zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
Суд в Вене признал виновными подозреваемых в убийстве Умара Исраилова, бывшего охранника главы Чечни, бежавшего на Запад и обвинившего Рамзана Кадырова в личном участии в пытках. Главный обвиняемый в организации убийства Отто Кальтенбруннер (Рамзан Эдилов) приговорен к пожизненному заключению, Турпали Джешуркаев и Сулейман Дадаев получили 16 и 19 лет тюрьмы соответственно.

У западных людей отличная от русских ментальность. Они не ругаются, не угрожают и не оскорбляют, а вежливо разговаривают.
Вот так поразговаривают вежливо несколько лет, а потом бац - и пожизненное дадут. И не спасет ни генеральское звание, ни покровительство чье-то.

Рамзана на допрос уже вызывали, он не приехал. Интерполовский ордер на него пока еще не выписали.

Вот сказали эти вежливые западные политики, что не примут Сербию в ЕС, пока не выдадут им Младича. А он у них национальный герой. И ничего, выдали.
Кстати, Россия собирается в ВТО вступать. Рамзан молодой, у него все еще впереди.

(no subject)

Date: 2011-06-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] neslepoy.livejournal.com
друг и учитель его, горячо любимый Володя, тоже не старый. Не верю я в правосудие, слишком много денег у ребят, но Высшее правосудие есть.

(no subject)

Date: 2011-06-02 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Высшее правосудие в том и заключается, что те, кто пытают, убивают и мучают людей, как правило, очень плохо кончают.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-06-02 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, красивый к1ант, жалко, что убили.
А глаза у него - светлые, голубые или серые, у нас у многих такие ))

(no subject)

Date: 2011-08-20 11:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Есть два цвета глаз серые и карие, остальные комбинации. Плюс количество меланина.

(no subject)

Date: 2011-06-02 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pumchik.livejournal.com
Ооой,не верю я, что он каким-то местом пострадает. Вон, товарищ Делимханов в базе разыскиваемых интерполом, казалось бы, числится. Иии? Эффект нулевой.
а на фразе "У западных людей отличная от русских ментальность. Они не ругаются, не угрожают и не оскорбляют, а вежливо разговаривают", мне супруг вспомнился :) Мы как-то с ним поспорили насчет внешнего вида русских женщин между 40 и 50. Он доказывал, что все они - глубоко пожившие обладательницы фиолетово-седых волос и морковной помады на губах, я - что они трудно отличимы от своих дочерей по физическому состоянию кожи, волос и тд. Потом он познакомился с моей мамой, тетей, их подругами. И понял, о чем я говорила. Вопрос - в круге общения. Там - 40, и тут - 40. Там русские, тут - русские. Понимаешь, да :)?

(no subject)

Date: 2011-06-02 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, русских много, и в этом вся их загадочность )) В силу количества они бывают очень разные )

А "академик" допрыгается рано или поздно. Спасти его может только одно: если он вовремя поймет, что надо попытаться стать героем своего народа. Ему это ой как трудно будет, он не Джохар, смелый, элегантный и безупречный, но он умен и мстителен, а тот, кто общается с Путиным, автоматически терпит унижения. Может, еще взыграет в нем чеченская кровь, кто знает. Особенно если у Москвы кончатся деньги или возможность их тратить на Рамзановы кортежи.

(no subject)

Date: 2011-06-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pumchik.livejournal.com
Отож :) Посему негоже так вот "все кричат и ногами топают без меры".
Про академика: чтобы понять, нужен мозг. С этим плохо. В его возрасте многого уже не наверстать, романтический момент, как говорится, потерян (с). Если у Мск кончатся деньги на прикорм, мое имхо, при том, что я далека от политики и допускаю, что могу выглядеть не умно, его сожрут свои же. Чеченцы. Потому что память у людей хорошая. Мне думается, что ему неплохо бы подстроить какой-нибудь эксидент, и... похоронить со всеми причитающимися почестями. А дальше пусть себе коптит небо где-нибудь на Ближнем Востоке. Для Мск это был бы хороший вариант, мне кажется.

(no subject)

Date: 2011-06-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Убить чеченцы его, конечно, могут. Кровников у него - больше, чем у всех чеченцев, наверное.
Но на то, чтоб сымитировать собственную смерть, он не пойдет. Потому что как только официально объявят, что он мертв, он окажется беззащитен, и его тогда "свои" убьют по-настоящему.

(no subject)

Date: 2011-06-05 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pumchik.livejournal.com
Нет-нет, не сам, конечно! "Партия" скажет: "Есть контакт!", и народ начнет дружно жрать провода.
В то, что ВВП подгонит ему вкусную должность в Мск,как это было с Алхановым, не думаю. Алханов, было понятно. Чего не скажешь о Кадырове.

Ирина

Date: 2011-06-03 01:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если в РФ ничего не изменится принципиально, то, возможно, как кончится очередной президентский срок Кадырова его посто заберут на хлебную должность в РФ. Думаю так и будет если президентом снова будет Медведев.
Я не думаю, что что-то в нем взыграет. Я уже от некоторых чеченцев в грозном слышала на полном сеорьезе, что они независимые просто формально входят в РФ. Законы РФ и правда в Чечне действуют только на бумаге, русских там давно почти нет, они почти все при Дудаеве выехали, а кого и выгнали, погибли в в Грозном, когда его федералы обстреливали или уехали от войны. Некоторые и понимают независимость как моноэтническое государство почему-то.
Может эти слухи распускают люди близкие к Кадырову..

Re: Ирина

Date: 2011-06-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В чем-то очень правильное мнение. Чечня, вероятно, сейчас независима не меньше, чем была бы при Дудаеве, если бы с ним с самого начала договаривались, а не воевали.
Сейчас она даже богаче, но зато и более унижена.

Но есть огромная разница, которая объясняет, почему Кремль категорически не устраивал Дудаев и устраивает Кадыров. Джохар был чист, и с ним за руку здороваться было бы не стыдно президенту любой европейской страны. А Кадыров настолько запачкан, что ему, мягко говоря, сложно без Путина и России.
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кавказцы очень разные. Грузины, например, по крайней мере, те, кого я знаю, люди добродушные, шумные, очень темпераментные и непунктуальные. Мы, вайнахи, видимо, не менее темпераментны, но у нас не принято демонстрировать бурные эмоции. Иногда прорывает, конечно. Это относится, в основном, к тем, кто живет стабильно, у себя на родине, среди родственников и знакомых. А когда люди отрываются от Родины, сдерживающее начало слабеет.
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет призмы - это точно подмечено...
Page generated Jul. 26th, 2025 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios