О референдумах
Mar. 10th, 2014 05:04 pm
Помните, меня здесь в ЖЖ не раз пытались убедить, что чеченскому народу уже давно не нужна независимость от России, и даже утверждали, что это можно было бы подтвердить на референдуме.А я отвечала, что честный референдум, который действительно отразит мнение людей, возможен только при соблюдении трех условий:
- вывод российских войск,
- разумное время на предвыборную агитацию за и против отделения (хотя бы 2-3 месяца)
- жесткий международный контроль во время агитации, голосования и подсчета голосов, который гарантировал бы, что агитаторов и избирателей не будут запугивать, похищать, убивать.
Иначе мы увидим пародию на референдум - очередные 99,9% за Россию.
Такую пародию мы сейчас наблюдаем в Крыму. Я уверена, что в России не знают и мне, когда я расскажу, не поверят, но я все-таки расскажу.
Вы знаете, что сейчас в Крыму похищают, на улице и из квартир, людей, которые засветились как проукраинские активисты?
Что в Крыму отключены все украинские телеканалы?
Что всех приезжих обыскивают, и если находят украинскую символику, то эти люди исчезают?
Что похищают журналистов - просто по факту нахождения при обыске камер? (Не всех пока похищают, но такие случаи уже есть)
Что журналистов избивают во время съемки, причем всех, российских тоже, если какое-то событие снимают не одни предварительно отобранные и запущенные российские журналисты?
Что на въезде в Крым задержали трех девушек - за то, что у одной из них на руке была татуировка "Небесная Сотня", и увезли в неизвестном направлении? Уже больше суток девчонок ищут и пытаются вызволить, но где они, никто не знает.
(Опережая вопрос "а что бы сделали на Майдане с...", отвечаю: если бы на Майдане нашелся человек с татуировкой "Умру за Януковича!" - его бы выставили за периметр. Если бы, конечно, он не быковал и не нарывался).
Если человек, который сегодня в Крыму готов выйти на улицу с украинским флагом, знает, что его как минимум, изобьют - он не выйдет. Так создается впечатление, что в Крыму все за Россию. И когда референдум будет сфальсифицирован (а его собираются сфальсифицировать, иначе из Крыма не изгоняли бы иностранных наблюдателей) - никто не удивится. Разве что умные люди хмыкнут, увидев очередные 99 или сколько там будет процентов.
Если честно, за начало новой Холодной войны, в процессе которой путинская Россия сначала станет изгоем, а потом, истощив все ресурсы на вооружение и содержание за границей разной пропутинской сволочи и капо вроде нашего Рамзана, развалится, как Советский союз - мне Крыма не жалко.
Жалко только братьев-татар. Скоро многие шахидами, иншаАллах, станут.
Киеве ночью опасно ходить
Date: 2014-03-10 05:09 pm (UTC)"Информацию о том, что происходит ночью (начиная с 22-23 часов) не распространяем среди гражданских чтобы не допустить паники. В 3 часа ночи по Грушевского и в окресностях лучше не ходить. Можно встретить пулю или нож."
Вот этот герой рассказал http://rusln-spb.livejournal.com/7337.html.
Re: Киеве ночью опасно ходить
Date: 2014-03-10 06:50 pm (UTC)На самом деле был один пьяный кретин с пистолетом, который пристал к группе бойцов Правого Сектора и одного ранил. Сейчас его ищут.
А ночью по Киеву лично я хожу. С оружием, конечно, но еще ни разу не пришлось его даже демонстрировать.
Кстати, блог у него какой-то подозрительный. Называется, если не ошибаюсь, "Блог бойца Армии обороны Майдана". Звучит красиво, вот только никакой Армии обороны Майдана не существует, нет такого термина. Есть термин Самооборона Майдана.
Re: Киеве ночью опасно ходить
From:Re: Киеве ночью опасно ходить
From:Re: Киеве ночью опасно ходить
From:Re: Киеве ночью опасно ходить
From:Re: Киеве ночью опасно ходить
From:(no subject)
From:Re: Киеве ночью опасно ходить
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:12 pm (UTC)Ну а про похищения действительно никто не поверит. Вот из Крыма отпустили Ляшко, и теперь он безпредельничает в Луганске, заламывает руки русским активистам.
Арестовали Губарева, хотя он не делал ничего такого, чего не делали на майдане, и даже делал меньшее, молотовым не бросался.
Зилухан, Вы сами в Крыму, Луганске, Харькове были? Если нет, то, возможно, Вы искренне верите в то что написали.
(no subject)
Date: 2014-03-10 08:25 pm (UTC)Ящик Пандоры открыт, Зулихан. Не вашими устами говорить про законность. России откровенно на вас плевать. Как и всем здравомыслящим странам.
И еще - я думаю что ВСЕ здесь присутсвущие против такой власти где не надо было ПОКА демонстрировать оружие, но носить его все-таки надо. Я неправ?
(no subject)
From:(no subject)
From:согласен
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Статья Конституции
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 03:33 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:О референдумах
Date: 2014-03-10 05:13 pm (UTC)Re: О референдумах
Date: 2014-03-14 07:24 am (UTC)(no subject)
Date: 2014-03-10 05:15 pm (UTC)А ещё, благодаря нынешним событиям, я распрощался с иллюзиями по поводу способности россиян думать самостоятельно.
Зомбирование оказалось гораздо более эффективным, чем я предполагал.
Они сделали свой выбор, я сделал свой.
Знает он... )
Date: 2014-03-10 05:21 pm (UTC)Вот так как-то.
Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:Re: Знает он... )
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Тупая скотина
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 10:42 am (UTC) - ExpandRe: Тупая скотина
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 01:33 pm (UTC) - Expand...
From:и не надо
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 10:51 am (UTC) - ExpandRe: и не надо
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 01:47 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:О референдумах
Date: 2014-03-10 05:16 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-03-10 05:17 pm (UTC)Жаль, тк я не знаю, возможна ли военная операция вообще и возможна ли она без крови просто людей. И жаль, что организовывая в Крыму Приднестровье, его "дарят" вообще всем, кто там живет.
Жаль и людей, к-е думают, что Путлер сделает их жизнь веселее.
И Крым мне жаль как место - я его любила.
Но даже, несмотря на растущую уверенность, что Крым "слили", я все-таки не стала бы так говорить. Давайте подождем до воскресенья + 2-4 дня. Тогда все будем понимать наверняка)) (или не будем)))
(no subject)
Date: 2014-03-10 05:26 pm (UTC)Если бы под Львовом или майдановцами была окружена российская часть, последствия были бы куда трагичнее.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:Повністю згоден з Вами!
From:Re: Повністю згоден з Вами!
From:да, но
Date: 2014-03-10 05:19 pm (UTC)крымского что-то пока не видно...
Re: да, но
Date: 2014-03-10 07:15 pm (UTC)Re: да, но
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-13 08:36 am (UTC) - Expandя телик не смотрю
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:33 pm (UTC)Последняя фраза поста это предположение или обещание?
(no subject)
Date: 2014-03-10 07:19 pm (UTC)В Крыму такой силы нет. Если убрать федералов, никто давить и запугивать не будет, потому что силы будут примерно равны.
К сожалению, скорее факт. Я знаю татар, они этого так не оставят. Значит, погибнут многие.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:А поговорка незванный гость - хуже татарина
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 03:42 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:36 pm (UTC)- разумное время на предвыборную агитацию за и против отделения (хотя бы 2-3 месяца)
- жесткий международный контроль во время агитации, голосования и подсчета голосов, который гарантировал бы, что агитаторов и избирателей не будут запугивать, похищать, убивать.///
Бугогашеньки.
После исполнения первого пункта туда примчатся ваши друзья типа Яроша и Билого с битами ножами и автоматами что бы... да, да -- запугивать похищать и убивать.
Уж не нужно пытаться свою волчью сущность спрятать в овечью шкуру.
(no subject)
Date: 2014-03-10 05:55 pm (UTC)когда Янукович не отдал приказ стрелять, а слил свою власть по мирному соглашению и пошел на уступки майдану, майдан пошел на штурм президентской резиденции.
Теперь она тут втирает что войска надо вывести.:)) Ага, щаз. Янукович отменил операцию антитеррор и теперь где этот Янукович?
Объясните этой обезьяне, что дураки может и сидели на Грушевского, но мы не среди них были.:)
(no subject)
From:Всё-таки Зилухан - гениальный поэт
From:можно думать,
From:Re: можно думать,
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 07:19 am (UTC) - ExpandКак раз потому что есть такое слово - Закон
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 01:28 pm (UTC) - Expand...
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 05:47 pm (UTC) - Expand...
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 06:53 pm (UTC) - Expand...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:А кудв олигархов уберут ? )
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:40 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-03-10 06:03 pm (UTC)А Китай вам ещё много сюрпризов преподнесёт, о-о-очень много. Кстати, они вас отнюдь не поддержали в UN с вашей очередной интервенцией, сочтя за благо присоединиться к цивилизованному миру.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:...
From:...
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 03:48 am (UTC) - Expand...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:Re: Ви будете смеяться...
From:Re: Ви будете смеяться...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 03:57 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:43 pm (UTC)И для Украины и для крымчан лучше будет отнестись спокойно к отделению Крыма. Во первых для бюджета Украины облегчение, для крымчан приток Путинских миллиардов благо. Для тех у кого ложные представления о порядках в России или отсутствия этих представлений будет познавательно приобрести собственный опыт и понять это на себе.
Ну а нам за это время нужно не растерять те положительные тенденции что произошли в обществе и усилить их так, чтобы крымчане уже стремились в обратную сторону.
А вообще если по уму то Крым может и должен стать самодостаточным, жить от туризма и стать аналогом Маленькой богатой Европейской страны. Монако например. )))
(no subject)
Date: 2014-03-10 05:50 pm (UTC)бог дал и бог взял - это я про крым.
вам попереживать больше не о чем? нет где силы применить кроме как воевать за российский давно крым и ненужный дотационный регион уркоины?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:н
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 05:46 pm (UTC)Зуля, бери свой инвентарь и беги на войну - если Путин соединит крымчан с их домом - и крымских татар мы будем любить как и наших татар - казанских - имя ему будет Владимир Первый и поклон в пояс.
_зуля, это война и даже не сомневайся - там крымчане такой возможности не упустят, чтобы вернуться домой и все россияне /большинство/ этому помогут.
А пока ты тут ерундой страдаешь имея малолетнего ребенка и время просираешь на бессмысленную для тебя войну против России и россиян, и непонятно почему никак не начнешь быть счастливой /муж, сын рядом, незачем убегать/ - я Тамерлану отвечу про детей.
/а ты Магамадова будешь в вечных своих скитаниях и без гармонии внутри себя, не будет тебе покоя - ни в киеве, ни в москве/.
Тамерлан, у меня железный принцип - детей и мужа надо держать вместе и рядом с собой.
Даже если спать придется на полу. Надо быть вместе. Это я про учебу вне родного города.
Бывает ситуация, когда детей надо в люди выводить - тогда всё хорошо взвесь и реши- кому ты можешь поручить своего ребенка? ведь период учебы это сложный возраст у таких мальчишек и девчонок. Неплохо бы рядом быть родному человеку, чтобы помогать и объяснять, а порой и защищать ребенка.
Почему ваших кавказских мальчишек не сильно любят в москве? Да потому что как правило они приезжают в москву к родственникам и находятся без контроля, теряются с мегаполисе и начинают вести себя вызывающе, они не вели бы себя так, будь рядом их родители, в большинстве своем ваши парни уважают старших и стесняются их. Но попадают в непривычную для себя среду и теряют ориентиры.
Поэтому про учебу в столице- не думай и не вреди своему ребенку- тут много соблазнов и больше возможностей потерять связь с ребенком.
Про Ялту. Отличный для учебы город. Курорт, но сезон там короткий.
Будет ли война в регионе? Если она будет там, то коснется это всей страны, поэтому придется держать ребенка при себе. Но я бы не стала менять планов - терроризм может быть где угодно, а по Крыму всё станет известно в ближайшее время.
Но, несмотря на смутные времена, не стоит уподобляться чокнутой Зулихане, а стоит заниматься детьми и думать об их будущем. Если у ребенка будут хорошие результаты ЕГЭ, то есть шанс поступить на бюджет. И еще очень важно- надо чтобы ребенок мог учиться сам. Поверь, никто ни с кого взятки при наличии знаний не берет. Берут когда студент НОЛЬ. Берут до 4го курса, а если к 4му курсу студент не научится учиться - отчислят и денег не возьмут чтобы оставить. Или возьмут, но ОЧЕНЬ много.:)
Времени еще много- сдавайте удачно ЕГЭ.:)
и да - Крым это Россия. Досадную ошибку исправят. Надеюсь:)
(no subject)
Date: 2014-03-11 03:35 pm (UTC)Не могу не отметить, что фленту вам никто не навязывает. Сами выбираете, по мере разумения ))) вот и мучайтесь дальше с вашим суверенным выбором :)
(no subject)
Date: 2014-03-10 05:47 pm (UTC)украинским флагом, знает, что его как минимум, изобьют"
"в Крыму похищают, на улице и из квартир, людей, которые засветились как проукраинские активисты?"
"если находят украинскую символику, то эти люди исчезают?"
Смотрим видео. Средь бела дня в севатополе десятки людей с флагом Украины.
Всех ли убили потом, Зулихан?
http://www.bbc.com/news/world-europe-26503307
(no subject)
Date: 2014-03-10 09:19 pm (UTC)Во-вторых, это было 9 марта, в 200-летний юбилей Тараса Шевченко, возле его памятника. В такой день не собраться возле памятника с украинскими флагами? Такое и в Москве не разогнали бы.
В-третьих, это было вчера, а сегодня стало хуже. С каждым часом ситуация ухудшается и усложняется. Например, вчера на вокзале в Симферополе приезжих обыскивали только выборочно - т.е. всех молодых мужчин, а женщин и пожилых людей только если с большими сумками. Сегодня проверяют документы и обыскивают вообще всех.
В-четвертых, именно этот митинг, на который Вы дали ссылку, закончился дракой. На него напали "пророссийские активисты". К счастью, насколько я знаю, к серьезным жертвам это не привело.
В-пятых, если человек в Севастополе не известен как проукраинский активист, он просто один раз пришел на юбилейный митинг, а потом спрятал или отдал кому-то флаг и пошел домой - если на каких-то видео крупным планом не засветился, может, ему ничего и не будет, пронесет, если повторять такое не станет. А вот организаторы подобных митингов, автомайданщики, члены партий, которые сейчас при власти в Киеве - эти исчезают один за другим.
(no subject)
Date: 2014-03-10 06:16 pm (UTC)Завтра очень важный день. Не могли бы Вы вечером или послезавтра утром поделиться своими впечатлениями?
(no subject)
Date: 2014-03-10 09:08 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 06:26 pm (UTC)а остальное любопытно. похоже на граждан РФ пОтреАтически настроенных.
(no subject)
Date: 2014-03-10 06:35 pm (UTC)Вот и я ржу, когда читаю...
From:Re: Вот и я ржу, когда читаю...
From:Ужас
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-10 07:09 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 07:07 pm (UTC)Вы стоите на самой низшей ступени развития! Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости!
Вам надо молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
(no subject)
Date: 2014-03-10 07:14 pm (UTC)У меня не самое худшее образование, а воспитанности побольше, чем у некоторых )
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 07:32 pm (UTC)все условия чтоб строить крепкое национальное государство. осталось только жить и работать, все дороги открыты. развод с метрополией оформлен
Підтримую!
Date: 2014-03-10 07:34 pm (UTC)(no subject)
From:Слава Небесной сотне!
From:Что мешало?
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 01:33 pm (UTC) - ExpandRe: Что мешало?
From:Re: Что мешало?
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 03:08 pm (UTC) - ExpandRe: Что мешало?
From:Я не желал...Я был чужой Для них навек, как зверь степной
Date: 2014-03-10 07:49 pm (UTC)В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
Мне тайный голос говорил,
Что некогда и я там жил,
И стало в памяти моей
Прошедшее ясней, ясней...
(no subject)
Date: 2014-03-10 07:54 pm (UTC)Поддержка ЕС и Турции
Date: 2014-03-11 05:02 am (UTC)Не нужно иллюзий, дорогие мои... Я предупреждал что Путин на плохие шансы не ловит.
Re: Поддержка ЕС и Турции
From:Re: Поддержка ЕС и Турции
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 01:36 pm (UTC) - ExpandRe: Поддержка ЕС и Турции
From:Re: Поддержка ЕС и Турции
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 05:51 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 06:34 am (UTC) - ExpandRe: Поддержка ЕС и Турции
From:Re: Поддержка ЕС и Турции
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 06:19 am (UTC) - ExpandRe: Поддержка ЕС и Турции
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 01:38 pm (UTC) - Expand...
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-13 08:41 pm (UTC) - Expand...
From:...
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-14 07:55 am (UTC) - Expand...
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 07:57 pm (UTC)1) зачистка территории от майдано-бандеровцев
2) 2-3 месяца на агитацию за присоединение к РФ
в украине останется 3-4 западных области.
(no subject)
Date: 2014-03-10 09:06 pm (UTC)Кстати, неплохая идея...
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 04:55 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 08:39 pm (UTC)Фальсификация выборов отлично проходит и при иностранных наблюдателях.
Что на Украине будет, от них зависит: у народа есть шанс, который надо использовать.
А вот у нас точно лучше не будет, и это закономерно.
(no subject)
Date: 2014-03-10 09:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 09:19 pm (UTC)Просьба распространять, поскольку есть вероятность их удаления, с учётом имеющихся событий.
Несколько ссылок из ФБ:
https://www.facebook.com/topaz.salat/posts/725736830799949
Юрий Бутусов
Перед тем как идти спать, хочу всем напомнить тезисы по Крыму, о которых пишу уже две недели, и о которых, как вижу, следует напоминать каждый час
https://www.facebook.com/arthur.welf/posts/10152222887852710
Артур Вельф
Уважаемые россияне. Я хочу объяснить вам, почему, вторгаясь в Украину, вы вступаете в очень жесткую конфронтацию со всем миром. Возможно, вам кажется, что другие страны не будут жестко вписываться за Украину, или что с ними можно будет как-то договориться, минимизировав неприятные последствия. Это не так. Последствия для России будут катастрофическими. Потому что иначе катастрофическими они будут для всего мира.
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/467249246737069?stream_ref=10
Дмитрий Тымчук
Официальное сообщение группы «Информационное Сопротивление»
Относительно дальнейших вариантов военного урегулирования ситуации в Крыму
http://delo.ua/ukraine/v-rossii-nachalas-ohota-na-vedm-229688/?supdated_new=1394488792
В России на днях запустился сайт predatel.net, цель которого, по словам его создателей, "показать людей, которые оскорбляют российских солдат и ставят под сомнение необходимость борьбы с неонацистами". Что характерно — в "предатели" оказались зачислены известнейшие российские общественные деятели, музыканты, актеры, журналисты.
Delo.UA представляет полный перечень "предателей" и их высказываний, за которые они были внесены в этот список. И отдельно благодарит их за "предательскую" гражданскую позицию.
"Мюнхен-2014" отменяется (мартовские тезисы)
http://www.solonin.org/article_myunhen-2014-otmenyaetsya
Сценарий
Если войска России углубятся в Украину, Путин не продержится у власти больше года, считает Михаил Ямпольский
http://www.colta.ru/articles/specials/2263
Крым это Афганистан и конец Путина. Сергей Григорьянц.
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/krym-eto-afganistan/
И Кремль и Илларионов очень торопятся… Открытое письмо.
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/illarionov-otkrytoe-pismo/
Ответ на комментарий к открытому письму “И Кремль и Илларионов очень торопятся…”
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/otvet-na-komment/
Информационная война
Date: 2014-03-11 08:43 am (UTC)И это говорит "сценарист".
Легче-то легче, только кто ж вам даст повторить январь-95? Сценаристы, блин...
В принципе Вы можете дать просто ссылку на укрновости Яндекса http://news.yandex.ua/?lang=ru - и все будет то же самое.
Олег, Вы сейчас занимаетесь информационной войной, Вы в курсе? Это не Ваше личное мнение, Вы специально собираете однозначно окрашенные новости, плюс требуете их распространения.
Вы считаете это нормальным?
Re: Информационная война
From:Re: Информационная война
From:Re: Информационная война
From:(no subject)
Date: 2014-03-10 09:43 pm (UTC)Не надо тешить себя иллюзиями. Войди сейчас "неопознанная частная армия" во Львов - результаты "львовского референдума о присоединении к России" будут очевидны, даже если зловредные русские будут расстреливать по стопицот человек в день.
Страна расколота. Это вы её раскололи. А как собрать сломанное - не имеете ни малейшего понятия.
Татары-шахиды - какое исламистское счастье! Поди, взрывать будут пропутинских мерзких детей и женщин в троллейбусах, как в ваших кругах принято?
(no subject)
Date: 2014-03-11 01:52 am (UTC)Точно так же, только наоборот - за Россию, отреагировали бы крымчане, если бы к ним вторглись "бандеровцы" и начали их запугивать. Поэтому мне смешны пророссийские аргументы, что Львов и Киев могли как-то угрожать Крыму.
Российское же давление в Крыму означает:
- часть людей, из тех, которые всегда поддерживают тех, кого считают властью или просто более сильным, поддержат россиян.
- проукраинские активисты будут запуганы и не смогут заниматься агитацией, из-за чего у рядовых обывателей сложится мнение, что все уже решено и все за Россию. А как же - пророссийская пропаганда на каждом углу, а проукраинской нет.
- очень значительную часть людей такое давление оттолкнет от России, и они либо не пойдут на референдум, либо проголосуют против России. Но это не будет иметь никакого значения, потому что референдум все равно сфальсифицируют. Иначе не препятствовали бы международным наблюдателям, и вообще не использовали бы давление.
Татары не будут взрывать мирных, я в этом уверена.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-11 04:33 am (UTC) - Expand(no subject)
From:Крым-Россия?
Date: 2014-03-10 09:52 pm (UTC)Re: Крым-Россия?
Date: 2014-03-11 08:52 am (UTC)Нет, в принципе можно упереться рогом в землю и сказать что то говно в котором вы сейчас живете и есть ваше родное и независимое говно. Вперед. Надеюсь что вас таки меньше.
Re: Крым-Россия?
From: (Anonymous) - Date: 2014-03-12 10:33 pm (UTC) - Expand(no subject)
Date: 2014-03-11 02:48 am (UTC)(no subject)
Date: 2014-03-11 03:59 am (UTC)