zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Чтобы никого не обидеть, я замазала имена и аватарки сестер. В данном случае это не главное.



Показательно, не правда ли?
Совсем не видеть жениха до замужества - это, конечно, перебор, встречи и общение не наедине Шариатом не запрещены - но какой контраст сами знаете с чем! (Разжигать не будем). Просто знайте, как мы живем.

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Соблюдать традиции хорошо, конечно, но не да такой же степени, чтобы с будущим муже не видится до свадьбы.
Воля ваша, освобожденные женщины Востока, но это что-то из XIX века.

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Может, оно и неплохо было бы, если б жених и невеста, будущие самые близкие люди, могли получше узнать друг друга до свадьбы. Бывают такие мысли, планы, идеи - совершенно не харамные, но не наедине, при старших или даже при друзьях-подружках этого не расскажешь.
Но, к сожалению, опыт развития общества показывает, что если не запрещать общение парней с девушками, подавляющее большинство невинными разговорами на скамеечке до свадьбы не ограничивается. А зина, блуд - это уже очень плохо.

(no subject)

From: [identity profile] alukin.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill58.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Мне вот интересно, а если девушка совсем уж страшненькая, как она мужа находит. Себя проявить, раскрыться возможности нет, а внешность то парень заценивает заранее, я думаю. Или страшненьких не осталось в результате такого естественного отбора?

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al-beebell.livejournal.com
достаточно неуместный на мой взгляд вопрос, еще и под такими ответами

ценят другое, да и красота-относительное понятие

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-09-22 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2013-09-25 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-09-23 01:45 pm (UTC) - Expand

асСаляму алейкум

Date: 2013-09-22 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al-beebell.livejournal.com
Даже была удивлена такому раскладу)
ма ша Аллах

я бы тоже не решилась без встречи выйти, да и не сторонница таких дел

Re: асСаляму алейкум

Date: 2013-09-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ваалейкум салам!
А за меня все вообще Аллах решил.
До встречи с будущим мужем у меня никого на примете не было, родственники тоже, понятно, еще никого мне не сватали, я еще совсем девчонка была, должна была учиться.
А потом случилось, как случилось.

Re: асСаляму алейкум

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 07:47 am (UTC) - Expand

Re: асСаляму алейкум

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
Мне всякие крайности непонятны, и блядство, т.н. поиск партнера и замуж наугад, на всю жизнь ведь.

(no subject)

Date: 2013-09-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если не иметь предыдущего опыта, то ничего страшного в этом нет.
Тоже, конечно, бывает, что поженились люди, а жить вместе оказывается невмоготу, но реже, чем у тех, кто с опытом.

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2013-09-23 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-24 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Знаем мы , как вы живёте .
Сифилис у каждого второго , гепатит у третьего.. Праведники.)

(no subject)

Date: 2013-09-22 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, не у каждого второго, но которые не соблюдают и гуляют в молодости - встречается. А нечего гулять.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-22 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chungro.livejournal.com - Date: 2014-01-09 04:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vovan_one в Просто видео
Судя по произношению, видимо, действительно, чеченки.






Хорошо танцуют.

























Телеляпы. Случается...













Вот тут типа опровержение. Якобы русская переоделась так, чтобы оклеветать чеченский народ. =)
http://youtu.be/0zr6RijDNxw

На всех остальных видео тоже русские, очевидно же: акцент имитируют, волосы покрасили. =)















From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А это как раз то, о чем я достаточно часто пишу, но такие девочки, как на этих видео, меня, понятно, не читают. Бледнолицые сестры (((

(no subject)

Date: 2013-09-22 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mishafurman.livejournal.com
На мой взгляд (человека далекого от мусульманства, как и других религий), ужасно. Не то ужасно, что можно и что нельзя до свадьбы, а то, что выходить, что девушка в большинстве случаев практически не участвует в выборе жениха.

(no subject)

Date: 2013-09-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В действительности сейчас женихи с невестами общаются по интернету. Это не поощряется, но обычно происходит. А так - о женихе обычно все как следует узнают родственники невесты.
Если соблюдающий мусульманин или мусульманка сами ищут себе супруга - обычно это делается через друзей и подруг. У друга или родственника обязательно будет хороший знакомый, а у того - незамужняя сестра... Мне вот в личку часто братья пишут, нет ли у меня на примете порядочной соблюдающей сестры, заверяют, что у них самые серьезные намерения. (Хотя это считается харам, не должны братья писать мне в личку). Сестры между собой переписываются - что вот, есть хорошая незамужняя сестра, нет ли у кого хорошего брата на примете. И так вполне успешно создаются пары.

Одна сестра хорошо сравнила: обычный брак, когда молодые женятся "на пике страсти" - это горячий чайник, поставленный на холодную плиту. Остывает - и все.
А когда люди женятся, почти не зная друг друга, но они оба порядочные и стремятся заботиться друг о друге - то это холодный чайник, поставленный на горячую плиту.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 09:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-09-23 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2013-09-22 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-22 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] random-2005.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-22 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-09-22 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishafurman.livejournal.com - Date: 2013-09-22 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishafurman.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-24 07:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-09-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У нас не вывешивают простыни )

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 11:00 am (UTC) - Expand

то и эти уедут

From: [identity profile] abaevan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abaevan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com - Date: 2013-09-23 12:45 pm (UTC) - Expand

Тогда лучше в Питер

From: [identity profile] abaevan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 01:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ... - Date: 2013-09-27 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-09-27 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-22 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>Разжигать не будем
Было бы разжиганием, если бы такое позорище написал не мусульманин. Вам можно: в порядке самокритики.
А есть подобный опрос: кого какой по счету женой взяли?

(no subject)

Date: 2013-09-22 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А почему позорище?
Опрос "Кого какой по счету женой взяли" мне не попадался пока. Да я бы и сама, наверное, могла такой сделать - очень многие сестры меня тоже читают. Но смысл?
У подавляющего большинства мусульман в наших широтах одна жена. У некоторых две, совсем редко - три. Примерно так и будет в опросе - большинство единственные жены и несколько вторых (или первых при наличии второй). А что?

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-09-22 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-22 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
Однознчно трудно ответить , что лучше.
Я за то чтобы молодые пожили 1 год или несколько лет вместе, самостоятельно, без помощи родителей ( родители опыт семейной жизни долны передавать до окончаия школы, если у самих имеется), узнали друг друга , поняли подходят или нет друг другу.Если через 1 -4 года поняли, что все нормально можно и свадьбу устроить, если нет, считаем как пробный брак и тоже на пользу.)
Общество у нас не консервативное. То что хорошо у арабов или в Иране, не приживется уже у нас.
Если парень и девушка воспитанны нормально парнеров как перчатки менять не будут. Плюс, что люди знаю друг друга, а так....и мусульмане разводяться.
Что касается ранних браков. В Чечне в 13 сейчас выдаю, в 18 3-4 ребенка, никакого образования. Детей она чему научит ? Такое мне не нравится совсем.
На мой вкус нормально создавать семью в 28-30 лет, когда человек своей головой думает.
Edited Date: 2013-09-22 11:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-25 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
По-моему (говорю, понятно, не о мусульманском обществе, а о светском, пост-советском), если парень с девушкой больше года прожили вместе и не поженились - уже вряд ли поженятся, а если поженятся, то разбегутся.

человек

Date: 2013-09-22 11:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ролики о девушках ,чеченки они или нет говорят о том,что если человек в сердце не решил поступать так или иначе,то страх перед наказанием только не поможет. Плоть в тех или иных обстоятельствах возьмёт своё.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-09-23 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
развелись? :-)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 07:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 07:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 12:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-26 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] d90hn80.livejournal.com
Ну это понятно, а вдруг мужу жена непонравится?Сиськи моленькие или задница плоская? как ниразу не видеть жену я непойму.

(no subject)

Date: 2013-09-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
три раза - талак и дело с концом :-)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] dumedrol.livejournal.com
дикие люди, че с них взять, лет через 100 доростут до цивилизации

(no subject)

Date: 2013-09-23 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Цивилизация - это до брака десяток партнеров поменять?

(no subject)

From: [identity profile] dumedrol.livejournal.com - Date: 2013-09-23 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-09-23 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-23 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
А в чем прикол? типа вышла замуж за человека которого один раз в жизни видела и это круто?

(no subject)

Date: 2013-09-23 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это повод гордиться тем, что ты соблюдающая мусульманка. Минимизация общения до брака - одно из требований Ислама.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-09-23 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:25 am (UTC) - Expand

человек

Date: 2013-09-23 11:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан, ты налисала про замужество у мусульманок.Но насколько я знаю с чеченками это не совсем так,потому что они замуж могут выйти только за чеченца.Мусульманин ли мужчина или нет здесь решает вопрос национальность. Хотя сами чеченцы женится могут на ком угодно, да и просто блудить с кем попало. Или сейчас что то изменилось? На роликах тут выше сняты девушки ведущие себя мягко говоря не благочестиво, хотя любодеяния не видно. То есть если зто действительно чеченки они должны знать,что их может за это ждать и тем не менее ,когда никто не видит страх не удерживает. Т.Е. если Бог не изменит сердце человека, никакие нормы его не удержат. И наверняка их (добрые)подруги выложили это в интернет ,зная что с ними может быть после.

Re: человек

Date: 2013-09-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, только за чеченца. За чеченца и мусульманина.
О девушках на видео как-нибудь позже напишу. Тут коротко не ответишь.

Re: человек

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-09-23 10:34 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 01:09 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com - Date: 2013-09-24 02:23 am (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 03:54 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-25 10:36 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-26 12:28 am (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:44 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 03:53 pm (UTC) - Expand

Re: человек

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-26 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-23 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com
какой контраст с тем как женился пророк Магомет
Edited Date: 2013-09-23 03:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-23 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Имеете в виду, на Хадидже?

(no subject)

From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com - Date: 2013-09-23 03:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com - Date: 2013-09-23 04:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anubistalas.livejournal.com - Date: 2013-09-23 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-23 03:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Брак - убийца любви" и вообще, сугубо "матричная" хрень. Все люди полигамны по природе. Поэтому я так называемых "блядей" даже не осуждаю. И сами довольны, и другим удовольствие приносят. Не мои мысли, а умнейшего человека ХХ столетия (он у Олега Лукина на аватарке как-то был).

(no subject)

Date: 2013-09-23 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А потом никто никому не нужен, и старики заканчивают жизнь в домах престарелых, да?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-23 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roby-van.livejournal.com - Date: 2013-09-24 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-25 11:42 am (UTC) - Expand

Человек

Date: 2013-09-23 05:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан, мне интересен ещё один вопрос по поводу так сказать личных отношений.Если обнаружен блуд или любодеяние,То убивают обычно женщину,хотя закон Мусы говорит побить камнями обоих, и блудницу и блудника.Я когда то читал Коран на русском,но там мне кажется нет такого наглядного примера, как в Библии.Когда к Иисусу привели женщину взятую в прелюбодеянии,чтобы поймать Его на том,что Он нарушает закон Моисея,сказали зта женщина взята в прелюбодеянии,а Моисей сказал в законе побивать таких камнями,а ты что скажешь.Но Он им долго не отвечал,а они всё спрашивали думая,что теперь они поймали Его.Но Он сказал им кто из вас без греха первый брось на неё камень.И будучи обличаемы совестью стали уходить все от старших до младших,так что они остались вдвоём.И говорит ей ,где твои обвинители?Никто не осудил тебя? И Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши.Он дал ей шанс изменить свою жизнь.Но что характерно, взяли только женщину. Как она могла одна заниматься прелюбодеянием? Несколько месяцев назад в интернете было видео, в Афганистане расстреляли женщину.Типа двое афганцев не поделили молодую женщину.Один вроде полевой командир,другой её муж.По крайней мере один из мужчин тоже должен бы оказаться рядом с ней. В Дагестане брат убил сестру за то,что она опозорила их род.А где тот с кем она это сделала? Так проще? Мужчин наказывать проблемнее ? Но закон то один.

Re: Человек

Date: 2013-09-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com)
Но мужик для тейпа ценнее... Его пускать в расход жалко.

Re: Человек

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-09-25 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-09-24 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com
Конечно, у всех свои традиции...
Но Вы всё таки не договариваете...
В настоящих мусульманских странах, там где нормы Корана- закон для всех, практически 100% браков заключаются между двоюродными братьями и сёстрами....
Я сам в Канаде живу и здесь полно иммигрантов из Афганистана, Ливана, Сирии, Ирака и т.д...
Они все мне это сами рассказывали....

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"практически 100% браков заключаются между двоюродными братьями и сёстрами...."
Не владею статистикой, но вряд ли такое возможно.

человек

Date: 2013-09-24 02:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Понятно ,что закон один, но как всегда он как дышло ,куда повернул на то и вышло. Если человек не свободен в сердце своём от греха, то если одеть женщину хоть в бурку,хоть в паранджу ,его греховный разум будет видеть в ней то, что он хочет видеть.Конечно внешний вид должен быть приличным, чтобы не соблазнять сознательно людей противоположного пола. Некоторые племена северной африки делают обрезание девочкам (не буду говорить чего, многие знают.)Калеча таким образом своих женщин ,они думают,что в последствии их лучше возьмут замуж(считают ,что после такой процедуры они не склонны вертеть хвостом.) Только страх перед наказанием не остановит человека,если он не свободен внутри. Несколько месяцев назад видел в интернете съёмки полицейской операции в Махачкале ,там прикрыли подпольный бордель. Когда показывали женщин я думал,что увижу русских, но они оказались все дагестанки.Похоже,что полицейские намеренно чётко показывали плачущие лица женщин, заставляли называть свои имена и фамилии и откуда они,чтобы родственники их узнали.Кто то из них говорил,что муж убит,а у неё трое детей и т.д. Видно было,что их показывают сознательно чётко.

Re: человек

Date: 2013-09-25 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Даже там, где за воровство отрубают руки, все равно есть воры.
В любом обществе в любое время будет какой-то процент воров, проституток и т.д. Важно отношение к этому общества. Там, где их очень жестко наказывают и скрывают такие факты, их количество держится на каком-то минимальном уровне. Там, где это поощряется - их становится много.

(no subject)

Date: 2013-09-25 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com)
Недавно размышлял на эту тему. Многие одновременно женившиеся со мной люди (3 года назад) уже начали потихоньку разводиться. Уверен, что дальше разводов будет больше, так как всё идёт под откос у многих.

Вижу один корень этой проблемы в феминизме. Женщины считают себя равными мужчинам, но как что, так "кто из нас мужик, я или ты?". Эту проблему можно было бы решить одной единственной поркой не конюшне через неделю после свадьбы и всё стало бы на место.

Второй корень проблемы в том, что многие мужики действительно заняты своим хобби, друзьями, компьютерными играми и кладут на семью (в первую очередь на детей, кто успел ими обзавестись).

В этом плане, семьи в традиционных обществах более крепкие, потому что правила игры давно известны, каждый знает свою роль. И за невыполнение роли известна ответственность.

(no subject)

Date: 2013-09-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Общий разврат общества виноват, а не только феминизм.
Хотя и феминизм - это большое зло. В Исламе в исключительных случаях (если иначе не получается) разрешено физическое воздействие мужей на жен.
From: [identity profile] kamiabu.livejournal.com
хоть я мужа до никаха ни разу и не видела, только фото, я его любила очень. Аллах тем кто выполняет Его приказы, дает любовь. Сейчас я во второй раз готовлюсь замуж выходить и опять не хочу встречи. Пусть будет сразу никах. Кстати, и жених мой тоже хочет меня увидеть только после никаха. Бедный дуа наверное делает).
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
МашаАллах, сестра, пусть Аллах даст вам счастливую семью.

человек

Date: 2013-09-25 08:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все проблемы людей от того , что они живут без Бога,во всём ища только удовольствий для своего бренного тела и не заботясь о духе, который вечен.Поэтому горячо любя друг друга в начале, люди уже через короткое время могут разойтись.Но если люди боятся (почитают)Бога, который сказал да оставит человек отца и мать и прилепиться к жене своей и будут двое(не трое, или четверо) одна плоть. И что Бог сочетал ,то человек да не разлучает.Тогда в случае возникновения возможных проблем они будут поступать по Слову Божьему и Он даст им мир и любовь. И всё же так выходить замуж возможно только в достаточно закрытом для посторонних обществе , где все или хотя бы старейшины друг друга знают. Но я считаю, что Бог изначально дал человеку свободу выбора. Человек может даже избрать, поступать по воле Бога или нет. Если бы не я выбрал себе жену, а кто то другой ,то в случае проблем я бы мог сказать, раз вы мне её выбрали,то вы с ней и живите. Бог по своей мудрости сделал так ,что Адам сам выбрал себе помощницу Еву.

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 12:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios