zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Тушинский суд Москвы сегодня вынес приговор двум подельникам 19-летнего Ивана Агафонова, скончавшегося после удара спортсмена Расула Мирзаева.
Артем Рубин и Батыр Таганов за нападения на курьеров интернет-магазинов, торгующих дорогими IPhone и другой техникой осуждены на 4,5 и 3 года лишения свободы соответственно. После оглашения приговора их взяли под стражу в зале суда.


Агафонов, отчисленный впоследствии студент милицейского колледжа, был полноправным членом банды и занимался тем же, но дело против него прекращено в связи со смертью.

Кстати, все трое - Рубин и Таганов до сегодняшнего дня и Агафонов до дня своей смерти - будучи серьезными преступниками, почему-то не сидели в изоляторе, а находились на подписке о невыезде. То есть - не просто бандиты, а еще и со связями и деньгами.
А Мирзаев долго сидел в СИЗО, хотя то, что он совершил, явно не было запланированным преступлением, и опасности для общества он не представлял.

Кстати, почему их так долго судили? (Агафонов погиб летом 2011 года, на тот момент все трое уже находились на подписке). Не для того ли, чтобы закончить сперва дело Мирзаева - в надежде на то, что приговор "убийце невинного студента" будет более тяжким?

В общем, уймитесь, "патриоты". "Невинно убиенный русский юноша-студент" был обыкновенным бандитом. И к щуплому на вид Мирзаеву привязался потому, что бандит. Судя по тому, что одним из его подельников был нерусский - Батыр Таганов, Агафонов даже не был ксенофобом и к Мирзаеву привязался из обыкновенного хамства, и мог бы точно так же "наехать" на русского - правда, имел бы тогда больше шансов выжить.
А дальше - произошло то, что и должно было произойти.
Агафонов мертв. Его подельники сели. Мирзаев, получив достаточное наказание за то, что в Рамадан, будучи женатым, веселился в баре с посторонней девицей, вернулся в большой спорт.
Все правильно. Все по справедливости.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-03-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
И к щуплому на вид Мирзаеву привязался потому, что бандит. //

они ж в одном клубе занимались бойцовском. Агафонов не мог не знать кто такой Мирзаев и его спортивные достижения

да и не поднялась бы шумиха по этому делу. если б Мирзаева не стали вытаскивать депутаты дагестана и прочие представители диаспоры
Edited Date: 2013-03-17 01:43 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так чемпионы обычно не дерутся в уличных драках. Редко такое бывает. Профессиональных спортсменов приучают, что вне ринга - табу.

И вообще, многие хамы рассчитывают на благородство тех, на кого наезжают )

А вытаскивать как раз надо, что такое российская милиция и российские суды, знают все.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-17 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:32 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
"Поскольку на этническую принадлежность гражданина мне глубоко плевать, а на его сволочизм не наплевать совсем, в этой ситуации я был на стороне Мирзаева. Не он подкатывал шары к чужой девушке, не он начал выёживаться. Ну а то, что Агафонов, видите ли, "русский студент", меня как-то не подкупает. Особенно учитывая то, что за словами "русский студент" сокрыт отнюдь не хлипкий окарик мечтавший окончить ВУЗ и проникать в тайны мироздания через дырочку в коллайдере, а здоровенный жлоб находящийся под следствием. Не, таких агафоновых нам не надо. Таких агафоновых как раз и надо валить наглушняк пока они не успели серьёзно накосячить, (профилактика называется). И кто их валит, мирзаевы, худайбергеновы, или сидоровы, мне безразлично. Соответсвенно, Мирзаеву даже спасибо, благодеяние совершил, и сидеть ему совершенно не за что, тем более не конкретно удал стал причиной смерти." http://zarin86.livejournal.com/742.html
Edited Date: 2013-03-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так большинство нормальных людей так считают ) Даже у Хардингуша как-то пост на эту тему был. Смутно сейчас уже его помню, но, по-моему, я была тогда согласна со всем, что он написал, кроме постулата: "В чью пользу решил суд, тот и прав" ))

А вообще, вся эта история с Мирзаевым и Агафоновым ценна тем, что она предельно ясна. Удалось во всем разобраться: кто первый начал, кто бандит, что противоположная сторона тоже не безгрешна (обычно так и бывает), но сравнивать неправомерно, и т.д.
А то обычно ж видно, что врут, а доказать сложно )

(no subject)

Date: 2013-03-17 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tumdo.livejournal.com
Агафонов все-таки не убит. Агафонов умер.

(no subject)

Date: 2013-03-17 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Баркалла, по делу замечание. Исправила на "Агафонов мертв".

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
Как бы то ни было, убийство человека остается на его душе, перед Богом будет отвечать.

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
А может в том что он умер и есть промысел божий?

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2013-03-17 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-17 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-17 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2013-03-17 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-17 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2013-03-18 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-18 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com - Date: 2013-03-18 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-18 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-03-17 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-17 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-17 03:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Случайно зашел на этот сайт и очень удивился. Как этот недобитый враг по имени Зулихан спокойно ведёт информационную войну против России, да и ещё живя при этом в Москве. "Если враг не сдаётся, то его уничтожают". Это про тебя Зулихан. А ты жива и процветаешь. Может ты проект? ) Трудно представить, что было бы с русской женщиной, во времена Дудаева, которые ты так хвалишь, если бы она вела информационную войну против режима Дудаева, ещё при этом живя в Грозном? Как ты считаешь, Зулихан, долго ли она прожила на этом свете и что с ней сделали бы "доблестные" чеченцы???? Ответь, если сможешь, только правдиво. ) Однако демократия в России налицо, такая демократия, что просто диву даёшься.

(no subject)

Date: 2013-03-17 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
"Как этот недобитый враг по имени Зулихан спокойно ведёт информационную войну против России, да и ещё живя при этом в Москве".

Дык ей Владимир Владимирович разрешает! Так что претензии высказывайте ему.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] pgrigas сослался на вашу запись в записи «Иногда и в России все бывает по справедливости (http://pgrigas.livejournal.com/693981.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Иногда и в России все бывает по справедливости [...]

(no subject)

Date: 2013-03-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Можно риторически подитожить. Поздравляю! Вокруг одни уроды.
P.S: Такое вот настроение.

(no subject)

Date: 2013-03-20 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не одни уроды, конечно.
Но чистые светочи действительно почти не встречаются.

(no subject)

Date: 2013-03-17 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kazan1984.livejournal.com
Хорошо что ты вновь написала.
У тебя был большой перерыв.
У тебя много читателей.

(no subject)

Date: 2013-03-20 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Постараюсь больше не исчезать надолго )
From: [identity profile] adam-bergmann.livejournal.com
... не читал предыдущие 41 комментов, но,..

- Зулихан, нас там не было и мы не можем это суждать или говорить так, как говорите вы...
- Что-то с вами случилось?..
Ваше мнение, ваша позиция, "проИчверийская" и так далее, можно понять, порассуждать... А тут-то что?.. Случилось то, что случилось и Кто-то лишился Жизни!.. Жизни!.. И нельзя оправдать это или вот так писать как вы сейчас пишете... Не знаю, что написали передо мной, 41 человек, не читал...

- Да, ужжжжж!.. Зулихан, Зулихан!..
- ...
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, с одной стороны, смерть любого человека - трагедия.
С другой - не оплакиваем же мы, допустим, жертв автокатастроф, которых каждый день тысячи.
А ведь в автокатастрофе может погибнуть кто угодно, в том числе и очень достойные люди. А здесь погиб человек, мягко говоря, недостойный.

(no subject)

Date: 2013-03-17 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sto kotov (from livejournal.com)
>>Мирзаев, получив достаточное наказание за то

Мирзаев ударил, человек в последствии умер. Если бы Мирзаев написал встречное заявление - то всё сложилось бы иначе. Закон как дышло - как повернул, так и вышло.

>>веселился в баре с посторонней девицей

Он не проповедовал "правильную религию", "не боролся против кяфиров". Обыкновенный молодой человек - зачем даже тут приписывать религию?
Edited Date: 2013-03-17 09:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-18 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Вы, наверное, хотели сказать, если бы АГАФОНОВ остался жив и написал встречное заявление? Тогда, вполне возможно, сложилось бы иначе, учитывая папу-милиционера...

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-18 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sto kotov - Date: 2013-03-18 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-18 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-18 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-18 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-18 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-18 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-18 02:48 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ikrima сослался на вашу запись в записи «Иногда и в России все бывает по справедливости (http://ikrima.livejournal.com/221430.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Иногда и в России все бывает по справедливости [...]

(no subject)

Date: 2013-03-18 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вспоминая прежние разговоры на подобные вот темы я уверен в том что для вас "справедливо" -- это когда чеченцы и прочие кавказцы оправданы. Неуиновны совсем.

И никак иначе.

А случай мирзаев вс агафонов -- это классический пример "чужой против хищника". Чьи связи сильнее.

О какой-либо справедливости тут говорить не приходится.
Edited Date: 2013-03-18 11:21 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вот еще про справедливость

Эта история произошла еще летом прошлого года, однако известно о ней стало только сейчас. 20 августа 2012 года чеченский спорстмен Руслан Абалаев на Минской улице сбил 63-летнего Андрея Дмитриева. Шансов выжить у пенсионера не было.
Несмотря на то, что Минская улица - вовсе не МКАД и даже не Третье транспортное кольцо, лихие московские водители развивают здесь скорости далеко за 100 километров в час. Похоже, так было и в этот раз - тело несчастного отлетело на несколько метров. А Nissan GTR, которым управлял чечнский спортсмен, снесла дорожный щит.
Грустная, но уже довольно обычная история для столицы: пешеходы в городе - самые уязвимые участники дорожного движения. Но в то, что произошло после трагедии, до сих пор сложно поверить.


- Следственные органы долго проводили экспертизы, а после отказали в возбуждении уголовного дела. Мол, пешеход сам виноват. К тому же выяснилось, что виновник аварии - известный спортсмен, - рассказали «Комсомолки» окружении, близком к следствию.
Впрочем, спустя почти полгода (!), 18 февраля, уголовное дело все-таки возбудили - по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Дело поступило в Никулинский суд, откуда его направили в Дорогомиловский.
Но вот беда: в обоих случаях служители Фемиды отказывались даже начинать процесс. Мол, рассматривать - ничьи права не нарушены! Для родственников погибшего Андрея Александровича эта новость стало настоящим шоком. Адвокат семьи Дмитриевых Александр Головин пытался было обжаловать эти решения, не безрезультатно. А родственники погибшего пенсионера до сих пор даже не признаны пострадавшими.
На этом история могла закончиться, если бы не в минувшую пятницу свое слово не сказал Московский городской суд. Председатель суда Ольга Егорова на президиуме отменила все нижестоящие решения и отправила это дело на новое рассмотрение.
В этой трагедии до сих пор много вопрсов. По словам Руслана Абалаева, он двигался в крайнем правом ряду, когда на дорогу перед ним внезапно вышел пешеход, а Дмитриев «вынырнул» из припаркованных машин буквально за 10 метров до него.
Быть может, и так. Но зачем пешеходу выходить на проезжую часть? Ведь на Минской есть довольно широкий тротуар. Даже с учетом вечно припаркованных машин пройти там - невеликая проблема.
Не исключено, что мужчина просто пытался перейти дорогу - ведь в районе дома 1А, где и произошла трагедия, есть пешеходный переход. Стал бы 65-летний мужчина на свой страх и риск перебегать шестиполосную магистраль в неположенном месте, да еще и в нескольких метрах от зебры? Навряд ли. Что, если ДТП произошло все-таки на переходе?
Эти вопросы возникли не просто так: слишком уж загадочным и закрытым было следствие по этому делу. Адвокат Александр Головин и вовсе настаивает: пенсионера сбили...прямо на тротуаре!
Добавим: Руслан Абалаев - участник многих соревнований по борьбе на российском и международном уровне. Вот только спортивная карьера для него сейчас ушла на второй план. Как заявил Александр Головин, после ДТП установить местонахождение Абалаева не представляется возможным. И адвокат до сих пор безрезультатно пытается добиться того, чтобы борца объявили хотя бы в федеральный розыск.
«Комсомолка» продолжает следить за этой темой. В ближайшее время мы проведем собственное расследование случившегося.


-------------------

Порадуйтесь за своего соплеменника, Зулихан. Пока все по справедливости воде бы -- братуха-борцуха неуиновен совсем?
Edited Date: 2013-03-18 11:43 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
У нас это тренд такой

http://roizman.livejournal.com/1538229.html?thread=92964277#t92964277

(no subject)

Date: 2013-03-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] russenwolf.livejournal.com
"Агафонов, отчисленный впоследствии студент милицейского колледжа, был полноправным членом банды и занимался тем же, но дело против него прекращено в связи со смертью"
По поводу Агафонова,полностью согласен.Мажор беспредельщик.
"Мирзаев долго сидел в СИЗО, хотя то, что он совершил, явно не было запланированным преступлением, и опасности для общества он не представлял."
Обыкновенная политика.
"В общем, уймитесь, "патриоты". "Невинно убиенный русский юноша-студент" был обыкновенным бандитом. И к щуплому на вид Мирзаеву привязался потому, что бандит."
Согласен.Тока не бандит,в некотором понимании этого слова,а просто отморозок.
" мог бы точно так же "наехать" на русского - правда, имел бы тогда больше шансов выжить. "
Тут чувствуется у тебя ксенофобия)))).Не согласен.К нации отношение не имеет происшедшее.Мирзаев не самый сильный боец,даже в своей категории,есть и русские сильнее.Наоборот,Агафонову не повезло просто,не удачно упал и главное,врачи не оказали помощь!!! Здесь суть.Нарвался б на кого другого,русского,чеченца,не важно.Мог быть целенаправленно убит на месте.Мирзаев убивать не хотел его.
"Все правильно. Все по справедливости."
Почти согласен.Единственно,Расул вообще не должен был сидеть.Это несчастный случай.
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Может это о том, что русские всё же более сдержанны? И могут на слова ответить словами, причём припечатают так, что мало не покажется)))
А вот у кавказцев с этим - проблемы, у них сразу ножи и кулаки в ход идут.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-21 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russenwolf.livejournal.com - Date: 2013-03-21 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Гришин (from livejournal.com)
иногда и в россии бывает самосуд по пьяни. я бы сказал что это не справедливость, а глупость.

(no subject)

Date: 2013-03-18 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ebitenevka.livejournal.com
Зулихан, а Вам по человечески не жалко Агафонова каким бы он не был в средствах массовой информации?

(no subject)

Date: 2013-03-18 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
А чего чечнка Зулихан будет жалеть кафира, если его даже далеко не все русские жалеют? :)

(no subject)

From: [identity profile] ebitenevka.livejournal.com - Date: 2013-03-19 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-19 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebitenevka.livejournal.com - Date: 2013-03-19 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-19 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-19 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebitenevka.livejournal.com - Date: 2013-03-19 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-19 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-20 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ebitenevka.livejournal.com
Русские и все нормальные люди Агафонова жалеют, не надо лжи. Сострадание еще никто не отменял.

(no subject)

Date: 2013-03-22 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
Агафонова жалеют не русские, а русские дураки. Это две большие разницы. Дураки, это НЕ люди, это человекообразные. Русский дурак - человекообразное славянской внешности. :)

(no subject)

Date: 2013-03-19 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ighew.livejournal.com
Ой, Зулихан! Оба хороши, только один мертвый, а другой живой((
Кстати, в команде у Мирзаева вообще не все в порядке. Его товарищ, русский между прочим, по моему кого то убил при похожих обстоятельствах, но уже на Украине. Общее "воспитание"в коллективе так сказать. Так как Мирзаев все таки живой, то ему бы лучше менять таких друзей пока не поздно:))Ну, он пусть сам думает...Во всех этих делах нет "вопросов национализма" ни для русских, ни для Ваших. Про таких персонажей есть соответствующая песня:"Чубчик кучерявый")))Аминь!
Но...очень странно наблюдать разного рода профессиональных националистов как с одной, так и с другой стороны. Может я чего не понимаю, но для русских националистов скорее надо бороться с эгоизмом самих русских, что есть и главная причина существования нынешней власти,( другой у нас и быть не может), и отношение к нам всех прочих "соседей". Ну нельзя же уважать сброд! Для меня, например, Юрий Нагибин-большой русский националист, особенно когда он пишет о своем отце. Прочитал вот недавно...
У Ваших, мне кажется, проблем не меньше. Не буду указывать, но часто жалею времени потраченное на разговор с каким нибудь "нивчемневиновным". Прямо как Кадыров с угрозами судье на стадионе в Грозном через комментаторскую кабину.Какой то спектакль абсурда, честное слово!
Извините, что не совсем по теме, но Вас почти всегда интересно читать и хочется узнать Ваше мнение не только о банальной драке у клуба)))

Edited Date: 2013-03-19 03:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-03-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Кстати, выходка Рамзана в комментаторской кабине меня как раз не очень возмутила. По сравнению со всем остальным, что он делает...

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2013-03-21 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-21 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Мрак...Зулихан, это так принято по адатам?
http://www.rucrash.com/play/?v=1528
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... ой ужас какой. Где это? Я ушла бы от мужа при первом же проявлении его агрессии ... Без слов ушла бы ...

(no subject)

Date: 2013-03-19 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
>>> Мирзаев получил достаточное наказание за то, что в Рамадан, будучи женатым, веселился в баре с посторонней девицей <<<

Зулихан, мне кажется, что сам Мирзаев был бы против этой статьи. Всётки он нормальный парень и не хочет плясок на костях ...

(no subject)

Date: 2013-03-19 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
У Зулихан, по-иоему, кризис жанра...Все темы уже исчерпаны, а писать о чем-то надо.
Вообще нечего читать! Зулихан не пишет, Хард пропал...))

(no subject)

Date: 2013-03-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Я отмечаю, что понятие "справедливости" в этом блоге оч специфическое.

Мент отпустил мужа с ножом, которым тот угрожал таксерам -- справедливо.

Суд отпустил мирзаева -- тоже справедливо.

Адвокат, вещавший про залитые кровью улицы москвы не понес никакой отвественности? Справедливо, чо.

Справедливо -- это когда рафик неуновный совсем. А ежели иначе -- не справедливо. Все очень просто.



(no subject)

Date: 2013-03-20 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com
Не обсуждая блог в целом,полностью поддерживаю данный пост. Отморозок получил достойный и адекватный отпор, но неудачно жахнулся башкой о бордюр. Вся шумиха потому, что Мирзаев профессиональный боец.Объясните мне,что такого "профессионального" применил Мирзаев? Он что, на добивание пошёл? Причинно-следственная связь между непосредственно ударом Мирзаева и смертью, есть? На все вопросы ответ - НЕТ.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com - Date: 2013-03-20 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com - Date: 2013-03-20 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 01:18 pm (UTC) - Expand

? ? ?

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-03-20 01:29 pm (UTC) - Expand

Re: ? ? ?

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-20 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-20 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] crassius-777.livejournal.com
Почитал Ваш журнал...Единственный пост, с которым я согласен.

(no subject)

Date: 2013-03-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Не обсуждая блог в целом,полностью поддерживаю данный пост. Отморозок получил достойный и адекватный отпор, но неудачно жахнулся башкой о бордюр. Вся шумиха потому, что Мирзаев профессиональный боец.Объясните мне,что такого "профессионального" применил Мирзаев? Он что, на добивание пошёл? Причинно-следственная связь между непосредственно ударом Мирзаева и смертью, есть? На все вопросы ответ - НЕТ.

Да черт бы с ними обоими -- с мерзаевым да агафоновым.

Чужой против хищника, как и было сказано.

Меня тенденция злит -- у всех этих мерзаевых, этих кавказких адвокатов и прочих "мы только оборонялись" с ножами и травматами получить действительно хоть каким-то образом справедливый приговор МНОГО выше чем у русского.

В той же ситуации.

Крылов говорит "хватит кормить кавказ" -- ему 50 суток принуд работ.

Кавказкий адвокат грозит москву кровью залить -- ему... ничего!

Мирзаев самообороняется и убивает -- неуиновен.

Девушка Александра Лоткова самообороняется против троих и ранит одного из них -- три года колонии.

И так далее и так далее.

Ура, "иногда и в России все бывает по справедливости!".

Ура, чо. Ничего не жалко для наших горных соотечественников -- ни миилиардов, ни спраедливости. А то что оне нас презирают и называют пьяными свиньями, кафирами и всячески демонсрируют вот такое вот отношение -- ну так не мы же деньги даем да судим. Деньги -- от аллаха. А судят -- справедливые суды.

(no subject)

Date: 2013-03-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
Дык это другая тема, Агафонов-Мирзаев - не из неё. Спортсмены уровня Миразева, это вообще отдельная каста, вне зависимости от их национальности. Вот к примеру, есть в городе Нягань некий русский чемпион-рукопашник. Фамилию его я называть не буду, т.к. от его представителей можно получить иск за клевету и оскорбления, ведь с точки зрения Самого Гуманного Суда В Мире ВСЕ его деяния либо недоказуемы, либо у потерпевших претензий нет, либо... он за себя просто не отвечает.
В деяниях русского чемпиона содержаться: угрозы, избиения, одно изнасилование. Везде поначалу есть свидетели и видеозапись. Но к моменту поступления дела в суд, видеозаписи исчезают, а свидетели меняют показания. Если же ни того ни другого не происходит, то Чемпион и Гордость просто-напросто ложится на плановое лечение в психиатрическую клинику, так как он чуть ли ни с детства стоит на учёте и регулярно там лечится. После этого суд озвучивает очередной свой термоядерный приговор: "бла, бла, бла, бла, ибо не ведал он что творил!".
А вы говорите во всём уиноуаты рафики... :)))

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-22 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-03-22 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-20 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
http://starshinazapasa.livejournal.com/578593.html

Хотел перепостить фотографию Александры Лотковой, той девушки, которая во время драки в метро вступилась за своих товарищей и применила травмат - мы все помним это видео - но не смог найти ни одной, к которой в подписи не упоминались бы если и не "черножопые обезъяны с интеллектом ниже овцы" (такую мне скинули в личку), то хотя бы не "гости столицы".
Мне совершенно плевать на национальность, вероисповедание и место жительства гопников, которые напали на её друзей. Нас вон после встречи тела Долматова в аэропорту пытались развести "на мобилку позвонить" русские светловолосые и совершенно местные. И случаев посадки за самооборону - вагон и маленькая тележка. У Ольги Романовой вон спросите.
Но это же кавказцы. Это же "гости столицы" нападают на русских девушек. Это обязательно надо раскрутить.
В итоге этот националистический фарш, которым шпигуют эту абсолютно рядовую новость, приводит к том, что лично мне вот, например, репостить совершенно не хочется.
Тем не менее. Александре Лотковой дали три года общего режима. За абсолютно стопроцентную самооборону. С применением легального травматического оружия самообороны. Против превосходящей по численность группы бандитов. Применивших силу первыми.
И, да:
1. Пределов самообороны существовать не может в принципе.
2. Короткоствол должен быть легализован.
3. Государство в России отсутствует полностью.

(no subject)

Date: 2013-03-20 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
С выводами Аркадия согласна полностью.

Девушку жалко. Она заслужила наказания условно. За глупость - стреляла в метро и при менте.

Приговор ей вполне предсказуем. Если разрешить гражданам самим защищать себя и своих друзей, менты станут не нужны. А менты не хотят терять кормушку, а власть в целом - монополию на применение силы.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-20 04:00 pm (UTC) - Expand

....

From: (Anonymous) - Date: 2013-03-20 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-21 10:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-21 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-03-21 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-21 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-03-21 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-21 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-03-20 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Особенно доставляет вот это вот:

Мирзаев, получив достаточное наказание за то, что в Рамадан, будучи женатым, веселился в баре с посторонней девицей, вернулся в большой спорт.

Зулхан, ну вы прикрывали бы вот это вот отношение к русским.

Типа Аллах в тюрме подержал и в суде помурыжил не изза того что удар Мирзаева стал причиной смерти человека.

А изза того что мусульманин Мирзаев обычаи мусульманские не соблюдал.

Или это общее место для мусульман -- смерть неверного не сравнится с нарушением мусульманских приличий?

У вас же таким манером только полоумный Олежа Лукин в симпатизантах останется. Да и до того может дойти со временем.

(no subject)

Date: 2013-03-21 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласитесь, что если бы он не вел себя неподобающим образом, а был в тот вечер дома с женой и детьми - вряд ли попал бы в эту историю.

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2013-03-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russenwolf.livejournal.com - Date: 2013-03-21 08:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios