zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
В последнее время в LJTimes, и не только там - шквал постов о современной Чечении. Естественно, только положительных постов, создающих республике позитивный имидж в глазах россиян.
Это хорошо, в общем-то. Всегда лучше, когда о твоем народе думают хорошо, а не плохо. В этом плане я работающих над этим профессионалов поддерживаю всецело.

Только от одного их приема меня коробит. Собственно, они не могут по-другому, но я скажу.
Вообще-то, я на эти темы стараюсь не писать из-за своей заведомо уязвимой позиции: мне всегда могут возразить, что я давно не была дома и ничего не знаю о том, как хорошо теперь живется чеченцам.
Да, я действительно могу не знать каких-то подробностей - например, какой объект построили на пересечении конкретных улиц. Но с людьми оттуда общаюсь и в целом ситуацию знаю.
Конечно, знаю хуже, чем те, кто на месте. Но если бы я сейчас была там, то не могла бы это написать.

Так вот, какой у них прием заметила. Они вываливают на читателя кучу обывательских античеченских штампов и сами потом с блеском их развенчивают. С реальными аргументами и радующими глаз иллюстрациями. Но среди большого числа глупостей и гадостей, которые о нас незаслуженно болтают, ловко вставлены (или еще хуже - "замяты для ясности") реальные негативы, которые крыть нечем, кроме замалчивания или откровенной лжи.
А "развенчивается", получается, все вместе: ложь и правда.

Вот вам классический пакет для развенчания:

1. Все чеченцы - невежественные, агрессивные беспредельщики, уважающие только грубую силу.
2. Если вы русский, то днем чеченец улыбается вам, а ночью перережет горло. Поэтому русским находиться в Чечне смертельно опасно.
3. Чеченцы умеют только воевать, разбойничать и торговать рабами, а больше вообще ничего. Мирно трудиться этот народ генетически не способен.
4. В республике диктатура и культ личности Рамзана Кадырова, который держит свой народ в постоянном страхе, принуждая к постоянным заверениям в верности России, Путину и себе лично.

В общем, прям как в детских развивающих играх: красный, белый, коричневый, зеленый, длинный - какое слово лишнее?

Друзья, у нас прекрасные, доброжелательные, гостеприимные, трудолюбивые люди. Которые работают строителями, учителями, инженерами, врачами, работниками культуры, трудятся в сельском хозяйстве. Которые, как и встарь, ни в чем не откажут гостю. Которые совершенно не хотят воевать, а хотят жить мирно и растить детей.

О "ненависти к русским" могут говорить только те, кто не знает не только чеченцев, а вообще кавказский менталитет. Например, я знаю людей, которые были в Грузии сразу после окончания последней войны, грузинского не знали, а по-русски говорить боялись, чтобы не спровоцировать агрессию, и пытались общаться с грузинами на ломаном английском! И как же они были поражены, когда поняли, что ни к русскому языку, ни к этническим русским у грузин никакой неприязни нет.

Мы чуть более злопамятны, чем грузины, но в целом и у нас примерно так же. Если война закончилась - то все. Чеченцам хватает широты кругозора, чтобы понимать, что русской матери война нужна примерно так же, как и чеченской.
Каратели - это дело другое, конечно. Но они как бы к нам в гости, если не на БТРе, и не стремятся пока.

Ну, а пункт 4 - это, к сожалению, чистая правда. Чего стоит один только отключенный в Чечении под смехотворным предлогом ютуб - один из главных в мире источников получения независимой информации.
Это ведь правда, что ютуб отключен? Это не выдумки "гнусных сепаратистов", "ваххабистов" и прочих "шайтанов"?
А если это правда, все остальное можно вообще не обсуждать. И без того все ясно.

Нормальных, мыслящих людей физиономия "академика", которой забито все информационное пространство Чечении, достала до тошноты. Тех, кто его поддерживает, можно условно разделить на четыре категории:
1) бессовестные подельнички на "кайенах", которых интересует только личное обогащение;
2) практичные карьеристы, которые есть у любого народа и при любой власти. При СССР такие люди первыми вступали в компартию, потому что без этого карьеры было не сделать, а потом первыми выходили из нее и начинали обличать преступления коммунизма.
3) люди, пошедшие на службу в силовые структуры и администрации Рамзана просто потому, что не нашли другой работы, а семью кормить надо.
4) глупая часть молодежи с промытыми за 10 лет мозгами, которая думает, что быть похожим на кадыровца со "стечкиным", чтоб тебя все боялись - это круто.

А все остальные просто живут, стараясь не обращать внимания на политику. Радуясь тому, что нет войны - после всего, что пережил наш народ, для них и это очень много. В общем, как при Союзе живут. По опасности для несогласных сейчас - как во времена Сталина, по осведомленности людей и отношению к власти - как во времена Брежнева. И живут люди. Приспособились, а что им делать? Прекрасные люди на прекрасной земле, на которой никогда не было легко, но тяга к свободе на которой неистребима.

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
путешествие артема лебедева в чечню
http://www.tema.ru/travel/chechnya-2/

Старуха по имени Даша застала сталинскую депортацию чеченцев в пятилетнем возрасте. Потом семья вернулась, и Даша прожила в Грозном всю жизнь. Обе чеченские войны она просидела в своем районе.
Я понимаю, почему на том доме сохранили прострелянную табличку про образцовый дом. Для того же, для чего в Питере оставили надписи «при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна».
— Ты один тут лучше не ходи, — советует на прощанье Даша. (с)

не, не скоро поедут туристы в Чечню

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это правда. Пока там, с одной стороны, российские войска стоят, с другой - кадыровцы безобразничают, наплыва туристов не предвидится.

(no subject)

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-08 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:52 pm (UTC) - Expand

да.

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:01 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:22 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 09:28 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:39 pm (UTC) - Expand

Re: да.

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 09:52 pm (UTC) - Expand

..

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:32 pm (UTC) - Expand

Re: ..

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-12-10 12:12 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 12:18 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2012-12-10 01:16 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-10 05:01 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 05:03 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-10 11:27 am (UTC) - Expand

Re: ..

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:30 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... пока обратный процесс наблюдается. Один из потоков - медицинский туризм из Чечни в Европу ))

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
хм-да... в чечне всё "закручено" Зулихан, но может там по другому и нельзя!?

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Рамзану - так точно нельзя иначе. Его же так все любят, что только чуть-чуть отпусти вожжи - сразу съедят.

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
Собственно тут тоже яснее ясного и ответ-то ты знаешь сама - "давно не была дома и ничего не знаю о том, как хорошо теперь живется чеченцам." из текста
Но ябы подправила и убрала всего одно слово- ты давно не была дома и ничего не знаешь о том, КАК теперь живется чеченцам. Пользоваться информацией от агентства ОБС очень плохо в твоем случае.

По вопросу о развенчании мифов любой тебе скажет /ЛЮБОЙ/ - это всё лучше, чем те фотки, какие были при Дудаеве...Басаеве,..Масхадове.
Все твои стенания про отсутствие всяческой демократии вводят людей в ступор - ты во времени и формациях ориентируешься вообще?
Ваш народ /кадыровцы, дудаевцы, прочие мухтары/ - вы живёте в феодальной эпохе, вам до капитализма как до Луны...рачком лет 900. Это при хорошей погоде.
Успокойся уже с требованиями свободы и демократии. Ваше восстание в зоопарке бесперспективно. И демократию туда не проведут. С вас электричества хватит.
Edited Date: 2012-12-08 06:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пиздуля., просто, иди нахуй, слитно и безвозвратно! Да простит меня уважаемая Зулихан

Ананим разбушевался

From: [identity profile] wienka.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-11 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-11 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terek40.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:44 pm (UTC) - Expand

РАК

Date: 2012-12-08 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com
Edited Date: 2012-12-08 06:32 pm (UTC)

Re: РАК

Date: 2012-12-08 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Круть! Восемь штук ))
Мне до сих пор только пять удавалось заскринить:
http://zulikhan.livejournal.com/114515.html
Edited Date: 2012-12-08 06:37 pm (UTC)

Re: РАК

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-08 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:44 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] ju m - Date: 2012-12-08 07:33 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:43 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:24 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:35 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:37 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:19 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: [identity profile] jamesbond2009.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:43 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 09:58 pm (UTC) - Expand

Re: РАК

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 10:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] adam-bergmann.livejournal.com
Экспромт...

.. Не с нами венчана, Чечня Рамзана,..
Не с нами выжила, она, поверь!..
Ведь мы с тобою где,.. в далёких землях..
Не нам клеймить Её, не нам, теперь!..

- Чечня, в разлуке мы, кто Север Крайний,
А вы, я думаю, в Украине или В Украйне...
Не нами прожиты её года и боль,
Не мы то с вами там, мазоль мазолили,..
Не нам и Родину, её срамить!..
Земля Чеченская, пролита кровию,
Пролили Люди кровь, лежат в земле.
И Бога ради же, уймём мы нашу всё,
Гордыню, Гордости, как звать её?..
- ...

Допишем, как-нибудь, про вся и всЁ...


(no subject)

Date: 2012-12-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gayya.livejournal.com
За портреты стыдно всем, как мне показалось.
Если это культ, то довольно неудачный.

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А кто где видел удачные культы?
Или художественно талантливые культы?
Или хотя бы просто умные?

(no subject)

From: [identity profile] gayya.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=nEnAPEdkHQI

Горцы Кавказа, таким образом, по природе ве щей относятся к первой категории. Захват — их един ственное занятие, единственный способ добыть одеж ду и оружие. Почва их гор обеспечивает их лишь скудной пищей, а их стада дают шерсть для грубых тканей, но горец хочет иметь: длинное ружье, укра шенное серебром, платье, обшитое галуном, хочет купить красивую девушку, которая станет его же ной, и хочет пить водку и бузу. А так как желает этого человек по натуре храбрый, привыкший с ко лыбели во всем себе отказывать, к тому же нищий и скупой, то он присваивает себе все то, что может захватить. Горец отправляется в поход, как на охоту, и добыча, которую он захватывает с риском для жиз ни, есть плата за его усилия и является предметом его гордости и стимулом к дальнейшим действиям. Намерение убедить горца, который наподобие орла видит в девственной природе лишь добычу и врагов, что разбой — это постыдный порок, равноценно же ланию укусить луну.

До тех пор пока цивилизация не изменит их об раза жизни и нынешние нравы, пока торговля не будет у них под защитой их потребностей, горцы всегда будут теми, кто они сейчас есть.

....


Так как почва давала им лишь скудное пропита ние, они стали добывать необходимое набегами. Этот новый образ жизни был причиной того, что каждый

род был настороже по отношению к соседним родам и не доверял им, следовательно, и торговля — источ ник богатства и процветания - - была совершенно неведома этим племенам, и цивилизация там не смог ла развиться.

Земля, которую они занимали, была пригодной лишь для пастбищ, и присмотр за скотиной стал, таким образом, их единственным занятием, в осо бенности же потому, что скотина не требует особых забот, и, таким образом, они могли предаваться праздности в свое удовольствие. Этот образ жизни сохранился на Кавказе до наших дней, за исключе нием племен, которые занимают долины и низины, и можно заключить, что именно в этих причинах -корень стольких недостатков, в которых упрекают горцев.

Нужда породила склонность к разбою и вследст вие — взаимную подозрительность, за которой сле дуют коварство, вероломство, лицемерие, злоба и мстительность.

Иоганн Бларамберг
Историческое, топографическое, статистическое, этнографическое и военное описание Кавказа.
Edited Date: 2012-12-08 07:01 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Да,Иоганн Бларамберг не Ермолов, лицо не заинтересованное.
А характеристики, по сути, те же самые.

"Намерение убедить горца, что разбой — это постыдный порок, равноценно же ланию укусить луну."

И не только разбой. То же самое с кровной местью, как тут нас недавно пытались убедить: не отомстить-позор на весь род. Таким образом, человек оказывается заложником этих традиций. Даже если он по своим личным, душевным качествам не хотел убивать кровника- а пойти против таких "милых народных обычаев" не может. Иначе род опозорит. Не дай Бог перед таким выбором оказаться...
Edited Date: 2012-12-08 07:17 pm (UTC)

...

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:08 pm (UTC) - Expand

.

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tokad1981.livejournal.com
аутодафе, виенька и лапуляи - твои личные, придворные тролли, Зулихан?

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
да, 85 рублей за коммент

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:41 pm (UTC) - Expand

им здесь интересно )

From: [identity profile] wienka.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: Я думаю, им здесь интересно )

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aarona-banderas.livejournal.com - Date: 2012-12-09 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-de-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-09 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aarona-banderas.livejournal.com - Date: 2012-12-09 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-de-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-09 02:31 pm (UTC) - Expand

Re: к вам?

From: [identity profile] tokad1981.livejournal.com - Date: 2012-12-09 06:56 am (UTC) - Expand

Re: медицинские туристы из Чечни

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-09 08:07 am (UTC) - Expand

смишно

From: [identity profile] wienka.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kibertip.livejournal.com
"аутодафе, виенька и лапуляи - твои личные, придворные тролли, Зулихан?"
я смотрю Зулихан тут по вниманию со стороны этих персон к твоему журналу ... люди нашли свой смысл в жизни ))

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
не преувеличивайте достоинства этого журнала. В нём бы вообще смысл найти. Хоть какой-то.

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 09:17 pm (UTC) - Expand

Re: Ну не могла не вспомнить)))

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-08 10:02 pm (UTC) - Expand

Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-09 05:55 am (UTC) - Expand

Re: Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-09 12:24 pm (UTC) - Expand

Re: Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-10 07:59 am (UTC) - Expand

Re: Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-11 05:40 am (UTC) - Expand

Re: Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-10 08:41 am (UTC) - Expand

Re: Навальный головного мозга

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-10 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarin86.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibertip.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:54 pm (UTC) - Expand

!

Date: 2012-12-08 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
zulikhan — ваш взаимный друг
это высечено у меня на первой строчке.
у нее тоже.
и мы это называем дружбой. ясна?

кому не ясно - приду завтра объясню, а некоторым напомню.

(no subject)

Date: 2012-12-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] as-timir95.livejournal.com
завидная осведомленность,все грамотно и четко.живу в ЧР

(no subject)

Date: 2012-12-08 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Поосторожнее там )

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2012-12-09 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] danlux.livejournal.com
Главное, что меня поразило в Чечне (и что следует ставить всем в пример) - это невероятная чистота на улицах и вообще везде. Ладно в городе, где предположим дворники есть. Но в глухих забытых богом деревнях тоже самое! Никаких пакетов полиэтиленовых, бутылок пластиковых нигде не увидешь, нет даже запаха от скотины. Дома все ухоженые, покрашеные заборы и т.д.
Еще интересно наблюдать из окна автомобиля, когда заезжаешь на территорию Ингушетии, а выезжаешь из Чечни на территорию Дагестана: то есть все наглядно видно, даже и по улицам ходить не нужно, состояние обочин наглядно говорит о чистоплотности населения.
Про трезвость я могу тоже еще много сказать...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-09 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-09 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kazan1984.livejournal.com
Почему Чечения?
Ичкерия уж тогда.
А в названии Чечня нет ничего оскорбительного.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... имеено так. На немецком произносится - Чечениен, на английском - Чечня. Вот и вся разница ))

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-10 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-09 09:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да какое там развенчание! Все так и есть. Можно прибавить еще, что чеченцы - дикари, отставшие в развитии лет на 150 и, вдобавок, все больше деградирующие.

"...ребенка учитель унижает перед всем классом, потому что он не сдал деньги на какое-то мероприятие; молодые парни считают себя в праве смеяться над старушкой, потому что она не чеченка и за нее некому постоять; детский врач в гос поликлинике принимает "своих клиентов по записи недетского" возраста, невзирая на то, что неблатные посетители дожидаются своей очереди, и так далее, и так далее...." - это цитата, описывающая современное чеченское общество из комментариев к посту одного чеченского блогера. (http://archidesigner.livejournal.com/13007.html#comments)

А вы тут на Рамзана все валите. Рамзан, конечно, тот еще перец с фаршем, но он, по крайней мере, пытается тащить как может ваш народец к цивилизации, дисциплине, уважению закона (пусть и бутафорскому). Методы, конечно, дикие, но вы и сами дикие - других не заслуживаете пока.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
... а доброту и толерантность принимают за слабость. Рамзан знает как себя со своими вести ))
***
Рамзан Кадыров, глядя из Латвии: http://vatsons.livejournal.com/100243.html

(no subject)

Date: 2012-12-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com
Мдааа... Автор блога мусульманка, которая без ума от человека, участвовавшего в ковровых бомбардировках таких же как она %) Это же насколько надо быть узколобой)
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
)) да что вы такое клевещете! Подождите, вот придёт хозяйка журнала и разоблачит вас на раз-два! ))

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2012-12-09 01:51 pm (UTC) - Expand

.

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:24 pm (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 06:51 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 07:22 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:05 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:19 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:48 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:57 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:18 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:24 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:26 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 07:26 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:22 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:33 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:05 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:12 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:25 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:27 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:29 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:43 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:06 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:17 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:28 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:35 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:37 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:42 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:49 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:54 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:06 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:14 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:17 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:09 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:28 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:36 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:43 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:48 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:56 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:07 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:10 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:17 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] mr-unlocked.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:25 am (UTC) - Expand

Re: .

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-11 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-11 06:54 pm (UTC) - Expand

Re: .

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-12 06:02 am (UTC) - Expand

Re: .

From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com - Date: 2012-12-11 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: .

From: (Anonymous) - Date: 2012-12-12 05:37 am (UTC) - Expand

same

Date: 2012-12-09 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhovy-kvach.livejournal.com
Если вы хотели нанести удар по стереотипам, то вам это блестяще удалось. По крайней мере, в моей голове их стало немного меньше.

Re: same

Date: 2012-12-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо. Для того и пишу, в общем.

(no subject)

Date: 2012-12-10 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] royal-guardian.livejournal.com
1) Не все, но "хорошие ребята" всегда поддерживают плохих. Поддержка своих выродков только из за нац солидарности это омерзительно. Надо ломать эту традицию, путем де-архаизации кавказского общества

2) Это есть, о презрении кавказцев к друг другу и чужим народам не нужно рассказывать

3) Только скотоводство, помимо все перечисленное. Пока по крайней мере. Решается отрывом от пагубного общества

4) Да, 90 прцентов поддерживают Кадырова, так как любят сильную руку

(no subject)

Date: 2012-12-10 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] chechen4life.livejournal.com
ну да, история признаваемая всеми это миф) а сказки комсомольских блядей это не миф, а реальность видимо ))) слушайте армянское радио ) удачи

нет уж)) полезны русским ? кто есть русские, чтоб кавказ, со своей многотысячной историей был им полезен?))) русские попытались завоевать кавказ, и сломали свои гнилые зубы, а сейча спойдёт обратный процесс, адресую вас к истории золотой орды, и как русская государственность формировалась в золотой разваливающейся золотой орде)точно так же госуыдарственность наордо кавказа будет вызревать в россии, никто отделять россию от кавказа не будет))) россия полезна КАВКАЗУ ) как щит, от всяких супостатов, который потом откинем, и еще спросим с вас за геноцид, и еще земли до ростова отдадите, как миленькие)) всему своё время)адиос )

(no subject)

Date: 2012-12-10 04:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо!
За честность!

(no subject)

Date: 2012-12-10 04:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Миль Пардон, прелестная Зулихан!
Да, я почитал ваш блог и невзлюбил чеченцев. Хотя раньше относился к ним равнодушно. Так зачем же тереть комменты? Разве Ваша цель состоит не в том, чтобы русские возненавидели вас настолько, что не захотели жить с Вами в одной стране?
Но раз уж вас так обидели мои слова, беру их обратно.
Конечно же, независимая Чечня нужна всем иностранным инвесторам, которые сразу приедут и завалят Вас деньгами . Для нохчийон они даже забудут правила оценки инвестиционных проектов, которые кстати как и Уставы, написаны кровью.
Конечно же, Если им отрежут голову, то виноваты российские спецслужбы и их агенты.

(no subject)

Date: 2012-12-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Разъясните, не сочтите за труд: что в моем блоге такого, что после его прочтения можно невзлюбить чеченцев? )

А про "тереть комменты" вообще не поняла. Я вроде как никаких комментариев не стирала.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] komskon сослался на вашу запись в записи «Современная Чечения. "Пакетное" развенчание мифов и правды (http://komskon.livejournal.com/149268.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Современная Чечения. "Пакетное" развенчание мифов и правды [...]
From: [identity profile] madisonjhr.livejournal.com
Критика режима это нормально, а отсутствие критики это ИЗВРАЩЕНИЕ!!! Сами думайте в какой республике мы живем? И к чему ведет неограниченная власть поющее оды и восхваляющее одного человека окружение и атмосфера страха и недоверие людей ни к кому????

Столько провалов власти здешней, столько лжи и словоблудия и ЛЕСТИ мерзкой... И насилия что об этом тома писать можно!

Дома которые они построили стоят ПУСТЫМИ или распределены своим холуям и родне, или стоят столько что купить ЭТо не реально... дороги которые они построили для того что бы гонять на них колоннами с мигалками и крякалками на роскошных авто купленных за народные деньги разгоняя народ на приорах и калинах...

Работы нет в принципе за работу в гос органах не реальные взятки или связи...
Бизнеса нет потому что все прибыльные сферы монополизированны родственниками и друзьями....


И еще каждый знает что если на тебя на езжают ОНИ нужно молча подчиняться чтобы не получить В полный рост!

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 12:11 am
Powered by Dreamwidth Studios