zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
В последнюю неделю российскую блогосферу растревожила новость об исчезновении журналистки и блоггерши, матери троих детей, которую спустя примерно неделю нашли убитой. Убил ее, как сообщают, собственный муж. Убил, расчленил, останки положил в багажник и вывозил по частям. До того, как его арестовали и уличили, он вовсю призывал интернет-пользователей помочь ему с поисками жены.

Блоггеры, особенно женщины, негодуют: "Как можно было расчленить мать собственных детей?".
Ни в коем случае не хочу заниматься злопыхательством. Мне в этой истории жалко всех - и убитую женщину, и ее детей (детям, правда, максимально повезло, насколько может повезти сиротам - старшего забирает его отец, первый муж убитой, двоих младших - бабушки и дедушки). Жаль мне даже убийцу - понятно ведь, что убил он жену не спланированно, а в гневе, в припадке безумия, а расчленил потому, что пытался как-то спрятать тело, и наверняка сотни раз успел пожалеть о содеянном.

Ни в коем случае не хочу сплетничать о чужой жизни. Просто так все устроено, что жизнь известных или ставших известными людей становится для остальных примером - положительным или отрицательным.

История этой несчастной семьи учит нас тому, что нельзя жить неправильно. Если пешеход регулярно перебегает улицу на красный свет, это не означает, что он обязательно попадет под машину. Без ведома и воли Аллаха с нами вообще ничего не случится. Но шансы на то, что Аллах отправит его под колеса, существенно повышаются.

Нельзя терпеть, если муж тебя бьет, и не уходить от него.
Нельзя, чтобы с детьми сидела няня, а мама работала, зарабатывая меньше, чем стоят услуги няни.
Нельзя продавать квартиру, если она у тебя единственная, и вкладывать деньги в бизнес, потому что из начавших бизнес не прогорают только 3%.
Нельзя грызть мужа, если он мало зарабатывает. И т.д. и т.п.

ВаЛлахи, это такие вещи, которые все знают. И все равно это делают. Кого-то проносит, а кого-то и нет.

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Проблема в том, что правильный выбор не всегда очевиден.

Или может оказаться у каждого свой.

Убийство (в быту, не на войне) оправдано в очень малом количестве случаев.
Чаще--результат накопившихся проблем, которые не смогли или не хотели решать.

Интуитивно предполагаю, что муж убил её в состоянии аффекта.
Вряд ли он был подкаблучником, учитывая занимаемую должность.

То есть вариантов немного

--ревнивый мудак;
--психопат;

самый маловероятный вариант--"жертва стервы", превратившийся в её палача.

Ни одна из этих ролей не делает ему чести как мужчине.

Здесь ссылки на блогеров по этой теме (если ещё не читала):

http://www.newsru.com/crime/12jan2013/cherska.html

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Скорее всего, просто раздражительный, неуравновешенный человек, на которого навалились вышеизложенные бытовые неурядицы и окончательно расшатали ему психику.

Жены иногда бывают очень глупые. Это же на поверхности - когда мужчина злой, повышает на тебя голос, надо просто замолчать и отойти в сторону. Через полчаса он перебесится, и его можно будет к ране прикладывать. Но большинство жен в таких ситуациях почему-то начинают орать, усугубляя конфликт.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-12 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leo-marev.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sofatort.livejournal.com
подписываюсь под каждым словом!

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Надеюсь, это не подлог со стороны полиции, как в другом недавнем деле.

22-летняя жительница Электростали Мария Мирошкина, ее трехлетняя дочь Дарья и восьмимесячный сын Олег пропали 12 декабря. Муж Марии, 23-летний продавец сотовых телефонов Александр Мирошкин, обратился в полицию.

Вскоре заявитель сам был задержан по подозрению в убийстве семьи. Соседка Мирошкиных рассказала, что слышала, как глава семейства избивает супругу. А бывшая одноклассница мужчины Анастасия Парфенова заявила, что сам Мирошкин якобы рассказал ей об убийстве. По словам Парфеновой, мужчина признался, что убил Марию около 87-го профучилища.

Вскоре Мирошкин дал признательные показания. Он сказал, что 7 декабря жена с детьми приехала из Ногинска, где гостила у родителей. Он встретил их во дворе и предложил прогуляться по карьеру, расположенному возле профучилища. Во время прогулки между супругами произошла ссора, Мирошкин убил Марию и детей, после чего спрятал тела в заболоченной местности, где их трудно найти.
http://www.lenta.ru/news/2012/12/19/family/

Самое интересное: через некоторое время и жена, и дети нашлись живыми-здоровыми. Но Александра выпускать не торопятся, теперь его обвиняют в том, что он бил жену и детей. Статья "Истязание". В этом Мирошкин тоже признался, после того, как жена нашлась.

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
Да но тут вроде и жена нашлась!
Или считаете что это "эскадроны смерти" кого то покромсали и в багажник подкинули?)

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2013-01-12 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
Дело твоё конечно, но эт не совсем правильно - человека до суда мокрушником крепить.

(no subject)

Date: 2013-01-12 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
По закону так, но вот что точно для меня не авторитет, так эти вердикты российских судов. Все нормальные люди знают им цену.

Мне кажется, что вероятность ментовского подлога в данном случае мала. Не думаю, что этот мужчина - такой заметный и влиятельный протестный активист, что против него будут фабриковать дело об убийстве.
Если останки, найденные в багажнике, принадлежат не его жене - придется еще и фабриковать экспертизу. Сложно. Проще наркоту подбросить, если уж решили посадить.

А если ее за что-то решили убить - тело не нашли бы вообще, или нашли бы где-нибудь в кустах как жертву неизвестных убийц. Потом, чтобы закрыть висяк, заставили бы кого-то взять на себя одним убийством больше.
Это, конечно, если муж ранее несудимый. Если судимый (я просто не знаю этого) - тогда могли на него повесить.

Но все равно, по-моему, слишком сложно такое фальсифицировать.

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2013-01-12 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-14 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
"..понятно ведь, что убил он жену не спланированно, а в гневе, в припадке безумия, а расчленил потому, что пытался как-то спрятать тело, и наверняка сотни раз успел пожалеть о содеянном."
Далеко не факт! Люди бывают на редкость хладнокровны!)
И вообще) Зу-Зу с тобой все в порядке?))
Не заболела случаем?)
В кои то веки я с тобой почти полностью согласен!!)

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Хладнокровный человек не станет собственноручно убивать свою жену, потому что он будет первый, на кого подумают.

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-de-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Жаль мне даже убийцу - понятно ведь, что убил он жену не спланированно, а в гневе, в припадке безумия, а расчленил потому, что пытался как-то спрятать тело, и наверняка сотни раз успел пожалеть о содеянном"

Никогда не пойму Если человеку, свойсвенны припадки безумия его надо жалеть ?Его надо сажать либо в тюрьму, либо в психушку пожизненно.
Мне кажется это очевидно.

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
не в припадке. спланировал и убил. просто достала. стал бы разводиться - потерял бы детей. дурные законы. у него не было выхода.

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
"Нельзя терпеть, если муж тебя бьет, и не уходить от него.
Нельзя, чтобы с детьми сидела няня, а мама работала, зарабатывая меньше, чем стоят услуги няни.
Нельзя продавать квартиру, если она у тебя единственная, и вкладывать деньги в бизнес, потому что из начавших бизнес не прогорают только 3%.
Нельзя грызть мужа, если он мало зарабатывает. И т.д. и т.п."

Нельзя все это согласна, только няня тут причем?
Вас муж не бьет, но вообще чеченок мужья бьют очень часто особенно в первые годы совместной жизни, и воспринимается это как само собой разумеющиеся ими.
Мне кажется более актуально сказать вам это вашим сеcтрам. что такое терпеть нельзя.

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
не слышала никогда, чтобы мужья били чеченок. Ни с кем не путаете? Даже маленькую девочку в чечне ударить грех. Даже шлепнуть. Разве не так?

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-12 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-12 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-12 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-12 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-13 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abdullahbaraew.livejournal.com - Date: 2013-01-14 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-14 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
"Нельзя терпеть, если муж тебя бьет, и не уходить от него".

Гм... Зулихан... Это Вы щас, как-то... Это где такое сказано вообще? :) Вы точно являетесь ревностной мусульманкой? :)

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В Исламе, если Вы почитаете внимательно, все совершенно по-другому.

Во-первых, некоторые, самые свободомыслящие ученые, говорят, что бить жен вообще запрещено, что просто в арабском языке это слово имеет несколько значений и не обязательно означает "бить".

Но даже в классической трактовке - рукоприкладство по отношению к жене строго ограничено. Если она плохо себя ведет, ее сначала надо увещевать словами, потом, если не помогает, отказаться от близости с ней. И только потом, если и это не действует, можно "побивать", но рассчитано это больше на моральное воздействие, чем физическое - чтобы ей стыдно стало. Нельзя бить по лицу, нельзя калечить, причинять вред ее здоровью и т.д. Это совсем не то, как озверевшие мужья избивают жен.
А почему это вообще разрешено - потому, что бывают люди, особенно малоинтеллектуальные, которые иначе просто не понимают.

И хотя жена в Исламе не может объявить талак (развод) своему мужу, есть куча способов, как его получить, если она не может и не хочет жить с этим человеком.

Кроме всего прочего, данная женщина не была мусульманкой и не жила в мусульманском обществе, то есть, всех этих проблем у нее не было.

В Исламе у женщин есть определенные ограничения, но зато ведь есть и права. Например, мужчина обязан полностью содержать жену и детей, она вообще не обязана думать, откуда берутся деньги.

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2013-01-13 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как ваще полицаи узнали,про расчлененку.
О чем писала эта женщина?

А есть у мужа болезни? Наркоман?
На чем еще могут подсадить на крючок агенты?

а не похоже это все на 'подставу?

если нет,то че шуметь убил может легко,а дальше монголо-татария,хорошо не сожрал.

(no subject)

Date: 2013-01-12 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я думаю, если части тела нашли в его багажнике, то и узнавать не надо было - пришли и проверили.
О болезнях не знаю, понятно.

(no subject)

Date: 2013-01-12 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
у верных путинцев на сайтах радость - вот какая опозиция и какие оппозиционеры

(no subject)

Date: 2013-01-13 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
А я, в данном случае, с верными путинцами согласен! Таки да, можно судить по нескольким обо всех. Так что, белоленточники садисты и педофилы, а запутинцы, в свою очередь, бандиты, накоторговцы, и всё те же педофилы. Фффсех в ГУЛАГ, крупным оптом! :) Если все не влезут, то наиболее бесноватых и наименее работоспособных, можно расстрелять...

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-01-13 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-01-13 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-13 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-14 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2013-01-14 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-12 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
"Кроме всего прочего, данная женщина не была мусульманкой и не жила в мусульманском обществе, то есть, всех этих проблем у нее не было".
То есть вы полагаете, что это все таки проблемы? )))
Ну ладно, не повод ерничать... Мы мало что знаем об этих людях чтобы делать выводы, хотя конечно, если поднимает руку, надо уходить и не возвращаться. У меня одноклассницу зарезал муж, искромсал. Он где то там воевал, психика была исковерканная и еще до этого страшного часа он позволял себе поднимать руку. А она его жалела...

(no subject)

Date: 2013-01-13 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
"Он где то там воевал, психика была исковерканная"

Вот вы задрали повторять эту бредятину насчёт исковерканной войнами психики! Где воевали Чикатило, Пичужкин и Новодворская?

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-13 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-01-13 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com - Date: 2013-01-13 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com - Date: 2013-01-14 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-14 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-13 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
и все-таки! Как нашли тело в громадном мегаполисе?!
Для этого нужна наводка!

если уж в современной путинской россиянии,какой-то говнюк кадыров может убить любого и находящиеся рядом журналисты не видят как путин трахает на даче очередную любовницу
если в современном узбекистане существует ферганская далина,а в ней тюрьмы для рабов и путин подписывает с ними договоры любви,если фсб может запросто убить любого без суда и следствия и выкинуть труп на помойку.
В самую пору назвать это время временем сатаны.

нихрена бы никто не нашел бы трупа.
Кабанов запросто мог сидеть на крючке у партии зла едросов.

(no subject)

Date: 2013-01-13 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
:)))
О Аллах! и как такие люди выживают в наше суровое время?:))

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-13 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-13 07:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
a hardingush не дурак,выбрал тему про салафитню и смазывает себя.
Ну кто салафитню любит никто можно киздеть.
Да и комментариев оставлять не дает путинский выблядок сидящий в апарате и получающий инфу с разных источников.

это похоже на смелые выпады кадырова против Зюганова и Жириновского,а стань коммунисты у власти,пес кадыров первым прибежит им зад лизать как его отец бандит прибежал к путину.

(no subject)

Date: 2013-01-13 09:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан,предлагаю постом выше выстави все варианты измения нынешнего строя.
и это не должна быть раслабуха вроде снайперш-с воздуха,которые изменят мир и про взрыв пакеты тоже бред.

например мой план такой.

1.К августу 2013 создать как минимум ячейки сопротивления на территории всей России.
2.Осенью 2013 путин должен быть арестован и предан суду,как вор,да хотябы как вор уже достаточно и еще изгнать его с православия за измену жене с узбечкой кабапут думаю хватит
3.направить 500000тыс армию на северный Кавказ,арестовать всех глав,а потом планомерно растрелять всех от рядового до так называемых генерал-майоров
4.начать тотальный терор против имигрантов убивать не надо не во всем они виновата,дать денег в поезда и домой всех,под страхом смерти тому кто не уберется
5.разорвать все отношения с узбеками,таджиками,казахами,белорусами,украиной,туркменией,арменией с грузией их и так почти нет с азербаджаном
6.Подписать братский договор с США,ГЕРМАНИЕЙ,АНГЛИЕЙ,и еще с 10-ю странами о любви и дружбе
7.Сделать Китай и Иран врагами мира
8.запретить все секты всех религий на территории России
9.в вести смертную казнь
10.отменить кредиты и ипотеку
11..каждый способный работать должен отработать 5ть дней в неделю 8часов в день
запрлата два раза в месяц
12.в вести лимит на приезжающих в другие города ресспублики области до 50ти человек,например прибывают в Москву 40к дагестанцев едут другие дагестанцы в Москву эти сорок домой побыли и хватит.
И наоборот москвичи едут в Сочи меняясь,заставить всю страну сидеть в своих территориях Под страхом смерти.
13.забрать телевидение урмян и Мосфильм у карена ,армяне в армению

И еще 20ть основных пунктов,про проституцию наркоманию и Т.д и Т.п

кто не согласен ПИШИТЕ СВОИ ПЛАНЫ

(no subject)

Date: 2013-01-13 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
врать не стану 5ть пунктов я украл с записей чеченского наци MD.
Про ячейки сопротивления.
Рабочие дни.
Дружбу с западом.
Вражду с Ираном и Китаем
И всем по домам ,каждый должен жить дома,рязанец в Рязани,узбек в Фергане,украинец в Киеве,кабаева на помойке,путин в тюрьме,а MD в Аргентине.

Ну прямо Мир Дружба Фестиваль какой-то получается с моим планом!!!

(no subject)

Date: 2013-01-13 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
Охренительный у Вас план! Настолько термоядерного, я никогда не курил... :(
Это где такой растёт, где продают?

(no subject)

Date: 2013-01-13 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
Вот Зу-Зу почитай некоторые подробности!
http://frallik.livejournal.com/442724.html

(no subject)

Date: 2013-01-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] westsib.livejournal.com
Христос сказал "Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. "

(no subject)

Date: 2013-01-13 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] rukavkazru.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись опубликована на портале RUKAVKAZ в рубрике "Сегодня в блогах " http://rukavkaz.ru/parts/blogs/3282/

(no subject)

Date: 2013-01-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
Вот знает Зу о чем пишет - близкий предмет для разговора.:)
Нельзя терпеть, если муж тебя бьет, и не уходить от него.
Нельзя, чтобы с детьми сидела няня, а мама работала, зарабатывая меньше, чем стоят услуги няни.
Нельзя продавать квартиру, если она у тебя единственная, и вкладывать деньги в бизнес, потому что из начавших бизнес не прогорают только 3%.
Нельзя грызть мужа, если он мало зарабатывает. И т.д. и т.п.

Зу, эта инструкция для тех, кто вышел замуж за психопата и тебе это близко.
У меня всего одна рекомендация - НЕ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ ЗА ПСИХОВ ПОДОБНЫХ КАБАНОВУ. И мужу Зулихан.
А если вышли, то никакие советы вам не помогут - вы просто дура и так вам и надо.:)

(no subject)

Date: 2013-01-13 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin86.livejournal.com
Мадам, муж Зулихан Вам чем не угодил, и откуда вообще Вы его знаете? Или, каждая запутинская тварь имеет право безнаказанно объявлять психопатом любого, кто имеет наглось не пресмыкаться перед вашим карлофюрером? :)

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2013-01-14 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2013-01-14 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-14 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2013-01-14 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-13 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shushagrusha.livejournal.com
"Нельзя терпеть, если муж тебя бьет, и не уходить от него".

С точки зрения Корана можно и нужно.

Муж у нее, как и она сама были оппозиционеры и борцы с режимом и лично кровавым Путиным. Тот самый креативный класс.

Жену жалко, что связала жизнь с мудаком, который просрал ее однокомнатную квартиру и заработал кучу долгов.

Кабанов оправдание не заслуживает. Я в который раз жалею, что в РФ мораторий на смертную казнь.

(no subject)

Date: 2013-01-14 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если отменить мораторий - много невинных людей казнят. Правосудие в России известно какое.
Хотя у осужденных на пожизненное такая "жизнь" - что здесь я согласна, смерть лучше.

Что он оппозиционером был - не понимаю, почему это раздувается. Это же явно чисто бытовое убийство, не имеющее отношения к политике.

А в Коране нигде не написано, что надо терпеть избиения. Наоборот, в хадисах сказано, что лучшие из мусульман те, кто лучше относится к своим женам.

(no subject)

From: [identity profile] shushagrusha.livejournal.com - Date: 2013-01-14 03:39 pm (UTC) - Expand

Одно но, в этой истории....

Date: 2013-01-13 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)

По версии следствия убийство произошло ночью со 2-го на 3 января дома, когда все спали.

Теперь вспомните себя маленькими, когда будучи детьми вы слышали каждый шорох и частенько мешали родителям заниматься "тем-самым" своими неожиданными появлениями в спальне.

Я просто физически не верю, считаю это невозможным, чтобы можно было НЕЗАМЕТНО находясь с детьми в одной квартире удить человека и расчленить труп.
Не вяжется это все.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, Зоя, прошу Вас, прокомментируйте эту статью:
http://www.kp.ru/daily/26011/2935917/


Хозяйка блога так по русски себя называет

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 04:07 pm (UTC) - Expand

Вы о рассказе "Знак задиака"....

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 04:15 pm (UTC) - Expand

Не могу разделить Вашего веселья..

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 04:22 pm (UTC) - Expand

Причинно следственная связь мне ясна

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 04:49 pm (UTC) - Expand

)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: )

From: [identity profile] aut0-de-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-13 05:05 pm (UTC) - Expand

Что меня смущает

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-13 05:24 pm (UTC) - Expand

Вы железная Леди

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-14 05:52 pm (UTC) - Expand

Re: Вы железная Леди

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-13 09:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
zarin86,штатной затычкой стал.
То-ли магомадова,сама себе пишит,то-ли hardingush мастурбирует в Жж

(no subject)

Date: 2013-01-13 09:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
zarin86,твои две треуголки напоминают двух Наполеонов,закопанных в землю по самые треуголки )))
86 Наполеонов или Наполеон 86ой?))
zarina,a auto одноглазая Жозефина.
))
ржу немогу))

(no subject)

Date: 2013-01-17 06:53 pm (UTC)

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 12:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios