zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan

Christopher Morris. "Русская женщина плачет после возвращения на то место, где раньше был её дом. Март 1995"

Уверена, что кавказофобы, обожающие повторять пропагандистскую ложь о геноциде русских в довоенной Чечне, видели эту или другие похожие фотографии.
Вот пусть и задумаются: если бы при Дудаеве русских уничтожали по этническому признаку, как могли бы беззащитные русские старушки продолжать жить в своих квартирах в Грозном, пока их не разбомбили российские летчики?

Можете себе такое представить: Берлин конца Второй мировой, разбомбленный союзниками, и фотография с подписью: "Еврейка плачет над руинами своего дома"?
Такими словами, как геноцид, лучше не бросаться.

(no subject)

Date: 2011-08-30 04:33 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
кавказофобы, обожающие повторять пропагандистскую ложь о геноциде русских
===================
"Каказофобы" это не совсем правильное название. Точнее - нацисты. Им всё равно кого ненавидеть: чеченцев, евреев, таджиков, грузин. Ненависть это единственное чувство, которое их сплачивает.

(no subject)

Date: 2011-08-30 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что-то они последнее время сплотились на ненависти к кавказцам...

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2011-08-30 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-30 01:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-08-30 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Уж чья бы корова мычала ...

(no subject)

Date: 2011-08-30 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Никакое это ни доказательство. И этот Кристофер со своим фото - тоже не доказательство. Но даже если это, действительно, русская женщина, то всякий человек подобным естественным образом реагирует на утрату своего жилища. Потом откуда следует, что этот дом разбит российскими войсками? Что чечены не разрушали дома что ли? Наверное, они стояли около бедной женщины и тоже обливались горькими слезами по поводу ее горя. Они ведь так любят женщин и в обиду их никогда не дадут...

(no subject)

Date: 2011-08-31 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Всякий человек подобным естественным образом реагирует на утрату своего жилища."
Вы, видно, не поняли. Речь не о реакции этой женщины - реакция могла быть какой угодно. Речь о самом присутствии русской женщины в Грозном в марте 95-го года. Если бы в Чечне был геноцид русских, т.е. уничтожение русских по этническому признаку, этой русской женщины в марте 95-го года не могло бы там быть. Она либо сбежала бы еще до войны, либо ее бы убили. Но, как видим, она жила в своем доме, пока его не разбомбили.
И очень много других русских там оставалось, и никто из наших их не обижал, даже помогали.

"Потом откуда следует, что этот дом разбит российскими войсками? Что чечены не разрушали дома что ли?"
Это даже комментировать не хочется. Если бы не было войны, и наша столица не была бы стерта с лица земли, и вот, просто сфотографирован один разрушенный дом - да, непонятно, кто его разрушил, может, и чеченцы. Но в данном случае все очевидно.

(no subject)

From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)

(no subject)

Date: 2011-08-30 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
А вот это, Зулик, доказательства. Реальные ведь люди говорят. Те, кого нагло выгнали из домов чечены. А Вы слезы лживые льете в связи со своими "доказательствами".
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-08-31 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, и что на видео? Русская женщина, чудом не погибшая под российскими бомбами, бежит за российскими солдатами? Которые ей не помогли, кстати.
Это тоже доказательство того, что геноцида не было. Иначе к моменту, когда начались бомбежки, некому было бы за ними бежать.
Те же, кого выгоняли, - либо жертвы бандитов (большинство), либо наглые вруны. Вот с той женщиной, что лица не показывает, - как правду узнать? А может, эта русская семья просто уехала, бросив квартиру, а чеченцы ее и заняли?

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-01 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-01 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-02 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-02 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-02 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-03 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-04 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-06 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Эдмон Дантес - Date: 2011-09-02 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-03 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-30 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
Слабовата аргументация :) сейчас я с трубы. Завтра приколю, как бабочку энтомолог другими показаниями :)

vsem dostalos

Date: 2011-08-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ximantix.livejournal.com
V chechne v te godi vse stradali, kak na vsem post sovetskom prostranstve, russkih gnali iz pribaltiki, iz kazahstana, oto vsyudu, v kazahstane naprimer chechencev toje gdali i mnogo ubili, i chto? vremena bili takie. V tegodi vezde stradalo slabozashishennoe naselenie, te je chechenci v tom chisle. Koroche ! Komu to segodnya meshayut kavkazci, ili vernee na nih otvlekayut vnimanie. Dumayu nujno proyablyat terpenie, i ne obrashat na eti vipadi vnimanie, po krayney mere v seti. Kak govorila mya uchitelnica v shkole" Ustanut , perestanut"

Re: vsem dostalos

Date: 2011-08-31 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
Всё так.
Был полный беспредел даже в Москве и Питере, где убивали одиноких стариков за квартиры, и тысячи нормальных граждан становились бомжами.
Сколько беженцев разных национальностей, а в первую очередь- русских, разумеется, сгинуло на бескрайних просторах бывшего СС-СР никто не сосчитает.
ИМХО.

Re: vsem dostalos

Date: 2011-08-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна. Но позволять навязывать людям лживые пропагандистские мифы тоже не стоит. Иначе в будущем это очень нехорошо аукнуться может.

Re: vsem dostalos

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-30 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-08-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
Геноцидом сейчас называют все что угодно, отчего это слово вообще обессмысливается. И очень плохо... потому что очень серьезная и очень страшная на самом деле это вещь - геноцид.

(no subject)

Date: 2011-08-31 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно. Но все-таки существует достаточно четкое определение геноцида: "действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

* убийства членов этой группы;
* причинения тяжкого вреда их здоровью;
* мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
* принудительной передачи детей;
* предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы".

В любом случае - это уничтожение или хотя бы преследование по национальному или религиозному признаку. У нас в Чечне такого никогда не было.

(no subject)

Date: 2011-09-10 01:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Геноцидов не бывает, бывают этнические чистки.
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
Шалом, Зулюшка.
Я часто вспоминаю эти слова уважаемой Елены Боннер.
Думаю, что этот пост в ЖЖ моего фенда тебе понравится.
http://bljakhin-mukher.livejournal.com/92072.html?mode=reply
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Замечательный пост. Все правда. А еще раньше финны на СССР напали...
Захватчики и оккупанты всегда любят притворяться благородными освободителями.

Зулихан, не позорьтесь...

Date: 2011-08-31 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
Размещая в своем блоге откровенную ахинею про миролюбие чеченцев и отрицая очевидные и общепринятые факты, Вы только дискредетируете себя и свой народ.
Ваши посты о поэзии и основах ислама гораздо интереснее и познавательнее.

Re: Зулихан, не позорьтесь...

Date: 2011-08-31 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это Вы как раз пишете голословно, а я на фактах. Какой мог быть геноцид, если налицо русские старушки, жившие в Грозном во время войны. Если бы русских убивали по этническому признаку, их бы убили.

Re: Зулихан, не позорьтесь...

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-30 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-09-02 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
А русские тоже почти не жили в войну в Грозном вперемешку с чеченцами. Проживало от 500 до 1000 стариков и всё. Они прятались точно так же как евреи на оккупированных территориях во вторую мировую. Им просто повезло что к ним не пришли борцы за свободную ичкерию.

(no subject)

Date: 2011-09-03 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Эх, видели бы Вы, как наши с этими стариками последним куском хлеба делились, как молоко им бесплатно давали... Эх...

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-04 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-04 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annasever.livejournal.com - Date: 2011-09-06 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-09-06 12:12 pm (UTC) - Expand

Правда о чеченцах

Date: 2011-09-05 06:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
данная книга составлялась по заказу и под полным контролем определенных государственных органов и учреждений. Собственно, книга и предназначалась как служебное пособие именно для них, а не для широкой публики. Именно этим объясняется смехотворно маленький тираж (1000 экз.). И это в стране, в которой "чеченский" вопрос волнует не только чиновников определенных ведомств, но и миллионы простых россиян, многие из которых теряют своих близких и на полях боев в Чечне и от взрывов бомб чеченских террористов в разных городах. Поэтому, думаю, что эта книга должна быть напечатана миллионами экземпляров, чтобы каждый желающий мог сам понять откуда исходят корни вражды между русскими и чеченцами. Но увы, официальные власти нынешней России думают иначе.

http://conrad2001.narod.ru/russian/library/books/wh_book_3.htm

Re: Правда о чеченцах

Date: 2011-09-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Прочла пару абзацев из книги - не очень-то она похожа на правду...

(no subject)

Date: 2013-01-26 08:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Геноцид был .Но не официальный .

(no subject)

Date: 2015-05-30 01:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
могло быть.. в Чечне было 450 тыс русских.. зарезали 30тыс.. осталось 420 тыс. абсолютное большинство.. остальные свалили, бросая свое имущество.. сейчас в тех домах живут чеченцы, которые никого не резали..

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 12:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios