zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Вчера была годовщина трагедии в Алдах.
Сознательно ничего не написала. И в других случаях обычно не пишу.
Не потому, что забываю об этих датах. Хотя, если совсем по-честному, иногда забываю.
Не хочу я об этом помнить.

Я люблю писать о наших победах. О сильных и гордых волках, защитниках веры и Родины.
А о геноциде пускай расскажут другие. Это нужно, но - для внутреннего употребления. Чтобы дети знали и помнили. Наши дети.

Когда мы говорим, как нас мучили и убивали - никто ведь нас не жалеет. Большинство вообще не верит. У тех, кто верит, включается примитивная логическая цепочка из двух звеньев: "Кто плачется, тот слаб - Почему бы не повторить?".
Когда говорят, как убивали мы - верят сразу и безоговорочно. Даже если это неправда.

Когда жалеют, все равно не помогают.
Когда боятся, хотя бы уважают. И утверждаются в мысли, что нас лучше не трогать.
Может, пусть лучше боятся?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алды в каком году?

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В 2000.

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да никто вас не боится, что за чушь )) Вы сильно переоцениваете свою значимость. Плачетесь вы постоянно, это так, но даже если бы этого не было, совершенно очевидно что вы и так слабы. Поэтому, если надо будет - повторим, не зависимо от вашей памяти, плача, волков и пр.

Это уже давно так повелось, неужели не привыкли еще? Вас никто никогда и ни о чем не спрашивал и спрашивать не собирается.

Если хотите писать только о чеченских победах и достижениях, то заведите вместо блока твиттер - как раз уложитесь в одну запись )

(no subject)

Date: 2013-02-06 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Угроза "повторить" от не участвовавшего непричастного анонима--особенно доставляет.:))))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-07 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-07 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-07 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-09 11:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Строитель

Date: 2013-02-06 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+ 1 000 000
Присойденяюсь к пожеланию.

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] flankern.livejournal.com
У тех, кто верит, включается примитивная логическая

Не, цепочка другая, именно у большинства которое верит: "Даже если и правда, то сами виноваты."

Может, пусть лучше боятся?

Не. Страх тут плохой помошник. Ввиду разницы в весовых категориях он опасен. Внушает мысль людям что против этих "все средства хороши". Оправдает любые методы.

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У них не так. У них все средства хороши с тем, кто слаб )

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-06 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-02-07 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com
Мне кажется, что надо помнить и то, и другое. Память о трагедиях даёт силы побеждать и учит не сдаваться. :)

С другой стороны, конечно, неплохо бы, чтобы об этом вспоминали сами "путиноиды" и прочие виновники трагедии - благо, они ещё живы. Я надеюсь, что когда-нибудь их всех настигнет расплата за совершённые преступления. А если они вдруг забудут - то и напомнить не грех, я думаю. Чтобы они знали, что срока давности тут нет, чтобы не могли жить спокойно...

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Самим нужно помнить. А враги пускай помнят о наших победах.
А путиноиды обязательно плохо кончат, но не из-за нас, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim scorobogatyy - Date: 2013-02-06 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-07 02:57 pm (UTC) - Expand

Слабааак...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 03:29 pm (UTC) - Expand

Re: Слабааак...

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-07 03:40 pm (UTC) - Expand

Re: Слабааак...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:40 pm (UTC) - Expand

Re: Слабааак...

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-07 04:55 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-07 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim scorobogatyy - Date: 2013-02-06 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-02-07 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-06 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-07 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikita fedorof - Date: 2013-02-06 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikita fedorof - Date: 2013-02-06 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikita fedorof - Date: 2013-02-08 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2013-02-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-07 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-06 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-07 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-07 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-07 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-07 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-10 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 03:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
магомадова,а можешь сделать так что бы тебя боялись Исландцы,зачем юродивых пугать ,а исландцев даже интересно напугать и ржать как они с острова в океан попрыгаеть.
Ну как Брейвик сделал дружный заплыв геев и лесбиянок.

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com
*Кто плачется, тот слаб - Почему бы не повторить?*

Вы бессознательно совершаете перенос и поэтому заблуждаетесь. Русским (я говорю о большинстве) как раз не свойственно рассуждать таким образом. Все наоборот. Так свойственно думать чеченцам. Замечу, что говорю не по наслышке.

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
Вы таки чеченец?

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-07 03:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-07 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trubochis.livejournal.com - Date: 2013-02-07 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com - Date: 2013-02-07 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ran-tegot.livejournal.com
"Когда боятся, хотя бы уважают."

Нормальные люди, к примеру, боятся грязных и диких крыс из подвала которые разносят заразу и могут запросто цапнуть. Боятся бешеных собак, ядовитых змей, медведей и тех-же волков в лесу которые по факту совсем не "благородные воины" а просто обычные звери нападающие стаями, в первую очередь, на старых или совсем молодых животных. Страх это не всегда уважение... когда в США белые люди проезжают через черное гетто то они блокируют двери, поднимают все стекла и нащупывают пистолет не из уважения к бандам чернокожих дармоедов.

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Последний пример не очень удачен - кто у них президента выбрал? )

(no subject)

From: [identity profile] ran-tegot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
kiprian sh,а кто под всевдонимом прячется,ану расскажи?

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kiprian-sh.livejournal.com
Срезал.

(no subject)

Date: 2013-02-06 04:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Геноцид! Ужас! В Евросуд и Аллу Дудаеву с собой,пусть отрабатывает деньги мужа,а где Закаев,Удугов и другие,а где сын Дудаева,пусть отрабатывает деньги папы.

магомадова передай всем выше перечисленым они и есть шакалье.

и хорошь уже грузить людей,кто помнит тот и помнит не больше не меньше..

свидетелей подписи и в евросуд,нет в американский и они примут закон Алды уверен примут,наверно.

(no subject)

Date: 2013-02-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ты уже совсем заговорился, по-моему. Семью Джохара хоть в покое оставь.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kiprian_sh сослался на вашу запись в записи «О национальных особенностях. (http://kiprian-sh.livejournal.com/156394.html)» в контексте: [...] Очень показательно: http://zulikhan.livejournal.com/139089.html?thread=9245521#t9245521 [...]

(no subject)

Date: 2013-02-06 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А в чем там трагедия?

При зачистке наверное пристрелили несколько боевиков, пытавшихся укрыться среди мирного населения.

Это уже 2000 год, все уже знают, что из себя представляют чечены и действуют правильно без лишних рассусоливаний.

Ваши же рассказы почитать - так там каждый чечен или боевик, или пособник.

(no subject)

Date: 2013-02-06 06:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
магомадова,
заговариваются дети.

не веди себя так,как будто все знаешь и понимаешь.

или сектанты и в прямь поверили в свою нужность и силу убив одного мента и взорвав двух человек.

или Кадыров и в прямь-верит в то,что не прикосаем.
И может не бояться за свою судьбу.


нас бывает порой до 10человек на одного робота,по Европе таких групп сотни ,один комп и 10-20 человек вокруг автора,совету со всех,сторон,а пишущая рука одна.

и это тебе не твои наивные юнцы,думающие ,что что-то знают их умение гадить в Европе ,а результат пшик..


А как тебе такой вариант например:

В один прекрасный момент вся восточная Европа все направления выдут на улицы и начнут скандировать Путин! Путин!
Конечно же Путин будет рад не по детски, а когда он узнает кто вывел людей на улицы Европы в его поддержку он этому челу пойдет на очень большие уступки и вот тогда,под Кадыровым закачается кресло..

ЭТО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ..

НО.

1. Чеченский наци MD,человек честный и не станет делать подарки ворам,даже за большие уступки.
2.Другие приоритеты,гораздо выше любой организации мира.
3.Молитесь что бы он оставался честным,а иначе резня начнется по всей Европе и многие чеченские фамилии начнут бояться депортации в Россию,где их ждут ....

так что вот так магомадова,пока вы все херней маялись,организация росла аж до Америки.

а вы херней маялись и бесполезность Дудаевых,Закаева и других
Подтверждает это..

Может, пусть лучше боятся?

Date: 2013-02-06 06:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
//Когда боятся, хотя бы уважают. И утверждаются в мысли, что нас лучше не трогать.
//Может, пусть лучше боятся?

Натолкнули Вы меня на мысль. Вым правильно написали, страх это не знак равенства с уважением. Страх это опасность, а с источником опасности что нужно делать? Правильно, либо избегать, либо ликвидировать. И в том и в другом случае это негатив. И кажется, я сейчас могу объеяснить почему у нас такое различное восприятие уважения.

Дело в том, что у вашего народа упор делается на воина, вы друг перед другом красуетесь, кто больший воин, тому и уважение. У нас не так. Воин, да, хорошо, но по необходимости, это не главное.
У нас Уважение к тому, кто руками мастер что-то делать. Да и все сказки об этом, "Каша из топора", "Как Левша блоху подковал", "Марья Искустница". Да вот, что тут говорить, Ваш собеседник kiprian_sh, мазайку из камня делает! Вот это искусство, вот это труд, вот это Уважение. Да вспомните СССР, именно у нас мужчины славились тем, что из ничего могли сделать что угодно. По этому и технический прогресс такой был, когда были благоприятные условия для этого.
Опять же, помните Волга-Джип двух братьев, почитайте сколько там добрых отзывов именно от русских! Просто нам именно это интересно. Именно таких людей мы Уважаем.
А те кто опасны...либо избегать либо устранить, на что силы будут.
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"либо избегать, либо ликвидировать"
Правильно. Но ликвидировать-то целый народ никто не даст. Значит, со временем научатся избегать. В смысле, не соваться к нам с оружием )
А мы тогда все поголовно будем волго-джипы и прочие прекрасные вещи создавать. У нас, кстати, это тоже очень ценится.

Одно но

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 07:52 pm (UTC) - Expand

Re: Может, пусть лучше боятся?

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-06 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alamaro.livejournal.com
Хм... мне кажется, спорное рассуждение (что про геноцид - для внутреннего употребления). Вот евреи смогли "раскрутить" Холокост (нехорошее слово в данном контексте, но по-моему точное), и в результате теперь на любые проявления антисемитизма (и даже того, что таковым только кажется) в мире реагируют весьма болезненно, и я думаю, что Холокост не повторится - именно из-за его "раскрученности". Мне во всяком случае всегда так казалось, и думалось, что надо стремиться к аналогичному эффекту. Возможно, я ошибаюсь, но всегда так думала.

(no subject)

Date: 2013-02-06 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Разница в том, что, во-первых, Германия неоспоримо проиграла войну;
во-вторых, Западу было выгодно признать и "раскрутить" Холокост, потому что западным правителям надо было объяснить своим народам, почему они сотрудничали с кровавым палачом Сталиным - Гитлер-то еще хуже был.
А признавать геноцид чеченцев Западу невыгодно, потому что Россия войну не проиграла и может газ перекрыть.
Дело это временное, естественно.

Как мне кажется, правда в том, что кричать про геноцид можно только адресно, обращаясь к западным демократиям. А для русских и даже для своих мы должны быть победителями.

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2013-02-06 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alamaro.livejournal.com - Date: 2013-02-07 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-10 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim scorobogatyy - Date: 2013-02-06 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwax.livejournal.com - Date: 2013-02-06 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwax.livejournal.com - Date: 2013-02-07 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-02-06 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Здорово, конечно, много таких моментов было, но мне приятнее вспоминать не победы над нашими бандюками пророссийскими и им подобными, а как танки оккупантов на улицах горели )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikita fedorof - Date: 2013-02-06 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-06 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
магомадова.
Помнишь наш Анонимус один,не путай с другими.
Поэтому пишу магомадова.
Зулихан Магомадова все таки женщина,проявим уважение.

(no subject)

Date: 2013-02-06 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
Не, разжалуют тебя скорее всего)
топорно работаешь)

(no subject)

Date: 2013-02-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да не, ты комменты почитай - еще приплачивать будут за вредную работу ))

(no subject)

Date: 2013-02-06 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Когда мы говорим, как нас мучили и убивали - никто ведь нас не жалеет. Большинство вообще не верит. У тех, кто верит, включается примитивная логическая цепочка из двух звеньев: "Кто плачется, тот слаб - Почему бы не повторить?"."

Большинство никогда не жалеет убитых "чужих". Независимо бойцов или мирных.

"Когда жалеют, все равно не помогают."
Не люблю слово "жалеть". на мой взгляд лно унижает объект жалости.
Слово "сочувствие" лучше в этом плане.

Справедивости ради не каждый сочувствующий может реально помочь, особенно когда сам--далеко от эпицентра событий.

"Когда боятся, хотя бы уважают. И утверждаются в мысли, что нас лучше не трогать.
Может, пусть лучше боятся?"

Рассказы о победах противника не всегда порождают страх, порой--ненависть.

На мой взгляд--об этих войнах стоит рассказывать абсолютно всё. Включая "чёрные деяния" собственной стороны.
Настоящим героям это никогда не повредит.

Но это лично моё мнение, каждый сам выбирает формат возможного.

Edited Date: 2013-02-06 11:39 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я только что, отвечая на коммент alamaro, нашла формулу: что информация о том, как нас уничтожали, должна быть как библиотечная книга, доступная каждому - но не как билборд, который тычут всем в глаза.

С билбордом под мышкой можно ездить на Запад на международные конференции.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
самая большая победа чеченцев -это поражение во второй войне
так хорошо чеченцы после такого поражения наверное никогда не жили
достаточно сравнить их жизнь после победы в первой

Сильно! :)

Date: 2013-02-07 03:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+1

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 07:55 pm (UTC) - Expand

Можно вопрос

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 05:36 am (UTC) - Expand

Можно ответ

From: [identity profile] sunja-edu.livejournal.com - Date: 2013-02-08 12:25 pm (UTC) - Expand

Re: Можно ответ

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 03:07 pm (UTC) - Expand

Re: Можно ответ

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:20 pm (UTC) - Expand

Re: Можно еще один ответ

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-09 05:45 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] gkonst77.livejournal.com
Удивительная тактика: Взрывать метро за то, что сами же боевики инсцинировали в Алдах.


"Боевики потребовали, чтобы все покинули подвальные помещения. Старший из них сказал, что они пришли воевать до конца, отступать им некуда. Муж в это время отсутствовал: ходил за керосином. И я вступила с ними в перепалку: сказала, что нам с маленькими детьми некуда идти, да и как мы уйдем – без еды, воды, денег, кто нас примет, дорога тоже небезопасна. Меня они слушать не хотели, стояли на своем. Пришлось собирать вещи, продукты и с сумками выходить из своего жалкого убежища."

"Подошел мой супруг, выяснив, в чем дело, он выхватил у нас сумки, вернул нас назад, сказав, что никуда мы отсюда не уйдем и никто наш подвал не займет. «Если надо будет, я сам буду воевать за свой дом, но вам занять свой подвал я не дам», – это был его ответ боевикам. На него наставили автоматы, хотели расстрелять. "

А кого то и расстреляли в итоге...

А правду было бы очень интересно узнать....
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А советские люди сами инициировали гитлеровские концлагеря - тем, что оказывали сопротивление захватчикам?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-02-07 03:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По каким признакам ты определил что "они пришли чтобы убивать"?
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 02:05 pm (UTC) - Expand

abdullahbaraew

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-07 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-10 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 03:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 04:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

реально существующей действительности

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-07 05:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 09:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 11:08 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-08 11:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 01:40 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 03:35 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 05:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 05:45 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 06:01 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 05:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 11:14 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-08 11:27 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 11:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-02-08 11:50 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 12:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Странно такое читать...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 09:52 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 10:07 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 10:15 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:23 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2013-02-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-08 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-07 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sertap.livejournal.com
а по-моему, нужно знать не только "внутри"
потому что это штрихи, благодаря которым другая сторона сможет увидеть, что "по ту сторону" - тоже люди. Со своими радостями и своей болью. Не "звери". Не "слабаки". А - такие же люди.
Если таких историй не будет - заинтересованным лицам будет легче насадить в массовом сознании образ "звери", мне кажется

(no subject)

Date: 2013-02-07 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это все так, но ведь только на нормальных людей правильно действует. Показывает, что не звери и не слабаки, а люди.
А нормальных-то меньшинство ((

(no subject)

From: [identity profile] sertap.livejournal.com - Date: 2013-02-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sertap.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-02-08 09:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
всегда можно узнать когда у женщин ПМС.

'подлый робот',пишит про подлых федералов,которые не стали убивать вурдалаков,дабы вурдалаки не стали шахидами.
И маленькая русская девочка,вышла на тропу войны,что бы сначала околдовать оборотня,окутать его грехами,а затем бросить мол живи не шахид и мучайся..

Мы переделали сценарий чеченского наци MD,про маленького подлого, еврейского мальчика . И как раз под твой рассказ.
)))
Блин магомадова,не пиши больше про волчьи следы в твоем огороде))).
А и хватит уже херней маяться,про вторую страницу,хорошь блокировать и скрывать.
У всего Жж открываются все страницы,одна магомадова на ПМС.

(no subject)

Date: 2013-02-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Когда жалеют, все равно не помогают.
Когда боятся, хотя бы уважают. И утверждаются в мысли, что нас лучше не трогать.
Может, пусть лучше боятся?"

Вас никто не боялся и не боится, лучше смотреть на вещи реально.
Сочувствали вам многие и помогали многие, сколько ваших беженцев Европа приняла, сколько материала "Мемориал " собрал, нашли тайную тюрьму.
Вас отличает одна черта , которая отталкивает от вас людей - вы удивительно неблагодарные в отношение тех кто вам помогал и рисковал ради вас
Вы никогда не вспминаете врачей, которых убили и которые приехали вам помогать, швейцарцев
Просто вы не социализированный народ и кроме семьи вас мало что трясет, поэтому вопросы правозащиты и т.д- обычно за вас этим занимаются другие.
Но вы понимаете, что сами должны хоть что-то делать, но не делаете и поэтому людей которые вам помогают , иной раз рисковали , вы делаете вид что не замечете их деятельности.
Вы удивительно неблагодарны, если это не касается ваших личных друзей.
А если человек что-то делает и не видит реакции, то он думает - а может это людям не нужно, может сам хочет?
После чего вы начиете ныть, что вам не помогают.
Это касается всех областей.

(no subject)

Date: 2013-02-08 08:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+++
Они напоминают инфантильныхподростков которые считают что им все чем-то обязаны.
Недоросли этакие.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-09 11:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-02-09 03:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 11:10 am
Powered by Dreamwidth Studios