zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan


Путин публично пожалел о своей знаменитой фразе "Мочить в сортирах".
Пожалел, правда, о своих словах, а не о действиях.

Но, тем не менее, оправдывается, что начал войну. Это хорошо.
Конечно, теперь россияне, кроме самых тупых и проплаченных, понимают, что для России было бы лучше иметь добрым соседом и союзником на Кавказе суверенную Ичкерию под руководством интеллигентного и умеренного Дудаева, чем положить в Чечне тысячи молодых жизней, создать себе за границей имидж убийц и насильников - и теперь содержать обаятельного жизнелюба Рамзана.

(no subject)

Date: 2011-07-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] im-werden.livejournal.com
Удачный заголовок ))

(no subject)

Date: 2011-07-16 12:47 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-07-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gelagelovani.livejournal.com
ктороый им же под рёбра ножичек в итоге и засунет.

(no subject)

Date: 2011-07-16 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Может. И скорее всего, так и поступит. Спорить тут можно только о сроках.
(deleted comment)

Re: Ну, не сгущайте краски...

Date: 2011-07-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] im-werden.livejournal.com
Мда... Как в "Собачьем сердце": "Пропала квартира..."

Re: Ну, не сгущайте краски...

Date: 2011-07-16 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты люмпен! я за путина!
(deleted comment)
From: (Anonymous)
ты люмпен! корова ражает, эт радует.!

Re: Ну, не сгущайте краски...

Date: 2011-07-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, он собирается еще на два срока, а в такой ситуации публично раскаиваться в собственных действиях означает проигрыш на выборах.

Собирается - а что еще ему делать? Как только отдаст власть - пойдет под суд. И он прекрасно это понимает.

(no subject)

Date: 2011-07-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] evagen.livejournal.com
Вот не надо говорить за всех россиян. Я так не считаю. К тому же, у Кадырова большой международный авторитет. В Саудовской Аравии его уважают.

(no subject)

Date: 2011-07-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Про всех россиян не буду, но мне вот погибших жалко.

(no subject)

Date: 2011-07-16 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] evagen.livejournal.com
Мне тоже. Среди них и мои ровесники есть. Я школу закончил в 2003 -- и поступил в институт.

(no subject)

Date: 2011-07-24 07:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Авторитет у него среди себе подобных.

(no subject)

Date: 2011-07-16 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Да, война это зло. И с Дудаевым можно было договорится и обойтись без войны (как позже договорились с Татарстаном и Башкирией) Ельцин совершил ошибку... ну а что можно было ожидать от этого вечно пьяного упыря? Ельцин это наш позор...

Но вот насчёт "имиджа убийц и насильников" это вы погорячились...или америкосы тоже убийцы и насильники? а англичане? китайцы, испанцы, турки? А что касается "содержать Рамзана", так у нас не одна Чечня дотационный регион, всех приходится "содержать". Но у Рамзана хотя бы на дело деньги идут (садики, школы, больницы) а в других российских регионах в карманы чиновников.

(no subject)

Date: 2011-07-16 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, как с Татарстаном и Башкирией не надо )

Кстати, у американцев тоже имидж убийц. Хотя собственных граждан они массово не убивают. Невозможно представить, чтобы американцы бомбили один из своих штатов.
А вот когда они индейцев вырезали - тогда были не лучше.

А Рамзан просто гораздо умнее всех прочих чиновников. Он знает, что деньги лучше всего вкладывать в недвижимость, тогда их не смогут отобрать ) Разве что разбомбить.

(no subject)

Date: 2011-07-19 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
у США Мексика совсем рядом
и добренькие мексиканцы
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
В Ливии сейчас " точечно" бомбят водосборники .
Это в Сахаре в июле месяце...( Собственно, я сама живу недалеко, знаю цену капле воды в этих местах)
:(

ошибку...

Date: 2011-07-24 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
Вы ГЕНОЦИД называете " ошибкой" ?
При всём моём уважении...

(no subject)

Date: 2011-07-17 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Почему не надо?) Надо было этот вариант использовать. Но в руководстве страны тогда была демшиза... бессмысленная и беспощадная.

Американцы собственных граждан массово убивают (когда надо) как в 1978

http://tainy.net/8911-bojnya-v-dzhonstaune-konec-eksperimenta-cru.html

тогда 1000 приверженцев церкви «Peoples Temple» решили имигрировать в СССР и просить там политического убежища. После чего были убиты спецназом ЦРУ. Но подставлено это всё как самоубийство.

А Рамзан восстанавливает республику, пока другие губернаторы разворовывают дотации их регионам. Так то.

(no subject)

Date: 2011-07-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] gesser-kahovski.livejournal.com
ну, так Дудаева к тому моменту уже давно положили. С ним может быть чего и можно было.
С другой стороны, война была необходима именно русскому народу как точка кристаллизации национальной идеи. Жаль, что пришлось пострадать за это именно северному кавказу, в итоге чтобы его замирить приходится вливать дикие деньги. Лучше б пошли сразу войной на грузин :))

(no subject)

Date: 2011-07-17 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] Эдмон Дантес (from livejournal.com)
Не надо говорить за весь русский народ, мне вот никакие войны не нужны были, и большинству русских тоже. Если ты не помнишь историю, то немного напомню: вторая чеченская началась в Дагестане, когда туда вторглись Басаев с Хаттабом, так что не надо нести чушь про "кристаллизации национальной идеи"
(deleted comment)

Re: Чушь полная...

Date: 2011-07-17 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты люмпен! путин уйдет как брежнев, а не как мубарак. ))

(no subject)

Date: 2011-07-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gesser-kahovski.livejournal.com
Началась безусловно она не русским народом. Но война, причём выигранная война была нужна тогда очень сильно.
А за русский народ тогда сказали демократическим путём выбранные его представители и их ставленники. И по соцопросам эту войну тогда поддержало подавляющее большинство.

(no subject)

Date: 2011-07-21 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 4rok.livejournal.com
Судя по тому, что национальная идея так и не выкристаллизовалась, можно с уверенностью сказать, что никакой надобности в той войне у русских не было.
Оно, впрочем, было понятно, что тогда, что теперь.

(no subject)

Date: 2011-07-22 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] gesser-kahovski.livejournal.com
как это, не выкристаллизовалась? Вполне себе всё случилось. И войну русские в большинстве одобряют

(no subject)

Date: 2011-07-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 4rok.livejournal.com
Забавно, а у вас какой имидж, и не только "за границей", нет желания задуматься?
Вы начали эту войну, не путен, и даже не эльцин. Вы, под руководством "интеллигентного и умеренного" Дудаева вырезали русских, брошенных алкашом и ублюдком эльциным на произвол Судьбы.
В остальном противоречий нет-русские, что тогда, когда началась эта война, что сейчас, ничего не имели против суверенной Ичкерии в границах горных районов-за колючей проволокой и со строжайшим визовым режимом.
И так оно и будет.
Page generated Mar. 3rd, 2026 06:35 am
Powered by Dreamwidth Studios