zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Ну хотела же я хотя бы в Рамадан не поднимать любимую сепаратистскую тему, чтобы не встревать в конфликты, но что можно сделать, если популярный юзер [livejournal.com profile] fritzmorgen опубликовал в своем блоге "F.A.Q. по Северному Кавказу" (часть 1, часть 2).

Написан его текст очень сильно, без обычного обливания грязью и крикливого пафоса. Если кто-то случайно еще не читал - очень советую. Человек не просто умно пишет - он еще и проделал недюжинную работу, собрал информацию и практически все свои утверждения подкрепил ссылками. Под огромным количеством пунктов я бы с удовольствием подписалась.

Откуда же огромное несогласие с ним, вынудившее меня написать этот пост?
Оттуда, что человек пишет с совершенно других, враждебных мне и моим единомышленникам позиций. Для него первично любой ценой сохранить, и даже территориально увеличить Российскую империю. Которую я считаю тюрьмой народов. Даже не тюрьмой, а лагерем уничтожения, потому что в ее составе народы постепенно ассимилируются и прекращают свое существование, а личность отдельного человека, его интересы - вообще ничто.

Россия должна быть страной, а не империей. Нормальной страной, и жители, и правители которой думают, как самим жить лучше, а не как кого-то из соседей "осчастливить". Которым и в голову не придет думать о присоединении какой-нибудь Беларуси.

Автор отвечает сторонникам отделения Кавказа, "доставляющего много хлопот":

"Представьте себе, что вы повредили палец на руке. Сломали, например. Теперь вам приходится ходить с гипсом, ездить к врачу, тратить деньги на лечение. С другой стороны, палец вам особо не нужен... Если один палец удалить, ничего страшного не произойдёт. Некоторым людям и руку целиком удаляют, и ничего — живут…"

Да не палец это, дорогие мои, а другой человек, который физически меньше и слабее вас. Вы его схватили и не отпускаете. Еще и говорите ему: "Ты мой палец!".

Для ненавистников Кавказа - нациков там всяких, могу предложить другую формулу: не палец, а раковая опухоль. Ведь палец работает в интересах всего организма, а раковые клетки - на расползание по организму и его уничтожение. Но эта версия только для нациков ))

Очень посмешила фраза, сказанная о мнении жителей Кавказа: "Кто-то хочет отделиться, кто-то хочет быть в составе России. Кто-то хочет независимости, но при этом не намерен иметь ничего общего с сепаратистами".

Это как? Сепаратист, между прочим, и есть тот, кто хочет независимости, т.е. государственности, для своего народа. Если кто-то думает, что это просто такое ругательство, то он ошибается ))

)

Date: 2011-08-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
хорошо откомментировала. но им бесполезно все это доказывать. они больны империализмом как ни один титульный народ других империй. для них только наша сила будет реальным и настоящим аргументом. они будут гнуться в любую сторону чтобы выиграть время тактически и даже стратегически перестроиться а мы не имеем права в очередной раз быть обманутыми всякими красивыми словами, всякими организациями и временной государственной политикой как будто ослабляющей процесс ассимиляции. они знают что в случае чего у них есть, образно говоря, атомная бомба. это хорошо прослеживается по их книгам, статьям, комментам. и главнейший вопрос это вопрос если мягко выражаться уменьшения пятой колонны из наших народов в нас самих. также необходимо усиление разъяснительной работы среди мусульман. история не учит нас. и до 1917 года и после они делали что хотели а мы в лучшем случае только плакались и просили их о снисхождении а кооптированные представители из наших народов так те вообще были более русскими кафирами в своих действиях чем сами искони русские радетели. у http://baikonur113.livejournal.com/ почитай последнюю статью м.шевченко и может быть ты увидишь их нутро. а он по моему мнению один из более менее справедливых журналистов в россии.

Re: )

Date: 2011-08-10 09:34 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Все правильно. Только что, на ту же тему коммент написал. Конечно, русский народ начинает понимать, что нет никакого смысла насильно удерживать кавказские республики в составе империи. Скоро такие же настроения и в правящей элите появятся. Думаю, что империя долго не просуществует (хорошо, если еще 10 лет, да и то, вряд ли)

Re: )

Date: 2011-08-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это, конечно, приятные мысли ))
Но это вопрос во многом экономический. СССР распался, не выдержав экономического соревнования с Западом. Российская империя распадется, когда прекратит получать сверхприбыли за газ. С одной стороны, газа меньше станет, с другой - в мире найдется альтернатива.

Re: )

Date: 2011-08-11 12:27 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+1!

Re: )

Date: 2011-08-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна со всем написанным. Особенно о пятой колонне.
По-моему, единственная, но вечная проблема - что нас просто мало, на порядок меньше, чем их.

Последняя статья Шевченко - это ответ евреям, которые его обвинили? Читала. Он, конечно, мужественный человек, со своей позицией, но я далеко не во всем с ним согласна.

Re: )

Date: 2011-08-11 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
я имел ввиду (советуя почитать его статью) ЕГО НУТРО. при том что он не самый худший представитель российской интеллигенции

Re: )

Date: 2011-08-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А, это да. Но тут надо делать скидку на то, что он - публичный и известный человек, который не может позволить себе того, что могут простые блоггеры вроде нас.
И действительно, надо не забывать, что он - далеко не худший. И если он досточно искренен в своих взглядах, а не притворяется - что ж, он имеет на них право. А мы имеем право на свои.
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, пропаганда. И пропаганда умная. Редко увидишь такую.

(no subject)

Date: 2011-08-11 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
Сравнение с пальцем меня тоже возмутило. Полностью согласна с вашим мнением. Особенно, в части деградации народов в составе империи. Постепенно превращаемся в "манкуртов" ...

(no subject)

Date: 2011-08-11 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот-вот. А на тех, кто хочет, чтобы у его народа была своя нормальная страна, как у всех, клеят ярлык "сепаратистов", вроде это что-то ужасное )
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-08-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] baikonur113.livejournal.com
Я бы сказал в дополнении, даже не голова, а всё тело охвачена гангреной.
(deleted comment)

Re: Это не русская тема

Date: 2011-08-11 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Русский народ не является головой Российской империи - скорее, телом.
Слишком сильное влияние арабов возникло как противовес слишком сильному вмешательству русских.
(deleted comment)

Re: Это не русская тема

Date: 2011-08-11 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ага. Сами. И войну сами начали (от которой сбежали все мирные жители, которым это удалось, и русские в первую очередь), и Кадырова себе на голову сами посадили...
А обрусевших вайнахов, к сожалению, полно. Конечно, не в Чечне.

Насчет кафиров на Северном Кавказе - во-первых, там стоят российские войска. В сводках на Кавказцентре обычно пишут: "Убито или ранено столько-то кафиров и столько-то муртадов" - местных, которых они называют вероотступниками, слугами тагута. Вообще-то, это неправильно, когда мусульмане стреляют в мусульман, а объявить кого-то вышедшим из Ислама, если человек сам не сказал об этом прямо или, скажем, не надел крест - на это мы не имеем права...

Re: Это не русская тема

Date: 2011-08-11 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
лицемер на то и лицемер чтобы не говорить прямо. вероотступник не только тот кто кричит на каждом углу о своем вероотступничестве. есть дела которые мы видим и которые свидетельствуют об этом. а то что в сердце то за Аллахом. если бы было так что человек только открыто признавший свой выход из Ислама или одевший для этого крест мог быть назван вероотступником то наказания шариата по причине действий не имели бы под собой основы. пока человек сам не признает своего преступления.

(no subject)

Date: 2011-08-11 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Любая империя пытается таким образом ассимилировать входящие в нее народы. Большинство ассимилируются, меньшинство получает суверенитет.

(no subject)

Date: 2011-08-11 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] top10.livejournal.com
Ваш пост добавлен в ТОП 10 кавказской блогосферы по версии 06region.ru:
http://06region.ru/blogs/comments/10-08-2011--TOP-10-kavkazskoi-blogosfery

(no subject)

Date: 2011-08-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
Насчет того, как русские умеют воевать, вопрос спорный. А "великая держава" , как минимум, преувеличение. Если же вы планируете жить в веселой демократической стране, то вообще не корректно говорить о державах, империях и т.д.
(deleted comment)

Re: Англосаксы,

Date: 2011-08-11 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
Так называйте вещи своими именами. Не нужно покрывать истину ложью. Никакой демократии вы не хотите, и не сможете жить в демократичном государстве. Вам империю подавай и батьку-царя.

Re: Англосаксы,

Date: 2011-08-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
Кстати, насчет Ливии. То, что там происходит, даже с натяжкой, нельзя назвать джихадом.
(deleted comment)

Re: Англосаксы,

Date: 2011-08-11 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
Очнитесь, примеры ваших победоносных войн в далеком и необратимом прошлом.

Re: Англосаксы,

Date: 2011-08-11 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alstrangers.livejournal.com
например...

(no subject)

Date: 2011-08-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Посмотрите статистику войн России, особенно против исламских образований

(no subject)

Date: 2011-08-11 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] umm-ahmad99.livejournal.com
"Наш ориентир - веселая, процветающая и западная цивилизация", западная цивилизация думаю неотделима от демократии. Потом же вы говорите о какой-то империи. Мне абсолютно безразлично в каком государстве Вы или другие хотят жить. Это Ваше личное дело. А мусульмане (говоря мусульмане, я не имею в виду этнических мусульман) не стремятся к демократии. И у нас нет кумиров, тем более им не может быть ВВП.
From: [identity profile] uvay (from livejournal.com)
Ты написала много и факью по Кавказу я еще не читал. Давным-давно,а точнее когда мне было лет 15 , я думал как и ты. И думал так долго. Год назад даже создал сайт ,где хотел публиковать все мысли по проблемам Кавказа в составе России.По первым материалам была понятна политика сайта - у нас были материалы актуальные и сегодня- http://vaynah.su/news/kresty_na_vezdakh_v_goroda/2010-05-03-8 . Но всё это ничего. Сейчас я изменил своё мнение полностью,стал изучать данный вопрос.

Да,у нас была бы прекрасная жизнь вне России. А была бы она только если Имам Шамиль в своё время создал бы одно целое государство. Но этого не было сделано. А сейчас, когда у каждого народа нет оружия ,нет системы своей ,нет заводов - фабрик ,когда всё в России является одним целым - какое может быть отделение? У нас одно производится в одном месте по ресурсам из других мест.

Теперь посмотри - что будет с нашими регионами ,когда уйдет Россия? Меня не сильно волнует ,что потеряет Россия при потере Кавказа - а потеряет она очень многое. Но мы не меньше! Мы без России ? С кем? Придут соседи Турки? США?!

А как нам жилось с турками ,когда пришла Россия (конец 19 века ,начало 20)? Почитай книгу Из тьмы веков Идриса Базоркина. Жизнь не лучшая,нужно поднимать республику в России и жить мирно.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если честно, то после коммунизма, войн, депортации и т.д. - я не понимаю, как могут еще находиться люди, желающие быть вместе с Россией.

Если чего-то нет, его надо создавать, строить, развивать, только и всего. Времена сейчас не такие уж плохие, есть шанс сделать все цивилизованно и мирно. Моя мечта - что когда-нибудь к власти в России придут нормальные люди, которые сами помогут нам с отделением, как Чехия помогла Словакии.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А кто придет? Только те, кого мы пустим. А кого не захотим пускать - не придет. А как иначе?
Page generated Mar. 2nd, 2026 12:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios