zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Такие люди, как Надя Толокно, давали в колонии надежду, веру в то, что весь этот ужас может закончиться, что может что-то измениться. К сожалению, многие заключённые боятся и стараются держаться подальше от возмутителей спокойствия и обычного уклада (режима содержания) в колонии, и это понятно, тут не осудишь людей, ко многим не приезжают даже родственники, не то что адвокаты.

А это значит , что их никто не будет защищать, а это значит, что им выпишут сутки за сутками ШИЗО (штрафной изолятор), а это значит, что к ним в ШИЗО будет приходить режимник, оперативник, просто дежурные, и каждый по очереди бить, бить безжалостно, беспощадно, отбивать почки, голову, унижать и оскорблять, оставлять резиновой дубинкой на женском теле следы, а в душе останется память об этом унижении на долгие, долгие годы...

А между собой сотрудники называют это "воспитанием", дабы неповадно было жаловаться, будоражить людей "правильных", "признавших вину и раскаявшихся в содеянном". Поступок Нади - это не праздное желание попиариться, как некоторые пишут в комментариях к её письму. Таким людям предлагаю попробовать съездить на этот самый "курорт" и пиариться до умопомрачения. Можно Надю любить или не любить, брызгать слюной в её адрес, плеваться и писать "заумные тексты", но я точно знаю одно - что все те персонажи, которые в силу того, что отсутствие души не предполагает сострадания, а наличие черепа - мозгов, никогда, н-и-к-о-г-д-а не смогли бы сделать то, что сейчас делает Надя...

Это протест, бунт против сложившейся сгнившей системы, которая продолжает переламывать судьбы людей, это бунт против рабства в местах лишения свободы, это бунт против избиений и нечеловеческих условий труда, это бунт против зла в обличии погон, формы, отличительных знаков и дубинок, опускающихся на сгорбленные за машинками спинами заключённых, это бунт против зла...

Я желаю Наде выдержать, а это сложно, очень, очень сложно. Будут уговаривать сотрудники, заключённые, приезжать из управления УФСИН и говорить, что они всё решат, а в итоге ничего не изменится, всё утихнет и будет точно так же продолжаться. Обязанность каждого сейчас поддержать Надю словом и делом... Я знаю, многие за словом "заключённые" не видят сущности этого человека, его судьбы, истории, которая привела его в места лишения свободы, для общества он заклеймённый преступник, но поверьте, друзья, там очень много прекрасных, просто замечательных людей, попавших по совершенно нелепым ситуациям...

От сумы и от тюрьмы не зарекаются, особенно в нашей стране, особенно в России... В среду, 25 сентября, напротив здания УФСИН, на Житной улице с 14:00 до 20:00 будет проходить пикет в поддержку Нади Толокно, сходите, пожалуйста, поддержите... Даже если вы не симпатизируете Наде Толокониковой, тогда поддержите её противостояние против рабского уклада в колониях, против насилия и жестокости в колониях, против унижения, против боли, против резиновых дубинок на женских спинах, против обезумевших от своей жестокости сотрудников колонии, против 16-17-часового рабочего графика, против того, что в колониях умирают без лечения рака, ВИЧа, СПИДа и просто умирают люди, против того, что в колониях не платят, не кормят и не дают спать.

Просто сходите....

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=230946317063278&id=100004437331330

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Зилихан, ты ходила на пикет?
Edited Date: 2013-09-25 04:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет. Во-первых, узнала поздно, во-вторых, еще причина есть (

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com
"Такие люди, как Надя Толокно, давали в колонии надежду, веру в то, что весь этот ужас может закончиться, что может что-то измениться."
мусульманке дает надежду не вера в Аллаха, а падшая христианка (занимавшаяся публично мастурбацией в супермаркете и групповым сексом в музее зоологии( на 9 месяце беременности)). как говорится интересно девки пляшут.

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Думаете, Аллах не может использовать таких, как Толокно, чтобы помочь таким, как Зара? )

А вообще, ничего удивительного здесь нет. Зара и Надежда сейчас совершенно естественно находятся по одну сторону баррикад - и как заключенные одной колонии (хоть Зара и освободилась уже), и как политзаключенные.
Зара, как и другие, не могла протестовать в свое время, потому что у нее не было известности Толоконниковой, а срок был большой. Но теперь, когда появилась такая, как Надя, она не может не поддержать ее.

(no subject)

From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com - Date: 2013-09-25 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill58.livejournal.com - Date: 2013-09-25 05:59 pm (UTC) - Expand

Re: ? ? ? )))

Date: 2013-09-25 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ждала этого комментария )
Но попался пост Зары. Такой текст нельзя было не перепостить.
А обещанную статью уже заканчиваю )

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Как бы намекнуть Путину и компании, что для них имеет огромный резон успеть провести реформу всей тюремной системы, пока они снаружи.

(no subject)

Date: 2013-09-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Приходят к Путину директор школы и начальник тюрьмы. Оба жалуются на плачевное состояние своих заведений и просят денег на ремонт. Выслушав обоих, Путин распоряжается выделить на школу какие-то копейки, а на тюрьму - миллиард. Удивленному такой несправедливостью директору школы Путин отвечает: "Ничего не понимаешь. Закончится мой президентский срок - что я, за парту сяду?"
))
From: [identity profile] avraam701.livejournal.com
а чё она балахон шахидский сняла? С.Беременной в музей муртазе, как толокну, - слабо? взрыв и пляска в церкви - протест одного порядка?
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Какой "балахон шахидский", какой взрыв? Она вообще ни за что отсидела. Посмотрите ее фото до ареста с подругами - она там даже без платка. Хороша "шахидка".

(no subject)

Date: 2013-09-25 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com
Хорошо, что для Зары всё кончилось. Выглядит замечательно! :)

Я понимаю, что эту систему разом не перешибить, что с какой стороны не подойти - процесс позитивных изменений если и пойдёт, будет очень долгим. И поэтому меня даже посещает крамольная мысль о том, чтобы вообще все эти тюрьмы расформировать, а заключённых выпустить на свободу. Ну не похоже это в существующем виде на _ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ_ учреждения...

(no subject)

Date: 2013-09-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Достаточно посадить на страну полсотни сотрудников ФСИН, виновных в издевательствах над осужденными. Надолго посадить. И все прекратится.
А выпускать заключенных - по списку, тех, о ком известно, что дела сфабрикованы. Составить при желании такой список не так уж долго, максимум год уйдет.

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-09-25 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-25 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Выглядит замечательно! :)

Я б сказал даже, что похорошела.

(no subject)

Date: 2013-09-25 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зара - красивая!
А Толокно, что она.. Конечно, и дня за решёткой никому не пожелаешь, но выйдет скоро, мемуары будет писать.
Хасис, куда как более жизненно ситуацию обрисовала.

(no subject)

Date: 2013-09-26 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Хасис так говорит потому, что ей сидеть еще долго и потому, что за нее, в отличие от Толоконниковой, не заступятся.
Вон Масюк в прошлый раз приезжала, интервью у нее взяла - оно нигде не вышло.
Кроме того, у Хасис другой менталитет. Она и до ареста не склонна была решать проблемы путем вынесения их на всеобщее обозрение.

(no subject)

Date: 2013-09-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] andy20050707.livejournal.com
Ну конечно, абсолютно ясно, что Зара Муртазалиева отсидела абсолютно ни за что и ее слова - правда, правда и ничего кроме правды.

(no subject)

Date: 2013-09-26 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] skifalef.livejournal.com
Ну как и Толоконникова исключительно ПРАВДУ говорит. Правда, еще в январе она говорила другую правду, но это же ничего не значит. Свежая правда намного правдивее!

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skifalef.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skifalef.livejournal.com - Date: 2013-09-26 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skifalef.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-26 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] 2a2002.livejournal.com
Из всего, что я читал в сети про Надю и ее "подельниц" правильней всего, на мой взгляд было сказано следующее - "Может, по глупости, может, из лихачества, но вот случилось то, что случилось. По нарастающей девчонки шумели и будоражили общественность. Плясали у стен Кремля, и курицу засовывали в разные места, и в храме пели, и совокуплялись на потеху зрителям. А зрители что - они аплодировали, и многим даже нравилось. Шоу закончилось. Началась жизнь.Сегодня ты звезда, а завтра шьешь форму в колонии! Об этом стоит помнить всем, кто ищет дешевой славы!" Подписываюсь под каждым словом!

(no subject)

Date: 2013-09-26 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Такой "звездности", которую Надя получит, выйдя из тюрьмы, она не добилась бы ни десятилетиями честного и напряженного труда, ни годами "обычных" общественных протестных акций.

(no subject)

From: [identity profile] 2a2002.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2a2002.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-26 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2a2002.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-26 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
Зара Муртазалиева- разве не готовила двух русских дур, принявших ислам в смертицы?
в том числе рассказами о своей якобы военной жизни, работе снайпером, о том как русские ее родителей и родственников поубивали? (потом оказалось что это все вранье)

(no subject)

Date: 2013-09-26 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, конечно, не готовила.
Лишний треп под запись, о которой девочки не знали - да, был. Не уверена именно про снайпера, но что-то такое было. Им по 18-20 лет было тогда. В таком возрасте все болтают, нервы себе щекочут. Заре просто не повезло, что она приехала из Чечении и болтала поэтому на соответствующие темы.
Она сделала ошибку, что приехала в Москву, тем более, одна. В то время чеченцам в Москве было совсем уж не место. Ее почти сразу отпасли и назначили на роль террористки. Настоящих попробуй поймай, а отчитаться нужно, и звездочек хочется.

Только тот, кто вообще не в курсе всех этих процессов, мог поверить, что Зара - идеолог и вербовщица, а те две русские малолетки - потенциальные смертницы. Кто-то когда-то вообще видел русских смертниц? На тот момент - ни одной, за десять лет, что прошли с тех пор - одна-единственная. И у нее совершенно другая биография - она долгое время была салафиткой, была замужем за муджахидом, окружение такое же было, и т.д.
На тот момент чеченок-смертниц единицы были, после всего, что мы пережили.

Кроме знаний, как это все происходит, есть еще и чисто уголовно-процессуальные дела. За Зарой следили достаточно долго - и не обнаружили никаких ее контактов с "ваххабитами" и вообще подозрительными людьми. Может ли быть такое, если она член какой-то организации?
В общем, бред. Посадили за болтовню.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-26 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-27 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-30 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-27 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-30 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-30 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-10-02 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ujasniy.livejournal.com
Явно не тот случай когда стоит выбирать союзников по принципу "враг моего врага..."

(no subject)

Date: 2013-09-26 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А какая альтернатива? (

(no subject)

From: [identity profile] ujasniy.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:08 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] dmitriev-igor-v.livejournal.com
Дело в том что, не знаю, можно ли её считать полит заключённой? ничего политического в пихании циплёнка во влогалище и кривляний под матерные выкрики на амвоне храма я не вижу.
Но вот что она сделала, я считаю жутким преступлением хотя бы потому что ей удалось вызвать у меня желание убивать, убивать её, изувечить, изуродовать и кинуть подыхать....
и я очень хорошо понимаю сотрудников колонии, если они её избивают, и дай бог, что бы никакой придурок не снял это на телефон и не выложил в сеть, а то пострадают пацаны ни за что, уволят, а жаль....
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
в самом деле думаете, что когда метелят толпой заключенного - это они из благородных побуждений?

кстати

Date: 2013-09-29 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriev-igor-v.livejournal.com
показывали по ТВ репортаж из Мордовской колонии, и что там нечеловеческого? нормальный цех для работы, нормальное светлое жилое помещение, очень недурные бытовые условия, и лица страдалец, сытые, не выглядят ни забитыми ни уставшими, уж я то хорошо эти моменты вижу, усталость не скроешь.... так что, нормальная система. вполне человеческие условия.

Re: кстати

Date: 2013-09-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
уж я то хорошо эти моменты вижу, усталость не скроешь..//
а может перед съемками дали отоспаться несколько дней - не внезапно же телевизионщики туда приехали
а там точно заключенных показывали? - а ну как местное население переодели и...

очень недурные бытовые условия, //

И хотя в отрядах есть комнаты гигиены, в воспитательно-карательных целях в колонии создана единая «общая гигиена», то есть комната вместимостью в пять человек, куда со всей колонии (800 человек) должны приходить, чтобы подмыться. Подмываться в комнатах гигиены, устроенных в наших бараках, мы не должны, это было бы слишком удобно. В «общей гигиене» — неизменная давка, и девки с тазиками пытаются поскорее подмыть «свою кормилицу» (как говорят в Мордовии), взгромоздившись друг другу на головы. Правом помыть голову мы пользуемся один раз в неделю. Однако и этот банный день время от времени отменяется. Причина — поломка насоса или затор в канализации. Иногда по две или три недели отряд не мог помыться. (с)


описание колонии Толокниковой
http://www.iraq-war.ru/article/298248
Edited Date: 2013-09-29 12:44 pm (UTC)

Re: кстати

From: [identity profile] dmitriev-igor-v.livejournal.com - Date: 2013-09-29 12:53 pm (UTC) - Expand

Re: кстати

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-30 01:10 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] stas_senkin сослался на вашу запись в записи «Ситуация вокруг "письма Толоконниковой". Что происходит на самом деле (http://stas-senkin.livejournal.com/332548.html)» в контексте: [...] недавно освободившихся из этой колонии. Это Зара Муртазалиева, которая безоговорочно подтверждает [...]

А на самом деле...

Date: 2013-10-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] angelikasol сослался на вашу запись в записи «А на самом деле... (http://angelikasol.livejournal.com/326654.html)» в контексте: [...] недавно освободившихся из этой колонии. Это Зара Муртазалиева, которая безоговорочно подтверждает [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] red_ptero сослался на вашу запись в записи «Ситуация вокруг "письма Толоконниковой". Что происходит на самом деле (http://occupy-abay.livejournal.com/1489756.html)» в контексте: [...] недавно освободившихся из этой колонии. Это Зара Муртазалиева, которая безоговорочно подтверждает [...]

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 04:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios