zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Все, кто мог, об этом уже написали. (Кто не в курсе - подробности здесь: "Зачем чеченским следователям домашние адреса российских военных?"). Скажу пару слов и я.

Представим себе на минуту: финальная стадия войны СССР с фашистской Германией. Военные действия идут уже на окраинах Берлина. Некий советский командир, желая отличиться, хватает первого попавшегося немца и зверски его пытает, чтобы узнать хоть что-нибудь - что точно, он и сам не знает. После допроса, независимо от того, получена ли полезная информация (вполне возможно, что получена, а может, немец и не знал ничего), немца убивают - а куда ж его после пыток девать?

Это, конечно, плохо. Очень плохо. Но когда идет тотальная война с вражеским государством, на такие вещи смотрят сквозь пальцы. Если не оправдывают, то понимают. А если благодаря полученным сведениям этот офицер смог выполнить боевое задание, или сохранил жизни своих бойцов - то его еще и наградят.

А если это не тотальная война, не уничтожение агрессивного фашистского государства, а полицейская операция на собственной территории против банды уголовников (ведь именно так в Кремле всегда стремились представить нашу войну за суверенитет)? Тогда этот командир будет отвечать за пытки и убийство, как любой другой гражданин страны, запытавший и убивший другого гражданина этой же страны.

Это так, о ситуации в общем. Теперь о Рамзане, о нашем любимом "академике".
Думаю, меня никто не подозревает в симпатиях к нему? Тогда продолжаю.

Андрей Пионтковский написал: "Мы проиграли войну чеченским сепаратистам. Победил один из самых жестоких полевых командиров Рамзан Кадыров. Он пользуется такой степенью независимости от Кремля, о которой и не мечтали советские офицеры Дудаев и Масхадов...
Признав свое поражение, он (Путин) отдал всю власть в Чечне Кадырову с его армией и выплачивает ему контрибуцию. В ответ Кадыров формально декларирует не столько даже лояльность Кремлю сколько свою личную унию с Путиным".


Нечего и говорить, более несимпатичного для меня лидера, чем Рамзан, у Чечни не было. Разве можно его сравнить со смельчаком и романтиком Джохаром, с рассудительным седовласым Масхадовым? Но, с точки зрения Путина, у Кадырова есть одно огромное преимущество перед ними: с ним не будет разговаривать Запад (в действительности, если станет выгодно - то будет. Разговаривают же они с самим Путиным за газ и нефть. На Кадырове крови все же меньше).

Теперь скажу то, что больнее всего: другого пути у нас в той ситуации, что сложилась, не было. Запад не поддержал ни Джохара, ни Аслана. Российская империя, сильно ослабевшая на тот момент, невзирая на колоссальное кровопускание, не развалилась и смогла как-то стабилизироваться. Длительную войну на уничтожение при таком неравенстве сил дольше выдерживать мы уже не могли.

Рамзан поступил мерзко. Но альтернативой было полное уничтожение народа.

"Воевать до последнего чеченца" - звучит очень красиво. Но это ведь неправда. В действительности последний чеченец не погиб бы. Произошла бы селекция: погибли бы только лучшие - герои и просто нормальные люди, а остались бы предатели, трусы и подхалимы. Из них и их потомков и состоял бы наш народ в будущем.

Эту войну надо было заканчивать и копить силы для нового рывка. За годы относительного мира Рамзан, как бы нормальные люди к нему ни относились, на российские деньги отстроил Чечню и дал время вырасти новым къонахам вместо убитых отцов.
Он очень жестко задавил всех своих оппонентов. Но то же пришлось бы сделать и любому другому лидеру, если бы победил другой. Ведь после убийства Джохара единства в Ичкерии не было, а без единства не бывает победы.

Когда Россия не сможет больше платить Чечне такую непомерную дань (а это наступит довольно скоро), Рамзану придется держать ответ перед своим народом. Кажется, он уже готовится к этому дню. Хочет, чтобы люди забыли, как он пресмыкался перед Путиным (или простили бы его - мол, недаром пресмыкался), хочет выглядеть и запомниться къонахом Рамзаном, а не предателем, коллаборантом, "люлей кафыровым". Получится или нет - Аллаху алим, только Аллах знает и только Аллах после окончания его дунья будет его судить. А до окончания - мы.

Именно поэтому мне кажется, что смерть Буданова, очень вероятно, - его рук дело.
Еще я думаю (и муж сегодня со мной согласился), что эти запросы в минобороны рассчитаны на то, чтобы навсегда отбить у федералов охоту проводить в Чечне какие-либо зачистки.
Конечно, всех этих людей не убьют. Только попугают такими вот запросами. После смерти Буданова - самого известного, самого одиозного, ставшего символом всей мерзости, творимой в Чечне всеми подобными мразями - остальные поверят, что не шутки, и будут бояться. Уже боятся.

А наш молодой "академик" - непосредственный и обаятельный, необразованный, но чертовски умный и хитрый, руки в крови по локоть, морали вообще никакой, из-за которого я живу здесь, мечтая жить в Грозном - в Джохаре! - будет набирать очки. И очень вероятно, что как только Россия снова ослабнет, Рамзан предаст своего "любимого крепкой мужской любовью" массового убийцу и попытается сделать то, что не смогли сделать лучшие, чем он.





Сканы обращений взяты отсюда.

(no subject)

Date: 2011-06-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Седовласый Масхадов назвал захват бесланской школы своим подчиненным Басаевым - "ошибкой". Радуев, захвативший роддом - герой Ичкерии. И мудро разрешил поход в Дагестан.
А Буданов - просидел-таки.
Кадыров не возглавлял теракты, при нем рабовладение в Чечне захирело, а про захваты журналистов и не слыхать. Но, похоже, Вам нравятся лишь воюющие с Россий лидеры Чечни, за это Вы готовы все простить.
Запросы эти, конечно, в первую очередь - внутричеченская политика. набирает очки перед мечтательными головорезами.

(no subject)

Date: 2011-06-19 02:23 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Седовласый Масхадов назвал захват бесланской школы своим подчиненным Басаевым - "ошибкой".
============================
Седовласый Ельцин, убийство десятков тысяч чеченцев (чеченскую войну) назвал "ошибкой", а это ошибка посерьезней и Беслана и Норд-Оста.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2011-06-20 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-07-06 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-19 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] vahabeet.livejournal.com
вообще-то при Кадырове убивали и прессовали журналистов и правозащитников, в том числе и с мировым именем.
Из самых громких убийств - Анна Политковская и Наталья Астемирова, также в глаза бросается похищение Бабицкого. Делал ли это Рамзан или чекисты, но все вписывается в общую политику по тотальному подавлению инакомыслия.
Про захваты журналистов может и не слыхать, потому что оттуда все чухнули, и даже "Мемориал" почти ушел из Чечни после смерти Астемировой.
Кадыров не возглавлял теракты - но зато периодически находятся массовые захоронения чеченцев, датируемых временем его правления.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, Рамзан пытается набрать очки у чеченского народа, в том числе и у головорезов, конечно.

И мне действительно, гораздо симпатичнее те лидеры, которые не пресмыкаются перед оккупантами, а борются за свободу своего народа.
Басаев, кстати, не очень-то и подчинялся Масхадову. К сожалению.

А про Кадырова Вам хорошо написали выше.

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-07-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Кадыров как раз-таки и занимался похищениями людей со своими сподручными:ямадаевыми,байсаровыми и другими

(no subject)

Date: 2011-07-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК ПУТИН ПРИЗВАЛ УБИВАТЬ ЧЕЧЕНЦЕВ,МОЧИТЬ ИХ В СОРТИРЕ

(no subject)

Date: 2011-06-18 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aleqxey.livejournal.com
а мы запишем фамилии тех, кто запрашивал. когда в кремле будет русская власть, ясно будет кого расстреливать.

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] rex alanorum (from livejournal.com)
Контора пишет!

(no subject)

Date: 2011-06-19 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] gelagelovani.livejournal.com
вас нужно расстреливать без сортировки. не ошибёсси. сатанинское отродье и генетическая мразь.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-19 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] ismail2011.livejournal.com
Ничего личного. Политика Кремля.

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, у Кремля такая политика. И, возможно, на этот раз получат за нее по полной.

(no subject)

Date: 2011-06-19 02:19 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
"эти запросы в минобороны рассчитаны на то, чтобы навсегда отбить у федералов охоту проводить в Чечне какие-либо зачистки"
=================================
Во-первых, эти запросы справедливы и обоснованны, а то что они будут предостережением разным "рембо", это уже вторично, но тоже важно.

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна. В этом же и сила и опасность для "рембо" этих запросов, что они справедливы и обоснованны ))

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2011-06-20 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dik-tohon.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2011-06-20 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] rex alanorum (from livejournal.com)
Очень хорошо. пусть усыкаются от страха теперь. Рамзан красаучик!

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, на красавчика еще пока не тянет )) Но, возможно, Путин себе уже локти кусает.

(no subject)

Date: 2011-06-19 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] heshilao.livejournal.com
согласен с тем, что он пытается запастись каким-то авторитетом на черный день
Либо просто играет старую игру, в "независимого Кадырова, который плетет хитрые интриги по одурачиванию империи, а на самом деле плюет в портрет путина в своем кабинете".

в любом случае и то и то ради власти Кадырова.

не думаю, что он "остановил войну" ради народа или самого факта мира .
Обычно люди способные на такое не обладают султанскими замашками и не переходят грань , когда они становятся палачами, а не просто коллаборационистами .
Альтернативой мерзкому поступку было сохранение человеческого лица .

Можно было потерять репутацию героя - борца за свободу, но остаться человеком .
Были к примеру раньше национал-коммунисты -вроде своего рода предатели, но по крайней мере старались оградить свою страну от неприятностей. Но их разгромили и сослали - потому что человек не ставший палачем своего народа опасен для Империи ) А кадыров в доску свой, потому что выбрал соответствующие методы и породнился с ними.

думаю день, когда он потеряет поддержку кремля, воспримут как возможность уничтожить его .
Трудно вспомнить в истории , хеппи енд для человека с такой репутацией (обычно сбегают в Москву - как это сделала большая часть кодлы устроившей гражданскую войну в Грузии )

(no subject)

Date: 2011-06-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, в общем-то. Все, что мог потерять (в плане репутации), он уже потерял.
Видимо, действительно, когда он потеряет еще и поддержку Путина, с ним попытаются расправиться. Смогут или нет - вопрос, т.к. он за эти годы сумел уничтожить всех своих сильных конкурентов. Кроме того, он не настолько марионетка, как те грузинские, он в значительно большей степени способен на самостоятельную игру.

В общем, схватка будет не на жизнь, а на смерть для него. И у меня такое впечатление, что он к ней готовится и набирает себе очки.
From: [identity profile] besttodayru.livejournal.com
Уважаемый zulikhan!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Тексты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/read/1773.html

(no subject)

Date: 2011-06-19 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com
Читая Ваши посты нельзя не обнаружить одну их общую черту. Если слушать Вас, то чеченцы никогда не делают ошибок, они чисты, как ангелы и никогда ни в чем не бывают виноваты. А если и такое случается, то это делают нехорошие кадыровцы. Таков лейтмотив всех Ваших постов. И данный пост не исключение.

Чтение подобны материалов может вызвать только усмешку. Потому что все знают кто такой чеченец - о невероятноой мстительности и запредельной жесткости Вашего народа все хорошо осведомлены.

Для кого же в таком случае Вы пишите это? Скорее всего для самих себя. То есть для самоуспокоения. Чтоб самих себя убедить, что вы еше не совсем потеряли человеческий облик. Я подчеркиваю - человеческий, а не звериный, т.е. тот симол, который избражен на Вашем флаге, этот зверь - волк.

(no subject)

Date: 2011-06-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А медведь, изображенный на партийном флаге "ЕдРа" - он не зверь?
Почему? Только потому, что зверь-медведь гораздо больше и сильнее зверя-волка?

А кадыровцы, как ни странно, - оказалось, что иногда делают и правильные вещи.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-06-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если бы не было Джохара, Рамзану никто бы не платил.
Он у нас парень простой и будет за мир с Россией, пока за этот мир ему хорошо платят.
"Вечноненасытный народ, у которого отняли государство, в затылок дышит" - хорошо сказано. Поэзия!

(no subject)

From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com - Date: 2011-07-04 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-06-20 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] yaroslavskiy-w.livejournal.com
шакалам шакалья жизнь.

(no subject)

Date: 2011-06-20 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] kvadrar.livejournal.com
Все очень четко и грамотно расписано.

Спасибо!

(no subject)

Date: 2011-06-20 09:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Когда Россия не сможет больше платить Чечне такую непомерную дань (а это наступит довольно скоро)

Не стоит жить мифами . Чечня обычный дотационный регион РФ и нет никакой непомерной дани. Там Роснефть отстегиваеь очень небольшой процент и все. Это "кадыровцев " разводят" на тему,они мы "доят" Россию, а они не от большого ума верят в это:)

Что касается запросов- разводка для местной доверчивой публики.
Я три года назад слышала как Рамзан толкал речь, что военные базы должны были быть выведены . Народ тащился, базы до сих пор на месте, никто их выводить не собирался и думаю толком уже никто не вспомнит, что он говорил.

(no subject)

Date: 2011-06-21 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Трудно сказать точно, хочет ли Рамзан, чтобы базы были выведены, но, в любом случае, сил и полномочий, чтобы их вывести, у него нет.

По-моему, ни один другой дотационный регион (кроме Москвы )) так не финансируют, как Чечню. Нигде столько не строят, например.
То, что все было разрушено войной, - объяснение. А факт остается фактом: строят.

Ирина

Date: 2011-06-20 09:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Последний пост был мой.

(no subject)

Date: 2011-07-03 02:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я не понимаю вас чеченцев. За что вы русских так ненавидите? Они сидели еще в большем дерьме в 90-х. Если вы хотите отомстить за ту войну, то убивайте еврейских провокаторов, которые развязали гражданскую войну внутри России между русскими и чеченцами, чтобы в это время грабить Россию. Вы какую-нибудь мрась типа березовского или из семьи ельцина, или их хозяев из израили и британии хотя бы попытались убить? Только и можете воевать с русскими женщинами и детьми...

(no subject)

Date: 2011-07-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazfreedom.livejournal.com
Зулихан,неужели так наивна насчет кадырова и его банды?Неужели ты думаешь,что он может сделать хоть один шаг без своих кремлевских хозяев?Клянусь Аллахом,ни один шаг они не делают без ведома и разрешения кремля!И не надо питать иллюзии насчет этих манкуртов и предателей.Народ итак уничтожался бы и без отсутствия Кадырова.Просто они перешли на сторону россии и активно помогают ей убивать чеченцев,впрочем они и не были на стороне нашего народа.Ничего он не сохранил.И ни на что он не влияет.И эта болтовня про то,что они ,якобы ,добывают адреса русских убийц-это тоже утка ,пущенная их хозяевами с лубянки,дабы немного создать образ "самостоятельного Кадырова".

(no subject)

Date: 2011-07-05 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Может, и так. Время покажет.

(no subject)

Date: 2011-07-22 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] timoti-liri.livejournal.com
"Длительную войну на уничтожение при таком неравенстве сил дольше выдерживать мы уже не могли.
...Воевать до последнего чеченца" - звучит очень красиво. Но это ведь неправда. В действительности последний чеченец не погиб бы. Произошла бы селекция: погибли бы только лучшие - герои и просто нормальные люди, а остались бы предатели, трусы и подхалимы".
Из них и их потомков и состоял бы наш народ в будущем.

рад, что вы понимаете. Второго рывка у вас уже не будет.
Боятся? Хм, боялись раньше, это правда. Сейчас уже нет. Русские проснулись 11 декабря. Дальше- больше.
Мирно и легально отделитесь и живите самостоятельно. Без дотаций из Кремля.

(no subject)

Date: 2011-08-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] aligrozny.livejournal.com
Салам! Зулихан Вас цитирует всякая нечесть из числа русских фашистов в качестве подтверждения того, что запросы повлияли на поиск Буданова и прочей мерзости. вот, Вам пример, как из частного мнения могут сделать комок античеченской пропаганды.

(no subject)

Date: 2011-08-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да о чем ни пиши, хоть о разведении цветов - все равно, если это пишут чеченцы, фашисты сделают вывод, что мы страшные "ваххабиты" и мечтаем только о том, чтобы их сначала взорвать, а потом отрезать им головы ))
Ну, что можно сделать, если они такие агрессивные дураки, пусть хотя бы нас побаиваются. Тоже не вредно )

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 08:49 am
Powered by Dreamwidth Studios