zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Понимаю, что не совсем мое это дело - я не алим, не житель/выходец из Дагестана и не муджахидка Имарата Кавказ.
Но вопрос слишком серьезный, чтобы отмалчиваться. Тем более, после недавних взрывов в Махачкале, нацеленных, безусловно, на представителей силовых структур - но среди пострадавших к силовым структурам имело отношение абсолютное меньшинство.

Вкратце, кто не знает: дагестанские муджахиды недавно обратились к амиру Имарата Кавказ с открытым письмом. В письме они описывают зверства кафиров против мирных мусульман (в основном, на примере недавней спецоперации в с.Гимры, когда всех жителей на 10 дней принудительно выселили из населенного пункта, и за это время силовики разрушили очень много домов и разграбили все ценное, что нашли, включая продукты, а что не смогли украсть - поломали), и просят Докку отменить мораторий на ответные действия - шахидские операции против мирного населения на территории России:

"Не имея на данный момент возможности напрямую связаться с нашим амиром Доку Абу Усманом (да сохранит его Аллах), мы в этом обращении убедительно просим у него, отменить тот мораторий, который он наложил на совершение шахидских операций на территории русни. Ведь он был наложен в то время, когда казалось, что русский народ поднимается против чекистской власти, и выражало своё недовольство проводимой ей политикой. И сегодня кафиры пользуются этим запретом, рассчитывая на безнаказанность за свои зверства".

Очень хочется верить, что это действительно частное мнение авторов письма, а не специально организованная "просьба трудящихся", возникшая уже после того, как Докка принял решение отменить свой мораторий и ему понадобилось на что-то сослаться.

Надеюсь, что мораторий отменен не будет.
Надеюсь, что меня читает кто-то, способный повлиять на то, чтобы он не был отменен.

НЕКОМБАТАНТОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Во-первых, вот фетва об этом, которая выглядит достаточно сильной:
http://sunnaonline.com/fiq/jihad/437-2011-01-11-08-13-28
Да, я отлично понимаю, что на каждую цитату можно найти другую цитату - если уж священные тексты умудряются толковать по-разному. Поэтому объясню по-простому, почему целенаправленные атаки на мирных немусульман не могут быть выгодны никому, кроме наших врагов.

1. В нормальных государствах люди зарабатывают деньги и платят налоги, и на эти налоги живет правительство. Поэтому правительству выгодно, чтобы граждан было как можно больше и жили они как можно богаче.

В России правительство живет за счет продажи энергоносителей, а на людей им абсолютно наплевать. Более того, чем меньше в России будет людей - тем с меньшим количеством им придется делиться. Уроды, сидящие наверху, с удовольствием сами истребили бы этих некомбатантов, если бы могли. Так что незачем им помогать.

2. Даже если мирное население в большинстве своем не имеет сил, возможностей и даже желания свергать власть - все равно, для того, чтобы его контролировать и держать в покорности, значительную часть силовиков приходится держать в Москве и других городах. Когда люди выходят на обычную мирную акцию - сколько нагоняют ментов! Если же начнутся новые взрывы в метро, народ сплотится вокруг власти в "борьбе с международным терроризмом", а большая часть силовиков, которые сейчас дислоцированы по всей России, очутятся на Кавказе.

3. Теракты против мирного населения настраивают против муджахидов и так называемый цивилизованный мир (они мусульман и без терактов не сильно любят, но если бы вы были для них "рукопожатными", они, исходя, конечно, из своих интересов, могли бы иногда нам помогать), и "традиционных" мусульман, которые, вместо того, чтобы помогать или хотя бы не мешать муджахидам, начнут сдавать их властям.

И если вы хотите, братья, не только стать шахидами на пути Аллаха, но и победы - чтобы хотя бы часть из вас ее увидела - не стоит забывать об этом.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-05-22 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
кафиры пользуются этим запретом, рассчитывая на безнаказанность за свои зверства

Нелепое построение, какое-то совсем детское. В ужасном смысле этого слова. Можно подумать, что это какие-то гражданские "кяфиры" устраивают грабежи, как 100 лет назад где-нибудь на Украине громили евреев. Ясно же, что военным глубоко наплевать на любые моратории сепаратистов.

Если же начнутся новые взрывы в метро, народ сплотится вокруг власти в "борьбе с международным терроризмом"

Вы на редкость правы, любые теракты всегда работают на власть той страны, в которой они происходят - как минимум в моральном плане. И народ, и другие страны начинают сочувствовать даже конченным мерзавцам, если на их территории убивают гражданских какие-то внутренние силы.

(no subject)

Date: 2013-05-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, вряд ли русский контрактник, когда беспредельничает на Кавказе, думает о том, что в отместку за это где-то там в России могут взорвать его семью. А на остальное ему плевать.
А вот местные боятся мести.

"И народ, и другие страны начинают сочувствовать даже конченным мерзавцам, если на их территории убивают гражданских какие-то внутренние силы."

Потому ж и пишу, что нельзя этого делать. Не говоря уже о моральных соображениях - огромный вред перевешивает пользу.

(no subject)

From: [identity profile] sfrandzi.livejournal.com - Date: 2013-07-10 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-07-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 95959.livejournal.com
Мараторий принимают и отменяют в кремляди, когда и как им выгодно. Дока и остальные их исполнители, волей или неволей (во всех громких и выгодных русне (чекистам) террактах). Есть конечно единичные и от чистого сердца воины, львы Аллаха, исполнители воли Аллаха, но их очень мало.

(no subject)

Date: 2013-05-22 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я предпочитаю думать, что "неволей".
То есть, что значительную часть терактов организовывали спецслужбы, а Докка брал это все на себя.

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-05-24 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-22 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-22 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-23 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-23 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-23 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-23 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-23 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-24 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-24 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-24 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2013-05-24 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-25 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 09:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Никто не сможет повлиять на агента Кремля.

(no subject)

Date: 2013-05-22 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Все так уверены, что Докка агент Кремля )

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-05-22 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 95959.livejournal.com - Date: 2013-05-22 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 10:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Щас вообще наблюдается,относительное затишье,во всех течениях,партиях в целом по миру.
Нет конечо войну никто не отменял третья мировая,началась еще в Ираке.
Но затишье в плане интереса ко всему происходящему,что крайне не выгодно,политиканам масонского толка.
Они делают теракт и всем пофигу,националисты так вообще ни слова о Царнаевских бреднях,похоже они спали когда новости шли.
И еще ,то что происходит на территории России,начиная с 90х и по сей день,надоело очень большому количеству людей.
От фамилии Путин,Кадыров,от слов боевики,Кавказ,имигранты,корупция,оппозиция,!людей начинает тошнить и вгоняет в ярость.
Такое впечатление,что черная мгла окутала Россию.
И вот,такое положение дел,привело к тому,что о чем шли слухи 2года назад.
людям нужен Китайский коммунизм,с растрельными статьями,для воров,убийц,наркоторговцев,мошейников,корупционеров и еще,еще и еще.
Что это означает,означает только одно,
Конец системе власти теперешьней.
Нет нацболам тоже конец,

Будут организовываться ячейки по всей стране,как было при молодом Ульянове,в Армии будут действовать ячейки да везде короче говоря.
Начнется красный террор,начиная от Путина и кончая радикальными организациями будут по возможности уничтожаться все.
То есть Кадыров тысячу раз подумает ехать ему туда или туда.
А какой,нибудь вахабит или салафит,будут ждать смерти в страхе,в таком же страхе будут российские оппозиционеры,геи,лисбеянки,мэры и губернаторы,актеры и рижессеры,попы и имамы,директора магазинов и ночных клубов,взрывать будут все,вплоть до отделов ФсБ оммона,милиции.

Здесь не возможно расписать все,что сегодня становится темой,собраний,крассного террора, но уже известно одно,что свое согласие дал и чеченец и сибирский волк и китайский связной,Армию обработают,а она сметет всех,а ГрУшников и своих хватает..

Так что и на Кремль есть кому повлиять.
А время покажет..

(no subject)

Date: 2013-05-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
***Армию обработают, а она сметет всех***

Вот это меня особенно повеселило. :)))))))))))))

(no subject)

Date: 2013-05-22 11:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За одно и узнаем,кто читает дуру.
Очень быстро узнаем.
Как начнутся брожения в чурбанских лагерях и в клоповниках быдлосов.

(no subject)

Date: 2013-05-23 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
Зулихан, почистите тему от матерщины и непристойностей. Спасибо.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] otdel_63 сослался на вашу запись в записи «ШАХИДЫ ПРОСЯТ ОТМЕНИТЬ МОРАТОРИЙ НА ВЗРЫВЫ В РОССИИ (http://otdel-63.livejournal.com/311757.html)» в контексте: [...] кафиры пользуются этим запретом, рассчитывая на безнаказанность за свои зверства". отсюда [...]

(no subject)

Date: 2013-05-23 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com
НЕКОМБАТАНТОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Это вы кому говорите? Бородатым обезьянам с гранатой? У этих дагестанских муджахидов вместо мозгов насрано.
И вообще, где вы слов таких нахватались? Что за сюси-пуси? Хотя, если вы имели ввиду, что следует не убивать, а захватывать в рабство, тогда - миль пардон! Недопонял сразу. ;) Премного извиняюсь!

(no subject)

Date: 2013-05-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] trubochis.livejournal.com
И вообще, где вы слов таких нахватались? Что за сюси-пуси?
--------------------
Это Шариат, привыкайте. По нашему средневековому Шариату нельзя убивать некомбантантов. Я понимаю, что у вас несколько иные обычаи, недаром ваши герои это насильник Буданов и убийца беременных Кононов.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-23 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trubochis.livejournal.com - Date: 2013-05-23 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-23 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
в стране победившей демократии нет и не может быть мирного населения. это мирное население постоянно делает свой выбор в пользу войны - за что их жалеть?

(no subject)

Date: 2013-05-23 05:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
не зачто и не будет как раньше,10тыс человек хватит,что бы загнать всю Россию на партизанское положение..
Карту Кремля иметь и можно устроить фейерверк.

(no subject)

From: [identity profile] trubochis.livejournal.com - Date: 2013-05-23 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-05-23 01:25 pm (UTC) - Expand

Это русская идиотка

From: [identity profile] wienka.livejournal.com - Date: 2013-05-23 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-23 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-05-23 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-23 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2013-05-23 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-23 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-05-24 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-24 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2013-05-25 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-istiqama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-24 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-istiqama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-istiqama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyyz.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-istiqama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-istiqama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:25 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ace1962 сослался на вашу запись в записи «ШАХИДЫ ПРОСЯТ ОТМЕНИТЬ МОРАТОРИЙ НА ВЗРЫВЫ В РОССИИ (http://ace1962.livejournal.com/377160.html)» в контексте: [...] кафиры пользуются этим запретом, рассчитывая на безнаказанность за свои зверства". отсюда [...]

(no subject)

Date: 2013-05-23 08:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Когда вы где то прочтете или увидите,мол ФСБ разрабатывала ту или иную группу давно,а потом провели захват,не верьте.

Даже в СССР ,КГБ,не знала,о существование 7ми националистических группах.

Пока первая из них сама не засветилась,взрывами в московском метро(армянская).

Смысла тогда что то предпринимать небыло,жизнь была прекрассной,а вот в 1991м всем стало ясно,противостояние началось и длится оно до наших дней.

А ФСБ и все прочие припампасы,это личная охрана 'воров от власти' и если хотите лично Путина Вовы.

Так ловить сыкунов разбойников,существуют,а умные и продвинутые в технологии и связях по миру продажным чикистам не по 3убам.

ЦРУ? как сказал в свое время Гувер,:ошибка людей,что они переоценивают спецслужбы,если массы подымуться на войну,то они сметут всю систему в корне.(хорошо сказал ,это и взято за лозунг).
То есть плоть и мясо спецслужбы,боятся массы и наоборот..
А на мастадонтов в маске,появилось средство,узнавать где живет гоблин и взрывать,а вон там посмотрим,кто захочет служить в омоне.
Денег теперь у всех предостаточно,а купить базу данных можно у сочуствующих нам,а таких все больше,по России и Европе.
(несекретные материалы,собрание 'Красный террор' 2013.

(no subject)

Date: 2013-05-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
>>> В нормальных государствах люди зарабатывают деньги и платят налоги, и на эти налоги живет правительство <<<

Зулихан, мне кажется, вы сошли с ума. Мои налоги идут в первую очередь на доступное всем слоям населения качественное образование (в т.ч. и высшее), великолепное здравоохранение, достойные пенсии, шикарные дороги, на обеспечение безопасности на улицах (ночных) городов и даже ... на содержание армии ваших соплеменников-тунеядцев.
Edited Date: 2013-05-23 09:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-05-23 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] bilan-tsuro.livejournal.com
Традиционные мусульмане это кто?

(no subject)

Date: 2013-05-23 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
Ничего больше того, как убивать, мстить или установить мораторий на убийства, заменив их грабежами, насилия вы не покажете миру. А проявиться в чем-то более значимом для мировой цивилизации?
Да куда вам. Никакой альтернатывы у вас нет, Зу. Будете как и раньше - убивать, мстить, оправдываться. Потом объявлять мораторий и снова убивать, мстить и оправдываться.
Как сказали бы мои предки немцы - генетический мусор планеты.
Америкосы уже без слов отстреливают, не думая даже.

(no subject)

Date: 2013-05-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] trubochis.livejournal.com
Вы удивитесь, но точно также многие европейцы думают про русских. Как о диких восточных варварах.

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2013-05-23 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-23 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wienka.livejournal.com - Date: 2013-05-23 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-23 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-23 11:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан тебе не мама.
))
и хватит уже,чужими прокладками пользоваться по свински это,он то есть по татаро-монгольски.

Из литературы сделали матершину быдлороссияне

(no subject)

Date: 2013-05-23 03:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Влюблена она наверное,все симптомы,уж больно сильно психоанализ не ровный,в последних трех постах,как какбудто ждет чьего то мнения ну или пытается просто присутствовать,ради кого то.
Психоанализ иногда в пользу.

(no subject)

Date: 2013-05-23 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shushagrusha.livejournal.com
Ну и сука же ты.

почему сука?

Date: 2013-05-23 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
обычная чеченка.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:11 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] aldan83 сослался на вашу запись в записи «По поводу обращения дагестанских муджахидов к Амиру Имарата Кавказ Докку Абу Усману (http://aldan83.livejournal.com/191886.html)» в контексте: [...] л взят у в По поводу обращения дагестанских муджахидов к Амиру Имарата Кавказ Докку Абу Усману [...]

(no subject)

Date: 2013-05-23 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kazan1984.livejournal.com
Имарат окончательно становится виртуальной фикцией.
Легитимную ЧРИ все забыли, очевидно, что Умаровы и Вадаловы уже давно не на Кавказе,
людей не больше 50-70, а в Дагестане все идет снизу.
Странно, но в Ингушетии похоже все стихло.
Не говоря о Чечне.

(no subject)

Date: 2013-05-23 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1832883.livejournal.com (from livejournal.com)
Я периодически заглядываю к тебе, проверяя что Зулихан напишет о нашем очередном брате убитом кровожадными пиндосами...??

(no subject)

Date: 2013-05-23 09:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Войдя в этот журнал,выходишь в форменной тошноте,все такие умные и не считая пару-тройку риска ананимусов,
все аккаунты говно,какая хозяйка такие гости и нации здесь не имеют значения,журнал пропитан тошниловкой.Даже стыдно становится выставлять аккаунт.
Вот,что значит,чеченске доверить тему,не одной из чеченок нет в мире талантлевой,а тут и русское говно сплыло.
Да простит вас могила.

(no subject)

Date: 2013-05-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Насколько то соображение, что вы со своим ребенком в москве можете запросто попасть в вот те неприятности что соратники умарова собираются русне устраивать, влияют на ваше неприятие джихада против мирных жителей?

Как вам новости из туманного альбиона? Не видно ли полного совпадения с тем что произошло в бостоне -- чуваки просто массово едут с глузду на почве ислама. что ж это за религия у вас такая, что на выходе все какие-то уроды и убийцы?

(no subject)

Date: 2013-05-24 06:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
что за религия у вас такая,на выходе одни все уроды?

Как евреи сообразили,то и получилось,религия лучшая,да вот баранам досталась(Кусто),он так и не принял Ислам,а хотел.

(no subject)

Date: 2013-05-24 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Задумайтесь что мешает т н цивилизованный мир стереть вас в порошок когда средств на это достаточно? :)

(no subject)

Date: 2013-05-24 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
что мешает т н цивилизованный мир стереть вас в порошок //

уж конечно не гумманизм или доброта т.н. цивилизованного мира :-)
а получаемая выгода.
Edited Date: 2013-05-24 05:06 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2013-05-26 11:10 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Никогда еще мир не видел нации,умеющей так быстро заставить всех остальных,ненавидить ее.Она подобна,мерзкому подобию,наглой чванливости,ее грязное сочетание свинского первородного,не помешало ей,расплодиться до масштабов громадного свинарника перемешанного в азиатской гуще,всего худшего и подлого,на что способен человек.

Это нация не дала миру ни одного таланта,все евреи,которые боясь преследования называли себя этой порочностью-Русские.(Нильсон).

Захватывая варварским методом,маленькие самобытные племена,управляемые,еврейскими ложами,русские превносили разврат,пьянство ложь и ненависть,
И гордые с орлинным взглядом горцы,молчаливые разбойники,становились шаловливыми бабами,с развязанными языками и жадными до подлости(Лев Толстой,станица Старогладовская,Чечня,записки).

Это малость из целого тома,но уже становится ясно,что как не повезло тем,кто стал частью евреско-русского свинарника.
Они опустят вас до своего свинарника,а потом уничтожат.
Мы разбойники в крови,но мы и не видели сильных наций,на которых можно равняться,во всем в культуре поведения в не продажности и теперь когда мы знаем ,что такие нации есть,мы еще долгие годы будем очищаться от того дерьма в которое нас замазали русские..

АВТОР-ЧЕЧЕНСКИЙ НАЦИ- MAJID DADASHEV(MD)
2013.

Зулихан перепиши комментарий и везде распространи,потому что сам MD,на чеченские сайты не заходит.разозли вы его..

(no subject)

Date: 2013-05-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, поросята, развели тут грязи. Сейчас буду чистить...

(no subject)

Date: 2013-05-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
Зулихан
как думаешь - этот рассказ документальный или художественный?

http://jaws.ucoz.ru/news/jakutskij_snajper_vladimir_kolotov_rasskaz_byl/2012-08-22-2166

(no subject)

Date: 2013-05-24 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Однозначно художественный ))

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-05-24 02:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios