna-1.livejournal.com
Пусть окажется в любом из этих мест и поскорей!

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Но массового сопротивления его действия бы не вызвали. Не было бы ни Болотной, ни проспекта Сахарова
------------------------------------------------------------
Были бы. Плохо Вы знаете свой народ. Просто криминальная революция подошла к своему естественному концу. Люди устали от этих клоунов. И от их пустых обещаний тоже и пуще того. Теперь совсем не важно что они говорят или скажут. Точка возврата пройдена. Впереди государственный переворот негодующими толпами пассионариев. Сам ведь он не уйдет, слишком многое на нем висит, чтоб просто так ему уйти. Запад его не примет, да и на востоке он никому особенно не нужен. Так что только здесь. И только так.

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, во-первых, не мой народ составляет большинство в этой стране и ничего голосованием изменить не может, даже если результаты не фальсифицировать.

Теперь точка возврата действительно пройдена. Теперь уже говорить они могут все, что угодно, и ничего им не поможет. И добровольно уйти Путин действительно не может. Кто бы ни победил в России, Путина будут судить. Куда бы он ни удрал, его выдадут.

(no subject)

Date: 2011-12-24 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Вы правы, я должен был написать "мой народ". "Теперь уже говорить они могут все, что угодно, и ничего им не поможет" - о чем собственно и написал я Вам.

(no subject)

Date: 2011-12-24 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Ну и о впечатлениях от митинга. Его можно выразить одним словом - "разочарование".

Что же мы там увидели. По подавляющему большинству это все те же ельцинисты - Каспаров, Шендерович, Хакамада, Кудрин и прочая и прочая. Управление в руках держит еще один ельцинист - Владимир Рыжков. Два-три националиста и гвоздь программы Навальный.

Что он говорит? Он говорит о свободе Ходорковского. По моим понятиям Ходор ничуть не лучше Вексельберга, с которым яростно воюет Навальный. Выходит, грош цена его войнам.

На митинге дают слово Ксении Собчак. Что это значит? Это значит что очищаться от скверны они не собираются.

Так чем эта публика лучше нынешних? Ничем.

Что это было? Это банальная реинкарнация ельцинизма. Ельцинисты, эти жулики и подлецы, снова рвутся к всасти. И мне жаль русских националичтов Тора и Удальцова, которые так бездарно вляпались в это ельцинистское дерьмо...

(no subject)

Date: 2011-12-24 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А кому кисло, если на митинге выступят Каспаров или Шендерович? Они же никогда, ни при каких обстоятельствах, не придут к власти в России.
Сейчас надо объединять всех, кто против нынешней власти, и убирать ее. А там будет видно.

Новое лицо среди них - чуть ли не один Навальный. На него большие надежды. Впрочем, посмотрим. Порядочных политиков практически не бывает.

(no subject)

Date: 2011-12-24 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Для меня тоже Навальный был надеждой. Он сейчас признанный единоличный лидер. Он националист, это привлекательно наиболее. Но когда он сказал о свободе Ходорковскому, такому же вору как и Вексельберг и прочая, то не стало для меня Навального. Получается. что Навальный банально новый Ельцин, который призван исправить его ошибку по имени Путин. И все. Кстати львина доля выступленцев в 1996 году момалкивала. когда фальсификатом оставили Ельцина при власти. Теперь как старое ворье было отодвинуто новым, они взвыли о свободных и честных выборах.

Народу не это нужно. Нужно вернуть богатства страны народу как это и записано в Конституции. Ксении Собчак должны быть низвергнуты в ад, где им и место. Навальный не обозначет свой конструктив. Пока он чистой воды деструктивист. Как и Ельцин. Про конструктив он даже и не заикается. Нет для меня больше Навального. Получается, что кроме как за коммунистов и голосовать-то не за кого. Эти обещают вернуть наварованное и уж Ксюши при них точно прыгать по экранам не будут.

(no subject)

Date: 2011-12-24 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
НЕт уж спасибо))) Сначало должно быть видно, кого конкретно и на кого конкретно менять. Плавали знаем))))
Нафиг Кудрин и Иларионов не нужны. Касьянов с Немцов тоже.))))

А вообще вы зря придаете всему этому такое большое значение.
Собрались , бывшиу у власти и отдвинутые от нее. И несли какую-то хрень. Ну нафиг там Собчак нужна была ?
C Ходором своим уже надоели людям, чес слово.
Edited Date: 2011-12-24 03:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Абсолютно верно. Маленький вороватый человечек оказался никому не страшен.

(no subject)

Date: 2011-12-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А "сетевые хомячки" очень быстро размножились и отрастили клыки )

(no subject)

Date: 2011-12-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] maumu.livejournal.com
Сетевые хомяки это средний класс, нормальные граждане, в меру трусливые, но не быдло. Если даже у них пропал инстинкт страха, серому человечку каюк.

(no subject)

Date: 2011-12-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна полностью. Волков можно убить или разогнать. Но когда поперли толпы хомячков - все, каюк, поздно что-либо предпринимать. Сметут и затопчут )
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
вот факты в пользу Путина и его режима:
>> Что хорошего Путин сделал для России? - http://rublogers.ru/2011/02/17/chto-horoshego-sdelal-putin-dlya-rossii.html
с фактами трудно спорить- если они есть, то они есть. и я личноотталкиваюсь от данных фактов (в томчиле от этих) когда делаю свой выбор в пользу Путина.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Через, условно говоря, 90-е прошли все страны, пережившие переходной период от феодализма или социализма к капитализму. Нигде, кроме России, Путина не было, но абсолютно все как-то пережили этот период.

Насчет того, что в интернете пока еще относительная свобода - недоработал Путин. Как ни старался, пока не получилось. Может, мне его еще поблагодарить за то, что налог на воздух не ввел? Что разрешает по улицам без конвоя ходить?

Это человек, взрывавший дома с собственными мирными жителями, и развязавший вторую войну в Чечне, которая была гораздо страшнее первой. Сейчас он хамит всем, кто позволяет ему себе хамить, и вмешивается в дела абсолютно всех соседей.

Что он задавил преступность - в Италии во времена Муссолини не действовала мафия. А почему? Потому что огромная банда, стоящая при власти в стране, поглотила более мелкие. То же и в России. Радоваться этому?

Конечно, Путин - не Сталин. История повторяется дважды - первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Так что Путин - пародия на Сталина. Над Сталиным не смеялись. Пока он был силен - перед ним дрожали. Как только он ослаб - его убили.
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Ну а Путин будет президентом по любому. Это же ясно. тут телемоcn был -так может говорить только президент
Ну собралась толпа в тясяч 50 вцентре города. 50 тысяч на многомиллионный город это мизер, а на страну ?
Edited Date: 2011-12-24 03:10 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-12-26 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] zaza70.livejournal.com
А Вас, irina_mc, мы вышлем в ту самую русию,где будет президенствоватЬ самец.

(no subject)

Date: 2011-12-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Да я тебе факт прокостатировал,блин.) Что ты сам не видишь как события развиваются и что президентом будет ВВП ?
Неужели ты думаешь 150 тыс, с большой натяжкой в центре Москвы повернут события ? Москва многомиллионый город и прикинь сколько это процентов собралось в центре.
И куда вы меня вышлите ? Я и так в России живу )))

У вас -то кто призеденствует, посмотри.)Но будем самокритичны -"каждый народ заслуживает то правительство, которое унего есть" (Бисмарк)))) И вы и мы.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Чечения НЕ голосовала за Путина. Если Вы имеете в виду последние выборы, то подавляющее большинство чеченцев просто проигнорировали их. А результат нарисован местной властью.

При свободном голосовании и честном подсчете голосов результата 99,5% быть не может. Нигде, ни в одной стране, ни по одному вопросу. Даже если бы голосование за ЕР проводилось исключительно среди членов ЕР - такой результат невозможен.
Особенно если учесть еще и "явку" - тоже больше 99%.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Люди доведены до такого состояния, что их что угодно устроит - только б не было войны.
А против Кадырова слово сказать боятся.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-10 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да какой он кумир, Вы что?
Просто у него в Чечении абсолютная власть, и того, кто слово против скажет, похитят, убьют и выдадут за убитого при зачистке боевика.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-10 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Возвращаются. Но мало.
У каждого народа есть процент людей, которых вообще не волнует, кто у власти, какую политику он проводит, чьи портреты висят на каждом углу, и так далее. И если у такого человека есть жилье, работа, родственники рядом - чего ему еще желать? Допустим, рабочий на стройке, воспитательница детского сада, врач - если они публично не ругают Кадырова и кадыровцев, им вряд ли что-то угрожает. Разве что они случайно ввяжутся в чисто бытовой конфликт с кем-то из кадыровцев - тогда, конечно, хлебнут горя.

Кстати, были случаи, когда молодых мужчин, вернувшихся в Чечню после длительного отсутствия (учился, например, или ездил на заработки) хватали и избивали, требуя признаться, что они были с боевиками.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-01-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, не знаю, тут универсального совета быть не может.
У меня френд - вообще никогда не жил в Грозном, русский, принявший Ислам - недавно переехал туда вместе с семьей и очень доволен. Считает, что невозможность критиковать власть - не слишком большая плата за чистоту и порядок на улицах, отсутствие пьяных и наркоманов.
Page generated Mar. 2nd, 2026 06:20 am
Powered by Dreamwidth Studios