zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Эти два замечательных видео я нашла у уважаемого [livejournal.com profile] zakir05, в посте под названием "Дагестанские дети играют в "боевиков". Он же сделал перевод того, что говорят дети, с аварского.

Суть игры - мальчишки записали "флешки". "Флешка" - это видеопослание "лесного", чаще всего амира, записанное на флеш-носитель, которое передается адресату. На флешках бывают разнообразные заявления, требования, угрозы врагам Аллаха и т.д.



ОБРАЩЕНИЕ К ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ:
«Короче, Джахпарилав, я хочу, чтобы в журнале у меня были все пятерки. И в аттестате тоже. В течение пяти дней, как к тебе поступит данная «флешка», в журнале и в аттестате должны быть все пятерки. Если не выполнишь требования, то вначале устраню Халимат и Нурмагомеда, а потом и до тебя доберусь, иншалах. Ты сам убедился в том, что Мухтар, Лабазан, Магомед – эти очкошники, чморики – ничем тебе не помогут. Ты сам убедился в этом. У меня все. Аллах акбар!»



ОБРАЩЕНИЕ К ОБИДЧИКУ:
«Бисмиляхи рахмани рахим. Я это послание адресую Абдулвахиду. Он меня побил, когда я был маленьким. Я помню тот вечер, когда он меня избил. И потому отправляю это послание. Ты [Абдулвахид] мне должен отдать свой мотоцикл, два миллиона рублей. Если нет, то убью твоего брата, убью вначале еще пару человек. Эти очкошники Абакар и Тажудин тебе не помогут. Ты сам в этом убедился. (дальше неразборчиво) Если в течение пяти дней с того момента, как ты получишь флешку, не выполнишь мои требования, то я с тобой разделаюсь».

"Честно говоря, я не знаю, - пишет Закир, - должны ли родители этим мальчикам покрутить уши или серьезно с ними поговорить. Просто эти два видео – ярчайшее свидетельство того, что перманентная война в Дагестане не просто идет, а прочно вошла в жизнь жителей республики. Пару лет назад я был в шоке, когда наткнулся на то, что дети во дворе играли в войну, разделившись на ваххабитов и полицейских (мы в детстве делились на фашистов и «наших»). Теперь для меня это, скажем так, привычная игра. И эти детские видео-шутки тоже меня рассмешили. Эти приколы мальчиков психологи, наверно, объяснят защитной реакцией, скажут, что шутка в трудной ситуации снимает стресс и т.п.
В общем, я весь вечер пересматривал эти два видео. И не смог все равно разобраться, как к этому относиться. Но они точно не шокируют, не удивляют".



Совершенно естественно, что дети играют в то, что видят и слышат вокруг себя. Мне оба видео отчаянно понравились ) Обратите внимание, как точно мальчишки копируют позы и интонации взрослых муджахидов. Тем не менее, они прекрасно понимают, что это игра, у них отличное чувство юмора, и ни о чем плохом эти записи не свидетельствуют.

Но, тем не менее, родители должны серьезно поговорить со своими детьми. Догадываетесь, почему? Потому, что это опасно. Потому, что возвращаются времена, когда если сложить газету и посмотреть ее на просвет, то окажется, что спортсменка-лучница на последней странице целится в портрет Сталина на первой, и за это кто-то получит большой срок как враг народа.

Мой отец во время оно, когда ему было примерно столько лет, сколько сейчас моему сыну - была холодная зима, выпало много снега, и на День советской армии учителя вместе с детьми под руководством учителя рисования возвели возле школы фигуры красноармейцев из снега и льда. А это же 23 февраля, годовщина депортации - "мы носили траур, оркестр играл туш" (с) В общем, отец подговорил пару друзей, и ночью они это все уничтожили - такой детский протест. А потом сами же разболтали об этом )) Скандал был неимоверный - политика! - родителям еле-еле удалось его замять. Отец тогда сильно получил от дедушки - за то, что попался )

В общем, родители должны научить детей, в какой стране мы живем. Потому что получат по полной ни за что, за баловство детское, а потом действительно уйдут в лес.

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Браво Зуль, теперь ты получишь много "положительных" комментариев к этому посту.

(no subject)

Date: 2013-11-15 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyanatol.livejournal.com
да вообще ролик просто жжжеесть, честно, я такого еще не видел, ребенка потеряли, однозначно, и они де где то это видят все бля или кто их учит этому(((!!!! нет слов просто...!!!в будущем это лесные сто процентов...!!!

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyanatol.livejournal.com - Date: 2013-11-17 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-17 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да таких же, как всегда )

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Обезьяньи игры

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А в казаков-разбойников, в фантомасов и бэтменов, в бандитов и полицейских - не обезьяньи?

(no subject)

From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com - Date: 2013-11-16 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com)
Похоже, даже дети понимают, на сколько смешно выглядят "муджахиды" и на сколько нелепы их требования.

(no subject)

Date: 2013-11-15 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Дада- это сатира.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да нет, это не оттуда идет. Если в юмористических передачах смеются, допустим, над политиками - это же не означает, что политики говорят сплошные нелепости. По большому счету, это говорит только о том, что эти политики известны. Подшучивают над известными людьми и распространенными явлениями.

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] archidesigner.livejournal.com
Лично меня эти ролики не обрадовали. Объясню почему. Я прекрасно понимаю что это дети, что они подражают тому что видят и это абсолютно не их вина. Но «лесных» они копируют с телевизора. Держа «оружие», они требуют не справедливости по исламу, а хорошие оценки, которые, вообще-то, надо заработать своим трудом. Дети уловили внешнюю оболочку, но не уловили суть. И именно эту ошибку, я считаю, просто обязаны исправить их родители. И как можно скорее.

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com)
А по-моему, дети просто троллят лесных и поясничают.

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Они же не в "робингудов" каких-то играют, то есть, не в установление справедливости, не в войну света с тьмой - а в сам факт требования чего-либо с помощью "флешки".

(no subject)

From: [identity profile] archidesigner.livejournal.com - Date: 2013-11-15 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-16 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-16 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-16 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
Дети просто как губки впитывают все, и дрянь всякую тоже.

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] condotier.livejournal.com
"Мне оба видео отчаянно понравились" - Ну кто бы сомневался... "ни о чем плохом эти записи не свидетельствуют." Правда? Мадам Магомадова! Вместо того, чтобы кидать намеки на "кровавую гэбню без чувства юмора", вы бы лучше пораскинули, к ЧЕМУ и КУДА эти игры заведут этих мальчишек в совсем недалеком будущем. Если эти сопляки уже сейчас готовы "убивать" - что дальше будет определенно ясно. Пусть пока они пугают этим, но они уже понимают прекрасно, что запугивание и убийство - самый легкий способ отомстить обидчику или заработать пятерки.Второй сопляк, даже разбирается что есть "такса на откуп", и знает, как воздействовать на обидчика - "то убью твоего брата, убью вначале еще пару человек". А вы вместо этого переживаете, что родители должны "подумать о страшных временах кровавой гэбни". А ведь эти "шутники" в скором времени поедут в другие города, где таких "шуток" не поймут. И горем убитые родители будут обвинять кого угодно, но только не себя, в том, что случилось. Я понимаю отчасти ваше "веселое" отношение к этим роликам - ведь там же показаны "кавказские волчата" играющие в "царя горы"..Менталитет-с знаете ли, как талант не пропьешь. И это моим детям нужно жить в одной стране с таким "дагестанским будущим"? Нет, увольте.

Нет, увольте.

Date: 2013-11-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com
пропаганда сепаратизма, 20 лет

Re: Нет, увольте.

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-lyalikov.livejournal.com - Date: 2013-11-15 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Надо купить им игрушечного русского чтобы тренировались головы отрезать, да?

(no subject)

Date: 2013-11-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это Вы такую идею подаете, чтоб не игрались в убийства своих? )

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-lyalikov.livejournal.com - Date: 2013-11-16 11:15 am (UTC) - Expand

русский дух и не только

Date: 2013-11-15 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alterfrendlenta сослался на вашу запись в записи «русский дух и не только (http://alterfrendlenta.livejournal.com/417264.html)» в контексте: [...] не выполнишь мои требования, то я с тобой разделаюсь». Тут - видео, подробности и комментарий [...]

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Зуль, а вот оружие мне показалось настоящим, тогда получается что видео было снято с участием взрослых. Следовательно это далеко не просто игра детишек, а игра взрослых.

(no subject)

Date: 2013-11-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com
да не, старший брат какой нибудь дал, как из ролика http://vk.com/video195687960_166048852

(no subject)

From: [identity profile] bekhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com - Date: 2013-11-15 12:23 pm (UTC) - Expand

Ислам

Date: 2013-11-15 11:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кого растят в таких семьях? Отнюдь не борцов за справедливость. Да уж, ислам - религия мира и добра - анекдот на все времена.

Re: Ислам

Date: 2013-11-15 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Сто раз уже писала: "Ислам - религия мира и добра" - это лицемерие. Ислам - религия жизни, а в жизни есть место всему: и добру, и злу, и любви, и ненависти, и миру, и войнам, и взаимопомощи, и насилию.

(no subject)

Date: 2013-11-15 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com
Ничего смешного в этом нет . И тут не разговаривать с детьми надо , а по голой заднице ремнем .

(no subject)

Date: 2013-11-15 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Да, соглашусь про ремень. Зулихан недавно рассказывала об одном отморозке, которого типа в школе чудик один забижал, а потом отморозок, повзрослев, с дружками зарезал чудика.
Не, может дети действительно просто прикалываются, но если не выпороть сейчас для установления прочных нравственных ориентиров, то потом может придется выпрашивать труп сына у властей.

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-11-15 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyanatol.livejournal.com - Date: 2013-11-15 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-11-15 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-11-15 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-11-16 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-11-17 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Цивилизованные люди наказывают за проступок, а дикари - за то, что попался.

(no subject)

Date: 2013-11-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Попасться - это проступок )

А вообще, дедушка у меня очень даже цивилизованный был, сам педагогом работал. Но если даже русские не считали эту власть своей - что же о нас говорить? Это давнее, укоренившееся: власть нам враг и милиция не друг, не им нас судить, натворил что-то - не попадайся.

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-11-15 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-15 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-11-16 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-16 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-11-16 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
автор блога будет возмущаться, если эти агрессивные личинки будут обоснованно уничтожены.

(no subject)

Date: 2013-11-15 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А в кого Ваши дети играют? Наверное, в бандитов и полицейских. Кто-то наверняка изображает бандитов. Давайте их уничтожим?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-16 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-16 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-11-17 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-11-17 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-15 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Зулихан,

Я не согласен с вашим резюме, оно как всегда- резать русских свиней это баловство, а пресловутое хватит кормить( а я скажу обжирать) кавказ, это преступление.

Говно дети откровенно говоря растут, залог стабильности явно обеспечен.

Да ну вообщемта не в претензиях, нормальным людям уже в 95 максимум всё навсегда было понятно.

(no subject)

Date: 2013-11-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, насчет "кормления" - тут я с Вами полностью согласна. Кормят заключенных в тюрьме. Свободных людей никто не кормит.

Но меня удивляет и забавляет, как люди умудряются читать не то, что написано, слышать не то, что сказано. Вот Вы пишете "резать русских свиней - это баловство" - а где в этом посте хоть что-нибудь о русских? )

Враги Аллаха

Date: 2013-11-16 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] sto kotov (from livejournal.com)
>>На флешках бывают разнообразные заявления, требования, угрозы врагам Аллаха и т.д.

Почему всё, абсолютно всё, что связано с кавказским исламом, до боли напоминает ублюдочный бандитизм и дегенератизм начала 90х?
И это на фоне постоянных заявлений, что остальные тюрки России типа татаров и башкир - не соблюдающие. Правильнее было бы говорить не "не соблюдающие", а "не правильные пацаны, не по понятиям живут".
На флешках не может быть никаких требований, заявлений - денег с этого не поимеешь. "Угрозы врагам Аллаха" надо заменить на "угрозы убийством с целью вымогательства". Дети продолжают играться в бандитов и полицию под религиозным соусом взрослых.

Re: Враги Аллаха

Date: 2013-11-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Почему всё, абсолютно всё, что связано с кавказским исламом, до боли напоминает ублюдочный бандитизм и дегенератизм начала 90х?"

Это субъективное мнение ) Много Вы встречали бандитов, мечтающих, чтобы их убили?

"На флешках не может быть никаких требований, заявлений - денег с этого не поимеешь. "Угрозы врагам Аллаха" надо заменить на "угрозы убийством с целью вымогательства".

На флешках действительно часто бывают требования денег - "пожертвований на Джихад", но совсем не обязательно. Например, там могут быть угрозы директору школы, запрещающему ученицам носить хиджаб. Или просто послание муджахида родителям или другим людям, которые его знают.

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] l so (from livejournal.com)
Ну да "детские шалости". Доиграетесь.

(no subject)

Date: 2013-11-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, именно детские шалости. Но доиграться могут вполне. О чем же и пост.

(no subject)

Date: 2013-11-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
"Обратите внимание, как точно мальчишки копируют позы и интонации взрослых муджахидов... ни о чем плохом эти записи не свидетельствуют"

Изза того что у нас явно разные понятия о плохом и хорошем, то тут нужно спросить -- то, что дети копируют бандосов и возможно будут далее копировать их и в других вещах - это точно "ничего плохого"?

(no subject)

Date: 2013-11-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я не вижу никакой связи между этими играми и будущим мальчишек.
Если дети играют в бандитов и полицейских, означает ли это, что половина станет бандитами, половина - полицейскими?
Да даже если пацан во врача играет - то у него есть предпосылки стать врачом только если родители врачи, и он играет чуть ли не только в это.

(no subject)

Date: 2013-11-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] redfanat.livejournal.com
Это просто игра.

(no subject)

Date: 2013-11-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, конечно.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 08:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios