zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
По меркам людей, привыкших к жизни в свободном обществе, в статье Сахаба Ш., 24-летнего жителя Гудермеса, нет вообще никакой крамолы – я, например, позволяю себе гораздо более резкие суждения. Но для человека, живущего в современной Чечении, это неслыханная смелость и непозволительная дерзость, сулящая серьезные неприятности.

Сахаб подписал статью своим полным именем и оставил в конце все свои контакты, потому что понимал, что когда не бояться призывает аноним, то это, мягко говоря, не впечатляет. В результате он получил проблем выше крыши, статья достаточно быстро исчезла со всех его страниц. Но Интернет – такая штука, что уничтожить что-либо насовсем в нем практически невозможно. Тем более, что предусмотрительные люди, видя материалы, которым явно светит скорое удаление, имеют привычку тут же их копировать.

В общем, статья попала мне в руки, а я не удалю ее из принципа. Пускай дорогие кадыровцы привыкают понемногу, что в нормальных обществах существует свобода слова, а где ее нет – там банановые республики с утопающими в золоте вождями-людоедами, которым на пальме место. Так что пускай привыкают и перестают позорить свою землю и свой народ.

Фамилию автора я на всякий случай сократила до первой буквы, контакты выбросила, чтобы не подставлять парня лишний раз.

Статья очень длинная, читать ее непросто, поэтому то, что показалось мне самым интересным, я выделила жирным шрифтом. Советую обязательно прочесть ее тем, кто хочет понять и прочувствовать, как живут и мыслят сейчас мои живущие дома соотечественники.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

(no subject)

Date: 2012-12-29 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com
Переходный возраст у мальчика!)
С тем что ему посредники не нужны при общении с Аллахом, я согласен и приветствую этО!
Не пойму зачем слушать посредников одобряющих содомию и убийства!
В горы пойти не может?
А с чего он решил что это гос-во виновато в том что в этих самых горах бегают ублюдки убивающие всех и свой народ в том числе?
Не может ментов фоткать?
А Вы бы хотели чтоб вас фоткали когда по лесам и горам бегают шакалы-бомжахеды?
Попробуйте В ЛЮБОЙ стране мира сфоткать посольство СШП! Серьезные неприятности я вам гарантирую!
Вобщем понимаю я этого пацанчика, крик души и все такое! Но ему еще подрасти надо!
Много чего еще сказать можно но мне лень)

(no subject)

Date: 2012-12-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"А с чего он решил что это гос-во виновато в том что в этих самых горах бегают ублюдки убивающие всех и свой народ в том числе?"

Когда в лесу есть сопротивление, виновата та страна, которая напала.
Edited Date: 2012-12-30 11:41 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-01 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-01 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-01 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-01 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2013-01-01 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com
в стране людоедов людоедское государство государство никогда не виновато...

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nostromo72.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
абзац про систему и блатных мне понравился, наверно эта одна из главных причин- того что у него были проблемы из за статьи
если были

На площади диссидент раздает листовки. Люди берут, отходят и обнаруживают, что у них в руках пустые листки. Снова подходят к раздающему листовки.
- Так ведь здесь ничего не написано!
- А чего писать зря? И так все ясно!

лучше так :-)
Edited Date: 2012-12-30 05:42 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-30 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Проблемы были.
Анекдот хороший. Тем, кто не жил в Союзе (или в Рамзанстане) его не понять )

(no subject)

Date: 2012-12-30 04:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Чечня - субъект, которого оставили без думающих людей."
Судя по путаной белиберде, которую пишет чувак - это истинная правда)

Впрочем, это было не так уж трудно, ведь нам активно помогали сами чеченцы своей ленью, глупостью и понтами.

(no subject)

Date: 2012-12-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
По сравнению с тем, что пишут иногда в комментариях, он вообще шедевр написал )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-01-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com
Чувак как раз умен и наблюдателен, в отличие от анонима. Он молод, и он знает, что может ему грозить за этот пост, но он его написал. ТОлько самовлюбленная тупость шовиниста не позволила увидеть в письме юноши достаточно зрелый ум, самокритичность и готовность взять на себя ответственность.

(no subject)

Date: 2012-12-30 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] mbwa-mwitun1.livejournal.com
Почему красивая девушка не может сделать красивую прическу и одеждой подчеркнуть свои достоинства. В чем тут оскорбление глаз чеченского мужчины?. Не понимаю. Согласен если она страшная бесформенная корова то паранджа ей необходима, зачем народ в маршрутках пугать,можно даже на цепь посадить, чтоб за пределы гудермесского двора не выходила))).

(no subject)

Date: 2012-12-30 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
На самом деле, красоту ничем не скроешь ) Мужчины отлично видят, какая девушка красивая, а какая не очень. Но там, где девушки одеваются и ведут сея скромно, выше мораль, со всеми вытекающими.

(no subject)

Date: 2012-12-30 05:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какой путанный текст, слабо структурированный поток сознания.

Так пишут дети лет 12-ти, еще не полностью владеющие культурой мышления и навыками письменной речи.

Из этого понятно, как живут и мыслят ваши. Тяжело жить, когда ты теоретически альфа-самец, а практически тупой дебилоид.

Извините Зулихан, но это правда. Если бы ТАКОЙ (по качеству) текст написал образованный взрослый русский парень против режима путина (к примеру), его бы охарактеризовали именно так.

(no subject)

Date: 2012-12-30 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вы избалованы текстами профессиональных журналистов и опытных блоггеров, для которых русский язык родной.
А здесь обычный парень просто писал то, что он думает. Отвлекитесь от формы и обращайте внимание на смысл.

Ребенок уж точно такое не написал бы ) Я знаю, как пишут дети.

(no subject)

From: [identity profile] alexandre-sun.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre-sun.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-31 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre-sun.livejournal.com - Date: 2012-12-31 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-31 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 06:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мальчику на разрешают фоткать ментов и он обиделся. И еще у него тонкие запястья и нету пестика . Переходный возраст. Пройдет. А если серьезно, то я не понял что он такого написал смелого, чтоб прямо бояться бояться. Чеченцы одним словом

(no subject)

Date: 2012-12-30 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"А если серьезно, то я не понял что он такого написал смелого, чтоб прямо бояться бояться".

Благодарите Бога, что живете в обществе, где это непонятно.
У нас дома за такое можно однажды без вести пропасть.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] borgirr.livejournal.com
странно слышать про голод от человека с фотоаппаратом с несколькими объективами. у него наверное и компьютер с интернетом есть.
вообще каша какая-то в голове у него. и ещё запутывает себя(или нас) зачем-то - почему опасно носить бороду, фотографировать на улицах и ходить по горам - он прекрасно знает почему.
правду говорить это хорошо конечно. но это когда ты её знаешь. часто это не так. для начала неплохо было бы хотябы не врать. про голод хотябы.

(no subject)

Date: 2012-12-30 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
для начала неплохо было бы хотябы не врать. про голод хотябы.//

там же про голод фигурально
по сравнению с.
а не то что он пухнет с голоду.
Edited Date: 2012-12-30 06:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borgirr.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
В 2011г приехал в Чечню.
Зулихан, у меня были волосы до плеч и борода...ты бы видела как там на меня смотрели ))
Не знаю, но что-то предъявлять никто не стал, может посчитали умалишённым? ))
У друзей правда была паника у всех: после приветствия(салам алейкум) их словами были, - сброй бороду, подстриги волосы...стал носить там бейсболку ))

Но открыто мне высказался лишь один малолетний чичинёнок, лет пяти:
- дядя, а почему у тя волосы как у девочки.


(no subject)

Date: 2012-12-30 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да-а, смело ))

(no subject)

Date: 2012-12-30 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Всё не осилила...
Такое впечатление, что это перевод на русский, или пишет человек, плохо владеющий языком и не умеющий четко формулировать свои мысли ;как выше кто-то правильно заметил - поток сознания...Да и мыслей там негусто. Дошла до места "Мне непонятно, зачем России Чечня", и дальше читать не стала. Жалко на это время тратить.
Мальчик, в свои 24 года не знает очевидно таких слов как геополитика, стратегически важный регион и т.д.
Может это , конечно, и смело для Чечни, но дельного там ничего нет.
И нельзя Чечню оставить без думающих людей, потому что уж ДУМАТЬ точно никакая власть запретить не может.

(no subject)

Date: 2012-12-30 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я думаю, он писал это очень долго, чуть ли не как дневник, а потом рука не поднялась сокращать. Такое часто бывает.

Конечно, это перевод на русский. В голове. Человек пишет на неродном языке, причем достаточно грамотно.

А думать можно запретить еще как. Потому что какой прок от мыслей, которыми не делятся, которые не становятся предметом обсуждений, дискуссий? А вот это уже можно запретить.

(no subject)

Date: 2012-12-30 08:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Детеныш муслик не понимающий что такое жизнь. В СССР он, такой умненький отслужил бы в армии, выучился бы в вузе и преуспел бы где нибудь в нефтянке или строительстве. А сейчас он плачет как все плохо. Скажи спасибо уроду Дудаеву. У Дуды был пример Рахимова и Шаймиева но ему, гаду, хотелось большего, вот и подох и лучших людей своей нации под молотки подвел... Хотя что я говорю, их лучшие люди здесь у нас на нефтепрмыслах работают и нормально живут.

(no subject)

Date: 2012-12-30 08:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и к Зулихан. Зря ты его здесь в пример выставила. Он тот же белоленточник, только с зеленым оттенком. Такой же офисный планктон ничего не умеющий, ничего не добившийся, ьолодой желающий странного клерк.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-30 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alik-4-life.livejournal.com - Date: 2013-01-09 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-30 02:53 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] abu_yunus сослался на вашу запись в записи «Молодой чеченец из Гудермеса призывает не бояться говорить правду (http://abu-yunus.livejournal.com/480297.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молодой чеченец из Гудермеса призывает не бояться говорить правду [...]

(no subject)

Date: 2012-12-30 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com
сколько же там вранья-то. из самого фееричного:

"В Чечне такие красивые горы, леса. Но я не могу туда пойти. Я чеченец, но ВАЛЛАХIИ, я никогда не был в горах. Это моя опасная мечта. Потому что, окажись я там, меня схватит государство, скажет что я бандит. Заставят всех поверить. Убьют и представят, как бандита и никто расследований вести не будет. Даже в семье будут говорить: «О, он странно себя вел». Схватят по той стороне - скажут, что я агент"

вот для кого этот бред написан? Для европейцев? В Чечню всё больше и больше туристов едет, каждый год. Едут в том числе и в горы. Почему же их там не "хватает государство"?

"А все это мои чеченцы, которых разделила Россия"

Они сами разделились, ещё году в 1998-м. На ваххабитов и их противников. Но теперь этого разделения нет. Большинство боевиков уничтожено. В лесу остаётся немногочисленная салафитская секта, в ближайшие лет пять и её не станет.

"Чего я хочу: Чтобы электричество было нормальным по вечерам"

Какое на фиг электричество? Чел пишет о глобальных вещах, а затем о электричестве? Возникает ощущение что статью писал человек который не живёт в Чечне, и который узнаёт новости О Чечне с "Кавказского узла".

"Сегодня я понимаю, что и другие, которые в два раза больше меня прожили жизнь, тоже так и не почувствовали себя теми чеченцами. Волками. А сейчас-то и этот чеченский волк не в моде. Кстати, волк есть символ чеченцев. Символ свободы, воли, духа, храбрости. Но его новая власть исключила. ЗАЧЕМ? Это не Ичкерия! Зачем свой же герб? Но сегодня вы можете заметить в Чечне какого-то орла и льва! Везде! Зачем?"

такое ощущение что он под веществами это пишет.

"как только русский народ научился пользоваться сайтом youtube.com, его стали закрывать. Потому что из самых отдаленных глубинок «матушки», люди начали говорить то, что есть… Говорить и показывать"

Ютуб "стали закрывать"? Странно, а у меня работает

"Кто-нибудь знает – почему над нашими головами все еще несутся истребители? И поздно ночью тоже."

Какие ещё истребители?? Он где живёт, в Сирии?

Вывод: 1) автор не живёт в Чечне. 2) Автор упорот.

(no subject)

Date: 2012-12-30 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
Какое на фиг электричество? Чел пишет о глобальных вещах, а затем о электричестве? //

а у вас когда нибудь выключали электричество каждый вечер в 18 часов и до 12 ночи?
и так все время, особенно зимой это "радовало"

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavkazcentre.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romulus-ekb.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2013-01-01 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2013-01-02 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-12-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так он ведь не хочет уезжать, он хочет, чтобы дома нормально было.
Допекут - уедет, конечно.
Вообще, сам факт, что человеку могут создать проблемы из-за такой невинной статьи - одно это уже такой сигнал, что других не надо.

А в те времена беспредела, может, и больше было - зато ни у кого не было монополии на беспередел. Сто случаев было - похищают бандиты человека, требуют выкуп. Или бесплатно кого-то работать на себя заставляют. А родственники пошли к бандиту покруче, договорились с ним, тот приехал с ребятами и сказал: отпускай людей.
Конечно, такое может быть только недолго, в переходной период, а дальше "дикий капитализм" должен заменяться цивилизованным.
Но сейчас, если возник конфликт с кадыровцами, и защиты искать не у кого.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-31 04:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] skala06 сослался на вашу запись в записи «Молодой чеченец из Гудермеса призывает не бояться говорить правду (http://skala06.livejournal.com/33295.html)» в контексте: [...] нал взят у в Молодой чеченец из Гудермеса призывает не бояться говорить правду [...]

(no subject)

Date: 2012-12-30 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mininavalny.livejournal.com
Андрей Пионтковский: Олигархи хотят заменить Путина на "другого парня" (http://anapa-pro.com/category/12/article/1710) В этой группе активно работают Чубайс, Фридман, Волошин, Усманов и некоторые другие олигархи. Грубо говоря, это те же люди, что и тринадцать лет назад, за исключением Березовского, который был основным участником операции "Наследник" в то время.
From: [identity profile] dobryileopold.livejournal.com
Прочитав только половину уже могу сказать однозначно. Будь я в одном окопе с этим человеком и если надо, то не стал бы задумываться чтобы протянуть руку помощи или прикрыть спиной. Так и есть. Кто я был бы такой, если бы не сдела этого.

Я к тому, что этот молодой достойный представитель своего народа рассуждает совершенно правильно, пусть местами и немного наивно (в силу возраста). И дай Бог ему оставаться как можно дольше таким же разумным и "человеком мира"! Дай Бог чтобы судьба сложилась у него хорошо и путь вывел его на благополучное взаимодействие на благо своей страны, Чечни. Как, впрочем, такие "люди мира" нужны и вообще России! Я бы даже сказал- России они нужны весьма даже очень. Потому-что те проблемы, о которых рассказывает Сахаб (так зовут парня) более чем актуальны для России и конкретно для нас русских, в особенности в плане уровня нравственности моложёжи. Поэтому ещё и ещё раз да прибудет милось Всевышнего с ним и его семьёй! И слава Всевышнему что можно научиться у соседа, тем более у соседа по "большой российской улице", чему-то полезному и тогда это способно объединить людей.

P.S: Непременно дочитаю до конца! Хотя вообще сейчас параллельно занимаюсь приготовлениями к отбытию на юг к Родителям. Моим любимым Родителям.
From: (Anonymous)
Да. я очень с тобой согласен. Это хороший паренью Из него может вырасти отличный нефтяник, строитель или философ, из него может получится счастье и радость для его семьи и государства. Но так как наше государство не очень жалует умненьких мальчиков, то из него, с его мозгом салафиты сделают живую бомбу. Обидно. А Зулихан их проповедует, а хардингуш их убивает. Беда, Горе, Печаль.

З.Ы. Что надо сделать и куда написатьЮ чтобы журнал зулихан закрыли.

(no subject)

Date: 2012-12-30 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mondor-bear.livejournal.com
глас впиющего в пустыне. он точно чичен?
бедный парень, чичены его живьем сьедят.
уже вижу как ставиться под вопрос чистота его крови. ведь для вас это так важно)))
а так он прав, в основной своей мысле -спасись сам и тысячи спасутся.
стань свободен сам и тысячи станут свободными рядом с тобой.

(no subject)

Date: 2012-12-31 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"бедный парень, чичены его живьем сьедят"

Не весь народ состоит из кадыровцев )

(no subject)

From: [identity profile] mondor-bear.livejournal.com - Date: 2013-01-03 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-30 10:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
про таких как Сахаб хорошо говорит известный чеченский Наци MD
Я знал одного балалаечника он сделал всех ,но не меня
Я не верю никому кто я не верю в вой собачего племя я не приемлю нытиков
Этот балалаечник призывал своими песнями к Джихаду и не имел никакого отношения к Священному Таухиду все повелись кроме меня он врал он мало знал что бы петь о Священном

меня радражает внешний вид всех подбритые усики козлинные бородки одежда по мне так я бы одел всех в нацистские атрибуты,но каждому свое и пусть черти выглядят как черти

в Чечне всегда все по моде и сегодняшний Ислам в ней дань моде а долче габане украшает задницы модниц
зато сколько гонору и понтов
и держаться в ней что бы не стать песенником очень тяжело

наци номер один Majid Dadashev(MD) 11/99

как там пишит Сахаб я не верю что кто то прилетит и спасет нас

Магомадова так он сам керст раз не верит в ниспослание

это чисто от себя

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 04:14 am
Powered by Dreamwidth Studios