zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
А у нас маленькая проблема. Которая, если задуматься, совсем не такая уж маленькая.

Ребенок распропагандировал соседского Сашу, и тот, когда отец в очередной раз пришел домой пьяный и наорал на всех, по секрету сказал маме, что когда вырастет, примет Ислам.
Перепуганная Сашина мама примчалась ко мне и умоляла повлиять на сына, чтоб больше Саню такому не учил, потому что в следующий раз он это может отцу сказать, а папа этого не переживет и примчится выяснять отношения.
Ну, я пошутила, что если примчится выяснять отношения, тогда точно не переживет ))
В общем, попили чай, и я ее успокоила, что с сыном поговорю.

Что говорить - понятия не имею. Каждый мусульманин, даже маленький, должен призывать людей к Аллаху. А какие-то нюансы нашего положения - он еще маленький, не поймет.
Наверное, скажу научить Сашу, чтоб никому о своем решении принять Ислам не говорил, а то папа узнает и побьет ))

Сюра дика хийла!

Date: 2011-06-07 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zonagh.livejournal.com
Бисмиллахи рахмани рахим.

Лучше объяснить, что в Исламе родителей, даже когда они неправы, надо стараться не расстраивать. Сашин Папа явно расстроится, услышав об интересе сына к Исламу. Поэтому, пусть мальчик молчит не из-за страха к отцу, а из сыновней любви.

Не стоит вносить раздор, особенно в семью, где его и так уже хватает...

Re: Сюра дика хийла!

Date: 2011-06-08 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
1уьйре дика хуьлда хьан!
Оно-то правильно, но ведь ребенок не воспитан по-мусульмански, в терпении к недостаткам родителей. Они там такое друг на друга при ребенке говорят! То есть, мальчик, конечно, поймет, проникнется, согласится - но все это до тех пор, пока отец опять не придет пьяный и сын на него не разозлится.

(no subject)

Date: 2011-06-07 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
надо было маме тоже даават сделать)
Есть сравнивать с папой алконавтом.

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Между прочим, я с ней общаюсь и давно заметила, что имею на нее какое-то влияние. Будь она не замужем или в разводе - думаю, приняла бы Ислам рано или поздно. А так это же ей семью разрушит. Муж хоть и выпивает довольно часто, но семью любит и обеспечивает. И по их меркам он далеко не худший вариант.
А он там такой, что Ислам никогда не примет, это точно.

(no subject)

Date: 2011-06-08 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
Сколько таких про кого я думал точно и не когда встречал на намазе в мечетях.)))
Да и то что я начал делать намаз ряд народа поразило.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, субханАллах!

(no subject)

Date: 2011-06-07 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
Хороший у тебя сын :) Говорю на основании вообще всего, что ты о нем пишешь.

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кто б сомневался! ))

(no subject)

Date: 2011-06-07 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alsharkasi.livejournal.com
Allahu Akbar! )) Ne perviy raz sliwu podobnuju istoriju))
http://alsharkasi.livejournal.com/127043.html

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Молодцы мальчики! Но там было немножко проще: не было негативно настроенного к мусульманам отца.

(no subject)

Date: 2011-06-08 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] regina-revazova.livejournal.com
пусть мама мальчика тогда расскажет ему об их религии. верующие люди призывают к богу, и мусульмане и христиане, это нельзя отбивать у детей. если мама мальчика боится мусульман, посоветуйте ей ходить чаще в церковь и рассказывать (или знакомиться вместе с сыном) о христианских традициях и заповедях.

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Они не религиозная семья, "традиционные христиане", как большинство. Она самих мусульман не боится - боится неприятностей из-за них ))
А вот муж там сильно не любит мусульман.

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] im-werden.livejournal.com
А ничего не говорите сыну.
Надо было и матери рассказать об Исламе: пусть ей будет стыдно за своего мужа-алкоголика.

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Он не алкоголик, он такой, как большинство.
Она об Исламе от меня знает уже много. Но если бы она приняла Ислам, ей пришлось бы уйти от мужа, а у них двое детей, и он семью содержит.
(deleted comment)

Re: Яркий пример порочности

Date: 2011-06-08 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Пускай склоняют, ничего у них не получится.
Ребенок же видит, как мы живем и как они.
Видит, что у большинства так называемых христиан не другая вера, отличная от нашей, а ее просто нет, а есть, например, традиция раз в год на Пасху ходить в церковь. Ну, еще детей крестить и покойников отпевать. А у кого-то традиция раз в год на майские пикники собираться. Ну, и что, причем тут вера?
(deleted comment)

Re: Яркий пример порочности

Date: 2011-06-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, мы не шииты, мы сунниты ))
И не большинство все-таки. Опять-таки, сУдите по условным гастарбайтерам - тем, кто от корней оторвался.
А в общем и целом, у нас, мусульман, все строже. Мы не пьем. Не едим свинину. Стараемся не пропускать часы молитвы. Стараемся, чтобы все это было с искренней верой, а не "по традиции". Кто грешит, бывает - тем же алкоголем, например, потом тауба делает, кается, и нечасто это бывает...

Re: Яркий пример порочности

Date: 2011-06-10 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] converted-islam.livejournal.com
"Как стемнеет ханку лопать и развратничать- дескать Аллах не видит"
как часто я слышала такой довод от не мусульман и в книжках об исламе,написанных не мусульманами) но вот от мусульман ни разу не слышала того,что Аллах ночью не видит!

(no subject)

Date: 2011-06-08 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] aslanozdoev.livejournal.com
дети дети...

(no subject)

Date: 2011-06-08 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это точно )

(no subject)

Date: 2011-06-08 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] lamanhoy.livejournal.com
Вера в Бога Единого(Ислам) заложена в каждом ребенке отроду, и только родители делают его иудеем, христианином или язычником. // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари.

(no subject)

Date: 2011-06-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, истина, как правило, проста и понятна, и доступна даже таким маленьким.

(no subject)

Date: 2011-06-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] evagen.livejournal.com
Скажите пацану, что не обязательно принимать Ислам, чтобы вести трезвый образ жизни. Сам Ислам значительно сложнее, принимать его нужно осознанно.

(no subject)

Date: 2011-06-08 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мальчик еще совсем маленький. Он просто у нас бывает и видит разницу: у нас не пьют, не ругаются матом, не скандалят, и вообще, у нас интересно ) Ему просто хочется так жить. Как мы, как наш сын.

(no subject)

Date: 2011-06-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] converted-islam.livejournal.com
машаАллах! ну.. вот это его первое знакомство с исламом,альхамдулиЛлах!Да воздаст вам Аллах за это благом!

Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-08 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-retvizan2.livejournal.com

Известный блоггер Ройзман пишет пост под таким заголовком.

Знали, что возле "Космоса" какие-то нерусские из синей Хонды Civic с номером н729се96 торгуют наркотиками.
Выставились. Светло, все видно. Вот Хонда, вот нерусские. Довольные такие. Девки вокруг них вьются. Они их за жопы мацают. Потом трое сели в Хонду, отъехали и стоят. Мимо парень идет. Обычный парень. Все трое выходят из машины, один заходит спереди - двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте... Запрыгивают в Хонду, отъезжают на двести метров, и видят - идет парень. И снова - один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте...

http://roizman.livejournal.com/1185531.html

Более 800 комментов на этот пост.

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ройзману, наверное, приятно, что кто-то другой, а не он, нерусский ))

Прочитала его пост. Посмотрела видео. Что имеем в итоге?
Наркотиков при парнях не нашли.
Версия Ройзмана о том, что они нападали по этническому признаку (на русских), тоже никуда не годится: у первого из двух пострадавших внешность совершенно не русская.

Кто они такие - действительно совершенно посторонние жертвы нападения и грабежа или какие-то знакомцы этих троих, не поделившие с ними что-то - понять совершенно невозможно.

В итоге имеем пьяную драку с отбором мобилок и грязную попытку раздуть из мелкого криминала какое-то межэтническое противостояние. Вместо того, чтобы тихо задержать этих троих, разобраться в чем дело, и наказать их, как положено по закону, за драку и грабеж.
(deleted comment)

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-08 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да какие они мусульмане? Там же написано, что они пьяные были.
(deleted comment)

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-08 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У нас все-таки немножко не такое соотношение, как у христиан. У нас "традиционных мусульман" меньше.

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-10 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] converted-islam.livejournal.com
слава Аллаху тот маленький мальчик ходит в гости в хорошую мусульманскую семью и может видеть чистый ислам.И всё это ему до такой степени понравилось,что вон он говорит "вот врасту-тоже мусульманином буду" Слава Аллаху!!! побольше бы таких семей,побольше бы праведных мусульман,живущих по законам ислама!

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-11 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] qvisling.livejournal.com
За чистым исламом Вам в Вазиристан, Кандагар и Сомалиленд, где вселенская духовность Религии Добра и Мира не подвергается опасности, исходящей от плодов материальной культуры кяфиров.

Re: Озверевшие ишаки

Date: 2011-06-11 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] converted-islam.livejournal.com
:) Всё начинается в семье!Создайте исламское государство в ваших сердцах, и оно создастся на вашей земле!

(no subject)

Date: 2011-07-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com
уж лучше пусть примет ислам, чем пьяницей вырастет...
Я своим детям говорю( не осуждайте за такую толерантность), что любая вера, исповедующая единого БОГА и проповедующая ДОБРО, хороша для исповедания.
БОГ один.Человеческие перегородки не доходят до НЕБЕС.

(no subject)

Date: 2011-07-08 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Достойная позиция.

(no subject)

Date: 2011-07-22 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] timoti-liri.livejournal.com
в идеале религии должны быть унифицированы. нет разницы между аллахами, буддами и христами.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios