zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Семь лет назад в результате Бесланской трагедии погибли дети.
Кого только не обвиняли в их гибели - вплоть до Президента Аслана Масхадова - только не настоящих виновников.

Вашему вниманию - рисунок Анзора Масхадова, сына нашего Президента. Рисунок памяти жертв Беслана.
Анзор - талантливый художник и умный, тонкий человек. Сейчас он так же, как и я, живет вдали от Родины и так же больше всего на свете хочет домой. И рисует ностальгическую графику на чеченские темы.

Просто посмотрите на этот рисунок. И, может быть, для кого-то что-то прояснится.

P.S. Комментируем, не стесняемся. Все отклики я покажу Анзору.

(no subject)

Date: 2011-09-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
терпения ему.

(no subject)

Date: 2011-09-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, сабр - это нам всем сейчас больше всего надо...

(no subject)

From: [identity profile] ottonik.livejournal.com - Date: 2011-09-03 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ottonik.livejournal.com - Date: 2011-09-04 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Косвенно Масхадов виноват. Наши власти предлагали ему ещё в 1999 году совместно покончить с ваххабитами (Басаев, Хаттаб, Бараев). Он тогда сказал нет, мол он не хочет гражданской войны в Чечне. В итоге были Норд-ост, Беслан и... гражданская война в Чечне.

(no subject)

Date: 2011-09-03 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Любые совместные с СССР/Россией военные действия на чьей-либо территории - это иносказательное название оккупации этой страны Кремлем. Кремль всегда "приходит на помощь" - в борьбе с бандитами, ваххабитами и т.д.
Вы себе представляете, чтобы, например, США вызвались помочь России победить преступность - путем введения войск? ))

Кроме того, Масхадову предлагали обратить оружие против своих единокровных братьев, против единоверцев - в обмен на что? А на ничто. Вот если бы суверенитет признали, Масхадов бы и без помощи России порядок навел.

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 03:04 pm (UTC) - Expand

Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-03 09:43 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-04 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:07 pm (UTC) - Expand

Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-03 10:27 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:08 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-04 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-03 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-04 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-04 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 08:57 am (UTC) - Expand

Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-03 10:06 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 10:23 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-03 10:44 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 10:52 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-03 11:20 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:10 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:14 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-04 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-06 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hakiwolf11.livejournal.com - Date: 2011-09-22 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-23 04:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-09-03 12:33 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-09-03 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Ув. АдмиралЪ, виновный уже давно в земле гниёт. В 2006-ом году его грохнули...

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-03 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-05 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com
Юнга, ваша ассенизаторская баржа ждет вас.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-05 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-05 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
"Не там виновных ищем"
То есть Басаев, Радуев и пр. не устраивали терактов в России?

"никакой спецоперации по его устранению не проводилось. Произошел самоподрыв боеприпасов"
http://www.youtube.com/watch?v=opAvHKRW9gc на 19:35 Умаров заявляет что Басаева уничтожили в результате спецоперации. Послушайте.

"Виноваты те, которые взяли эту акцию на себя"
В первую очередь виноват Басаев.

"Если бы Россия не начала войну в 1994"
А вот тут согласен. Ельцина я и сам ненавижу. А с Дудаевым можно было и договорится. Безо всякой войны.

(no subject)

Date: 2011-09-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com
"Не там виновных ищем"
То есть Басаев, Радуев и пр. не устраивали терактов в России?

Это исполнители и те, которые взяли на себя эти акции. Виновником я считаю Ельцина и Путина, которые развязали войну. Если бы не было этой войны, то вы никогда не услышали про эти теракты.

никакой спецоперации по его устранению не проводилось. Произошел самоподрыв боеприпасов"
http://www.youtube.com/watch?v=opAvHKRW9gc на 19:35 Умаров заявляет что Басаева уничтожили в результате спецоперации. Послушайте.

У меня свои источники информации, поэтому и сказал, что Басаев погиб, а не был убит во время какой-то операции ФСБ.

Джохар Дудаев предлагал мирно решить проблему и избежать войны. Но его не слушали, как и Масхадова в 1999. Наоборот, Россия стремилась к войне, поставляла оппозиции (Завгаеву, Авторханову, Гантемирову) оружие, включая танки и вертолеты.

(no subject)

Date: 2011-09-03 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Главные виновники первой войны Ельцин, Грачёв и пр.

Главные виновники второй Басаев, Хаттаб и пр.

(no subject)

Date: 2011-09-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com
Скажем так, что названия Первая и Вторая война не подходят. Война на самом деле не останавливалась. У меня хватит фактов, чтобы доказать это. После вывода войск 31 декабря 1996 года, российские спецслужбы вплотную занялись Ичкерией. Было много провокаций. На Севере республики (в основном в Наурском и Шелковском районах) была захвачена целая группа агентов ФСБ (не чеченской национальности), которые убивали, грабили чеченское и русское население. Конечно, после этого шла молва, что якобы чеченцы нападают на русских и чеченцев.

Виновники войны те, которые оставили горы оружия чеченцам, кто провоцировал чеченцев на внутричеченский конфликт, кто для этого поставлял оружие оппозиции, кто затем ввел войска на территорию ЧРИ в 1996 году, под предлогом "наведения Конст. порядка".
Путин, Ельцин, Лебедь, Березовский, Грачев... вот, это основные люди, которые спланировали и развязали войну.

(no subject)

Date: 2011-09-03 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com
Путин самый главный виновник и Каширку Путя специально для этого и организовал.

(no subject)

From: [identity profile] hakiwolf11.livejournal.com - Date: 2011-09-22 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayana-by.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-05 12:55 pm (UTC) - Expand

Это всё очень печально.

Date: 2011-09-03 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Безусловно, это трагедия, потому что в ней жертвы были детьми, это вообще ужачно. И я не хочу в этой ситуации никого судить, потому-что всё так запутано.
А на рисунке я вижу в первую очередь боль, боль утраты. Думаю, красные розы символизируют кровь, пролитую в те дни, бабочки это души невинных детей, а проростающие новые побеги это символ новой жизни, что жизнь всё равно побеждает, но всё это в антураже трагедии, где над тучами школы мы видим сгустившиеся тучи террора. Это всё очень печально.

Re: Это всё очень печально.

Date: 2011-09-03 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com
Дай Всевышний, чтоб такое никогда и нигде не произошло. Без разнцы, где и на какой земле. Многие по сегодняшний день стараются повернуть эту трагедию против чеченского народа. Это провокаторы.
(deleted comment)
From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com
Террористические методы никогда не дают желаемого результата. Хочешь получить свободу - борись честными методами.

Поддерживаю мысль. Нельзя подставлять детей, а тем более убивать.
Но уважаемый, Бога ради, будем справедливыми во всем, если у нас у всех есть совесть. Захват заложников - теракат Убийство заложников - это вдвойне теракт. Говорил это и раньше, что Басаев виновен в том, что он взял это на себя. Но как убили детей? Школы обстреляли из огнеметов "Шмелей" и потом штурмовали. Вы знаете, что в штурме были задействованы тяжелая техника (танки) и вертолет? Они еще стреляли по школе, где находилось более тысяча заложников! Я никого не буду здесь оправдывать и не собираюсь. Никакого подрыва школы не было, а первые взрывы были от этих "Шмелей".

Чтобы быть справедливым, почему вы не скажете, что спецназ России захватывал заложников в больницах Грозного? Почему не вспомним про ту аудиозапись, где командование (которое находилось в Ханкале) отдает приказ своим подчиненным брать в заложники мирных жителей чечецев?
Это вот так воюют против терроризма (ведь Россия говорит, что она воюет с терроризмом в Чечне)? http://www.chechentragedy.com/gallery/

Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-05 06:36 am (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:17 am (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 12:12 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-05 01:42 pm (UTC) - Expand

Фамилии

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 03:15 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-05 03:43 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:03 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-06 10:40 am (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Фамилии

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:55 pm (UTC) - Expand

Картинка не прошла

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:14 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-06 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-06 09:13 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Отчего ж не прокомментировать, коли просят.

Для начала проясним ситуацию - как собственно всё это было. А то, если слушать Вас, то можно подумать, что это русские захватили школу и "в результате Бесланской трагедии погибли дети". А потом эти ужасные русские вину возложили на президента Масхадова, а не на настоящих виновников. Вот они какие, в действительности, эти ужасные убийцы из ненавистной Русни.

Но дело было иначе. Школу в Беслане захватили террористы из бригады шахидов "Риядус-Салихьийна", о чем говорит сам Шамиль Абу-Идрис, он же Шамиль Басаев. В том, что это был террористический акт - сомнений нет. Это признают даже давние друзья "борцов за независимость" с радиостанции "Свобода". Цель террористов - захват заложников с тем, чтобы выставить ненавистной "Русне" свой ультиматум. Заложникам не давали воды и пищи, содержали в ужасных условиях. Это не досужие выдумки. Это косвенно следует из того же письма.

Вот что пишет Басаев:

"Все заложники, от мала до велика, в знак поддержки наших требований, объявляют бессрочную сухую голодовку".

Ну надо же какие они правильные ребята - все как один поддержали "требования"! И не стыдно ему писать это было! Да заартачься хоть один из них, бандиты пристрелили бы его немедленно - кто бы в этом сомневался!

Читаем дальше.

"Условия моджахедов:
- Если Путин издаёт приказ немедленно остановить войну, все войска в казармы и начать вывод войск; мы даём всем воду.
- Если начинается реальный вывод войск;- мы даём всем еду.
- Как только выводятся войска с горных районов, мы отпускаем детей до 10лет.
- Остальных - после полного вывода войск.
- Если Путин подаст в отставку;- мы отпускаем всех детей и с остальными уходим в Чечню".

Что же отсюда следует? А то, что воду и пищу заложникам не давали. В идеальном для себя варианте обещает освободить только детей. А взрослых - уведет в рабство. Вот что отсюда следует.

Так как же с такими извергами поступают во всем честном мире? Ни на какие условия террористов не ведутся. И обязательно проводят операцию по освобождению заложников. Поддайся на ультиматум, дай слабину и тогда хана дело - ситуацию захлестнет волна неуправляемого терроризма. А этого нельзя допустить. Другое дело как проводят операцию по освобождению заложников. Очень часто это кончается весьма трагично. Примеров тому сотни по всему миру. Неудачной была и эта операция. Да и вряд ли она могла быть удачной. Слишком уж масштабным был акт терроризма. Но вина здесь не на освободителях - вина полностью лежит на террористах. И вот почему.

Ты борешься за независимость своей республики? Борись. Но только не подставляй при этом невинных людей. Цинизм и бездушность басаевцев состоит в том, что они ради своих целей не пожалели никого, включая детей. Они ведь прекрасно знали, что никто ни на какие их условия никогда не пойдет. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это закон для любого уважающего себя государства.

Террористические методы никогда не дают желаемого результата. Хочешь получить свободу - борись честными методами. Но Басаев был сделан из другого теста.

Кстати, референдум показал, что не особенно-то чечены и стремятся к независимости. Референдум 2003 года дал более 90% за то, чтоб остаться в составе России. А ведь там и наблюдатели были. И это очень мне не нравится. лучше бы эти 90% проголосовали против. Дышать стало бы легче и нам и лично Вам и Вашему брату, да хранит вас Ваш Бог. Так я думаю, Зулик.
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
"Так как же с такими извергами поступают во всем честном мире? Ни на какие условия террористов не ведутся. И обязательно проводят операцию по освобождению заложников. Поддайся на ультиматум, дай слабину и тогда хана дело - ситуацию захлестнет волна неуправляемого терроризма. А этого нельзя допустить. Другое дело как проводят операцию по освобождению заложников. Очень часто это кончается весьма трагично. Примеров тому сотни по всему миру. Неудачной была и эта операция. Да и вряд ли она могла быть удачной. Слишком уж масштабным был акт терроризма. Но вина здесь не на освободителях - вина полностью лежит на террористах."

Дело в том, что штурм школы начался после того, как появилась информация, что Масхадов готов приехать в Беслан и вести переговоры по освобождению заложников. Если бы он приехал и освободил заложников - это значило бы для российских властей "пойти на поводу террористов"? Нет, не значило бы. Это был бы вообще нестандартный поворот ситуации, не вписывающийся в обрисованную вами схему. Но видимо власти России никак не могли допустить, чтоб Масхадов из "террориста" превратился в глазах огромного числа людей в героя, и решили не допустить этого любой ценой... и вот такой ценой не допустили.

(no subject)

Date: 2011-09-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ottonik.livejournal.com
почему никто не вспоминает как басаев воевал на стороне россии за абхазов .почему никто не скажет что он был фсбшником.почему никто не делает паралели с 080808 в грузии?разве не один сценарий везде.везде акурат перед каким то прогресом в переговорах получался какой то теракт и россия водила войска.почему никто не раследуют почему начался штурм в беслане почему никто не раследует как боевики попали в норд ост .почему никто не раследует как боевики добрались до буденовска?почему никто не раследует почему воевали в чечне призывники а не спецы.почему никто не раследует пути доставки оружия боевикам ?я думаю все потому что этого не надо властям.почему никто не проклянет батальон восток который воевал в грузии 08?

(no subject)

Date: 2011-09-04 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] poo-lin.livejournal.com
Достоевский сказал - ни одно сокровище мира не стоит слезы ребёнка. Даже в "Норд-Осте" детей выпустили, а тут.

(no subject)

Date: 2011-09-04 06:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Видимо так было заранее запланировано, что их не выпустят, что они будут убиты. Кому-то крови мало. Штурмовали бы они школу, окажись там их дети? Никогда!

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Отвечу и Анзору. То, что русские брали в заложники "мирных чеченцев" - не основание для того, чтобы повторять их пример. Из того, что у тебя некто украл кошелек, совсем не следует, что у тебя теперь есть полное право украсть кошелек у его. В этой истории виноват только Басаев и никто больше. Он сам обрёк детей на гибель, т.к. знал, что штурм все-рано будет. И знал каковы будут последствия. Здесь винить надо не русских солдат, а Басаева. Его и только его. Точка. А все эти глухие угрозы в том, что русские видите ли не так освобождали - это ставить ситуацию с ног на голову.

(no subject)

Date: 2011-09-04 01:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А мирных чеченцев вы взяли в скобки. Понятно, для вас если чеченец, то он бандит, террорист, фундаменталист...
Тогда почему российские контрактники берут весь персонал 9-ой больницы г. Грозного и выставляют ультиматум нашему командованию - "будете стрелять в нас, будем убивать заложников. Это вам месть за Будденовск!" Это была не месть, а трусость, они хотели спасти себя. Наше командование не отдавала приказ штурмовать, а дали им корридор до Ханкалы. Они уехали взяв с собой этих заложников, посадив-привязав их на броню БТРов. Как они доехали до Ханкалы, то оттуда сразу начался минометный обстрел этой 9-горбольницы.

А вот тут человек спокойно и радостно рассказывает как они держали в страхе целое село - http://vimeo.com/23928080
В Самашках, в Атагах, в Мескер-юрте, Курчалое, сколько таких сел? Все эти села, десятки раз держались в заложниках, в страхе. Страх это и есть террор.

Я ничего не хочу сравнивать. Норд-Ост, Беслан... это очень страшные акции. Я не спорю и осуждаю тех, кто это сделал и кто виновен в том, что погибли люди. Но, давайте будем справедливыми?

Хорошо, Басаев виноват в том, что захватил заложников (хотя там много чего непонятного), но это не дает Путину повод давать приказ на штурм. Детей можно было спасти. Я даже почти детально знаю, как Масхадов мог и хотел освободить заложников.

Русских солдат и вообще русских я не виню. Я виню тех, кто захватил заложников, но больше всего виню Путина и кто непосредственно принимал участие в убийстве детей. Вы видели что происходит после выстрела огнемета "Шмель"? А танка, который по школе стрелял? Так освобождают в России заложников, по путински.

Анонимно

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2011-09-05 10:43 am (UTC) - Expand

Re: Анонимно

From: [identity profile] anzormaskhadov.livejournal.com - Date: 2011-09-08 01:48 am (UTC) - Expand

Re: Анонимно

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2011-09-08 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2011-09-04 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:07 pm (UTC) - Expand

Ирина

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-05 06:38 am (UTC) - Expand

Re: Ирина

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2011-09-05 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-05 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-04 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] top10.livejournal.com
Ваш пост добавлен в ТОП 10 кавказской блогосферы по версии 06region.ru:
http://06region.ru/blogs/03092011-top-10-kavkazskoj-blogosfery

(no subject)

Date: 2011-09-05 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com
Зулихан, если не вышвернешь эту ФСБшную дрянь leon_spb67 то тогда уже от меня получишь эту копеечку :


Image (http://www.radikal.ru)
Edited Date: 2011-09-05 03:28 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-09-05 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com
Как тебя болезного колбасит то :)
Держи пару медалек, носи с гордостью

ImageImage

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 06:35 pm (UTC) - Expand

Про ФСБ

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:51 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:28 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:56 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 05:45 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-06 09:02 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:20 pm (UTC) - Expand

Re: Про ФСБ

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2011-09-08 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-06 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-06 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com
Зулихан, дурочка, я тебя предупреждал.
Ты выбор сделала, пусть у тебя, дурочки, в друзьях остаётся эта свинья leon_spb67, которая тябя зовёт не иначе как черножопым зверьком. Тебе видно нравится. Дело твоё.
Получай:

Image (http://www.radikal.ru)
Edited Date: 2011-09-06 04:43 am (UTC)

(no subject)

Date: 2011-09-06 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Банить тебя взаимно не буду, т.к. это детские штучки - "вон из моей песочницы". Но теперь скажу действительную причину, почему я не забанила юзера leon_spb67, который действительно вел себя по-хамски. Сразу не написала, чтобы тебя не обижать. Но не забанила только потому, что ты посмел мне угрожать и шантажировать. Как ты думаешь, чеченка такое потерпит?

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2011-09-06 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 01vyacheslav.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-06 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marjamnohcho.livejournal.com
Анзор я поняла вы достойный человек как и ваш отец ваша речь мне напомнила его манеру вести диалог,поведение вашего отца вызывало уважение я это поняла в предвыборной гонке на пост президента, он никогда не позволял себе лишних фраз и мелочности которая честно скажу замечалась во многих.,он действительно был честным ., уважаемым человеком ,не скажу политиком в политике требуется ложь и подлость в нем этого не было ,он стремился к миру это было видно и потому за него в свое время проголосовал народ я видела очереди на выборах в тот день что бы отдать свой голос за него,хочу напомнить участникам дискуссии что только с ним Россия хотела вести диалог и диалоги были продуктивными ,Масхадов был порядочным человеком и это его погубило,в нем не было жестокости тиранства, это видел народ,Дала геш дойл цун.Массо нахан даггар хал хитар хьун и.

Шахидки

Date: 2011-09-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Пожалуй, самая драматичная часть трагедии в стане террористов. Все они погибли и разные версии тут. Но одно не оставляет сомнений, они повели себя по-людски, как настоящие люди, а не как звери.

Свидетели отмечают, что между шахидками - их было двое - и террористами шла непрерывная ругань. Причем на русском языке.

Свидетель Губиева Б.И. "Они (шахидки) что-то говорили недовольно другим террористам: стояли и орали друг на друга."

Свидетель Дзарасова К.Х. "Вечером одна из них (шахидок) спустилась со второго этажа и стала ругаться с террористом (Р. Хучбаровым). Я поняла, что шахидка отказывается что-то делать. Она все время говорила: "Они маленькие, маленькие!" После этого она забежала в помещение, изображенное на план-схеме под № 28 и там произошел взрыв. В результате взрыва погиб также один из террористов, а другой был ранен в левый бок; погибли двое мужчин – заложников и еще семь были ранены."

Свидетель Ханаева А.А. "Я услышала спор между мужчиной и женщиной. Она кричала на русском языке без акцента: "Я не буду! Вы сказали, что это отдел милиции!" После того одну шахидку подорвали, а вторая погибла от осколков. Подорвал, наверное, главарь."

Свидетель Дзарасова Э.Н. "Они шахидок расстреляли. Мне мой Казик сказал: "Одна бросила свой пистолет и говорит: "Я против детей не пойду!" Потом говорит, ее расстреляли: какой-то "Полковник". А потом другую расстрелял".

Свидетель Калоева Ф.И. "Около меня сидел старшеклассник. Он потом зашел и сказал: "Там шахидок взорвали!".

Несчастные девушки. Соболезную им...

Шахидки

Date: 2011-09-08 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Нагаева Роза Салмановна, 11 декабря 1976 года рождения (26 лет), уроженка села Киров-Юрт Веденского района Чечено-Ингушской АССР, национальность – чеченка

Image

Табурова Марьям Юсуповна, 19 ноября 1977 года рождения (25 лет), уроженка села Майр-Туб Шалинского района Чечено-Ингушской АССР, национальность – чеченка

Image

Re: Шахидки

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: Шахидки

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:49 pm (UTC) - Expand

Re: Шахидки

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-11 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-10-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] airerial.livejournal.com
Ну да, приехали детей поздравить всем отрядом, а тут русские налетели и давай пулять.
Идиотизм тех, кто пытается выставить боевиков невинными овечками в этом случае, просто поражает.

По аналогии с такой точкой зрения можно обвинить чеченцев во всех их жертсвах - их приехали "успокаивать", а они затеяли войну, и кто виноват в жертвах чеченского народа тогда?

Вот такую порочную логику пытаются эксплуатирвоать чеченцы

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios