zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
САЦИТА

Она потеряла отца и сына
И трех из пяти сестер.
Остался рюкзак, защитивший спину,
И муж в бастионе гор.

В рюкзак положила еды немного
И два запасных рожка,
И молча отправилась в путь-дорогу
В кабине грузовика.

О ней говорили: она стреляла
В ответ на чужую речь.
Почти не спала и питалась мало,
Не в силах себя беречь.

Могла ожидать без воды и пищи
Врага по нескольку дней.
И будто Джохар, элегантный хищник,
Тепло говорил о ней.

И стала шахидкой, дитя рожая,
И мальчик уже подрос...
И то, что он скажет, как возмужает, -
Наш самый больной вопрос.

Зулихан Магомадова

(no subject)

Date: 2011-05-26 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
мусульманка

(no subject)

Date: 2011-05-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно!

(no subject)

Date: 2011-05-26 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Image (http://pics.livejournal.com/allkazar/pic/001f85tx/)

:-))))Тебя не исправить,но может потом позже они войдут в учебники литературы.

(no subject)

Date: 2011-05-26 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Баркалла ) Только в суверенной Нохчийчоь, других шансов нет )) Но тогда - зачем нам будут стихи на русском?? ))

(no subject)

Date: 2011-05-26 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
А ты их обратно переведешь на родной:-)

(no subject)

Date: 2011-05-26 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Знаешь, не уверена, что смогу (( Даже если несколько лет проживу в языковой среде и буду говорить только на нохчийн - по-моему, чтоб писать на языке стихи, совсем другой уровень знания нужен.
На ребенка вся надежда - может, он писать будет. Уже потихоньку рифмует всякую ерунду ))

(no subject)

Date: 2011-05-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Знаю,как и то если не уничтожим режим России,нам нечего не светит.

(no subject)

Date: 2011-05-26 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, это даже не обсуждается )

(no subject)

Date: 2011-05-26 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Просто посмотри,у меня жена плакала,эти твари своих не жалели что говорить за нас. http://allkazar.livejournal.com/785875.html

(no subject)

Date: 2011-05-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я посмотрела - слушай, мне кажется, что такую аварию очень трудно подстроить.
Это ж не КАМАЗ груженый из-за угла вылетает. Я так поняла, что он ехал за трактором, трактор ехал медленно, Быков решил его обогнать, выехал на встречную и столкнулся е едущим навстречу грузовиком.
Покушения все-таки устраивают не так.
Тем более, он с дачи ехал. С дачи люди всегда едут усталыми, а некоторые еще и выпившими.

А то, что ему угрожали, запугивали - а это, конечно, само собой. Эта власть давила и давит всех, кто высовывается, у кого независимое мышление и чувство собственного достоинства. Допускаю даже, что этот постоянный прессинг повлиял на его состояние, когда он ехал, и из-за этого он попал в аварию.

(no subject)

Date: 2011-05-27 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Все таки,ты наивный человек и авария это делается элементарно и ЗИЛ загружен до упора и тормозного пути не больше чем уверен он шел на таран,поэтому и такое последствия для его сердца,но это ладно представь твоего здорового сына держат,в дурдоме,а потом в Канаде он здоров и у него четверо детей,а потом вспомни его последние эпизода,где он прямо выступает против СССР,за 90 лет они стали мастерами убийцами,нет нечего страшней их спецслужб но может Китай им делает конкуренцию..

(no subject)

Date: 2011-05-27 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это да, не спорю.
Я не к тому, что они не могли убить Быкова - могли, конечно, но сделали бы это как-то проще и надежнее. Отравили бы, например, на какой-то творческой вечеринке, причем не ядом, а каким-нибудь лекарством, чтобы смерть выглядела естественной - от сердца, например.

(no subject)

Date: 2011-05-27 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Да брось,им в то время вообще было все равно,убили они его поверь моему опыту.

(no subject)

Date: 2011-05-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Не знаю,знакома ли ты с этой историей но я ее слышал из жизни http://www.vov-chr.ru/index.php?view=article&catid=3%3Apublikaciya&id=191%3Astatinaunie&tmpl=component&print=1&page=&option=com_content
Edited Date: 2011-05-27 03:27 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-05-28 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, я вроде раньше слышала эту историю. Конечно же, его убили. Тут двух мнений быть не может. Ведь он бы поехал во Францию и все там рассказал про депортацию - в деталях и с подробностями.

(no subject)

Date: 2011-05-28 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Вот и Быкова нельзя было,оставлять живым он рассказывал что страной управляют нелюди,понимаешь просто нелюди.

(no subject)

Date: 2011-05-28 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
То, что они нелюди, в общем-то, знают все. Меня просто удивляет, что если убили - почему таким сложным способом.

(no subject)

Date: 2011-05-28 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] allkazar.livejournal.com
Трудно сказать,а Литвиненко в Англии что не сложно убили,тут вообще люди не понимают как такое может быть возможно,а так большая часть имбицилов верит,что несчастный случай.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-05-26 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У меня самой тоже бывает. Когда вспоминаю и когда пишу.

(no subject)

Date: 2011-05-26 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
Хороший стих.

(no subject)

Date: 2011-05-27 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Баркалла.
(deleted comment)

Re: Едут волчата на хадж...

Date: 2011-05-27 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Человека жалко, конечно. Но такое нельзя писать. Кто такое пишет - тем отрезают головы.
Нет бы написать "группа отморозков, недостойных называться мусульманами, возмутительно вели себя на кладбище..." А раздувать национальную и религиозную вражду на радость врагам - это он напрасно.
(deleted comment)

Re: Вот редкий случай,

Date: 2011-05-27 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мне кажется, там были обычные отморозки, которые есть у каждого народа. Насчет хаджа они потом, наверное, вообще выдумали. Кто же во время хаджа так себя ведет?

За что на самом деле убили Джикаева - мы знать не можем, слишком мало информации. Может, например, у него враг был, который его и убил, подделавшись под религиозных фанатиков, чтоб запутать следы, поскольку история со стихом была действительно шумной. Потому что если правда фанатики - это ж не президент страны, которого охраняют - зачем они три года ждали?

А насчет общих интересов - когда пролилось так много крови, сложно говорить про общие интересы.
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, на Западе мы 100% никому не нужны.
Да и в Москве тоже.
Вот просто жизнь такая, что спрашивать не приходится )
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну конечно, никому мы не нужны. Пока никому не начинаем мешать.

Re: Вот редкий случай,

Date: 2011-06-30 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 1haski.livejournal.com
ты хочешь так думать, думай.
Этим мы и отличаемся.
вы своих защищаете даже если отца убьют и сьест, потому что он свой.
А мы и своего вздёрним если он вор и убица.

Я видел, я знаю...

Re: Вот редкий случай,

Date: 2011-06-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Представители малочисленных народов и должны стоять друг за друга. Иначе что мы противопоставим количественному превосходству соседей?

"А мы и своего вздёрним если он вор и убица".
Не всегда, к сожалению. Один Буданов отсидел, и тот мало. А сколько таких Будановых в героях ходят и в ус не дуют? Только сейчас всполошились, как чеченские запросы пошли.
(deleted comment)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, все ясно, "преступление раскрыто". Кто убит - тот и голову отрезал ((

dating khaldun

Date: 2017-05-22 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://undeclaiming.xyz norsk kasino (http://undeclaiming.xyz) [url=http://undeclaiming.xyz]norsk kasino[/url]
Page generated Jul. 8th, 2025 06:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios