zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan
В Чечне задержан Рустам Махмудов - предполагаемый убийца журналистки Анны Политковской.

Уже довольно много лет назад убийца Путин сделал ставку на "чеченизацию конфликта". В переводе на великий и могучий - "чтоб эти чурки сами друг друга в сортирах мочили".
Что ж, можно найти чеченца, который ради денег и власти предаст не только свой род, свои идеалы, но и собственную кровь, за эти идеалы пролитую. Имея ресурсы Кремля, найти такого несложно.

Я не знаю, кто физически выполнил приказ об убийстве Политковской. Может, и чеченец (см. выше). Хотя двух братьев подозреваемого, тоже проходивших по этому делу, суд присяжных ранее оправдал.

Но конкретный Рустам Махмудов не может быть убийцей Политковской. Иначе его бы не взяли живым. Тем более - на Кавказе, где просто убить любого, выдав его за оказавшего сопротивление боевика.

Потому что человеку, изобличенному в убийстве, терять нечего, и на суде он расскажет, кто заказчик. Пускай он даже знает только промежуточное звено - он сдаст это звено, и цепочка начнет раскручиваться.
А молчать человек не будет, что бы ему ни обещали. Потому что обманут. Дадут срок и убьют на зоне, чтобы окончательно спрятать концы в воду. Т.е. если человека обвиняют в убийстве, молчать ему не выгодно ни в каком случае.

И, кстати, я не верю, что за Политковской, жившей в Москве, могли нанять следить двух братьев-кавказцев. Это специально, чтобы все видели, что за ней кавказцы следят?

(no subject)

Date: 2011-05-31 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vadime.livejournal.com
Главный враг РФ согласно СМИ - кавказские сепаратисты, иногда националисты тоже плохими бывают, в зависимости от ситуации, на них проще проблему скинуть, скоро выборы, надо очки зарабатывать, дальше веселей шоу покажут.

(no subject)

Date: 2011-05-31 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Скорей бы два малыша погрызлись между собой - интересные тайны могут всплыть.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-31 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nazrin72.livejournal.com
А почему его сдали именно сейчас, что думаете?

(no subject)

Date: 2011-05-31 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Выборы скоро )

(no subject)

Date: 2011-05-31 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот-вот.

(no subject)

Date: 2011-05-31 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Вполне могли. Во-первых иду я утром по Москве, и слышу только иностранную речь: дворники, водители - все с юга. Так что никак не выделятся горцы в Москве. во-вторых и это даже существенней: глупость злодеев никогда нельзя недооценивать.

(no subject)

Date: 2011-05-31 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
То, что Вы обращаете внимание на речь этих дворников, уже говорит о том, что они выделяются. Идете и думаете мимолетно: вот, еще один "с юга". Так бы и тех чеченцев заметили.

Убивают в наше время, когда нет войны, только из-за больших денег. Ну, у нас еще случаи кровной мести - за оскорбление, но женщинам не мстят. Есть еще маньяки, но их очень мало.
Насколько мне известно, Политковская бизнесом не занималась. Значит, остается только маньяк. Но маньяк, способный отдавать приказы убивать, в России только один. Ну, полтора, если нашего "академика" считать )

(no subject)

Date: 2011-05-31 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Я бы в то утро выделил бы как раз русскую речь. Но не было ее в 5-6 утра в центре.

Что Вы. те двое вовсе не маньяки. А убивать журналистку пишущую про разных влиятельных людей некомплиментарно - могут вовсе не только маньяки. Так что те "полтора" хоть и не маньяки на мой взгляд - подозрения с них не снимаются.

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Более того - они первые и единственные подозреваемые.

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
на мой взгляд: "во всех убийствах виновата российская власть" - клише ничем не лучше, чем "вакхабиты" "цру" "жидомасоны"... С такими клише жить конечно проще.
Политковская в самом деле много кому переходила дорогу. А наиболее здраво думать, что причина смерти как раз НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ репортажи (за опубликованные убивать поздно)

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если человек постоянно пишет разоблачающие власть репортажи, трудно провести границу - убили за прошлые репортажи или за будущие.
Но то, что ее убили в день рождения Путина, говорит об очень многом.

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
О, я видел куда более фантастические совпадения.
Просто разоблающего убивают, пока он еще не разоблачил. словом о ее деле у меня никакого суждения нет. Но замечу, что в Вашей логике есть неувязки. Вы сомневаетесь, что следили кавказцы (слишком заметно). Но день преступления для Вас - явно улика. Так ведь тоже "слишком заметно". Тогда уж можно предположить, что день выбрали, чтобы был "ложный след".

(no subject)

Date: 2011-05-31 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А почему Литвиненко отравили именно полонием (ядом, чтобы достать который, нужно быть главой государства), а не мышьяком?
Такая наглость фирменная и уверенность в собственной безнаказанности.

Насчет "ложного следа" - это немного разные вещи: навести на какого-нибудь чеченца Рустама или Джабраила (их можно посадить и даже убить) и на главу государства, которому можно соли на хвост насыпать.
За попытку навести на главу государства только упорнее искать будут и сильней накажут.

Очень похоже, что некто сильно путинолюбивый сделал ему подарок на день рождения. А чеченцев могли попросить там покрутиться, чтобы потом фигурировало, что за Политковской следили чеченцы.

(no subject)

Date: 2011-05-31 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Много чего могло быть. И много на что похоже.
А вот чуть о совпадениях на день рождения. мое день рождения 20 августа. 21 - день преображения. Так что, провал путча 1991 устроили, чтобы меня поздравить и продемонстрировать силу праздника церковного?
Я не уверен, хотя и приятно было бы так думать.

(no subject)

Date: 2011-06-02 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если бы Вы возглавляли крупную страну - это было бы возможным.

(no subject)

Date: 2011-06-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
так 21, праздник преображения. А православная церковь, как-никак имеет миллионы приверженцев. почему бы не поискать их интриги с путчем?
Я могу повторить и логику одной из реплик в ЖЖ. У Путина много бесспорных грехов, чтобы навешивать на него сомнительное.

Ирина

Date: 2011-05-31 11:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На следующий день после убийства Политковской Березовский в интервью буквально сказал, что это жертвоприношение и оно не последние. Потом Литвиненко отравили.
Я на него как и заказчика иной раз и думаю. Иначе как его слова понимать?
Политковская, при всем уважение, и Литвиненко, люди совсем не того калибра, чтобы мешать Путину.Просто по логике.
На Кадырова у Политковской мог быть компромат, такое допускаю. Смущает один момент. В то время она в Чечню уже не ездила долгое время, ее не пускал главный редактор из соображений безопасности.
Поэтому компромат на Кадырова она по идее должна была опубликовать много раньше. Но Политковская Кадырова считала злом, открыто говорила об этом до самой смерти...так что не знаю...

Re: Ирина

Date: 2011-06-02 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А Березовский тут при чем, ему это зачем?
Его фраза про жертвоприношения как раз понятна - "Путин будет убивать и дальше".

Как раз такие люди, как Литвиненко и Политковская - это люди того калибра, которых соблазнительно убивать. Они уже могут сильно мешать власть имущим (шутка ли, Литвиненко обнародовал информацию, кто на самом деле взрывал дома в России), но поскольку они не президенты и не олигархи, кажется, что их еще можно безнаказанно убить.
Это потом Путин "дорос" до того, что стал мочить президентов соседних государств.

Re: Ирина

Date: 2011-06-03 12:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и сказал бы ясно, раз все равно в Лондоне сидит)
Про Березу я пишу на правах версии. Он не может простить Путину, что он его переиграл.
Путин во время обоих убийствел вел газовые переговры на Западе,и ему нежеалателен был такой эффект, какой произвели эти убийства.
Я пишу не от больших симпатий к Путину,их вообще нет, просто не вижу смысла, зачем ему эти убийства.

Это люди ровно того калибра,имеют определенную известность, чтобы их убийства использовали в своих политических играх более влиятельные персонажи. Я бы поняла, если бы Политковскую убили во время активныйх боевых действий, когда она писала самые острые статьи, но Анну Степановну убили много позже. К моменту гибели Литвиненко прошел не один год со дня написания книги, его уже подзабыли. И на тему врывов домов многие писали и высказывались, задавали острые вопросы власти, причем люди живут в России и живы. Убийство Литвинеко очень портило имидж РФ во время газовых переговоров, в Лондоне чуть не паника была, что весь Лондон радиацией "засыпали".Ну а для человека для которого жизнь человека ничего не значит и хочется другому сделать гадость-очень подходит. Как раз стиль Березовского.
Ну а чеченцы после такой войны,конечно, будут обвинять во всем Путина. И это тоже вполне логично.


Re: Ирина

Date: 2011-06-03 01:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Политковская и Литвиненко люди ровно того калибра, имеющие известность, убийство которых могут использовать более влиятельные фигуры в своих целях.
Путин как я помню вел газовые переговоры на Западе во время и того и другого убийств и оба убийств сильно портили имидж РФ, плохо моггли сказаться на контрактах. И зачем ему это нужно? Политковская все максимально острые статьи к тому времени написала, в Чечню уже ездить не могла тогда, Литвиненко тоже не один год назад книгу написал, про него вообще уже подзабыли.
Мне кажется, что два убийства довольно бессмысленные именно в том момент. Заказчиком мог быть человек для которого жизнь человека ничего не значит и хочет сделать гадость. Стиль Березовского. если последите за его биографией. Березовский привел Путина в Кремль, а он его переиграл - причина для ненависти. На правах версии.
Никаких симпатий к Путину у меня нет, просто не вижу смысла.

(deleted comment)

Re: Не верю.

Date: 2011-05-31 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Думаю, это специально сделали, чтобы унизить Политковскую: вот, мол, она защищала чеченцев, боролась за их права, а они ее убили.

(no subject)

Date: 2011-05-31 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Я вообще не думаю,что Рамзану она мешала больше чем России,так что в полнее возможно что их наняли именно для следа,а вот исполнителем думаю был как всегда чекист.

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А кстати, да. Их могли попросить последить за ней, чтобы видели, что за ней следили кавказцы, а убил кто-то совсем другой. Чекист, конечно.

(no subject)

Date: 2011-05-31 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Ты знаешь я вообще считаю,что наша кровь и война полностью на их совести,хотя откуда у них совесть мы послужили для них цементированием их нации и тренировочным полигоном для армии убийц подлецов,ведь они ничего не теряли от нашей не зависимости если бы были людьми,чем мы хуже грузин,но они им жить не дают, даже более близким соседям, тем же украинцам и белорусам,люди у них рабы государства скотина, не человек,по этому поздно или рано они обречены со всеми своими деньгами и спецназами ,поверь мне кончат они очень печально.

(no subject)

Date: 2011-05-31 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, но армии рабов самые жестокие.

А меня вот тоже всегда удивляло: чего это они людям жить не дают, почему у них все нужно выдирать с кровью?

(no subject)

Date: 2011-05-31 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Да тут ты права,а вот почему они такие мне кажется как всякий раб они чествуют свою ущербность и по этому стремятся выделиться над людьми живя за их счет,по крайне мере на сегодня других объяснений этому феномену я не нахожу.
(deleted comment)

Re: Хватит клишушествовать

Date: 2011-06-02 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Дети у нас как раз одинаковые - чеченские. И жить они будут, где захотят. Захотят - в Чечении. Захотят - в Лондоне.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: У каждого свои дети..

Date: 2011-06-05 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет "у нас в Британии" - это обычный пассаж. Меня в юности удивило, когда студентки, жившие в общежитии, говорили друг другу "Пойдем домой". С моей точки зрения, временное жилье - не дом. Но, оказывается, многие уже долго сидящие заключенные называют "домом" свою тюремную камеру.

Сейчас этим детям просто некуда вернуться. Пусть пока получают хорошее европейское образование. А там... кто знает.
From: [identity profile] top-g-20.livejournal.com
“Top G 20” добавил ваш пост в рейтинг Северо-Кавказской блогосферы “Top G 20” по адресу: http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=10&PubID=25868

(no subject)

Date: 2011-06-01 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] anarhist-svobda.livejournal.com
Невсегда всё можно анализировать с помошью логики.
Иногда происходят, совершенно алогичные веши, которым нет объяснения.



Закат России
http://anarhist-svobda.livejournal.com/2426.html
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна, в общем-то. Все время приплетают чеченцев, как раньше евреев приплетали.
Page generated Jul. 29th, 2025 10:00 am
Powered by Dreamwidth Studios