ЗАЯВЛЕНИЕ МАГОМАДОВА АБУБАКАРА
Уважаемые украинцы!
Я официально заявляю, что интервью, опубликованное в «PravdaToday» 3 февраля 2014 г. с некой Зулихан Магомадовой «Тут – настоящая геополитическая битва, исход которой затрагивает и нас», не имеет никакого отношения к моей персоне.
На фото двадцатилетней давности, что размещено в интервью – действительно я со своей родственницей Маликой Сулеймановой, она была врач и помогала раненым бойцам чеченского Сопротивления. К сожалению, в 2003 г. она заболела и умерла и не может находиться сегодня в Украине, как и я - уже пожилой человек.
И, когда, кто-то, от ее имени рассказывает какую-то байку, приплетая и меня в качестве мужа своей родственницы, это вызвало у меня и моих друзей, естественное удивление и настороженность. Кроме того, мне не понравилась легкомысленное отношение этой особы и к лидерам Майдана - по чеченскому этикету, что могут использовать провокаторы. Эта особа не должна прикрываться мной и моей родственницей, и могла бы быть уважительнее к гостеприимному украинскому народу и стране, в которой сейчас находится. В это тяжелое время, когда украинский народ на баррикадах «Майдана» отстаивает право самостоятельно определять свою судьбу, он радуется любой поддержке. Но, для всех, приехавших людей в Украину, главным, должен быть принцип: " Не навреди - ни словом, ни делом!"
От всей души желаю мира и процветания Украинe.
Слава Украине!
Магомадов Абубакар
http://ichkeria.info/index.php/tribune/12158-zayavlenie-magomadova-abubakara
ОТВЕТ МАГОМАДОВОЙ ЗУЛИХАН
Уважаемый Абубакар!
Я - Магомадова Зулихан, фальшивое интервью с которой было опубликовано на сайте «PravdaToday».
Мы с мужем действительно находимся сейчас в Украине на Майдане. Но интервью этому сайту я не давала. Мои якобы ответы на вопросы надерганы авторами сайта из статей, которые я писала в своем Живом журнале (zulikhan.livejournal.com), и моей переписки с читателями. К этим отрывкам авторы сайта задним числом подставили свои вопросы, чтобы это выглядело как интервью.
Естественно, все это произошло без моего ведома.
Все, что касается Вас, уважаемый Абубакар, и Вашей покойной родственницы, уважаемой Малики, включая фото, авторы сайта «PravdaToday» добавили от себя. Я не имею к этому никакого отношения и никогда не выдавала себя за Вашу родственницу.
Мне очень неловко, что из-за этого, возможно, на Вашу семью могла пасть какая-то тень, хоть это произошло и не по моей вине.
По-видимому, это опять работа российских спецслужб, которые постоянно пытаются ссорить вайнахов между собой.
Что касается моего якобы неуважительного отношения к некоторым персонам из числа украинских оппозиционных политиков. Возможно, Вы правы, мне как чеченке следовало бы отзываться о них более уважительно. Но просто больно смотреть, как эти политики пытаются что-то выторговать для себя лично на крови людей, которые реально борются за свою Родину.
Мы с мужем не чувствуем себя по отношению к ним как гости в доме приютившего нас хозяина, потому что пригласили нас сюда не они, и не они здесь пока хозяева - ни в Украине, ни на Майдане. Они называют себя лидерами и руководителями Майдана, но это, мягко говоря, не совсем и не всегда так. Здесь почти все организовывают и делают обычные люди под руководством своих командиров. И об этих людях я никогда не позволила бы себе высказаться неуважительно.
Принцип же "Не навреди - ни словом ни делом!" мы, скрепя сердце, соблюдаем уже больше двух месяцев - именно потому, что мы гости в этой стране. Мы не предпринимаем никаких действий, которых не одобряют командиры Майдана, даже когда считаем, что эти действия необходимы.
Дала декъала дойла шу а, тхо а!
Ларамца,
Магомадова Зулихан
Уважаемые украинцы! Я официально заявляю, что интервью, опубликованное в «PravdaToday» 3 февраля 2014 г. с некой Зулихан Магомадовой «Тут – настоящая геополитическая битва, исход которой затрагивает и нас», не имеет никакого отношения к моей персоне.
На фото двадцатилетней давности, что размещено в интервью – действительно я со своей родственницей Маликой Сулеймановой, она была врач и помогала раненым бойцам чеченского Сопротивления. К сожалению, в 2003 г. она заболела и умерла и не может находиться сегодня в Украине, как и я - уже пожилой человек.
И, когда, кто-то, от ее имени рассказывает какую-то байку, приплетая и меня в качестве мужа своей родственницы, это вызвало у меня и моих друзей, естественное удивление и настороженность. Кроме того, мне не понравилась легкомысленное отношение этой особы и к лидерам Майдана - по чеченскому этикету, что могут использовать провокаторы. Эта особа не должна прикрываться мной и моей родственницей, и могла бы быть уважительнее к гостеприимному украинскому народу и стране, в которой сейчас находится. В это тяжелое время, когда украинский народ на баррикадах «Майдана» отстаивает право самостоятельно определять свою судьбу, он радуется любой поддержке. Но, для всех, приехавших людей в Украину, главным, должен быть принцип: " Не навреди - ни словом, ни делом!"
От всей души желаю мира и процветания Украинe.
Слава Украине!
Магомадов Абубакар
http://ichkeria.info/index.php/tribune/12158-zayavlenie-magomadova-abubakara
ОТВЕТ МАГОМАДОВОЙ ЗУЛИХАН
Уважаемый Абубакар!
Я - Магомадова Зулихан, фальшивое интервью с которой было опубликовано на сайте «PravdaToday».
Мы с мужем действительно находимся сейчас в Украине на Майдане. Но интервью этому сайту я не давала. Мои якобы ответы на вопросы надерганы авторами сайта из статей, которые я писала в своем Живом журнале (zulikhan.livejournal.com), и моей переписки с читателями. К этим отрывкам авторы сайта задним числом подставили свои вопросы, чтобы это выглядело как интервью.
Естественно, все это произошло без моего ведома.
Все, что касается Вас, уважаемый Абубакар, и Вашей покойной родственницы, уважаемой Малики, включая фото, авторы сайта «PravdaToday» добавили от себя. Я не имею к этому никакого отношения и никогда не выдавала себя за Вашу родственницу.
Мне очень неловко, что из-за этого, возможно, на Вашу семью могла пасть какая-то тень, хоть это произошло и не по моей вине.
По-видимому, это опять работа российских спецслужб, которые постоянно пытаются ссорить вайнахов между собой.
Что касается моего якобы неуважительного отношения к некоторым персонам из числа украинских оппозиционных политиков. Возможно, Вы правы, мне как чеченке следовало бы отзываться о них более уважительно. Но просто больно смотреть, как эти политики пытаются что-то выторговать для себя лично на крови людей, которые реально борются за свою Родину.
Мы с мужем не чувствуем себя по отношению к ним как гости в доме приютившего нас хозяина, потому что пригласили нас сюда не они, и не они здесь пока хозяева - ни в Украине, ни на Майдане. Они называют себя лидерами и руководителями Майдана, но это, мягко говоря, не совсем и не всегда так. Здесь почти все организовывают и делают обычные люди под руководством своих командиров. И об этих людях я никогда не позволила бы себе высказаться неуважительно.
Принцип же "Не навреди - ни словом ни делом!" мы, скрепя сердце, соблюдаем уже больше двух месяцев - именно потому, что мы гости в этой стране. Мы не предпринимаем никаких действий, которых не одобряют командиры Майдана, даже когда считаем, что эти действия необходимы.
Дала декъала дойла шу а, тхо а!
Ларамца,
Магомадова Зулихан
(no subject)
Date: 2014-02-08 12:56 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 02:02 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-08 02:04 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 01:47 pm (UTC)==
Уважаемый, Абубакар. Эта легкомысленная особа удивляет не только Вас. Нас она давно удивляет - своей бесцеремонностью, наглостью, лицемерием и двойными стандартами /если Вы понимаете, что это такое/.
Вот такие люди появились после той войны, которую затеяли Ваши соратники. И эта женщина...мать.
Кстати, Вы в курсе, что она оставила ребенка и сидит майданит в Киеве, смело рассуждая о том, как лучше надо устроить жизнь "в Украине"?
Абубакар, расскажите ей чем закончится для неё эта консультационная деятельность на территории чужой страны, и объясните, что уважение законов государства - это есть альфа и омега нашей жизни, если мы не пещерные люди.
Надеюсь, что Вы не пещерный и всё понимаете.
А если, прочитав её выдержки из её же собственных постов, которые собрали в один текст ничего не прибавив и не исказив, Вы назвали её ПРОВОКАТОРОМ, то Вы безусловно умный и мудрый человек - именно это мы тут ей и объясняем - ТЫ ПРОВОКАТОР. Она не верит и доказывается всем, что она герой, буревестник революции, два месяца не мылась и имеет право тут умничать и поучать народы - русский и украинский между делом.
Так что аллах акбар она слов не понимает и плохая мать.
2
Date: 2014-02-08 01:53 pm (UTC)Вы сами знаете сколько погибло людей в той войне и чьим паспортом воспользовалась эта семейка Симпсонов надо бы Вам проверить - ведь опозорит род чей-то с честным именем эта авантюристка.
С уважением, Лапуля.
(no subject)
Date: 2014-02-08 02:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-08 02:07 pm (UTC)Отвечать ему публично - тоже плохая идея. Или это вам выгодно раздувать скандалы между вайнахами? Почему не поговорили с ним вне эфира, не выдали совместное заявление?
(no subject)
Date: 2014-02-08 02:17 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 03:19 pm (UTC)Ну, наврали журналисты, и что? Они постоянно врут. Тем более, о нас )
И не раздуваю я никаких скандалов. Наоборот, я объяснила ситуацию и надеюсь, что теперь конфликт исчерпан. Магомадов же не знал, что это не я приплела его семью к этой истории. Теперь знает. По-моему, больше никаких проблем нет.
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-08 03:34 pm (UTC)А с чего у него такая уверенность должна быть ? Он сам пишет о несоблюдение чеченского этикета. Значит у него такой уверенности нет.
ДА я и написала раньше, что сказать---- фото не мое и взахлеб писать дальше о том, что слова -то мои.
Этого мало.
Ладно там какой-то сайт разместил, ну а зачем это автору блога у себя размещать и в посте толком ничего не объяснять ?
Провокация или эпатаж.
А нафиг этому Абубакру проблемы с миграционной службой ?
Вот и пишет публично, чтобы этих проблем не было.
В посте надо было написать четкой, что это не мой муж, что я не жила в Турции и т.д.
Все последующее закономерный результат.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-09 04:04 am (UTC)кукла Барби
Date: 2014-02-08 02:32 pm (UTC)Re: кукла Барби
Date: 2014-02-08 03:23 pm (UTC)К этому склонность иметь надо, из любого человека врач не получится.
А я действительно нахожусь там, где замышляется зло. И мы надеемся, иншаАллах, это зло не допустить.
Re: кукла Барби
From:Maidan
Date: 2014-02-08 02:34 pm (UTC)Большое спасибо за Ваше объективное освещение событий на Майдане!
О лидерах оппозиции Вы высказались очень точно: что о боездатном кролике, что о боксёре (говорящем на четырёх языках одинаково тяжело и плохо, дубовыми фразами), что о лупатом Тягнибоке (в его взгляде есть действительно что-то отталкивающее). В первые дни этих лидеров люди вообще на трибуну не пускали, но потом уж так получилось, что нужны были посредники для общения с этой, так называемой властью, воюющей с собственным народом. Жаль Корчинский скрылся (гворят его в Израиле поймали?), а Парубий и Правый сектор только начали заявлять о себе, ещё вроде "афганцы" подключаются. Это противостояние уже не за Еросоюз, а против уродливой бандитской системы власти, за справжню незалэжну, самостийну Украину. Жители западных регионов более пассионарны, и действительно выборюють нэзалежнисть, в отличие от, преимущественно, совковой окацапленной биомассы восточных областей. Достаточно посмотреть на дегенеративные рожи рядовых антимайдановцев, титушек. Смешно смотреть на харьковских жидовинов напёрсточника Кернеса и Добкина с георгиевскими ленточками на груди. Сегодня, кстати, беркутовцев на Грушевского ночью командиры развлекали просмотром кацапского фильма Грозовые ворота о войне в Чечне, поднимали боевой дух юных ментов, кацапскую музыкальную попсу им крутят.
Короче, основная борьба идёт между свидомыми украинцямы и кацапскомовной совковой массой.
Смешно читать в Вашем журнале отзывы кацапов о событиях на Украине, эти умничанья о газе и т.п. Всё не могут понять своим имперским сознанием, что они нам никакие не братья, сами, без них разберёмся как нам жить. Тем более что кацапы вообще уже не понимают наших украинских проблем. Там одна курица писала как из Венгрии в Чоп переехала и сразу ей стали попадаться грязные чернявые замухрышки-попрошайки. Уж ромов (цыгАн) от украинцев не отличить - такое только москвичи могут. Зато берутся решать глобальные проблемы. Насколько Лимонова считал грамотным и объективным, но он уже в московии вообще не понимает что у нас тут происходит, в общем обрусел полностью, всё хочет вернуть великую эпоху.
Спасибо Аркадию Бабченко, тоже правду пишет!
В общем, Зулихан, Вы всё пишете правильно!
Извините, если был резковат в выражениях! (Мои выбачэння стосуються тилькы вэльмышановнои паночци Зулихан, алэ ни в якому рази нэ до москалив, яки чытають цэй журнал)
Дай бог/Аллах здоровья Вам и вашей семье!
Re: Maidan
Date: 2014-02-08 02:51 pm (UTC)как же вы их лидерами выбрали - раз они такие плохие
кстати януковича вы тоже выбирали, а теперь вдруг такое...даже года до следующих выборов не могли потерпеть
а ющенко чем не угодил - ведь в результате прошлого майдана власть получил
кого вы сейчас во власть планируете?
и почему во всем этом по вашему виновата россия
Всё не могут понять своим имперским сознанием, что они нам никакие не братья, сами, без них разберёмся как нам жить. //
во :-)
только вы уже без нас с 1991 года живете, вы нас к себе не приплетайте
у нас своей херни с избытком
и все что у вас происходит - это чисто ваша заслуга, ваша способность управлять своей страной и жить самостоятельно
Смешно смотреть на харьковских жидовинов напёрсточника Кернеса и Добкина с георгиевскими ленточками на груди.//
глядим сколько харьковская область перечислила в бюджет хохляндии и сколько получила из него, сравниваем
анекдот про танцора
From:Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Гепа и Допа никакого отношения к работе пока ещё
From:Re: Maidan
Date: 2014-02-08 03:36 pm (UTC)Вот ведь... Насмотрятся "Грозовых ворот" и опять какого-нибудь армянина-христианина убьют, приняв с перепугу за ваххабита ((
Re: Maidan
From:Re: Maidan
From:Re: Maidan
From:Re: Maidan
From: (Anonymous) - Date: 2014-02-10 11:07 am (UTC) - ExpandRe; Maidanu
Date: 2014-02-08 03:28 pm (UTC)http://coollib.net/b/173823/read#r9
или просто у тебя цель пограбить, как у всех революционеров? тогда так честно и признайся. не обманывай себя. обман дорого тебе будет стоить. но у вас Ще не вмерла УКраина и ты делаешь все чтобы Украина вмерла. мозги вам промыли капитально.
(no subject)
Date: 2014-02-08 04:34 pm (UTC)Но вообще показательно, как на ровном месте можно раздуть конфликт. Как легко манипулировать людьми, которые не желают разобраться. А с другой стороны этот Абубакар был известным полевым командиром, тот чеченец, что резко написал, тоже вроде не последний человек был среди боевиков, вот как с ними государство было построить? Стрелять умеют, а думать...
(no subject)
Date: 2014-02-08 10:01 pm (UTC)Тот чеченец, что анонимно написал, вообще непонятно кто, воевал он или нет, осталось тайной.
А конфликт на ровном месте - это запросто. Особенно когда есть интернет. Обратная сторона доступности любой информации - неимоверное количество фейков, которые расходятся со скоростью звука.
Люди не привыкли проверять информацию. Это полуфейковое интервью с фотографией Абубакара и его родственницы до сих пор продолжает расходиться. При этом мой журнал доступен для всех - введи в поисковик "Зулихан", можно даже без фамилии - первая ссылка на него будет. Но никто не гуглит прежде, чем перепостить фейк.
(no subject)
From:Зулька, вяжи базар -
Date: 2014-02-08 05:35 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 08:30 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 09:48 pm (UTC)У меня просто нервы крепкие )
(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-08 08:32 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-08 09:55 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:какая у вас тут, Зулихан, санта-барбара))
Date: 2014-02-09 08:30 pm (UTC)Re: какая у вас тут, Зулихан, санта-барбара))
Date: 2014-02-10 10:04 pm (UTC)(no subject)
Date: 2014-02-10 02:43 am (UTC)К сожалению, стало модным постоянно в чем-то обвинять тройку оппозиционных лидеров. То их обвиняют в нерешительности и бездействии, то в отсутствии планов, то они "не так" ведут переговоры, то "присваивают себе" протест.
В общем, постоянно какие-то подозрения, какое-то недоверие со стороны обычных людей...
В то же время проводятся обыски у "Батькивщины" и провластная пропаганда обвиняет их совершенно в противоположном, в каком-то заговоре и предъявляет их план действий.
Яценюка постоянно высмеивают, к Кличко постоянно какое-то недоверие, Тягнибок получается слишком мягкий...
Если они советуются с Майданом -- они "слабаки", "не контролируют" Майдан.
Если они ведут людей за собой -- они "используют" Майдан в своих целях.
Возможно у меня сложилось не совсем адекватное представление из комментариев в Интернете, но кажется, лидеров критикуют за любой шаг, за действие и за бездействие.
А почему вдруг возникло такое недоверие мне очень не понятно, как не понятно вечное недоверие российской оппозиции к своим лидерам.
Недоверие к Тритушкам основано на том,что
Date: 2014-02-10 03:40 am (UTC)Пы.Сы.Извиняюсь,что влез в Ваш диалог,но посчитал это важным для понимания происходящего.С ув.
Re:
From:Re:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вы бы всё-таки не упорствовали по поводу
From:Re:
From:Re:
From:(no subject)
From:Вы так и не поняли,что Майдану (Народу) не лица важны,а
From:Re:
From:(no subject)
From:Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:Re: Лидеры "ведут переговоры" потому,что
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-02-13 10:56 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2014-02-10 10:08 am (UTC)Пожалуйста, "искренне верили" мы в 2004г. Ющенко,так
Date: 2014-02-10 10:15 am (UTC)(no subject)
From:Они,может и не плохие (как люди) ,но нам нужны другие -
From:Юльку на царство!
From:не нужен никто . Сами не знаем кто нужен
Date: 2014-02-15 12:26 pm (UTC)всех со всеми. Скоро лидеры майдана станут окончательно неугодны для тех кто их проталкивал, тоесть простых людей и националистов, и они решат все же уйти на сторону янука. На этом весь сыр бор и закончится