zulikhan: (green)
[personal profile] zulikhan
Класс! Я не могла это не перепечатать.
Необходимые пояснения: никакого интервью я никому не давала. На фото не я. Но все слова - мои подлинные. Автор материала составил подборку цитат из моих постов и ответов на комментарии и подставил к ним собственные вопросы, чтобы это выглядело как интервью.

Это неимоверно качественный вброс и огромная проделанная работа. Авторам респект.
Подтверждаю - все цитаты точные, искажений нет. По сути, это выжимка, самое важное из того, что я писала из Киева.
Видимо, они считают, что мои тексты настолько "саморазоблачительны", что приписывать мне чужие слова нет необходимости )

Имеющиеся пропагандистские натяжки: сказанное мной в ноябре-декабре подается как сказанное сейчас (например, что власть не применяет силу или что члены партии Тягнибока - единственные, кто может подраться с милицией), и, главное, полностью опущено все, что связано со зверствами провластной стороны (что у нас есть убитые, что "Беркут" целенаправленно стреляет по медикам и журналистам, и т.д.).



ЗУЛИХАН: "ТУТ - НАСТОЯЩАЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ БИТВА, ИСХОД КОТОРОЙ ЗАТРАГИВАЕТ И НАС"

"Я - Зулихан. Чеченка, ичкерийка, мусульманка... Мой герой - Джохар Дудаев. Антигерои - Путин и Кадыров" - так сама о себе написала Зулихан Магомадова в своем Журнале Зулихан в ЖЖ. Зулихан была замечена на киевском Евромайдане. "Это наша война. Потому что фронт сейчас здесь", - поясняет Зулихан.

На фото: Зулихан с мужем Абубакаром Магомадовым.

Не прошло и двух месяцев после старта Евромайдана, давно уже перешедшего в вялотекущий государственный переворот с уличными боями и закулисными парламентскими договоренностями, как широкой общественности через социальные сети вдруг стало известно о присутствии в центре Киева не только радикальных националистов "Правого сектора", но и чеченских врачей и снайперов.

Что до первых – на одной из фотографий с Майдана кто-то узнал молодую женщину-чеченку, которую, по разным данным, зовут то ли Айдат, то ли Аминой. В украинской столице она не туристка, а непосредственная участница событий, полевой врач. Не секрет, что в Доме профсоюзов, который взяли в аренду мирные оппозиционеры с самого начала является полевым штабом Майдана, развернут полноценный военно-полевой госпиталь.

Что до снайперов, так это заявил сам трижды бывший министр обороны Гриценко – мол, и на самом Евромайдане есть снайперы, и за его пределами, и снайперы эти гораздо более профессиональны и опытны, чем милицейские. Ну, ему лучше знать.

Одна из последних новостей прилетела от LifeNews – источник из российских спецслужб сообщил о том, что еще в декабре 2013 года на Украину прибыл десант из четырех инструкторов с Северного Кавказа. В их задачу входила быстрая подготовка специалистов для организации городского бунта. 115 человек были обучены по программе "бунтовщиков", еще из 10-ти инструкторы вылепили специалистов-организаторов массовых беспорядков, менеджеров бунтов.

О лагерях, где тренировались бойцы из рядов националистов, было известно еще с лета. Партия "Свобода" даже хвастанула этим в прессе и в социальных сетях – на фото бравые хлопы в камуфляже качали мускулы и тренировались наносить удары дубинками и прутьями.

Что теперь удивляться тому, что так называемый мирный протест к 19 января 2014 года перерос в уличные бои с участием подготовленных боевиков и профессиональных снайперов? Так и было задумано.

Под сурдинку евроинтеграции в Киев съехались те, кто не упускает любой возможности свести счеты с Путиным. Их главный враг – Путин, а украинская революция – это только способ досадить врагу. Особенно сейчас, когда весь мир, затаив дыхание, ждет – махнет ВВП шашкой, если на кону – Олимпиада, или..?

То, что на Майдане есть чеченцы, подтверждает не столько фотография Айдат-Амины, сколько размещенный в ЖЖ Журнал Зулихан Магомадовой, которая еще в ноябре вместе с мужем, как она сама признается, "на "революцию" поехали. Если дома как на кладбище, может, хоть где-то что-то получится по-другому".

Герой Зулихан – Дудаев, антигерои – Путин и Кадыров.

Зулихан замужем за Абубакаром Магомадовым, чеченским боевиком, ныне – председателем комитета по обороне и безопасности парламента непризнанной Чечении.

В 2010 году норвежская чеченская диаспора нашла Магомадова в турецком лагере Beykoz для беженцев. Семья бывшего военного командира не имела права на медицинскую страховку и работу. Как считал сам Магомадов, Турция должна решить их проблемы.

В 2013 Магомадовы объявились "на революции".

На вопрос, зачем приехали в чужую страну, Зулихан всегда отвечает уклончиво – украинцы нам помогают, а мы – им; получится с Украиной – получится и с Россией.

– Как оценили обстановку в ноябре? Что бросилось в глаза?

– Тут был не один Евромайдан, а два: собственно, на Майдане – площади Независимости и соседней с ней Европейской площади. На Европейской митинговали политические оппозиционные силы и те, кто их поддерживает, а на площади Независимости – те, кто не хочет иметь ничего общего с политиками, потому что политики – продажные шкуры и могут пойти на компромисс с властью.

– Об украинском президенте вам что-нибудь известно?

– Нынешний украинский президент – в прошлом уголовник (мелкий грабитель), в настоящем – что-то вроде крупного уголовного авторитета, глава всех местных коррупционеров. В Европу, по-видимому, он никогда не хотел и в Россию тоже, потому что это для него риск потери личной власти и богатства. Но если все равно заставили выбирать – он смотрит, которое из соглашений обеспечит ему больший откат. Видимо, Путин предложил больше. Народ это понял – понял, прежде всего, мотивы эти, унизительные для страны и национального достоинства ее народа – и пошел бунтовать.

– А какой увиделась оппозиция? Яценюк, например?

– Из них троих он, похоже, самый умный и самый профессиональный политик. Внешне – лысый очкастый "ботан" с тонкой шейкой, за торчащие вперед передние зубы его дразнят "Кроликом". Шансов победить на честных президентских выборах из-за внешности не имеет никаких. При этом он человек не трусливый, достаточно жесткий и мстительный, но всегда будет ориентироваться на Запад и поддерживать прозападный либеральный имидж.

– Кличко?

– Фактурный двухметровый дуболом. Возглавил под него созданную партию под названием "Удар", которая сидит в той же электоральной нише, что и партия Тимошенко-Яценюка.

Кличко - еще более прозападный, чем Яценюк, в Европе его знают и любят. Слушать его выступления невозможно – ровным голосом повторяет одни и те же правильные никому не интересные вещи. Победить на честных президентских выборах может, поэтому власть всеми силами пытается снять его с выборов.

– Ну а для Тягнибока какая характеристика?

– Обаятельный и харизматичный, чем-то неуловимо неприятный. Радикальных выступлений и лозунгов себе сейчас не позволяет, потому что находится в коалиции с либеральными политсилами Яценюка и Кличко, от которых Европа требует не сотрудничать с фашистом Тягнибоком, но они все равно сотрудничают. Его политсила единственная собирает на митинги исключительно своих реальных сторонников (на митинги либералов выходят партийные функционеры плюс нанятая за деньги массовка) и единственная может устроить потасовку с ОМОНом. Президентом на честных выборах стать не может, так как на востоке страны его боятся. Есть правдоподобная версия, что именно Тягнибока действующий президент хочет вывести в свои конкуренты на следующих президентских выборах.

– Кто еще, кроме оппозиционных политиков, участвует в событиях с украинской стороны?

– Грантоедских общественных организаций здесь великое множество. Все на одно лицо, я их путаю. Молодых и не очень, вечно безденежных "профессиональных революционеров" немного, они похожи на своих коллег из России.

Есть еще боевики, которые ни во что пока не встревают, на митинги практически не ходят, тренируются и тихо ждут, когда начнется. С ними единственными можно нормально разговаривать – остальные слышат только себя.

– Одним из организаторов Майдана называли журналиста Мустафу Найема. Вы знакомы?

– Этот Мустафа произвел на меня негативное впечатление. Да простит меня Аллах, если наговариваю на человека, но я почитала в интернете его биографию, поговорила с теми, кто его хорошо знает, послушала его самого – и вот кажется мне, что человек в поте лица трудится двойным агентом – Запада и России. Он непримиримый оппозиционер и близок к прозападным грантоедским тусовкам – но при этом регулярно отмачивает что-то, что в интересах, мягко говоря, не Украины и даже не Запада.

– Первый штурм был 24 ноября. Штурмовали здание Кабинета министров. Участвовали?

– После огромного митинга Тягнибок повел своих сторонников штурмовать Кабинет министров. Там они очень неплохо подрались с ОМОНом. ОМОН применял газ и дубинки, а демонстранты повыковыривали плитку из мостовой и использовали ее как "оружие пролетариата". Было много дыма и газа.

Я, как королева, наблюдала за битвой с холма (напротив такой высокий холм, а на нем парк), а муж, естественно, полез в гущу событий. Ни с кем особо не дрался, но вытащил одного пацана и одну женщину из-под дубинок.

Пробиться в Кабмин не смогли, да, похоже, и не пытались особо. Попугать, наверное, хотели. Я этого не понимаю совершенно. Как по мне, или не лезь, или иди уже до конца. Пока в твоем распоряжении огромная толпа, захватывай правительственные здания (все это можно сделать быстро, потому что они там все рядом) и разговаривай с властью с позиций силы. Не готов на такие решительные действия – тогда не подставляй людей.

– В Киеве много говорят о российском спецназе.

– Ходят слухи о переодетых российских военных, но мы считаем, что это неправда. На всякий случай, если они вдруг появятся – муж просил передать, что любой российский военный, пойманный в форме украинского военного или мента, находится вне закона, юридически не существует и на чье-то чистоплюйство может не надеяться.

– Когда вы окончательно определились, что украинский Майдан – это ваша война?

– Нам с мужем уже приходилось участвовать в чужих разборках, но раньше это чаще всего были разборки одних мерзавцев с другими мерзавцами, и это не продолжалось так долго. А тут – во-первых, настоящая геополитическая битва, исход которой затрагивает и нас. Во-вторых, искренние люди, которых очень много. В-третьих, рядом молодые ребята и девчонки, которые тебе доверяют, за которых ты как-то несешь ответственность. Мне даже страшно становится – если все-таки что-то всерьез начнется, мы же теперь уехать отсюда не сможем...

После ночных событий 30 ноября мы с мужем на всякий случай уже подготовились к "смене имиджа" и выглядим сейчас, как настоящие бандиты)). Муж на подъеме, очень довольный. Местные молодые ребята от него не отходят.

– А почему все же эта война – ваша?

– Приехал Саакашвили, пошел на сцену выступать, а я слушала. И дошло до меня в этот момент, что мы здесь делаем.

То есть, я это и раньше знала, но не было времени сформулировать. А Миша – сформулировал.

Он выступал на украинском – изучил, когда в молодости учился в Киеве. И вот он сказал примерно следующее: что если Евромайдан победит и Украина окончательно уйдет от России, эре Путина придет конец, а Россия перестанет быть империей и станет национальным государством, у которого границы вместо окраин и партнеры вместо рабов. С такой Россией можно будет нормально дружить и сотрудничать. И что в школьных учебниках будет когда-нибудь написано, что Российская империя перестала существовать на Евромайдане.

– К сносу памятника Ленину руку приложили? Или только наблюдали?

– Это был настоящий народный праздник. Муж был на очередной встрече, а я тихо-мирно в тепле на штабе учила молодежь уму-разуму. Во время "перекура" один парень залез с мобилки почитать новости – и увидел, что только что снесли этого Ленина.

Как же мы туда бежали! 10-минутный кросс – мне это уже тяжеловато. Прибегаем – возле Ленина немыслимая толпа. Менты попрятались, а люди напирают, орут: "Янукович, ты следующий!". К поваленному памятнику не протолкаться – внешнее кольцо из журналистов, а внутреннее – из людей, которые хотят ударить по нему кувалдой. Дают всем.

– Ваши тоже дорвались?

– Мои ребята аккуратненько клинышком все-таки распихали эту толпу и завладели кувалдой. Это надо было видеть. Несколько украинцев, два крымских татарина и один чеченец – по очереди бабах по нему: "За голодомор!", "За депортацию!", "За деда расстрелянного!". Вылезли они оттуда довольные, и преподносят мне подарок – маленький кусочек красного гранита )) Этот Ленин, говорят, из какого-то очень ценного гранита был сделан – того самого, из которого мавзолей в Москве. Жива буду, иншаАллах, сохраню.

Казалось бы – что мне этот памятник в чужом городе? Но я так радовалась! Потому что у нас, когда Москва потребовала подчиниться, тоже первым делом снесли Ленина. И тоже все правильно поняли.

– Столкновение толпы с милицией 10 декабря. Говорят, вы слушали по рации милицейские переговоры?

– Периодически со сцены сообщали, на каком направлении началась атака. Все свободные мужчины и самые безбашенные из женщин бежали туда. И самое главное – людей постоянно становилось все больше. Многие, кто ночевал дома в эти дни, ставили будильник, каждый час просыпались и смотрели новости. Узнав, что начался разгон, хватали такси и ехали на Майдан, перед этим не забыв позвонить в двери соседям, чтоб соседи тоже ехали. Муж говорит – в какой-то момент почувствовал, что упираться и давить становится легче – а это люди сзади подпирают, новоприбывшие... Я в это время лазила по верхам с рацией, настроенной на ментовскую волну, и слушала, не готовят ли они какие-нибудь подлости. Если бы они начали массово избивать людей – мы бы их обязательно чем-нибудь неприятным угостили сверху. АльхамдулиЛлах, обошлось.

– Вы называете Сашко Билого, командира отряда УНСО в Ичкерии, легендарной личностью. Но разве это нормально, когда православный человек убивает своих же собратьев по вере?

– Сашко Билый – не единственный православный, убивавший православных. Тем более, что та война, по крайней мере, для неисламской стороны, не была войной за веру.

Ислам не принял пока, к сожалению. Первая чеченская, в которой участвовал Билый, закончилась нашей победой. Насколько я знаю, все или почти все возглавляемые им операции были успешными.

– Билый – участник нынешних киевских событий.

– Вот поэтому мы сейчас здесь. Муж сказал Билому, что, как ни крути, это наша война. Потому что фронт сейчас здесь.

– Но фронт невозможен без воюющих сторон. Что, если власть не станет воевать?

– Майдану, как воздух, нужна подпитка, нужны какие-то победы – но приказа на штурм правительственных зданий и т.п. никто не отдаст, потому что все лидеры смертельно трусят и не знают, как выпутаться из этой ситуации. За слив Майдана власть сейчас предлагает буквально каждому, кто имеет хоть какое-то влияние, огромные деньги. И все очень хотят их взять и слить Майдан, но не знают, как это сделать, потому что если просто призвать людей разойтись – люди пошлют политиков подальше и не разойдутся, задор в них еще силен. Но так не может продолжаться вечно. Деньги будут получены, основная часть Майдана разойдется, остальных разгонят.

Если не наступление – значит, нужна какая-то атака со стороны властей. Нужна новая попытка штурма или разгона. А власть ее не делает. И это самое страшное.

Всегда знала, что революция без вождя обречена на поражение. А у них нет вождя. Решительного, обозленного и готового на все. Который не возьмет подачку в несколько миллионов "зеленых", потому что слава и месть для него слаще денег и дороже собственной жизни.

Верите, все эти дни, что мы здесь, было очень плотное общение с самыми разными людьми, но ни одного порядочного политика, или хотя бы видного общественного деятеля я здесь не увидела. Крупные хамы у власти и мелкие жулики в оппозиции – весь спектр. Народ, вернее, активная его часть, на голову выше своих лидеров.

– Ну а ваша роль здесь в чем?

– Мы просто делаем свою работу и пытаемся не обращать на это все внимание. Нам нравится здесь. Мы готовы рискнуть жизнью за эту страну. Причем совершенно бесплатно. И таких здесь много. Но дайте же нам ситуацию, а не продавайте людей за деньги, подонки вы эдакие.

– Татьяну Черновол знаете?

– Крутая девчонка, абсолютно бесстрашная, я ее знаю и помню еще по Ичкерии.

– Факельное шествие фашистов – как это вам?

– Красотища, я вам скажу. Идет по центральным улицам бесконечная колонна, тысяч десять народу – мужчины, женщины, дети, а над ними колышется море огня.
Нарядные такие, празднично одетые, многие с цветами. Орут: "Бандера, Шухевич – наши герои, они воевали за нас с тобою!" и "Свобода" придет, порядок наведет!".

В первой шеренге – девушка несет портрет Бандеры, по обе стороны от нее с факелами – дети и священники, за ними несут транспарант "Слава Украине! Героям слава!".

Впечатление очень сильное. Ух, прошлась бы я в такой колонне под нашими лозунгами, по городу Джохар...

На путинский фашизм, ребята, нужен другой фашизм. Добрякам его не победить.

– Как относитесь к тем, кого осудили за терроризм – дали по шесть лет тюрьмы?

– Наши юристы изучили дело, я сама тоже его изучила – в общем, оно полностью сфабриковано. Примерно так же, как это делается в России.

При этом парни ни разу не белые и пушистые. Они были членами руководства праворадикальной организации (скажем прямо – нацики), которая потихоньку готовила бойцов в близлежащих лесах и научилась сама добывать для себя финансирование. Они помогли одному бизнесмену победить на выборах мэра в небольшом городе под Киевом, оказывая ему "силовую поддержку" со всеми вытекающими, и после этого подгребли городок под себя. То есть, стали депутатами местного совета и начали развивать "свой" бизнес и гнобить "чужой".

Их бизнесополитическим конкурентам (а политика здесь – на 90% бизнес) не понравилось, что их оттерли от кормушки. Они проплатили кому следует, и против парней состряпали дело – что они якобы собирались взорвать никому не нужный коммунистический памятник, подбросили улики и закрыли. Здесь всегда так поступают, когда кто-то мешает.

– Участвовали в дальнейшем противостоянии возле Святошинского райотдела милиции?

– Киевляне тем временем, услышав, что горячо, рванули среди ночи к этому райотделу. Час прошел – их уже несколько тысяч. В конце концов, "беркутов" заставили снять маски, перефотографировали (они этого очень боятся) и прогнали сквозь "коридор позора", крича "Позор!" и плюясь в них. Конечно, имея такой перевес сил, их можно было просто, образно говоря, порвать. Но чертовы политики опять все испортили. Мы, как честные люди, приехали туда всей толпой среди ночи и были готовы решительно действовать в общих интересах. И тут узнаем, что этих ребят, которые "беркутам" колеса спустили, сами оппозиционеры скрутили и передали ментам. Типа, у нас мирный протест, а вы провокаторы.

Мы развернулись и уехали. Ничего страшного, подождем, пока их еще пару раз изобьют.

– Силовая часть Майдана – это кто и что?

– У нее как бы три крыла. Первое – официальная Самооборона Майдана, куда набрали всех желающих крепких молодых ребят. Самооборона подчиняется оппозиционному депутату Андрею Парубию. Он неплохой дядька, достаточно смелый и решительный, но в силу партийной дисциплины подчиняется Тритушкам. Поэтому до начала основных событий парни из Самообороны выполняли на мирном Майдане обычную работу охранников.

Второе крыло – "Правый сектор", объединение из нескольких молодежных националистических организаций, которые регулярно проводят "вышколы" – занятия по военно-спортивно-идеологической подготовке (как правило, не очень серьезного уровня) и мечтают о революции и партизанской войне. "Богатырей" они презирают и долго не шли на силовые действия просто, чтоб не навредить общему делу.

Ну, и люди вроде нас – отовсюду понемногу. Я не имею в виду приезжих – местных таких же здесь хватает.

У нас есть даже свой хирург – чеченка, кстати.

– Существует версия, что вы и такие как вы приехали на Украину для того, чтобы в нужный момент совершить серию терактов.

– Если бы я хотела совершить самоподрыв – зачем бы я ехала для этого в Украину? Мои главные враги не здесь, а для теракта не нужна политическая нестабильность. Наоборот, лучше, когда все спокойно, чтобы не ждали.

Националисты, с которыми мы тут тесно общаемся, благодарны нам за помощь – а так называемые "антифашисты" (диванные, конечно) имеют что-то против.

Я не собираюсь притворяться белой пушистой овечкой. Не буду врать, что если начнут стрелять, мы возьмемся за руки, зажжем фонарики и запоем печальную песню.
Но первыми мы не стреляем. По-моему, прошло уже достаточно времени, чтобы все могли в этом убедиться.

– Что собираетесь делать – власть в обмен на амнистию потребовала освободить захваченные здания?

– Даже если бы было желание – выполнить эти требования невозможно, потому что зима, холодно, и без захваченных зданий Майдан существовать не может. А если не будет Майдана – не будет и амнистии для заключенных. Более того, пересажают тех, кто не сидит сейчас.

Оппозиция отказалась выполнять требования власти. Власть опять запугивает чрезвычайным положением и прочими страшилками.

Настроение на Майдане боевое. Народ готовится воевать, с чудовищной скоростью обрастая всем необходимым. Половина уже в разгрузках и брониках, каждый третий – в солдатской каске. Остальные пока в пластмассовых строительных касках и разнообразных шлемах для занятий спортом.

Мальчишки из подростков-романтиков, играющих в зарницу, на глазах превращаются в солдат. У них такие глаза, что страшно становится – так смотрели наши братья, большинство из которых давно шахиды, иншаАллах.

– Вы тоже в бронежилете?

– Мне принесли броник. Примерила, вздохнула, сняла. Не могу. Все, что добавляет вес и сковывает движения – это не для нас.

– Считаете, власть будет выполнять требования, которые растут с каждым днем?

– Требований к власти еще много, главных два: освобождение и полное прекращение преследования повстанцев (сейчас по Украине около 250 пленных) и конституционная реформа, суть которой – максимально урезать полномочия Януковича. Понятно, что власть эти два требования выполнять не хочет и пытается перехитрить – чтобы сначала распустили Майдан (а потом можно будет обещанное не выполнять и отмотать все назад). Но прелесть этой власти в том, что ей абсолютно никто не верит. Поэтому –принцип бессмертного монтера Мечникова, который был согласен на разные варианты, но с одним условием – деньги вперед.

После выполнения главных требований Майдан может согласиться разблокировать улицы, но вряд ли разойдется до ухода от власти Януковича. Это, кстати, может случиться уже в нынешнем году – там какая-то хитрая штука с конституцией: если ее менять, то выборы получаются в этом году, а не в следующем.

Еще чуть-чуть дожать – и все. Получится свободная страна.

Может быть, здесь будет расти наш сын.

– Изменился ли Майдан за время вашего здесь "пребывания"?

– Майдан давно уже не такой, как раньше. Он похож уже не на цветочные клумбы под сильным ветром, а на гигантский муравейник – меньше символики, максимум слаженного непрерывного движения. Зайдешь в Дом профсоюзов – по лестницам вверх и вниз непрерывно ходят люди с озабоченными лицами – такие люди, которых в мирное время не бывает. Бойцы, медики, волонтеры, разносящие еду – все уже не бегают растерянно туда-сюда, как в первые дни, ища, чем можно помочь, и не понимая, куда, например, нужно отнести пустой ящик после того, как люди разберут из него бутерброды – сейчас каждый четко знает свои функции и выполняет их безошибочно.

Расходиться никто не спешит. Знают, что расслабляться рано.

На Майдане всего вдоволь – и еды, и теплых вещей, и дров, и медикаментов. Выдали нам, например, химические грелки – для рук, для тела, какие угодно. Держат тепло часов по шесть. Я очень расстроилась, их увидев, а муж вообще их отобрал у ребят и запретил пользоваться при плюсовой температуре.

Мы здесь тоже на месте. Не могу не похвастаться: один раз в разгар противостояния лично мне удалось переломить ситуацию в пользу повстанцев. Это самое важное и, может быть, единственно важное, что я сделала за эти два месяца.

– Как долго будут гореть покрышки?

– Сколько нужно, столько и будут гореть. Их же киевляне подвозят постоянно.

Правда, их за это ловят и бросают на два месяца в СИЗО. Но они, во-первых, все равно возят, во-вторых, уже есть патрули, которые отлавливают гаишников, которые мешают перевозить покрышки и все прочее.

Правда, сейчас покрышки не горят, перемирие. Но они уложены в ряд и приготовлены для быстрого поджога, если "Беркут" сунется.

– А как к Ющенко относитесь?

– Ющенко хотел в Европу, но Европа его не брала. Именно из-за его прозападной позиции. Ющенко был настолько прозападным, что в Европе не боялись, что если не подписать с ним ассоциацию, он уведет Украину в Россию. Европе ведь Украина не нужна совершенно, это для нее большие расходы и большая ответственность. Но Европе нужно не допустить усиления России за счет Украины. Поэтому с Януковичем были готовы подписать, но Путин его перекупил.

Никто не стыдится, в начале действительно выходили за Европу, вернее, не столько "за Европу", сколько "от России". А сейчас уже не за это стоят.

– То есть в Чечне порядок навели - теперь на Украине наводите?

– Скорее в обратном порядке будет.

– Следующая ваша остановка – Дамаск?

– В зависимости от того, чем здесь все закончится.

– Как вас впустили, вообще, на Украину?

– Визы, билеты, границы... Это между государствами, которые не в состоянии войны, которые пускают граждан туда-сюда по внутренним паспортам и имеют протяженную границу. Зачем добавлять работу пограничникам на пропускных пунктах? У них ее и так хватает.

– Разве то, что происходит, можно назвать мирным протестом?

– Все мирные протесты закончились после принятия законов о диктатуре. Все меньше фонариков (это с упорством ишака навязываемый певицей Русланой символ мирных протестов), все больше палок, бит и щитов. Молодежь на ходу учится всем этим пользоваться. Получается плохо. Но это не страшно. Если что-то вдруг начнется всерьез, для этого есть совершенно другие люди.

– Не опасаешься преследования со стороны украинских властей?

– Я надеюсь, что украинские власти не будут меня преследовать, поскольку не узнают о моем существовании. Или ты думаешь, что они блоги читают?

– Легко ли стать снайпером?

– Научиться искусству снайпера дома, живя в родном селе, ухаживая за детьми, младшими братьями и скотиной – невозможно. Этому можно научиться только в тренировочном лагере или непосредственно в боевом подразделении, и то далеко не сразу. Потому что предстоит выучить очень много вещей: правила маскировки, баллистику, кучу математических формул, азы взрывотехники и много чего еще. Плюс ежедневные практические занятия. Если все это не изучить - очень быстро погибнешь и других под удар подставишь.

Женщина физически слабее, хуже бегает, несет меньший вес, у нее медленнее реакция и Обыватель представляет себе работу снайпера примерно так: нашел укрытие, замаскировался, лежи и постреливай оттуда. На самом же деле, переходы, поиск и оборудование позиции - это адский труд, и в большинстве случаев после одного-двух выстрелов снайпер демаскирует свою позицию, и должен мгновенно сваливать оттуда на запасную, пока из минометов не накрыли или еще чего не случилось. Скорость и выносливость играют здесь огромную роль. А иногда видишь, что тебя пытаются обойти с тыла, и надо просто очень быстро убежать...

– А в Чечне как победить в конечном счете собираетесь?

– Нам в сложившейся ситуации остается только ждать сланцевой революции. Как только в Европе появится сланцевый газ, Рамзан Кадыров будет либо уничтожен, либо возглавит сепаратистское движение. Третьего не дано. А пока надо ждать, учиться, готовиться.

http://pravdatoday.info/content/zulihan-tut-nastoyashchaya-geopoliticheskaya-bitva-ishod-kotoroy-zatragivaet-i-nas#sthash.zH3vljyL.dpuf
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
А чё они фоток с тобой не могли надёргать? Раньше у тебя даже здесь были, только сохранить не успел. Ща бы продал бы им ))

(no subject)

Date: 2014-02-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svinsp.livejournal.com
Че реально выкладывала свои фотки?

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
а где ты увидела интервью?

Если убрать вопросы, то ровном счетом ничего не изменится - это ТВОИ ответы.
Это экстремизм однозначно.
Так что, суши вёсла, "Зулихан".:)

Нам будет тебя не хватать.:)
Edited Date: 2014-02-04 10:53 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sp-strannik.livejournal.com
Испугала ежа голой жопой

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-02-05 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
Чеченцев и арабов тут еще не хватало. Пусть едут в Сомали тренироваться.
Кстати, про Билого зря говорите, что он православный. Просто факт по рождению не делает христианином, тем более церковным человеком.
Не очень понимаю смысл женщины революционерки, шахидки. Женщина должна рожать и воспитывать хороших людей, а не убивать и участвовать в провокациях и беспорядках.

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Чеченцев и арабов тут еще не хватало. Пусть едут в Сомали тренироваться."

Ну так запретите им:))

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2014-02-04 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:21 pm (UTC) - Expand

Воен не хуже

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-05 01:39 pm (UTC) - Expand

Re: Воен не хуже

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-02-05 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
А вот теперь перепост:)))))))

Самое прикольное, что авторы интервью добились противоположного эффекта, по сути сыграв на твоей стороне:)))

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
Лукин, проснись! где интервью?:)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-02-04 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] oleg_lukin сослался на вашу запись в записи «Зулихан: Тут – настоящая геополитическая битва, исход которой затрагивает и нас (http://oleg-lukin.livejournal.com/446690.html)» в контексте: [...] взят у в Зулихан: Тут – настоящая геополитическая битва, исход которой затрагивает и нас [...]

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Зулихан, держи для коллекции, если ещё не заглядывала:

http://putnik1.livejournal.com/2686886.html#comments

правда обсуждение тебя там какое-то вяло-обречённое, без огонька:)))))))

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
осуждение будет по адресу- fsb@fsb.ru

Амина, говоришь?:) так и запишем.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Вы отважно вступили в битву с антихристом, с врагом всего человеческого, с врагом всех людей на планете, с сатанинским выблядком путиным. Вы сейчас сражаетесь с нечистью, с путинскими православными сатанистами, с путинской шестёркой янушеску. Вы сражаетесь ради всех людей, ради нового мира для всех нас.

Вам там, главное, нещадно бейте путинских псов, бейте нелюдей, продавшихся врагу Свободной Украины путину.

А мы здесь - по вашему примеру - загоним обратно в ад самозванца путина с его псами, недолго им осталось топтать нашу святую русскую землю.
Edited Date: 2014-02-04 11:00 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Окстись, окаянный!

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:20 am (UTC) - Expand

;-))

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-02-05 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-02-06 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-06 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2014-02-06 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-06 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Янукович передумал распускать парламент, хотя "сценарий был"
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/rospusk.html

Тягныбок узнал, что Клюев собрался в премьер-министры, а Портнов - в главы АП
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/tiagnibokliuev.html

Эштон предложит Януковичу деньги в обмен на разрешение кризиса
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/eshtonadengi.html

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Родился герой интернетных комиксов, бесстрашный чеченский боец, снайпер городских улиц и поэт, Зулихан Магомадова. Теперь будет жить своей виртуальной жизнью.

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Виссарионы ей славу по нотам поют...

Далее по тексту:))))))))

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2014-02-04 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Ярема: Криминал фактически взял контроль над Киевом
http://www.segodnya.ua/politics/society/yarema-kriminal-fakticheski-vzyal-kontrol-nad-kievom-493492.html

Лидер "Оплота" о помощи милиции, отрезании ушей и "насильниках в бандеровских масках"
http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/lider-oplota-o-pomoshchi-milicii-otrezanii-ushey-i-nasilnikah-v-banderovskih-maskah-493593.html

Пока в Украине идет диалог, санкций не будет – МИД Польши
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/poka-v-ukraine-idet-dialog-sankciy-ne-budet-mid-polshi-493613.html

Посол США: Украина подпишет ассоциацию с ЕС, с Януковичем или без
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/posol-ssha-ukraina-podpishet-associaciyu-s-es-s-yanukovichem-ili-bez-493617.html

(no subject)

Date: 2014-02-04 11:29 am (UTC)

Язык правды

Date: 2014-02-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com
Еще раз прошу стать языком правды революции и больше дежурить в нете, чем на майдане. Настоящий геомайдан сейчас в умах.

Да обезопасит Аллах Вас и всех Ваших родных!
Edited Date: 2014-02-04 11:33 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
после принятия закона об экстремизме в сми еще неизвестно где ей безопасней- как минимум на трёшечку она тут себе начирикала.:)
идентифицируют скоро нашу "Зулихан":)

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmadnaqshbandy.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-02-04 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
ЛИДЕР "ПРАВОГО СЕКТОРА": "ЕСЛИ ВЛАСТЬ НАЧНЕТ БОЙНЮ, НИКТО НЕ ПОЙДЕТ, КАК ОВЦЫ, НА УБОЙ"
http://censor.net.ua/resonance/269382/lider_pravogo_sektora_esli_vlast_nachnet_boyinyu_nikto_ne_poyidet_kak_ovtsy_na_uboyi

(no subject)

Date: 2014-02-04 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com
Миссис Симпсон , почему фото без Барта ?
"В 2010 году норвежская чеченская диаспора нашла Магомадова в турецком лагере Beykoz для беженцев. Семья бывшего военного командира не имела права на медицинскую страховку и работу. Как считал сам Магомадов, Турция должна решить их проблемы." А с какой стати ваши проблемы должно решать турецкое правительство ? Обратитесь к духу Иосифа Виссарионовича лучше него никто не решит ...

(no subject)

Date: 2014-02-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, как братья-мусульмане могли бы и помочь. Тем более, что это не пособие по безработице, это право работать.
А Иосиф Виссарионович всем "помог", не только чеченцам. Русских тоже прилично поубавилось.

Кто они боевики ислама?

Date: 2014-02-04 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] valentin novakovsky (from livejournal.com)
Начал читать этот журнал чтобы получить ответ на этот вопрос. Для себя определил что это люди определенного склада характера, далекого от пацифизма а тем более "ударят по одной щеке, под ставь другую". Которых в обычной жизни тянет на кого- то наехать, не в смысле бандюковичей, но доказать что пока я сильнее или у меня оружия то я прав. Как это происходит с нагловатыми кавказскими нациями в гостях у славян.
Но с приятным удивлением для себя обнаружил что эту чеченку приятно читать, вместе с желанием пострелять у нее умение беспристрастно, глубоко и емко изложить суть происходящих процессов. И хотя я не являюсь поклонником "насилия по любому поводу большому и малому" прекрасно понимаю что мать Тереза только задает направление движения для духовного роста людей, но текущие силовые сценарии решаются людьми готовыми бросить коктейль Молотова. Может для них плевать, что он попадет в лицо молодого человека у которого есть мать и своя семья и дети, но таковы законы на этой планете. И они сейчас на острие атаки отстаивают по настоящему интересы всех нас. А данный пост просто на 98% воспринимается положительно. 2% ушло на "оптику" и "есть другие люди". Но так в жизни и задумано что людей Аллах(Будда или как его не назовите) объединяет для получения того или иного результата, который соответствует чаяниям людей. Ну и что, что они сейчас настроены радикально?! Каждый на этой планете проходит свой путь духовного роста и каждый попадает в среду соответствующую для этого.
Пока должен Зуликхан сказать спасибо, за передачу атмосферы майдана и событий изнутри с потрясающей объективностью и прямотой, которую не передаст ни один журналист.

Зулихан!

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-05 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Винограденко (from livejournal.com)
Image

(no subject)

Date: 2014-02-04 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А знаете, почему такая разница?
В священном Коране есть и мирные, и воинственные аяты - на случай мира и на случай войны. Пророк Мухаммад (с.а.с.), кроме всего прочего, воевал.
А пророк Иса (алейхи салям) не воевал и не мог воевать. Он погиб до того, как у него появилось число сторонников, достаточное для создания из их числа армии. Большое количество сторонников учения Исы появилось уже при апостолах и позже.
Когда их стало достаточно для создания армий, христиане начали воевать. И воевали, между прочим, не менее, а когда и более жестоко, чем мусульмане.

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2014-02-04 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-02-04 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-02-05 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alukin.livejournal.com - Date: 2014-02-05 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-02-06 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Оппозиция ведет переговоры с ПР о возвращении к Конституции-2004, но опасается давления Януковича
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/opoz_pr.html

Тимошенко считает переговоры с властью бессмысленными и верит в победу украинцев - дочь
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/timo.html

Евросоюз не настаивает на проведении в Украине досрочных выборов президента
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/dosrochno.html

Запад рассчитывает на подписание Украиной Ассоциации с ЕС, но без участия в этом РФ
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/kasha.html

Тимошенко требует не возвращать Конституцию 2004 года и готовиться к досрочным выборам президента
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/otkazat.html

Кличко поехал к Януковичу обсуждать вопрос возвращения Конституции 2004 г
http://rus.newsru.ua/ukraine/04feb2014/meet.html

(no subject)

Date: 2014-02-04 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Неизвестный премьер
http://rus.newsru.ua/columnists/04Feb2014/neizvestn.html

Можно, конечно, с упоением обсуждать интриги в окружении президента, чьи-то амбиции и планы - но это повестка дня из прошлого, когда Украинское государство образца 1991-2013 годов еще существовало. А теперь его нет, просто нет. Теперь есть лишь островки контроля – власть, которая засела в правительственном квартале под охраной "Беркута" и, даже контролируя восток, не может обеспечить его деньгами, Народные рады на западе и в центре, Майдан, охраняемый собственными силами самообороны… Из всего этого государство можно только сшить путем политического компромисса и объединения зон контроля.

И если сейчас голосами власти назначат нового премьера, он будет главой кабинета правительственного квартала и восточных областей – но уж никак не руководителем исполнительной власти всей Украины. Именно поэтому думать нужно не о премьере, а о восстановлении баланса сил, компромиссе и "сшивании" государства. Вот в таком "сшитом" государстве действительно будет важно знать имя премьера.

(no subject)

Date: 2014-02-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Когда кусочек гранита от московского мавзолея добавится к вашей коллекции?

(no subject)

Date: 2014-02-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если серьезно, то думаю, что еще нескоро )

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2014-02-04 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-02-04 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] frayb.livejournal.com
хаха
да тут цирк уродов =))

в общем то я удовлетворён подтверждением того, что информация верна
могу спокойно распространять про то, что на майдан завезли вахов.

Сулико, ты ведь в курсе, что в России более не заморачиваются стараясь брать мразей живыми ?
дитё в детдом пойдет или с собой потащите, в якобы гуриянский рай ?

хотя какой таким отбросам рай, надо будет поинтересоваться, как рисуют пекло в исламе

(no subject)

Date: 2014-02-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Во-первых, не "вахи", во-вторых, никто не завозил, но это так, мелочи )
А распространять, конечно, можете.

(no subject)

Date: 2014-02-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kilotraktor.livejournal.com
оффтоп. за чеченские кампании:

Зулихан , а вот "белые колготки" из Литвы и Латвии - это фантазии "информцентра", или как его там, ретиво поддержанные пропагандонами , или же таки имело место неединичное участие балтийских снайперш на стороне Ичкерии ?

(no subject)

Date: 2014-02-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Фантазии. Нет ни одной пленной, ни одного трупа. У меня и мужа - ни одного знакомого, который бы сам видел "белую колготку" или хотя бы достоверно знал - что вот, в соседнем подразделении такая воюет.
Женщины-снайперы - это единичные случаи, и это были не наемницы из Прибалтики, а чеченки или славянки замужем за чеченцами.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2014-02-05 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-02-06 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kilotraktor.livejournal.com
спасибо за ответ.
собственно , так и предполагал.

(no subject)

Date: 2014-02-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com
тайный ваххабит интервью составлял, пеарит же

(no subject)

Date: 2014-02-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вот мне тоже нечто подобное в голову пришло ))

(no subject)

Date: 2014-02-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Сейчас обратил внимание, что zulikhan — ваш взаимный друг.
Знал об этом, но как-то вот эта надпись на самом верху страницы особенно греет сейчас.
Очень рад.

(no subject)

Date: 2014-02-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо.

(no subject)

Date: 2014-02-04 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vugluskr mysh (from livejournal.com)
отлигно написано!

Насчет Найема - я бы не согласился, что он работает на Россию. То что он имеет обширные связи в Украине и в России - да, что за нем кто-то стоит - да, но не русские. Вообщем, лучше, когда он только журналистикой занимается.

Насчет Кадырова - лидера движения - лучше бы нет. Извините за оценочное суждение, но не ичкериец он. Если так будет - плохо вам будет.

(no subject)

Date: 2014-02-05 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Насчет Найема - согласна, что лучше бы занимался только журналистикой.
Насчет Кадырова - мне бы тоже не хотелось, чтобы это был Кадыров, потому что у него руки в чеченской крови по локоть и кровников, соответственно, много, как это уладить?
Но он за эти годы создал прочную вертикаль власть, которую безболезненно не разрушить. Поэтому у него может получиться "перехватить инициативу". Он очень умен и хитер.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 02:16 am
Powered by Dreamwidth Studios